17-й сезон ФС «Разморозка» 3-я и 4-я серии

Заканчиваем просмотр нового сезона.

3-я серия 17-го сезона.
4-я серия 17-го сезона.

Все конфликты, которые видите, описывайте, так же, как в предыдущем разборе первых серий.

А я по ходу обсуждения вопросы буду задавать.

+

Комментарии

vl4ze    26.04.21 14:53
В комментах прошлого поста уже сравнивали, по-моему, Нино+КСЖ с Печорин+Золушка. И там и там девушки несвободны, и там и там парни делают шаги. В обоих случаях парни для девушек симпатичны и в обоих случаях девушки не намерены бросать своих мужчин. И обе золушки.
Разница лишь в том, что Печорин свободен, а КСЖ нет. Но наступление КСЖ выглядит более крупномасштабным, хотя оба, похоже, быстрых результатов не получат, но СЗ вырастят. А там жизнь может преподнести свой шанс каждому, у Золушки с Онегиным нелады и кто знает, как все повернется и какую роль сыграет Печорин. Казанова также может как-то ошибиться, с его хороводом светских дам и в целом контраст легкости и развратности Казановы и строгости Нино может потенциально обратиться в конфликт. Похоже, что на это КСЖ и смотрит как на слабое место и туда направляет основной удар.

still_waters0    26.04.21 15:19
Мне кажется, КСЖ не растит свою СЗ для Нино, так как оскорбляет ее любимого мужа и добавляет проблем в общении с Дианой и детьми, к которым Нино привязалась.

evo_lutio    26.04.21 15:22
А зачем он так безмозгло поступает — снижает свою СЗ?

Деградировал до рапана?

eva_rum    26.04.21 16:45
Его речь очень прямая и эта прямота обезоруживающая. Это , наверное, такой его фирменный колпачок — его честность. И этим он как бы противопоставляет себя Казанове. Он и сам знает, что этим нравится Нино, так ей и говорит «тебе моя прямота нравится». Это провокация, но и СЗ его ещё подрастает в глазах Нино, ведь она тоже перед собой все честно рефлексирует.

ledernierheros    26.04.21 15:20
По-моему, КСЖ недооценивает Казанову, который реально перешёл на другой уровень и теперь уже рыбак. Он искренне не верит, что Казанова изменился, и его выступление против Казановы — мимо границ. Признание в любви в сочетании с «но мы оба будем выполнять свой долг» — красиво, но для Нино долг — не пустой звук. Поэтому вряд ли КСЖ что-то когда-то с ней светит.

evo_lutio    26.04.21 15:23
А в какой момент Казанова стал рыбаком и почему это укрылось от глаз КСЖ?

ledernierheros    26.04.21 15:32
Процесс начался в прошлом сезоне, когда Казанова осознал, что ему не нужно много женщин и продолжился в этом, когда подключил и прокачал работу. Может быть, укрылось потому что КСЖ не относится серьёзно к деятельности Казановы как к работе — тот как был с женщинами, так и остался, если не присматриваться, можно упустить.

evo_lutio    26.04.21 15:47
Ну так быстро работу все-таки не прокачаешь. Это скорее аванс поля.

Вряд ли КСЖ слишком сильно недооценивает Казанову.

Он говорит не для того чтобы мыслить вслух.

calendu1a    26.04.21 15:53
Стал рыбаком после сна. А КСЖ не заметил, потомучто он на более низком уровне и ему непонятно это явление, о чем он прямо и говорит Нино, хотя в чем-то и завидует Ка. Возможно, здесь уже играют вопросы морали, а КСЖ не мыслит такими категориями в отношениях с женщинами

evo_lutio    26.04.21 16:09
Вот вас бомбит.

КСЖ и Казанова примерно на одном уровне. Если КСЖ и отстает в плане границ, то не намного.

И с моралью у обоих где-то так. Просто Казанова женился на нерыбе, а жена КСЖ между рапаном и рыбой.

calendu1a    26.04.21 15:40
Возможно, у него появилась корона Спасателя по отношению к Нино. И слова про долг — выход из границ. Как бы сказал, что к Диане чувств нет, якобы у Нино — тоже к Казанове, хотя она ему говорит, что любит мужа. Здесь, наверное, плохое «мы» у него.

evo_lutio    26.04.21 15:45
И вы считаете, что КСЖ внезапно деградировал до рапана?

Народ, ваше белое пальто не дает вам прогрессировать.

ledernierheros    26.04.21 15:47
Это не похоже на корону Спасателя. КСЖ прекрасно видит обратную связь.

Он говорит что любит Нино, но не говорит, что не любит Диану. И это — не плохое мы, это он мастрески выразился. У каждого свой долг и они его будут выполнять. Как минимум — Нино. Она будет выполнять свой долг вне зависимости от КСЖ. Это такое высказывание — провокация.

evo_lutio    26.04.21 15:52
Вы не поняли про какой долг Нино говорил КСЖ.

Он говорил, что она из-за долга перед Дианой не будет больше приходить.

А он из-за долга детям не будет ее добиваться.

И у них ничего не будет, хотя могло бы быть.

Кто понял слова КСЖ так, а не наперекосяк?

shouttodeath    26.04.21 16:52
Я подумал, что он этими словами пытается нарисовать красивую картину, после своего проигранного хода. Где он выглядит чувственным, но подчиняющимся обстоятельствам, а Нино тоже себя красиво ведёт, но при этом отказала ему. И у них всё могло бы. Типа колпачка на них обоих.

Сейчас я понял, что ход не проигран. Скорее не выигран. КСЖ не штурман в отличии от меня. Который мог бы рассчитывать, что Нино на эту фразу вот так возьмёт и выпрыгнет из брака к нему в постель. Он вызвал в ней влечение и этого уже достаточно. СЗ должно вырасти вслед за влечением, возможно даже Нино не сразу заметит это.

Похоже я так подумал, из-за не достаточного уважения к воле, действиям и ходам другого. А Нино кажется на шаг ответила шагом назад, при этом поступив красиво для своей фигуры и в интересах жены КСЖ. Сейчас я думаю, что последние слова КСЖ — это красивый шар Нино. Где он говорит о том, что он прямой и честный, и потому не удержался, она такая же, поэтому ей это нравится, а её муж нет, но обстоятельства вот так сложились.

в 11ом задании ответил про влечение, в 12ом: про не сможет приезжать.

evo_lutio    26.04.21 20:04
Правильно вы все ответили на тесте.

И рассуждения правильные, за исключением того, что про долг Нино — это не про мужа, а про Диану больше. То есть он говорит, что из-за порядочности Нино никогда с ним не будет общаться, даже если влюбится, ведь он муж Дианы и у них почти трое уже детей.

akalur    26.04.21 16:56
Я так и понял его слова, если верно понимаю эффект — то получился крючок небольшой. Его фигура от этого хода должна вырасти.
Ему Нино нравится, но КСЖ декларирует, что шагов делать не будет и выражает уважение к ее чувству долга. Но получается долг противопоставлен влечению, и опять нерыбье «мы» с понравившейся девушкой. И это он говорит прямо, честно и, вроде, довольно горячо.

evo_lutio    26.04.21 20:04
Да, это крючок и не такой уж небольшой.

rindman    26.04.21 16:02
КСЖ с детьми, с женой, выглядит теплым и семейным. Нино одна, даже потеряна немного, с сыном не видят Казанову, который занят и окружен бабами, как и всегда.

Может быть КСЖ тут играет против образа Казановы. КСЖ — это семья, уют и дети. Казанова — разврат и женщины.

evo_lutio    26.04.21 16:10
Нино потеряна — это ваши проекции.

ju_ly_l    26.04.21 15:46
Саша, как типичная рапунцель, думала, что Ваня влюблен в нее до потери памяти, от слов, что ему нравятся мулатки, ее корона упала и она устроила ему истерику. Кинулась из крайности в крайность, «Мы могли бы быть счастливы, но ты все испортил. Ничего нельзя вернуть», но сама не заметила, как сильно к нему прилеплена, как только он собрался в бар — «ты никуда не поедешь. Пойдем назад»

rindman    26.04.21 16:08
Может быть Ваня уже на мелкого хищника становится похож. Женится на Рапах и терпит их. Не похоже, что он очень влюблен.

evo_lutio    26.04.21 16:11
У вас мелкие хищники какие-то бедные терпилы.

Это ваше БП и ЗВ, обратите внимание на него.

evo_lutio    26.04.21 16:10
Да, верно.

anna_dostoevska    26.04.21 15:53
Признание КСЖ прозвучало мощно. Как гром среди ясного неба. Возможно такой эффект произвело то, что он предельно честен с собой, чувствует как будто свою правоту. Жену уважает и ценит, девчонок любит, все делает, что может. Вот он такой какой есть. И если появились чувства, то скрывать он их не будет, ему за них не стыдно.

anna_dostoevska    26.04.21 16:10
Но есть долг, и КСЖ его будет выполнять, хотя сказал он об этом как будто с грустью.

maya_in_may88    26.04.21 16:02
Рапунцель в ситуации с Сережей совсем не оставляет себе шанса, начинает со своего дежавю, говоря о бывшем и не понимает, что для мужчины это вообще-то неприятно и неловко, быть на кого-то похожим. Но ей таким образом хочется показать свою востребованность. После ее излияний Сережа сначала осторожно спрашивает «может я просто пойду». Дает ей возможность сохранить лицо. Но не тут-то было. Из-за своего дежавю и решета она Сережу присвоила, и уже не обращает внимание ни на просьбу, ни на потом мольбу «если тебе лучше, отпусти меня». Ведь отношения ‐ это когда она изливает свою боль и выворачивает душу, а ее утешают. Не видит в мужчине субъекта, абсолютно игнорирует обратную связь. Он у нее «бедный мальчик», а она «женщина», и не просто женщина, а вожак, руководитель. «Ты смотришь в рот и ждешь приказа»… а он уже не то что в рот, а давно на дверь смотрит.

evo_lutio    26.04.21 16:18
А для женщины приятно и ловко быть похожей на кого-то и выслушивать полчаса про бывшую?

При чем тут гендеры вообще.

Очень дико, когда говоря о критически плохих границах вы говорите про гендеры.

Для слона в посудной лавке гендеры — мелочь, он и так все уже разгромил.

tveil612    26.04.21 17:21
Кажется, КСЖ в имидже страстного мужчины, готового себя держать в руках лишь ради любимой. Получается, сначала он говорит «готов на все», Нино отвечает, что в таком случае больше не придет. И КСЖ уже готов держать себя в руках, лишь бы Нино приходила. Но всё-таки КСЖ такой же хитрый черт как Казанова и исполнение долга его вряд ли интересует

 
Впервые опубликовано — evo-lutio