Оживление мертвого жука

img4902-549270

Ария мертвого жука — актуальный феномен, хорошо известный читателям моего блога.

Многие жуки в природе притворяются мертвыми, чтобы обезопасить себя от хищников.

Жук надеется, что перед ним — не падальщик и что, увидев окоченевшую добычу, хищник брезгливо поморщится и пойдет своей дорогой.

На то же самое надеются многие мужчины, не знающие как избавиться от напирающих женщин.

Вот откуда:

«я не готов к детям, я сам еще ребенок» — жук-инфантил,

«на выходных я общаться не могу, я помогаю маме» — жук-маменькин-сыночек,

«романтика мне не по карману, мне надо отдавать кредиты» — жук-нищеброд,

«я не умею ухаживать за женщинами» — жук-размазня,

«я хочу, но у меня свой темп» — жук-черепаха.

Есть еще много видов разных жуков, но роднит их всех одно: они просят, чтобы их оставили в покое.

Когда голодная женщина рыщет по лесу в поиске настоящего мужчины, вокруг нее валяются трупики мертвых жуков.

Но как только угроза минует, многие жуки резво вскакивают на ножки и бегут по своим делам, в том числе за другими женщинами.

Поэтому когда вы видите рассказ какой-нибудь опытной женщины о слабых мужчинах, можете быть уверены, что она пересказывает арии мертвых жуков.

Как вы думаете, почему не бывает реалистичных женских рассказов о слабых мужчинах?

Сейчас этот феномен получил развитие.

Теперь многие женщины сами поют себе арии мертвых жуков от лица мужчин.

То есть мужчины прямо говорят «ничего не хочу» или даже «пошла ты», а женщины придумывают, что это из-за слабости и ущербности.

Можно открыть первую ссылку в поисковике на запрос «слабые мужчины» и прочитать несколько самых распространенных мужских арий мертвых жуков, которые женщины поют себе сами.

Вот я цитирую несколько абзацев из первой сверху статьи, все такие статьи примерно одинаковы, словно написаны женским хором.

1. «Выясняет отношения

Вот уж действительно женская привилегия – «задушевный» разговор на тему «ты меня любишь?», легкая истерика «я сегодня не в настроении», шикарный скандал «кто первым встал, тому и пульт от телевизора». Но все чаще мы слышим подобное от представителей сильного пола, объясняя это удивительное явление новым научным фактом – мужским ПМС»

2. «Пасует перед трудностями

Вам нахамили в транспорте, обманули в автосервисе, поселили в трехзвездочный отель вместо обещанных и оплаченных вип-апартаментов – в общем, поставили в ситуацию, в которой слабой женщине оказаться проще простого. И вдруг вы понимаете: вместо того чтобы геройски вас защищать, любимый смиряется с ситуацией или сваливает решение проблем на ваши хрупкие плечи».

3. «Не инициативен в отношениях

Если отношения переживают кризис или зашли в тупик, кому-то из двоих приходится быть сильнее, чтобы распутать клубок недопонимания или просто закончить все одним махом. Хорошо было бы, если бы инициативу брал в свои руки именно мужчина: одаривал вас новым всплеском чувств и внимания и, несмотря на бурный протест, решительно увозил в романтическое путешествие. Однако происходит все с точностью до наоборот».

Обратите внимание, насколько простодушно Сокровища недоумевают, почему за ними не ухаживают.

И делают вывод: измельчали. Не они сами измельчали, поэтому не интересны, а измельчали те, кто ими не интересуются.

Везде в женских жалобах мужской плюс в отношениях выдается за измельчание. Или за мужской ПМС.

Каким образом женщины оказываются в мире, где вместо мужчин — сплошные мертвые жуки?

Это не социальная проблема и не гендерная. Пока еще большинство мужчин живо реагируют на привлекательных женщин.

Иногда даже слишком живо.

А вот на женщин непривлекательных мужчины всегда реагировали позой мертвой жука.

Поза мертвого жука — отсутствующий взгляд, кислое лицо, фокус вдаль или в собственный телефон.

То есть вот такой остекленевший, холодный, вялый или уже засохший мертвый жук.

Если женщина не только непривлекательна, но и сексуально активна, она старается оживить мертвого жука.

И вот тогда она слышит арию жука: про кредиты, маму, недомогания или фобии.

И дальше такая женщина идет к психологу и жалуется на то, что у нее упала самооценка.

Дальше в зависимости от специфики психолога у женщины три пути, как в сказке.

Если психолог — феминистка, она может научить женщину с гневом и с презрением смотреть на нарциссов, специально опускающих ей самооценку, чтобы превратить ее в ресурс.

«Это хитрый жук, коварный манипулятор. Он притворяется слабым, чтобы ты все делала за него».

После такой терапии женщина будет либо нападать на му(жуков) с обвинениями и требованиями, либо бегать от них как Неуловимый Джо.

То и другое делается в маске жертвы, в белом пальто и в зеленом винограде.

Если психолог — нефеминистка или неофеминистка, она может научить женщину саму смотреть на мужчин плотоядно как на ресурс.

Такие психологи снимают с женщин маску жертвы, снимают с них белое пальто и даже иногда зеленый виноград.

Однако они не могут снять с них корону Сокровища, а модифицируют эту корону в Спасательницу или Победительницу и часто помогают ее нарастить.

Победительница охотится на жуков, пока те не окажутся в красной книге, а «настоящие мужчины» не превратятся в миф как вымершие драконы.

Спасательница учится «понимать» мертвых жуков, жалеть их, проявлять «эмпатию» и таким образом их оживлять.

Однако жук умер не от недостатка жалости, он умер от того, что женщина непривлекательна, но слишком активна.

То есть жук принял позу мертвого жука, а когда его начали оживлять, стал петь арии жука.

Если спасать его дальше и дальше, поливая мертвой и живой водой, арии сначала станут громче, а потом мертвый жук превратится в священного скарабея — культового жука, а со стороны женщины начнутся жертвоприношения, чтобы умилостивить божество. В божество она превратила его сама, несмотря на все его сопротивления.

Изрядно потратившись на культ такого жука, женщина может опять оказаться у психолога-феминистки, которая ей объяснит, что манипулятор успешно притворялся мертвым жуком, чтобы «качать из нее ресурс». Дальше маска жертвы, белое пальто, ЗВ, все эти слои наматываются и превращают женщину в мумию как бабочку в куколку.

Третий путь — единственный верный. Такие психологи тоже встречаются.

Этот путь ведет из мира мертвых жуков в мир живых мужчин.

Правильный путь всегда связан со снятием короны.

Вылечить самооценку — это снять корону, а не прибить ее.

Если психолог помогает вам снять корону и адаптироваться к жизни без нее — это правильный психолог.

Можно заниматься снятием короны самостоятельно, психолог для этого не обязателен и даже не нужен.

Но если вы — уже мумия и считаете, что мужчины превращают вас в ресурс, вам придется сначала распеленать свою куколку, чтобы ожить.

Нужно снять сначала белое пальто, потом маску жертвы, потом зеленый виноград, так вы оживете.

Но когда вы ожили и у вас появился здоровый интерес к мужчинам, главное не кидаться оживлять жуков, иначе все опять пойдет по кругу.

Опять скарабеи, потом снова мумии.

То есть не нужно видеть в мужчинах ресурс, надо видеть в них отдельных живых людей.

Тогда получится понять, что поза мертвого жука, пассивность и скучающий взгляд — это верный признак того, что вы человеку не нравитесь.

Вот такой простой вывод нужно делать, когда от вас отворачиваются, когда на вас не смотрят — вы не нравитесь.

Нельзя ничего докручивать сверх этого — ни ЗВ, ни новую корону, ни маску жертвы.

Вы просто не нравитесь.

Опустите планку притязаний и отстаньте от тех, кто вам не по плечу.

Нужно перестать хищно кружить вокруг умирающего жука и пристально смотреть на него как голодная птица.

Нужно отстать или вернуть непринужденное общение.

Непринужденное — это значит без нужды, без щипцов, без давления и ожидания, в русле, которое полезно обоим.

В непринужденной атмосфере мертвые жуки оживают, но если вы до этого пытались жука съесть, ожив, он уползет подальше.

Не преследуйте его и не поджидайте в засаде.

Учтите этот опыт и с новыми знакомыми не ведите себя так.

В идеале нужно научиться выглядеть привлекательно, тогда жуки перестанут умирать от вашего взгляда и даже начнут сами охотиться на вас.

Выглядеть привлекательно — это значит выглядеть так, чтобы вас, точнее впечатление от вас хотелось бы съесть.

Съесть не в смысле уничтожить, а в смысле вобрать в себя, присвоить, причаститься.

Есть несколько измерений такой аппетитности: физическая, эмоциональная, ментальная.

Максимальная физическая аппетитность — это когда вас хочется приблизить, поцеловать или даже укусить, когда ваш запах кажется вкусным или опьяняющим, а волос и кожи хочется касаться.

Такой максимальной аппетитностью обладают либо очень любимые люди, субъективно, либо очень красивые люди, объективно.

Средняя аппетитность под силу всем.

Главное не быть более активным, чем привлекательным, чтобы вокруг не умирали жуки.

Эмоциональная аппетитность — это когда с человеком комфортно или весело. Такой аппетитностью обладают спонтанные, добрые, уравновешенные люди или остроумные люди.

Ментальная аппетитность — это когда с человеком интересно. Такой аппетитностью обладают талантливые люди, креативные, с оригинальным мышлением или умные люди, без явных багов. Последнее — ключевое.

Вот три измерения привлекательности, над которыми можно работать, если надоело жить в мире мертвых жуков.

Но сначала надо обязательно снять корону, то есть перестать считать позы жуков и арии жуков — признаком их ущербности.

Надо видеть в этом признак своей непривлекательности для этих людей.

В мире мертвых жуков живут не только женщины, но и многие мужчины.

Если вы мужчины и вокруг вас сплошняком одни только фригидные, меркантильные, слишком пассивные женщины, значит вы непривлекательны для них, женщины плюсуют с вами, женщины отворачиваются от вас, скисают и делают стеклянный взгляд.

Почти всегда мертвые жуки живут в мире мертвых жуков.

То есть вы непривлекательны для других, но и других находите непривлекательными из-за своего ЗВ.

И это тем более замкнутый круг.

Приведите иллюстрации, друзья.

Арии и позы мертвых жуков, зловещие мумии, ЗВ со змеиными головами, демоны-короны, все это мракобесие, о котором шла речь.

Только не используйте метафор, приводите примеры из жизни, из писем, из литературы.

Расскажите, например, какое поведение и образ мыслей характерны для следующих стадий.

1. Когда Сокровище превращается в Спасательницу, «Мудрая женщина».

2. Когда Спасательница превращается в Победительницу, «Рыбачка».

4. Когда Победительница превращается в мумию, надев сначала ЗВ, «Похороны фараонши».

5. Когда Спасательница надевает маску жертвы, потом ЗВ, потом БП, «Сошествие в ад».

6. Когда мумия оживает и снова превращается в Победительницу, «Ожившие мертвецы».

7. Когда мумия превращается в нормальную женщину.

Если мужчинам неловко критиковать поведение женщин (хотя если вы хотите стать коучами, вам придется заниматься и теми и другими), они могут описать сходный процесс у мужчин, он бывает реже, но тоже очень часто, потому что это зависит не от гендера, а от состояния границ, то есть от отсутствия или наличия уважения к другому человеку.

Комментарии

tatiana_malezan    19.10.21 12:38
“Расскажите, например, какое поведение и образ мыслей характерны для следующих стадий.

1. Когда Сокровище превращается в Спасательниц, «Мудрая женщина».”

В 7 сезоне ФС Рапунцель “решила учиться женской мудрости и прятать скалки”, улетая всё дальше в минус дисбаланса с Ваней, который тусил в ночных клубах, пока она делала покупки к их свадьбе, на которую взяла кредит. Рапунцель не отчаивалась и находила, чем себя утешить: «За неделю они ни разу не погуляли вместе, даже к Эйфелевой башне не ходили. Рапунцель говорила себе, что впереди у них вся жизнь».

ivan3452    19.10.21 12:45
«Расскажите, например, какое поведение и образ мыслей характерны для следующих стадий.

1. Когда Сокровище превращается в Спасательницу, «Мудрая женщина».»

Возможно герой И.А.Гончарова Борис Райский такое сокровище, только мужчина. Он сверху смотрит на женщин и пытается донести им о том какие они неживые и им необходимо попробовать испытать страсть. Вот например его обращение к вдове Беловодовой.

«— В вашем вопросе есть и ответ: «жило», — сказали вы, и — отжило, прибавлю я. А эти, — он указал на улицу, — живут! Как живут — рассказать этого нельзя, кузина. Это значит рассказать вам жизнь вообще, и современную в особенности. Я вот сколько времени рассказываю вам всячески: в спорах. в примерах, читаю… а все не расскажу.

— Кто ж виноват, — я?

— Вы, кузина; чего другого, а рассказывать я умею. Но вы непоколебимы, невозмутимы, не выходите из своего укрепления… и я вам низко кланяюсь.

Он низко поклонился ей. Она смотрела на него с улыбкой.

— Будем оба непоколебимы: не выходить из правил, кажется, это все… — сказала она.»

eva_rum    19.10.21 13:12
«Когда Спасательница превращается в Победительницу, «Рыбачка»
Когда в 17 сезоне, Рапа 2 надев корону Победительницы, вышла на «охоту» и сходу стала преследовать малознакомого Юру. А до этого спасала Мишу, пока он не сбежал.

romashka43    19.10.21 14:21
В «Войне и мире» об отношениях Жюли Карагиной и Бориса Друбецкого Толстой пишет:

«Ах, мой друг, как я привязалась к Жюли последнее время, — говорила она сыну, — не могу тебе описать! Да и кто может не любить ее? Это такое неземное существо! Ах, Борис, Борис! — Она замолкала на минуту. — И как мне жалко ее maman, — продолжала она, — нынче она показывала мне отчеты и письма из Пензы (у них огромное имение), и она, бедная, все сама, одна: ее так обманывают!

Борис чуть заметно улыбался, слушая мать. Он кротко смеялся над ее простодушной хитростью, но выслушивал и иногда выспрашивал ее внимательно о пензенских и нижегородских имениях.

Жюли уже давно ожидала предложенья от своего меланхолического обожателя и готова была принять его; но какое-то тайное чувство отвращения к ней, к ее страстному желанию выйти замуж, к ее ненатуральности, и чувство ужаса перед отречением от возможности настоящей любви еще останавливало Бориса. Срок его отпуска уже кончался. Целые дни и каждый божий день он проводил у Карагиных, и каждый день, рассуждая сам с собою, Борис говорил себе, что он завтра сделает предложение. Но в присутствии Жюли, глядя на ее красное лицо и подбородок, почти всегда осыпанный пудрой, на ее влажные глаза и на выражение лица, изъявлявшего всегдашнюю готовность из меланхолии тотчас же перейти к неестественному восторгу супружеского счастия, Борис не мог произнести решительного слова; несмотря на то, что он уже давно в воображении своем считал себя обладателем пензенских и нижегородских имений и распределял употребление с них доходов. Жюли видела нерешительность Бориса, и иногда ей приходила мысль, что она противна ему; но тотчас же женское самообольщение представляло ей утешение, и она говорила себе, что он застенчив только от любви».

Про корону Жюли, или, как Толстой ее назвал «женское самообольщение»:

«Жюли было 27 лет. После смерти своих братьев, она стала очень богата. Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так же хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде. В этом заблуждении поддерживало ее то, что во-первых она стала очень богатою невестой, а во-вторых то, что чем старее она становилась, тем она была безопаснее для мужчин, тем свободнее было мужчинам обращаться с нею и, не принимая на себя никаких обязательств, пользоваться ее ужинами, вечерами и оживленным обществом, собиравшимся у нее. Мужчина, который десять лет назад побоялся бы ездить каждый день в дом, где была 17-ти-летняя барышня, чтобы не компрометировать ее и не связать себя, теперь ездил к ней смело каждый день и обращался с ней не как с барышней-невестой, а как с знакомою, не имеющею пола».

romashka43    19.10.21 14:27
В итоге Борис сделал предложение, потому что на состояние девушки зарились другие:

«Мысль остаться в дураках и даром потерять весь этот месяц тяжелой меланхолической службы при Жюли и видеть все расписанные уже и употребленные как следует в его воображении доходы с пензенских имений в руках другого — в особенности в руках глупого Анатоля, оскорбляла Бориса».

И Толстой опять же показывает, что люди знают правду о себе, но не хотят ее признавать, прибегают к короне.

«Я всегда могу устроиться так, чтобы редко видеть ее», подумал Борис. «А дело начато и должно быть сделано!» Он вспыхнул румянцем, поднял на нее глаза и сказал ей: — Вы знаете мои чувства к вам! — Говорить больше не нужно было: лицо Жюли сияло торжеством и самодовольством; но она заставила Бориса сказать ей всё, что́ говорится в таких случаях, сказать, что он любит ее, и никогда ни одну женщину не любил более ее. Она знала, что за пензенские имения и нижегородские леса она могла требовать этого и она получила то, что̀ требовала».

romashka43    19.10.21 14:38
Вокруг Жюли были только жуки, только некоторых оживляли ее аппетитные пензенские и нижегородские леса.

evo_lutio    19.10.21 20:27
Да.

evo_lutio    19.10.21 20:27
Самообольщение, именно.

Это очень точное определение короны.

pure_salt    19.10.21 14:26
Здесь жук готовится умереть, мне кажется.

Но его все же пытаются оживить.

kristy_sh_a    19.10.21 14:32
«2. Когда Спасательница превращается в Победительницу, «Рыбачка»

Раз мужчина игнорирует и находит много срочных дел, надо быть активнее, пока не сдастся «проникнется любовью».
Вспоминается фраза «Надо брать быка за рога», или ещё лучше «надо брать мужика за яйца». Видимо от победительниц это и пошло…

graphite_sea    19.10.21 17:54
«Когда Сокровище превращается в Спасательницу, «Мудрая женщина»

Были отношения, где я решила, что моей любви хватит на двоих. Мы вместе жили, мужчина проводил большую часть времени с маленьким сыном, от первого брака, его бывшая жена была против того, чтобы мы с ним общались, считая меня виновницей развода.

Мне хотелось больше внимания от мужчины, я думала, что смирюсь, но не получилось, мне не хватило уважения к выбору мужчины, и сыграла роль моя жадность, ведь ради него были разрушены мои предыдущие отношения, и как же так, неужели не получится в этих.

evo_lutio    19.10.21 20:20
Где связь вашей истории и моего вопроса?

То, что вы до сих пор сожалеете, что не смогли стать мудрой женщиной?

indiandorry    19.10.21 18:46
Когда Сокровище превращается в Спасательницу, «Мудрая женщина».

indiandorry    19.10.21 18:55
“Расскажите, например, какое поведение и образ мыслей характерны для следующих стадий.
Когда Спасательница превращается в Победительницу, «Рыбачка»»

Возможно об этом как раз поётся в песне Лидии «замуж хочу»:

Припев:
«Хочу я замуж, замуж хочу
Да ты не бойся — я всё оплачу
Надеть бы белое платье, пойти б танцевать
А ты противный всё зовёшь в кровать
….
Мой милый, не притворяйся
Если что задумал — сразу сдавайся
Это я с виду такая простая
Всё равно женишься — я себя знаю»

solodka    19.10.21 19:37
Пример арии мертвого жука, которому в конце концов пришлось спасаться бегством:

Весной 1903 года поэт и писатель Андрей Белый познакомился с Ниной Петровской. Нина была женой адвоката и начинающего поэта Сергея Соколова, который организовал издательство «Гриф» и пригласил Белого публиковаться у себя. Осенью Белый подружился с Ниной, и вскоре об этих отношениях он уже пишет так: «Моя тяга к Петровской окончательно определяется; она становится мне самым близким человеком, но я начинаю подозревать, что она в меня влюблена; я самое чувство влюбленности в меня стараюсь претворить в мистерию <...> я не знаю, что мне делать с Ниной Ивановной; вместе с тем: я ощущаю, что и она мне нравится как женщина; трудные отношения образуются между нами.»

Эти «трудные отношения» длятся до января 1904 года, когда происходит, по словам Белого, «падение с Ниной Ивановной.» Так, сперва Белый был рад дружбе с Петровской, она немного нравилась ему как женщина, он видел в ней родственную душу и помощницу, но после «падения» чувствует, что она ждёт от него развития событий: «Нина Ивановна <...> вполне счастлива нашими отношениями и ведет себя так, что я начинаю думать: она хочет навсегда соединить свою жизнь с моею; я ставлю себе вопрос, могу ли я отдать свою жизнь ей; и — вижу, что — нет: подлинной всезахватывающей любви к ней я не испытываю; кроме того, я совершенно ясно понимаю, что некоторые черты в ней меня шокируют, почти оскорбляют.»

Уже в марте Белый думает уйти на японскую войну братом милосердия и признается себе, что, кроме альтруизма, им движет другое желание — «желание вообще бежать из Москвы и ликвидировать запутанные отношения с Ниной Ивановной.» Вскоре происходит то, что сам Белый описывает как непредвиденное столкновение между Ниной и его матерью, а Владислав Ходосевич, поэт, друг Белого, со слов Белого опишет как разговор между матерью Белого и мужем Нины, который явился в дом к Белому и заявил, что Белый должен теперь жениться на его жене. Белый вспоминает это время так: «все предыдущие недели я осознавал ясно, что Н. И. не люблю и что я длю отношения с ней только из боязни, что она наделает глупостей (покончит с собой, или что-нибудь в этом роде).»

И Белый сбегает из Москвы в Нижний Новгород.

solodka    19.10.21 19:56
«Расскажите, например, какое поведение и образ мыслей характерны для следующих стадий.

1. Когда Сокровище превращается в Спасательницу, «Мудрая женщина».»

Возможно, эту стадию можно проиллюстрировать тем, что пишет у себя некая «бизнес-леди, вдохновляющий лидер,» которая «управляет сердцем» и «учит денежному мышлению» (так она характеризует себя в одной из социальных сетей).

Она рассказывает историю Адама и Евы и негодует: когда Бог спросил Адама, кто дал ему яблоко, Адам указал на Еву! Во-первых, он прекрасно знал, что делал, и мог бы яблоко то вообще не брать вот слабак!. А во-вторых, спрятался за спину Евы, вместо того чтобы взять вину на себя вот трус!. Но в заключении, к которому ведёт читательниц «мудрая женщина,» она прощает Адама и даже благодарит его, непутёвого, за то, что он, «сам того не желая, помог раскрыться [Евиной] истинно страстной натуре.»

Так Адам, сам того не желая, стал для Евы — а заодно и для всех читательниц вдохновляющего лидера, «чувственных, аккуратных, страстных, магических, прекрасных женщин,» — ресурсом.

evo_lutio    19.10.21 20:36
Бедный Белый.

demethra30    19.10.21 19:44
«Расскажите, например, какое поведение и образ мыслей характерны для следующих стадий. 2. Когда Спасательница превращается в Победительницу, «Рыбачка».»
Фильм «Служебный роман» линия Оля Рыжова-Самохвалов. Сначала Рыжова восхищается Самохваловым «Боже, какой ты стал». Благодаря короне Сокровища Оля решает, что достаточно намекнуть Самохвалову и он тут же захочет с ней отношений. В качестве намека она начинает обсуждать их роман далекой юности. Самохвалов шлангует, тогда Рыжова усиливает напор — напрашивается к нему в гости и вытягивает из него танец. Ария мертвого жука становится все громче, корона Победительницы растет еще сильнее и Оля Рыжова предлагает Самохвалову встречу. Мертвый жук-Самохвалов отказывается, ссылается на занятость, но Оля не готова сдаться. Она начинает передавать ему письма. Самохвалов в который раз прямо просит прекратить «мучить себя и меня», но Победительницу ничто не способно остановить и письма продолжаются.
В фильме хорошо видно, что Победительница это не обязательно откровенно наглая особа. Ею может быть и тихая мягкая женщина.

mepronto    20.10.21 05:59
Хорошо видно, что тихая мягкая женщина может быть откровенно наглой особой.

evo_lutio    20.10.21 09:05
С виду мягкая может быть наглой, да.

Тихой героиня не была.

anastasiya_bm    20.10.21 05:40
«Когда Спасательница превращается в Победительницу»

В песне Татьяны Булановой «Но я клянусь, я твою душу оживлю»:
«Опять пленили нас холода
Как будто осколок льда
Попал в твое сердце вдруг случайно
Душа в заснеженном январе
Застынет как в янтаре
Как бабочка в янтаре
Но я клянусь — я твою душу оживлю
Ведь я люблю, я так сильно тебя люблю
Я растоплю этот лед, сердцем растоплю
Ведь я люблю, я так сильно тебя люблю
Как ночь глаза твои холодны
Устала я ждать весны
В твои ледяные сны войду я
С небес сорвется моя звезда
И в сердце твоем она
Растопит хрусталик льда».

Тут все три короны. Спасательница видит, что «холод попал случайно» из-за холодов. Холодные глаза только из-за того, что сейчас зима, а не потому что сам мужчина равнодушен. Его душа как бабочка в коконе – если помочь ему, то как красиво будет порхать! Поэтому самое время брать все в свои руки («устала ждать весны», сердцем растоплю лед, войду в ледяные сны) — решила Победительница. Ведь эта «звезда» с небес, царящая даже над снами героя – почти божественная женщина, Сокровище.
Хотя герой даже уже давно не поет арии – у него в сердце и глазах лед. Словосочетание «бабочка в янтаре» — ассоциативно мертвый жук, полностью покрытый коронами и колпачками, метафора для сокрытия рефлексии.

evo_lutio    20.10.21 09:08
Это Спасательница.

Одной короны достаточно, что петь вот такое.

Одна корона со всем этим хорошо справляется.

gotika_black    20.10.21 07:05
«Как вы думаете, почему не бывает реалистичных женских рассказов о слабых мужчинах?»

Возможно, судить о силе или слабости мужчины могут мужчины, которые, как минимум, равны по возрасту и с сопоставимым опытом жизни.
Женщина, которая судит о «слабости» мужчин, делает это под короной. В её картине мира она свысока рассуждает о тех, кто ее избегает и не желает видеть, что «слабости» — это забор, которым от неё отгородились. Демонстрирует смесь из невостребованности, корон, багов, БП, ЗВ и незамутненно рассказывает способы как ее «послали».

evo_lutio    20.10.21 09:09
Если мужчина будет вот так рассуждать о слабых мужчинах, он будет выглядеть геем.

gotika_black    20.10.21 07:25
Иллюстрация в «Афоне» — «Мне кто-то позвонил , и я подумала, что это Вы».
Шланг превращается в мертвого жука —
«Что-то я расхворался. Пойду прилягу» (1:40)

pure_salt    20.10.21 07:35
Вот здесь забавный диалог у Сергея Довлатова. Женщина в короне Победительницы растолковывает глупыше, что и как надо сделать, чтобы настало счастье. Видно, что женщина уверена в симпатии к ней, но все портит некоторая умственная неполноценность мужчины. Мужчина линию неполноценности поддерживает. И порыв Победительницы мирно сходит на нет, как мне кажется.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio