Письмо: «Хочет познакомиться с мамой»

А вот второе письмо из той же серии.

Тоже для самостоятельного разбора.

Будьте внимательны, пожалуйста.

nstsia
Здравствуйте, Эволюция.

Прошу помощи разобраться в ситуации.

С В. познакомились 10 лет назад на работе. Мне было 27 и я была замужем без детей. Ему — 26, в разводе, 2 детей. Компания была турецкая и он — «русский турок», т.е. родился в Турции, но когда ему было 10 лет, родители переехали в Россию. Тогда на работе он был в меня влюблён и не скрывал этого. А у меня начался роман с одним из руководителей намного старше меня. И я так в него влюбилась, что ушла от мужа, через полгода мы развелись. С тем руководителем были отношения несколько лет, мы жили вместе, но всё закончилось расставанием, после которого у меня года два был вакуум.

Около 2 недель назад в одном приложении для знакомств мне написал В. Много сообщений, как он рад меня здесь встретить и что это очень неожиданно и всё такое. Сначала я его не узнала, потом обалдела немного, за 10 лет мы ни разу случайно не встретились. Он предложил перейти в мессенджер. На следующий день пригласил в ресторан, подарил букет роз, кажется нервничал при встрече. На третий день общения снова встретились, он позволил мне поездить за рулем его машины, целовались. Думаю, что он КСЖ. Много разговоров о сексе, как он его любит и как он хорош в сексе, что может удовлетворить любую женщину, мне делал миллион комплиментов, и когда целовались, говорил: «Я не верю своим глазам. Я мечтал хотя бы за руку тебя подержать, а тут мы целуемся, я к тебе прикасаюсь, такие у тебя нежные губы..» и всё в таком духе. Про того руководителя говорил гадости, что вот типа он мудак украл тебя у меня. Спросил, почему мы с ним расстались. Я сказала, потому что он не хотел детей. И чуть позже В. в разговор вставляет фразу: «Я как инкубатор, только захочу ребёнка, сразу получается.» Ещё когда катались, он сказал: «И всё-таки, сейчас то понятно, но тогда ты была такая молодая, такая красивая, могла же любого выбрать, и почему тебе этот старпёр сдался?» Я сказала, что мы не выбираем, к кому у нас чувства возникают, влюбилась и всё.

Была ещё одна встреча на третий день. Я была с родственниками в кафе, он захотел познакомиться с моей тётей, когда забирал меня. Она потом сказала, что он напомнил ей фильм «Маленький гигант большого секса». Я была очень выпившей и он был уверен, что у нас будет секс, но я сказала, что ещё не готова. Он обиделся и разозлился. Много писал ночью, что он не заслуживает такого отношения, что он возбудился от поцелуев, а я не дала и теперь у него там всё болит.

На следующий день мы должны были идти в кино, но он забыл про него, а я не захотела ему напоминать и пошла одна. Он пишет очень много сообщений, а тут вдруг позвонил несколько раз подряд, я написала, что не могу сейчас разговаривать, он — почему? что кто-то рядом? Я — да, люди в кино. Он очень разозлился, написал, что я держу его за лоха, что я могла напомнить про кино, но нашла кого-то другого и пошла с ним в кино. Написал, что сейчас приедет и раз*ебет любого, кого увидит рядом со мной. Я писала, что я одна, потому что захотела пойти в кино одна, что просто хочу побыть одна. Разговор накалялся.. В конце, я уже открыто стала ему говорить, что какого чёрта он ведёт себя так, будто я его собственность. Он мне — мы же целовались, а ты теперь с кем-то другим пошла в кино. Я пыталась как-то по хорошему закончить историю. Написала, что хотела с ним общаться, постепенно узнавать друг друга, что не хочу никуда торопиться. Но, видимо, он привык по-другому, чтобы всё было быстро. Он мне прислал голосовое, типа какой там постепенно, нам уже по 40 лет, уже взрослые люди. В общем, камень в мой огород, что я не счастлива от того, что мне такой шанс с ним выпал. Я написала, что больше не хочу с ним общаться. А он мне: «Ты точно хорошо подумала? Не пожалеешь потом?». В итоге я его заблокировала. Он написал смс с просьбой разблокировать его. Потом в приложении для знакомств то же самое, что умоляет меня разблокировать его, что не будет больше писать что-то плохое, только хорошее.

Я разблокировала его через сутки. Спросила как он, успокоился ли. Он написал, что да. Я написала, что вчера он меня напугал своей вспыльчивостью и у нас с ним ничего не получится, можем иногда как друзья общаться, но не больше. Он согласился и полностью поменял тактику поведения. Продолжил постоянно писать, но уже как друг. Я приболела и он несколько раз предложил мне привезти что-нибудь — лекарства, еду, сладкое, цветы, что захочу. Сначала я отказывалась, говорила, что всё есть, спасибо, не волнуйся. Но он настаивал и я попросила апельсины, лимон и теплую колу. Он привёз 2 больших пакета с фруктами, конфетами и лекарствами. Я вышла к подъезду, сказала, что к себе пригласить не могу. Он сказал: «всё нормально, не переживай, просто знай, что я всегда рядом, всегда готов помочь» и т.д. Несколько раз признавался в любви и в сообщениях, и в разговоре.

Вчера он уехал в командировку на неделю. Я попросила его не писать мне 3 дня, так как его неожиданно стало много в моей жизни и я запуталась, мне нужно время подумать. Он ещё говорил, что хочет познакомиться с моей мамой, чтоб сказать ей, как он любит её дочку и попросить моей руки.

Сегодня я его снова заблокировала, т.к. он не сдержал слово и начал мне писать и ночью и утром.

И меня теперь зашатало. Кажется, что я перегнула палку с блокировками.
С одной стороны, он прав, что уже возраст у меня, и с детьми нужно не то, что торопиться, а за любую возможность хвататься. А с другой стороны, очень большие сомнения у меня, что ему нужны отношения со мной. Он по вечерам, после основной работы, таксует и рассказывал мне о разных сексуальных приключениях с клиентками. Вот поэтому я и думаю, а зачем я то ему? У него и так всё отлично и двое детей от первого брака (15 и 10 лет).
Или я всё неправильно понимаю? Запуталась.

Спасибо, что дочитали.

Комментарии

pourquoi_by_net    10.05.21 18:14
Предыдущие письма автора

Письмо: «Становится опасно для здоровья»


https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1361711/

evo_lutio    10.05.21 21:05
Ну у нее явный прогресс.

sub_zero    10.05.21 18:40
Автор так и не может свыкнуться с мыслью, что ей 37 и часики тикают во всю. Ведёт себя, как будто она на 10-15 лет моложе. То мужчина «таксует», то хвалится своими похождениями, т.е. недостоин ее.
Корону Сокровища так и не сняла.
Поэтому, когда блокирует, начинает шатать ее.
Боится, что он перестанет писать ей.

evo_lutio    10.05.21 21:05
Ну а что ей теперь кидаться на него, если ей 37?

tveil612    10.05.21 19:16
« Вот поэтому я и думаю, а зачем я то ему? У него и так всё отлично и двое детей от первого брака (15 и 10 лет).» — автор запуталась, на что бы ей мог сгодиться «маленький гигант большого секса», потому что примеряет на мужчину роль решателя её проблем отсутствия детей и мужа. Мужчина похоже удивлен до изумления встретить сорокалетнюю женщину, которая на предложение о заднем сидении такси выторговывает замужество.

evo_lutio    10.05.21 21:07
А что, в сорок лет надо несерьезно относиться к себе?

Замужество она не выторговывает.

4112917    10.05.21 19:17
Автор держит в шкатулочке ситуацию десятилетней давности, когда она была недосягаемой королевой, а герой был, как ей казалось, безнадежно влюблен.
Сейчас ситуация совсем другая, герою это очевидно, и ее заинтересованность в нем ему видна. А ей все хочется снисходить к нему королевой. Поэтому его очень удивляет и злит ее кокетство «постепенно узнавать друг друга»; но раз уж ей так надо, а он все же когда-то мечтал о ней, он готов какое-то время поиграть в эту странную игру «мы просто друзья». Но, конечно, не долго. И он точно не собирается послушно выполнять все ее «не приходи, сегодня хочу побыть одна» и «не звони мне три дня, мне надо подумать».
Сама автор даже не задается вопросом, нужен ли герой ей; ясно что нужен; все сомнения только по поводу «что ему нужны отношения со мной» и «зачем я-то ему?».
Но упорно лезет на трон и царственно его блокирует. И, как та курица из анекдота, в конце вдруг опомнилась — а не слишком ли быстро я бегу?

evo_lutio    10.05.21 21:08
Что же вы такие слепые?

С чего вы взяли, что ему очевидна ее нужда? Ее нужды нет никакой.

Ему очевидна пока его собственная нужда. Пусть даже это больше азарт.

igurova2018    10.05.21 19:24
» А с другой стороны, очень большие сомнения у меня, что ему нужны отношения со мной. Он по вечерам, после основной работы, таксует и рассказывал мне о разных сексуальных приключениях с клиентками «
У автора сомнения, потому что мужчина до нее сексом занимался.
И не обожает ее достаточно, чтобы об этом помалкивать. Хотя помалкивать о таких вещах в принципе не в его амплуа

evo_lutio    10.05.21 21:11
Эй. Он рассказывал ей, а не занимался.

При чем тут «до нее сексом занимался»?

Вы занимайтесь сексом сколько хотите. Но если вы будете на первом свидании в красках рассказывать, как и с кем это делаете, то вы полная дура.

И мужик, который рассказывал про свои похождения девушке, за которой решил типа ухаживать, вылетел из границ и она будет в границах, если ему напомнит.

На любое его предложение она могла сказать, что она не из тех анекдотов, которые он ей рассказывал.

audiat    10.05.21 19:26
Наверное, здесь имеет значение, что автору не нравится видеть в общении с этим мужчиной для себя шанс. Не нравится само позиционирование, вероятно, что шанс это не она для него, как она это когда-то запомнила, а он для неё. Хотя в 37 лет после 2х лет вакуума это всё-таки скорее похоже именно на шанс. Сами по себе его предложения, инициатива и желание быстрого темпа сближения для автора довольно выгодны.
Но автору не нравится это видеть и признавать.

«В общем, камень в мой огород, что я не счастлива от того, что мне такой шанс с ним выпал.»

Из-за этого страха своей уязвимости, автор предпочитает оставаться в сомнениях, действительно ли она ему нужна. Готова признать, что хочет сама, но только если отношения будут гарантированно нужны больше герою, чем ей. И рассчитывает, что он будет доказывать.

«очень большие сомнения у меня, что ему нужны отношения со мной»

evo_lutio    10.05.21 21:15
Все немного проще.

Она его чистосердечно отшила, решив, что это бабник, который ищет легкого секса. Автора такие варианты действительно не интересуют.

Но мужик стал настойчиво добиваться и эта история стала казаться ей похожей на что-то более серьезное.

Автор не знает, какие критерии, чтобы отличить азарт КСЖ от реальной симпатии, и запрос ее вот такой.

Кто ответит автору на запрос?

common_man    10.05.21 21:25
КСЖ и сами не всегда знают, когда одно перешло в другое.

Один из признаков — когда мужчина ищет дополнительные точки соприкосновения: общается на разные темы, предлагает разнообразный досуг, знакомит с друзьями, делится чем-то личным и сам старается узнать женщину.
Еще один критерий — отсутствие тупых ультиматумов в духе «едем ко мне, или у меня там все будет болеть».

viva_la_vida3    10.05.21 21:30
Незачем это отличать. Из азарта может вырасти реальная симпатия, и исчезнуть тоже может, СЗ динамична. Надо просто общаться в границах, а не лазить в чужую голову.

iron_vobla    10.05.21 21:36
Наверное, никак не отличить на начальном этапе и не в критериях дело, а в собственных границах. Азарт может вполне серьезной симпатией стать, если автор будет в них держаться.

evo_lutio    10.05.21 21:40
Да, верно.

corositore    10.05.21 21:37
«Я приболела и он несколько раз предложил мне привезти что-нибудь — лекарства, еду, сладкое, цветы, что захочу. Сначала я отказывалась, говорила, что всё есть, спасибо, не волнуйся. Но он настаивал и я попросила апельсины, лимон и теплую колу. Он привёз 2 больших пакета с фруктами, конфетами и лекарствами. Я вышла к подъезду, сказала, что к себе пригласить не могу. Он сказал: «всё нормально, не переживай, просто знай, что я всегда рядом, всегда готов помочь» и т.д. «
«Он ещё говорил, что хочет познакомиться с моей мамой, чтоб сказать ей, как он любит её дочку и попросить моей руки.»
Очень красивые шары и шаги от него, очень похоже на серьёзное отношение. А она его все воспитывает и блокирует. Рискует остаться с неотвеченными шарами.

akalur    10.05.21 21:38
Наверное, не надо отличать. Если правильно свои ходы делать, то азарт перерастет в серьезную заинтересованность. При росте значимости мужчина захочет расширять общую территорию, в том числе за счет своей, и это, наверное, не зависит от типа фрустрации.

iron_vobla    10.05.21 19:30
« С одной стороны, он прав, что уже возраст у меня, и с детьми нужно не то, что торопиться, а за любую возможность хвататься. А с другой стороны, очень большие сомнения у меня, что ему нужны отношения со мной. »
Автор пишет так, как будто у неё сомнения в том, что мужчина хочет с ней отношения есть, а в том, что он хочет с ней ребёнка — нет сомнений, точно хочет и всерьёз предлагает.
На словах она согласна с тем, что ей много лет и часики тикают очень громко и шансов родить всё меньше, но на деле хочет гарантий и отношений для начала. Материнство — вопрос второстепенной важности здесь, а письмо про страх, что с мужчиной этим максимум что ей светит — секс-онли и похоже на шкатулку с «серьёзными намерениями».

evo_lutio    10.05.21 21:18
Она не думает, что он хочет ребенка от нее. Но она думает, что он не будет предохраняться и не против, чтобы она забеременела.

Вполне возможно, что так.

ledernierheros    10.05.21 19:48
«Спросил, почему мы с ним расстались. Я сказала, потому что он не хотел детей. И чуть позже В. в разговор вставляет фразу: «Я как инкубатор, только захочу ребёнка, сразу получается.»»

Это — шкатулка. Герой не сказал, что хочет детей с автором, скорее оценил её нужду и намекнул, что за него нужно держаться.

ledernierheros    10.05.21 19:58
И автор ничего не пишет про ОЗ. Герой таксует, но у него есть и основная работа. У автора в прошлом письме была работа мечты, которую она собиралась кинуть. Возможно, автор считает себя призом для него, то даёт ему шанс, то заходит Училкой:

«Я разблокировала его через сутки. Спросила как он, успокоился ли. Он написал, что да. Я написала, что вчера он меня напугал своей вспыльчивостью и у нас с ним ничего не получится, можем иногда как друзья общаться, но не больше.»

evo_lutio    10.05.21 21:21
Она не считает себя призом.

Она считает, что он переспит с ней несколько раз и смоется.

Но Училкой действительно к нему заходит и очень важно прекращать это срочно, иначе это убьет их потенциальные отношения. Хватит его воспитывать как пацана. Можно обижаться, если он груб, но не читать ему лекции сверху.

evo_lutio    10.05.21 21:19
Это не шкатулка, это в какой-то мере его кокетливый крючок, в какой-то мере ее репейник.

shouttodeath    10.05.21 19:56
Автор не довольна тем, как мужик ведёт себя. Но сама не рефлексирует, как пытается нагнуть мужика. Думает, что так обороняет границы. И тем самым ещё больше бесит его. Хочет, чтобы он думал так, как нужно ей. Его это ещё больше злит. В конце концов, когда поняла что он может и пропасть — испугалась. Часики уже еле слышно, а сама она ребёнка не потянет.

«Я писала, что я одна, потому что захотела пойти в кино одна, что просто хочу побыть одна. Разговор накалялся.. В конце, я уже открыто стала ему говорить, что какого чёрта он ведёт себя так, будто я его собственность. Он мне — мы же целовались, а ты теперь с кем-то другим пошла в кино. Я пыталась как-то по хорошему закончить историю.»

Автор врёт о том, что в кино пошла потому, что хочет побыть одна. И пытается убедить в этом мужика. Делает вид, что разговор накаляется не по её вине. Переубеждает, что точно одна (пытаясь показать, что раз он забыл, то и она не лыком шита). Учит его как обращаться с ней, «ставя на место». И хочет рулить за двоих, пытаясь как-то закончить «по хорошему» историю.

«Я разблокировала его через сутки. Спросила как он, успокоился ли. Он написал, что да. Я написала, что вчера он меня напугал своей вспыльчивостью и у нас с ним ничего не получится, можем иногда как друзья общаться, но не больше.»

Выждала чтобы он понял, что с ней так нельзя. Училкой спросила успокоился ли, и достала щипцы. Под видом испуга хочет прогнуть чтобы он переубеждал её, что больше себя так вести не будет. Вытянула.

«Я вышла к подъезду, сказала, что к себе пригласить не могу.»

Снова строит его. Вместо того, чтобы мягко сказать, что болеет и боится заразить. Показывает, что не заслужил ещё посещение её квартиры. Отталкивает на то поведение, которого так хотела.

«Вчера он уехал в командировку на неделю. Я попросила его не писать мне 3 дня, так как его неожиданно стало много в моей жизни и я запуталась, мне нужно время подумать. Он ещё говорил, что хочет познакомиться с моей мамой, чтоб сказать ей, как он любит её дочку и попросить моей руки.»

Гнёт нелепое условие, якобы на подумать. Казалось бы, лежи и думай, лечись, чем тебе переписки мешают. Предложение знакомиться с мамой сама же и вытянула, рассказами о том, что все должно быть постепенно.

«Сегодня я его снова заблокировала, т.к. он не сдержал слово и начал мне писать и ночью и утром.»

Как он посмел? Не сдержал слово и опять написал. Она же сказала, только дружба и всё нужно обдумать.

«С одной стороны, он прав, что уже возраст у меня, и с детьми нужно не то, что торопиться, а за любую возможность хвататься. А с другой стороны, очень большие сомнения у меня, что ему нужны отношения со мной. Он по вечерам, после основной работы, таксует и рассказывал мне о разных сексуальных приключениях с клиентками. Вот поэтому я и думаю, а зачем я то ему? У него и так всё отлично и двое детей от первого брака (15 и 10 лет).»

Здесь у автора презентация, что она сомневается, что ему нужны отношения с ней. На самом деле упоминая о такси после работы и сексуальных приключениях, она говорит, что не очень-то он ей и подходит.

evo_lutio    10.05.21 21:26
Какая-то пурга.

Особенно про «еле слышные часики» и как она не потянет ребенка.

Часики у нее тикают очень громко. Если вы про климакс что-то хотели сказать, то перед этим они взрываются от тиканья, и климакс — это 50, а не 37.

Эксперт по часикам.

Ребенка она потянет, но для зачатия нужен мужик, об этом она пишет. И о том что хотелось бы не просто мужика, а мужа и отношений.

Описываете автора как рапана, не обращая внимания на мои слова.

Так вы далеко не уедете.

zhabakot    10.05.21 20:39
«В конце, я уже открыто стала ему говорить, что какого чёрта он ведёт себя так, будто я его собственность» — автор и одна побыть хочет, и блокирует, и писать запрещает, но герой не поддается на щипцы и свои права на автора заявляет только словесно

«Он ещё говорил, что хочет познакомиться с моей мамой, чтоб сказать ей, как он любит её дочку и попросить моей руки» — у самой дочки никак не попросить, надо непременно у маменьки

«А с другой стороны, очень большие сомнения у меня, что ему нужны отношения со мной» — автора раздражает отсутствие действий и где-то под короной она понимает, что мужчина просто болтает. Но верить этому не хочется, автор надеется, что комменаторы скажут, что нужны ему отношения и аргументы приведут

evo_lutio    10.05.21 21:29
Ну вот Эволюция написала, что письмо нерапанье, а это значит, что половина ее оценок верны и рефлексия более-менее.

Вы не заметили?

Друзья, вот что мне с вами делать?

common_man    10.05.21 20:52
«Спросил, почему мы с ним расстались. Я сказала, потому что он не хотел детей. И чуть позже В. в разговор вставляет фразу: «Я как инкубатор, только захочу ребёнка, сразу получается.»»

Автор сразу обозначила, что хотела (и, видимо, хочет) ребенка. В ее ситуации, может, и не зря.

«Ещё когда катались, он сказал: «И всё-таки, сейчас то понятно, но тогда ты была такая молодая, такая красивая, могла же любого выбрать, и почему тебе этот старпёр сдался?» Я сказала, что мы не выбираем, к кому у нас чувства возникают, влюбилась и всё.»

Вроде и неплохо ответила, но зря слушала, что ее бывший «мудак» и «старпер». Лучше бы просто промолчали или сменила тему.

«Я была очень выпившей и он был уверен, что у нас будет секс, но я сказала, что ещё не готова. Он обиделся и разозлился.»

Странно слышать «не готова» от выпившей женщины 37 лет. И даже для молодой девушки это неудачная формулировка. Лучше бы просто сказала, что не хотела под алкоголем.

«Разговор накалялся … В итоге я его заблокировала.»

Здесь она правильно сделала. Но потом, когда разблокировала, совсем зря стала высокомерно выяснять, успокоился ли он. Т.е. сперва у нее была кривая, но все же пика, но потом у нее на фоне эйфории подросла корона.

«Вчера он уехал в командировку на неделю. Я попросила его не писать мне 3 дня, так как его неожиданно стало много в моей жизни и я запуталась, мне нужно время подумать.»

Здесь уже автор набивает себе цену и начинает строить героя без всякого повода. Он свой косяк уже искупил, но она возомнила, что теперь всегда будет сверху.

«Он ещё говорил, что хочет познакомиться с моей мамой, чтоб сказать ей, как он любит её дочку и попросить моей руки.»

Автор все письмо перебирает в шкатулке какую-то болтовню героя. А он горячий южный мужик, за словом в карман не лезет.

«Сегодня я его снова заблокировала, т.к. он не сдержал слово и начал мне писать и ночью и утром.»
«И меня теперь зашатало. Кажется, что я перегнула палку с блокировками.»

Здесь она верно рефлексирует причину, по которой ее зашатало, видит свой косяк. Но дальше парадоксально начинает рассуждать, о том, подходит ли ей герой — достаточно ли он замотивирован на отношения с ней. Лезет к нему в голову, вместо того чтобы просто держаться в границах и делать свои ходы, в ответ на его. Рассуждения про его ситуацию и приоритеты у нее по сути верные, но совсем неуместные, потому что проблема у нее не в том, как он на самом деле к ней относится, а в собственных багах. Т.е. она сперва присвоила его, назначила будущим инкубатором и поклонником своей мамы, а теперь готовит почву для ЗВ.

evo_lutio    10.05.21 21:30
Отлично все написали.

Народ, вот такие должны быть комментарии.

dmitrykovalchuk    10.05.21 21:00
«На следующий день мы должны были идти в кино, но он забыл про него, а я не захотела ему напоминать и пошла одна. Он пишет очень много сообщений, а тут вдруг позвонил несколько раз подряд, я написала, что не могу сейчас разговаривать, он — почему? что кто-то рядом? Я — да, люди в кино.»

Корона-кровопийца автора ликует, как он посмел забыть про кино? Сейчас она ему даст понять что с ней так нельзя.

«Я написала, что больше не хочу с ним общаться. А он мне: «Ты точно хорошо подумала? Не пожалеешь потом?». В итоге я его заблокировала. Он написал смс с просьбой разблокировать его. Потом в приложении для знакомств то же самое, что умоляет меня разблокировать его, что не будет больше писать что-то плохое, только хорошее.»

Здесь уже просто триумф, мужчина затрепетал и согласен на все условия.

«Я разблокировала его через сутки. Спросила как он, успокоился ли. Он написал, что да. Я написала, что вчера он меня напугал своей вспыльчивостью и у нас с ним ничего не получится, можем иногда как друзья общаться, но не больше.»

Когда крови стало маловато решила додавить.

evo_lutio    10.05.21 21:33
Что ж такое-то?

rebelsystem    10.05.21 21:25
«И меня теперь зашатало. Кажется, что я перегнула палку с блокировками.
С одной стороны, он прав, что уже возраст у меня, и с детьми нужно не то, что торопиться, а за любую возможность хвататься. А с другой стороны, очень большие сомнения у меня, что ему нужны отношения со мной».

Автор вела себя адекватно. Но под конец локус ушёл. Хотя она это воспринимает как фокус на мужчине.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio