Письмо: «Послали дважды»

Очень много писем вчера и сегодня пришло про расставания.

Мы вчера попытались более сложные случаи «послали — иди» рассмотреть, но начнем с самого простого.

Вот в этом письме автор пишет, что чувствует себя так, будто ее послали дважды.

Я насчитала больше раз.

То есть никакого «послали — иди» у нее не получилось, хотя она вроде бы старалась.

Давайте вместе посмотрим, почему.

boudeuse
Добрый день, Эволюция!

Спасибо большое за Ваш труд и блог!

Я прочитала Ваш вчерашний пост про экологичное расставание, и очень надеюсь, что мой вариант «послали-иди» мог бы подойти для разбора.

Предистория вкратце.

Год мы были любовниками. Расстались ужасно неэкологично (упреки, скалки, щипцы). Был камбэк спустя 4 месяца, который я из жадности не довела до конца. Сказала, что вернуться в тот же формат не смогу, но предложений не дождалась. Отношения возобновили и он разошелся с матерью своих детей (ничего мне не обещая).

(Здесь сразу у автора очень плохое «мы». Она щипцевала «другой формат», но считает, что они с мужчиной друг друга щипцевали и оба были неэкологичны. Хотя он оборонялся от нее. И далее она кровожадно жалеет, что не «довела камбэк до конца», не выдавила клещами из мужчины брак)

Прошло 10 месяцев. В последний он месяц подавал сигналы, которых я, к сожалению, не увидела вовремя.

(Она «звоночки» сигналами называет. Увидела бы сигналы и защитила бы свои границы)

И три недели назад меня послали. Мужчина сказал, что в выходные, которые мы планировали провести вместе, он думает уехать куда нибудь, уединиться, чтобы подумать.

(Здесь ее привычное плохое мы, против которого мужчина наконец-то восстал. Наверное «сигналы» таким как автор нужны, чтобы заметить, что второй уже не хочет быть товарным вагоном, который тащит их паровоз)

Я ответила, что мне грустно, что он в таком состоянии, но что я уважаю его желание побыть одному.

(Вот ее послали первый раз в письме, а в реальности скорее всего не первый. «Сигналы» — это были его вежливые мольбы, чтобы она оставила его в покое. Но пусть будет раз. Он ее послал, и ей кажется, что она сделала «послали — иди». На самом деле она открыла свое решето и стала объяснять ему, что ей очень грустно, что она считает его состояние очень плохим, что она уважает его желание, хотя могла бы и не уважать, и это все она ему описывает. Невозможно донести рапанам, что согласиться — это одно, а рассказать, что они согласны и что они при этом чувствуют — совсем другое. Понимаете, друзья, что объяснение, что вы уважаете чью-то волю — это откровенное неуважение к этой воле? Расскажите почему автору, которая привыкла рефлексировать вслух)

Он ответил: «Ты очень добрая. Мой мозг не прекращает работать с момента моего ухода от бывшей, я так и не смог сфокусироваться на себе, мы можем поговорить об этом, но я должен побыть один, по-настоящему, я пытаюсь найти способ, ты очень умна, я знаю, что ты увидела, что мысли мои не здесь.. »

Я ответила: «Да, я почувствовала. Если ты нуждаешься в этом, я уважаю твое желание.»

(Здесь он послал ее второй раз. Она стоит над ним с щипцами и он объясняет ей, что никак, совсем никак не может быть с ней сейчас, а вот потом… в другой жизни, да. И она опять не может просто согласиться. Она описывает ему, что ей очень не хочется вынимать щипцы из него, но если он нуждается, она попробует. Как ей надо было реагировать на первое послали и как на второе?)

Это было последним, что я ему написала.

Я расстроилась. Но ведь послали — иди.

Моего присутствия не хотят, я понимаю, что это его выбор и его надо уважать.

(Она продолжает это проговаривать, и ему в письме и нам, туда-сюда перекладывает и обсуждает. Что происходит с ее фигурой в это время и почему?)

4 дня спустя, новое сообщение от него:

«Доброе утро! Надеюсь, у тебя все хорошо. Я понимаю, какой вызвал шок, это время, что я провожу наедине с собой на меня очень благоприятно влияет, это без сомнения психологическое, т.к. я знаю, что я не просвещал тебе достаточно времени, но в мыслях моих думал что много …
я понимаю сейчас, что я чувствовал обязательства, которых не хотел больше с моей бывшей, именно это я чувствовал, внезавистмости, хотел я этого или нет.
И меня это отмораживает, это мешает мне разобраться с моими «тараканами», потому что я думаю обо всех, это мешает мне научиться быть одному, действительно одному, мне очень это сложно и я хочу научиться хорошо чувствовать себя наедине с самим собой, с моими мыслями и т.д. Никто кроме меня не сможет этого сделать и я хочу этого достичь. Чем дольше я буду откладывать, тем хуже будет мне и тебе.
Мы можем об этом поговорить, если ты хочешь, мы может также подождать, чтобы время прошло, лимита нет, я хочу чтобы все прошло хорошо, не как в прошлый раз когда мы оба потеряли голову. ;) Я оставляю тебе возможность ответить мне, когда ты захочешь !!»

(Ее щипцов и раньше было очень много, и при расставании она не смогла вытащить щипцы из него, поэтому он пишет ей длинное объяснение, почему ему никак невозможно продолжать с ней общение. Посылает ее третий раз. Тут бы ей извлечь щипцы наконец-то, но она и не подумает. Как выглядело бы извлечение щипцов?)

Я не ответила ничего. В тот момент, когда я получила это сообщение, я посчитала, что не ответить это в моих границах. Что я не должна переживать, как он отреагирует, ведь меня послали и теперь предлагают попросить поговорить, что бы мне обьяснить почему меня послали.

(Она вроде бы правильно понимает, чего он ей предлагает, но среагировать верно не может. Как думаете, почему?)

Сомнения пришли (что может всё таки надо было что то ответить), когда получила ещё одно сообщение, после 3х недель молчания (к контексту, мы работаем в одном департаменте):

«Надеюсь, у тебя всё хорошо, несмотря ни на что. Я просто хотел тебя предупредить, что я почистил мой фэйсбук и оставил в друзьях только членов семьи и близких друзей. Мне сказали на работе про одну публикацию, которую я написал и мне не понравилось, что её распространили, у меня могли бы быть проблемы. Очевидно, что я полностью тебе доверяю и я знаю, что это не ты, но в тоже время, удалить тебя с фэйсбука поможет облегчить мои отношения с бывшей, я хочу лучшего для детей и я делаю всё что могу, я измучен напряжением уже год как.Сейчас не самый лучший период и я «покупаю спокойствие», я знаю. У меня остались некоторые твои вещи, я могу тебе положить на балкон, пока ты будешь на работе. И у нас будет возможность поговорить может быть в ближайшие месяцы, по поводу моего решения, если ты этого хочешь …»

(Щипцов от нее и раньше было очень много, целый год он измучен напряжением и наконец-то немного вырвался, но она и сейчас не вынимает щипцы. Продолжает держать их у него в печенке, надеясь на его камбэк, а он пытается избавиться от этого ощущения, блокируя ее везде и посылая ее в четвертый раз)

Эволюция, как правильно поступить, чтобы не было щипцов и не чувствовать себя мерзко потом? Ощущение, что послали дважды, даже если с моей стороны молчание.

Я не думала отвечать, но после прочтения Вашего вчерашнего поста, у меня возникли сомнения, правильный ли это шаг?

(Автор рапан, но не совсем безнадежна. А у вас будет возможность описать ей верный шаг)

Спасибо Вам большое!

С уважением!
Н.

Комментарии

ninel_215    29.05.21 12:13
«Понимаете, друзья, что объяснение, что вы уважаете чью-то волю — это откровенное неуважение к этой воле?»

«Я уважаю твою волю», а могла бы и не уважать. Возможно, такие объяснения показывают, что она считает, что может как-то влиять на эту волю, или она нуждается в её одобрении. А уважение, это, наоброт, понимание, что чужая воля сущесвует сама по себе и она неприкосновенна.

evo_lutio    29.05.21 15:45
Дело не только в том, что могла бы не уважать.

Это тоже, но важней тут другое.

Самим вот этим рассказом, как она его волю уважает, но ее-то воля совсем другая и она это дает понять — это уже давление на чужую волю.

Это уже попытка на жалость, на чувство вины давить.

Разве не очевидно?

4112917    29.05.21 12:21
«Понимаете, друзья, что объяснение, что вы уважаете чью-то волю — это откровенное неуважение к этой воле?»

Автор как будто говорит — ты недостоин уважения вовсе, ни один человек тебя не должен уважать и как-то принимать во внимание твою волю; ты никто; но я вот, в силу особенного к тебе отношения, ладно уж, отнесусь к твоей воле с уважением; но ты должен оценить это великодушие.

evo_lutio    29.05.21 15:47
Нет, это вы передергиваете.

Она просто дает понять, что ее воля — совсем другая, доносит это, чтобы он с этим жил.

4112917    29.05.21 12:26
«Как выглядело бы извлечение щипцов?»

Может быть, так:
«Конечно. Спасибо тебе. У меня все хорошо».

evo_lutio    29.05.21 15:49
Нет, здесь тоже щипцы есть.

Вот это благостное «спасииибо».

За что? Что не забывает ее? Что не побил и с лестницы не спустил?

krotana    29.05.21 12:50
«Она вроде бы правильно понимает, чего он ей предлагает, но среагировать верно не может. Как думаете, почему?»

Вероятно, надеется, что сможет вернуть мужчину, если будет действовать «правильно».

john228    29.05.21 13:23
«Невозможно донести рапанам, что согласиться — это одно, а рассказать, что они согласны и что они при этом чувствуют — совсем другое. Понимаете, друзья, что объяснение, что вы уважаете чью-то волю — это откровенное неуважение к этой воле? Расскажите почему этому автору, которая привыкла рефлексировать вслух»

Возможно, дело в том, что если происходит объяснение уважения к воле другого, то говорящий дает понять, что решение другого — это конечно его воля, и поэтому он так поступить конечно может, но такое положение дел его не устраивает. Идет акцент но то, что у человека есть право поступить так, или иначе. Внимание на этом цепляется, как на помехе своим желаниям.

Если еще в ответ на решение говорить о своих чувствах, это будет вываливанием человеку ненужной информации касательно решения, которое он уже принял. Здесь и щипцы в виде выражения чувств, с которыми приходится что-то делать, и щипцы, как попытка заставить поменять уже принятое решение.

evo_lutio    29.05.21 15:50
Да, верно.

corositore    29.05.21 13:49
«А у вас будет возможность описать ей верный шаг»
Мне кажется, нужны антищипцы, чтобы помочь герою перестать чувствовать себя виноватым, возможно взять часть ответственности за разрыв на себя: сказать, что у неё все хорошо и она тоже чувствует облегчение — она понимает, что отношения зашли в тупик, и он правильно сделал, что ушёл.
Может быть, подтолкнуть в сторону бывшей и детей, только сделать это без щипцов.

evo_lutio    29.05.21 15:51
Подтолкнуть в сторону бывшей и детей? Штурман.

Если бы он звал ее с собой, она могла бы его куда-то подталкивать.

Он ее послал к черту и заблокировал везде. Вы с ума сошли — из-под плинтуса рулить и направлять его?

dre_anna    29.05.21 14:03
«Она вроде бы правильно понимает, чего он ей предлагает, но среагировать верно не может. Как думаете, почему?»

Кажется, потому что думает только о себе и своей фигуре, переживает, что ответь она герою что-либо — будет слив. Но фокус исключительно на себе не даёт увидеть свои щипцы, их влияние на героя и необходимость антищипцов.

evo_lutio    29.05.21 15:56
Она думает о своей фигуре?

Я вас удалить должна. Потому что вы думаете, что фокус на себе и фокус на своей фигуре одно и то же.

Вам делать тут нечего.

Вы даже не обратили внимание, сколько раз я писала, что главное — думать о своей фигуре.

Это значит стоять над полем и видеть всю ситуацию объективно.

Это как недавно одна еще написала «фокус на себе, на своей персоне».

Бесполезно вам что-то про поле объяснять.

evahappy    29.05.21 14:55
«Понимаете, друзья, что объяснение, что вы уважаете чью-то волю — это откровенное неуважение к этой воле?»

Потому что это заход сверху в плоскости равенства людей. У каждого человека есть воля, это факт и данность. Поступки человека — это его волеизъявление.

Выражение своего уважения к воле другого, это похоже на предоставление права на его волю, но право это дано каждому волей небес, а не кем-то кому-то.

evo_lutio    29.05.21 15:57
Дело не в этом.

А в решете.

e_kirke    29.05.21 15:04
«Мне сказали на работе про одну публикацию, которую я написал и мне не понравилось, что её распространили, у меня могли бы быть проблемы. Очевидно, что я полностью тебе доверяю и я знаю, что это не ты»

Мужчина пишет про публикацию как одну из причин почему он ее удалил. Возможно, стоит ответить только на это предложение, что нет это была не она. Под щипцами он пишет ей про не лучший период, но формально проблема тут — публикация. Отвечая только на это, она пропустит остальное и вежливо ответит на обвинение.

corositore    29.05.21 15:30
Он пишет причину: «удалить тебя с фэйсбука поможет облегчить мои отношения с бывшей, я хочу лучшего для детей и я делаю всё что могу, я измучен напряжением уже год как».
На это, мне кажется, и нужно ответить, что не сердится, все правильно удалил, а если удастся вернуть отношения с бывшей — это будет лучшим для детей.

evo_lutio    29.05.21 15:57
Вы описываете Спасательницу.

evo_lutio    29.05.21 15:58
А вы описываете Оправдашку. Ужасную, с решетом огромным.

А главное, она спорит с его желанием ее удалить и как бы просится обратно.

olga_l    29.05.21 15:26
«Тут бы ей извлечь щипцы наконец-то, но она и не подумает. Как выглядело бы извлечение щипцов?»

Может, так: «У меня нет никакого шока, все нормально. Да, мы можем поговорить об этом как-нибудь, но я думаю, что ты все правильно решил.»

evo_lutio    29.05.21 15:59
Поговорить о том, как вас послали на хер?

Народ, что же туго так у вас?

evo_lutio    29.05.21 16:00
И похвалить его за решение послать ее, тоже очень большая корона.

olga_l    29.05.21 15:37
«(Автор рапан, но не совсем безнадежна. А у вас будет возможность описать ей верный шаг)»

Может, на последнее письмо мужчины по поводу удаления из фейсбука ответить, что «это вообще не проблема. Но спасибо, что предупредил». И попросить оставить вещи на балконе, как он и предлагает.

evo_lutio    29.05.21 16:01
А если бы не предупредил, то что?

Ужас.

sezession    29.05.21 16:21
«Тут бы ей извлечь щипцы наконец-то, но она и не подумает. Как выглядело бы извлечение щипцов?»

Может, ответить ему, что разговаривать она не хочет. И согласиться забрать вещи на балконе

tv0roq    29.05.21 16:49
Мне кажется такой строгий ответ, ближе к скалке даже, обида в ответ, еще больше на чувство вины надавит только

tv0roq    29.05.21 16:47
«Как ей надо было реагировать на первое послали и как на второе?»

В первый раз, наверно кратко «Хорошо», но учитывая как до этого общалась автор, такой ответ как будто тоже щипцы и мужчина начнет что-то оправдательное говорить в ответ, может у нее уже нет в таком контексте возможности сделать ход без щипцов, только минимизировать их не вываливая новые щипцы побольше.

«Он ответил: «Ты очень добрая. Мой мозг не прекращает работать с момента моего ухода от бывшей, я так и не смог сфокусироваться на себе, мы можем поговорить об этом, но я должен побыть один, по-настоящему, я пытаюсь найти способ, ты очень умна, я знаю, что ты увидела, что мысли мои не здесь.. »»

Вариантов у автора не очень много, наверно тоже в ответ можно что-то короткое сказать «Конечно».

truthconditions    29.05.21 17:00
«Я не думала отвечать, но после прочтения Вашего вчерашнего поста, у меня возникли сомнения, правильный ли это шаг?»

Возможно, ей надо проигнорировать ту часть, где мужчина рассказывает об удалении из друзей и ответить по поводу вещей, которые остались у него, что-то типа «вещи можно выбросить, они мне не понадобятся».

dar_n_lie    29.05.21 18:57
«что-то типа «вещи можно выбросить, они мне не понадобятся»»
Наверное, это щипцы. Если вещи там нормальные, а не носовой платок и шампунь, то мужчине выбрасывать их будет неловко, когда он хочет их поскорее вернуть и закрыть историю. Это вроде: «поуговаривай меня принять вещи».

viva_la_vida3    29.05.21 19:27
Мне тоже кажется, что надо ответить только про вещи, но по-другому. Эти вещи итак щипцами лежат в его доме, надо коротко согласиться с тем удобным ему способом, который он предложил. Пусть потом тихо выбросит, если вещи ей не нужны. Так получается, что она помнит каждую вещь, забытую в его доме будто специально оставляла, оскорблена таким предложением и истерит.

tveil612    29.05.21 17:20
“У меня остались некоторые твои вещи, я могу тебе положить на балкон, пока ты будешь на работе. И у нас будет возможность поговорить может быть в ближайшие месяцы, по поводу моего решения, если ты этого хочешь …»

Парень хочет вернуть вещи удобным ему способом, тут нужно ответить, может типа — «вещи клади на балкон, ок».

По поводу разговора парень пишет «если ты захочешь», «в ближайшие месяцы», то есть самому ему разговаривать неохота, тяготит его эта тема. Возможно, нужно ответить, что «разговора не захочу.»

iron_vobla    29.05.21 17:54
« (Она вроде бы правильно понимает, чего он ей предлагает, но среагировать верно не может. Как думаете, почему?)»
Возможно потому, что несмотря на свои повторения того, как она уважает его желания, она их на самом деле не уважает вообще
На последнее сообщение от мужчины про вещи и возможность поговорить, наверное, можно было просто ответить типа «хорошо» и подтвердить про вещи, чтобы они не висели ещё одними щипцами над ним, а теперь он не знает куда их деть, они место у него занимают и это ее молчание после предыдущего решета про «уважение желаний» усугубляет ситуацию

votetoda    29.05.21 21:27
Он в одном письме и сообщает что переживает («несмотря ни на что», «захочешь поговорить»), но главное что хочет отвязаться уже наконец. Может быть так и ответить тогда, «Не переживай, у меня все хорошо. Вещи можешь передать как тебе удобно». Совсем односложный ответ будет тоже щипцами после ее долгого молчания, наверное.

akalur    29.05.21 22:19
«Посылает ее третий раз. Тут бы ей извлечь щипцы наконец-то, но она и не подумает. Как выглядело бы извлечение щипцов?»

Наверное, красиво тут не сделать, так как перед этим много щипцов было. Возможно, надо сказать, что у нее все хорошо, терять голову она не будет. Герой хочет избежать истерик и нервотрепок, имея уже неприятный опыт, вот и дать понять, что этого не будет.

«А у вас будет возможность описать ей верный шаг»

Возможно, тут остается только предложить самой забрать ее вещи в удобное время для героя или предложить заказать курьера к нему. Все-таки это ее вещи, в квартире мужика, который ее даже заблокировал везде. И ему еще придется вещи к ней везти.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio