О связи истерик и сексуальной неудовлетворенности

Говоря о женщинах-истеричках, невозможно обойти стороной самое древнее и самое популярное средство лечения истерии (да, собственно, всех женских нервных болезней) — вибратор.

Сам по себе первый вибратор изобрели только в конце 19-го века, и первым сделал это врач Георг Тейлор. Это был огромный агрегат, который Тейлор назвал «Манипулятор» работающий на паровой энергии, и лечебную процедуру можно было проводить только в специальном кабинете врача.

Потом уже вибраторы распространились, постепенно стали более компактными, и в начале 20-го века их уже можно было купить даже как насадку к пылесосу.

img3655-37779
Но задолго до этого существовали другие способы создать необходимую вибрацию внутри женских половых органов, которая должна была снять напряжение женщины, заставляющее ее душу беситься, неистовствовать, выгибать тело дугой.

Кстати, о дуге. Знаменитые «истерические дуги» и другие «спектакли» истеричных больных, в том числе откровенно сексуальные, демонстрировал в своей лечебнице знаменитый врач Жан-Мартен Шарко, который прекрасен не только тем, что был учителем Зигмунда Фрейда и одним из первых начал широко использовать гипноз, но и множеством собственных открытий. Хорошо известен «душ Шарко», который сейчас есть в любом санатории и в любой больнице, специализирующихся на нервных заболеваниях.

Прототип такого душа, а точнее просто вибрирующая струя воды, с древности использовался для лечения истерии, но его направляли в половой орган женщины, чтобы «успокоить разбушевавшуюся матку». Шарко пришел к выводу, что напряжение подобным образом следует снимать со всего тела, и не только у нервных женщин, но и у нервных мужчин, так родился его знаменитый душ.

А до этого дамы ездили на водные курорты, в том числе ради специальных «водных процедур», где струя воды направлялась им в половой орган, массируя его особым образом, ради избавления от разных нервных недугов, в том числе даже депрессий.

Еще более древний способ лечения истеричек — ручной массаж матки. Так лечили нервных женщин еще в Древнем Египте, согласно некоторым папирусам. В 19 веке этот способ все еще не утратил свою актуальность и соперничал с «водным методом».

img3655-38040

Мастурбация для женщин была запрещена как любой блуд (= рукоблудие) и считалась причиной трудных родов. Мужу тоже не следовало забираться в орган жены рукой, а вот врач мог проводить такую процедуру. С сексом ее никак не связывали, исключительно с женским психическим здоровьем.

Впрочем, как и первые вибраторы. Вибраторы уже достаточно распространились, стали компактными, продавались в аптеках и считались исключительно медицинским средством, когда вдруг на экраны в 1920 году появился «фильм для взрослых», где женщины использовали вибраторы для удовольствия. После этого они были запрещены, а реабилитированы только в 1966 году, во время сексуальной революции, когда Джон Тавель стал выпускать вибраторы на батарейках для личного пользования каждой женщины.

Сейчас, когда вибраторы всех моделей, даже самых фантастических, доступны любой женщины, совершенно очевидно, что сам по себе массаж половых органов никаких психологических проблем не решает. Истерящих и скандалящих без повода женщин — не меньше, хотя, возможно, меньше «истерических эпидемий», поскольку в отличие от своих пуританских сестер современные женщины выплескивают свою агрессию свободней, она не накапливается целыми монастырями и другими женскими коллективами.

Тем не менее, ее не меньше, а то и больше. Более того, между свободными «выплесками» и уровнем агрессии тоже нет прямой связи. Некоторые женщины спокойны и удовлетворены, некоторые истерят постоянно, изматывая себя и близких. Чем больше «выплескивают», тем больше накапливается. Повторю, что я сейчас говорю о здоровых женщинах. Сферы серьезных нервных заболеваний я не касаюсь. Среди здоровых психически женщин полным полно женщин с истерическим поведением. Есть ли связь с их сексуальной неудовлетворенностью, как это принято считать (истеричка = «недотраханная»)?

Определенная связь есть.

Способ «сексуального массажа» (который хоть и не считался таким, но являлся таким) не помогал бы века (и даже тысячелетия) подряд, не приносил бы множеству женщин облегчение (пусть не всем), если бы такой связи не было. Все ложное стирается из эволюционной памяти, поэтому древним мудрецам почти всегда можно доверять. Если представление дожило до наших времен и нам оно известно, значит правда в этом есть. Главное избегать ложных интерпретаций.

Обратите внимание, одиноким девственницам никто такой массаж не проводил. Это были, в основном, замужние женщины (реже вдовы), с регулярной сексуальной жизнью, которым, тем не менее, не помогал секс, но помогал массаж, который делал врач (рукой или водной струей, неважно). Замечательно то, что массаж этот не должен был быть нежным, осторожным и приятным, то есть был откровенно садистическим по сути. Еще во 2-ом веке знаменитый римский врач Гален писал о таком массаже: «Это больно, это неприятно, но только сначала. Достигнув пароксизма женщина испытает удовольствие, и одновременно освободится от того зла, которое накопилось в ней».

Механическая самостимуляция себя вибратором потому и не могла давать такой же эффект, что суть описанного Галеном и Авиценной метода, не в механическом воздействии (иначе бы секс с мужем помогал намного лучше), а в том, чтобы женщина достигла пароксизма и освободилась от «зла» (напряжения, ненависти, сопротивления). И Шарко, который лечил истеричек душем, и психиатры 18-го века, которые предлагали розги в качестве лечения всех нервных заболеваний, по сути имели в виду одно и то же — снятие телесных блоков извне, когда снять их изнутри невозможно. Просто древние врачи игнорировали личность больного и насильственно избавляли его от блоков, а более современные их коллеги ищут способы снимать блоки, сохраняя к личности уважение.

В этом и заключается главное противоречие, с которым все сталкиваются, и не только психологи, но и партнеры истеричек. В личности женщины явно существуют блоки, которые мешают нормальной циркуляции энергии (и сексуальной тоже, но не только), напряжение копится, выплескивается, копится опять. Циклы могут быть редкими, могут быть частыми, но они в любом случае нарушают нормальную жизнь самой женщины и пары. Увещевания не действуют, сама женщина ничего решить не может. Как быть с ней?

Есть тренинги, где мужчин учат обращаться с такими женщинами (или любыми вообще, потому что в какой-то мере это почти всем свойственно), предупреждать истерики и останавливать их. Почти все такие методы основаны на доминировании, грубом или мягком, но в захвате власти. Многие женщины и сами считают, что если мужчина рядом с ними недостаточно «сильный» (кто-то имеет в виду надежность, кто-то непосредственно — властность, подтвержденную силой) они начинают превращаться в истеричек: их раздражает все, они постоянно бесятся, достают такого мужчину, доводят, не могут расслабиться и стать «женственной». Как тут не вспомнить Галена, который писал, что «зло» накапливаясь в женщине делает ее грубой, мужеподобной, агрессивной, а избавив женщину от такого зла, можно добиться ее нежности и доброты.

Я описываю это для того, что предупредить мужчин и женщин — этот путь достаточно эффективен с виду и поэтому он опасен. Однажды обнаружив такой «простой» способ остановить истерику женщины как: дать пощечину, макнуть головой под струю воды, напугать, отшлепать, насильно заняться сексом или более мягкие способы подавления — обнять и крепко держать, пока не успокоится, обнаружив один из этих «простых» способов, которые действительно нередко (хоть и не всегда) сводят истерику на нет, мужчина (и женщина тоже) могут подумать «эврика, так вот что ей (мне) было нужно!»

Я видела очень много мужчин, которые с гордостью сообщали, что легко успокаивают истерящую жену, «надавав ей по заднице», после чего истерика тут же переходит в бурный секс. Я видела так же очень много женщин, которые говорили, что мужчина во время женской истерики должен показать ей свою волю и силу, чтобы она испугалась его, во всяком случае зауважала, а иначе она никогда не успокоится. Все это довольно опасные игры и опасны они именно тем, что действительно создают видимость быстрого и стабильного эффекта. Женщина подчиняется партнеру и перестает «беситься».

Посмотрите, на чем был основан эффект болезненного массажа матки, который рекомендовал еще Гален (по сути — вагинальный фистинг) и который с удовольствием практиковали в 18 и 19 веках тоже. Женщине ломали волю к сопротивлению, которая выражалась в том числе в напряжении и жесткости и приводила к истерикам, заставляя расслабится и отключить переднюю кору, отвечающую за контроль. После этого она испытывала «пароксизм» (буквально — оргазм). Врачи 19-го века писали, что иногда такая процедура занимала более часа, то есть сопротивляющуюся и напряженную женщину доводили до полного истощения прежде чем она отключала волю и могла испытать оргазм. Это такой драконовский способ снять психологические блоки, сделать женщину мягкой, открытой и покорной. Конечно, многие женщины чувствовали себя излеченными и переживали определенное (мазохистическое) удовольствие от того, что их сопротивление и гордость сломали. Некоторые даже становились невероятно чувственными после этого (мазохизм стимулирует либидо). Однако, и сошедших с ума было немало, и тех, кому метод вообще не помог, а только измучил и унизил. Правда это не касается пациенток гениальных врачей. Хороший врач видит и чувствует, когда метод может оказаться совсем бесполезным или слишком рискованным.

Таким образом, я хотела бы обратиться к партнерам истеричных женщин. Не нужно делать из женщин мазохисток, не нужно прибегать к драконовским методам — подавлению истерик насилием. Так вы, может быть (необязательно) решите одну проблему, но породите много других, к которым вы, наверняка, совершенно не готовы. Есть намного более мягкие и в перспективе намного более эффективные способы снимать блоки, не отнимая у человека контроль. С человеком, который сам себя контролирует, иметь дело намного приятней.

img3655-38320

Сексуальная удовлетворенность действительно имеет значение, поскольку означает способность женщины к полному расслаблению. Если она почему-то не может расслабляться, но остается в отношениях, возможно, у нее комплекс Золушки, принцессы-самозванки, ложной принцессы, карета которой в полночь превратится в тыкву и поэтому ей всегда нужно сбегать с бала раньше, до боя часов (до оргазма). Это — символическое описание типичной женской фрустрации, которая накапливает сексуальное напряжение и приводит к истерическому поведению. И как должен вести себя настоящий принц, чтобы привести Золушку в адекват, я расскажу в следующий раз.

Комментарии

tanja_me    04.09.15 12:37
Эволюция, Вы прямо как Шахерезада, каждая следующая сказка интереснее предыдущей, и останавливаетесь на самом интересном месте! Остаётся только ломать голову, таки покупать вибратор или может обойтись щёткой из кактуса)

Комментарий удален

evo_lutio    04.09.15 13:03
На мой взгляд, вибратор — ерунда.

То есть можно покупать, можно нет, это вообще на вот это все не влияет.

Щетка из кактуса — реально полезна))) Но для другого. Хотя… чем-то напоминает душ Шарко)

silberwe    04.09.15 12:46
Ох господи! Я встречала в жизни немало людей, с виду весьма здравомыслящих и даже вполне образованных, которые считают пощечины нормальным медицинским средством для успокоения, типа нашатыря при обмороке. Для меня загадка, что в голове у этих людей. Хочется надавать им по щекам, чтобы проверить. Но они возразят, что у них же нет истерики.

a_j_bolid    04.09.15 13:00
Пощечина может помочь вывести из шокового состояния в экстремальной ситуации. Когда человек в ступоре, а надо бежать, например, или быстро принять решение. Может, они это имели в виду?

silberwe    04.09.15 13:08
Я уверена, что в самой экстремальной ситуации есть более гуманные способы. Я никуда не побегу с тем, кто мне только что дал по морде. Или, скорее, все будет, как описано в посте: я по инерции побегу, как безвольная кукла, которую куда-то тащат, пока она переживает обиду и предательство. Отличное решение для экстремальной ситуации, ничего не скажешь.

a_j_bolid    04.09.15 13:27
Я не сторонник насилия. Но в экстремальных ситуациях бывает не до гуманизма. Как в истории с кислородной маской в самолете.

Кроме того, сейчас вы рассуждаете не будучи в экстремальной ситуации.

helen_aprel    04.09.15 13:30
Я всегда считала, что человек прибегает к насилию, когда просто не умеет по-другому, не научился, не додумался, с собой справиться не может.

evo_lutio    04.09.15 13:37
Не с собой в данном случае, а с другим. И бросить его не может.

silberwe    04.09.15 13:39
Что негуманного в кислородных масках?
Обычно в экстремальной ситуации я не впадаю в ступор, поэтому рассуждать могу только гипотетически. Гипотетически рассуждая, насилие над человеком, впавшим в шок, не приведет нас к такому уж успеху. Как минимум минус боец. Позволю себе процитировать: «…не нужно прибегать к драконовским методам — подавлению истерик насилием. Так вы, может быть (необязательно) решите одну проблему, но породите много других, к которым вы, наверняка, совершенно не готовы. Есть намного более мягкие и в перспективе намного более эффективные способы снимать блоки, не отнимая у человека контроль. С человеком, который сам себя контролирует, иметь дело намного приятней». Нет, ну вы правда считаете, что пощечина — единственный и самый эффективный способ вывести из шока? Вы пробовали другие способы? Вы про пощечины сами придумали?

Нет, мне еще нужно много работать над собой. Я очень плохо переношу, когда люди не любят думать и спрашивать себя «почему», и «зачем», и «с чего я вообще взял, что эта вот странная фигня, которой меня в детстве научил физрук — непреложная истина».

a_j_bolid    04.09.15 14:14
Я думаю, мы с вами тут оффтопим. Истерика и шок все же разные вещи.

Кислородную маску при авиакатастрофе надевают вначале на себя, а потом на ребенка. Хотя, «гуманнее» было бы наоборот.

Где я написал, что пощечина — единственный и самый эффективный способ вывести из шока? Я сказал — может помочь. А может и не помочь.

Поменьше фантазируйте, и не впадайте в аффектацию по пустякам.

silberwe    05.09.15 02:21
Ваш пример с кислородной маской абсолютно неуместен, вы ставите знак равенства между гуманностью и глупостью, делая из меня дуру. То же примерно и про пощечину. Вы с какой целью написали — «может помочь»? Понятно, что может помочь, вопрос в том, какой ценой. А теперь я фантазирую, оказывается. Ай-ай-ай.

helen_aprel    04.09.15 13:13
Если уж хочется человека вывести из ступора, то лучше рявкнуть, за руку дернуть. Малой кровью обойтись. Но бить по лицу… Это за гранью.

silberwe    04.09.15 13:25
Вот именно!

helen_aprel    04.09.15 13:12
Ага, моя мама говорит, что раньше рекомендовали ребенка шлепнуть, чтобы остановить истерику.

evo_lutio    04.09.15 13:39
До сих пор многие рекомендуют. И ребенка и взрослого.

addikzija    04.09.15 13:39
Читая о болезненном массаже, вспомнился термин из БДСМ «Сабспейс» измененное состояние сознания партнёра, возникающее вследствие физических воздействий и сопутствующих им эмоциональных переживаний

evo_lutio    04.09.15 13:44
Сабспейс — это просто транс, практически в любой форме.

А пароксизм, о котором пишет Гален — это разрядка напряжения, обычный оргазм.

Разные явления, хотя определенный транс оргазму предшествует.

addikzija    04.09.15 13:48
Многие подсаживаются на такого рода ощущения, называя это «эмоциональным оргазмом». И как мне сообщил один человек, таким образом были сняты его блоки — он не терпел, чтобы его обездвиживали, частично или полностью в ситуации полной безопасности. А это научило его расслабляться и доверять партнеру. Может, конечно, это совершенно другой профиль..

evo_lutio    04.09.15 13:53
А может быть он просто стал мазохистом или боттомом.

Практики бдсм лучше не обсуждать. Эмоциональным оргазмом бдсм-щики сабспейс не называют, так и называют сабспейс. Или транс.

Но это сложная слишком тема, чтобы ее в комментариях обсуждать. Нельзя в этом видеть лекарство. Если у человека конфликт между эмоциональным планом и волей, то просто поиграв в веревки или порку, эту проблему не решить. Эту проблему нужно решать, развивая личность, а не девиации. Определенный опыт наблюдения за собой практики действительно могут дать.

alyma    04.09.15 13:43
вот этот способ мягкого доминирования — обнять и крепко держать, пока не успокоится — всегда раздражал. т.е. вот у меня внутри какой-то процесс начинается, агрессия закипает, потому что там обида на что-то, или гнев, в общем больное место затронуто, а тут тебе — нунунуу, дурашка, давай обниму и все пройдет. да с чего вдруг все пройдет?! от того, что со мной как с 5-летней обращаются? наоборот, это еще больше бесит. потому что мне хочется поговорить, разрешить проблему, устранить то, что меня так задевает, а мне — давай по головке поглажу в кач-ве решения вопроса моего недовольства.

т.е. да, сиюминутную бурю это может и остановит, но проблема как была так и останется.
ну а физ насилие это совсем за гранью, как метод.

не знаю, как лучше всего это останавливать, но лично я бы хотела, чтобы со мной просто говорили, спокойно и адекватно. типа — так, в тебя вселяется бес, давай быстрее выкладывай, что тебя задело на самом деле, обсудим.

evo_lutio    04.09.15 13:46
«Дурашка, дай обниму» — это еще ничего. А вот когда именно берут и держат, не бьют, но не дают свободы, это действует четко на центр воли. И истерящий человек либо подчиняется изнутри, может испытывать даже облегчение от этого, либо переживает намного более острый протест и ненависть.

По сути истерика — это бунт, а тут подавление его.

alyma    04.09.15 13:50
да, когда обнимают крепко, чтоб не вырвалась — вызывает протест. хочется выплеска эмоций, а тебя подавляют, получается. еще больше агрессии добавляет, что затыкают рот, не дают высказаться.

sava_ya    04.09.15 14:30
Может мужчине в этот момент лучше уйти с глаз долой до того как истерика совсем уж за рамки начнет выходить. А потом, когда остынут оба, уже разговоры разговаривать.

alyma    04.09.15 14:52
ой, мне кажется, если он уйдет, я бы расценила это вообще как равнодушие, неуважение, нежелание сотрудничать и пр.
меня бесит и такой способ решения вопроса. т е когда мужчина просто сливается. типа — оо, дорогая, ну я пошел, позвоню завтра. перевод — не хочу иметь дела с истеричкой, посиди сама, остынь, поработай над собой, ну в общем сделай все сама, а я буду иметь дело только с тобой милой, нежной и летящей. нуну))

sava_ya    04.09.15 15:03
Не сливается, а берет тайм аут.. Тем более, если это муж и жена в одной квартире. Вышел на улицу, прогулялся, успокоился, собрался с мыслями и пошел тучи разводить руками. И у женщины аффект пройдет. Тогда можно до истинных причин докапываться.

А вас что успокаивает во время истерики?

alyma    04.09.15 15:41
так это мне успокаиваться надо) не у него ж истерика? если он уходит, то только для того, чтоб переждать. а это — бесит еще больше. это ж не решает проблему.
поэтому это лучше я уйду, прогуляться, успокоиться, подумать. задать себе вопросы. это все равно лучше всего того, что обычно делают мужчины. меня успокаиваю только я сама, к сожалению)

alenaroo    05.09.15 01:42
Мне кажется, самой пойти прогуляться куда лучше — я раньше так делала.

alyma    05.09.15 10:16
да, лучше пойти самой
но он уходить не должен, иначе все будет еще хуже

silberwe    05.09.15 02:24
так в истерике все бесит, мне кажется. нету такого поведения партнера, которое в этот момент было бы ок.

katerinafoto    05.09.15 04:11
Почему нет. Если он искренне признает свои ошибки, многим вполне подойдёт.

alyma    05.09.15 10:15
мне кажется, есть. должно быть.

lunaeretic    04.09.15 14:44
Думала, что в моей жизни не было такого, НО… Вот после этого комментария вспомнилось. Когда я была маленькой, где-то около 4-6 лет(а может и старше?) и когда я плакала навзрыд, или ну там предметами кидалась, кричала, ногами топала, мама просто отлавливала меня, наваливалась, буквально придавливая своим весом и так сидела. Я вырывалась, дрыгалась, даже пыталась ползать с мамой на спине, а потом у меня кончались силы и с меня наконец слазили.

Получается это совсем не гуманный способ прекратить истерику? Ведь это и для ребенка — получается насилие над его свободой воли?

a_j_bolid    04.09.15 15:18
Ужас. Мне кажется, бить — и то не так травмирующе.

helen_aprel    04.09.15 15:49
Откуда у вас это??? Есть такое мнение, что детей бьют потому, что они ответить тем же не могут.

evo_lutio    04.09.15 15:50
Ну а держать вот так вот? Это меньше насилие, чем бить?

Одно и то же насилие.

helen_aprel    04.09.15 15:54
Насилие. У насилия много форм. Поэтому и странно, что a_j_bolid говорит, а может, бить и то не так травмирует. Чем одно насилие лучше другого?

evo_lutio    04.09.15 15:57
Ну потому что когда наваливаются и держат, может вообще паническая атака начаться. Кому как.

Например, при связывании в транс люди быстрей уплывают, чем при порке. Практики имеются в виду. Кора быстрей отключается. Порог ниже то есть.

Но все индивидуально. И лучше особо не копаться в сортах этого.

a_j_bolid    04.09.15 16:10
Понятно, что насилие любое недопустимо. Но родителей не выбирают. Когда бьют, есть хотя бы иллюзорная возможность отбиваться, уворачиваться. А когда на тебя просто села огромная бабища и не дает встать, это ад вообще.

У меня дочь однажды намотала на себя большое одеяло, и запуталась в нем. Орала просто нечеловеческим голосом, пока я не распутал. Потом говорили об этом, она сказала, что такого ужаса никогда не испытывала.

a_j_bolid    04.09.15 16:01
Простите, что «это»?

Есть мнение, что детей бьют потому, что по-другому не знают, и не умеют.

evo_lutio    04.09.15 15:29
Насилие еще какое.

evo_lutio    04.09.15 13:48
Но ошибка считать, что истерящий человек может решить проблему. Ничего он решить не может, у него просто неадекват и выплеск.

То есть вот мнение, что надо подчиниться и вести с ним разговоры, когда он в истерике, это тоже ложь.

Никакую проблему решить нельзя, истерящий и сам ее не знает, иначе бы не истерил, в том-то и дело. Обычно проблема в ином, не то, что он орет. То есть он орет «ты сука, опоздал опять», а проблема «я хочу тебя бросить и не могу» или типа того. Ну и как решить это беседами с ним, когда он истерит?

alyma    04.09.15 13:55
«ты сука, опоздал опять», а проблема «я хочу тебя бросить и не могу»


ахахахаа
все так. проблема совсем в другом. и вот эти слова — в чем же истинная причина раздражения — это скорее мой вопрос к самой себе. когда удается задаться этим вопросом в начале бунта, удается его погасить, т е он сам рассасывается. если не успеть к началу, то все. ждать завершения истерики, потом думать, что это было, отчего и почему.

evo_lutio    04.09.15 14:00
Ну да. И по сути истерика — это такая провокация «либо вали, либо убеди меня в любви, сделай что-то, я больше молчать не могу». Но если он уйдет, будет ужас «что наделала», потому что решение не принято сознательно, это бунт бессознательного.

alyma    04.09.15 14:48
это точно..
поэтому и хочется так разобраться. и побольше осознанности.
т к когда сама себе просто запрещаешь, как вы говорили в прошлом посте, это тоже не решение.

Комментарий удален

evo_lutio    04.09.15 18:18
Да так себе метод. Ничего это не решит.

katerinafoto    04.09.15 18:22
Так дама и закончит интересный разговор. )))
Нет уж. Раз пошла такая пьянка всё что наболело выскажет. И чтобы мужчина слушал, вникал.
А уйти, это слишком легко отделаться захотел. Кто ж даст?

evo_lutio    04.09.15 18:24
И отвечал чтоб, скотина!

katerinafoto    04.09.15 18:27
Конечно. Отмолчаться, это тоже слишком легко отделаться. )

podolianka    04.09.15 18:33
безопаснее ему не называть истерику истерикой)

evo_lutio    04.09.15 18:35
Это точно))!

alyma    04.09.15 21:11
«так, все, тайм-аут, продолжим завтра, когда закончится истерика»

ага, назвать истеричкой и слинять — верный способ получить еще одну истерику в самом ближайшем будущем)

evo_lutio    04.09.15 21:12
Через минуту буквально, напрыгнет и вцепится в шею, сзади, когда он будет важно идти к двери))

alyma    04.09.15 21:15
естественно!
кто ж его отпустит? кто же будет сидеть и слушать, какой он казел? бггг)))

evo_lutio    04.09.15 21:17
))

sezession    04.09.15 15:48
У меня один раз было такое, что мужчина просто сел в кресло и смотрел, дал мне наораться и нареветься. Молча. Не знаю, что он при этом чувствовал, но ни презрения с его стороны, ни снисхождения какого-то я не чувствовала.
Через какое-то время я стала чувствовать себя так, как будто я на сцене.
И постепенно прошло, и скандала не случилось. Как вариант такой способ.

alyma    04.09.15 16:08
ахахаха
да, это работает. у меня бывало у мамы начиналась истерика, и я вот так вот — сижу, молчу, жду.
но знаете, я поняла, что это негуманно. ну, жестоко даже, я б сказала. ты просто ждешь, когда другой чел пройдет свои круги ада и угомонится в отсутствие отклика. но он не получает того, чего хотел. его проблема не решается.

а вот когда истерика начинается у меня (уже редко), мама в какой-то момент сбрасывает все свои ходы, извиняется, и просто говорит, что любит меня. и все. 3 слова. и в этом такой заряд тепла и безусловной любви, что все как рукой снимает. мне кажется, это намного, намного сильнее.

sava_ya    04.09.15 16:54
Да, наверное, такая реакция лучше всего. Но часто к моменту начала истерики оба уже в ссоре и обижены друг на друга. Поэтому не каждый человек м2ожет, видя истерящего партнера, преодолеть свою обиду прям вот в этот самый момент и с теплотой искренне говорить о любви.

alyma    04.09.15 17:13
это точно. далеко не каждый. потому что это должно быть сказано именно что искренне и с теплотой, а не для галочки, лишь бы второй заткнулся уже)

sezession    04.09.15 20:20
Здорово! Да, про любовь — это лучше всего.
Но в том конкретном случае говорить было не о чем, любви как таковой не было.

alyma    04.09.15 20:57
да, когда и истерики, и любви нет — это совсем не очень))

ami_il_mare    04.09.15 17:30
И что, больше истерик не случалось? Мне кажется, так отстраненно наблюдать-это лучший способ показать полное безразличие… Конечно, истерика завершится, когда дров в огонь не бросают, но и близость потом исчезнет, нет?

sava_ya    04.09.15 18:00
Вы считаете, что совместное битье тарелок объединяет?

ami_il_mare    05.09.15 12:31
Конечно! Бьет тарелки-значит любит!:) ну а кроме шуток, пока я его на такие же эмоции не разведу, нормально поговорить не получается, он смотрит на меня как на сумасшедшую, презрительно так… А когда оба как полоумные квартиру громили, можно и поговорить нормально, как псих с психом:D потом пьем валерьяночку и все решаем!

sezession    04.09.15 19:35
Случалось вроде бы, но так, по мелочи. А в тот раз было очень сильно. Мы все равно расстались через некоторое время, там не было особой близости изначально. Но вот в тот момент это был, как мне кажется, наилучший вариант поведения. Я, помнится, даже кайфанула сама от того, что мне так крышу снесло, и если бы он стал участвовать — был бы скандал, а так — сольный драматический номер )

ami_il_mare    05.09.15 12:22
А, понятно. Я то со своим истерила, когда страсти кипели еще, и если б вот так себя повел-убила бы:)

nazavr    04.09.15 13:49
У меня у дочери периодически случаются истерики, когда она меня достает, чтобы я на нее наорала. Как раз вчера была такая опустошающая одна. Думаю, что делать.

addikzija    04.09.15 14:04
А возможно рядом с истеричным партнером нахвататься чужой «истеричности» в себя?

evo_lutio    04.09.15 14:19
Истеричность — это состояние, а не качество человека.

А вообще, почти все эмоциональные состояния достаточно заразительны.

Но лучше мне вопросов в комментариях не задавать. А то мне посты писать будет некогда.

maa_pr    04.09.15 18:04
я никому не устраиваю истерик: ни на работе, ни маме, ни сыну, ни тем более подругам. Только мужчинам с которыми я достаточно долго веду общее хозяйство. Причём всегда одни и те же рельсы. Сначала куда-то уходит секс, потом начинаются безобразные истерики с моей стороны. После, поразмыслив, я прихожу к выводу что это всё, чтобы меня пожалели, по голове погладили. Что-то вроде «Ты гад! как ты можешь быть таким гадом!» на что надо отвечать «Бедненькая ты моя, как же тебе тяжело…» Когда я сама по себе, истерики исчезают. От всего остального моего окружения мне «пожалеть» не нужно. Очень стало понятно почему старым одиноким девственницам этот интересный массаж не делали, наверное ничего такого не накапливалось у них, чтобы от этого освобождаться)

evo_lutio    04.09.15 18:06
Да. Верно. Не накапливалось.

evo_lutio    04.09.15 18:06
А тут вроде и влечение есть, но вечно мужчина косячит и не дает нормально реализовывать))

anna_caravelle    04.09.15 18:39
В смысле, перестаешь его хотеть?

evo_lutio    04.09.15 18:47
Наполовину, наверное.

groonya    04.09.15 19:08
да, если б совсем, то было бы проще.

arty_ilma    04.09.15 21:33
«А тут вроде и влечение есть, но вечно мужчина косячит и не дает нормально реализовывать))»

А если ему так и сказать?)) Тоже не поможет. Потому что ну не может он в один момент или хоть за месяц/год стать таким, как я хочу.

Есть способ не обращать внимания на косяки, но это означает эмоционально отключиться (или вообще отключиться) — и тут влечение совсем пропадает. Ты делай, что хочешь, мне по фигу — все, гудбай, отношения.

priest_arcana    04.09.15 21:45
сидим с сестрой размышляем на тему того, что острое проявление негативных реакций у женщин обществом порицаемо. нормального слова не подобрали, но между собой обозвали «импульсивность». есть ощущение, что применительно к мужчинам это самая «импульсивность» = сила, а для женщин импульсивность = агрессия, вот то самое «зло» по Галену.
и сам факт такого дуального восприятия выбешивает сестру мою гораздо сильнее, чем эта принудительная внутренняя установка в неё социумом инсталлированная. то есть правила игры ей не нравятся скорее не потому, что их с ней заранее никто не согласовал, и не потому, что положение мужчин повыгодней смотрится, а потому, что ей слишком часто и настойчиво прилетают напоминая о корректности любого незначительного проявления собственной воли.
ну вроде как она хочет файл удалить, и тут такой диалог с операционной системой (обществом) происходит:
— вы точно хотите удалить файл?
— да
— внимание! после удаление восстановить документ будет не возможно
— ОК
— ошибка! у вас недостаточо прав для выполнения данной операции, пожалуйста, обратитесь к системному администратору

представим, что она не сдаётся, привычным читом заходит под логином админа с полными правами, но неожиданно получает синий экран смерти, как будто железка вдруг просекла обман и ушла в несознанку по собственной пакостливой воле :) как тут не расколотить монитор и не выбросить все причиндалы в окно? я к тому веду, что когда столько раздражителей вокруг как-то и не особо хочется проверять адекватность своего уровня контроля, тем более вкладывать силы в его развитие)

evo_lutio    04.09.15 21:46
Опяять общество виновато. Какая скука.

sonya_nata    04.09.15 22:37
А ей-то самой как, приятнее было бы быть легально агрессивной и адекватной при этом? По-моему, конструктив кучу сил ей бы сэкономил, какая разница, кому более выгодно смотреться импульсивным, а кому менее.

Это как с возможностью иметь беспорядочные половые связи — у мужчин потенциально это может обществом поощряться, или по крайней мере не так осуждаться, как если так же себя ведет женщина. И что, это её «отнятное» право не сдерживать себя без угрозы порицания принесло бы ей огромное количество бонусов? Если ей так важно мнение общества, то сомнительна и польза этого права, потому что это и будет та самая распущенность, о которой говорят. А если она способна ориентироваться на свои ценности (а не общественные), то ей никакое общество не выбьет почву из-под ног, потому что опора будет внутри, даже если её критерий провести ночь с мужчиной будет завязанный определенным способом галстук.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio