Не щипцы, а крючки

Опубликую сегодня все ответы на задачи испытания, чтобы участники могли сравнить свои.

Тогда же расскажу, как будет работать проверочная комиссия.

Задачи с испытания публиковать для разбора больше не буду.

Не получается у вас, друзья, отличать крючки от щипцов.

Вы думаете, что отличаете, но когда начинаете описывать, понятно, что нет.

И разборы всех почти задач это в очередной раз показали.

Когда вы описываете приемы, вы всегда почти описываете щипцы. Приемы и щипцы для вас синонимы. Немудрено, что в жизни вы не можете избавиться от щипцов, и если вдруг одни убираете, другие достаете.

Единственное, когда щипцы вы не описываете, это когда речь идет о каком-то этическом моменте.

Вот этика для вас — это что-то самоотверженное, от слова «отвергать себя», отказываться от своих интересов ради других.

Когда вы упоминаете какой-то этичный поступок, ваши комментарии выглядят пафосно, но и пылко, и щипцы вы не описываете.

В случае с хищниками этичных поступков мало, и вы стараетесь их выдумывать.

Например, задачу про подругу все разобрали чуть лучше, потому что сфокусировались на том, как этична была Ира, как она помогала подруге, а та поступила с ней подло, и парни тоже поступили подло, а Ира на их фоне — красотка. Никаких Ириных щипцов вы не описали, к счастью, только то, как она метала всем корм, а ей в ответ плевали в душу. Вы даже не обратили внимание, что Ира влипла в эту историю из-за того, что помогала подруге мимо границ и в отношениях с подругой у нее были векторы слива. И что вся ее «этика» — не этика, а глупое поведение. К счастью, Ира умеет держаться в границах, поэтому вырулила из некрасивой истории красиво.

Во всех других историях вы тоже старались восхищаться Ирой, но получалось фальшиво, потому что этических поступков Ира не совершала, она вообще хищницей была. Можно было посмотреть, как красиво она общается, какие у нее хорошие границы, но вы границ не видите почти, а красота у вас синоним этики.

И если вы думаете, что такая любовь к этике делает вас очень этичными, совсем нет.

Вы одобряете этику в других, хвалите чужую этику, но для себя никакой этики вы бы не хотели. Потому что этика для вас — это отрицание своих интересов, действия в пользу другого и против себя. Этику, которая сочетается со своими интересами, вы плохо себе представляете, потому что действовать в своих интересах для вас — это манипулировать другими. А если манипулировать другими, то какая же этика?

И получается печальная картина.

Когда вы описываете стратегию хищника, вы рисуете, как он пробирается на чужую территорию с щипцами.

Причем если Рома хотя бы придумывает остроумные ловушки, Ира у вас просто просачивается в щели.

Давайте, чтобы не быть голословной, я цитаты из последнего разбора приведу.

«Наверное, то что она называет засохшей улиткой на самом деле ее желание дразнить Дэна, но при этом без эмоциональных разрядок»

Вот это сочетание «называет так, а скрывает под этим манипуляции» — это ваше постоянное.

В другом контексте «дразнить» означало бы что-то хорошее, игривое, но здесь — манипуляции под прикрытием.

Вы как ее подруга, которая никак иначе не могла объяснить успех Иры, как манипуляциями и разводами мужчин. И она искренне так думала, не врала.

«Показалось, что Ира сделала для Дэна преграду вначале знакомства, что он сам себя не щипцевал по отношению к Ире. Пока они общались СЗ Иры немного выросла, встречу она не инициировала, возможно даже увиливала от встреч, общалась не часто, в отличии девушек которые щипцевали и пытались доить Дэна.»

Она ему сделала преграду в виде своего мужа. Специально для Дэна постаралась и сделала преграду, чтобы его не доить.

Вас почитать, так хищники из кожи вылезают, чтобы получить кого-то, хотя на выращивание высокой СЗ у них идет сил меньше, чем у вас, чтобы начать диалог в Тиндере.

И вам никак не удается сформулировать что-то про непринужденность и спонтанность, у вас всегда получается труд и пот, скатывающийся градом.

«Может быть ее поведение своего рода щекотка короны равенства. У Дэна такое: почему я должен?! — а у Иры: мурр, не должен, не должен…»

Вот здесь посмотрите, как противно Ира выглядит. «Мурр» взято из другой истории, где мужчина ей делал предложение и требовал ответа. То есть Ира мурлыкала, чтобы мужчину утешить. А здесь предполагается, что мужик ей «да не должен я тебе ничего», а она ему «мурр, я сама, я сама».

И вот так женщины постоянно пишут о ней. С «восхищением» и страхом, как она подстилается. И не хотят видеть, что это они подстилаются, потому что «мурр» отвечают на всякую дрянь, когда на дрянь нельзя мурлыкать.

«Она делает шаг в сторону и направляет его внимание на то, что бы он сделал, когда увидит ее голой. Для Дэна это крючок. Он начинает думать об этом. И так его желание вирта вырастает в желание встретиться»

Здесь Штурман описывает, как она направляет внимание щипцами, властно.

«И Ира гомеопатическими средствами, маленькими шариками, лечила-разогревала его, виртом. Интересный, может и новый способ для Иры»

Представьте себе эту мать Терезу, как она засучив рукава, надев шапочку с красным крестом, лечила мужика виртом в гомеопатических дозах, чтобы выходить, чтобы вытянуть.

Причем автор комментария думает, что Ира виртом не умела заниматься раньше. Автор умеет, а Ира нет.

«Ирин ответ похож на небольшую пику. Вот она такая горячая ласкает его, а он лежит и неловко шутит.»

Здесь даже визуальная картина деформировалась.

Почему Ира лежит? Она в одежде, в обуви, вошла в номер Дэна. Не скидывала с себя ничего.

Он один снял рубашку, она подошла и стала целовать его.

Откуда картина, что он завалился на кровать, а она насела сверху или навалилась?

Это же противоположное тому, что было.

Она увидела его голую грудь, погладила и немного поцеловала, не удержавшись при виде красоты.

И все, потом хотела домой идти.

Представляете, насколько искаженно вы все себе рисуете?

«Здесь крючок в шаре. Он ничего не делает, а Ире все равно нравится как есть и раз ничего другого нет, то и не надо»

Это мужчина написал. С состраданием к убогой Ире, которой не дают, а она и крошкам рада.

И при этом, друзья, нет никакого сомнения, что вам нравится Ира.

Особенно девушкам.

Но она вам нравится как загадочная зверушка, которая делает то, чего вы боитесь.

Вы боитесь унижаться, а она унижается и получает успех. Так вам кажется.

И вы, преодолевая отвращение и страх, перешагивая через свое табу, подражаете Ире и можете пойти унижаться и сливаться.

Это происходит потому, что вам унижение ее померещилось, это ваш глюк.

И фокус хищников в том, что вам все время мерещится то, чего они не делают.

А то, что они делают, вы не видите.

Если бы в жизни их встретили, тем более бы все увидели по-своему.

Может попробуем разобраться, чем все-таки крючки отличаются от щипцов?

Вот в истории про Рому я предложила подумать, почему он не мог повторять «прости меня, прости меня», а повторял свой вопрос, любила ли она его раньше?

Никто толком не сформулировал. Но, друзья, когда вы обращаетесь к человеку с призывом что-то делать, чего он не очень хочет, вы Штурман, и ваш запрос мимо границ. Это вызывает у человека сопротивление, раздражение. И даже если вы умоляете его, вы все равно призываете что-то делать для вас и давите. Это щипцы. Это вызывает обратную реакцию.

У рыбаков табу на щипцы, они не трогают чужие границы.

А вопрос, любила ли она его, вопрос в границах. Это не призыв, не требование, не приказ, не просьба, это вопрос про его прошлое, и то что Рома этим прошлым так дорожит — шар женщине, которая его любила.

Вот почему повторяя вопрос в границах, Рома может влиять на фокус женщины и давая ей отрефлексировать любовь. Повлиять на фокус можно только, не трогая границ. Когда Геббельс сказал, что пропаганда — это повторение, многие подумали, что любое повторение. Но нет, только то, которое в границах. Потому что когда вы касаетесь границ, человек напрягается, раздражается, настораживается. И если ему повторять, взорвется. А если удается делать что-то с человеком, не трогая его границ, он ваш.

Это принцип гипноза и принцип любого влияния. Влиять напрямую нельзя, только через приглашение. Так устроена человеческая психика, что она сопротивляется прямому влиянию. А непрямое часто воспринимает как свое желание.

Но рыбаки и хищники обходят границы не из хитрости. Они обходят границы, потому что видят их, и для них это запретительный знак: чужая территория.

Нельзя же сказать, что вы обходите яму на дороге или собаку или чужой чемодан, потому что хотите этим всем манипулировать? Вы обходите, потому что видите это и не хотите натыкаться.

Вы не можете понять истории Иры, потому что для вас чужие границы — это фикция, и вам кажется, что обходить эту фикцию можно только из хитрости, а иначе и смысла нет.

Вот вы пишете, что Ира лечила Дэна гомеопатией. И что она врала про засохших улиток.

Но Ира ничего не врала и для нее ситуация, когда все развивалось настолько медленно — нонсенс.

Она привыкла к быстрому развитию, к динамике СЗ за день или два общения, а здесь Дэн симпатизировал ей, она симпатизировала ему, но развивалось все очень медленно. Она видит причину в своих отношениях с Ромой, со своей стороны, и в проблеме Дэна с его стороны.

Она была засохшей улиткой, но все-таки анти-Штурманом как всегда, потому что не пыталась определиться. Не пыталась расставить все точки над и, в том числе и сама с собой. Просто отдавалась течению. По отношению к Роме это было плохо, но он и сам тогда косячил, так что заслужил. А по отношению к Дэну это было нормально. Когда он совсем влюбился, он уговорил ее на встречу. Он ее именно уговорил, что видно по описанию, хотя Ира на этом не акцентировала особо. Вот ее колпачок, а не то, что вы думаете обычно.

Никто не сделал акцент на том, что Ира ведь и не посылала Дэна, продолжала вялую переписку. Все акцентировали только на том, что она его не тянула никуда. Не тянула — это понятно. А вот не бросала, потому что уважала его стремление к ней и потому что ее не раздражают подвешенные отношения.

Дальше все описали «крючок» как щипцы, когда Ира согласилась пойти в номер, целовала Дэна, но сослалась на следующий раз. Описали, как ее план по захвату.

Даже захваты Ромы — это не захват человека, а союз с его окружением. Напрямую даже Рома не действует и не ломится к человеку.

А Ира тем более. У нее даже планов таких нет никогда. Ни в одной истории.

Она никогда ни на кого не охотилась. На нее сами все начинали охотиться и я хотела, чтобы вы рассмотрели, почему.

Ни одного существенного момента никто не назвал.

А это значит, что в другой ситуации, где нет этих существенных моментов, вы сможете сами поступить так, и получится подкат с подставой, тройные щипцы.

Существенный момент в встрече с Дэном, например, — это то, что Дэн был очень смущен и сам трепетал при встрече «выглядел привлекательно», в переводе с ее субъектного языка «привлекающе». Именно поэтому Ира почувствовала желание к нему. Она же написала, что не хотела его, потому что не чувствовала в нем огня, а только мимими в переписке. А здесь почувствовала его огонь. Существенный момент, что в номере Дэн сам снял рубашку и Ира проявила отзывчивость в ответ на его запрос. Существенный момент, что Дэн сам просил раньше «просто полежать», поэтому Ира оставалась в границах, когда предлагала — в следующий раз.

Обычно рыбы ощущают свое желание независимо от желания второго. Их желание само по себе, а вот когда они думают, позволить себе это желание или запретить, они обращаются к желанию второго. У рапанов все еще хуже, они либо автоматически проецируют свое желание на другого, либо заметив нежелание второго, обесценивают как ЗВ. У рыб уже есть три этапа: сначала рефлексия своего желания, потом оценка желания второй стороны и свод воедино.

У человека с хорошими границами все не так.

Он изначально видит обратную связь, ему не нужно специально приглядываться, анализировать и измерять температуру второго. Он обратную связь очень хорошо и ясно видит. При чем у всех, а не только у тех, на кого он положил глаз. И это непосредственным образом влияет и на его мотивацию. Как если вы видите добренькую собачку, вы испытываете желание погладить ее, а если собачка злая, то у вас такого желания не возникает. Не в смысле, что вы боитесь откусанной руки, а просто не возникает желания. Признаки сексуального равнодушия люди с плохой эмпатией не распознают, потому что привыкли считать, что можно навязать другому желание. А люди с эмпатией видят отношение к себе и их влечение не возникает вразрез с влечением других.

Поэтому то, что Ира не хотела Дэна и готовилась к дружеской встрече, а потом захотела, но считала, что хватит просто поцелуев, это было не специальное поведение, а спонтанное. Ира действовала спонтанно и позволила Дэну себя соблазнить. Он привык, что его все соблазняют, а в этот раз получилось, что он сам соблазняет Иру, сначала в переписке, потом уговорив на встречу, потом сняв рубашку, а потом воскликнув «Ирина, Ирина» и прося не останавливать его.

Он сам соблазнил Иру, а не она его. А она, если и делала что-то, то отвечала на его симпатию в границах.

Крючки как и колпачки проявляются не со стороны рыбака, а с другой стороны.

Рыбак делает крючки, реагируя на запросы в границах. Запрос человека превращается в крючок.

Чем больше запрос, тем легче появляется крючок.

Но даже самый маленький запрос, сталкиваясь с реакцией рыбака, может превратиться в крючок.

Дальше значимость рыбака растет, запросы к нему становятся больше, крючки тоже больше и так по нарастающей.

Для Дэна действительно стало крючком, что Ира общается с ним, не прекращает отношения, но и не определяет их статус.

Но если вы посмотрите, вы увидите, что Ира не делала этот крючок специально, он сам сделался из-за того, что ей комфортно в подвешенном состоянии, а Дэну нет, и из-за того, что мужская гендерная роль не у нее.

С поцелуями тоже получился крючок, но лишь потому, что Ира среагировала на расстегнутую рубашку в границах, учитывая свое желание, желание Дэна, и их ситуацию. Она выразила симпатию к его голой груди, но предложила не идти дальше сразу. Это не было лукавством или приемом, она действовала так, как ей хотелось, а хотелось ей поступать красиво. Она несвободная женщина, к тому же.

Видя хорошо поле, границы и свою фигуру, рыбак всегда поступает так, как красиво в данной ситуации.

Вот когда Ира сидела на яхте среди врагов, она вдруг подумала, что несмотря ни на что или даже благодаря, выглядит «особенно милой». Ведь она не делала ничего плохого, а ее оклеветали, и оставались ей теперь должны с точки зрения поля. Вот откуда ощущения особенной милоты. И рыбак всегда хорошо видит, как он смотрится объективно, как выглядит его фигура в поле.

Рыбак видит, как все выглядит в поле, и поэтому ведет себя красиво, он только от таких поступков получает удовольствие. В отличие от хищников рыбаки еще и об этике всегда заботятся, это дает им дополнительную красоту. Но этика — это не то, что многие думают. Этика настоящая может быть только в плюс к хорошим границам, а не вместо них. Иначе это будет слияние, а слияние приводит либо к саморазрушению, либо к разрушению других. Без уважения границ нельзя отделить субъекта, а этика появляется только после того, как вы видите кроме себя других субъектов, а не только свои проекции.

Кажется, что крючок описать очень сложно из-за его спонтанности.

На самом деле достаточно увидеть, от кого запрос и сформулировать с учетом этого.

Попробуйте переформулировать в границах цитаты, которые я выше привела.

Комментарии

pactole    01.07.21 11:42
«Наверное, то что она называет засохшей улиткой на самом деле ее желание дразнить Дэна, но при этом без эмоциональных разрядок»

Ирина говорит «засохшие улитки», имея в виду, что запроса, по большому счету, нет ни с ее стороны, ни с его, и нет желания никого дразнить. Ведь оно не может на пустом месте возникнуть, а много, наверное, было таких штурманов, которые думали, что Дэна надо просто «дразнить», вот сейчас штурман в свои руки возьмет все, и дело пойдет!

evo_lutio    01.07.21 12:30
Нет, улитки — это не когда нет запроса.

Это когда запрос вроде есть, но чем-то прибит.

Улитки обычно сидят в ЗВ. А здесь они же, виноградные улитки, но только на лопухе.

rebelsystem    01.07.21 12:05
«Показалось, что Ира сделала для Дэна преграду вначале знакомства, что он сам себя не щипцевал по отношению к Ире. Пока они общались СЗ Иры немного выросла, встречу она не инициировала, возможно даже увиливала от встреч, общалась не часто, в отличии девушек которые щипцевали и пытались доить Дэна.»

В отличие от девушек, которые пытались щипцевать и доить Дэна, Ира была лёгкой, без ожиданий от него, со своей жизнью, в которой внимание к нему было не от недостатка чего-либо, а в условиях полноты и самодостаточности. Она отвечала на его инициативу, так, что Дэну приходилось ее уговаривать. Но отвечала так горячо, спонтанно и искренне, что в конце он очень боялся, что она остановит его.

evo_lutio    01.07.21 12:33
Получается, что вся фишка Иры в том, что она не хотела и ему пришлось уговаривать.

И вряд ли она отвечала горячо. Обычно отвечала, как приятелю.

Это паровозы обычно сидят, подловят малейшую инициативу и очень горячо на нее отвечают, горячим паром.

rebelsystem    01.07.21 12:45
Фишка Иры в этой истории, возможно, в четких границах своего гендера, и спонтанности/сексуальности в рамках этих границ.

evo_lutio    01.07.21 12:50
Когда границы хорошие, они не делятся на гендерные и другие.

Границы в любви всегда включают в себя гендерные. Даже в однополой любви.

Даже лесбиянки не могут забывать, что имеют дело с женщиной, а не с мужчиной. Они должны это помнить, чтобы вести себя в границах. Когда лесбиянки начинают вести себя с подружкой как с мужиком, возникают ссоры.

eva_rum    01.07.21 12:08
«И Ира гомеопатическими средствами, маленькими шариками, лечила-разогревала его, виртом. Интересный, может и новый способ для Иры»
Не Ира разогревала, а Ден разогревался, в обход своей «болезни» и своей рефлексии, а Ира стояла на месте.
И принцип «лечила-разогревала», это корона Спасательницы, а Ира отвечала на запрос Дена, отвечала в границах своего гендера и своего положения замужней.

evo_lutio    01.07.21 12:34
Она отвечала как женщина замужняя, которой нравится мужчина. И она не хочет далеко заходить, но общаться нравится.

Вот вы на себе это ведь можете представить?

Опишите изнутри, какие у вас были бы эмоции. И это может быть похоже на Иру.

eva_rum    01.07.21 13:22
Может быть так, Ден сам хотел «зацепить» Иру перепиской. Может у него так примерно и было всегда и он думал, что этим он «шары» кидает. А Ира ему шаблон сломала экологично шлангуя. Но он даже через буквы чувствовал, что там сексуальная женщина на той стороне.

evo_lutio    01.07.21 13:31
Теперь Дэн у вас хищник-неудачник.

Он и раньше охотился на женские головы?

Какой-то ужас вы все пишете.

Вам вообще нельзя к этой теме подходить. Радуйтесь багам рапанов.

lemyshok    01.07.21 12:14
«Наверное, то что она называет засохшей улиткой на самом деле ее желание дразнить Дэна, но при этом без эмоциональных разрядок»

Ира говорит об улиточной динамике, но с её стороны это не желание специально дразнить, а антиштурманская и антипаровозная реакция. Нет цели подвесить Дэна, но когда она отвечает на его запросы в границах гендера, он понемногу подвешивается сам.

«- Я бы хотел увидеть тебя без всего.

— И что бы ты сделал?

— Мне кажется, я бы сделал все, чего бы ты захотела.

— Я бы захотела… М…

— Чего?

— Не знаю, Дэн. Все так сложно, ведь у меня муж…»

Например, он инициирует мимими и вирт, и пишет о том, чего бы хотел сам. Ира не перехватывает инициативу, а уточняет и как будто немного шлангует. Когда Дэн пишет, что сделал бы все, чего бы она не захотела, он как бы предлагает ей эту инициативу. Проецирует на неё свой запрос, а Ира опять остаётся на месте, опять небольшой шланг и для Дэна наверное тоже получается крючок в этом неопределенном, но эмоциональном повторе его слов. Поэтому растёт его запрос на наличие её запроса, он переспрашивает, но она опять же уклоняется от взятия инициативы, которую он ей навязывает, потому что это уместно и в границах гендера, обратное было бы наоборот не в границах. И немного отклоняется, уже упоминая объективную преграду, и для Дэна это видимо становится опять и небольшим крючком, и антищипцами.

evo_lutio    01.07.21 12:37
Вы тоже не описываете, как появляются крючки.

Я написала, что смотреть надо со стороны того, у кого запрос.

А у вас все равно активный тот, кто делает крючок.

Вы попробуйте переформулировать так, чтобы зрение было со стороны другого, и может быть увидите, как сделан крючок.

lemyshok    01.07.21 13:20
Ира Дэну очень нравится, и Дэн видит, что симпатичен Ире, она с ним общается и даже его инициативы к вирту поддерживает, но не только не развивает никак, а наоборот уклоняется. При этом он сразу ей заявил про свой многолетний неудачный опыт с женщинами, и сразу знает о том, что она замужем. Все эти условия делают их общение неоднозначным для него, с неопределенным статусом. Непонятно, уклоняется она от того, что замужем или от того, что он ей рассказал про опыт, или от того, что он ей не настолько нравится, или нравится в другом качестве. Но и непонятно так же, почему тогда поддерживает, и отвечает, и соглашается на встречу. Дэну неспокойно в этой неопределенности и хочется как-то уже разобраться, к чему-то прийти, поэтому он становится всё более активной стороной, и всё больше делает ходов, которые могли бы как-то статус их отношений определить и зафиксировать.

evo_lutio    01.07.21 13:38
Но теперь выделите из этого основное. Что влечёт Дэна к Ире?

lemyshok    01.07.21 14:06
Видимо, влечет их очевидная взаимная симпатия, и такая обратная связь на запросы Дэна, что он не может ни на чем остановиться и что-то для себя однозначно определить в отношении Иры. И если Иру это устраивает, то Дэна нет, он хочет определенности, и чем дальше, тем больше хочет, потому что это кажется близким, но не точно. Запрос его и так был больше, и инициатива его как мужчины тоже больше, а поскольку реакции вот такие неоднозначные, но без признаков динамо, в границах, красивые и женственные, запрос его постоянно растёт, и он все больше разгоняется в погоне за ускользающей Ирой. А когда так разогнался, остановиться уже сложнее, чем продолжать бежать, тем более когда никаких причин останавливаться тоже нет, и твой бег в общем-то дает результаты.

viva_la_vida3    01.07.21 14:17
Если одним словом, то, наверное, спонтанность. У Иры очень живые эмоции в общении, она легкая, вдохновленная, веселая. С ее стороны это искренние спонтанные реакции. С его стороны впечатление от этой спонтанности можно назвать крючком.

evo_lutio    01.07.21 14:48
Спонтанность — это слишком общее.

helgskari    01.07.21 12:16
Попробую переформулировать.
«Показалось, что Ира сделала для Дэна преграду вначале знакомства, что он сам себя не щипцевал по отношению к Ире. Пока они общались СЗ Иры немного выросла, встречу она не инициировала, возможно даже увиливала от встреч, общалась не часто, в отличии девушек которые щипцевали и пытались доить Дэна.»

В начале общения у Дэна видны внутренние щипцы по поводу секса, на которые Ира отвечает анти-щипцами – общается на комфортной ему и себе дистанции, не пытаясь «прояснить ситуацию» или как-то его разогреть. Она уважает его желания. От легкого и приятного общения симпатия Дэна растет, и он начинает уговаривать Иру на встречу.

evo_lutio    01.07.21 12:39
Идите отсюда.

У вас получается, что Ира рада бы побежать, но уважает его желания.

Никак не хотите увидеть в Ире субъекта, у которого свои обстоятельства.

У вас Ира — это вещь, которая расстилается перед Дэном, как капкан.

Именно так вы понимаете рыбалку. Рыбак сам должен превратиться в крючок и стать вещью.

taushana    01.07.21 12:22
«- Я бы хотел увидеть тебя без всего.

— И что бы ты сделал?

— Мне кажется, я бы сделал все, чего бы ты захотела.

— Я бы захотела… М…

— Чего?

— Не знаю, Дэн. Все так сложно, ведь у меня муж…»

«Она делает шаг в сторону и направляет его внимание на то, что бы он сделал, когда увидит ее голой. Для Дэна это крючок. Он начинает думать об этом. И так его желание вирта вырастает в желание встретиться»

Запрос в переписке от Дэна – увидеть Иру голой, может, еще и то, чтобы ему захотелось секса. Впрямую направить внимание на то же самое крючком не будет. После вопроса «И что бы ты сделал?» Ира отказывается, не отказывая и продолжает дальше общение «между романтикой и дружбой». Возможно, в этом антищипцы.

evo_lutio    01.07.21 12:29
Нет.

У вас Ира хочет направить внимание Дэна, но не может, потому что границы. Поэтому отказывается, не отказывая, специально, чтобы его зацепить.

Народ, вы не понимаете, что я имею в виду, да?

Крючком никто не цепляет вас, вы сами цепляетесь за крючок, который со стороны второго вообще не крючок, а только для вас это крючок, потому что ваш запрос.

irene_dy    01.07.21 13:23
Ира говорит, что не знает, чего бы она захотела потому, что не знает, чего бы она захотела. Дэн ей нравится, но она не чувствует в нем огня к тому же любит мужа. И она отвечает как есть.

rebelsystem    01.07.21 12:35
«Может быть ее поведение своего рода щекотка короны равенства. У Дэна такое: почему я должен?! — а у Иры: мурр, не должен, не должен…»


Ира нигде не выходит за рамки своего гендера, и ей при этом не мешает корона равенства Дэна, она ее не трогает вообще, а ведёт себя так, как будто ее это не касается. Она не то, что не щипцует от Дэна «мужскую позицию», как делают многие рапаны и рыбы, наоборот, с ней он сам становится в мужскую позицию. Ира везде только отвечает на инициативу Дэна. Его инициатива была позвать в отель, позвать в номер, снять рубашку и поменяться ролями, по сути, тоже его была инициатива, сформулированная в виде щипцов к себе. Ира начала его гладить в ответ на то, что он снял рубашку. А он стал оправдываться от своих щипцов, что не он это делает с Ирой. Она, по сути, не предложила это первая, она предложила сделать это в другой раз.

evo_lutio    01.07.21 12:44
А где у Дэна корона равенства?

Где та лупа, в которую я могла бы ее рассмотреть?

Где в тексте намеки на это? То, что он трахаться не хочет?

Так это у него из-за чего-то противоположного скорее всего, из-за слишком рыцарского, слишком галантного отношения к женщинам.

Где доярки углядели корону равенства, так я и не поняла.

rebelsystem    01.07.21 12:49
В описаниях Иры ее нет. Есть только про его щипцы к себе.

evo_lutio    01.07.21 12:51
Там тоже короны равенства нет.

evo_lutio    01.07.21 12:41
Народ, у Ромы был косяк, он хотел помириться, компенсировать, у него было сознательное желание что-то делать, тем более он мужчина. Он атаковал женщину, просто в границах.

У Иры нет атаки на Дэна, ни «горячей-спонтанной-вграницах», никакой другой.

Дэн сам за ней бегает.

monopuhis    01.07.21 12:43
«Здесь крючок в шаре. Он ничего не делает, а Ире все равно нравится как есть и раз ничего другого нет, то и не надо»
Ира заранее ничего не планирует, не ждет от встречи. Она действует спонтанно в зависимости от того, что сейчас в границах в данной ситуации. Дэн зовет ее в номер, она идёт, думая, что может и не будет ничего. Он снимает рубашку-она его целует, каждый раз движение в открытые границы мужчины, в ответ на его шаг.

evo_lutio    01.07.21 12:45
Все равно осторожный Штурман, который внимательно следит, чтобы не было щипцов.

Кто же наконец сформулирует так, чтобы в описаниях не было штурманства Иры?

lemyshok    01.07.21 12:55
«Показалось, что Ира сделала для Дэна преграду вначале знакомства, что он сам себя не щипцевал по отношению к Ире. Пока они общались СЗ Иры немного выросла, встречу она не инициировала, возможно даже увиливала от встреч, общалась не часто, в отличии девушек которые щипцевали и пытались доить Дэна.»

То, что у Дэна много внутренних щипцов, Ира видела сразу, тем более что он её об этом практически предупредил и акцентировал это. Но в комментарии выглядит так, как будто она сразу запланировала Дэна захомутать и увиливала, и специально пореже общалась, то есть мерила термометром и прикидывала, стоит ответить или ещё денёк подождать, всё только чтобы Дэна разогреть. А она вообще не думала о том, что вне её границ и целей на Дэна у неё не было тоже. Когда он что-то предлагал и инициировал, реагировала уместно и умеренно, не пряталась от него нарочно и не щипцевала дистанцией. Но немного сомневалась, потому что преграда её была объективной, ещё одним условием в этом контексте, и для неё важным. У неё правда сомнения, да и Дэн сам весь в сомнениях, так может и правда не надо, достаточно и того общения, что есть. Она с одной стороны вроде бы притормаживала этим сильнее, чем он со своей болезнью, а с другой получалось, что он пусть и не быстро, но делает к ней шаги, а у неё в целом приличное поведение с учетом условий. Так что ему и не обидно, даже когда он уже сам хочет от неё инициативы, ведь у неё правда преграда, но и долга у него никакого нет инициировать. Есть только спонтанная тяга, и обратная связь, которая цепляет его внимание и не только не мешает тяге, но и по эффекту как будто растворяет его сомнения, страхи и привычный напряг отсутствием этих привычных женских щипцов к нему.

evo_lutio    01.07.21 13:01
Вот смотрите, вы пишете «она не пряталась нарочно и не щипцевала дистанцией».

А зачем это?

Вы про рапана пишите, который на поправку пошел и двинул в сторону рыбы?

Зачем вы все упорно сравниваете Иру с рапаном и описываете, где у нее не было щипцов.

А откуда они взяться бы могли?

И про отсутствие долга Дэна инициировать. Да он бы рад инициировать и даже инициировал, но не хотела Ира, шланговала, чтобы не обижать, но на инициативы шлангом отвечала.

evo_lutio    01.07.21 13:04
Вы хотя бы подумайте, что это баг Оправдашка — выгораживать Иру от воображаемых нападок.

Этим вы ее наоборот опустить только можете. Не ее, но свое представление о ней.

Если вы про себя начнете писать, что вы не такая и не такая и еще не такая, все сразу подумают, что конечно такая.

Это лучший способ обратить фокус людей на что-то, начать оправдываться за это.

knulp_7    01.07.21 13:04
Дэна окончательно накрыло, когда Ира «предложила поменяться ролями в следующий раз…», и эти слова получились как большой шаг, как её ответ к тому вопросу в их вирте, где Дэн спрашивал, чего бы она хотела, а Ира как будто начинала ему отвечать, но получался шланг: «Я бы захотела… М…»

evo_lutio    01.07.21 13:05
Нет, это был не шаг.

А если и шаг, то в сторону. Дэн уже надеялся, что все произойдет в этот раз.

zheniac    01.07.21 13:42
«Показалось, что Ира сделала для Дэна преграду вначале знакомства, что он сам себя не щипцевал по отношению к Ире. Пока они общались СЗ Иры немного выросла, встречу она не инициировала, возможно даже увиливала от встреч, общалась не часто, в отличии девушек которые щипцевали и пытались доить Дэна.»

Дэн сам стал писать, Ира ему понравилась. Ему наверняка и другие женщины нравились, и он им писал.
Но наверняка все развивалась одинаково — либо он» подходит» и его начинают штурманить, либо» не подходит», и и общение сходит на нет.
Интерес у него был полупридывленный, поэтому при малейшем препятствия пропадал.
К Ире у него был вполне спонтанный интерес и запрос.
Который не был со стороны Иры отвергнут или задушен.
Может поэтому получился крючок.

evo_lutio    01.07.21 14:46
Нет.

Дэн всем подходил, он очень богатый. Никому он не писал и никого себе не искал. Вы его как пацана представляете, в активном поиске.

evo_lutio    01.07.21 15:01
В общем, я поняла, чего вы не понимаете.

Вы разницы не понимаете между ростом значимости и рефлексией значимости. Вам кажется, что когда фигура растёт, человек это сразу чувствует и осознаёт.

Но это даже нерыбы плохо осознают, остальные и подавно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio