Письмо: «Он все исправит»

Ну что, друзья, будем дальше экспериментировать с письмами рыб?

Или вернемся к рапанам, где вам попроще?

Вот вчера было, например, абсолютно рапанье письмо. Вы неплохо справились, хотя и смешали главное и второстепенное.

Предлагаю попробовать сегодня два нерапаньих письма и определиться, готовы ли вы разбирать самостоятельно рыб.

Вот первое.

whatiftoday
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Помогите, пожалуйста, понять как мне быть.

Я в отношениях с И где-то 2.5 года. Мне 33, ему 28, почти сразу стали жить вместе. Наверное, его ОЗ больше — разница в возрасте не в мою пользу, зарабатывает больше, в профессии реализовался больше. К тому же, я уже была замужем ранее (детей нет). Для него факт моего замужества и развода очень неприятен, как будто с дефектом я для него.

При знакомстве он мне сразу очень понравился, а по ходу общения быстро влюбилась в его чувство юмора и обаяние.
Долго о нем мечтала, тогда мне казалось, что инициатива к общению была с обеих сторон, но уже потом, оглядываясь, увидела, что все таки я инициировала и форсировала все события. Это повлияло на его отношение ко мне в дальнейшем не в лучшую сторону.

Первое время, отношения были как качели. С ним было очень хорошо, пока он не начинал докапываться и устраивать скандалы на ровном месте, с обидами и оскорблениями.
Все конфликты были на почве “ревности”, хотя повода я не давала ни разу. Например, что на работу накрасилась, зачем, для кого ты туда так выряжаешься, хотя ни коротких юбок, ни декольте, ни каблуков даже не было. Потом успокаивался, и говорил, что просто он болен, такой человек. Я думала, что это все просто травмы у него какие-то, жалела его, занимала позицию, что моя любовь все одолеет. А еще думала, что это ж наверное, как сильно любит, как боится потерять) Сейчас и смешно и стыдно от той глупости, он здорово плюсовал, может и специально эти ссоры устраивал, чтобы от меня под таким предлогом избавиться.
Тем не менее, мы все не расставались, отношения становились более гладкими, а с приходом пандемии и удаленной работы и вовсе прекратились те конфликты. Отношения за время карантинов стали очень спокойные, теплые. 
Очень много у нас было и хорошего — мы много путешествовали, а самое главное — завели собаку. За это я безмерно благодарна и не устаю ему это говорить, и всю жизнь буду благодарна. Он ведь не любил раньше собак, десятой стороной обходил. А я очень хотела. На Новый год сделал мне такой подарок. И она нам столько счастья приносит, и он ее очень любит, ну а я так вообще, души в ней не чаю. Она нас очень сблизила еще.
И сейчас отношения хорошие очень, такие, как я хотела, чтобы они были, весь тот кошмар со скандалами и оскорблениями остался в прошлом. Тишь да гладь. Но произошло вот что.

У меня часики ведь тикают, и мысли о замужестве и детях, больше о детях, стали просто навязчивыми. Ну куда ж уже дальше ждать. А он никаких шагов не делал. Даже с родителями не знакомил. Да и я его со своим тоже. Хотя мы оба видимся с семьями чуть ли не каждую неделю. Причина, почему я не хотела знакомить как раз в том, что сначала у нас были качели и выглядело, будто все может закончиться в любой момент, а потом, потому что он не делал таких шагов, и мне как-то было сомнительно. Уже не хочется беспокоить родителей знакомствами с бойфрендами, только если действительно серьезно. Где-то 3 месяца назад, я сказала, что хочу семью и что уверена, что хочу с ним. Спросила, а что он. Сказал “не готов”. На вопрос “а чего?”, ответил “это личное” и даже не стал со мной это обсуждать. Меня это очень обидело и возмутило. Ответ “не готов” расстроил, но вот обидело именно это “личное”. То есть получается, я даже не достойна знать, чтобы со мной это обсудили. Мы ведь не месяц вместе. У меня прям совсем крышу сорвало, такая истерика была. Я тогда решила разойтись, нашла за два дня квартиру, думаю буду готовиться переезду, ему пока ничего не говорила, чтобы это не выглядело как шантаж, но он в моей сумке искал свои ключи и нашел договор на аренду. Поговорили, попросил отказаться от квартиры, говорил, что это его вина и что все наладится. Время шло, и я как-то ждала, что он хоть со мной поговорит об этом, или что может с родителями познакомит, ну и ли хоть как-то вот покажет, что не сейчас, но вообще планы есть на наше будущее совместное. Но вообще ничего. Еще пару недель назад я снова подняла эту тему

И: “я не вижу решения”
Я: “ну хорошо, тогда получается что будем мы оба мучаться дальше, потому что я постоянно об этом думаю, и мне неприятно понимать, что я в тебе уверена, а ты во мне нет. А ты тоже будешь постоянно чувствовать, что вот ты должен что-то предпринять и если еще под этим давлением сделаешь то, что не хочешь ,будешь потом еще жалеть и меня ненавидеть”
И: “да, все логично” 


В этот раз уже не было ссор, был очень спокойный разговор, как будто даже не о нас а так, о деле каком-то. И вроде как мы приняли решение, что разъезжаемся, но потом как-то день за днем шел, и так было нам хорошо, и такой он был нежный и заботливый, и делал вид, что ничего не произошло и о будущем говорил, так будто мы в нем вместе. Даже объяснить не могу как, но я будто на время забыла о нашем решении. Но в пятницу вечером все таки нашла в себе силы сказать, что мы вот поговорили, приняли решение, а из-за моей непоследовательности и слабости так и ходим по кругу. И что я все же хочу разойтись. Он не ответил, мы не говорили до утра. Утром он встал, собрал сумку и собирается уходить. Это было как-то так неожиданно и странно, что я впала в панику, начала плакать и уговаривать его не уходить.
И сказал “так что я типа должен смотреть, как ты уходишь?” И ушел.
Я успокоилась со временем и подумала, что все правильно, так будет мне же легче. Нашла быстро квартиру, уже заказала переезд, сегодня он должен был состояться. Но тут вчера вернулся И. Был очень долгий разговор, эмоциональный. Он говорит “не уходи, я вас не могу отпустить”. Что очень любит и что уверен во мне на 100% и хочет со мной строить семью и детей. Что с родителями не знакомил, из-за того, что у него с ними натянутые отношения и не знал, что это для меня так важно. А жениться он не хотел в принципе, зачем это нужно, зачем этот штамп.
Я говорю, что дело не в штампе, а в том, что для меня твое желание жениться на мне — это уверенность, в том, что ты меня выбрал, что уверен, и если мы хотим детей, то это тоже важно. А нежелание жениться — говорит об обратном. И что эти все разговоры про “зачем нужен штамп в паспорте” — по моему личному мнению, когда мужчина сомневается, что это правильный выбор. А когда встречает “свою” женщину, то уже к браку совсем не так относится.

И: «Ладно, давай все исправим»
Я: «Ты думаешь, если ты сейчас скажешь, окей давай поженимся, я буду счастлива? Нет, я же знаю, что ты этого не хочешь и мы оба за это поплатимся потом»
И: «Я знаю, что сейчас это будет тупо, потому прошу тебя потерпеть, я все исправлю»

Говорил много, что любит, просил не уезжать.
Потом я уснула, так как была очень уставшая.

Но вот с пяти утра я думаю об этом.

Дело в том, что я уже правда очень настроилась на этот разрыв. Я устала ходить по кругу. Когда в субботу он ушел сначала я плакала, а потом испытала облегчение, что вот и хорошо, что все именно так, я за пару дней спокойно перееду и все. И когда он вернулся, я, честно, расстроилась.

Теперь я в таком положении нахожусь, что просто не знаю как из него выйти правильно и чтобы самой потом не страдать и не корить себя. Если настоять сейчас на своем и все таки уйти, будет большой скандал, я его знаю. Но самое страшное то, что я буду себя потом корить, что вот отрезала по живому. Ведь я его люблю очень, просто сейчас из-за усталости и последних разговоров хочется, чтобы все уже закончилось. Да и он меня любит, я это чувствую.

Как себя потом не съедать мыслями, что вот был шанс, все могло быть, а я сама разрушила.
Но, с другой стороны, а могло ли быть, а есть ли шанс? Что означает его поведение и слова, как это понимать? Если он согласится жениться, буду ли я потом всю жизнь помнить, как сильно он этого не хотел. Будет ли он меня ненавидеть за это и при каждом удобном случае говорить, что я его на себе женила?
А может он вообще успокоится через пару дней и подумает на холодную голову «зачем мне все это надо».
Все эти вопросы в моей голове по кругу.

Дорогая Эволюция, помогите, пожалуйста, принять верное решение и увидеть то, чего я не вижу.

Заранее большое спасибо!

Комментарии

sub_zero    10.05.21 18:25
Автор видит, что И. плюсует, отношения как на качелях, но не может удержаться и предлагает завести с ней семью. Причём получилось «он мне подходит». «Хочу семью и с тобой».
Когда И. автору прямо сказал, что не готов, автор, несмотря на истерику, приняла это решение и кажется получилось без щипцов. Сняла квартиру, он случайно нашёл этот договор аренды. Ее значимость подскочила немного из-за угрозы разрыва. А дальше она не смогла значимость вырастить. Много разъясняет ему. Не может принять тот факт, что в данный момент мужчина не готов на ней жениться. И вроде видит это, а думает: может «поднадавить» и все получится. Получше «разъяснить» и тогда женится. С одной стороны видит, что так не правильно и не хочет он, с другой стороны ухватилась и не хочет отпускать.

e_kirke    10.05.21 18:44
«Ее значимость подскочила немного из-за угрозы разрыва. А дальше она не смогла значимость вырастить.»
Может быть, после угрозы разрыва значимость подскочила, но потом после этой угрозы и упала. Когда адреналин спал, она не ушла, и оказывается, что уйти то она хотела. Возможно, это в перспективе уронило СЗ.

evo_lutio    10.05.21 20:26
Не подскакивала значимость и не ронялась.

Она всегда была немаленькой.

А когда парень ушел и подумал, он отрефлексировал значимость автора лучше.

Сейчас почитаю, какой еще фигни понаписали остальные.

evo_lutio    10.05.21 20:25
Где она ухватилась?

Где вы это нашли?

fiona_20b    10.05.21 18:25
Тут автор, кажется, сама себе расставила ловушку, потому что хочет парню передать всю ответственность за расставание. Каждая ее попытка расстаться выглядит и является щипцами. В моменте ее СЗ растёт, парень выдаёт ей порцию шаров, и она сидит на месте дальше, утратив всю решимость и отяжелев от шаров.

evo_lutio    10.05.21 20:28
Нет, все ее попытки расстаться не являлись щипцами, их было две и они были искренними.

Только сейчас она начала качаться, сомневаясь, стоит ли ей уходить или все-таки остаться. Но сейчас и правда сложный выбор получился, потому что парень пришел и просит дать ему возможность все исправить.

ledernierheros    10.05.21 18:30
«Ты думаешь, если ты сейчас скажешь, окей давай поженимся, я буду счастлива? Нет, я же знаю, что ты этого не хочешь и мы оба за это поплатимся потом»

В этом месте она рыба: знает про чужую волю, но лаз в голову и пытается вытянуть гарантии.

evo_lutio    10.05.21 20:29
А в других местах она кто? Нерыба?

Или вы с высоты нерыбы ее рыбьи проблемы оцениваете?

ledernierheros    10.05.21 20:38
Нет, в других местах мне просто не видно.

igurova2018    10.05.21 18:32
» Я: «Ты думаешь, если ты сейчас скажешь, окей давай поженимся, я буду счастлива? Нет, я же знаю, что ты этого не хочешь и мы оба за это поплатимся потом» «
Мужчина и готов уже жениться, не смотря на щипцы, но автору надо, чтобы не просто был согласен, а рвался иметь ее в качестве жены. Может быть, такими темпами и на ребенка бы согласился, если бы автор не настаивала на том, чтобы ему это было больше надо, чем ей.

» И когда он вернулся, я, честно, расстроилась. «
Ломает себе рефлексию и растит корону, как будто бы без этих отношений она легко найдет желающих иметь детей с ней

4112917    10.05.21 18:39
Кажется, все-таки не готов он жениться. И на ребенка не готов. Автор подходит герою для совместного времяпрепровождения, но ни как мать своих детей, ни как жену он ее не рассматривает. Да и вообще не торопится семью заводить пока, иначе не был бы сейчас с автором.
А она вроде видит, что старше, а ему подошла бы женщина моложе; что его не устраивает наличие неудачного брака в ее прошлом, что не хочет он ее показывать родным, но все равно натягивает корону на себя и колпачки на героя: » он меня любит, я это чувствую». Факты все про другое говорят, но она чувствует.

evo_lutio    10.05.21 20:33
Вы считаете что мужчина, решив завести семью, идет ее заводить куда-то, где эти семьи заводятся, в специальное место?

evo_lutio    10.05.21 20:32
Нет, она не ломает рефлексию.

Она действительно расстроилась, потому что смирилась с тем, что они расстаются.

Народ, с чего вы взяли, что у человека женского пола должны быть в голове только дети?

Она одержима что ли? Или у нее последняя яйцеклетка? Или он единственный мужчина на Земле остался?

e_kirke    10.05.21 18:33
«А ты тоже будешь постоянно чувствовать, что вот ты должен что-то предпринять и если еще под этим давлением сделаешь то, что не хочешь ,будешь потом еще жалеть и меня ненавидеть”
«И что эти все разговоры про “зачем нужен штамп в паспорте” — по моему личному мнению, когда мужчина сомневается, что это правильный выбор. А когда встречает “свою” женщину, то уже к браку совсем не так относится.»

А вот если бы ты меня любил, то..
Автор постоянно рефлексирует вслух. Она озвучивает какие-то факты, а озвученные они уже служат для чего-то, направленны на человека. Она их говорит, чтобы мужчина сделал что-то с этими фактами, переубедил, исправился или еще как-то их изменил. И звучат они очень сухо и ультимативно, что с ними так и хочется согласиться.

groonya    10.05.21 18:56
и тут тоже:

«И: “я не вижу решения”
Я: “ну хорошо, тогда получается что будем мы оба мучаться дальше, потому что я постоянно об этом думаю, и мне неприятно понимать, что я в тебе уверена, а ты во мне нет. А ты тоже будешь постоянно чувствовать, что вот ты должен что-то предпринять и если еще под этим давлением сделаешь то, что не хочешь ,будешь потом еще жалеть и меня ненавидеть”»

он ей прямо говорит, что все, решения нет, а она вываливает на него свою рефлексию так, будто он хочет с ней дальше быть и строить будущее.

evo_lutio    10.05.21 20:35
Но он хотел с ней дальше быть.

pe4enika    10.05.21 19:03
Училка обьясняет как мужчины должны относиться к браку

evo_lutio    10.05.21 20:35
Ну есть немного Училки, да.

evo_lutio    10.05.21 20:34
Ну нет, она не постоянно рефлексирует вслух, а в ответ на его запрос.

fiona_20b    10.05.21 18:34
« : «Ладно, давай все исправим»
Я: «Ты думаешь, если ты сейчас скажешь, окей давай поженимся, я буду счастлива? Нет, я же знаю, что ты этого не хочешь и мы оба за это поплатимся потом»» Ее локус у него, она ведет этот зубодробительный диалог с Глупышей. Щипцы на щипцах. Если она «знает, что он этого не хочет», то к чему эти разговоры, казалось бы.

evo_lutio    10.05.21 20:36
Она не ведет зубодробительный диалог, потому что запрос от него.

ninel_215    10.05.21 18:41
«Где-то 3 месяца назад, я сказала, что хочу семью и что уверена, что хочу с ним. Спросила, а что он. Сказал “не готов”. На вопрос “а чего?”, ответил “это личное” и даже не стал со мной это обсуждать.»

Возможно, когда автор говорит, что хочет семью с ним, это её шаг и тут у неё внутренний локус. А «а чего?» после его «не готов», это уже вытягивание из мужчины каких-то оправданий или утешительных слов, щипцы, наверное, может, поэтому её зашатало после этого.

evo_lutio    10.05.21 20:37
Ну да, красивей было сказать, что раз не готов, она тогда поедет строить свою жизнь без него.

tveil612    10.05.21 18:44
“ Ведь я его люблю очень, просто сейчас из-за усталости и последних разговоров хочется, чтобы все уже закончилось.” — автор пишет, что из-за усталости хочет, чтобы все закончилось. И ранее описывает как долго парень умолял её о любви, дать ему шанс и так далее, не рассматривает, что это просто его чувство вины или страх потери. Автору понравилось бы расстаться именно сейчас, когда как ей кажется, её уговаривали сойтись, а она отказалась. Похоже автор накормила свою Корону сомнениями и сожалениями парня, и затерла в памяти предыдущую динамику и свои щипцы, хочет выйти из истории на коне, хотя похоже окажется в луже.

evo_lutio    10.05.21 20:40
Она боится накормить свою корону и боится, что будет жалеть.

Но изначально она действительно была готова расстаться, а он действительно испугался ее потерять.

Народ, ну когда же у вас зрение появится? Это не третий глаз, это два нормальных глаза. Вы читаете и должны видеть, что написано. У вас должна быть какая-то эмпатия, мы ведь каждый день тренируемся.

mepronto    10.05.21 18:45
«Например, что на работу накрасилась, зачем, для кого ты туда так выряжаешься, хотя ни коротких юбок, ни декольте, ни каблуков даже не было.»
Автор сравнивает свои наряды на работу с каким-то абстрактным образцом легкомысленности, юбки-декольте, а парень сравнивал с тем, как она одевалась для него — на свидания, на прогулки. Это совсем не «ровное место», на котором возникали скандалы.

«Он ведь не любил раньше собак, десятой стороной обходил. А я очень хотела. На Новый год сделал мне такой подарок… Она нас очень сблизила еще.»
Возможно, сейчас парню и нравится эта собака, но можно представить, как она ездила ему по мозгам своим желанием собаки, если человек, настолько не любящий собак, делает такой подарок. Автор думает, что собака их сблизила, а парень запомнил, что его желания и приоритеты ничего для нее не значат.

«И сейчас отношения хорошие очень, такие, как я хотела, чтобы они были»
«мысли о замужестве и детях, больше о детях, стали просто навязчивыми. Ну куда ж уже дальше ждать. А он никаких шагов не делал. Даже с родителями не знакомил. Да и я его со своим тоже.»
«Уже не хочется беспокоить родителей знакомствами с бойфрендами, только если действительно серьезно.»
Фокус у автора на своих желаниях: собака, отношения такие как она хотела, брак, дети. Локус у парня. Ждет его шагов, нависнув тучей. Ждет, когда с родителями познакомит, а своих родителей зажала. Ждет подтверждений серьезности. Не хочется беспокоить родителей мужчиной, с которым она живет больше двух лет. Это и по отношению к родителям некрасиво.

«сказала, что хочу семью и что уверена, что хочу с ним. Спросила, а что он. Сказал “не готов”. На вопрос “а чего?”, ответил “это личное” и даже не стал со мной это обсуждать. Меня это очень обидело и возмутило.»
Думает, что парень еще не догадался, что она хочет семью — сказала прямо. Не получив пылкого признания в ответ, устроила пытку.

«То есть получается, я даже не достойна знать, чтобы со мной это обсудили. Мы ведь не месяц вместе.»
Автору кажется, что СЗ — это что-то вроде рабочего стажа, чем дольше вместе, тем лучше. Не верит, что можно из-за своих щипцов опротиветь человеку, с которым живет два года.

evo_lutio    10.05.21 20:42
Про собаку, про родителей, с которыми сама должна была познакомить, про наряды — все верно.

Но про то, что опротивела ему, нет.

Народ, я пишу, что письмо нерапанье, но вы игнорируете это из раза в раз.

Такое ощущение, что вам охота спорить всем.

fiona_20b    10.05.21 18:55
« Я: “ну хорошо, тогда получается что будем мы оба мучаться дальше, потому что я постоянно об этом думаю, и мне неприятно понимать, что я в тебе уверена, а ты во мне нет. А ты тоже будешь постоянно чувствовать, что вот ты должен что-то предпринять и если еще под этим давлением сделаешь то, что не хочешь ,будешь потом еще жалеть и меня ненавидеть”»
— это речь человека в слиянии, автор не хочет даже при расставании вылезти из головы парня, и , хуже того, сообщает ему об этом. То есть вместо того, чтобы знания из блога адресовать самой себе (тогда это помогло бы ей принять решение) , она становится «терапевтом» своему парню, «помогает» Ему принять решение.

evo_lutio    10.05.21 20:44
Ну лечить его и правда надо поменьше.

Скорее всего ее Училка, которая там и сям мелькает, главная, а может и единственная причина того, что он не женится на ней.

akalur    10.05.21 19:03
Попробую.
Возможно, у автора после ухода парня корона стала отрастать. Потому что она расстроилась, когда герой вернулся и сказал, что любит и все исправит и что хочет с ней семью и детей. Само расставание началось, кажется, почти без щипцов сначала, пошла молча и сняла квартиру, приняв его «нет» именно как «нет». Потом щипцы все-таки достала и стала ждать, что парень заговорит о женитьбе, потом еще щипцы и решето с выяснениями отношений.
Парень вернулся, и автор начала вытягивать корм для короны — его решимость и твердое намерение, чтоб убедил, что он не просто решил жениться, а очень хочет.

Возможно, корона автора подводила еще в конфликтах про ревность. Парень спрашивал, зачем она так наряжается и выражал ревность, недоверие. Автор, может быть, «защищала границы», хотя и не так яростно наверняка, как это делают рапаны. Молчала, может быть, или давала понять, что это ее право и бесила парня.
Собаку в шкатулку положила, парень ради нее преодолел свою нелюбовь к этим питомцам.
Возможно, корона как раз и не давала ее СЗ вырасти достаточно, чтобы парень окончательно отрефлексировал ее значимость и проявил инициативу к свадьбе.

evo_lutio    10.05.21 20:46
Рапаны от рыб яростностью что ли отличаются?

Рапаны и яростные бывают, и неяростные.

Вам всем кажется, что между рыбами и рапанами нет разницы.

Значит в тайне вы сами себя к нерыбам относите. Понятно все.

akalur    10.05.21 20:57
Рапан не сомневалась бы, что это ее полное право — одеваться как хочет. Автор понимает, что ее внешний вид и героя касается тоже — она оценивает себя, что ничего вызывающего она не надевала. Наверное, и не хотела лишнего уступить, и косячить не хотела.

olga_l    10.05.21 19:04
«Я говорю, что дело не в штампе, а в том, что для меня твое желание жениться на мне — это уверенность, в том, что ты меня выбрал, что уверен, и если мы хотим детей, то это тоже важно. А нежелание жениться — говорит об обратном. «

«Сказал “не готов”. На вопрос “а чего?”, ответил “это личное” и даже не стал со мной это обсуждать. Меня это очень обидело и возмутило.»

Автор надевает на Н. колпачок Глупыши и объясняет ему, почему он должен на ней жениться. Как будто бы есть вероятность, что он просто не понимает, что это важно, если они хотят иметь детей, или не видит что ей неприятен его отказ. И еще она настаивает, чтобы он назвал причину этого. Хотя слов «не готов» должно быть вполне достаточно.

evo_lutio    10.05.21 20:48
Нет тут колпачка.

Задать вопрос, почему не готов, парню, с которым почти три года живет вместе, это норма.

Это не сосед и не прохожий.

Похоже, вы все думаете, что она совсем ни на что не имеет права, и любой ее вопрос — мимо границ. Плохи дела, друзья.

ne_nyafa_ya    10.05.21 19:04
«Утром он встал, собрал сумку и собирается уходить. Это было как-то так неожиданно и странно, что я впала в панику, начала плакать и уговаривать его не уходить.»

Автор сама завела разговор о расставании, но ждала, получились щипцы у неё. И когда парень решил уйти сам, его значимость выросла ещё больше.

evo_lutio    10.05.21 20:49
Да не вырастала его значимость. Просто зашатало от неожиданности ее.

iron_vobla    10.05.21 19:06
« Что означает его поведение и слова, как это понимать? Если он согласится жениться, буду ли я потом всю жизнь помнить, как сильно он этого не хотел. Будет ли он меня ненавидеть за это и при каждом удобном случае говорить, что я его на себе женила?»
У автора картина будущего — железобетонная плита: если мужчина согласится жениться — то всё, баста, крест на всю жизнь, в течении которой автор планирует помнить, как он не хотел и про героя думает, что он будет ее ненавидеть, но уйти — не уйдёт. Нет понимания о пластичности, подвижности. Брак как приговор без права на помилование и изменения. И она наверняка не раз так или иначе это своё представление озвучивала, судя по решету в диалогах.
« я же знаю, что ты этого не хочешь и мы оба за это поплатимся потом»
« мы оба мучаться дальше, потому что я постоянно об этом думаю, и мне неприятно понимать, что я в тебе уверена, а ты во мне нет»
« сделаешь то, что не хочешь ,будешь потом еще жалеть и меня ненавидеть»
и прочие «обещания счастья»
Конечно, мужчина «не готов» к такому светлому будущему, даже при симпатии к автору и желании с ней жить, которые становятся меньше от ее щипцов

anna_dostoevska    10.05.21 19:09
«Он ведь не любил раньше собак, десятой стороной обходил. А я очень хотела. На Новый год сделал мне такой подарок. И она нам столько счастья приносит, и он ее очень любит, ну а я так вообще, души в ней не чаю. Она нас очень сблизила еще.»
Автор ничего не пишет, что подарила она. И во всем письме нет ничего про то, что она делала для парня. Хотя она сама пишет, что его ОЗ выше. Отметила только, что ее инициатива была в начале, но и то считает, что это плохо повлияло на его отношение к ней, хотя возможно благодаря этой инициативе у них и начались отношения.

lemyshok    10.05.21 19:16
«Наверное, его ОЗ больше — разница в возрасте не в мою пользу, зарабатывает больше, в профессии реализовался больше.»
«При знакомстве он мне сразу очень понравился, а по ходу общения быстро влюбилась в его чувство юмора и обаяние.»
Автор описывает разницу в его пользу практически во всём, но при этом почему-то всё равно до сих пор не уверена, что его ОЗ выше.

«Где-то 3 месяца назад, я сказала, что хочу семью и что уверена, что хочу с ним. Спросила, а что он. Сказал “не готов”. На вопрос “а чего?”, ответил “это личное” и даже не стал со мной это обсуждать. Меня это очень обидело и возмутило. Ответ “не готов” расстроил, но вот обидело именно это “личное”. То есть получается, я даже не достойна знать, чтобы со мной это обсудили. Мы ведь не месяц вместе. У меня прям совсем крышу сорвало, такая истерика была.»
Она пишет, что её задело именно нежелание обсуждать «личное», но сам факт, что чёткого «не готов» ей недостаточно, показательный. Он с ней сомнениями не делится, обсуждать не хочет, но ей всё равно. Мало ли что не готов, пусть объяснится, почему такая оказия. То есть парня она всё-таки присвоила. По-хорошему надо либо уходить после этого, либо не спрашивать. А тут ни туда и не сюда, да ещё и истерика.

«Я: “ну хорошо, тогда получается что будем мы оба мучаться дальше, потому что я постоянно об этом думаю, и мне неприятно понимать, что я в тебе уверена, а ты во мне нет. А ты тоже будешь постоянно чувствовать, что вот ты должен что-то предпринять и если еще под этим давлением сделаешь то, что не хочешь ,будешь потом еще жалеть и меня ненавидеть”
И вроде как мы приняли решение, что разъезжаемся, но потом как-то день за днем шел, и так было нам хорошо, и такой он был нежный и заботливый, и делал вид, что ничего не произошло и о будущем говорил, так будто мы в нем вместе. Даже объяснить не могу как, но я будто на время забыла о нашем решении.»
Автор с парнем в слиянии. Она считает (и ему озвучивает), что мучиться они будут оба, что решение их совместное, что реализация этого решения им обоим нужна. Но у них наоборот конфликт интересов, и из-за плохого «мы» автор увидеть его не может, всё время проецирует своё на него, и удивляется, что забыла об «их» решении. Видимо, ей кажется, что раз он после этого стал нежный и заботливый, то согласен на её условия, а он и так никуда не рвался, ни к ней в брак, ни от неё. Вот и ведёт себя как обычно, только более ласково даже наверно, поскольку перед этим отшил.

«Дело в том, что я уже правда очень настроилась на этот разрыв. Я устала ходить по кругу. Когда в субботу он ушел сначала я плакала, а потом испытала облегчение, что вот и хорошо, что все именно так, я за пару дней спокойно перееду и все. И когда он вернулся, я, честно, расстроилась.
Теперь я в таком положении нахожусь, что просто не знаю как из него выйти правильно и чтобы самой потом не страдать и не корить себя.»
Мне кажется, тут получилось так, что в тот момент, когда он ушёл и она с этим смирилась, может быть ей удалось опереться на себя немного. Поэтому и облегчение. А когда он вернулся, локус опять привычно переместился к нему, опять стало тревожно, и вот этот эффект она расценивает как «расстроилась». Хотя просто потеряла только-только нащупанную опору. И сама чувствует, что будет себя корить, но это скорее всего тоже нежелание и отсутствие привычки брать на себя ответственность.

«Если настоять сейчас на своем и все таки уйти, будет большой скандал, я его знаю.»
Странно, почему она считает, что тут надо прямо настаивать, и что он будет скандалить. Пока скандалила и рыдала при попытках расстаться только она, он как раз довольно спокоен.

lemyshok    10.05.21 19:25
Хотя нет, всё-таки её выбор слов «вот и хорошо» и «расстроилась», наверно о том, что вместо опоры она выбрала ЗВ.

evo_lutio    10.05.21 20:53
Нет, была опора как раз.

Она себя в границы собрала.

А когда он пришел, ее зашатало. И ей страшно, что теперь непонятно что будет и как.

fiona_20b    10.05.21 19:19
« Время шло, и я как-то ждала, что он хоть со мной поговорит об этом, или что может с родителями познакомит, ну и ли хоть как-то вот покажет, что не сейчас, но вообще планы есть на наше будущее совместное. Но вообще ничего»
Здесь ей можно наверно было бы с ним расстаться уже, но не в качестве санкции, а просто сказать мол, чувства прошли. А иначе она с каждым раундом «расставаний» увязает все больше в собственных щипцах.

evo_lutio    10.05.21 20:55
Да нет там особо раундов.

Сказать, что чувства прошли — в ее ситуации рискованно.

zheniac    10.05.21 19:21
«Наверное, его ОЗ больше — разница в возрасте не в мою пользу, зарабатывает больше, в профессии реализовался больше. К тому же, я уже была замужем ранее (детей нет). Для него факт моего замужества и развода очень неприятен, как будто с дефектом я для него»

Очень по-рыбьи печально грустить из за своей не очень высокой ОЗ по отношению к ОЗ партнёра.
Разница ОЗ — факт, который надо учитывать и как то компенсировать, если хочешь отношений с именно этим человеком (тем более что они уже начались) , а не вздыхать» Ох, ОЗ моя ОЗ, что ж ты дефективная…»

zheniac    10.05.21 19:30
«Долго о нем мечтала, тогда мне казалось, что инициатива к общению была с обеих сторон, но уже потом, оглядываясь, увидела, что все таки я инициировала и форсировала все события. Это повлияло на его отношение ко мне в дальнейшем не в лучшую сторону»

Автор не пишет, как именно » инициировала и форсировала», но слишком уж по этому поводу печалится.

Возможно, тут отношения в принципе начались из-за того, что она мечтала и горела, и очень этого хотела.
Теперь же грустит из-за этого, будто бы если бы она сидела девушкой-плюсом, то все бы ей мужик в зубах принёс, а не пошла бы она нафиг сразу.

zheniac    10.05.21 19:43
«А еще думала, что это ж наверное, как сильно любит, как боится потерять) Сейчас и смешно и стыдно от той глупости, он здорово плюсовал, может и специально эти ссоры устраивал, чтобы от меня под таким предлогом избавиться»

Интересно, что «плюсовал» в прошедшем времени. То есть плюсовал — плюсовал, да не выплюсовал.
Отношения стали» гладкими», оттого что плюсовать перестал, считает автор.
Мужчина сначала ставил свои условия, потому что автор выглядела как заинтересованая сторона, которая его будет слушать, автор же реагировала так, что он аж больным скандалистом по итогу получался.
Ей же хотелось компенсации, похоже, за якобы «подстройку» в начале отношений.

Ну и толку скандалить, он и забил, но как жена она ему не нужна.

evo_lutio    10.05.21 20:58
Вот.

Он бесился и ревновал, а потом решил, что фиг с ней.

Она пропустила момент в начале, когда ему хотелось больше влияния, когда он был готов на большую близость.

Это вот ее главная ошибка. И она ее совсем не видит. Пусть она и в прошлом, но она и сейчас ему мало доверяет и тогда с ним сражалась, а не доверяла.

evo_lutio    10.05.21 20:56
Да, девушка-плюс есть немного.

dmitrykovalchuk    10.05.21 20:06
“Где-то 3 месяца назад, я сказала, что хочу семью и что уверена, что хочу с ним. Спросила, а что он. Сказал “не готов”. На вопрос “а чего?”, ответил “это личное” и даже не стал со мной это обсуждать. Меня это очень обидело и возмутило. Ответ “не готов” расстроил, но вот обидело именно это “личное”. То есть получается, я даже не достойна знать, чтобы со мной это обсудили. Мы ведь не месяц вместе. У меня прям совсем крышу сорвало, такая истерика была.”

Вот здесь, возможно, вопрос «а чего» — совсем мимо границ. Парень не готов, и это не какие-то ее домыслы, это прямой его ответ на прямой вопрос. Разве важно не готов ли он в принципе или именно с ней, или может автор подумала что если причина не такая уж и важная — ее можно исправить. А дальше ее бомбить начинает и он, кажется, себе врет, что истерика случилась именно из-за слов «это личное».

Она не готова отказ была услышать.

evo_lutio    10.05.21 21:00
Если бы они встречались раз в неделю в отеле, то вопрос «а чего» был бы не в границах, а так как они жили вместе, нормальный вопрос. Не особо выгодный для нее, но ничего в нем плохого нет.

radio_purple    10.05.21 20:12
Автор на пять лет старше и разведена, но ведёт себя как будто она младше и неопытнее.

Обожает собак, но так за всю жизнь и не завела, ждала пока подарит.

На работу наряжается, как девушка в поиске, хотя взрослая и уже в отношениях вроде как.

Тянет знакомство с родителями, как будто 18 лет им обоим. Теперь решила — хочет семью и с ним, и пусть объяснит почему не хочет.

Она понимала, что он с ней согласился встречаться, потому что ей нужнее было, и наверное компенсировала, как в примере за собаку — большой благодарностью с любовью , так что в итоге они пришли к хорошим отношениям. Но теперь все перевернула — часики у неё, а делать предложение должен он.

evo_lutio    10.05.21 21:02
Она ничего не переворачивала и сама сделала ему предложение. Сказала, что хочет за него замуж.

А вы девушка-плюс, которая думает, что тот, кому больше надо, минус и дурак.

common_man    10.05.21 20:17
«Наверное, его ОЗ больше»

Не наверное. Но автор скрывает это от себя, потому что если осознать, что ОЗ человека больше, то дальше надо чем-то это компенсировать.

«С ним было очень хорошо, пока он не начинал докапываться и устраивать скандалы на ровном месте, с обидами и оскорблениями.»

Автор лучше знает, что в ее поведении мужчине должно быть ровно, а что криво. Из-за такого неуважения эмпатия пришиблена.

«Все конфликты были на почве “ревности”, хотя повода я не давала ни разу. Например, что на работу накрасилась, зачем, для кого ты туда так выряжаешься, хотя ни коротких юбок, ни декольте, ни каблуков даже не было.»

И здесь автор выступает арбитром. Ей лучше знать, как герою надо воспринимать тот или иной ее образ.

«А еще думала, что это ж наверное, как сильно любит, как боится потерять) Сейчас и смешно и стыдно от той глупости, он здорово плюсовал, может и специально эти ссоры устраивал, чтобы от меня под таким предлогом избавиться.»

Один колпачок сменила на другой. Раньше герой «чудил» из-за своей странной любви, а теперь «специально придирается», потому что не знает способа попроще избавиться от нее. Мысль, что к собственным претензиям он относился серьезно и надеялся, что и она к ним прислушается, автор даже не рассматривает.

«отношения становились более гладкими, а с приходом пандемии и удаленной работы и вовсе прекратились те конфликты»

Скорее всего, герой первое время рассматривал ее для серьезных отношений и надеялся, что она захочет соответствовать его ожиданиям. А потом забил и решил просто жить с ней, не планирую ничего более.

«Если он согласится жениться, буду ли я потом всю жизнь помнить, как сильно он этого не хотел.»

У автора уже заготовлена «благодарность» на случай, если мужчина все-таки женится на ней.

«А может он вообще успокоится через пару дней и подумает на холодную голову «зачем мне все это надо»

Если герой через пару дней передумает, то это не проблема автора, с нее за пару дней ничего не убудет. А если все-таки женится, то от нее во многом зависит, пожалеет он о своем решении, или нет.

evo_lutio    10.05.21 21:03
Все верно.

rebelsystem    10.05.21 21:09
У автора фокус на себе и она на претензии мужчины смотрит сверху, отсюда были конфликты. Но парень похоже подстроился под неё. Особенно это видно в подарке собаки. Тут автор это подкрепляла радостью и благодарностью.
Когда парень ушёл, она адекватно это приняла, хотя и шатнуло ее в начале:
«я впала в панику, начала плакать и уговаривать его не уходить».
Поэтому он вернулся. И автора опять шатает. Она не хватается за парня открыто, но как будто только потому, что не хватает гарантий, что они поженятся и будут счастливы.

evo_lutio    10.05.21 21:39
Нет, он вернулся не поэтому.

Она поплакала и успокоилась, квартиру нашла, стала собираться, ему стало очевидно, что все.

И когда он пришел, он тоже увидел ее решимость все закончить.

Это не сыграть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio