В этом письме автор очень хочет стать хищником и задает довольно конкретные вопросы по технологии.
Письмо веселое, местами интересное, разбирайте его сами сначала.
А я хочу анонсировать, что в конце сентября я запущу месячный курс по рыбалке. По экологичной рыбалке.
Курс будет дорогим, количество мест ограничено, но все, кто имеют хотя бы небольшой потенциал в нерыбу, после курса должны увидеть прогресс. И мы на это тоже посмотрим потом.
Это будет практический курс с погружением, интерактивными диалогами и с возрастающей сложностью задач, начиная с простых.
Потом расскажу об этом курсе подробней, у нас еще есть время.
Свидетельства по итогам первого цикла тестирований будут выданы лучшим участникам 1-го августа.
aiolex
Добрый день, уважаемая Эволюция!
Прошу рассмотреть мое письмо для разбора.
Я не улавливаю момент как выйти в баланс с девушками с ОЗ намного больше моей.
В целом я успешен, могу познакомиться , разогреть и получить секс, в тч извращенный от женщин с очень высокой ОЗ.
Под высокой ОЗ я подразумеваю когда женщина красива и ухожена на уровне лучших инста-телочек. Обычно они хорошо обеспечены и имеют доходы от 200тмес, некоторые имели более 500т, поэтому у меня всегда двойной дисбаланс — по линии имиджа и по линии доходов. ну и разумеется имеют ряд богатых ухажеров.
Я умею легко и позитивно общаться, обычно девушка постоянно смеется. Я независим и устойчив, у меня всегда 2-3 близких секс-онли и еще десяток с кем я встречаюсь раз в полгода, и 2-3 новые девушки в месяц. Выгляжу хорошо, намного лучше среднего мужчины, хотя до журнальной картинки не дотягиваю, в постели много могу и умею.
Момент номер 1. Когда очень большая разница ОЗ строить стратегию по принципу рыбалки я не представляю как, так как я лично НИКОГДА не получал запросов от таких девушек. Всегда мой запрос.
То есть я умею зайти и сблизиться, но это всегда максимальная подстройка снизу и большие вложения, и ВСЕГДА на 98% моя инициатива. Я хорошо представляю, что каждая минута в общении может быть последней, поэтому выкладываюсь максимально.
Фокус всегда на девушке. То есть разговоры ТОЛЬКО по ее подачам, я лишь выражаю эмоции и поддакиваю, смеюсь или сочувствую. Все действия ТОЛЬКО то что она хочет и ТОЛЬКО так как она хочет. Я даже смеюсь часто про себя, что меня как бы вообще нет, нет моих тем для разговоров, нет моих желаний — есть некая тень, как джин у Аладдина. Я пришел именно к этому, тк перевод фокуса на себя всегда вызывает резкое непонимание и охлаждение девушки с высокой ОЗ.
пытаюсь надевать колпачек, постоянно говорю что я очень тупой в отношениях. Это позволяет иметь небольшой лимит на прожим. Это основная моя стратегия. Обычно они не собираются ничего со мной иметь, но в процессе общения, пока девушка смеется, я уже взял ее за сиську или за попу, или уже поцеловал. я умею делать это все гладко, на негатив извиняюсь, говорю что тупой дурак, прости-извини, давай куплю тебе что-нибудь.
не улавливаю как рыбачить, если нет запроса. при большой разнице ОЗ запроса НИКОГДА нет. Ну то есть может и есть запросы на сервис и на вложения, но они никогда не выражаются, и это я всегда бегаю и уговариваю принять вложения, а они соглашаются принять.
Момент номер 2. По материальным вложениям у меня всегда два варианта. В целом я хорошо вкладываюсь, начинаю с 20-30тр на встречу, постепенно снижаясь до 5-10 исходя из обратной связи. то есть прогресс есть и очень хороший, но есть нюансы.
пытаюсь надевать колпачек, все время ненароком говорю что я вообщето очень бедный и жадный, но в тоже время стараюсь ни в каких просьбах не отказывать и делать неожиданно большие вложения, что дает эффект удивления. то есть она ожидает намного меньше чем получает в результате.
вариант 1. я девушке нравлюсь и она отказывается принимать вложения, но ее постоянно бомбит от того что я не соответствую ее уровню. из за этого она истерит на пустом месте, придирается и выносит мозг. не знаю что с этим делать, постоянно наблюдаю это с разными девушками. но комфортно общаться так я не могу, очень устаю, как сапер на минном поле, а она разумеется не собирается подстраиваться. не улавливаю как хищники выходят из такой ситуации.
вариант 2. это сказка о Золотой Рыбке. когда бабка сначала хочет новое корыто, а затем Рыбку на посылках. тк я стараюсь ни в чем не отказывать, они сначала немного стесняются, потом входят во вкус, и хлеборезка становится просто бездонной. При этом, если поначалу они еще стараются в постели и в быту, то постепенно начинают искренне верить в то что единственное мое желание делать их счастливыми (я сам их в этом усиленно убеждаю) и перестают вообще меня воспринимать как субьекта. Тут я очень хорошо вижу что такое слияние. Меня для них вообще нет, я как тень или как смартфон, как мамка обожающая ребенка.
В обоих вариантах я терплю до предела. разумеется никаких кислых щей, тем более скалок или Училок со Штурманом, наоборот я всегда выражаю радость и желание радовать их как можно сильнее. Дойдя до предела своего терпения или бюджета я делаю пику как мне кажется — на очередной закидон или хотелку резко обижаюсь и разрываю отношения.
Скорее это не пика, я просто молча перестаю общаться, ничего не высказываю, не прошу никогда, не оскорбляю. Я боюсь потерять устойчивость, если сам пошлю девушку нахер, все таки девушки мне дороги. Это как самому разбить дорогой телефон изза глюков, или сжечь дорогое авто, поэтому я как бы телефон убираю в ящик и беру другой, а авто оставляю на стоянке и беру другое.
Так вот НИ РАЗУ за мной никто не побежал. Максимум мне писали что я сам во всем виноват, на что я не отвечал. или что готовы милостиво меня простить если я сам попрошусь назад, на что тоже не отвечал. тут я тоже не улавливаю как хищник переворачивает дисбаланс.
То есть проблема в том что я создаю идеальный комфорт, сам не отсвечиваю, но это все воспринимается как должное (она наконец получила то чего достойна). но когда я ухожу, они страдают конечно, но ни шагу в мою сторону не сделают. Хотя я знаю что мужика моего уровня у них точно нет, знаю тк общение довольно доверительное. может быть мужик намного выше меня финансово, но они там сами около плинтуса всегда, остальные — гномы которых близко не подпускают. В целом я понимаю, что я тоже гном, просто сумел залезть в башню, но Рапунцели не вываливаются из башни, что обидно. не улавливаю чего не хватает.
С девушками менее высокого уровня ситуация такая: они хотят сразу меня в собственность, но сливов я не вижу. Цинично, но я хочу увидеть слив, исключительно в интересах проф навыков. обычно они прямо говорят «давай поженимся» «давай сделаем детишек» «нам надо пожениться» «тебе пора уже детей, я бы от тебя родила», даже готовы не брать у меня денег, и согласны на других женщин. тут я шлангую и сворачиваю общение, тк это напрягает меня. но никто не кидается за мной в Короне Победителя. не улавливаю почему. они тупо просто так и продолжают гундосить про женитьбу и детишек. своими вложениями искренне считают отказ от моих вложений, согласие пожениться и родить.
Я думаю что я не знаю как раскачивать психику. У меня был сосед, у него были довольно красивые для него женщины. И он устраивал им таааакие качели! Сегодня «люблю-не-могу, все для тебя, что хочешь отдам, всех убью» разумеется только на словах или по мелочи, завтра мордобой «шлюха-шалава конченая, ненавижу» и реально ногами их избивал, а они не уходили, только вопили «люблю-не-могу, не бросай не выгоняй».
В общем хотелось бы понять как хищник раскачивает партнера без снижения СЗ и как инициирует слив.
Думаю надо както добавить страстей, но я плохо представляю как скандалить без снижения СЗ. Можно поймать косяк и закатить скандал, но при большой разнице ОЗ девушка почти всегда введет себя так что это мой косяк а не ее. Я очень хорошо понимаю что моей СЗ недостаточно для конфликта. Было бы очень интересно подробнее разобрать как например Рома может обругать партнера так что это идет в рост СЗ. Я боюсь пока так делать, то что я пробовал в результате только хуже получалось.
Момент номер 3. Разные линейки косяков. У девушек с высокой ОЗ просто огромная Корона Сокровища, соответственно косяки они меряют по ней. То что на мой взгляд косяком не является они из этого такого слона раздувают и обижаются сильно.
И тут я не улавливаю, как мерять свое КП. по моей оценке, я в границах, по ее я сильно накосячил. если я меряю по своей и веду себя как правый, я проигрываю СЗ, тк с ее стороны нет запроса. если мерять по ее оценке, я должен компенсировать и извиниться, я выиграю СЗ, но это объективно слив.
У меня был такой конфликт изза Коронавируса — когда я на первое место поставил благополучие родителей, а на второе девушку. я не признал это косяком и получил разрыв отношений. но мог бы признать, компенсировать и сохранить отношения, очень для меня значимые.
То есть тут речь не о том что нужно было поставить девушку на первое место, так я бы не сделал никогда. А именно потом признать это косяком и компенсировать.
Или я звоню девушке, (отношения редкие секс-онли), она очень грубо отвечает что попала в автоаварию только что, я говорю что готов приехать, она орет что сама взрослая, но упоминает очень грубо что если мне самому очень надо то я могу приехать, если нет, то могу идти лесом. я спрашиваю сильно ли пострадала, она орет что то невнятно, оскорбляет меня и кидает трубку.
Я не считаю что тут есть мой косяк, особенно после оскорблений. Перезванивать не стал, тоже получил разрыв отношений. Но по ее линейке мог бы признать, перезвонить, убедить что мне очень надо и что я приеду даже если она против — выиграл бы СЗ, сохранил бы и вероятно улучшил бы отношения.
По чьей линейке правильно мерять косяки?
Главная моя проблема это ОЗ, конечно, тут у меня нет иллюзий. Думаю эти проблемы легко решатся с ростом ОЗ, но это пока движется медленно. Хотелось бы улучшить чтото на текущем уровне за счет стратегий.
Спасибо за блог!
Комментарии
ledernierheros 28.07.21 14:36
«это сказка о Золотой Рыбке. когда бабка сначала хочет новое корыто, а затем Рыбку на посылках. тк я стараюсь ни в чем не отказывать»
Уровень самооценки автора — владытчица морская.
olga_l 28.07.21 14:39
«Я боюсь потерять устойчивость, если сам пошлю девушку нахер, все таки девушки мне дороги. Это как самому разбить дорогой телефон изза глюков, или сжечь дорогое авто, поэтому я как бы телефон убираю в ящик и беру другой, а авто оставляю на стоянке и беру другое.
Так вот НИ РАЗУ за мной никто не побежал»
Странно, что автор так удивлен, где это видано, чтобы телефон выпрыгивал из ящика и бежал за своим владельцем.
evo_lutio 28.07.21 14:42
Да, верно.
Только опишите связь между тем, как автор воспринимает девушек, и тем, как они относятся к нему, а потом еще между реальностью и ожиданием, когда он думает, что они должны за ним гнаться.
То есть, друзья, не отделывайтесь стебом. Давайте реальные ошибки автора разберем.
Понятно, что у него губа не дура и язык не лопата и до хищника ему как до неба, но все-таки он формулирует конкретные вопросы и описывает конкретные ситуации, давайте отвечать по существу.
ledernierheros 28.07.21 14:57
«Фокус всегда на девушке. То есть разговоры ТОЛЬКО по ее подачам, я лишь выражаю эмоции и поддакиваю, смеюсь или сочувствую. Все действия ТОЛЬКО то что она хочет и ТОЛЬКО так как она хочет. Я даже смеюсь часто про себя, что меня как бы вообще нет, нет моих тем для разговоров, нет моих желаний — есть некая тень, как джин у Аладдина. «
Автор ставит знак равенства между «Фокус всегда на девушке» и «Все действия ТОЛЬКО то что она хочет и ТОЛЬКО так как она хочет». То есть, он не может быть проактивным. Не может поговорить о чём-то или сделать что-то такое, что нравится самому и девушке.
«Я пришел именно к этому, тк перевод фокуса на себя всегда вызывает резкое непонимание и охлаждение девушки с высокой ОЗ».
Фокус в отношениях нельзя переводить на себя, но это не делает человека тенью.
vivrepourvivre 28.07.21 15:02
Автор так сказал, будто он может фокусом девушки управлять, помещать на себя и т.д. Может быть, то что он называет «перевод фокуса на себя», это баг Выскочка — перевод темы на себя, упоминание себя не к месту.
tenderstory 28.07.21 16:12
Автор держит фокус на себе, который так старательно держит фокус на девушке. А в реальности он оказывается даже не в башнях рапунцелей, короны которых он старается кормить.
e_kirke 28.07.21 16:20
«Я даже смеюсь часто про себя, что меня как бы вообще нет, нет моих тем для разговоров, нет моих желаний — есть некая тень, как джин у Аладдина.»
Он еще сравнивает себя с джином, якобы только дает кайф и выполняет все желания и страдает о том, что позабыли кто тут настоящее Сокровище, такие вот поверхностные девушки.
Только вот, если бы он умел давать такой кайф, у него точно были бы те ситуации о которых автор мечтает (как ему сливаются и бегают за ним). Он же проводит знак равенства между своими страданиями и их кайфом (Он страдает от того, что говорит о таких скучных темах, их интересах, значит принес в жертву себя (якобы фокус на них, хотя фокус все это время на нем). А это еще и не окупается)
adesigna 28.07.21 17:19
Автор уверен, что у него всё хорошо — » я создаю идеальный комфорт», «Я умею легко и позитивно общаться», «Я независим и устойчив», «Выгляжу хорошо, намного лучше среднего мужчины», «в постели много могу и умею»
И по логике автора ему не хватает только каких-то кунштюков (какого-то навыка «раскачивания психики»), фундамент-то он считает крепким.
За позитивную обратную связь он принимает, например, согласие на нетрадиционные формы секса. При провале отношений уверен, что девушка «конечно страдает».
Фактически выглядит так, что он не умеет общаться. Считает, что успешное общение — это молчание и поддакивание, хотя не умеет увидеть зоны общности интересов, где можно быть не просто скучным поддакивающим статистом.
Девушка (описание «Варианта 1») отказывается от его подарков — скорее всего он вообще ей не интересен, но автор уверен, что он ей нравится.
В ситуации с автоаварией, кажется, что он задавал вопрос так, чтобы девушка его попросила приехать. Мог бы просто узнать адрес и приехать.
evo_lutio 29.07.21 05:48
Да.
evo_lutio 29.07.21 05:48
Да.
olga_l 28.07.21 15:28
Автор присваивает девушек и смотрит на них сверху. Он находит у них баги и короны («У девушек с высокой ОЗ просто огромная Корона Сокровища»), а про себя считает, что у него очень хорошие границы, ведь он умеет держать фокус на девушке и надевать на себя колпачки. Поэтому он ожидает, что его СЗ должна вырасти очень быстро, и компенсировать разницу ОЗ. На самом деле, границы автора не настолько хороши, и считая себя потенциальным хищником он еще больше выходит из границ в общении с девушками. В результате девушки готовы общаться с ним только на условиях значительных вложений с его стороны, и его СЗ постепенно падает из-за баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать.
А со временем его СЗ совсем снижается из-за слива под коронами Спасателя и Победителя, когда он терпит их скандалы и истерики:
«В обоих вариантах я терплю до предела. разумеется никаких кислых щей, тем более скалок или Училок со Штурманом, наоборот я всегда выражаю радость и желание радовать их как можно сильнее.»
Потом он обвивается ЗВ и решает, что сам прекращает общение, хотя девушки уже и сами не заинтересованы.
evo_lutio 29.07.21 05:48
Да.
rebelsystem 28.07.21 16:45
Автор сравнивает девушек с неодушевлёнными предметами, которыми хотел бы пользоваться. Смотрит на всех сверху, подстраиваясь глубоко снизу. У девушек это вызывает злость и отвращение. Они терпят его какое-то время, но потом даже вложения и подстройка не работают, а автор обматывается ЗВ и убегает в костюме неуловимого Джо. При этом все время оглядываясь, где все Глупыши, почему они бегут в другую сторону?
У автора, скорее всего, нет машин, которые он может менять как перчатки, и девушек у него нет, которым он интересен, но в своём воображении он непрерывно все «оставляет» и «берет другие».
groonya 28.07.21 14:48
«Я даже смеюсь часто про себя, что меня как бы вообще нет, нет моих тем для разговоров, нет моих желаний — есть некая тень, как джин у Аладдина. Я пришел именно к этому, тк перевод фокуса на себя всегда вызывает резкое непонимание и охлаждение девушки с высокой ОЗ.»
Автор преувеличивает свое умение общаться спонтанно. Не умеет рассказать о себе так, чтобы было интересно другим. Девушек он не уважает: меряет их короны, считает их дурами, которым ничего, кроме «смартфона» или «мамки» не надо. А в то же время сильно цепляется за них («Я боюсь потерять устойчивость, если сам пошлю девушку нахер, все таки девушки мне дороги»), и оттого в итоге сливается в отношениях.
Вот тут, кажется, его главная ошибка: «Если мерять по ее оценке, я должен компенсировать и извиниться, я выиграю СЗ, но это объективно слив.» Сливом никогда нельзя увеличить СЗ. От слива СЗ только снижается. Неудивительно, что после таких «выигрышей» в СЗ никто за ним не бегает после его «пик». На тот момент он уже порядком надоел и слился.
tv0roq 28.07.21 15:02
«Когда очень большая разница ОЗ строить стратегию по принципу рыбалки я не представляю как, так как я лично НИКОГДА не получал запросов от таких девушек. Всегда мой запрос.» В представлении автора, рыбалка — это сидеть на жопе ровно, пока ресурсы так и текут, а девчонки сами кидаются на шею
taushana 28.07.21 15:13
Автор сомневается, как мерять КП. Он померяет— одно, с другой стороны — другое, но он якобы прав, и если поступит согласно своему видению, его СЗ снизится. Но если снизится, значит, он неправ, поле объективно. Или он неправильно действует.
ordinarymary 28.07.21 15:25
» У девушек с высокой ОЗ просто огромная Корона Сокровища, соответственно косяки они меряют по ней.» — Возможно то, что автор считает короной Сокровища, таковой не является. Ведь за счет своей большей ОЗ они обьективно для него сокровища. Он вроде пишет, что понимает разницу КП, но в фразе «слона раздувают» видно неуважение к их реакции. Думаю из-за этого косяк увеличивается.
evo_lutio 29.07.21 05:51
Да.
vl4ze 28.07.21 16:12
Во первых, запрос — автор его трактует очень своеобразно, будто это прямо сразу запрос на отношения, на секс, на всё такое. Но небольшой запрос на развлечение есть у каждого человека в праздности, когда он не занят конкретным делом. А если занят — то в зависимости от того, чем занять тоже может быть запрос. Только опять же, не запрос, а открытые границы, которые дают возможность первого хода для автора.
Дальше фокус у автора тоже трактуется странно, будто это исключает какую-либо возможность действовать, кроме как поддакивать и реагировать, у автора фокус на партнере = реактивное поведение автора, такое ощущение складывается. Но так будет сложно даже в простой беседе, люди хотят слушать и обмениваться интересным, а не вещать для сомнительной публики.
Колпачки автора скроены так грубо, что не факт, что они вообще работают на автора, а не против него, делая его в глазах девушек каким-то пустым балаболом, когда он спускает свои деньги на них под аккомпанемент про бедность и жадность.
vl4ze 28.07.21 16:34
В итоге у автора получается подстройка снизу и на этом стопорится, потому, что со старта СЗ невысокая, n(ОЗ) тоже низкая из-за маленькой ОЗ и ему нечем это компенсировать. У хищников любовная ОЗ большая и имидж, а у автора нет первого, точнее, эта любовная ОЗ недотягивает до той планки, что он себе ставит. Наверное так. Ну и при хорошем имидже тоже при знакомстве границы открываются, но из описаний автора это как-то неочевидно.
vl4ze 28.07.21 16:38
И когда автор жалуется на корону сокровища девушек с большой ОЗ, то по большому счету выдает то ли свою корону равенства, то ли сокровища. Вариантов представить себя с девушкой с ОЗ сильно ниже и с такими амбициями как у него и прикинуть её шансы у автора не возникает.
groonya 28.07.21 16:51
жалобы на корону сокровища у девушек — это жалобы на их плюс.
solodka 28.07.21 21:02
Он понимает колпачок как некое средство обмана, манипуляций и считает, что можно самому на себя колпачок надеть, погундеть про тупость или жадность — и та-дам! — девушка с обманутыми ожиданиями приятно удивится. Автор так «кидает крючки.»
Вот он говорит о бедности и жадности, а потом выкладывает «20-30 тр.» То есть он действительно жадный и у него есть деньги? Тогда здесь вектор косяка перед девушкой с большой ОЗ. Или он бедный и вдруг решил шикануть, чтобы, как ему мечтается, девушка приняла его за богача, открыла границы, а он бы туда вошел и остался? Тогда здесь, наверное, вектор слива.
Ни то, ни другое не растит СЗ автора. А последующее уменьшение вложений до «5 тр,» которым он, по-видимому гордится как удачной стратегией, только упрочивает положение скупердяя или нищего.
annabarkon 28.07.21 16:22
«меня как бы вообще нет, есть некая тень», пишет автор, не замечая, что говорит так о своей фигуре, и это процесс, противоположный рыбалке, когда цель — рост фигуры в поле.
Получается путаная система координат, в которой автор не может определить, где слив у него, где косяк, а метит сразу «в хищники», то есть локус у него выходит далеко за пределы реальных границ.
rebelsystem 28.07.21 16:49
У автора его и нет, он и есть тень. Но считает, что это «как бы», и что сливы, косяки — это все понарошку.
tenderstory 28.07.21 17:23
И на аватаре Казанова из фотосериала.
annabarkon 28.07.21 17:52
Автор сконцентрирован на поиске «стратегий», хотя с таким уровнем границ никакие стратегии не помогут. У хищников прокачан имидж и высокая любовная ОЗ, это их сильные стороны, которые они могут прикрывать колпачками, выглядев «простым парнем» или «говоря, что тупой в отношениях». У автора же — «всегда двойной дисбаланс — по линии имиджа и по линии доходов», то есть колпачок не на что надевать, как бы он ни старался.
ninel_215 28.07.21 16:56
«Или я звоню девушке, (отношения редкие секс-онли), она очень грубо отвечает что попала в автоаварию только что, я говорю что готов приехать, она орет что сама взрослая, но упоминает очень грубо что если мне самому очень надо то я могу приехать, если нет, то могу идти лесом. я спрашиваю сильно ли пострадала, она орет что то невнятно, оскорбляет меня и кидает трубку.»
Девушка попала в аварию, а автор говорит ей, что готов приехать. Как будто делает ей одолжение, хотя она его ни о чем не просила, он сам ей позвонил. Она уже отсылает его лесом, но он хочет еще поговорить, когда ей совсем не до него.
Локус у девушки, он не может сам ни приехать, ни отстать от нее с бесполезными разговорами.
solodka 28.07.21 21:38
Здесь, наверное, такой еще момент: автор звонит ей с известной целью. Поскольку он называет эти отношения «редкие секс-онли,» он рассчитывает на скорую встречу и секс. Она говорит про аварию, но автор своим ответом дает понять, что авария ему не помеха — он готов приехать. (Его фокус на себе, как бы он ни старался убеждать себя и читателей письма в обратном.) И это косяк с его стороны. На косяк девушка реагирует возмущением, даёт понять, что он «может идти лесом,» и только здесь автор интересуется, сильно ли она пострадала. То есть на её «послали» он пытается как-то влезть обратно, и получается вектор слива, который усиливает косяк и которого автор так боится.
_katja_ 28.07.21 16:56
«Или я звоню девушке, (отношения редкие секс-онли), она очень грубо отвечает что попала в автоаварию только что, я говорю что готов приехать, она орет что сама взрослая, но упоминает очень грубо что если мне самому очень надо то я могу приехать, если нет, то могу идти лесом. я спрашиваю сильно ли пострадала, она орет что то невнятно, оскорбляет меня и кидает трубку.»
Реакция девушки такая, как будто он сверху её пожурил и вытягивал из неё запрос на помощь.
Он считает, похоже, что редкое секс-онли тут по его инициативе, но девушка так наорала, как будто этот диалог был последней каплей, и такой заход сверху был не первый раз за их отношения.
У него скорее всего ЗВ по поводу этих девушек, и его реальная планка на отношения, в которых он будет дорог, так, как описывает в мечтах, ниже.
_katja_ 28.07.21 18:31
«если мерять по ее оценке, я должен компенсировать и извиниться, я выиграю СЗ, но это объективно слив.»
Автор даже сейчас не видит, в чем конкретно был его косяк. Он считает всё это придурью девушек в коронах Сокровищ. Не видит, в чем косяк, значит и компенсировать его нормально не может, и закономерно сливается. Получается косяк+слив = его СЗ уменьшается.
В его фантазиях его значимость растет, а на деле она падает.
damir4a 28.07.21 17:18
У автора никак не получается растить свою СЗ ни для девушек с высокой ОЗ, ни для тех кого он оценивает пониже. Все с ним плюсуют и общаются только на условиях его подстройки снизу, и то не долго. Когда подстраиваться и вкладываться автору надоедает, его посылают. При чем, чем больше он подстраивается, тем больше сливается.
Автор словно зациклился на идее стать таким как хищник и бьется головой о стену, пытаясь получить заветные признаки своей высокой значимости — как за ним будут бежать и сливаться. В то время как бегает и сливается в основном он сам, называя это развитием «проф навыков». При этом старается рефлексировать и анализировать свое поведение, что дает ему мотивацию на дальнейшие «исследования».
«Хотя я знаю что мужика моего уровня у них точно нет»
Пойди найди такого ретивого в сервис зону.
solodka 28.07.21 21:41
Интересно, говоря о «проф. навыках,» к какой профессии автор себя относит? Начинающий хищник? Казанова?
evo_lutio 29.07.21 06:00
Да, начинающий хищник.
Хотя он даже не рыба. До рыбы немного не дотягивает. Судя по тому, что он не видит, где его фокус, у кого корона, баги, не может отличить слив от вложения.
То есть он видит границы хуже рыбы.
evo_lutio 29.07.21 05:57
Да.
eva_rum 28.07.21 20:01
«Она разумеется не собирается подстраиваться. не улавливаю как хищники выходят из такой ситуации.»
Хищники в такой ситуации никогда и не оказываются. Они не мастера «надевания колпачков» на себя, и калькуляторов трат.
evo_lutio 29.07.21 06:02
Главное, что хищники не используют щипцы.
А автор «уходит» и ждёт за углом с щипцами.
just_orhid 28.07.21 21:51
«В целом я понимаю, что я тоже гном, просто сумел залезть в башню, но Рапунцели не вываливаются из башни, что обидно. не улавливаю чего не хватает.».
Возможно, не хватает энергии, опоры на себя, независимости, а еще уважения к девушкам.
«обычно они прямо говорят «давай поженимся» «давай сделаем детишек» «нам надо пожениться» «тебе пора уже детей, я бы от тебя родила», даже готовы не брать у меня денег, и согласны на других женщин. тут я шлангую и сворачиваю общение, тк это напрягает меня. но никто не кидается за мной в Короне Победителя. не улавливаю почему»
Возможно, у этих девушек начинают или уже тикают часики, не столько хотят именно за него замуж, а в принципе. И не особо с ним в кайф, в сексе в том числе.
evo_lutio 29.07.21 06:03
Да уж какой там кайф.
common_man 28.07.21 23:15
У автора причудливая Ученица.
«могу познакомиться , разогреть и получить секс, в тч извращенный»
В крупных городах девушки не меньше мужчин охочи до затейливого секса. И не от каждого онегина могут его получить без откровенной собственной инициативы.
«я лично НИКОГДА не получал запросов от таких девушек. Всегда мой запрос.»
«разговоры ТОЛЬКО по ее подачам»
Ее подача — это и есть ее запрос. Но если запрос не касается задницы автора, то автор его в расчет не берет. Т.е. фокус у него по большей части на себе, просто щипцы он научился прятать.
«Хотя я знаю что мужика моего уровня у них точно нет, знаю тк общение довольно доверительное»
Некоторым подружкам девушки рассказывают не про всех мужиков.
«своими вложениями искренне считают отказ от моих вложений, согласие пожениться и родить»
Так это и есть вложение, объективно, в поле. То, что автору надо другого, девушкам неочевидно, т.к. он старательно маскирует свою хлеборезку и подстраивается снизу.
«В общем хотелось бы понять как хищник раскачивает партнера без снижения СЗ и как инициирует слив»
Автору до уровня «раскачивания партнера» очень далеко. Его актуальный уровень — научиться быть интересным собеседником и партнером, научиться вкладываться и создавать общую территорию. Это не обязательно семья, сойдут и хобби, развлечения, друзья, быт. Партнера тяжело терять, когда вместе с ним теряешь общую территорию. Про «инициировать слив» совсем чушь, даже намека нет на уважение к воле другого.
«Разные линейки косяков. У девушек с высокой ОЗ просто огромная Корона Сокровища, соответственно косяки они меряют по ней. То что на мой взгляд косяком не является они из этого такого слона раздувают и обижаются сильно.»
Это у автора корона равенства, если он не понимает, как ОЗ девушки увеличивает ее КП.
«И тут я не улавливаю, как мерять свое КП. по моей оценке <...> по ее линейке»
Поле объективно. И девушки, очевидно, видят его лучше, чем автор. Он в своей короне сильно завышает свою СЗ и уверен, что она перекрывает n(ОЗ) девушек. Да и их СЗ недооценивает из-за зеленого винограда.
«НИ РАЗУ за мной никто не побежал»
«Можно поймать косяк и закатить скандал, но при большой разнице ОЗ девушка почти всегда введет себя так что это мой косяк а не ее. Я очень хорошо понимаю что моей СЗ недостаточно для конфликта»
У девушки высокая ОЗ. Автор подстраивается снизу, т.е. всячески ей демонстрирует, что ее СЗ очень большая. Получается, что у нее очень большое КП и накосячить она практически не может. И если автор ее мелкий каприз, например, требование бросить родителей, трактует как косяк — это просто подкат с подставой с его стороны. Естесственно, что его отказ снижает его СЗ. И согласие тоже снизит, т.к. это слив. Невозможно вырастить СЗ, если человек вибратор не субъект, не интересно с ним.
evo_lutio 29.07.21 06:06
Да, верно.
common_man 28.07.21 23:36
«Я хорошо представляю, что каждая минута в общении может быть последней»
«Все действия ТОЛЬКО то что она хочет и ТОЛЬКО так как она хочет. Я даже смеюсь часто про себя, что меня как бы вообще нет, нет моих тем для разговоров, нет моих желаний — есть некая тень, как джин у Аладдина.»
Если видеть границы и общаться без багов, то можно конфликтовать, не заступая или почти не заступая на территорию партнера. В голливудском фильме «Бабник» 2008 г. есть не очень удачный, но зато наглядный момент: парень, приехав домой к женщине, непосредственно перед сексом просит ее разуться у кровати. Она отказывается, отвечает, что в ее доме ее правила. Он отвечает: «Или я, или туфли». Ну и она соглашается, чтобы не обламываться. Но он перед этим успел накидать ей шаров, поэтому его придирка выглядит не как его плюс, а как личная заморочка. И сразу после конфликта у них хороший секс.
Можно менять контекст. Например, ссориться ради того, чтобы сделать существенное вложение: тогда то, что сперва казалось наездом на партнера, потом оказывается действиями в его интересах.
vivrepourvivre 29.07.21 00:28
«В голливудском фильме «Бабник» 2008 г. есть не очень удачный, но зато наглядный момент»
Может быть, пример в фильме не очень удачный, потому что ставить ультиматумы ради самого ультиматума это вектор косяка или даже косяк. По сути мужчина готов уйти, если женщина не выполнит его каприз. Даже если СЗ была высокая, после ряда таких «либо туфли, либо я» она должна снизиться. Разве что женщина устала смертельно, и сама рада снять обувь и именно у кровати, но тогда это скорей непонятная шутка.
«ссориться ради того, чтобы сделать существенное вложение: тогда то, что сперва казалось наездом на партнера, потом оказывается действиями в его интересах»
Был вот такой пример, правда там не ссора, а тоже ультиматум, где условие полностью в интересах другого.
evo_lutio 29.07.21 06:14
Пример нормальный.
В том контексте это не был просто ультиматум. Это было лёгкая пика в ответ на откровенную провокацию женщины. Она дала ему понять, что будет госпожой в постели, потому что хозяйка дома, а он дал понять, что госпожой она в постели не будет и верхняя роль там будет у него. Потом он ещё и компенсировал это.
evo_lutio 29.07.21 06:14
В том фильме как раз хищник играет мелкого хищника.
Впервые опубликовано — evo-lutio