Разбирайте самостоятельно, друзья.
Здесь самое главное и интересное — корона Спасательница на авторе.
Опишите, как она устроена, как она выросла и чем она грозит.
osenniylistik
Добрый день, Эволюция!
Пишу к вам с проблемой развода. Мы с мужем подали заявление на развод, через месяц официально он состоится. Вы везде пишете, что самое главное понять, что второму человеку вы не нужны, он вас не любит, это дает возможность от него отцепиться. Но как быть, когда ты знаешь, что ты нужен, тебя любят и развода не хотят? Как в этом случае быть и что делать?
Вместе мы были 3 года, в браке 2 года. Нам почти по 37 лет уже. У мужа второй брак, у меня первый. Детей не получилось, проблемы со здоровьем у мужа, на фоне стресса в последние полгода и у меня начались.
Решение о разводе принял муж. Мы много ссорились в последние полгода, он устал от конфликтов. В последнюю ссору он спросил, что будем делать, я сказала решай сам, как скажешь, так и будет. Он сказал — давай расходиться.
Виноваты оба, я со своей стороны много штурманила, командовала, периодически некрасиво поступала, при ссорах говоря, все, разводимся. Вот, добросалась словами. Он мне это припоминал постоянно. Я перестала постепенно его уважать после каких-то ситуаций. В последнее время я ему постоянно говорила, мы разные, хотим разного, видение семьи, отношений у нас разные, давай как-то договариваться, искать компромиссы. Он отказывался, говорил всегда это у тебя проблемы, у меня все хорошо. Я хочу так, как я хочу. На компромиссы он не соглашался, конфликты решать он тоже не умеет. Его позиция всегда была — переждать, само рассосется. Я никогда не понимала этого, говорила почему если у тебя на работе проблема или конфликт, ты берешь и решаешь ее, ты не говоришь поставщикам и заказчикам — у меня все хорошо, это у вас проблемы? Почему же ты со мной так поступаешь? А в последнюю ссору его вдруг озарило — мы разные! Все! Это конец, выхода нет. А то, что я ему это пыталась донести уже полгода, если не больше, он не слышал.
Его претензия, что я не даю ему свободы, что он должен согласовывать что-то со мной. Нет спонтанности, взял и что-то неожиданно сделал. Я тоже люблю спонтанность, но если ты что-то планируешь, а потом в голове у себя мысленно передумал, ну наверное нужно как минимум сообщить об изменениях. А то на день были одни планы, а я между прочим узнаю, что оказывается совсем другие. И да, я начинаю ругаться, я устала от этого. Его главный вопрос — почему я не могу привести ребенка (от первого брака) к нам домой тогда когда я этого хочу, почему я должен с тобой это согласовывать? Наверное потому что ты живешь не один. Или я чего-то не понимаю. Я ему всегда говорила, зачем тебе вообще была нужна семья, если ты хочешь жить так как-будто живешь один, принимать сам все решения, быть свободным и делать, что захочется? А я тебе кто? Бытовое удобство?
Было много хорошего в браке, и жили достаточно хорошо первые два года. Потом постепенно стало все ухудшаться, много причин было. Два эгоиста по большому счету.
Да, он много делал всего в семье, старался, ни в чем не отказывал, но и с моей стороны было очень много всего тоже сделано. На его претензии, я спрашивала — ну зачем тебе тогда такая плохая жена, найди хорошую. Он всегда говорил — меня все устраивает, все отлично и идеально, когда нет ссор. Ну не бывает в семье без ссор, без конфликтов. А ему нужен именно такой формат.
Когда мы разъехались, перевозили вещи, я периодически не выдерживала, садилась плакала, он тоже ходил глаза тер, когда вещи носили. Потом когда еще привозил вещи мои оставшиеся, был убитый весь, руки губы тряслись. На развод пришел почти такой же, нервный, психованный. Бумаги подписывал резкими движениями и практически швырял их в сторону. Ради чего все это? Я много думала над своими ошибками, написала ему список своих косяков, попросила за них прощения. Писала ему, что не хочу расходиться, разрушать семью. Он отвечал всегда, что все. При этом спрашиваешь когда тогда идем подавать на развод, отвечал некогда ему, спросишь когда вещи заберешь оставшиеся, вообще молчал. Вот только через 2 недели начал нормально отвечать.
Перед разводом я ему позвонила, сказала давай остановимся, не будем рушить семью. Оба хороши, ну подумали, увидели свои ошибки, увидели, что вообще жили неправильно, так не могло больше продолжаться, вот оно все и закончилось. Давай все забудем и начнем с чистого листа, все по-другому. Разрушить-то легко все, а вот построить или сохранить, это непросто. Он категорично отказался, сказал не верит, что будет что-то по-другому, люди не меняются.
Все закончено, я сделала все, что могла. Если нет желания второй стороны что-то менять и сохранять, я ничего не могу сделать. Мои родители, друзья, все время говорили, не соглашайся на развод, не ходи, пусть сам подает и делает все, раз ему это надо. Но тогда получится, что я не сделала никаких выводов из всего этого. Он хотел принимать все решения, вот он его принял. Я могу только принять это его решение и сделать как он хочет. У меня выбора нет. И разводить конфликт из этого я тоже не хочу.
Мне только непонятно как выйти из этого всего, я первую неделю плакала без остановки, вторую неделю злилась на него, было обидно, что человеку важнее оказались его принципы, а не я, не наша семья, не то время, что мы были вместе. Просто одним моментом, он решил так. И это его принцип по жизни, если я что-то решил и сказал, по-другому я не буду делать. Себе сделаю хуже, но из принципа все равно не изменю решение. Забыто все хорошее, забыто сколько я вложила в его ребенка сил (там все сложно, мама вышла второй раз замуж, родился второй ребенок. Первый оказался особо не нужен.). Все неважно.
Я похудела на 2 размера, больше уже некуда, совсем беда будет. Я не могу поверить, что так можно сделать. Да, я понимаю, сама виновата, конфликты перевесили все. Но как отпустить все, видя, что человек не хочет разводиться, что сам безумно страдает. Если бы видеть, что ему все равно, ходит довольный и счастливый, тогда да, все понятно. Но видя страдания с обоих сторон, как отцепиться от него, от надежды, ну могут же два взрослых человека решить проблемы и договориться. Просто не верится во все это, что происходит по-настоящему.
Спасибо.
Комментарии
vl4ze 20.08.21 09:46
«В последнее время я ему постоянно говорила, мы разные, хотим разного, видение семьи, отношений у нас разные, давай как-то договариваться, искать компромиссы. Он отказывался, говорил всегда это у тебя проблемы, у меня все хорошо. Я хочу так, как я хочу.»
Автору 37, без детей, у мужа это второй брак. Довольно легко представить, что за разница в видении семьи и отношений у них. И по всему этому абзацу видно, что автор от него хотела и тянула, а он шланговал до поры до времени, а потом предложил разойтись.
«Я тоже люблю спонтанность, но если ты что-то планируешь, а потом в голове у себя мысленно передумал, ну наверное нужно как минимум сообщить об изменениях.»
Когда давишь планы со щипцами, то всегда так. Вторая сторона до последнего надеется, что потянет, а потом уже как-то неудобно заводить разговор, проще поставить перед фактом. Вынос мозга будет пусть более интенсивным, но зато гораздо менее продолжительным.
vl4ze 20.08.21 09:47
«Его главный вопрос — почему я не могу привести ребенка (от первого брака) к нам домой тогда когда я этого хочу, почему я должен с тобой это согласовывать?»
Автор считает, что имеет право вето на такие вещи. Не видит, как тупо выглядит это согласование, будто она — его директор. И сразу выдаёт то, как его дети её раздражают. Не сами по себе, а фактом их наличия.
«Ну не бывает в семье без ссор, без конфликтов. А ему нужен именно такой формат.»
Выносить мозг автор считает своим неотъемлемым правом и так об этом и заявляет.
«…при ссорах говоря, все, разводимся»
«…На его претензии, я спрашивала — ну зачем тебе тогда такая плохая жена, найди хорошую»
Такое ощущение, что эти понты автора в виде косяков, будто вырастают сейчас из-за контекста развода. Как шары могут расти со временем при должном контексте, так и косяки будто растут при определенных обстоятельствах.
evo_lutio 20.08.21 11:00
Удивительно, что она и сейчас гордо повторяет, как предлагала ему найти другую.
И вот он разводится и хочет найти другую, но автор теперь голосит и ни за что не хочет отпускать.
Почему она до сих пор повторяет?
vl4ze 20.08.21 11:21
Потому, что это дает возможность считать мужа просто обиженным. Пламенно любящим, но очень гордым. Это позволяет скрыть кое-как тот момент, что он сам предложил, сам неоднократно подтвердил и исполняет намеченное. Что это его вообще решение и оно продиктовано его отношением к ней и в целом к ситуации. А не обида и гордость.
Она упоминает косяки в письме, но молчит о щипцах, считает, что это тот момент, что недавно разбирали, когда обсуждали косяки, что СЗ сразу от них не снижается. Вот она на это надеется, этот вариант у себя проигрывает. Хочет думать, что её СЗ велика.
zheniac 20.08.21 11:26
У автора рефлексия забита совсем, она не осознает до сих пор ни свою зависимость, ни свою нужду.
Она в своих глазах — важная пава, никогда его не держала типа и держать не буду.
Что вцепилась — не осознает вообще.
evo_lutio 20.08.21 11:28
Да, не вцепилась, а спасает дурака от ошибки, может быть даже от погибели.
cusdra_gloca 20.08.21 11:54
Она может и письмо пишет в надежде, что он прочитает и одумается.
«как отпустить все, видя, что человек не хочет разводиться, что сам безумно страдает. Если бы видеть, что ему все равно, ходит довольный и счастливый, тогда да, все понятно. Но видя страдания с обоих сторон»
В письме настолько не видно страданий мужа по поводу развода, а слияние автора с мужем и ее Училка настолько велики, что кажется, будто это письмо она пишет как бы от него и для него. Он должен увидеть ее страдания и отрефлексировать ее значимость, и понять, что отцепиться у него все равно не получится, если она так его любит и нуждается.
«Вы везде пишете, что самое главное понять, что второму человеку вы не нужны, он вас не любит, это дает возможность от него отцепиться. Но как быть, когда ты знаешь, что ты нужен, тебя любят и развода не хотят? Как в этом случае быть и что делать?»
— спрашивает автор как бы от лица мужа, а мы ему как бы должны ответить, что в его случае возможностей отцепиться и развестись нет.
Не видит кто к кому прицепился
duhovniyplastyr 20.08.21 12:59
«спрашивает автор как бы от лица мужа, а мы ему как бы должны ответить, что в его случае возможностей отцепиться и развестись нет».
Автор не от лица мужа спрашивает. Она про него думает, что он любит и страдает, но вот такой принципиальный дурачок, раз сказал — то все… и поэтому ей не отцепиться типа.
vl4ze 20.08.21 09:55
«Опишите, как она устроена, как она выросла и чем она грозит.»
Эта корона нашептывает своему обладателю о том, что он сильней в целом или в определенных обстоятельствах. И его долг, как долг сильного — присмотреть за слабым.
В комбинации с колпачком бедняши — занижением способности второй стороны постоять за себя, интерпретация его состояния как бедственного, корона спасателя переворачивает реальность.
Муж устал от щипцов и скалок автора, её косяков и понтов и предложил разойтись. Всё элементарно, если не прибегнуть к головным уборам и не начать высматривать эмоции мужа и не раздувать из этого альтернативную интерпретацию ситуации, где он — заложник своей гордыни и жертва обид на автора, безмерно страдающий от любви к ней, но обреченный следовать выбранному пути в силу внутренних непреодолимых сил.
И автор, хоть и «перестала постепенно его уважать после каких-то ситуаций.», но в силу собственной роли и положения хочет смягчить участь бедной жертвы собственных принципов.
tenderstory 20.08.21 10:01
Автор приписывает мужчине нежелание разводиться, потому что видит, как он страдает. Она страдает, потому что разводиться не хочет, поэтому и он тоже, даже если неоднократно своё желание разводиться озвучил и разводится. Но даже это автор интерпретирует по-своему — он такой, потому что решил и по-другому делать не будет и теперь вот страдает, делает себе же хуже.
tenderstory 20.08.21 10:09
А по описаниям автора страдания мужчины больше похожи на раздражение, что от автора, что от ситуации. Но для автора значит, если он не счастлив и радостен, то и разводиться не хочет и смотрит на мужчину как на горюшко луковое. И от такого мужчина еще больше «страдает» и разводится с еще большим рвением.
taushana 20.08.21 10:03
«Потом когда еще привозил вещи мои оставшиеся, был убитый весь, руки губы тряслись. На развод пришел почти такой же, нервный, психованный. Бумаги подписывал резкими движениями и практически швырял их в сторону.»
Автор надела на героя колпачок Бедняши, он страдает, разводиться не хочет, но раз сказал, сделает, ему же «важны принципы». Лезет ему в голову и придумывает причины резких реакций, подходящие короне.
«Писала ему, что не хочу расходиться, разрушать семью. Он отвечал всегда, что все. При этом спрашиваешь когда тогда идем подавать на развод, отвечал некогда ему, спросишь когда вещи заберешь оставшиеся, вообще молчал.»
Продолжает лезть в голову герою — ему было некогда, отвечать не хотел, значит, оттягивал развод как мог.
evo_lutio 20.08.21 11:04
А от чего герой нервный и психованный, понятно? Автор дальше сама об этом пишет.
iron_vobla 20.08.21 11:25
Автор постоянно заходит к нему сверху, постоянно с плохим «мы» и обьясняет ему что он хочет и что не хочет, что чувствует. Что он страдает и не хочет разводиться. Что это он себе же хуже делает из-за своей дурости, хотя он уже спит и видит когда все это закончится и непреклонен абсолютно и не раз озвучивал, но автор талдычит как заевшая пластинка, вообще не слышащая что ей человек говорит:
« Просто одним моментом, он решил так. И это его принцип по жизни, если я что-то решил и сказал, по-другому я не буду делать. Себе сделаю хуже, но из принципа все равно не изменю решение. Забыто все хорошее, забыто сколько я вложила в его ребенка сил (там все сложно, мама вышла второй раз замуж, родился второй ребенок. Первый оказался особо не нужен.). Все неважно.»
Ну и про свои огромные ценнейшие вложения не перестаёт напоминать и как он из не ценит.
Вот этот кусок наверняка очень часто ему повторяет.
evo_lutio 20.08.21 11:29
Да, он нервный и психованный, потому что она цепляется за него и давит на него разными способами.
zheniac 20.08.21 11:33
«забыто сколько я вложила в его ребенка сил»
Особенно интересно это на фоне вышенаписанного о том, что основная претензия мужа к ней — почему он не может брать ребёнка к себе без её мозговыносов.
Обвкладывалась.
lemyshok 20.08.21 11:39
Особенно приятно ему слушать её нахальную критику его бывшей жены и то, как его ребёнок никому там не нужен (что ещё и враньё скорее всего). Но она говорит, что не нужен, и при этом и сюда его тоже брать нельзя просто так.
javaman1975 20.08.21 10:15
Автор представляет ситуацию так, будто её истерики — это косяки, которые теперь нужно компенсировать.
В качестве «компенсации» она делает шаги к примирению, и удивляется что мужик эту компенсацию не принял, при такой-то её высокой значимости. Очень хочет быть с ней, но такой принципиальный, что ему легче уши назло отморозить, чем согласиться. Вот ведь дитя неразумное.
В действительности, в письме нет никаких фактов, указывающих на высокую значимость автора. Наоборот, мужик счастлив, что избавился от автора с её истериками и претензиями.
А то, что всплакнул при разъезде, автору даже в голову не приходит, что это от жалости к ней.
evo_lutio 20.08.21 11:07
Конечно ему жалко ее и чувство вины перед ней. Он отказывался иметь ребенка, ссылаясь на проблемы со здоровьем. Бесплодия у него нет, есть ребенок от первого брака. Поэтому очевидно, что от ребенка он просто отказывался.
Любой заплачет от жалости, когда при таких обстоятельствах приходится бросать жену в ее 37 лет.
lemyshok 20.08.21 11:17
Тем более как она не приглядывалась, он просто тёр глаза, больше никаких признаков слёз она не нашла.
zheniac 20.08.21 11:20
Устали глаза автора с её Училкой лицезреть
ninel_215 20.08.21 10:44
«Перед разводом я ему позвонила, сказала давай остановимся, не будем рушить семью. Оба хороши, ну подумали, увидели свои ошибки, увидели, что вообще жили неправильно, так не могло больше продолжаться, вот оно все и закончилось. Давай все забудем и начнем с чистого листа, все по-другому. Разрушить-то легко все, а вот построить или сохранить, это непросто. Он категорично отказался, сказал не верит, что будет что-то по-другому, люди не меняются.»
У автора плохое мы , мужчина не делал никакую работу над ошибками, он хочет разойтись. Это автор не хочет развода, но говорит ему это в виде лекции от своей Училки и получает очередной категорический отказ. Автор в своей короне Спасательницы видит себя такой созидательной силой, которая хочет сохранить и построить, несмотря на полное отсутствие такого запроса от другой стороны.
evo_lutio 20.08.21 11:09
У нее непрерывное «мы» и Училка, она все время объясняет ему про его недостатки, хотя преследует его и пытается удержать от развода, а он рвется к разводу изо всех сил.
lemyshok 20.08.21 11:15
«Я много думала над своими ошибками, написала ему список своих косяков, попросила за них прощения.»
Она ещё и список накатала. И можно представить, какие косяки она у себя нашла и как извинялась, если в письме тоже всю дорогу — оба хороши, два эгоиста, жили неправильно. Любой распсихуется.
dedewkade 20.08.21 10:47
«А в последнюю ссору его вдруг озарило — мы разные! Все! Это конец, выхода нет. А то, что я ему это пыталась донести уже полгода, если не больше, он не слышал.»
Автор так возмущена, что муж не решился на развод раньше, полгода назад
evo_lutio 20.08.21 11:11
На самом деле он и тогда ей предлагал, просто не так уверенно, она врет, что он ее когда-то удерживал.
Это она всегда держалась обеими руками, а сейчас пытается держаться зубами.
Друзья, понятно, почему это вранье ее?
И второй вопрос: понятно, почему родственники уговаривают ее не отпускать?
taushana 20.08.21 11:13
«почему родственники уговаривают ее не отпускать?»
Женщине 37 лет, детей нет — может, надеются, что она сможет помириться и будет ребенок, времени для зачатия которого почти не осталось.
evo_lutio 20.08.21 11:15
Это не главная причина.
Какая главная?
ninel_215 20.08.21 11:23
Родственники, наверное, по её рассказам судят о ситуации. А автор им говорит, какой он Бедняша, как страдает от развода.
evo_lutio 20.08.21 11:27
Это тоже, но главное другое.
Родственники всегда дают совет, исходя из жалоб.
А жалобы у автора как в письме «все время плачу, похудела на 2 кг», но только намного обильней.
iron_vobla 20.08.21 11:28
Автор жила у мужчины, а теперь, видимо, возвращается к родственникам, так как нет своего жилья и они не в восторге от будущей совместной жизни с ней, мягко говоря.
zheniac 20.08.21 11:35
Мужа не будет — в них будет доносить и вкладываться.
Предвкушают.
lemyshok 20.08.21 11:29
Потому что она ноет всё письмо, плачет, не хочет разводиться, уговаривает его. Родственники тоже всё это слышат постоянно, так что тут что уж скажешь — только «не разводись», раз такая беда.
evo_lutio 20.08.21 11:31
Конечно.
in_vite 20.08.21 10:50
«А я тебе кто? Бытовое удобство?»
Быть удобной автор ощущает как настоящее унижение.
Прямо пишет, как «перестала постепенно уважать» мужа, «конфликты решать он тоже не умеет», при ссорах всегда сама предлагала разводиться, и сейчас уверена, что ее убогий муж должен страдать от такой потери и умолять ее не разводиться. Не видит, что муж сам предложил ей развод и на все ее просьбы не расходиться ответил категоричным отказом; считает, что это такое притворство, а внутри-то всё наоборот.
«Просто одним моментом, он решил так»
Автор описывает, как уже очень давно выносит своему мужу мозг, но думает, что его решение развестись было внезапным, а не вследствие постепенно падавшей СЗ автора, в результате упавшей до его желания совсем ее больше никогда не видеть.
evo_lutio 20.08.21 11:14
Она ему не только выносила мозг, у них всегда был дисбаланс с ее минусом и его плюсом.
Откуда это видно?
И вот это типичная история, когда она совсем не рефлексировала дисбаланс и поэтому постоянно читала ему лекции сверху.
vl4ze 20.08.21 11:17
Это видно из её описания проблем. Там всегда она очень хочет, а ему в целом норм, всё, что ему нужно, чтобы она отстала.
И еще из того, что детей нет, а ей по-любому надо, значит он не хотел. Но при этом не она приняла решение расстаться, то есть она и дальше готова терпеть этот момент.
evo_lutio 20.08.21 11:25
Она считает, что детей не было из-за его здоровья.
Но существует очень мало диагнозов, когда вдруг неожиданно нагрянуло бесплодие у молодого мужчины, у которого уже есть ребенок.
Так что она и в этом моменте себе врет.
А дисбаланс виден по тому, что она и сейчас уверена, что он страдает и любит ее.
Примерно так же он ее и раньше любил, то есть никак.
И она не может отрефлексировать, что всегда держалась обеими руками и была инициатором отношений. Она говорила и говорит сверху, будто ему больше надо.
Вот это типичная картина, когда свой большой минус не рефлексируется и не осознается плюс второго.
taushana 20.08.21 11:19
«Он отказывался, говорил всегда это у тебя проблемы, у меня все хорошо. Я хочу так, как я хочу. На компромиссы он не соглашался, конфликты решать он тоже не умеет.» — в том числе здесь видно, герой всегда так себя вел, при этом у автора он опять в колпачке, «не умеет», бедолага.
lemyshok 20.08.21 11:27
«Я никогда не понимала этого, говорила почему если у тебя на работе проблема или конфликт, ты берешь и решаешь ее, ты не говоришь поставщикам и заказчикам — у меня все хорошо, это у вас проблемы?»
«А в последнюю ссору его вдруг озарило — мы разные! Все! Это конец, выхода нет. А то, что я ему это пыталась донести уже полгода, если не больше, он не слышал.»
Зато себя сравнивает с поставщиком или заказчиком, и всё удивляется, как это он её ни тем, ни тем не считает. Ей ещё и кажется, что он просто не понимал, что они разные. Она доносила и доносила, а он всё равно думал, что одинаковые, поэтому не решал проблемы. Но вот теперь он узнал, и быстро решил свою проблему разводом, а она почему-то всё равно недовольна.
anna_dostoevska 20.08.21 10:51
Факты состоят в том, что мужчина предложил развод, на просьбы автора не разводиться отвечал отказом.
«Писала ему, что не хочу расходиться, разрушать семью. Он отвечал всегда, что все.»
Здесь автор назидает так, как будто мужчина сам не понимает, что делает и горюет о своем решении. На что он снова «категорично отказался».
«Перед разводом я ему позвонила, сказала давай остановимся, не будем рушить семью. Оба хороши, ну подумали, увидели свои ошибки, увидели, что вообще жили неправильно, так не могло больше продолжаться, вот оно все и закончилось. Давай все забудем и начнем с чистого листа, все по-другому. Разрушить-то легко все, а вот построить или сохранить, это непросто. Он категорично отказался, сказал не верит, что будет что-то по-другому, люди не меняются.»
Но автор считает, что мужчина ее любит и разводиться не хочет. По разнице презентации и фактов виден размер короны автора.
«Но как быть, когда ты знаешь, что ты нужен, тебя любят и развода не хотят?»
___tais 20.08.21 11:02
Автор в полном слиянии с мужчиной. Слияния не видит, свои чувства к нему считает его чувствами. Поэтому этот развод для нее неожиданный и невероятный. Из письма даже сложно понять, они уже развелись, или подали документы. Автор похудела на 2 кг, льет слезы, спасать надо себя, но в слиянии ей видится скупая мужская слеза. Изначально автор не рефликсировала значимость мужа, угрожала и скандалила. Красное поле мужа росло, а ее уменьшалось. Ей, в слиянии, это не видно.
_antalas_ 20.08.21 12:11
Автор вырастила Спасательницу чтобы прикрыть стремление рулить мужем. Квартира скорее всего за ним, так как вещи перевозили её, автор об этом умолчала, поэтому тем сильнее выпячивается разница между её действительными правами на поведение мужа, вроде может ли он встречаться с ребёнком в его квартире, и воображаемыми.
«Его главный вопрос — почему я не могу привести ребенка (от первого брака) к нам домой тогда когда я этого хочу»
«Забыто все хорошее, забыто сколько я вложила в его ребенка сил.»
Корона делает глюк с ребёнком мужа — с одной стороны автор решила, что щедро вложилась в него и заменила мать, которой он стал не нужен, с другой требует от мужа расписания посещения своего протеже.
«Его претензия, что я не даю ему свободы, что он должен согласовывать что-то со мной»
В описании ещё видно, как корона замазывает одни факты, преувеличивая другие: неясно с какими решениями мужа автор не согласна, кроме развода и отказа от графика приездов ребёнка, но этого короне достаточно, чтобы выгодно представить мужа Бедняшей, который не хочет ей давать руль в руки из-за обиды на притеснение своих свобод.
«человек не хочет разводиться, что сам безумно страдает»
Муж автору представляется глубоко страждущим всей душой, она кормит этим корону, ей кажется что всё-таки она смогла им порулить, тут похоже опасность, что корона станет кровавой.
«Да, он много делал всего в семье, старался, ни в чем не отказывал, но и с моей стороны было очень много всего тоже сделано.»
«Забыто все хорошее, забыто сколько я вложила в его ребенка сил.»
Единственные вложения в семью автором это вложения в его ребёнка, которого она не считает частью семьи, раз не согласна с желанием мужа встречаться у себя дома.
Автор считает, что этими вложениями, если они ей и не привиделись, она покупает руль мужа, а когда муж оказался несогласен, достаёт скалки, добивается развода и в письме выливает свои претензии к нему.
«А я тебе кто? Бытовое удобство?»
Автор всё письмо разговаривает с фигурой мужа, а значит держит перед собой и вливает силы. В описании нет отсылок к ресурсам автора, а значит и не видно куда она могла бы перевести фокус и хотя бы остановить рост его фигуры.
adaptatio 20.08.21 12:27
Кажется, автор не только разговаривает с фигурой мужа, но и фигура мужа с ней прямо в письме разговаривает: «Себе сделаю хуже, но из принципа все равно не изменю решение»
А ещё автор, такое впечатление, выступает в суде в качестве обвиняемого в скалках, где фигура мужа среди присяжных: «Ну не бывает в семье без ссор, без конфликтов».
vivrepourvivre 20.08.21 12:47
«Себе сделаю хуже, но из принципа все равно не изменю решение»
Автор описывает «позицию» мужа из-за слияния, как и в случае плохого мы, которое у автора — сквозь всё письмо. Ещё в этой фразе виден колпачок: сделаю хуже, но… Автор думает, что мужчина этим разводом стреляет себе в ногу, а не вытаскивает тело из капкана.
mat_ras 20.08.21 15:32
«тут похоже опасность, что корона станет кровавой»
Не станет она «кровавой». Подкопы скоро делать будет под забор, который бывший муж выстроит, чтобы хоть как-то просочиться и «порулить».
evo_lutio 20.08.21 15:39
Ерунду вы понаписали.
«Добивается развода», «кровавая корона», «вливает силы».
У вас Ученица в каждой строчке, а тон многозначительной Училки. Хотя понимания ноль.
До вас все все правильно написали. Вы даже по написанному понять не смогли, что у автора происходит.
vivrepourvivre 20.08.21 12:37
«конфликты решать он тоже не умеет. Его позиция всегда была — переждать, само рассосется»
Автор — любитель садиться за стол переговоров и мирно обсуждать щипцами в мозг, пока противоположная сторона не сделает нужные выводы. Причём Училка автора пишет об этом с гордостью, то есть настолько гордится этой своей привычкой всё обсудить и расставить все точки над. А вот о позиции «переждать, само рассосётся» автор пишет как о страшном инфантильном недостатке, с которым ей приходилось мириться.
Впервые опубликовано — evo-lutio