Письмо: «Чувствует себя недолюбовником»

Для самостоятельного разбора.

anastasia_perun
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Читаю Вас примерно полгода.

Мне 33, живу в Оренбурге, работаю преподавателем в 2 университетах, есть докторская степень. Зп обычная преподавательская, 2,5 ставки в целом, есть квартира и машина, но это всё не моё, это всё муж оставил после развода (разошлись, но официально ещё в браке). Была в браке 10 лет, муж бывший на 9 лет старше, был моим начальником на первой работе после универа, на тот момент был женат, но мне было 22, меня это не парило, для меня это был круто очень: роман со взрослым обеспеченным мужчиной, он очень меня опекал, красиво ухаживал, в течении примерно года он развёлся и сделал предложение, я была очень рада всему, восхищалась им. У него от первого брака был ребёнок с особенностями, но это он так мне тогда говорил, я её не видела ещё на тот момент. Про его жену и семью я вообще никогда ничего не спрашивала, он рассказывал только о каких-то крайних ситуациях (например после его развода, когда он сделал предложение, были их общие друзья в этот вечер и узнала жена, она позвонила ночью и сказала, что стоит на окне с ребёнком и не собирается растить инвалида одна), он очень переживал, я старалась поддерживать, насколько на это хватало мозгов в 22, то есть хотя бы не устраивала никаких ревностей, никакого контроля, выноса мозга и Ищейки, когда он общался с семьей. Примерно через год, муж открыл бизнес в Германии, там постоянного присутствия не требовалось, но нужны были частые перелёты и он попросил переехать на пару лет туда с ним, забрав с нами мою бабушку (у меня нет родителей, воспитывала бабушка, ей сложно ходить и я каждый день ездила к ней с продуктами, ну и никогда бы не оставила её, это был мой единственный родной человек). Бабушку еле уговорили, но зато в Германии ей реально поправили здоровье, насколько это было возможным. Я никогда особо не работала, могла по мелочи что-то брать для поддержания мозгов, муж всегда шутил, что не хочет, чтоб моя работа закончилась снова браком и просил не поднимать этот вопрос, но я если честно, не то, что не отстаивала свои права «я сома», а была за это очень благодарна, мне не хотелось работать, я занималась домом, бабушкой, выучила достаточно быстро язык, немного помогала мужу, в чем шарила, а через год попросила мужа взять ребёнка на реабилитацию сюда, потому что видела, как он за дочь переживает (сам он никогда не просил о таком и говорил , что это не должно портить мне жизнь). Он сказал, что я должна хорошо подумать, я ответила, что ок, готово, уже подумала. Потом он очень часто мне говорил, что это я подарила ему ребёнка, а не бывшая жена. Когда он привёз дочку, возможно потому что у меня не было опыта общения с детьми и я вообще не отбивала, что такое «с особенностями», а что такое норма, то мне Катя показалась просто очень запущенным педагогически и невоспитанным, неорганизованным ребёнком, но явно не инвалид, ей тогда было почти 7 и в школу она ещё не ходила. Муж много работал, я получила от него разрешение полностью заниматься дочкой. Я отдала её сразу на худ.гимнастику, нашла репетитора начальных классов русскоговорящего и оформила её в дистанционную русскую школу, чтоб не терять времени. Мы ходили к психиатру местному, он направил нас просто на какой-то типа драм.кружок для адаптации в социуме, ну там курсы всяких минералов/микроэлементов, но явно не нейролептики. Так как у нас не было детей, то Катя становилась постепенно смыслом моей жизни. Был сложный период, когда бабушку парализовало, муж постоянно просил прощения за Катю, что это всё на мне, хотя объективно, что там было сложного: с бабушкой помогала медсестра, Катю я уже безумно любила. Мне кажется, что когда умерла бабушка, то я это пережила только благодаря тому, что мне нужно было заботиться о Кате. Когда мы через четыре года вернулись в Оренбург, то Катя была не просто «соответствует возрастным нормам», а отличницей и дисциплинированным спортсменом. Своих детей у нас не получалось, мы прошли все обследования, никаких отклонений не было. Бывшая жена эти четыре года не особо интересовалась Катей, она нашла турка и переехала к нему. Потом вернулась обратно и когда увидела Катю с нами, то начала требовать, чтоб её вернули. Катя к ней не хотела, это было ужасное время, я часто плакала, потому что понимала, что я не её мать, но не могла её вернуть. Муж спросил уверена ли я, что хочу жить с ней всегда, я сказала, что это самый тупой вопрос за всю нашу жизнь. Он нанял адвоката и сам подал в суд на определение места жительства. Катя осталась с нами исходя из того, что и так жила и проходила реабилитацию с нами, у нас был дом, квартира, доход, а бывшая жена продала квартиру перед отъездом в Турцию. Когда суд оставил нам Катю я была просто на седьмом небе, особенно от того, что Катя после суда сказала мне, что теперь я для неё уже точно мама. Последующие годы я продолжала заниматься семьей, пошла в аспирантуру, защитилась, устроилась в местный вуз, потом получила доктора, предложили взять ещё лекции, мне это очень нравилось, я люблю свою работу и мне всегда хватало времени на семью. Года 2 назад стал вопрос про ЭКО, муж очень хотел общего ребёнка, я тоже, но прямых показаний к ЭКО у меня не было, и когда мы приехали на консультацию, то врач рассказала о всех рисках, о гормональной терапии и значительном увеличении риска рака груди (в контракте были прописаны данные пункты) и я испугалась. Врач в беседе тоже сказала, что по здоровью у меня показаний нет. В репродуктивном центре пришли к выводу, что возможно это несовместимость в нашей паре. Муж продолжал искать варианты, предлагать суррогатное материнство, в общем я не знаю почему, но у нас начались проблемы в сексе, у меня вернее. Я полностью перестала его хотеть. Муж всегда хотел больше, чем я, а теперь это стало слишком очевидной проблемой. Сначала я старалась компенсировать ему как могла, для меня всегда его желание все равно воспринималось как комплимент, на тот момент мы были уже почти 8 лет в браке, а он все также хотел меня и всегда говорил, что это как приворот и на других он даже смотреть не может (был момент, когда я не знала, что делать и предложила ему свободные отношения с его стороны, сама я не хотела ничего). Я любила его как и в начале, восхищалась, во всем помогала, теперь ещё и Катя была, но дошло до того, что я совсем его не хотела и любила скорее как родного человека. Он все понимал, я сказала, что не могу ничего изменить, что согласна на свободные отношения, на развод, на что угодно, чтобы не портить ему жизнь. Он сказал, что это он мне портит жизнь, что мне 32 и из-за него я не могу родить, что я всю жизнь воспитываю его ребёнка и теперь ещё и как мужчина он мне не нужен. Это был очень сложный период, он попросил жить вместе дальше, но я никуда и не собиралась, я не могу жить без Кати. У меня никого не было, я ни о ком не думала, но мы стали жить как соседи, потом муж сказал, что это невозможно, что он меня хочет и любит, мы попробовали снова всё наладить, но у меня все равно осталась эта проблема. Полгода назад я собралась с силами, сказала, что это мучение для обоих, что нам надо пожить раздельно. Основной вопрос был по Кате, решили, что возможно нам поможет временная дистанция, а Катя будет больше со мной, потому что всей её жизнью занималась и занимаюсь я. Я переехала в квартиру, которая была у нас до дома, оформлена она была сразу на меня, муж сказал, что это не обсуждается: квартира и моя машина — это всегда только моё.
Примерно в ноябре прошлого года один студент с заочки начал проявлять ко мне много внимания. С начала моей работы я очень старалась построить дистанцию со студентами, частично из-за этого изменила имидж, потому что я среднего роста, вес всегда 50 (спорт всю жизнь) одевалась раньше джинсы/футболки, наверное это было неуместно, студенты часто пытались флиртовать. На этого студента (О.) внимания не обратила, стандартно откорректировала тон общения и забыла про него, тем более, что я ничего не веду в его группе, просто была на замене. Но на НГ он подарил мне очень дорогой подарок даже по меркам хорошо зарабатывающего мужчины. Перед НГ меня поздравляли многие студенты, поэтому когда он зашёл с подарком, я поблагодарила и думала, что это конфеты. Когда дома увидела подарок (и там был его номер телефона на открытке), то ничего не стала уже писать, но подарок на следующий день взяла с собой и хотела вернуть. Он конечно понял и сказал, что близко подходить не будет, чтоб я не попыталась вернуть и что подарки не отдарки. Вечером он мне написал, откуда взял номер не знаю, но это не особый секрет, номера преподавателей найти легко. Не писал ничего личного, просто нейтральные темы и попросил сразу не блокировать. Сообщил, что ему 26, он не маленький, работает и это его вторая вышка. Потом начались новогодние праздники, мы переписывались, он постоянно просил встретиться, но я проводила время с Катей и бывшим мужем. Муж взял путевку на троих, но я отказалась, мы поговорили, я сказала, что это лишнее и договорились, что он вместо меня возьмёт Катину подругу, чтоб ей было веселее, договорилась с её родителями. Они улетели на 10 дней и в эти дни О. предложил билеты в театр, я как обычно отказалась, а он сказал, что заедет через пару часов (адрес тоже знал) и ему все равно, куда со мной ехать. Он приехал, я спустилась, но сказала, честно, как есть, что в общественных местах быть со своими студентами для меня это не ок. Он ответил, что он не мой студент, что ему в принципе 2 месяца ещё быть студентом, что если это так принципиально, то у него есть 2 варианта: может поехать в деканат и написать заявление на отчисление, а можем поехать в загс и подать другое заявление, чтоб не было лишних разговоров. Мало того, что возрастной мезальянс, так у него и машина лучше моей, работает в фармацевтическом бизнесе. Он сказал, что я ему нравлюсь уже полгода, что он точно это понял, когда мы ещё ездили на конференцию вместе (тогда ездили группой, это было перед моей защитой, я была вся в ней и не особо даже запомнила тех, с кем ездили), что он уже точно всё для себя решил. Мы поехали прокатились, поужинали, говорили на нейтральные темы, но О. постоянно спрашивал, сколько мне надо времени, чтобы адаптироваться к мысли, что мы будем вместе. Привёз меня домой, попытался поцеловать на прощание, но я на тот момент не была вообще ни к чему готова, наверное не рефлексировала ещё свою симпатию, у меня 10 лет почти был один мужчина, а секса не было месяцами и не хотелось. О. не обиделся, сказал, что должен был попытаться, что завтра заедет в это же время и мы продолжим наш диалог, что о дружбе речи не идёт. Постоянно писал, приезжал, всегда приезжал с красивыми букетами, ехали куда-то ужинать или театр/кино. Он всегда обнимать старался, садился рядом, держал за руку, я наверное была отмороженной, всегда забирала руку, мне это всё было неудобно, казалось, что я изменяю мужу, хотя понятно, что мы живем раздельно. Когда в очередной раз отвёз домой, то сказал, что так не пойдёт, что мы либо встречаемся и везде вместе как пара, ну хотя бы пробуем, либо тогда лучше вообще не видеться, потому что он чувствует себя недолюбовником, которого стесняются, спросил есть ли у меня кто-то, ответила, что нет, но я ещё официально в браке, он сказал, что это он знает и это тоже его не устраивает и я должна что-то решить, пока я собиралась что-то ответить, он первый раз меня поцеловал, сначала просто крепко держал, а потом я и не сопротивлялась. Он продолжал писать, постоянно виделись, начали спать со временем, он постоянно забирал меня ночевать к себе, говорил, что никогда больше так никого не полюбит и мы должны быть вместе, попросил переехать к нему. Я отказалась, потому что, ну не знаю, потому что я не знаю, что мне и как делать. У меня есть Катя и это полностью как мой родной ребёнок, она сейчас в сложном возрасте и мне удалось сохранить с ней отличные отношения, она мне доверяет, я не подруга ей конечно, больше все равно как мама и часто строга с ней, но я вижу её результаты в спорте, в учёбе, не представляю жизнь без неё, но я осознаю, что муж может забрать её в любой момент, у меня нет прав на неё. Мама Кати снова уехала в Турцию, уже год живет там.
О. познакомил меня со своей семьей, родители у него очень хорошие. Мама мне часто звонит и приглашает в гости. А две недели назад я узнала, что беременна. Сказать, что я рада — это ничего не сказать. Все вопросы сразу ушли на второй план. У меня официальная работа, будет официальный декрет, есть небольшой счёт, есть жильё. С момента, когда я ушла от мужа, то жить стала гораздо скромнее, но я выписываюсь полностью в свой бюджет и ребёнка вполне потяну. Я уже даже и не мечтала особо о своём ребёнке после стольких лет. У меня нет никаких сомнений, что этот ребёнок мне нужен. Я когда сделала тест, то потом сделала ещё штук 5, не могла поверить, пошла сразу к своему врачу, сдала все анализы, всё подтвердилось и врач сказала, что здоровье идеальное. Через пару дней сообщила О., он сказал, что если это такая проверка на его зрелость и ответственность, то очень глупо и он серьезно относится к этому вопросу. Когда показала анализы, то он сказал, что я должна была сказать по телефону, чтобы он не стоял с пустыми руками, как дебил, что он очень рад, что нам надо будет всё решить, попросил поехать поужинать куда-то, по дороге заехал в ювелирку, сказал, что понимает, что это не романтично, но он не знает мой размер, а с этого дня я должна носить кольцо и выйти за него замуж. Сказал, что в нашей паре на брак по залёту рассчитывал он, что теперь-то я никуда не денусь. Что я должна рассказать мужу и подать официально на развод, должна переехать к нему. Но я не знаю, что делать и пока отказалась переезжать. Я рассказала мужу, что беременна, спросила что дальше будет, могу ли я общаться с Катей, что всё будет как он скажет и я не собираюсь там её знакомить с кем-то. Муж сказал, что эта беременность это всё, о чём мы мечтали всю жизнь, предложил уехать снова года на 2-3 в Германию, что этот ребёнок будет нашим общим, что у нас есть Катя и мы можем быть счастливы снова вместе. Я сказала, что у меня отношения, но муж сказал, что я должна хотя бы обдумать его предложение, если я не соглашусь, то пусть сама подаю на развод, он этого не хочет. Я совсем запуталась и не могу понять свои чувства, кроме радости от беременности. Я продолжаю любить мужа, но как родного человека, за больше, чем полгода нашего расставания я так и не стала по нему физически скучать. В О. я влюблена, но не уверена, что мне делать, не знаю, как отреагирует муж в дальнейшем, я очень боюсь потерять Катю. О. каждый день со мной, забирает меня, возит, забил дома холодильник всякими полезными продуктами, хотя я и сама норм за рулём и беременности у меня всего ещё 9 недель, работаю, Катю на тренировки вожу-забираю, планирую с ней на сборы в июле, я всегда ездила с ними (обычно 2-3 родителя тренер просит с собой). Переезжать к О. пока снова отказалась, но он настаивает на свадьбе и из-за этого стали возникать первые конфликты. С ним все равно большой мезальянс и я не рассчитывала на такие отношения, боюсь открыть хлеборезку. Мне кажется, что оптимально, это остаться жить в своей квартире, работать спокойно до декрета, ничего не менять. Но вдруг я ошибаюсь. Мне так хочется меньше ошибок сделать сейчас, когда такое произошло в моей жизни. Очень боюсь потерять Катю. Помогите, пожалуйста, Эволюция. Спасибо огромное за весь ваш труд!

Комментарии

viva_la_vida3    22.06.21 09:33
Думаю, автор нерыба и проблема ее совпадает с запросом. Она опирается на себя и решение ничего пока не менять ни разу не щипцы для обеих мужчин. Хорошая рефлексия значимости обеих мужчин, высокая СЗ автора для обеих. Поэтому у автора есть реальный выбор, он сложный и она это понимает. Мужчины оба как минимум не рапаны, а, возможно, оба нерыбы. Много будет зависеть и от их поведения, но запроса автора это не касается и она никаких лазов туда не делает.

Беременна автор от нового мужчины и это очень расширяет его красное поле. У мужа оно тоже большое и на его стороне, думаю, кристаллизация.

evo_lutio    22.06.21 09:36
А изложение нерыбы?

evo_lutio    22.06.21 09:41
И по поводу запроса.

Давайте сформулируйте запрос.

Никогда не пишите мне свои выводы без аргументов. Сформулируйте запрос, потом проблему. И сами увидите, совпадает или нет.

Кто сформулирует то и другое?

tv0roq    22.06.21 09:48
Кажется так,
Запрос — как не потерять связь с Катей
Проблема — как выбрать между двумя любящими мужчинами, если можно так сказать, то с ребенком от каждого

evo_lutio    22.06.21 10:37
Нет.

sub_zero    22.06.21 09:51
Возможно запрос: «что выбрать». Остаться с мужем и уехать в Германию, там родить и воспитывать Катю. Или же развестись и жить с О., но при этом иметь возможность воспитывать Катю. И еще складывается впечатление, что автор хочет на двух стульях усидеть.

Проблема: автор хочет гарантий любви и счастливого брака от О., тогда она наверное могла бы решиться на развод. А еще проблема, что если она решит остаться с мужем и уехать с ребенком, то О. имеет все права, чтобы не дать увезти его ребенка.

evo_lutio    22.06.21 10:39
Автор почему-то рассматривает О. как спермодонора. Но он не подписывал отказ от прав и не продавал биоматериал.

Почему она так делает?

zheniac    22.06.21 10:42
Может быть, потому что О. никаких прав на ребенка не предъявляет и вообще все это ему не надо.

evo_lutio    22.06.21 11:46
Ну если поведение О она выдумала, почему вы верите, что О существует?

zheniac    22.06.21 11:59
Видимо, очень хочется верить что про будущих детей люди хотя бы врать не будут

taushana    22.06.21 09:54
Возможно, так:

Запрос — как сохранить совместную жизнь со ставшим родным ребенком и родить своего.

Проблема — девочка и будущий ребенок от разных мужчин, которые оба хотят и автора, и своего ребенка.

taushana    22.06.21 10:05
Хотя любовь этих мужчин может быть преувеличена автором.

evo_lutio    22.06.21 10:41
А что она описывает в письме?

Запрос тесно связан с презентацией.

А какая презентация?

igurova2018    22.06.21 10:55
Может быть, что двое мужчин с высокой ОЗ очень о ней заботятся

evo_lutio    22.06.21 11:47
Конкурируют за неё с пеной у рта.

И автор хочет остаться одна..,

eva_rum    22.06.21 12:02
Такая гордая и независимая , как Алиса из ФС

evo_lutio    22.06.21 13:05
Кстати да.

Но там один мозг выносил, второй не работал почти.

А у автора оба идеальные.

tenderstory    22.06.21 10:55
Автор описывает себя «независимой и с антищипцами». Она скрупулезно пытается описать территорию, которую считает своей, — и имущество, которое муж ей оставляет, права на дочь мужа, отношения с ним и секс с ним, свою позицию на работе и одежду, отношения с новым мужчиной и беременность от него.
«Свою» территорию стремится вписать в свои жесткие рамки, быть независимой от всех, а право партнера как-будто ограничивает.

common_man    22.06.21 09:51
«Нерыбы», презирающей абзацы.

zheniac    22.06.21 09:55
Изложение человека, которому плевать на читающего.
Простыня текста без абзацев.

Нерыба автоматически, наверное, такие вещи учитывает. Как выглядит со стороны, во всем.

ikatyas    22.06.21 09:58
Самопрезентация автора с амбицией на нерыбу- описывает, что все у неё без щипцов, опирается на себя, живет скромно на свои средства, ничего не просит, а сама вкладывает, мужчины без ума. Кажется, проглядывает Штурман, который пытается направить на это фокус читателя.

tv0roq    22.06.21 09:50
«Мне кажется, что оптимально, это остаться жить в своей квартире, работать спокойно до декрета, ничего не менять. Но вдруг я ошибаюсь. « — Учитывая, что О готов заботится и вкладывать, если автор так сделает, мне кажется это будет косяк. ребенок не только ее, сохранять статус кво нельзя вечно

evo_lutio    22.06.21 11:14
А почему у вас мысль, что выходить замуж за О. не надо?

Откуда эта мысль у автора, сейчас разберёмся. А откуда у вас?

tv0roq    22.06.21 11:24
Думаю что надо

Съезжать к себе и брать паузу косяк по отношению к О, его СЗ не маленькая, хотя сама может еще не до конца рефлексирует, автор беременна от него, ее СЗ тоже высокая

evo_lutio    22.06.21 11:30
А в чем вообще проблема? Откуда у вас сомнения, что надо замуж за О?

tv0roq    22.06.21 11:31
Когда писал первый комментарий, заблуждался, думал что у нее есть вариант с прошлым мужем

evo_lutio    22.06.21 11:40
Вариант есть. А зачем?

Вот у автора в голове опилки и ей кажется, что проблема звучит убедительно,

Но вы то почему согласны? Она не любит мужа, ушла от него, влюбилась в другого, взаимно, забеременела.

В чем проблема?

e_kirke    22.06.21 11:50
В том, что ее нет.
Когда тебя все любят и обожают, непонятно о чем писать в рубрику))

zheniac    22.06.21 11:56
Как же о чем, историей успеха поделиться.

Но это не про автора.
Если есть взаимная любовь , общий будущий ребенок и такое все, озвученная проблема высосана из пальца.

e_kirke    22.06.21 12:01
Могли быть конфликты между рыцарями, сражающимся за нее, но она ее СЗ так высока, что они рады детям друг друга.
Все конфликтные путиотрезает…

evo_lutio    22.06.21 12:16
Да.

Они будут жить втроем, то есть впятером.

Муж, любовник, Катя и новый ребенок.

Катя тоже никогда не сможет бросить автора. Автор медом намазана.

sub_zero    22.06.21 11:56
В короне Спасателя возможно

common_man    22.06.21 09:55
Сразу бросается в глаза огромная Оправдашка автора. Все эти:
«но мне было 22, меня это не парило»
«насколько на это хватало мозгов в 22»
«сам он никогда не просил о таком и говорил , что это не должно портить мне жизнь» — это попытки скроить себе колпачок белыми нитками, щипцы к читателям.

tv0roq    22.06.21 09:57
Учитывая как ее все любят, как будто надуманного много

«Муж сказал, что эта беременность это всё, о чём мы мечтали всю жизнь, предложил уехать снова года на 2-3 в Германию, что этот ребёнок будет нашим общим, что у нас есть Катя и мы можем быть счастливы снова вместе. Я сказала, что у меня отношения, но муж сказал, что я должна хотя бы обдумать его предложение, если я не соглашусь, то пусть сама подаю на развод, он этого не хочет» — этот момент смущает, ее СЗ должна быть 10 наверно, чтобы муж так среагировал на ребенка не от него

common_man    22.06.21 10:00
«Потом он очень часто мне говорил, что это я подарила ему ребёнка, а не бывшая жена»

Недавно уже было письмо от дамочки, к которой чужой ребенок в зоопарке бросался на шею и путал ее с мамой. Такое ощущение, что эти авторы из одного литературного ПТУ.

evo_lutio    22.06.21 10:56
А по срокам никто не хочет подсчитать, когда автор получила докторскую степень?

common_man    22.06.21 11:13
В 22 года познакомилась с будущим мужем. В ее 23 они поженились и уехали в Германию. Там прожили 4 года и вернулись, когда ей было 27. В «последующие годы» автор окончила аспирантуру и защитила докторскую то ли за 4 года, если считать до момента «встал вопрос об ЭКО», то ли за 6 лет, если доктора получила только что.

Кате сейчас, кстати, 17 лет и абсолютно непонятен драмматизм по поводу того, не будет ли муж возражать против общения с ней.

sezession    22.06.21 11:15
Причём после аспирантуры это ещё не доктор, а кандидат. Получается, докторскую за 2 года защитила.

_katja_    22.06.21 11:29
Для этого нужно пахать до седьмого пота, иметь серьёзные наработки, но мы про это ничего от автора не знаем, она описывает только как занимается ребенком, семьёй, работой и где-то фоном у неё спорт всю жизнь.

sub_zero    22.06.21 11:30
Это невозможно

sezession    22.06.21 10:25
Тут муж практически куколд, получается.

tv0roq    22.06.21 10:35
Видимо все письмо выдумка, кроме автора рапана

evo_lutio    22.06.21 10:57
Автор все же не рапан.

e_kirke    22.06.21 11:15
Она не придумывает саму рыбалку. Рапан бы во всю демонстрировал приемы и был бы «хитрым» и дерзким.
Она же обходит это стороной, словно само все случилось, жизнь такая и ах.

evo_lutio    22.06.21 11:33
Кое-что она приводит все-таки как рыбалку.

Ну кроме своей очаровательности и стройности.

Кто видит, что?

common_man    22.06.21 11:58
Она старается описать антищипцы:
— не устраивала сцен ревности, будучи любовницей, не мешала мужчине с семьей продолжать общаться,
— видя, что он скучает по дочке, стала настойчиво просить, чтобы он ее забрал,
Вроде, ничего, хоть и криво описано, но потом внезапно:
— предлагает мужу свободные отношения в одну сторону…

rebelsystem    22.06.21 13:39
Она старается описать фокус на других с бабушкой, с больным ребёнком, с мужчинами.

zheniac    22.06.21 11:21
и бот

«за дочь переживает (сам он никогда не просил о таком и говорил , что это не должно портить мне жизнь)»

Бывшая жена в окно с ребенком выходит, в Турцию несется рада избавиться, но муж и не думает сам ребенком заняться, — лишь бы автору не испортить жизнь.
И главное, насколько автор это подчеркивает и тщательно описывает.

evo_lutio    22.06.21 11:28
Автор выступает своим адвокатом на суде присяжных. Присяжные мы.

А суть обвинения?

zheniac    22.06.21 11:35
Она беременна, отцу ребенка не нужна.
Очень боится, что бывший муж из квартиры погонит, когда узнает.
Так она там живет себе, Катей занимается, а тут ребенок чей то.

evo_lutio    22.06.21 11:38
Погодите, это чьё обвинение?

В истории есть безумно влюблённый отец ребёнка, готовый жениться с первой встречи.

zheniac    22.06.21 11:52
Кажется, автор так усиленно старается, чтоб никто не подумал что она от равнодушного мужика забеременела, что эта мысль первой в голову и приходит.

Как наркоман в анекдоте — ничего не спросили, а он » кто накурился, я накурился?»

ledernierheros    22.06.21 11:55
«А суть обвинения? «

Признать автора Рыбачкой.

lvlv1    22.06.21 10:06
«но мне было 22, меня это не парило»

Это колпачок, она говорит, что ее не парила «связь с женатым мужчиной», хотя главное — это ее СЗ.
У нее все время высокая СЗ с мужем и большое красное поле.

«насколько на это хватало мозгов в 22»

Это тоже похоже на колпачок автора. Фокус здесь на интересах другого.

del_dolores    22.06.21 10:27
Эти фразы не добавляют красоты образу автора, наверное, вряд ли это колпачок, скорее больше на баг похоже.

evo_lutio    22.06.21 10:58
Фокус здесь на лазе в голову читателей, в основном.

evo_lutio    22.06.21 10:45
О, Оправдашку огромную заметили, слава Богу.

И теперь давайте решим, какая цель Оправдашки.

common_man    22.06.21 10:59
Локус автора у читателей: автор хочет получить высокую оценку и пытается рулить их мнением. Из-за этого она ведет себя как бестолковый подзащитный перед присяжными: объясняет что-то там и сям, чтобы никто лишнего не подумал. А то вдруг все решат, что она в 22 года была не золушкой, а шалавой, вешающейся на начальника ради повышения. Или что квартиру он ей подарил не сам-сам, а в ответ на ее щипцы. Или что секса не стало, потому что муж ее расхотел. Или что студент к ней прицепился, потому что она одевалась и вела себя вызывающе. Да мало ли что еще взбредет в голову этим читателям, если им все не разжевать.

evo_lutio    22.06.21 11:49
И значит какая у неё цель?

Запрос какой?

fiona_20b    22.06.21 11:08
может, цель оправдашки — замаскировать хвастовство. Просто сказать — я выходила больного ребенка — слишком топорно. А так она вроде как прибедняется, констатируя свои достижения. Все «по малолетству, по неопытности». А получается хвастовство в квадрате — умиление от себя.

bukkwa    22.06.21 11:09
Возможно цель Оправдавшки спрятать Выскочку и сделать историю более правдоподобной.

alekseydudnikov    22.06.21 11:13
Цель Оправдашки — накормить Ищейку, которую автор проецирует на читателей.

evo_lutio    22.06.21 11:50
Да, она видит в читателях Ищейку.

Которая будет искать щипцы ее и низкую значимость в письме.

evo_lutio    22.06.21 11:51
Стая церберов.

А она стоит перед судом и оправдывается.

dmitrykovalchuk    22.06.21 10:00
Похоже на фантазии.

Автор в 22 увела мужа из семьи. Он перевез ее в Германию и запрещал работать. И бабушку еще забрал. Тогда она от нечего делать ребенка мужа от первого брака, с инвалидностью, выходила. Как мать ребенка отпустила умалчивается. Но она в целом какая-то сумасшедшая — хотела выброситься вместе с дочкой из окна. А потом дочку на шею отцу и какой-то молодухе сплавила, продала квартиру и улетела в Турцию. Короче второстепенный персонаж, проработан не очень.

Правда и основной персонаж странненький. Молодой и богатый. Следит за автором и все про нее выясняет как маньяк, видимо именно так она представляет влюбленность. Еще не успел за руку подержать а уже в загс тянет. И ребенка заделал, очень рад, просит ее разместить с мужем, куда-то зовет жить. Но автор настолько жадная даже в мечтах — что хочет и рыбку съесть и…

dmitrykovalchuk    22.06.21 10:29
«Последующие годы я продолжала заниматься семьей, пошла в аспирантуру, защитилась, устроилась в местный вуз, потом получила доктора»

Так любит что-то получать, что не сдержалась и решила в придачу к квартире и машине от мужа, еще и «доктора получить». Это когда «визуализируешь», но не знаешь как оно выглядит

sezession    22.06.21 10:48
И все это на фоне тотальной заботы о ребенке-инвалиде, который никакой не инвалид на самом деле. Автор тут себя практически святой рисует.
Сделала вывод, не имея ни образования, ни квалификации, ни опыта соответствующего, что ребёнок просто запущен педагогически. И ррраз — сделала из сложной девочки спортсменку и комсомолку.

evo_lutio    22.06.21 11:52
Рома, но только лучше, ведь ребёнок чужой.

И Ира, но только доктор наук.

А где Никита?

common_man    22.06.21 12:29
Любовник молодой: опутал ее своими сетями, как паук. Стратег с окном Овертона.

evo_lutio    22.06.21 12:33
А.

evo_lutio    22.06.21 11:00
А сколько лет ушло на два дисера у неё, кто скажет? И кем она там работает?

egbo    22.06.21 11:07
Похоже, 2 года. Автор гениальна, странно, что в вузе это не заметили и дают ей замены у заочников.

evo_lutio    22.06.21 11:53
Да, доктор наук на подхвате.

u233    22.06.21 11:09
С учётом того, что в Германии — 4 года + год ещё до, когда она доучивалась, и то, что ей 33 сейчас, получается, что лет 6. Что, в общем, молниеносно, с учётом того, что она и бабушкой, и дочкой успевала заниматься. В эти четыре года и потом.

iron_vobla    22.06.21 11:10
В 23 переезд в Германию, через 4 года обратно, то есть в 27. Сейчас автору 33 и она уже и кандидат и доктор, работает на 2,5 ставки.
То есть 5 лет на 2 диссертации: кандидата и доктора наук)

iron_vobla    22.06.21 11:14
Работа скорее всего методистом или в секретариате, может матобеспечение. Иначе было бы какое-то представление более-менее реальное о сроках и том как это вообще все происходит с получением научных степеней.

e_kirke    22.06.21 11:18
Теоретически, если она училась уже в Германии, то она может лукаво переводить свой статус. А он что-то между нашей кандидатской и докторской, и это не два диссера, а один

sub_zero    22.06.21 11:33
Да, скорее всего PhD имеется в виду (Philosophiæ Doctor) или кандидат наук по-нашему. На Украине тоже так.

evo_lutio    22.06.21 11:36
Вот я подумала сначала, что она называет докторской нашу кандидатскую, на европейский манер.

Но она говорит про наш вуз. То есть подтасовкой занимается.

dmitrykovalchuk    22.06.21 11:45
Возможно это краткое содержание какого-то третьесортного иностранного рассказа. Тогда хотя бы можно объяснить почему так легко муж бизнес в Германии начал, для уроженца Оренбурга это чуть сложнее чем автор себе представляет. Ну PhD впишется.

evo_lutio    22.06.21 11:55
Нет, третьесортные написаны хуже. Там авторы границ не видят вообще.

Здесь по мотивам блога написано.

Границы она видит немного, но плохо.

e_kirke    22.06.21 11:37
Как PhD например. Исследовательская работа занимает примерно 5 лет, и степень выдаётся на основе (после) магистерской. По вкладу в науку она напоминает нашу докторскую, но фактически соответствует кандидатской.
Вообще это американская степень, но автор молодая, в Европе последние лет 10 они тоже есть

javaman1975    22.06.21 11:48
Люди, написавшие диссертацию, хотя бы кандидатскую, хотя бы диплом, знают, что текст нужно разбивать на абзацы.

iron_vobla    22.06.21 11:42
« Я никогда особо не работала, могла по мелочи что-то брать для поддержания мозгов»
например, докторскую защитить

« мне не хотелось работать, я занималась домом, бабушкой, выучила достаточно быстро язык, немного помогала мужу, в чем шарила, а через год попросила мужа взять ребёнка на реабилитацию сюда»
потом парализовало бабушку и муж привёз Катю. Сомнительно, что она параллельно могла получить научную степень, которую тоже после университета получают, просто выучив там язык за первый год. Тем более о учебе больше ни слова. А раз автор упомянула язык, другую учебу тоже бы упомянула. Но она о научных степенях мимоходом и снисходительно. Явно не понимает о чем речь.

evo_lutio    22.06.21 11:56
Она получила обе степени когда уже вернулась.

За 4 или 3 года.

taushana    22.06.21 11:10
«И кем она там работает?»

Непохоже, что человеком с ученой степенью, у которых может быть собственная кафедра. Таких не ставят на замены заочникам.

«Примерно в ноябре прошлого года один студент с заочки начал проявлять ко мне много внимания.»

В ноябре прошлого года студенты были на удаленке, тем более заочники. Странно, что у них были замены, и на следующий день тоже. Может, какая-то удаленная работа преподавателем и есть, но не со степенью.

evo_lutio    22.06.21 11:57
Она забыла про ковид.

И по врачам они бегали в разгар ковида тоже.

evo_lutio    22.06.21 11:57
И гуляли с любовником везде.

zheniac    22.06.21 10:09
«Муж продолжал искать варианты, предлагать суррогатное материнство, в общем я не знаю почему, но у нас начались проблемы в сексе, у меня вернее. Я полностью перестала его хотеть. Муж всегда хотел больше, чем я, а теперь это стало слишком очевидной проблемой. Сначала я старалась компенсировать ему как могла, для меня всегда его желание все равно воспринималось как комплимент, на тот момент мы были уже почти 8 лет в браке, а он все также хотел меня и всегда говорил, что это как приворот и на других он даже смотреть не может (был момент, когда я не знала, что делать и предложила ему свободные отношения с его стороны, сама я не хотела ничего). Я любила его как и в начале, восхищалась, во всем помогала, теперь ещё и Катя была, но дошло до того, что я совсем его не хотела и любила скорее как родного человека. Он все понимал, я сказала, что не могу ничего изменить, что согласна на свободные отношения, на развод, на что угодно, чтобы не портить ему жизнь»

Портит мужу жизнь — пишет автор. Чем отсутствие горячего женского желания может портить мужику жизнь, интетесно.
«Сначала я старалась компенсировать ему как могла» — тут непонятно вообще о чем речь.

В семье проблем нет, все хорошо, автор не работает, идиллия — НО.
Ехали мы на прекрасном спорткаре, а потом у него отвалился таз. ..Какой таз? Да который вместо колес.

Мужа вдрух не хочет автор, и это преподносится как великая проблема.
Доярка автор с такими проблемами.

evo_lutio    22.06.21 11:01
Ну это может быть проблемой, но как на это реагирует муж?

zheniac    22.06.21 11:16
И «как соседи» нормально, и разъехаться не против.

Ему и самому никакого секса от автора не надо

eva_rum    22.06.21 11:34
Согласился сразу на дистанцию и разъехались.

arisu117    22.06.21 10:34
«и я не рассчитывала на такие отношения, боюсь открыть хлеборезку»
Автор здесь рассуждает как рыба, которая хочет гарантий, но боится спугнуть.

«спросил есть ли у меня кто-то, ответила, что нет, но я ещё официально в браке, он сказал, что это он знает и это тоже его не устраивает и я должна что-то решить»
«Переезжать к О. пока снова отказалась, но он настаивает на свадьбе и из-за этого стали возникать первые конфликты»

О. ставит условия автору, ультиматумы (либо она с ним встречается публично, либо он уходит), «настаивает» и конфликтует. Эти конфликты автор интерпретирует как его шары, так же как желание секса мужа когда-то «принимала за комплимент». Из фактов — О. подвозит автора, покупает ей еду, требует выйти за него замуж. Автор словно раздувает его горячее поведение ради своего удовольствия; по крайней мере автор акцентирует каждое его восторженное слово и рисует картину, что у нее все под контролем и она наверху: «начали спать со временем», словно это она тормозила, так же как вроде как сейчас тормозит с браком.

evo_lutio    22.06.21 11:07
Она подробно приводит диалоги, в своём пересказе, но не для того, чтобы узнать, что не так, а для того, чтобы доказать — он безумно ее любит.

Безумно.

Но в то же время она, доктор наук, с мужем-рабом-бизнесменом, считает себя недостойной этого парня. Считает их разницу огромной.

Из-за 5-три лет в возрасте.

Автор в шокинге от такого страшного мезальянса в его пользу и хочет стать матерью-одиночкой. В квартире бывшего мужа.

igurova2018    22.06.21 11:13
Но с безумно любящим бывшем мужем почему-то совершенно невозможно договориться насчет опеки Кати

evo_lutio    22.06.21 12:02
И ради опеки совершеннолетней девицы она готова стать матерью-одиночкой.

Великая любовь.

anna_dostoevska    22.06.21 11:07
Интересно, что она себя описывает как минимум нерыбой, наверное, и потом вдруг про хлеборезку ни с того ни с сего. Хотя во всей презентации ни намёка якобы на щипцы.

evo_lutio    22.06.21 12:18
Друзья, в презентации много очень щипцов.

Что же вы путаете вот это вот:

— Я такая хорошая, нет щипцов, совсем нет.

И реальное отсутствие щипцов?

Когда перестанете болтовню и факты путать?

___tais    22.06.21 10:42
Письмо напоминает сочинение на тему » какой должна быть нерыба». И под описание нерыбы подводится мощная доказательная база. » я вообще никогда ничего не спрашивала, он рассказывал только о каких-то крайних ситуациях (например после его развода, когда он сделал предложение… и узнала жена, она позвонила ночью и сказала, что стоит на окне с ребёнком и не собирается растить инвалида одна)» — этот момент для текущей истории не актуален, актуален, чтобы показать, что автор молодец, бывшая жена истеричка. «С момента, когда я ушла от мужа, то жить стала гораздо скромнее, но я выписываюсь полностью в свой бюджет и ребёнка вполне потяну.» — тоже написано, чтобы читатели посчитали, что автор молодец, опирается на себя. «. познакомил меня со своей семьей, родители у него очень хорошие. Мама мне часто звонит и приглашает в гости» — и на этом фронте у автора все хорошо, и мы должны знать об этом. Ощущение, что автор ничего не упустила, описывая себя.

ikatyas    22.06.21 11:18
И оба мужчины без ума от неё и готовы на все. Как в письме у автора, которой ноутбуки посылали. Только здесь таинственный «очень дорогой подарок», без уточнения какой, пусть каждый представит своё, но ооочень дорогое.

___tais    22.06.21 11:34
Муж прожил 10 лет, решила автор разьехаться с ним, муж, словно статист, смиренно согласен со всем, но все так же любит. Любовник узнал о беременности, сразу счел своим дрлгом извиниться, что не знает размер пальца.

common_man    22.06.21 10:48
Автор рапан:
— все письмо хвастается и раскладывает шкатулку, в которой дифирамбы мужа, сладкие речи любовника, подарки и угощения;
— оправдывается, объясняя каждую мелочь: рассказывает, как она одевалась, чтобы мы не подумали, что она со студентами флиртовала, объясняет, что на соревнования она с падчерицей не просто так ездит, а потому что тренер зовет, объясняет, что муж сам-сам настаивал на оформлении квартиры на нее и т.д.;
— периодически сбивается на тон малолетки, видимо, считая, что так кроятся колпачки.

История на 90% выдуманная. Цель письма — самоутвердиться, продемонстрировав способность мыслить как нерыба.

evo_lutio    22.06.21 12:06
Она между рапаном и рыбой все же.

Шкатулку свою не видит, но уже понимает, что надо быть полезной. Не совсем рапан.

Но и не рыба с потенциалом в нерыбу, до этого пока далеко.

Если я прочитаю вранье от нерыбы когда-нибудь, я сразу вам скажу: вот вранье, но пишет нерыба.

Такое бывает очень редко, но все же может быть.

evo_lutio    22.06.21 12:08
И вот про тон малолетки скулящей — очень интересно.

По этому тону точно можно сказать, как выглядит автор в реале.

Это ее слепое пятно в письме, и это правда о ней.

Кто видит, как она описывает, как властный юный друг завоевал ее брутально, пока она едва дергала лапками?

taushana    22.06.21 12:15
Он фсе сам. Букеты театры конфеты, с мамой познакомил, рад, что залетела, требует свадьбу срочно. Она вообще ничего не делала, просто была.

evo_lutio    22.06.21 12:19
Ну это мало.

Она не только не делала, она еще все время теребила подол, ковыряла в носу и отнекивалась.

tamianta    22.06.21 10:58
Сама история и факты — нерыбные, вроде. Но сомневаюсь, из-за того, как она написана.

«Я отдала её сразу на худ.гимнастику, нашла репетитора начальных классов русскоговорящего и оформила её в дистанционную русскую школу, чтоб не терять времени. Мы ходили к психиатру местному, он направил нас просто на какой-то типа драм.кружок для адаптации в социуме, ну там курсы всяких минералов/микроэлементов, но явно не нейролептики. Так как у нас не было детей, то Катя становилась постепенно смыслом моей жизни.»
Мне кажется, тут много внимания на самом авторе, как и почти во всем письме. Нерыба описала бы по другому, наверное. Что девочка оказалась чудесная и способная, и заниматься ей было одно удовольствие.
Как то, без фокуса на себе, словно все случилось само.
А в этом перечислении автор то ли хвастается, то ли отчитывается, то ли бывшую жену мужа хочет так выставить плохой матерью (не понятно, зачем, столько лет же уже прошло)

И финальный выбор у нее тоже с фокусом на себе — как бы оставить себе и Катю, и квартиру, и ребенка и помощь мужа и любовь с новым мужчиной. Хотя это подается как скромность и опора на себя.

«Он все понимал, я сказала, что не могу ничего изменить, что согласна на свободные отношения, на развод, на что угодно, чтобы не портить ему жизнь.»
Странная постановка вопроса, а себе она жизнь так не портит? Где надо бы держать фокус на другом — держит на себе, и наоборот.

Возможно, автор между рыбой и нерыбой.

evo_lutio    22.06.21 12:10
Я вам уже писала, что вы все формулируете как эксперт?

Как коллега, которого я пригласила, чтобы получить совет.

Я вас прошлый раз не стала удалять за ерунду тоном эксперта, сейчас исправлюсь.

Но вы все равно не поймете, что не так в формулировках.

Друзья, кто расскажет? Чтобы другие новенькие так не писали, если смогут понять, что не так.

taushana    22.06.21 13:07
«Где надо бы держать фокус на другом — держит на себе, и наоборот».

В формулировке будто бы экспертная уверенность в правоте и совет. В письме «Избавляться от короны равенства» от комментатора были похожие формулировки «Лучше бы», «тут бы предложить что-то».

common_man    22.06.21 13:09
«Сама история и факты — нерыбные, вроде. Но сомневаюсь, из-за того, как она написана.»

Автор комментария считает, что ее уверенность или сомнения являются аргументами и что другим интересно заглянуть за завесу ее «рабочего процесса».

«Где надо бы держать фокус на другом — держит на себе, и наоборот.»

Давать авторам советы в блоге запрещено. Но здесь не просто совет, а почти проповедь.

shouttodeath    22.06.21 11:39
«Примерно через год, муж открыл бизнес в Германии, там постоянного присутствия не требовалось, но нужны были частые перелёты и он попросил переехать на пару лет туда с ним, забрав с нами мою бабушку»

Бизнес просто внезапно появился, причем в другой стране. Не у неё конечно, у её мужа, который был её начальником, после того, как она закончила универ (значит не таким большим). Откуда у него ресурсы для этого, не понятно. Но при этом, постоянного присутствия не требовалось, только частые перелёты.

«Я никогда особо не работала, могла по мелочи что-то брать для поддержания мозгов, муж всегда шутил, что не хочет, чтоб моя работа закончилась снова браком и просил не поднимать этот вопрос, но я если честно, не то, что не отстаивала свои права «я сома», а была за это очень благодарна, мне не хотелось работать, я занималась домом, бабушкой, выучила достаточно быстро язык, немного помогала мужу»

Что она там делала по дому, в семье без ребёнка, где муж много работает — не понятно,. Бабушкой, как она пишет ниже, занималась медсестра.

«Муж много работал, я получила от него разрешение полностью заниматься дочкой. Я отдала её сразу на худ.гимнастику, нашла репетитора начальных классов русскоговорящего и оформила её в дистанционную русскую школу, чтоб не терять времени. Мы ходили к психиатру местному, он направил нас просто на какой-то типа драм.кружок для адаптации в социуме, ну там курсы всяких минералов/микроэлементов, но явно не нейролептики.»

Заниматься полностью дочкой, в её понимании — возить на кружки, к репетитору и психиатру. Т.е. быть водителем и купить витаминок.

«Когда суд оставил нам Катю я была просто на седьмом небе, особенно от того, что Катя после суда сказала мне, что теперь я для неё уже точно мама.»

Ну да, 7ми летние дети так и говорят. Что после суда, она теперь точно мама.

«Муж продолжал искать варианты, предлагать суррогатное материнство, в общем я не знаю почему, но у нас начались проблемы в сексе, у меня вернее. Я полностью перестала его хотеть. Муж всегда хотел больше, чем я, а теперь это стало слишком очевидной проблемой. «

Резко, без причин автор перестала хотеть мужа, вообще. И в процессе тоже не начинала.

«Он все понимал, я сказала, что не могу ничего изменить, что согласна на свободные отношения, на развод, на что угодно, чтобы не портить ему жизнь.»

Муж легко схавал предложение ходить на сторону, когда по описанию влюблён в автора по уши. Просто сказал нет, не буду — наверное.

«У меня никого не было, я ни о ком не думала, но мы стали жить как соседи, потом муж сказал, что это невозможно, что он меня хочет и любит, мы попробовали снова всё наладить, но у меня все равно осталась эта проблема. Полгода назад я собралась с силами, сказала, что это мучение для обоих, что нам надо пожить раздельно. «

Муж попросил жить вместе, хотя она не собиралась уходить. А через пол года, она решила что это мучение и нужно жить раздельно. Только не понятно, что у неё за мучения там, когда её хочет муж, а она не даёт. Ушла, чтобы он не мучался.

shouttodeath    22.06.21 11:40
В ситуации с О тоже интересно. Парень младше с сильно выше ОЗ, студент с которым она почти не общалась и даже не запомнила. Вдруг дарит дорогой подарок, с номером телефона. А потом сам звонит ей. Долго переписывался, позвал в театр, а когда она отказалась решил сразу приехать к ней домой. Так влюбился, что за 2 месяца до окончания готов отчислиться со второй вышки, или сразу сделать предложение. Долго ухаживал за ней, потом заявил что знает, что она замужем, ей нужно что-то решать, при том, целовать себя она не давала. И ни одного упоминания, чем же автор так зацепила его, ни вложений от неё, ничего, что могло бы так вырастить значимость. У неё наверное должен быть, сильно лучше имидж, чтобы такое было возможно, ничего этого в письме нет.

Самое нелепое наверное то, что автор начала спать с О, познакомилась с родителями, забеременела от него, он много вкладывался материально, ОЗ у него выше, любит его. Но автор не хочет с ним жить вместе. Сложно придумать причину почему, но автор придумывает Катю из-за которой она не готова. Но при этом, она согласна её не знакомить ни с кем. И муж на новость о том, что у неё есть ребёнок от другого — кидает ей шары и делает шаги.

evo_lutio    22.06.21 11:44
Самое сложное для фантазеров: придумать проблему рыбачки. Ну какая проблема может быть?

evo_lutio    22.06.21 12:14
А с чего вы все берете ОЗ сильно выше?

Она ничего толком про это не пишет, и похоже, считает, что это все — разница в возрасте.

mat_ras    22.06.21 11:55
«Муж спросил уверена ли я, что хочу жить с ней всегда, я сказала, что это самый тупой вопрос за всю нашу жизнь.»

Фантазии автора настолько разыгрались, что Катя тут уже как породистая собака. А не дочь этого мужчины.

evo_lutio    22.06.21 12:15
И еще с Катей родители будут жить всегда, а не через пять лет Катя уйдет жить отдельно, найдет себе парня, выйдет замуж

Автор теряет представления о реальности.

evo_lutio    22.06.21 12:39
А кто самое большое противоречие в этом письме увидит?

Кто увидит, у того будет не меньше 5 скоров, если вдруг в таблице меньше. Если больше, значит так и есть.

common_man    22.06.21 12:56
«А две недели назад я узнала, что беременна … беременности у меня всего ещё 9 недель»

Автор детей вынашивает такими же темпами, как и диссертации.

evo_lutio    22.06.21 13:02
Ну тут есть немного. Она не представляет себе как следят за циклами и тестами те, кто хотят детей. И не понимает, что у большинства в начале беременности тошнота. Представляет беременность вот так.

И ехать на сборы с Катей конечно же, во время вспышки ковида, будучи в первом триместре.

Дура дурой.

Но противоречие другое. Не с деталями связанное. А с описанием поведения.

zheniac    22.06.21 13:08
Может быть, про испуг от ЭКО бесплодной тридцатилетней женщины в счастливом браке со стабильным материальным положением.

evo_lutio    22.06.21 13:18
Да нет, друзья.

Отвлекитесь от беременности.

ledernierheros    22.06.21 13:25
«поужинали, говорили на нейтральные темы, но О. постоянно спрашивал, сколько мне надо времени, чтобы адаптироваться к мысли, что мы будем вместе. Привёз меня домой, попытался поцеловать на прощание, но я на тот момент не была вообще ни к чему готова, наверное не рефлексировала ещё свою симпатию»

Возможно, здесь. Какой-то парень спрашивает её сколько ей надо времени чтобы быть вместе. И это ещё до первого поцелуя и даже прикосновения. Её это не удивляет, и вообще непонятно, как она на это реагирует.

evo_lutio    22.06.21 13:31
Так она описывает рыбака. Пришел, увидел и победил.

И вот в поведении этого псевдо-рыбака много противоречий.

volodymyr_kubiv    22.06.21 13:07
Может здесь:
«муж очень хотел общего ребёнка, я тоже, но прямых показаний к ЭКО у меня не было, и когда мы приехали на консультацию, то врач рассказала о всех рисках, о гормональной терапии и значительном увеличении риска рака груди (в контракте были прописаны данные пункты) и я испугалась. Врач в беседе тоже сказала, что по здоровью у меня показаний нет. В репродуктивном центре пришли к выводу, что возможно это несовместимость в нашей паре.»

«муж очень хотел общего ребёнка», у него дочка от первой жены, автор быстро забеременела от О.,
но у них з мужем «несовместимость».

evo_lutio    22.06.21 13:12
Нет, это бывает, что оба здоровы, но детей нет, тем более у них секс то редкий, то нет совсем.

Другой вопрос, что врачи не называют это несовместимостью и уж точно не разводят беспомощно руками.

Кроме ЭКО сейчас есть много средств, как сделать зачатие возможным.

И гормональные, легкие, и негормональные. Предложили бы пробовать разные.

Но это ладно, фиг с ней. И так понятно, что фантазерка.

Меня интересуют психологические противоречия, связанные с непониманием динамики в отношениях.

arisu117    22.06.21 13:16
Безумно влюбленный О., готовый хоть сейчас в ЗАГС, так и не познакомился с Катей, как будто ему неинтересно. Хотя Катя — «жизнь» автора. Этап отношений О. и Кати вообще отсутствует.

evo_lutio    22.06.21 13:22
Вот примерно здесь и то противоречие, которое я имела в виду.

Он не только не познакомился с Катей, он вообще как себя ведет, проследите.

taushana    22.06.21 13:26
Может, он вообще о ней не знает. Пригласил автора переехать жить к нему, вроде не с ребенком.

fertiniti    22.06.21 13:27
Не похоже, что О. вообще в курсе о существовании Кати и о столь сильной привязанности к ней автора.

evo_lutio    22.06.21 13:32
Не в курсе вообще.

А почему он так покорно не приближается к порогу автора и только скулит с кольцом в зубах?

Даже когда она уже беременная, он продолжает тихонечко скулить и все.

В чем О видит преграду по ее представлению, как думаете?

arisu117    22.06.21 13:41
Возможно, ее слово. Он очень послушный и не делает ничего, что противоречит ее воле. Она сомневается, выбирает, а он ловит на лету. Он не субъект, который может что-то сделать самостоятельное, отдельное.

evo_lutio    22.06.21 13:44
Да, именно это противоречие.

При этом она вся такая покорная, послушная, он ведет себя с ней почти сверху.

Но один ее звук и он превращается в камень.

evo_lutio    22.06.21 13:45
Муж примерно такой же.

Субъектов в письме нет.

arisu117    22.06.21 13:34
Он катается с букетами к ней, просит переехать к нему и зовет замуж.
Что их объединяет, вообще непонятно. О чем они говорят, что вместе делают. Его функция — звать замуж, и все.

vivrepourvivre    22.06.21 13:09
Она второго героя, 26-летнего парня, описывает как неинтересного и навязчивого, но с которым всё-таки начала спать, и сейчас хочет родить ребёнка от него, хотя и как от донора, но всё-таки готова выйти замуж…

Без любви описывает совсем, а потом, объясняя «проблему», приводит в «факты» какой-то мезальянс вроде его возраста, хотя по описаниям он ей просто несимпатичен.

Может быть, автор так представляет золушкину фрустрацию.

И парня описывает, как карабкивающегося на её «скалу».

evo_lutio    22.06.21 13:20
Нет, автор уверена, что описывает свою влюбленность.

Но влюбленность у нее «как у рыбачки» в ответ на его страстную влюбленность.

Противоречие не здесь, но уже близко.

anna_dostoevska    22.06.21 13:27
Может быть противоречие как в неё влюбился О., когда она от него убегала все время. Он вообще получается без обратной связи с ее стороны позвал ее замуж, причём сразу.

zheniac    22.06.21 13:30
Было недавно письмо автора- фантазерки, у которой мужики подарки метали, слова говорили, но никак в жизни не проявлялись вообще.
Декорации картонные.

И у автора тут такие же.

evo_lutio    22.06.21 13:25
И вот это ощущение ваше, что парень не интересен ей и навязчив, как раз возникает от того, что автор держит дистанцию.

Примерно здесь и противоречие.

egbo    22.06.21 13:24
Возможно, странно, что их отношениях с мужем, которые становились все лучше и теснее, так внезапно закончились. Но муж до сих пор готов вернуть все, если автору бы захотелось.

viva_la_vida3    22.06.21 13:25
С одной стороны ОЗ О. автор считает огромной, небывалый мезальянс. С другой, он настолько потерял голову, что они еще не целовались, а он уже и замуж предложил и недолюбовником себя называет, совсем сошел с ума и потерял связь с реальностью. Как будто не читала письма про мезальянс и связанные с ним сложности. Или читала, но когда ты- суперрыбачка, то почему бы не склеить мезальянс и помешательство принца от любви своей суперрыбалкой. Не бомж подзаборный поехал крышей от счастья, не принц с большой ОЗ и плавное сокращение мезальянса, а и то, и другое.

evo_lutio    22.06.21 13:43
Он предложил ей замуж, но все это долгое время тихонечко ждет.

И они даже не разговаривают ни о чем таком.

И когда она ему говорит, что она беременная, он что отвечает?

Что это наверное проверка на зрелость и ответственность.

Он одновременно пылок настойчив и горяч, но и пассивен и нетороплив тоже.

Автор все время описывает его как малолетка, но при этом держит дистанцию и планирует вообще стать матерью-одиночкой.

То есть О горит и искрит где-то в параллельном пространстве, а в реале не может уговорить женщину быть вместе, даже когда она уже беременная.

Автор вспоминает про Онегина и Золушку, но Онегин на то и онегин, что он не вел себя пылко и последовательно, он все время сомневался и обижался, иначе уж конечно они жили бы вместе сразу.

sub_zero    22.06.21 13:27
Может быть противоречие в том, что она ничего для мужа и О. толком не делает, а СЗ ее огромна якобы. Все думает размышляет, съезжает на квартиру, одного маринует, второго, а они все ждут, ждут и в рот ей смотрят.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio