Письмо: «Попросила соблюдать договоренности»

Вот это письмо еще посмотрите, прежде чем ответы будем разбирать.

Автор напоминает ту, которая вела «алкокалендарь».

Здесь у автора почти взрываются часики и греют паровоз.

И она в конце письма спрашивает, что она может сделать для своей фигуры в поле.

Штурманы, какая «своя фигура в поле»? Нет у вас никакой фигуры. Вместо фигуры — паровоз.

redredredpanda
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Надеюсь попасть на разбор к Вам и вашим комментаторам.

Читаю блог несколько лет. Мне 37, Г — 35. У него 2 детей с 2мя бывшими жёнами, дочь 12 лет и сын 4 года. У меня детей нет. Отношениям около 8 месяцев. Я его очень люблю.

ОЗ у нас примерно одинаковая, я работаю в крупной российской компании в индустрии легкой промышленности, руководящая должность, доход выше среднего. Есть 2 небольшие квартиры, одна из которых ещё в ипотеке. Г. Работает в крупной компании с офисами в других странах, IT сфера, должность не руководящая, но доход думаю сопоставимый. Есть своя большая Квартира и строится ещё одна для сдачи в аренду или типа того.

Когда мы познакомились, он был разведён, но жил с бывшей супругой как соседи, говорил так было удобнее. Через несколько месяцев супруга с сыном съехали. Мы стали жить вместе, у меня, так как квартира в пешей доступности к моему офису, а он работал из дома. Разделили быт, я по готовке, он по уборке. Бюджет раздельный, общие бытовые траты пополам, развлечения оплачивает он, в итоге финансово он вкладывается больше.

Был у нас серьёзный конфликт в начале отношений. Г. сказал, что больше детей не хочет. Мне это было понятно. У него прекрасные 2е детей уже есть, а также немаленькие алименты. А так как я ребёнка хочу, придётся эти отношения заканчивать, предложила взять «паузу». Через 2 недели Г. забрал свои слова обратно.

3 месяца назад мне сделали оффер с релокацией в город на юге страны. Для моей карьеры предложение интересное, Г. меня поддержал и мы переехали вместе, вот уже чуть больше месяца как здесь.

Время переезда совпало с завершение строительства моей квартиры. Ремонтники не закончили работу в срок, пришлось улетать с оставленной недоделанной квартирой, хотя хотела ее сдать. Я была вся на нервах и расстроена, что стало щипцами для Г., он предложил доделать мой ремонт ему с моим папой, когда поедет повидаться с детьми.

2 недели назад Г. уехал.
План был, что он первые две недели с детьми, потом ремонт, потом возвращается, итого все вместе около месяца. Вчера он говорит, давай я приеду, очень соскучился. Я разозлилась и попросила придерживаться договорённости. Я понимаю, что мой ремонт это мои проблемы, но похоже только в теории.

А за день до этого был такой случай: нужно было оплачивать аренду жилья. Договорённость до переезда была оплачивать ее пополам. Г. сделал вид, что мы договорились оплачивать не пополам всю аренду, а цифру, которая остаётся после вычета компенсации по аренде от компании. При заезде мы все оплатили пополам без вопросов. Я напомнила ему изначальные условия, он перечислил нужную сумму.

Сегодня все это перешло в конфликт.

Я: Ты мог бы предлагать изменения в таком виде, чтобы было понятно, что договорённости есть и ты о них знаешь?

Г: Эммм….
Давай так
Договоренности есть и я о них знаю по умолчанию
Если ты не уверена, что это так, то ты можешь уточнить в сознании ли я

Я: Я могу это делать.
В свою очередь прошу тебя не делать вид, что договорённости нет

Дальше мы обсуждали детали ремонта.

Я: Я согласилась на твои условия. Ты нет

Г: я могу тебе сказать «хорошо», чтобы закончить этот спор
я буду стараться делать «правильный» по твоему мнению вид

Я: Так не надо

Г: вот мое мнение на все это

Я: Нет так нет

Г: проблема высосона из пальца
как я понял, проблема в моем виде
я пока не знаю как это исправить
я подумаю и сообщу тебе

Я: Вид не причём
Это вопрос доверия. И я дальше не готова быть в отношениях где договорённости пустой звук

Г: я не вижу никакой проблемы в том, чтобы обсуждать планы
хорошо
если ты так ставишь вопрос
значит я не понимаю, что ты хочешь
значит я не могу тебе это дать
значит не стоит и продолжать
я всего лишь хотел увидеть тебя по раньше

Я: Ты меня не слышишь

Г: если из-за этого ты готова всё бросить
то я не знаю

Я: Вопрос для меня принципиальный

Г: держать тебя я не могу и не буду

Я: Я поняла

Как я вижу, что оба его согласия (ремонт и аренда жилья) были на мои щипцы, поэтому он не готов соблюдать договорённости. Или моя значимость за последний месяц упала так, что ему также ничего не мешает делать попытку переобуться.

Я поставила ультиматум и ходов я больше не вижу.

Не знаю что дальше. Буду продолжать ходить в зал и много работать.

Что ещё я могла бы сделать для своей позиции в поле?

Комментарии

vl4ze    02.07.21 09:42
«А так как я ребёнка хочу, придётся эти отношения заканчивать, предложила взять «паузу».»
Придется эту песню выключить, поставлю её на паузу.

«Время переезда совпало с завершение строительства моей квартиры. Ремонтники не закончили работу в срок, пришлось улетать с оставленной недоделанной квартирой, хотя хотела ее сдать.»
Время переезда и завершения строительства совпало случайно, но эта случайность попала на заранее оговоренный срок завершения работ, который по случайности, был сорван. Такими маневрами можно и Кристофера Нолана призвать.

«Я была вся на нервах и расстроена, что стало щипцами для Г»
Как и «пауза» в начале. Тоже была результатом независимого поведения, но по роковой случайности вдруг стала щипцами.

Вообще всё, что касается автора, это случайность, превратность судьбы. А с другими у неё железобетонные договоренности и заранее продуманные планы.

common_man    02.07.21 10:42
Так он после «паузы» взял свои слова обратно: сработали же щипцы!

vl4ze    02.07.21 10:44
А потом:
«Или моя значимость за последний месяц упала так, что…»

arisu117    02.07.21 11:06
Автора бы устроила такая ее значимость, чтобы мужчина исполнял каждое ее слово радостно, послушно и к оговоренному дедлайну. Другая значимость ниже достоинства автора, она сразу ставит ультиматумы.

Защищает границы от газлайтера.

kkhachaturyan    02.07.21 09:44
« А за день до этого был такой случай: нужно было оплачивать аренду жилья. Договорённость до переезда была оплачивать ее пополам. Г. сделал вид, что мы договорились оплачивать не пополам всю аренду, а цифру, которая остаётся после вычета компенсации по аренде от компании. При заезде мы все оплатили пополам без вопросов. Я напомнила ему изначальные условия, он перечислил нужную сумму»

Вполне логично, что если компания компенсирует определенную сумму за аренду- разделить оставшуюся часть на пополам. Автор очень «по честному» все разделила.

vl4ze    02.07.21 09:49
И еще ультимативно напоминает мужику, улетевшему делать ремонт в её квартире.

kkhachaturyan    02.07.21 09:55
Про детей в начале отношений тоже должен был быть план. Но пока такой договоренности не было.

kkhachaturyan    02.07.21 09:49
« План был, что он первые две недели с детьми, потом ремонт, потом возвращается, итого все вместе около месяца. Вчера он говорит, давай я приеду, очень соскучился. Я разозлилась и попросила придерживаться договорённости. Я понимаю, что мой ремонт это мои проблемы, но похоже только в теории».

Шаг вправо, шаг влево- расстрел. Нельзя мужчине отклоняться от четкого плана.

Мужчина согласился помочь с ремонтом в квартире автора, а потом написал, что соскучился и хотел бы увидеть ее как можно раньше. А жадная автор вместо благодарности злится, что из за несостыковки по плану придётся позже жильё сдавать.

evo_lutio    02.07.21 11:54
Она поняла, что он не соскучился, а увиливает от ремонта. Поэтому разъярилась.

zheniac    02.07.21 10:35
«Для моей карьеры предложение интересное, Г. меня поддержал и мы переехали вместе»

При том что ему лично этот переезд не сдался.
Притащила мужика за собой и лупит, что платить не желает.

taushana    02.07.21 09:50
«Как я вижу, что оба его согласия (ремонт и аренда жилья) были на мои щипцы, поэтому он не готов соблюдать договорённости. Или моя значимость за последний месяц упала так, что ему также ничего не мешает делать попытку переобуться.»

Автор пишет, что это были её щипцы, но не понимает их, все письмо упорно называя их «договоренностями» и обвиняя мужчину. А значимость её падает якобы просто так, от расстояния, а не именно от щипцов и скалок.

evo_lutio    02.07.21 11:55
Да, врет, что видит щипцы. Видит только договоренности.

u233    02.07.21 09:55
«А за день до этого был такой случай: нужно было оплачивать аренду жилья. Договорённость до переезда была оплачивать ее пополам. Г. сделал вид, что мы договорились оплачивать не пополам всю аренду, а цифру, которая остаётся после вычета компенсации по аренде от компании. При заезде мы все оплатили пополам без вопросов. Я напомнила ему изначальные условия, он перечислил нужную сумму.»

Интересная у автора арифметика получается: компания компенсирует ей часть средств, но это как бы средства, к которым автор вроде как никакого отношения и не имеет. Они же ей не в виде денег на ту же карту или еще куда-то падают. И поэтому она требует разделения аренды напополам с мужчиной. Только с учетом компенсации получается, что никаким «пополам» там и не пахнет, потому что получится что у женщине в ее половине еще и компания будет часть компенсировать. Жадность тут прям. И еще сверху своим напоминанием надменным ему постучала.

И еще это ведь ей предложили переехать в этот район, она решила согласиться на эту должность и работать там, а мужчина лишь согласился переехать с ней, а вполне мог и дома остаться и ни в какой аренде не участвовать.

Ну и потом, мужчина уехал разбираться с ремонтом автора, он вообще в этой квартире не живет, т.е. из того чуть больше месяца на юге, в который они переехали, он если и прожил, то прожил ну три недели максимум, а потом вернулся домой заниматься ремонтом автора и пр. Но автор и за эти две недели отсутствия с него денег требует.

И с тем же ремонтом , который ремонтники не доделали, которым было заплачено за работу и пр. про договоренности о том, что должна ему автор за это и слова нет.

«План был, что он первые две недели с детьми, потом ремонт, потом возвращается, итого все вместе около месяца. Вчера он говорит, давай я приеду, очень соскучился. Я разозлилась и попросила придерживаться договорённости. Я понимаю, что мой ремонт это мои проблемы, но похоже только в теории.»

А ведь это целиком и полностью ее план. Просто оказалось, что у мужчины и свои планы есть. И желания. Не понимает автор, что это не слуга ее.

common_man    02.07.21 10:40
«Только с учетом компенсации получается, что никаким «пополам» там и не пахнет, потому что получится что у женщине в ее половине еще и компания будет часть компенсировать.»

Не для того она на своей руководящей должности ишачит, чтобы приживать за счет родной компании дармоеда, отлынивающего от ремонта.

egbo    02.07.21 09:57
«Когда мы познакомились, он был разведён, но жил с бывшей супругой как соседи, говорил так было удобнее.» — видны щипцы автора, которая хотела съехаться уже в самом начале знакомства.
«Был у нас серьёзный конфликт в начале отношений. Г. сказал, что больше детей не хочет.» — отношения только начались, но автор уже решила внести ясность в «договоренности».
«Я была вся на нервах и расстроена, что стало щипцами для Г.» — у них раздельный бюджет и автор пишет, что мужчина вкладывается больше, но она все равно щипцует все больше и больше вложений с его стороны, включая аренду. Т.е. компенсация жилья — только ее, а вот алименты — только его. Сразу видно — она хочет с ним семью.

kot_koder    02.07.21 10:11
«Я: Вид не причём
Это вопрос доверия. И я дальше не готова быть в отношениях где договорённости пустой звук»

Автор производит подмену понятий, чтобы выставить себя пострадавшей стороной.
Будто не выполняя её штурманский план, герой «подрывает её доверие».

Похоже, в этом месте включилась векторная Попрошайка.

common_man    02.07.21 10:50
В этой фразе куча багов, но основные, по-моему, Штурман и Училка. Сама фраза — очень грубый заход сверху.

Штурман у автора в каждой строчке, это ее ведущий баг.

ninel_215    02.07.21 10:33
«Я: Ты мог бы предлагать изменения в таком виде, чтобы было понятно, что договорённости есть и ты о них знаешь?»

Автор со своим вопросом хитрым снизу как бы подлезает, но со скалкой. Придумывает, что у мужчины было какое-то предложение, но её устроила формулировка. Хотя у мужчины не было никаких к ней предложений, он заплатил, как считал нужным.

zheniac    02.07.21 10:40
«Как я вижу, что оба его согласия (ремонт и аренда жилья) были на мои щипцы, поэтому он не готов соблюдать договорённости. Или моя значимость за последний месяц упала так, что ему также ничего не мешает делать попытку переобуться»

Штурман абсолютно искренне считает, что если его значимость хоть какая то есть, то другой должен быть его рабом.

«Делать попытку переобуться» — и это о том, что у ее вроде как любимого мужчины есть свои мысли и свои дела. Уважение к другому человеку аж зашкаливает.

common_man    02.07.21 10:58
«Штурман абсолютно искренне считает, что если его значимость хоть какая то есть, то другой должен быть его рабом.»

Ну папа ведь ремонтирует квартиру и не выкидывает фокусов.

mish_vermish    02.07.21 10:53
«Г. сказал, что больше детей не хочет. Мне это было понятно. У него прекрасные 2е детей уже есть, а также немаленькие алименты. А так как я ребёнка хочу, придётся эти отношения заканчивать, предложила взять «паузу». Через 2 недели Г. забрал свои слова обратно.»

Cначала автору все понятно, поэтому «предложила взять «паузу»», которая по сути была щипцами, скорее всего. Поэтому через 2 недели слова были взяты обратно.

«3 месяца назад мне сделали оффер с релокацией в город на юге страны. Для моей карьеры предложение интересное, Г. меня поддержал и мы переехали вместе, вот уже чуть больше месяца как здесь.»

Вместо благодарности за то, что Г. согласился поехать и поддержать таким образом автора, автор хочет еще прибыль от квартиры получить, деля не часть оставшуюся от компенсации, а всю стоимость, как уже написали выше.

» Время переезда совпало с завершение строительства моей квартиры. Ремонтники не закончили работу в срок, пришлось улетать с оставленной недоделанной квартирой, хотя хотела ее сдать. Я была вся на нервах и расстроена, что стало щипцами для Г., он предложил доделать мой ремонт ему с моим папой, когда поедет повидаться с детьми.»

И за квартиру, которая без ремонта тоже автору должны. Это Г. виноват, что она в другом городе и не может ничего решить с ремонтом, пусть теперь Г. как хочет так и разбирается. И в этом всем нет никакой благодарности тоже, что он согласился по возможности помочь.

evahappy    02.07.21 11:05
«Или моя значимость за последний месяц упала так, что ему также ничего не мешает делать попытку переобуться»

Автор свою значимость измеряет прибылью в своём кошельке. И зло и жадно реагирует, когда ее штурманским подсчетам грозят убытки.

Мужчина должен постоянный приход обеспечивать, за все вообще должен: квартиру оплатить, где не жил, которую уже фирма оплатила, быстрее ремонт бесплатно доделать, чтобы сдать ее квартиру и доход чтобы ей пошёл, а ещё алименты в убытки записаны.

Злиться автор и скалкой стучит мужчине договоренностями, как-будто ему в сто раз больше надо, а она условия выставляет. Присвоила все его и командует, не замечая своих косяков.

Грубо о нем пишет, объектно — «делать попытку переобуться». У Штурмана все под контролем, даже попытки пресекает. Своё мнение и позиция мужчины — это переобуться с тех лаптей, какие она ему надела.

taushana    02.07.21 11:08
«а она условия выставляет» — при этом в тексте письма есть удивительная обратная фраза:

«Я: Я согласилась на твои условия. Ты нет»

art_of_framing    02.07.21 11:45
«Как я вижу, что оба его согласия (ремонт и аренда жилья) были на мои щипцы, поэтому он не готов соблюдать договорённости. Или моя значимость за последний месяц упала так, что ему также ничего не мешает делать попытку переобуться.»
Автор так пишет «Или», как будто щипцы и падающая значимость обычно в параллельных вселенных существуют. Как будто ее паузы, психи, припахивание к ремонту, фокусы-покусы с арендой и разборки должны были поднять значимость, но что же пошло не так.

«Я понимаю, что мой ремонт это мои проблемы, но похоже только в теории».
Какая прекрасная оговорка. Хотела наехать на мужчину, а рассказала все про себя. Ее проблемы – ее проблемы, но только в теории.

evo_lutio    02.07.21 11:51
Не надо фокусами называть щипцы.

Фокус-покус — это в границах. Поэтому он на виду, но не заметен.

mepronto    02.07.21 12:06
«Был у нас серьёзный конфликт в начале отношений. Г. сказал, что больше детей не хочет.»
Автор считает, что конфликт состоял в том, что он не хотел детей. А не в том, что она заставляла его захотеть.

«План был, что он первые две недели с детьми, потом ремонт, потом возвращается»
«Я понимаю, что мой ремонт это мои проблемы, но похоже только в теории.»
Да, это только в теории. На практике она грузит ремонтными проблемами всех, кто под руку подвернулся: и отца, и мужчину, с которым полгода встречается, и даже его детей и бывших жен. Ведь по ее плану он с детьми может только 2 недели провести, остальное время посвящается нашему Штурману, и ее ремонту.

evo_lutio    02.07.21 12:06
Друзья, все хорошо, но.

Вы описали все то, что автор сама описала.

Это она подробно описала, как она давит мужчину, а он несмотря на ее давление и свои вложения хотел быть с ней.

А теперь отвлекитесь от ее интерпретаций и посмотрите на факты.

Что вы видите?

Собирался он жениться?

Слова свои насчёт детей забрал, а намерения у него есть?

Его переезд вы считаете доказательством его чувств, но он поехал летом к морю. Осенью хотел вернуться.

С ремонтом хотел помочь, потому что к детям ехал, и чтобы автор не истерила. Но ремонт ему не нужен, он с ней жить не собирается.

Вот от чего автора трясёт. Не от нарушения ее приказов, а от понимания, что ее ремонты и все остальное ему не нужно, он с ней временно. Она рефлексировать это не хочет, но ее от этого бомбит.

А вы колпачок надели на мужчину и растите автору корону Спасательницы.

Почему вы фактов не видите?

А сейчас остальные видите?

viva_la_vida3    02.07.21 12:18
«Через несколько месяцев супруга с сыном съехали. Мы стали жить вместе, у меня, так как квартира в пешей доступности к моему офису, а он работал из дома. «

«У него прекрасные 2е детей уже есть, а также немаленькие алименты. «

Возможно, мужчина переехал к автору так как свою квартиру он сдал, чтобы свести новые дебет с кредитом.

art_of_framing    02.07.21 12:24
«И я дальше не готова быть в отношениях где договорённости пустой звук»
«Я поставила ультиматум и ходов я больше не вижу.»
Автор считает, что поставила ультиматум, и размышляет про «ходы», как бы еще вытянуть «договоренности» в подтверждение его заинтересованности.

А мужчина там же на месте многократно ее послал уже:
«я подумаю и сообщу тебе»
«значит я не могу тебе это дать, значит не стоит и продолжать» — тут же подумал и сообщил.
«держать тебя я не могу и не буду» — и еще раз для ясности.

evo_lutio    02.07.21 12:29
Да, он ответил ей нет на ее ультиматум.

Причем на тот же самый, что и раньше. У автора ультиматум один. Про ее часики.

А автор теперь мечтает о его камбэке.

viva_la_vida3    02.07.21 12:26
Штурманов вечно используют пока они в своих фантазиях используют других и заключают договоренности.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio