Письмо: «Белоснежка, немного Золушка»

Разберите самостоятельно это письмо.

И кроме разбора ответьте еще на такой вопрос. Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.

alex_knopka
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо вам большое за всё, что вы делаете! Очень надеюсь на разбор моего письма.

Я всегда страдала от проблемы: когда у меня нет отношений, я чувствую себя легко и хорошо, всегда с кем-то общаюсь, хожу на свидания, и часто это оказывается удачно, но, когда мне предлагают, в отношения не тороплюсь, или строю их на условиях отсутствия контроля надо мной. Но иногда, как сейчас, я встречаю кого-то настолько классного, что прям.. очень хочется. А когда отношения начинаются, через пару месяцев моего любимого накрывают скука и равнодушие, а меня — депрессия и печаль.

И, конечно, я, сберегая себя, ухожу, и не возвращаюсь. Очень тяжело и больно, но других выходов я не знаю. А сейчас хочется найти, ведь я так его люблю..

Мне 19, ваш блог я читаю уже два года. Когда начала читать, поняла, что я Белоснежка и немного Золушка, в тот период только общалась с парнями, со многими, с некоторыми начинала отношения, но быстро уходила, потому что тянуло вот к Б и знакомства ужасно затягивали.. и поняла, что это, конечно, плохо для меня, и даже начала нормальные отношения. И больше не отступала от этого. Когда умер отец, смирилась и пережила. Чтобы восполнить свои опоры, пошла работать и устроилась менеджером в крупную в нашем городе компанию. Начала заниматься йогой и имиджем. И всё благодаря вашему блогу, спасибо! Хотя в моей жизни всё ещё главный интерес это мужчины и отношения, я всё чаще задумываюсь и делаю шаги к тому, что бы мои интересы были шире и действительно интересными.

В. 26, он имеет свой небольшой бизнес, который работает на американскую компанию. Работа — почти вся его жизнь, большую часть времени он посвящает ей. Помимо основного дела, у него всегда много проектов с другими компаниями. Для меня он очень умный, рассудительный, уверенный в себе.. я смотрю на него и думаю, какой же он прекрасный и вообще секс.

Когда мы познакомились, я поняла, что очень хочу с ним отношений. И ожидала, что будет как с другими, но совсем нет! На первой встрече он меня не поцеловал, а обнял как-то по-дружески.. на вторую встречу подумала, испекла ему капкейки, красиво упаковала. Писала немного, какой он чудесный, между встречами, очень волновалась. И всё-таки начались какие-то отношения.

Потом у нас начались размолвки, я начала стрессовать, плакала по вечерам. Когда он совсем почти оттолкнул меня, я решила, что всё, надо пропасть. Пока не напишет, не позвонит сам, и не скажет что-то, отчего я захочу вернуться. Было очень тяжело, хотелось написать, но я держалась, а потом даже чуть-чуть отпустило. И он написал. Сказал, что ждёт звонка, сообщения, но ничего нет, что не хочет со мной расставаться и что-то ещё.. а я сказала, что люблю его, и он сказал, что он меня тоже.

Больше таких больших размолвок не случалось, но и я больше не могла себя взять в руки. Когда становилось плохо, он меньше писал, я просила поговорить со мной, объяснить, а он всегда говорил со мной и успокаивал.

Я много косяковала в наших отношениях, вот прям неприлично много. В какой-то момент он начал сильно злиться за это, мог устроить разбор полётов на несколько часов, когда мне нужно было готовиться к экзаменам. Я воспринимала это очень тяжело и думала, что его реакция вообще несопоставима с косяком, и чем я вообще заслужила. Пропало либидо и в целом, я чувствовала, что уже на пределе, но понимала, что расставаться не хочу, значит, надо постараться удовлетворить его просьбы. В какой-то момент мы пришли к тому, что каждый напишет на листочке, что его волнует. Я тянула до последнего, мне не хотелось писать, хотя хотелось послушать его. И, когда В. прочитал свой, я поняла, что с моей стороны правда много косяков.. и перестала делать всё, что его задевало, совсем.

Прошло уже две недели с этого момента. Мы видимся, раз-два в неделю, каждый день переписываемся. Видимся в основном у него, я стараюсь придумывать нам досуг. Мы вместе рисуем, иногда я ему гадаю, смотрим что-то, но я ещё не нашла что-то, что его действительно бы увлекло и порадовало. У него дома я стараюсь не вести себя как в гостях, немного готовлю, всякую выпечку, завтраки, и, когда есть силы и время, ужин, мою посуду. Иногда делаю массаж, я сама это очень люблю, нравится, когда любимому приятно.

И почему-то день ото дня мне не легче. Я думаю, зачем я ему такая.. я ребёнок ещё, не могу дать ему ничего полезного, ни ментально, ни материально. Я даже не недоступная, я совсем почти ни в чем не могу ему отказать, всё, что он скажет скажет попросит, я 99% сделаю. И в то же время вижу его.. он каждый день мне говорит, что любит, но мне это уже не кажется правдой. Его скучающий тон, когда мы говорим по телефону, и мои тщетные попытки вовлечь его в активный разговор. Он инициирует больше, чем я, диалоги, встречи, я стараюсь дозирвоать свою активность. Последний раз, когда я спросила, когда мы встретимся, он сказал, что у него стресс от проблем на работе и пока не знает. Я думаю о нем весь день, волнуюсь, а он обо мне дай бог 1/10, он занимается своими делами, а я не могу.

Сегодня мне приснился сон, что он меня бросил, что ему было тягостно всё это время. Я задумалась, может, это знак.. он написал под вечер, я ничего не стала отвечать, но на второй его звонок все равно ответила. Хотелось уйти, но я каждый раз начинаю метаться — правильно ли я делаю? Может, всё нормально, и мне надо просто успокоиться, заняться своими ресурсами, но и переключиться сложно. И депрессия съедает меня с каждым днем всё больше.

Я смотрю на всё это и мне больно, ведь я полюбила его всем сердцем, утонула, а он остался стоять на берегу. Когда я чувствую себя спокойно, мне кажется, что лучшее, что я могу сделать, — это не дёргаться и молиться, надеясь на лучшее. Отвлечься, стать лучше, просто смириться, что сильнее он меня не полюбит и как раньше уже не будет. Но, может, раз так, лучше уйти.. и раз во мне всё кипит и болит, это не просто так, а потому что всё плохо, и если я себя не услышу, то в будущем поплачусь больше. Но я так запуталась в этих лабиринтах, что уже тяжело различить, где синее, а где горячее.

Помогите пожалуйста разобраться.

Комментарии

tenderstory    14.01.22 10:34
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»

Наверное так же как и онегины, считающие себя печориными, такие рапунцели считают свою СЗ очень высокой для партнёра. А когда «понимают», что это не так, то начинают демонстрировать свою «независимость», а если независимость нужно демонстрировать, то это щипцы.

У автора такие щипцы приводят к претензиям партнера, а автор думает, что она сильно косячит, а сама сливается.

tenderstory    14.01.22 10:41
Автор пишет, что она после смерти отца устроилась на работу, чтобы восстановить опоры. А еще судя по всему она учится и сдаёт экзамены. И наверное это был бы отличный способ строить свои опоры, но девушка держит фокус на том, как ей строить отношения, а еще больше фокус на своём состоянии в этих отношениях, насколько часто и по чьей инициативе они общаются и кто насколько в этом утонул. Такой вот странный опыт построения опор на глубине, да еще и с желанием, чтобы партнер тоже нырнул.

duhovniyplastyr    14.01.22 10:41
Возможно, все Рапунцели, считающие себя Золушками имеют выраженный баг Ученица. Они переворачивают все понятия с ног на голову, искажают до прямо противоположных.
Вот и в отрывке ниже Автор все перевернула.

«Я много косяковала в наших отношениях, вот прям неприлично много. В какой-то момент он начал сильно злиться за это, мог устроить разбор полётов на несколько часов, когда мне нужно было готовиться к экзаменам. Я воспринимала это очень тяжело и думала, что его реакция вообще несопоставима с косяком, и чем я вообще заслужила. Пропало либидо и в целом, я чувствовала, что уже на пределе, но понимала, что расставаться не хочу, значит, надо постараться удовлетворить его просьбы»

Парень ведет себя как выраженный плюс, критикует, предъявляет претензии. Она же так боится его потерять, что несколько часов оправдывается по телефону и называет это «разборки накануне экзаменов».

Она пишет что «косяковала», хотя на самом деле сливаковала.

«Видимся в основном у него, я стараюсь придумывать нам досуг. Мы вместе рисуем, иногда я ему гадаю, смотрим что-то, но я ещё не нашла что-то, что его действительно бы увлекло и порадовало. У него дома я стараюсь не вести себя как в гостях, немного готовлю, всякую выпечку, завтраки, и, когда есть силы и время, ужин, мою посуду. Иногда делаю массаж, я сама это очень люблю, нравится, когда любимому приятно.

И почему-то день ото дня мне не легче»

Действительно, почему.

Ведь налет Золушки такой Белоснежный…

По сути у них очень сильный дисбаланс, который она даже понимает и он ей даже виден во сне — приснилось же, что ему было в тягость все это время — видимо когда спишь, корона лежит на прикроватном столике.

Однако наяву оказывается все запутано в тех лабиринтах — синее и горячее, золушка и рапунцель, косяк и слив, щипцы и любовь.

zheniac    14.01.22 11:20
«По сути у них очень сильный дисбаланс, который она даже понимает « — ничего она не понимает. Сильный дисбаланс — когда ты цепляешься к человеку, а ему тошно.
Понять это равно отцепиться.

Автор же свое «утонула», «больно», «переключиться сложно» считает чем-то ценным и красивым, а не жалким и отталкивающим. И вот уже

«Не дёргаться и молиться, надеясь на лучшее» — лучшее для нее. Замереть у плинтуса, чтобы не прогнали.

evo_lutio    14.01.22 14:24
А где плинтус?

evo_lutio    14.01.22 14:26
Получается, что вы пинаете в комментариях всех, кто старается быть удобным партнеру.

А потом приходят «неудобные» девушки-плюсы и вы их пинаете уже за это.

evo_lutio    14.01.22 14:25
Почему вы уверены, что он — «выраженный плюс», а не она достает его глупостями и косяками?

Где указание на то, что ее косяки — фикция?

e_kirke    14.01.22 10:54
«но, когда мне предлагают, в отношения не тороплюсь, или строю их на условиях отсутствия контроля надо мной.»

Автор представляет, что другие девушки (рапунцели, видимо), всегда очень в отношения торопятся и нос не воротят, и она как бы противопоставляет себя им.
«Строит» отношения звучит властно, но «отсутствие контроля» сложно и условием то назвать. В целом, наверное, чем меньше СЗ девушки для мужчины, тем легче он с этим согласится (исключая какие-то ситуации слива или подобного).

«Когда мы познакомились, я поняла, что очень хочу с ним отношений. И ожидала, что будет как с другими, но совсем нет! На первой встрече он меня не поцеловал, а обнял как-то по-дружески.. «

Будет как с другими — то ли про то, что она только познакомившись, уже знает что может ему понравится, то ли это она про будущую скуку, хотя она только познакомилась. И на первой встрече обычно у нее поцелуи, и отсутствие их ее даже удивило. Словно зацепило корону, что обычно все очарованы, а он азарт вызвал.

«Потом у нас начались размолвки, я начала стрессовать, плакала по вечерам. Когда он совсем почти оттолкнул меня, я решила, что всё, надо пропасть. «

Про ссоры автор ничего не пишет, сама даёт всему определения как Ученица.
Пропадания у нее даже после ее собственных слов, что ее оттолкнули. Это как расставаться когда послали. Тут то же слово «пропасть» не подходит.

«и думала, что его реакция вообще несопоставима с косяком, и чем я вообще заслужила.»
Не сопоставима, если в голове совсем иная картина, чем в реальности. У автора есть какой-то объективный косяк и равное к нему объективное наказание/реакция. Но, например, ситуации, где любящая жена подождала 10 минут, опаздывающего на встречу мужа, и где девушка так же ждёт парня, но общается с ним на условиях его больших вложениях, совсем разные.
И автор бы не удивлялась, если бы свою СЗ не преувеличивала.

Девушка с самого начала всячески старалась понравиться и угодить. Но упорно повторяет, что косячит. Дошло и до бумажек, где ей очень хотелось узнать как ещё подстроиться можно.

marinarakis    14.01.22 10:55
«А когда отношения начинаются, через пару месяцев моего любимого накрывают скука и равнодушие, а меня — депрессия и печаль.
И, конечно, я, сберегая себя, ухожу, и не возвращаюсь. Очень тяжело и больно, но других выходов я не знаю.»

«Когда он совсем почти оттолкнул меня, я решила, что всё, надо пропасть.»

Автор, вероятно, считает, что ее боль и депрессия в ответ на охлаждение партнера — это скала золушки. Вроде бы и пишет, что партнер разлюбил, но в глубине души будто считает, что это она — виновница разрыва и что если она научится не уходить от отталкивающего ее партнера, то все будет хорошо.

diana_spits    14.01.22 10:56
«Чтобы восполнить свои опоры, пошла работать и устроилась менеджером в крупную в нашем городе компанию. Начала заниматься йогой и имиджем.»
Так себе опоры, если моментально фокус весь уплыл на парня и отношения с ним, которые она то «старательно строит», готовя ему, то косячит…
Слишком много свободного времени, которое тратится на самокопание, выяснение отношений и взвешивание уйти — не уйти…

А он явно человек гораздо более занятой, работой , карьерой, интересными проектами — вынос мозга дополнительный ему не нужен.

Интересно ещё что именно она называет косяками?? Возможно то, что названивает ему или пишет кучу СМС в рабочее время, дёргает и так далее. А возможно слишком свободное поведение, учитывая требования отсутствия контроля и заявку на Белоснежку

taushana    14.01.22 11:13
Вряд ли «требование отсутствия контроля» относится к данному парню. Автор везде подстраивается и сама об этом пишет.

evo_lutio    14.01.22 14:35
«Фокус весь уплыл на парня» — нет.

Фокус уплыл на самокопания и копание в отношениях. Это не «на парня».

anyanymous007    14.01.22 10:58
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»


Они считают себя независимыми, хотя сами липнут; от этого косячат, но из-под короны считают косяки сливами, и как результат — косячат ещё больше. А когда принц уже осатанел, начинается слив.
Они считают себя скромными, хотя хлеборезка до неба с самого момента «он мне подходит», и это тоже множит их слив из-под короны.
Они самые смешные, эти Рапунцели, которые немного Золушки:)

anyanymous007    14.01.22 13:27
А ещё они так и смотрят, когда бы с бала убежать, в какой «стратегический» момент.

evo_lutio    14.01.22 14:37
«Начинается слив». Сами до этого пишете, что липнут с самого начала, липнуть — это слив.

lorelei_veine    14.01.22 11:00
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками?»
Возможно, рапунцели принимают остановку в развитии отношений за собственное охлаждение.

«И как это влияет на их истории.»
Рапунцели уходят из отношений или разрушают их своими сливами и косяками.
Они ждут инициативы от своих партнёров, страдают обязательно так, чтобы это было хорошо видно.

Автор пишет, что хочет развития отношений, но при этом не сразу берет трубку. Как будто ему это надо сильнее, чем ей. Она в постоянном режиме ожидания внимания от своего любимого и страдает, ведь этого внимания ей всегда мало.

evo_lutio    14.01.22 14:39
«Рапунцели уходят из отношений».

Никуда они не уходят, если мы о рапунцелях «немножко золушках», их выгоняют оттуда.

Если они делают вид, что уходят, то это щипцы, дальше они сидят и ждут звонков. То есть остаются в тех же отношениях, пока их не выгонят.

ljnickname    14.01.22 11:01
В начале письма автор пишет так, как будто у неё в жизни уже было много отношений, и она знает о чем говорит. По факту автору всего лишь 19 лет, она минус в дисбалансе, у неё все перевёрнуто с ног на голову и искаженное представление о себе. Скорее всего, в отношениях это ещё дополнительно проявляется в заходах сверху, когда она позволяет парню вернуть себя.

evo_lutio    14.01.22 14:40
Да, она совсем молодая.

Но судя по нику, считает себя еще более юной, чем есть, и сама умиляется своей детскости.

sabrm    14.01.22 11:02
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками?»

Возможно, они считают, что отморозившись, повысят свою значимость для парня.

«Я думаю, зачем я ему такая.. я ребёнок ещё, не могу дать ему ничего полезного, ни ментально, ни материально. Я даже не недоступная, я совсем почти ни в чем не могу ему отказать, всё, что он скажет скажет попросит, я 99% сделаю.»

Автор сожалеет, что не является недоступной. Она воспринимает это качество как положительное.

«Когда он совсем почти оттолкнул меня, я решила, что всё, надо пропасть. Пока не напишет, не позвонит сам, и не скажет что-то, отчего я захочу вернуться. Было очень тяжело, хотелось написать, но я держалась, а потом даже чуть-чуть отпустило. И он написал.»

Автор использует недоступность, как грозное пыточное оружие, которое она вынуждена применять в крайних случаях. Она тянет щипцами из парня уговоры вернутся, чем понижает свою СЗ для него, а свою зависимость увеличивает

evo_lutio    14.01.22 14:41
Да, все верно.

rhea_v    14.01.22 11:06
«На первой встрече он меня не поцеловал, а обнял как-то по-дружески.. на вторую встречу подумала, испекла ему капкейки, красиво упаковала. Писала немного, какой он чудесный, между встречами, очень волновалась. И всё-таки начались какие-то отношения.»
Отношения начались с сильного перевеса ее шагов: парень был не более, чем дружелюбен на первой встрече, не поцеловал ее, никак не проявил мужской симпатии, а на вторую она уже напекла ему капкейков, воображая себя заботливой золушкой. В итоге получились щипцы. Дальше она еще в короне равенства первой призналась ему в любви, на что онегин под щипцами вынужден был ответить, что тоже любит.

Наверное, так рупунцели, считающие себя золушками, понимают «вкладываться в отношения» — варят свою демьянову уху, сильнее и сильнее сливаются, липнут и уже не могут остановиться, пока их не оттолкнут или не скроются от них или еще как-то не прервут общения. Но рапунцили, конечно, думают, что это они сами убежали из отношений, роняя туфельку.

evo_lutio    14.01.22 14:49
Вот вы нормально проанализировали в первом абзаце, что у нее был перевес шагов, корона равенства, что отношения начались с помощью ее паровоза.

Но откуда у вас во втором абзаце слив, демьянова уха и липкость? Нет этого в письме.

Кто опишет, к чему паровоз ее и перевес шагов привел?

Шаги, кстати, ее не в черном поле, хоть и перевес. Если бы она просто требовала чаще встреч и нажимала на то, что с его стороны мало огня, шаги ее были бы в черном. А говорить комплименты и печь печеньки — это розовое поле, это парню было приятно, хотя щипцы там тоже были.

Кто разницу опишет и расскажет, какая динамика от перевеса шагов в розовом поле? Как вернуться в красное? И как вышло так, что автор стала уходить то в серое, то даже в черное поле, иногда, кстати, возвращаясь в розовое.

Кто посмотрит на ситуацию без проекций и опишет их плоховатую, но все-таки не такую ужасную динамику?

Вы должны в тонкостях научиться разбираться, а не просто браковать всех сразу.

iiyama    14.01.22 11:06
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»

Считают, что это они остывают, а не партнер, и начинают «сбегать».
А поскольку рапунцель отлепиться не в состоянии, то эти попытки уйти — только щипцы.
Вот и автор уже приготовилась «уходить», но лишь за тем, чтобы герой ее останавливал. Несколько таких циклов (если там Онегин), и партнер уже не сможет ее выносить.

evo_lutio    14.01.22 14:50
Нет, она описывает, что остывает партнер.

Но считает, что как только что-то не так, она может гордо уйти. «Пропасть».

gyr0    14.01.22 11:16
«Я всегда страдала от проблемы…»
«Мне 19…»
Серьёзная заявка, видимо очень длинное «всегда» оказалось.

«… в тот период только общалась с парнями, со многими, с некоторыми начинала отношения … «
Корона Равенства, Штурман. Прямо Рапунцель-вожак из ФС. От этого ещё более кричаще выглядит Ученица автора с героем. Также становится понятнее, откуда растут ноги у «всегда страдала»: автор объявляет любое общение отношениями и преувеличивает свой любовный опыт.

«… и даже начала нормальные отношения …»
С кем? Как? Видимо вторая сторона — несущественный статист.

«Для меня он очень умный, рассудительный, уверенный в себе.. я смотрю на него и думаю, какой же он прекрасный и вообще секс.»
Если 26-летний мужчина кажется 19-летней девушке умным — то он гигант мысли, не иначе. Ну и само собой, она находится в позиции, чтобы оценивать его ум и рассудительность. Предложение просто иллюстрация к векторности Училки и Ученицы.

«Когда мы познакомились, я поняла, что очень хочу с ним отношений.»
Подходит, можно брать.

«Я много косяковала в наших отношениях, вот прям неприлично много.»
В понимании автора есть некий «приличный» объём косяков, до которого косяки не влияют на отношения и не снижают СЗ.

«Я тянула до последнего, мне не хотелось писать, хотя хотелось послушать его. И, когда В. прочитал свой, я поняла, что с моей стороны правда много косяков.. и перестала делать всё, что его задевало, совсем.»
На Б./В. колпачок Бедняши, автор думает, что боялась сделать ему больно своим списком, а на самом деле боялась вообще голос подать. Показательно, что автор даже не приводит ничего из его списка, видимо Ученица просто пропустила мимо ушей, но бодро отрапортовала, что всё перестала делать.

«Когда он совсем почти оттолкнул меня, я решила, что всё, надо пропасть. Пока не напишет, не позвонит сам, и не скажет что-то, отчего я захочу вернуться.»
В начале письма: «… ваш блог я читаю уже два года.»
Ученица два года читает блог, но когда её посылают, уходит, чтобы вернуться.

«Сегодня мне приснился сон, что он меня бросил, что ему было тягостно всё это время. Я задумалась, может, это знак.»
Да нет, показалось, собственник бизнеса в восторге от досуга в виде гаданий и рисования.

evo_lutio    14.01.22 14:54
Это действительно очень плохо, когда автор письма пишет свои выводы, косяк или не косяк, плохой разговор или хороший, но не приводит ни одного примера.

В этом сразу видна Училка векторная, автору думает, что разобрался во всем. Но пишет, чтобы выпросить корм для короны.

zhabakot    14.01.22 11:18
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками?» — возможно, общее у них то, что они относят себя к золушкам, опираясь на формальный признак. «И, конечно, я, сберегая себя, ухожу, и не возвращаюсь» — хочется сбежать, значит золушка, а что стоит за этим желанием, во внимание не берется. Если в случае золушки причина в разочаровании, то в случае с автором причина в недостаточности корма для короны и желании поманипулировать. Поэтому «когда у меня нет отношений, я чувствую себя легко и хорошо» — никто не смотрит критично, автор сама себе корону кормит. А как только начинаются отношения и обязанность по кормлению перекладывается на другого, отсутствие корма как негативная обратная связь, которой хочется избежать = «сбежать» из отношений, заодно щипцанув дистанцией шаги любимого

«И как это влияет на их истории» — возможно влияет на представления о результате вследствие «побега». Автор видит в фотосериале реакцию Онегина на побег Золушки и ожидает такого-же исхода от своего «я решила, что всё, надо пропасть. Пока не напишет, не позвонит сам, и не скажет что-то, отчего я захочу вернуться…И он написал». И даже получает формальное подтверждение, что все правильно сделала, написал-же.

zhabakot    14.01.22 11:34
Опора на формальный признак это как в сказке про Царевну-Лягушку: Василиса Премудрая во время пира вылила остатки вина в рукав, махнула рукавом и разлилось прекрасное озеро. А другие жены царевичей, вылив то же вино себе в рукава и махнув ими, только гостей забрызгали

calendu1a    14.01.22 11:21
«когда у меня нет отношений, я чувствую себя легко и хорошо, всегда с кем-то общаюсь, хожу на свидания, и часто это оказывается удачно» автор представляет себе хоровод. «Но иногда, как сейчас, я встречаю кого-то настолько классного, что прям.. очень хочется» Как обладательнице хоровода автору кажется, что её любовная ОЗ высока и она приз для парней с более высокой ОЗ. «А когда отношения начинаются, через пару месяцев моего любимого накрывают скука и равнодушие, а меня — депрессия и печаль.» Но парни быстро начинают плюсовать.
Герой письма изначально не был заинтересован в отношениях с автором «На первой встрече он меня не поцеловал, а обнял как-то по-дружески.. на вторую встречу подумала, испекла ему капкейки, красиво упаковала. Писала немного, какой он чудесный, между встречами, очень волновалась. И всё-таки начались какие-то отношения.» Но автор поухаживала за парнем и всё таки оказалась в секс — онли.

sub_zero    14.01.22 11:27
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.
«

Возможно, они все «девушки-плюсы». Они обычно убегают, роняя тапки, когда их уже бросили фактически, а под короной думают, что это они Золушки такие, уходят, когда понимают, что любовь не взаимна.

rhea_v    14.01.22 11:38
«но, когда мне предлагают, в отношения не тороплюсь, или строю их на условиях отсутствия контроля надо мной. «

Автор с высоты своей башни думает, что она свободолюбивая золушка, считает себя популярной, вальяжно выбирающей среди толпы поклонников. А в поклонники, скорее всего, записывает любого, кто проявил дружескую симпатию, как герой письма — обнял по-дружески, значит, уже отношения предлагает.

evo_lutio    14.01.22 14:56
Нет, когда герой обнял по-дружески, автор поняла, что не предлагает.

Зачем вы толкуете наоборот?

view_edit    14.01.22 11:40
«Когда начала читать, поняла, что я Белоснежка и немного Золушка…»
«У него дома я стараюсь не вести себя как в гостях, немного готовлю, всякую выпечку, завтраки, и, когда есть силы и время, ужин, мою посуду. Иногда делаю массаж, я сама это очень люблю, нравится, когда любимому приятно.»
И Белоснежка и Золушка, все такое вкусное, трудно определиться от жадности. А еще немного Ира — мягкая и щедрая, создающая уют.
Герой явно тяготится этими отношениями. Но автор видит его нуждающимся и любящим, а себя той, кто может удовлетворить его потребность. Под короной свой образ мерещится красивым, горячим и даже жертвенным.

«И почему-то день ото дня мне не легче.»
Действительно, почему? Скала Золушки случилась наверное.

evo_lutio    14.01.22 14:58
А почему вы не аргументируете, что герой тяготится?

Почему вы, многие, делаете такие серьезные выводы, просто взяв из своей головы?

Ни одного аргумента, ни намека на аргумент.

Это называется «собачий лай», когда вы ругаете, не приводя оснований.

mi_piace_tanto    14.01.22 11:42
Автор очень молода, но начинает письмо с предыстории о густом зелёном винограде: как ей без отношений хорошо, а в отношения совсем не хочется, как она их «строит» и обязательно на своих условиях. Не видит себя неопытной девушкой, у которой никогда не получалось и опять не получилось. Презентует себя большой и важной, приписывает себе вереницу отношений, где она мужчин перебирала и бросала. Это выдаёт очень большую корону, под которой реальности не видно. В отношениях с героем письма только и есть, что две встречи, ссора, а теперь «видимся один-два раза в неделю», «пропало либидо» и огромный список всего, что его в ней не устраивает.

«Когда умер отец, смирилась и пережила».
Даже здесь формулирует так, как будто могла не смириться.

«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками?»

Рапунцели могут быть и рыбами, и нерыбами, а такие, кто считают себя золушками, сразу выдают плохой уровень границ. Не им же быть кем-то обыкновенным, кого много.

letiya    14.01.22 11:44
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»

У них очень пышный ЗВ. «Убегая» из отношений, каждый раз ЗВ, корона и планка притязаний их растут. Каждая последующая история из-за этого становится короче предыдущей, отношения поверхностнее. При сохранении тенденции такой Распунцели вскоре можно будет рассчитывать только на секс-онли.

rhea_v    14.01.22 12:04
Скорее всего, она и так постоянно в секс-онли у разных парней, но называет это «белоснежка».

agata_alberta    14.01.22 13:28
Возможно, «белоснежка», так как считает, что у нее было много отношений, многие нравились по очереди или одновременно. «…в тот период только общалась с парнями, со многими, с некоторыми начинала отношения, но быстро уходила, потому что тянуло вот к Б и знакомства ужасно затягивали.. и поняла, что это, конечно, плохо для меня, и даже начала нормальные отношения». Что именно она называет отношениями — возможно, знакомства, свидания, общение.

egbo    14.01.22 11:48
«я ребёнок ещё, не могу дать ему ничего полезного, ни ментально, ни материально», «…но я ещё не нашла что-то, что его действительно бы увлекло и порадовало» , «мои тщетные попытки вовлечь его в активный разговор» — с одной стороны, автор якобы признает, что мужчина старше и умнее ее, но с другой — пытается его в этом плане удивить, хотя в ее письме не видно, чтобы сама ее интересовало что-то, кроме копания в собственных ощущениях. Скорее всего, в ее «активных диалогах» много Училки, да еще и «каждый день переписываемся» с очень занятым человеком, поэтому не удивительно, что у мужчины «скучающий тон».

egbo    14.01.22 14:18
Возможно, по сравнению с другими рапунцелями, которых качает между ждуном и паровозом, «золушки» всегда дают «угля» побольше и смело летят под откос до тех пор, пока не решают, что бьет полночь.

evo_lutio    14.01.22 15:01
Писать о себе «ребенок» — это мимо границ.

19 лет — это совсем не ребенок. Это совершеннолетняя девушка.

Это другие, кто старше, могут называть такую ребенком и более старших тоже детьми, но не она сама себя.

Понятно, почему, друзья?

И понятно почему она называет себя ребенком, но тут же описывает свой большой якобы опыт? И как это у нее все стыкуется? Недооценка ответственности и переоценка опыта?

kremen_al    14.01.22 11:54
«Я всегда страдала от проблемы: когда у меня нет отношений, я чувствую себя легко и хорошо, всегда с кем-то общаюсь, хожу на свидания, и часто это оказывается удачно, но, когда мне предлагают, в отношения не тороплюсь, или строю их на условиях отсутствия контроля надо мной.»

Автору предлагают что-то парни, ОЗ которых она считает недостаточно высокой для себя, возможно, ошибочно. Поэтому она «не торопится». И как настоящий штурман она строит отношения, одна. А парни с ОЗ выше, с которыми она хотела бы быть, большого интереса не проявляют. В описанной истории она начинает паровозить с капкейками, сообщениями, какой парень классный — всё это получается щипцами при её низкой значимости.

«Сказал, что ждёт звонка, сообщения, но ничего нет, что не хочет со мной расставаться и что-то ещё.. а я сказала, что люблю его, и он сказал, что он меня тоже.»

Автор не отстала от парня, оценив дисбаланс, а затаилась в ожидании весточки. Все ей порывы расстаться не от самоуважения, а щипцы. На первый же пинг, причем ленивый и сверху «чего не звонишь-не пишешь», она признается в любви и тянет те же слова в ответ. Дальше она видит свои мифические косяки, всячески пытается подстроиться снизу, слушает его недовольства и обещает исправиться. И она пишет, что его интерес к общению ниже, но пишет с обидой и в короне Победительницы бегает с бубном вокруг него, пытаясь увлечь.

Это корона Победительницы и Штурман, решивший строить отношения во что бы то ни стало, не взирая на обратную связь, а также постоянный улетевший к нему локус — основные проблемы автора и причина её депрессии.

nahalnaya_25    14.01.22 11:57
«Когда начала читать, поняла, что я Белоснежка и немного Золушка, в тот период только общалась с парнями, со многими, с некоторыми начинала отношения, но быстро уходила, потому что тянуло вот к Б и знакомства ужасно затягивали..»
видимо от Белоснежки по мнению автора то, что она со многими парнями общается и начинает отношения, а потом гордо сама уходит, но видимо никто и не останавливает

«Я всегда страдала от проблемы: когда у меня нет отношений, я чувствую себя легко и хорошо, всегда с кем-то общаюсь, хожу на свидания, и часто это оказывается удачно, но, когда мне предлагают, в отношения не тороплюсь, или строю их на условиях отсутствия контроля надо мной.»
видимо, как рапунцель сначала долго смотрит на гномов из башни, пока им не становится безразлично

«Сегодня мне приснился сон, что он меня бросил, что ему было тягостно всё это время. Я задумалась, может, это знак.. он написал под вечер, я ничего не стала отвечать, но на второй его звонок все равно ответила «
«Я думаю о нем весь день, волнуюсь, а он обо мне дай бог 1/10, он занимается своими делами, а я не могу.»

автор хоть и нашла работу, но такое ощущение что постоянно сидит в позе ждуна и ждет от парня инициатив, а когда дожидается звонка под щипцами,то гордо не поднимает трубку
Чем и бесит парня скорее всего, ведь ему и так понятно, что она на 99% сделает все, что он попросит и ждет его звонков и тем более встреч. Возможно, часть ее косяков и связана с постоянными заходами сверху, хотя она в отношениях снизу
Скорее всего, постоянный фокус на отношениях и растит его фигуру и ее минус. А он работает и занят делами, интересными проектами

«Видимся в основном у него, я стараюсь придумывать нам досуг.»
парень видимо ходить с автором никуда не хочет, приходится автору самой развлекать его, каждый раз придумывать чем они будут заниматься

«И ожидала, что будет как с другими, но совсем нет! На первой встрече он меня не поцеловал, а обнял как-то по-дружески.. на вторую встречу подумала, испекла ему капкейки, красиво упаковала.»
Видимо первые встречи с парнями у автора проходят более динамично, чем в этот раз.
Автор уже присвоила парня, а он всего лишь по дружески обнял
Но чтобы Стесняша не сомневался, что понравился, автор приготовила панкейки на следующую встречу

laplaki    14.01.22 12:08
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»

Пытаются убедить всех в своей востребованности:
«когда у меня нет отношений, я чувствую себя легко и хорошо, всегда с кем-то общаюсь, хожу на свидания, и часто это оказывается удачно, но, когда мне предлагают, в отношения не тороплюсь, или строю их на условиях отсутствия контроля надо мной.»

«Одаривают» собой «подходящего» кандидата, с которым не «так как с другими», и ему тоже объясняют свою ценность, а то он не заметил.

kremen_al    14.01.22 12:16
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»

В коронах видят себя очень востребованными, но якобы сами пытаются убежать от отношений из любви к свободе. От образа Золушки только вот это вот бежать, сверкая пятками, а на самом деле затаиться с щипцами и ждать действий от мужчины.

ninel_215    14.01.22 12:24
«И почему-то день ото дня мне не легче. Я думаю, зачем я ему такая.. я ребёнок ещё, не могу дать ему ничего полезного, ни ментально, ни материально.»

Это стон Попрошайки у автора. Если бы её реально волновал вопрос, что она может ему дать, она бы, наверное, как минимум что-то дала бы себе, чтобы не ходить постоянно с кислым лицом.

gyr0    14.01.22 12:25
Письмо даже похоже на троллинг из-за шаблонной схожести с большинством рапаньих писем: герой с значительно более высокой ОЗ и автор — неуловимый коврик в короне Спасательницы. Разве что тут пропущена стадия, когда Рапунцель смотрит на гнома сверху из башни. Отсутствие деталей и самопрезентация «Золушка с элементами Белоснежки» после 2 лет чтения блога тоже не добавляет достоверности.

У автора ещё, видимо, дыра в ресурсе Любви. Фокус намертво прилеплен к своей нужде и голоду: » Хотя в моей жизни всё ещё главный интерес это мужчины и отношения, я всё чаще задумываюсь и делаю шаги к тому, что бы мои интересы были шире и действительно интересными.» О других ресурсах речи не идёт, смерть отца описывается мимоходом, даже не очень понятно, с какой целью автор её упоминает. Видимо свой голод и неразборчивость в корме для короны, автор для себя позиционирует как влюбчивость Белоснежки: на протяжении всего письма мужчины/парни упоминаются только во множественном числе. Отдельный индивид неразличим, это некая собирательная однородная масса. Так у карикатурных мужчин из анекдотов в интересах собирательные «тачки», а не конкретные автомобили/марки/гонки/тюнинг.

rebelsystem    14.01.22 12:44
Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»

Начинают отношения в короне, ЗВ искажает рефлексию, общаются сверху с локусом наружу. Думают, что это независимость как у золушек, главное почаще повторять:

«в отношения не тороплюсь, или строю их на условиях отсутствия контроля надо мной».

Не понимают, что липкость — это не про внешнее позвонила/не позвонила, ушла/пришла, а про жадное желание быть с тем, кто с тобой быть не хочет. Поэтому ищут всевозможные варианты, ведь «хочется« и «я так его люблю.» Проактивность золушек и способность отвечать за себя, не сливая границы, путают со своими манипуляциями, с щипцами:

«Потом у нас начались размолвки, я начала стрессовать, плакала по вечерам. Когда он совсем почти оттолкнул меня, я решила, что всё, надо пропасть. Пока не напишет, не позвонит сам, и не скажет что-то, отчего я захочу вернуться. Было очень тяжело, хотелось написать, но я держалась, а потом даже чуть-чуть отпустило. И он написал. .»

Заботу золушек о близких и фокус на другом путают со своей зависимостью и жадностью, из-за которых сливаться — не проблема:

«В какой-то момент мы пришли к тому, что каждый напишет на листочке, что его волнует. Я тянула до последнего, мне не хотелось писать, хотя хотелось послушать его. И, когда В. прочитал свой, я поняла, что с моей стороны правда много косяков.. и перестала делать всё, что его задевало, совсем.»

В итоге рапунцель уверена, что в начале ей все «предлагают», «упрашивают», «завоёвывают» и нужно либо согласиться, либо не согласиться. Так как проактивности нет, спонтанности нет, фокус на себе с ней становится быстро скучно, даже если в начале внешность привлекала. А так как локус наружу, ее «пригласили» же, то появляется много щипцов и скалок, ей кажется, что партнёр «обманул, заманил, соблазнил и бросил». На попытку мужчины выйти из таких отношений — то агрессия, то сливы, пока мужчина не поведёт себя совсем грубо.

solverein    14.01.22 12:47
«Я смотрю на всё это и мне больно, ведь я полюбила его всем сердцем, утонула, а он остался стоять на берегу. «

«Полюбить всем сердцем» в данном контексте это 1010 думать о том, по каким критериям партнер недолюбливает автора, как подтянуть эти показатели и какими методами. Чем сильнее «любовь», тем сильнее будет депрессия и печаль от «скуки и равнодушия» партнера.

violadreams    14.01.22 12:59
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории»

Возможно, общее — «желание сбежать», оно же «хотелось уйти» и «поставить точку», когда они понимают, что по-ихнему не идет. Кажутся себе независимым. Хочется удержать Корону Победителя, а приятным бонусом кажется, что мужчина подумает и обязательно побежит вслед и вернет (он же сказал, что любит). А со стороны партнера это скорее всего выглядит как, липкий душный Штурман, вроде бы отстал, можно передохнуть. А у Штурмана маета только усиливается, а с ней и жадность и соответственно минус и аддикция. После таких «размолвок» СЗ у рапунцелей падает и у отношений все меньше шансов выйти в баланс.

«Хотелось уйти, но я каждый раз начинаю метаться — правильно ли я делаю? Может, всё нормально, и мне надо просто успокоиться, заняться своими ресурсами, но и переключиться сложно.»

Похоже на баг Ученица. Автор не понимает, что заниматься своими ресурсами нужно постоянно. А не ждать, пока скажут, что все нормально.

xeniya_mir    14.01.22 13:07
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»

Рапунцели плохо понимают, что происходит с золушками в тот момент, когда те сбегают. Они думают, что золушки делают это специально, чтобы мужчина за ними побегал.
Рапунцели считают, что пропасть, отморозиться это отличный способ вернуть свое самоуважение, если вдруг щипцы перестают работать. Что возможно мужчина поймет, что потерял и будет доказывать свою любовь, в ногах валяться, совершать подвиги ради нее.
Рапунцели не понимают, что золушка на самом деле остывает, а перед этим сильно вкладывается в отношения. Рапунцели же перед тем, как отмораживаются- косячат и сливаются, а после в своих влажных фантазиях,оплетаясь ЗВ, думают какие же они роковые Золушки- разбивательницы сердец.

tatitatat    14.01.22 13:21
«Он инициирует больше, чем я, диалоги, встречи». И тут же рядом: «Последний раз, когда я спросила, когда мы встретимся, он сказал, что у него стресс от проблем на работе и пока не знает».

«Когда он совсем почти оттолкнул меня, я решила, что всё, надо пропасть»- решила поставить жирную точку. Много в письме моментов, когда автор хочет уйти, когда ее уже давно ушли.

«В какой-то момент мы пришли к тому, что каждый напишет на листочке, что его волнует». Еще более извращенный метод поговорить «онас». «Мы пришли к тому…» -плохое мы.

«Мы вместе рисуем, иногда я ему гадаю». Рисуют, наверное, карты желаний… В сериале Рапунцель тоже гадала.

«Мои тщетные попытки вовлечь его в активный разговор»- здесь, похоже, нужны «водяные бомбочки».

«Я смотрю на него и думаю, какой же он прекрасный и вообще секс». «Вообще секс», видимо , «для здоровья». Секс-водный ресурс, не должно быть принуждения и отношения к сексу как к работе, чтобы он был «вообще», потому что «положено».

«В какой-то момент он начал сильно злиться за это, мог устроить разбор полётов на несколько часов, когда мне нужно было готовиться к экзаменам»- именно так себя и ведут влюбленные мужчины.

«Но я так запуталась в этих лабиринтах»- в лабиринтах иллюзий.

У автора очень много подстройки снизу, при этом есть уверенность, что парень ее любит, только почему -то скучает, строит ее и раздражается. Наверное, его кто-то сглазил, а может он анегин и так выражает свои чувства.
Автор решила, что если у нее было много парней, то это похоже на Золушку, нет понимания, что количество парней с которыми был сексуальный опыт не является показателем хоровода. Есть иллюзия своей востребованности. Не видит из-за этого своих сливов в отношениях.

ninel_215    14.01.22 14:20
«У автора очень много подстройки снизу, при этом есть уверенность, что парень ее любит, только почему -то скучает, строит ее и раздражается.»

У автора много щипцов, она постоянно тухнет и её надо успокаивать. Может она и старается как-то угодить парню, но фокус у неё только на себе, и она постоянно недовольна. Наверное, к подстройке снизу это не имеет отношения.

evo_lutio    14.01.22 15:04
Да, верно.

spanber_a    14.01.22 13:22
«Я всегда страдала от проблемы: когда у меня нет отношений, я чувствую себя легко и хорошо, всегда с кем-то общаюсь, хожу на свидания, и часто это оказывается удачно, но, когда мне предлагают, в отношения не тороплюсь, или строю их на условиях отсутствия контроля надо мной.»

В ЗВ автору кажется, что вокруг много влюбленных парней, а автор такая привередливая ничего особо не хочет, и в отношения с ними не торопится. Деловито сообщает, что строит не просто на своих условиях, но и условия эти про то, чтобы никакого контроля. Все вращается вокруг ее воли и мотивации.

«Но иногда, как сейчас, я встречаю кого-то настолько классного, что прям.. очень хочется.»
Но иногда ЗВ спадает, и автор, не обращая внимания на обратную связь, включает паровоз. Потому что привыкла думать, что на все ее воля, лишь бы она хотела.

no_forceps    14.01.22 13:32
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории»

Мне кажется, у них есть похожее описание, как у автора: «А когда отношения начинаются, через пару месяцев моего любимого накрывают скука и равнодушие, а меня — депрессия и печаль.»

Причем автор описывает это как несвязанные параллельные процессы, хотя одно — это причина другого. Сначала ее любимый начинает скучать и отмораживаться (из-за щипцов и липкости автора), под короной она это чувствует и ее накрывает печаль. Но чтоб сохранить корону, надо бежать. В итоге, ей кажется, что это она сама от всех бегает, а значит она действительно «Белоснежка, немного Золушка».

valoos    14.01.22 13:57
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории»
Наверное, в короне Сокровища и с уровнем границ рапана, когда мир вращается вокруг нее, рапунцель не может видеть, чем отличается интерес к человеку от слияния, независимость — от косяков вследствие короны и отсутствия эмпатии, проявление заботы — от сливов (кормления Демьяновой ухой, липкости, какой-то «доступности»), дистанцирование в отношениях из уважения к себе и к партнеру — от побега в ночь с щипцами. Потом наступает «Очень тяжело и больно», и в следующие отношения рапунцель входит с подросшим ЗВ и еще подросшей короной, вместо отрефлексированного опыта. И поэтому следующие отношения — такие же, только хуже и короче.
И блог рапунцель-рапан читает через такую призму искажений, не осознавая непонимания понятий, узнает в себе «немного Золушку» по всем приметам.

anya1991    14.01.22 14:03
Возможно, у автора есть проблемы в ресурсе Семья. У неё умер отец, но нет ни слова о том, как она поддержала своих близких. «Смирилась и пережила», «восполнить свои опоры» — похоже, что фокус автора строго на себе. Хотя последнее, чего хотел бы отец, — это видеть, как его дочь в короне с капкейками сливается мужчине, которому она не интересна.

«Когда становилось плохо, он меньше писал, я просила поговорить со мной, объяснить, а он всегда говорил со мной и успокаивал.»

Автор сама себе противоречит: то ли герой меньше писал, то ли всегда говорил с ней.
Как будто пытается увидеть реальность, но корона снова делает бамс.

agata_alberta    14.01.22 14:04
«Когда он совсем почти оттолкнул меня, я решила, что всё, надо пропасть. Пока не напишет, не позвонит сам, и не скажет что-то, отчего я захочу вернуться». Автор решает спрятаться и ждать, чтобы мужчина осознал утрату и двинул динамику, предложил ей что-то серьезное. Но в ответ на формальное сообщение о том, что он не хочет расставаться, она признается в любви и ждет ответного признания. Это похоже на слив.

«Хотелось уйти, но я каждый раз начинаю метаться — правильно ли я делаю? Может, всё нормально, и мне надо просто успокоиться, заняться своими ресурсами» — новый уход может стать и последним, автор размышляет: применить снова это средство или лучше потерпеть и подстроиться. Возникает странная альтернатива — «уйти» (щипцевать, не отвечая на звонки) или «заняться своими ресурсами» (пытаться «стать лучше», избегать «косяков»).

Возможно, автор считает косяками все, что раздражает героя, и ей кажется, что ее СЗ была высокой, но нужно было просто избегать каких-то поступков, чтобы отношения развивались. Но избегать нужно было щипцов.

viva_la_vida3    14.01.22 15:07
«Что есть общего во всех рапунцелях, которые считают себя золушками? И как это влияет на их истории.»

Возможно, общего у них то, что они боятся своего минуса и боятся дисбаланса, поэтому постоянно сидят и ломают голову, бежать уже из отношений, пора уже, любит ли он вообще, любит ли он достаточно. Если фигура партнера не успела вырасти сильно, то они «уходят» или «бегут, роняя тапки», и прибегают к помощи ЗВ:

«в тот период только общалась с парнями, со многими, с некоторыми начинала отношения, но быстро уходила»

Если же фигура партнера успела вырасти, как у автора с героем, то сценарий меняется и они никуда не бегут на опережение, но постоянно вычисляют свою СЗ, щипцуют партнера, постоянно кислые и с болюшкой, не могут расслабиться:

«Хотелось уйти, но я каждый раз начинаю метаться — правильно ли я делаю?»
«Но, может, раз так, лучше уйти.. и раз во мне всё кипит и болит, это не просто так, а потому что всё плохо, и если я себя не услышу, то в будущем поплачусь больше.»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio