История 2.Х1 «Способ починки»

Теперь вот эту задачу про косяк разбирайте, сравнивайте с предыдущей.
img4609-535312
«В отношениях с одной женщиной у меня был большой косяк.

Это была не измена, а намного хуже.

Я всегда много косячил, в основном из-за алкоголя. Если бы я не косячил, меня бы любили больше.

Зато постоянные косяки научили меня быть хитрым. Я строил, но приходил черт и все разрушал. Приходилось придумывать, как быстро все починить.

Тот косяк был таким большим, что, когда я появился перед женщиной, она спросила, как я не побоялся прийти.

Она сказала, чтобы я убирался или она вызовет охрану. Эта женщина работала в правительстве и охрана у нее была.

А мне хотелось загладить косяк, потому что я был не прав. Я хотел продолжать отношения с ней.

Просить прощения было глупо. Если бы я просил прощения, я бы напоминал о своем косяке. И ее бы это только ожесточило.

— Я тебя люблю, — сказал я.

— Рома, уйди.

— Скажи, что ты меня не любишь.

— Я тебя не люблю.

— И не любила?

— Уходи.

— Мне нужно понять, что у тебя ко мне было.

— Зачем?

— Мне казалось, ты меня любишь.

— Сейчас не люблю.

— Но любила.

— Любила, но сейчас нет.

— Если ты любила меня, просто обними на прощанье.

— Нет.

— Ты говоришь нет, а на самом деле любила меня.

— Нет.

— А зачем ты говорила, что любишь?

— Рома, уйди.

— Если ты любила меня, не говори, что не любила.

— Я думаю, что ты подонок. И любить я тебя не могла.

— Не могла, но любила.

Я увидел, что взгляд ее немного смягчился, а линия губ стала не такой жесткой.

Тогда я встал на колени и обнял ее ноги. Я не притворялся, мне было жаль, что я такой урод.

Она не выдержала и погладила меня по голове.

— Мне тоже жаль. Но уходи.

— Я уйду, просто обними меня на прощанье.

Она обняла меня.

— Ты любишь меня, — сказал я ей.

— Нет.

— Любишь.

— Нет.

— Ты не хочешь, чтобы я уходил.

— Не хочу.

Тогда я тоже обнял ее, потом отнес на диван.

Мой косяк был прощен.

Я опробовал этот способ с разными женщинами и он редко меня подводил.

Опишите, в чем его суть.»

Комментарии

romashka43    30.06.21 13:56
В этом диалоге Рома как майор Грувер в «Сайонаре». Когда он пришел к Хана-оги в конце фильма: «Я хочу знать, любишь ты меня или нет? Если нет, мне придется с этим смириться».

Там контекст совсем другой, но он там тоже бескомпромиссный, как Рома.

Но и в фильме прима вышла с Грувером, и здесь — оказалась на диване с Ромой.

ledernierheros    30.06.21 14:06
Наверно, тут возвращение своей СЗ в несколько этапов.

«- Я тебя люблю

— Скажи, что ты меня не любишь.
— Я тебя не люблю.»

это наверно, подготовка. Слова о своей любви, звучат как обещание исправить свой косяк при этом без упоминания самого косяка.
Она его действительно не любит в этот момент, но это открывает возможность для следущего хода. Рома показывает свою уязвимость перед ней, он её любит, она его нет. Наверно, она может чувствовать что немного отомстила ему.

(На Х1 не был, был на Х3)

ledernierheros    30.06.21 14:18
«- И не любила?
— Уходи.»

Она хочет остаться правой при расставании, поэтому не пытается обманывать. Но Рома её провоцирует до тех пор, пока она не обманет:

«- Ты говоришь нет, а на самом деле любила меня.
— Нет.»

Она уже только что сказала, что любила, и знает, что обманывает его здесь, и знает что Рома знает. Наверно, ощущение неправоты снижает запал.

evo_lutio    30.06.21 14:25
Да нет, не в этом тут дело.

arisu117    30.06.21 15:12
Возможно, он атакует ее там, где чувствует себя правым. Не трогает свой косяк и то место, где он не прав, уводит разговор туда, где перевес может быть на его стороне и где его имидж тоже сыграет на его стороне, — возможно, этот образ сильного мужчины с разбитым ею сердцем, обиженного и нелюбимого ею.

Может, он и сексуально ее волнует в разговоре, и это тоже помогает ему. Он же так немного просит, обнять, не простить.

evo_lutio    30.06.21 15:54
Сексуально конечно волнует, но надо понять, чем в диалоге.

Кроме того что имидж, взгляд и все-такое.

arisu117    30.06.21 16:04
Возможно, настойчивость и пыл в границах.

Он ее не долбает «прости меня, прости», он настойчив в каких-то маленьких вещах, которые ему остались. Сказать, что раньше его любила. Это же так, и ей это сказать ничего не стоит. Потом обнять его, и он уйдет, на прощание, это тоже что-то маленькое. Он же не требует, чтобы она разрешила остаться. И вот он горячо настаивает на каких-то маленьких вещах, в которых она тоже ему отказывает, снова и снова, пока такая мантра настойчивости не пробивает броню.

evo_lutio    30.06.21 16:08
Вот сравните повторения «прости меня, ну прости меня, прости».

С его повторениями «любила или не любила, любила или не любила».

Если правильно сравните, поймете, что за прием, о котором говорит Рома.

evo_lutio    30.06.21 16:09
И увидите, почему он не хочет быть настойчив в просьбе прощения.

А предпочитает настойчивые расспросы, любила или нет.

witch_spirit    30.06.21 16:41
Повторение «прости меня, ну прости меня, прости» это наверное уже щипцы.

А когда повторят «любила или не любила, любила или не любила» кажется, что он с ума сходи от любви, места себе не находит.

evo_lutio    30.06.21 16:48
Совсем не кажется.

А главное, что когда вы сходите с ума и места себя не находите, ваши щипцы становятся еще больше, еще горячей, еще ужасней.

365why    30.06.21 16:45
Может вопрос «любила/не любила» это стимул отрефлексировать лучше его значимость. Это не подталкивания к принятию решения. А повторяющиеся «прости меня» это щипцы и направление внимания на свой косяк.

evo_lutio    30.06.21 16:49
Нет, не в косяке его дело.

Рома как всегда прилепил ваш фокус к этому и вы думаете, что это ваша эврика, хотя он сам сказал.

sever_jug    30.06.21 16:13
Тут вообще крышеснос:

«Она обняла меня.

— Ты любишь меня, — сказал я ей.
— Нет.
— Любишь.
— Нет.
— Ты не хочешь, чтобы я уходил.
— Не хочу.

Тогда я тоже обнял ее, потом отнес на диван. «

Она его обняла, а он выходит, не обнимает её, пока она не сдается и не отступает, открывает ему… Стоит, и не обнимает! Охренеть

pe4enika    30.06.21 14:07
Рома отводит фокус внимания от своего косяка, и сразу с шара «я тебя люблю».
Он как будто пытается выяснить, почему если она его не любит, то говорила, что любила. Если это так, то с ее стороны косяк получается, что она врала.

romashka43    30.06.21 14:10
Тут даже когда читаешь, вообще забываешь о том, что Рома начал с разговора о своем косяке.

Эмоционально погружаешься именно в диалог, а косяк ну там что-то было вскольз, а тут человек с такой болью пришел попрощаться. И сердце разрывается.

evo_lutio    30.06.21 14:23
Все-таки странно сравнивать, это же не против вас косяк. Поэтому вы и забыли сразу.

Женщина нет.

viva_la_vida3    30.06.21 14:09
Рома — мужчина, а значит при компенсации косяка может делать намного больше шагов, чем женщина. Он напирает и как только женщина немного смягчается «Я увидел, что взгляд ее немного смягчился, а линия губ стала не такой жесткой» сокращает физическую дистанцию » встал на колени и обнял ее ноги», женщина делает небольшой шаг на встречу «Она не выдержала и погладила меня по голове» и Рома продолжает. Из-за гендерной роли мужчины Рома не пишет пимьма с цветочками и сердечками, а показывает насколько эта любимая женщина для него желанная.

pe4enika    30.06.21 14:38
Вот то, что он на колени встаёт, мне кажется, что он так буквально преуменьшает свою фигуру, чтобы пройти в слегка приоткрывшиеся границы.

inlovewithearth    30.06.21 14:15
Рома держит на фокус на прошлом, в котором была любовь, хотя женщина старается оставаться в настоящем — она ему про сейчас, он упорно про вчера. Не дает свернуть на обсуждение ситуации, где у него все плохо и он виноват, и главное — почему именно виноват, лучше вспомним как ты меня любила.

«- Если ты любила меня, не говори, что не любила.
— Я думаю, что ты подонок. И любить я тебя не могла.
— Не могла, но любила.»

Сначала женщина отвечала односложно и уцепиться было не за что, от нее не было никакого запроса, но тут она выдает свою боль от пошатнувшейся короны — как она могла любить такого подонка? Это ее запачкавшееся БП. Возможно, ответ Ромы как-бы возвращает ему чистоту — ты здесь ни при чем, это все Любовь, оно само с тобой произошло.
Границы ее приоткрылись и стало возможным извиниться, показать, что он понимает, что виновен, но не упоминая и не напоминая в чем — «Тогда я встал на колени и обнял ее ноги.» Возможно, в этом жесте еще излюбленный колпачок Бедняши, и она гладит его по голове, будто он малыш, а он ведь волчара.

«- Я уйду, просто обними меня на прощанье.
Она обняла меня.»

А он в ответ не обнял. И она стоит, обнимает его и теперь ей надо разнять руки и отпустить, а это уже совсем не так просто, как выгнать сразу. Может быть, я за уши притягиваю, но запах — отличный триггер воспоминаний и это тоже на Рому работает.

«- Ты любишь меня, — сказал я ей.
— Нет.
— Любишь.
— Нет.
— Ты не хочешь, чтобы я уходил.
— Не хочу.»

Она лжет, что не любит и тут это уже обоим понятно, и сказать ему — «хочу, чтобы ты ушел», тоже будет очевидной ложью, и она останется виновной в разрыве, она это не хочет брать на себя, уже все, поздно выгонять, момент упущен.

И в конце как и у Иры перезагрузка поля, только не смехом, а сексом.

evo_lutio    30.06.21 14:22
Откуда у вас взялось БП?

Вы вообще отрицаете, что у человека может быть гнев, обида, что поступок может быть действительно аморальный?

Это все равно как любое превосходство считать короной.

БП — это когда вы морщитесь от обыденных, обычных вещей.

А здесь автор пишет, что косяк был огромный.

Это у вас БП по поводу гнева.

Ну и в целом все — ерунда.

Ничего нет по делу.

inlovewithearth    30.06.21 14:16
Извините, пожалуйста, за такую простыню.

ikebana_g    30.06.21 14:18
«- Но любила.
— Любила, но сейчас нет.
— Если ты любила меня, просто обними на прощанье.»

Женщина призналась, что любила и открыла выход эмоциям, которые старалась заглушить в себе.
Вилка – если любила просто обними. Не обнять на прощанье как будто отказаться от своих слов.
Обняла и физическое влечение помогло чувству любви вырваться на первый план.

evo_lutio    30.06.21 14:27
Друзья, вы Штурманы.

Вы считаете, что стоит человека заставить что-то сказать и опа, территория ваша.

Вы уверены, что главное выбить, вытянуть и выжать слова.

Но слова — это пустой звук.

А вытянутые слова работают наоборот.

Когда вы перестанете фокусироваться на сказанном, у вас что-то сдвинется с точки.

damir4a    30.06.21 14:20
Кажется что Рома старается растопить женщину, смягчить. Делает много шагов к ней в романтическом ключе, переключает ее внимание на любовь и ее чувства. Он открыт, уязвим, говорит о своей любви, готов уйти если она его выгонит. Он максимально отделяет тот косяк и их любовь друг к другу, как-то выносит его за скобки.

В то время как Ира провоцировала мужчину, вызывала в нем гнев и провоцировала на выход из границ, чтобы косяк мужчины был больше и важней ее косяка.

Рома старается обезоружить женщину, а Ира наоборот, «лучше» вооружить мужчину.

Но, при этом, и Рома и Ира провоцируют партнеров на эмоции. Выманивают их из той позиции которую они заняли.

evo_lutio    30.06.21 14:25
Не совсем.

По большому счету они в одном направлении действуют.

evo_lutio    30.06.21 14:28
И «растопить» он мог бы словами, какая она красивая, как он ее любит, как он дорожит и так далее.

А он все время говорит про себя, про ее любовь к нему. К нему.

Он выглядит вообще как Сокровище, по большому счету. Как эгоист.

evo_lutio    30.06.21 14:29
Вот Ира старалась разоружить как раз. Цветочки, сердечки, любовь.

ivan_470    30.06.21 14:37
Может понимая размер косяка и силу их любви, хочет показать, что второе больше. О чём забываешь, когда такие эмоции.

evo_lutio    30.06.21 15:29
Да ну вас.

pe4enika    30.06.21 14:42
Возможно, это помогает ему играть роль недолюбленного волчонка. И эта говорила, что любила, а сама не любит. Немного даже обижается Рома. Насколько я поняла, этот имидж Роме особенно идёт.

evo_lutio    30.06.21 15:30
Вы теперь задолбаете с обиженными образами, как будто у Ромы ничего больше нет, и как будто это вот так вот взял, обиделся, и получил.

Толпы Попрошаек ходят с щипцами и пытаются давить своими обидами.

Это не ход и не прием, и в 4-ом задании вы тоже этого не поняли. Что само по себе это вообще не прием, а щипцы.

ivan_470    30.06.21 14:29
Возможно суть в том, что никто на самом деле не хочет быть обиженным, с уязвлённой гордостью, и злиться. А если кто-то помогает с этим справиться, чтобы всё ушло, то чувствуешь облегчение и свободу, и знаешь, благодаря кому. И пусть ты причина этой обиды и злости, если помог человеку это унять, будешь прощён. И Рома смог это сделать.

evo_lutio    30.06.21 14:30
Смог это понятно, а как?

Почему же никто не может обычно унять чужую злость. Маленькую еще, да. Большую нет.

gorepriest    30.06.21 14:43
Может потому, что мало кто по-настоящему умеет признавать косяки, не включая баги.

Рома хоть ничего и не сказал про свой косяк, но действиями показал, что вину свою искренне признает. Встал на нолени, «я не притворялся, мне было жаль, что я такой урод».

evo_lutio    30.06.21 15:31
А, так вот в чем дело.

Просто признал косяк, встал на колени и дело в шляпе.

in_vite    30.06.21 14:32
В истории про прощальное письмо Иры она провоцирует героя на косяк: сначала он ругается на ее письмо с сердечками, потом припоминает безобразный эпизод из прошлого, и наконец говорит, что ее место под забором.

Возможно, аналогия в том, что в истории Ромы героиня сначала соглашается, что любовь у нее была, пусть и в прошлом, затем отрицает, что любила его, и наконец называет Рому подонком и говорит, что любить его никак не могла.

evo_lutio    30.06.21 15:32
Разве это не происходит в каждой ссоре, без исключения?

Вы ничего особенного не подмечаете.

Описываете то, что происходит в каждом письме рапанов, но почему-то эффект обратный.

rebelsystem    30.06.21 14:36
Женщина от обиды и злости за косяк Ромы отказывается от любви к нему, но Рома ведет диалог о том времени, где ещё не было косяка, как будто чтобы женщина от обиды сейчас сказала, что она его не любила тогда. Быть может потому, что это провоцирует у неё вектор слива. Он говорит так, как будто требует от неё признания в любви, а на самом деле провоцирует ее к обратному. И добившись, пользуется тем, что это лишает ее устойчивости.

evo_lutio    30.06.21 15:35
Какой еще вектор слива?

Какой вектор слива может быть, если Рома просит прощения?

Вектор слива — это когда вы просачиваетесь к кому-то под плинтус, под закрытую дверь.

Вы забыли БП снять перед входом.

stanimish    30.06.21 14:39
Может быть важный момент, что он не испугался и пришел. Смело пришел на собственную казнь, чтобы сказать, что любит.

evo_lutio    30.06.21 15:45
Ну она удивилась этому конечно.

Но в целом это не очень влияло.

ikebana_g    30.06.21 14:55
Может быть – не побоялся прийти после сильного косяка, потому что у него такая большая любовь и это большая потеря для него. Ему важно понять, что между ними было. Если все таки она его любила и хоть немножко еще любит, то это ему большое утешение. И вот женщина его уже утешает:
«Она не выдержала и погладила меня по голове.
— Мне тоже жаль. Но уходи. »
Как в сказке «битый небитого везет».

evo_lutio    30.06.21 15:46
Каких вы только сов ни натянули.

Уже просто прийти — это подвиг, и конечно любой косяк за это должен быть прощен.

Когда человек, сделавший вам подлость, завалится к вам домой, вы конечно умилитесь его смелости так, что поверите в его большую любовь.

Народ, ну не врите, совсем у вас рефлексия спит.

meandr8    30.06.21 14:56
По сравнению с предыдущей историей: Рома тоже признает свой косяк, всем своим поведением, а не прямо извинением, и смещает внимание на другое — на любовь между ними.

Он пришел и стоял на своем: Люблю. Любила ли ты?, «- А зачем ты говорила, что любишь?» Если она любила, то это больше по значимости, чем все что угодно, а если не любила, то ничего не важно (и косяк не косяк).
Даже как будто бы получается, что чем больше косяк, тем смелее выглядит Рома и сильнее его любовь.

Когда Рома услышал слова что она любила его в прошлом, он встал на колени. А когда она гладит по голове, — он просит обнять его на прощанье.

Он с одной стороны смелый, а с другой — не смеет даже обнять ее без её разрешения.

Он продолжает задавать вопрос, любит ли она его. Он словно бы действует на двух уровнях: на одном уровне он смиренен, согласен уйти, а на телесном уровне он завоевывает дальше.

«Ты не хочешь чтобы я уходил» «Да, не хочу» — он обобщает ее слова шире, чем они есть. Не только нежелание чтобы уходил, но и про любовь и согласие.

Может быть так.
Была на Х1, Х2, Х3.

evo_lutio    30.06.21 15:47
Да ну.

atoti    30.06.21 14:57
Рома в транс ее как будто вводит.
Мозг немного отключатся, и она уже на сознательном уровне не может противостоять.
А на физическом и эмоциональном ее сильно тянет к Роме.

evo_lutio    30.06.21 15:47
Рома ее в транс вводит, это верно.

Осталось понять чем.

ledernierheros    30.06.21 15:54
Возможно тем, что она пытается решить любила она его или нет.

evo_lutio    30.06.21 16:03
В том числе.

Он все время разворачивает ее фокус на ее чувства.

Есть они, нет их, или все-таки есть, или нет, а были ли, а точно ли, а сейчас.

И все эти расспросы вращаются вокруг одного места. Какого?

ledernierheros    30.06.21 16:09
Вокруг «любила».

evo_lutio    30.06.21 16:10
Вокруг ее рефлексии любви.

evo_lutio    30.06.21 16:11
Но главное другое.

Что позволяет Роме все-таки повернуть ее фокус?

Ведь она закрыта от него и не собиралась подчиняться его давлению.

Вообще давлению люди не подчиняются, а уж тем более, когда в гневе.

ninel_215    30.06.21 16:26
Возможно, Рома тут не сам на нее давит, а ее внутренний конфликт обостряет, хочет, чтобы она сама с собой боролась. И уступила бы не ему, а своему влечению.

rebelsystem    30.06.21 16:36
Может он оживляет воспоминания как ей было хорошо, когда она любила его. И как будто вот оно здесь это хорошо, только протяни руку.

viva_la_vida3    30.06.21 15:56
У него очень много ты , ты, ты… Возможно, он так ставит ее фигуру в центр и захвачивает фокус, как Казанова у Дианы.

sever_jug    30.06.21 16:02
Голову кружит, все время оборачивая вокруг одного места оси, где по центру — «любила»
Его своё «люблю» — только вход, он с этого начинает, но дальше не говорит. Ира, кстати, тоже в прошлой истории говорила не про свое «люблю»

Я не могу перестать вертеть:
— Купи слона
— Рома, уходи
— Все говорят «Рома, уйди», а ты купи слона ))

И тут самое важное то, что она его правда сильно любила, у него реально огромный косяк. И тут такая драматургия и такое напряжение, что его косяк как злой рок, который их разлучает, когда они хотят быть вместе

evo_lutio    30.06.21 16:04
Да, он использует именно этот прием.

Про купи слона, но с любовью.

Только нужно еще проследить, как он работает и почему.

snowittch    30.06.21 16:44
Работает так — ты готов купить слона, лишь бы остановить это бесконечное мучительное повторение. Возникшее раздражение от повторения сбрасывается с частью накопленной обиды и следует облегчение, смягчение

evo_lutio    30.06.21 17:00
Идите отсюда.

У вас как будто каждая извилина мозга работает сама по себе, без связи с контекстом.

И еще вы считаете щипцы очень эффективным инструментом.

damir4a    30.06.21 16:42
Это, наверное, не существенно но тут Рома как будто поворачивает свой вопрос так чтобы очередное нет — имело уже положительный ответ для него.

Девушка уже немного в трансе и отвечает — «нет» по инерции, а Рома начинает ей подкладывать правильные вопросы.

«- Ты любишь меня, — сказал я ей.

— Нет.

— Любишь.

— Нет.

— Ты не хочешь, чтобы я уходил.

— Не хочу.»

evo_lutio    30.06.21 17:02
Это не существенно, но Рома скорее всего думал, что фокус читателей залипнет на этом.

На избитом «заставь человека опровергнуть его решение, подсовывая ему фразы, на которые он мог бы отвечать нет»

trata_tau    30.06.21 15:27
Может быть, Рома пытается перевести гнев женщины со своего косяка вот этими вопросами «любила ли она его», чтобы ее злость вышла тут, а не в обсуждениях его косяка, где она только вырастет.

sever_jug    30.06.21 15:29
Но у него ничего не получается, тк она не злится

fertiniti    30.06.21 15:50
«- Я думаю, что ты подонок. И любить я тебя не могла.

— Не могла, но любила.

Я увидел, что взгляд ее немного смягчился, а линия губ стала не такой жесткой.»

Возможно, Рома постепенно связывает образ себя-подонка с чувствами женщины. Как-будто он всегда был подонком и она его уже раньше любила, а значит и сейчас чувствам можно остаться прежними.

sub_zero    30.06.21 15:52
Такое чувство, что Рома перемещается в ту временную точку, когда была только ее любовь к нему. Получилось как будто они оба оказались в той точке, когда в поле косяка не было. Весь фокус на тех моментах, когда была любовь, никаких косяков. Возможно она погрузилась в то состояние и поняла, что хочет в него вернуться, не готова рвать из-за его косяка, чтобы никогда больше этого не почувствовать.

365why    30.06.21 16:04
И Ира тоже в своей истории вела разговор о том хорошем, что у них было с мужчиной раньше. Может эта попытка перенести партнёра в то состояние из прошлого, когда конфликта не было и за счёт этого ослабить/смягчить возникшие негативные эмоции от косяка.

changing_sue    30.06.21 16:35
Каждая фраза Ромы — правда. Но он жонглирует временем. И как-будто стирает разницу между настоящим и прошлом. Время растворилось в трансе.

Вот он просит ее сказать, что она его любила. В прошлом

«- Я тебя не люблю.

— И не любила?»

И потом:

«Если ты любила меня, просто обними на прощанье. «

Здесь он просит сделать шаг уже в настоящем.

Так ее фокус на своей любви к Роме оказывается тоже в настоящем времени.

evo_lutio    30.06.21 16:50
Правда или нет, не имеет значения, потому что он ничего о себе не говорит вообще.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio