17-й сезон ФС «Разморозка» 1-я и 2-я серии

Как всегда, сначала смотрим вместе сезон, потом будем разбирать задания теста.

В комментариях к этому посту разбираем первые две серии сезона.

1-я серия 17-го сезона.
2-я серия 17-го сезона.

Вопросы для разбора.

Что за ситуация в отношениях (фигуры, цели, динамика, прогноз):

1) Клима и Насти?

2) Беллы и Абая?

3) Абая и Сары?

6) Золушки и Онегина?

7) Золушки и Печорина?

8) Кирюши и КДЧ?

9) Рапунцели2 и Юры?

10)Рапунцели и Сережи?

Описывайте также все, что вызвало диссонанс, удивило, огорчило или особенно понравилось, пишите почему.

Сравните, каким образом соотносится ваш диссонанс и динамика в отношениях героев, что он может значить.

Комментарии

evo_lutio    26.04.21 08:06
Друзья, а хотите в этот раз увидеть большие фрагменты чата с первого и второго потоков?

Почитать их, сравнить, обсудить возникавшие в чатах дискуссии?

winter_freedom    26.04.21 08:17
С радостью

viva_la_vida3    26.04.21 08:45
Да! На тесте почти никогда нету времени на чат. Там, наверное, много спонтанности, но и не без решета тоже.

lemmone    26.04.21 09:03
Очень!

radio_purple    26.04.21 09:38
Очень хочу увидеть фрагменты чата! Это как в тест заглянуть прям!

dre_anna    26.04.21 10:51
Да, очень.

vsevyd_dyvosvet    26.04.21 12:15
очень!

for_evolutio    26.04.21 08:14
Огорчила Белла. Возможно, попыткой повлиять на волю Абая вместо того, чтобы восстанавливать свою фигуру. Внешний локус контроля, рост короны спасателя. Похоже, прогноз неблагоприятный.

evo_lutio    26.04.21 08:19
Если хотите комментировать, пишите правильно. Названия корон и багов всегда с большой буквы.

И не пишите многозначительно бессмысленных «прогноз неблагоприятный». Здесь не реанимация, никто не умрет, про прогноз надо писать конкретно. Вообще, пустых фраз не пишите. Если понимаете, как она должна «восстанавливать фигуру», пишите это, а если не понимаете, не пишите ничего.

Друзья, все согласны, что у Беллы растет корона Спасателя?

vl4ze    26.04.21 08:22
Если она уже готова Климу студию подогнать, то понятно, что она намерена «идти до конца».
Чего бы это ей не стоило. А такое обычно очень дорого обходится.

run_into_sunset    26.04.21 08:22
Корона Победительницы у Беллы, догнать и ослепить. Она думает, что Абай хочет, но молчит, и слова Клима раздаются аккордами в голове Беллы

evo_lutio    26.04.21 08:25
Вот вы пишете про Победительницу, а описываете Спасательницу «хочет, но молчит».

А это принципиально. Короны Спасательницы у нее нет в данном случае. Она действительно обидела его, это не колпачок надетый ею, а реальная его обида и ее косяк. И Клим говорит то, считает правдой.

Но в какой-то момент у нее начинает расти корона Победительницы, когда она хочет любыми средствами догнать и заставить выслушать.

for_evolutio    26.04.21 08:27
Поняла, спасибо.

vl4ze    26.04.21 08:20
«2) Беллы и Абая?»
Ситуация Бэллы и Абая сейчас тупиковая, когда у одной стороны вроде как нет шагов, а другая сторона их делать не планирует.
ОЗ Абая для Бэллы огромна, а ОЗ Бэллы для Абая низкая (или даже не низкая), но положительная. Однако, предательство Бэллы ударило по самолюбию Абая и он не намерен возвращаться к этим отношениям ни в какой форме. И прогноз пока плохой, если вдруг Климу или самой Бэлле не придет в голову, как компенсировать весь нанесенный Абаю ущерб.

evo_lutio    26.04.21 08:22
Эй. ОЗ?

vl4ze    26.04.21 08:23
Опечатался, СЗ конечно. Извиняюсь.
ОЗ у них похожие, насколько я могу судить. У Абая крутые перспективы, а у Бэллы — родители)

evo_lutio    26.04.21 08:29
ОЗ у нее больше.

Внешние ресурсы входят в ОЗ, а у Абая в материальном смысле скромная ситуация.

viva_la_vida3    26.04.21 08:37
У печориных, наверное, всегда девушки или с ОЗ больше или девушки-нерыбы. Второе, наверное, гораздо реже.

vl4ze    26.04.21 09:04
Тогда у Бэллы больше шансов. Хотя так или иначе, похоже, что это приведет к первым шагам Абая как хищника, а Бэллу на дорожку жертвы. Потому, что компенсировать в данном случае что-то она может лишь материально.

Но если свои границы улучшит — может и от всего завоевательного похода откажется и попробует с кем-то, по отношению к кому она так сильно свою СЗ не уничтожали и в черное поле не зашла.
Если их ОЗ существенно разные, то, насколько я понимаю, время будет играть ей на руку, как бонус.

evo_lutio    26.04.21 11:42
Хищником человек становится, если у него прокачан имидж-любовь, а работа фрустрирована и этика хромает. Партнеры богатые на это особо не влияют.

vsevyd_dyvosvet    26.04.21 12:24
2) Беллы и Абая?
у Беллы остался сильный минус к Абаю, её корона Победительницы растёт (это я прочитал в чате на тэсте).

Абай пытается отцепиться, но фигура Беллы всё ещё велика, возможно, его ошибка в том что он пытается заменить лицо фигуры Беллы на лицо другой женщины, а это так не работает, ему бы может следовало бы переключится на другие ресурсы для прокачки собственной фигуры.

сомневаюсь, что помощь Клима Белле будет эффективной: Белле нужно бы научится уважать печориных (и вообще партнёров, улучшить границы)…

обратил внимание на перепалку, даже грызню Насти и Беллы при Климе. по-моему, это указывает на плохое состояние границ обеих девушек. Внешний локус Беллы: она ищет помощи в ситуации с Абаем на стороне, в данном случае у Клима. А так же фокус Беллы направлен на свои чувства и переживания, а не на потребности или желания Абая. поэтому предположу неблагоприятное развитие ситуации для неё.

evo_lutio    26.04.21 12:28
Вы специально описали Абая как минуса в дисбалансе, которому нужно фигуру подрастить?

Вам так легче?

vsevyd_dyvosvet    26.04.21 13:08
нет. значить я многого не понял.

evo_lutio    26.04.21 13:48
У вас сколько баллов за тест?

vsevyd_dyvosvet    26.04.21 13:49
18 баллов

lemyshok    26.04.21 13:33
Хотя Абай там сияет, и бабы к нему липнут только так. Мимо идёт, и сразу две феминистки уже тянут руки и прижимаются с обеих сторон. Хоть и говорят, что это ради дранья ушей, но с виду кажется, что их сначала приклеило к нему всем телом, а потом уже они решили, что это их борьба с патриархатом.

ledernierheros    26.04.21 08:51
«Описывайте также все, что вызвало диссонанс, удивило, огорчило или особенно понравилось, пишите почему.»

Особенно понравились все диалоги в гостях у Кирюши и КДЧ. Когда каждый ход и высказывание — настолько мимо границ, что без улыбки читать не получается. И конечно резкий контраст с нерыбами.
Немного огорчил Онегин — у него до свадьбы и некоторое время после был прогресс с границами, а теперь — регресс. Надежда на то что с помощью Казановы он сможет отыграть упущенное. Диссонанс вызвала Золушка, которая сказала, что должна жить одна. Сразу захотелось надеть на неё колпачок. Ощущение, что она не была до конца честна с Печориным: врядли её пугает ад, который ей бы мог устроить Онегин, отдать ребёнка — это уже ад. Просто уступить в данной ситуации — это большой шаг навстречу Онегину, он это наверняка оценит, когда мозги встанут на место.

viva_la_vida3    26.04.21 09:05
Мне кажется, Золушке больно смотреть, как история любви превращается в ком конфликтов и она готова уступить больше, чем должна не из-за страха, а потому что добрая и благородная и фокус у нее на Онегине и ребенке. Она хорошо делит границы и видит, что отец он хороший.

ledernierheros    26.04.21 09:32
Да. Но при этом непонятно зачем она сказала, что боится, что Онегин устроит ей ад, а она ведь не говорит ничего просто так. Если бы она действительно собиралась воевать — она могла бы этой фразой попросить о поддержке, которую Печорин ей и предложил. Но она же не собиралась. Может быть просто вежливо закрыла тему.

viva_la_vida3    26.04.21 09:37
Она не за себя боится, а за дочь и Онегина и ей бы не хотелось наблюдать этот ад. Возможно, она сама на себя колпачок Бедняши надевает и это такая имитация фокуса на себе, когда фокус ее на других на самом деле.

ledernierheros    26.04.21 09:52
Непонятно, зачем бы ей хотелось чтобы Печорин надел на неё колпачок, а во-вторых, Печорин ни на кого не надевает колпачки и Золушка, конечно же, знает об этом.

viva_la_vida3    26.04.21 09:57
Надевать на себя колпачок — это что-то типа хорошей привычки, мне кажется, а не для того, чтобы второй согласился с расчетом на что-то.

evo_lutio    26.04.21 11:46
Друзья, предлагаю всем высказаться про ситуацию Золушки, Онегина.

Какие мысли?

Это вот важный конфликт и центральная драма.

akalur    26.04.21 12:01
Возможно, в этой ситуации каким-то образом все-таки засвечивается фрустрация Золушки, помимо совсем плохих границ Онегина . Она же не рыбачка все-таки. Это будет ее третий брак и третий развод, на этот раз еще и с ребенком.
То есть и для нее текущая ситуация не совсем выигрышная. Может быть, существует стратегия, которую она не видит, но увидела бы рыбачка, при которой можно было бы сохранить брак, без штурманства и переделывания Онегина.

arisu117    26.04.21 12:06
Сохранить брак любой ценой хитрой стратегией — и есть штурманство. Может быть, только благодаря тому что Золушка готова уйти, оставив Онегину ребенка, которого он так любит, у их брака есть шанс.

akalur    26.04.21 12:12
Я не сказал «любой ценой» и про хитрость ничего не сказал тоже. Брак с нормальным мужчиной, который не совершал совсем тяжелых косяков, таких как измена, любит дочь и хочет быть хорошим отцом, да и Золушку любит — стоит того, чтобы попробовать его сохранить.

evo_lutio    26.04.21 12:35
Вы неверно понимаете разницу между нерыбой и рыбачкой.

Рыбачка имеет возможность не допустить такой острой ситуации.

Но если ситуация острая наступила и уже началась вражда, рыбачка тоже может предложить развод.

За ребенка будет бороться или не бороться, исходя из всех остальных условий, они разные бывают.

ledernierheros    26.04.21 12:08
Золушка не готова предать себя даже ради ребёнка. Не готова жить с любимым человеком, который её любит, но не уважает. При этом, старается решить конфликт так, чтобы минимизировать суммарный ущерб для всех сторон. Уступив дочку формально, она получит возможность общаться с ней в будущем.

viva_la_vida3    26.04.21 12:13
Золушка выглядит очень уставшей и разочарованной. Непонятно, сколько ей мозга вынес между сезонами Онегин, но неожиданно было про развод и дочку читать. И непонятно, как у золушек с материнством и вертикалью личности. Наверное, есть отличия от печориных, но тот же тип фрустрации, возможно, тоже проявился в этом сезоне. Как-то она слишком легко хоть и с сомнениями готова все бросить. И в вариантах ответов к двум вопросам было о материнстве Золушки.

romashka43    26.04.21 12:16
а может быть, вот этот момент как раз показывает те стороны личности Золушки, которые ей самой вредят.

lemyshok    26.04.21 12:34
Она как будто настолько горда и настолько независима, что от очень важных вещей готова отказаться ради этого. Очень дорогой ценой себе купить свободу. Как лиса, которая себе лапу готова отгрызть, попав в капкан.

romashka43    26.04.21 12:38
И наверное, это как раз может привести к проигрышу в жизни, и в итоге — лохмотья и чулан. Тот самый конфликт Золушек и Печориных, между личностью и обществом.

evo_lutio    26.04.21 12:37
Конечно это тот же тип.

Печорин как раз со стороны видит, что Золушка идет на поводу своей фрустрации и хочет сбежать побыстрей, как и он в таких ситуациях.

in_progress_1    26.04.21 12:33
Золушка впервые выглядит расшатанной и почти слабой. Ее решение проблемы похоже на избегание. Возможно, здесь и проявляется ее тип заморозки: попытка сбежать, когда есть причины и возможность побороться. Решение ее нетвердое, и Казанове без особых усилий удаётся убедить ее дать Онегину шанс.

___tais    26.04.21 12:34
Золушка вызвала восхищение своим намерением уступить права Онегину и своей независимостью. Ее фигура для меня стала больше. Она не торопится с действием, поступает осторожно. Онегин прячется в ЗВ. Его проблема гиперответственность и желание контроля против независимости Золушки. Конфликт двух типов по сути. Его фигура для меня не изменилась. Конфликт не кажется неразрешимым. Я верю, что Онегину удастся заново разделить границы.

rindman    26.04.21 12:38
Перед свадьбой что-то похожее было, когда Онегин ревновал, а она эту ревность поддерживала.
Похоже, что Золушка хочет больше свободы, но и власти над Онегиным.
Развестись оставив ребенка мужу не такой уж красивый ход и любви там нет особой, больше похоже на безразличие и желание прогнуть. Словно сказать «я оставлю ребенка тебе, чтобы нас вообще ничего не связывало, и никогда тебя не видеть больше», это очень жестко. Ведь она видит, что Онегин влюблен и никуда не денется.
Онегин хоть и перегибает, но правда в его позиции есть.

rebelsystem    26.04.21 12:47
Золушка как будто выбирает из двух зол меньшее, а для этого нужны устойчивость и независимость, хотя в такой ситуации сложно быть устойчивой и независимой. Золушка не расшатана, только фрустрирована немного. Онегин как будто и фрустрирован сильно, и расшатан тоже.
Кажется, что это закономерный кризис, с которым они не могли не столкнуться. Без помощи Казанова Онегин точно не справится. И ему, наверняка, было сложно просить о ней. Но похоже, что он готов что-то делать, хотя и выглядит обиженным и неподъёмным, раз написал Казанова.

guy_from_south    26.04.21 12:48
Наверное, Золушка, как нерыба может в принципе ужиться с кем угодно, границы Онегина снова улучшились бы со временем.
Но она так любит свободу, что хочет развестись, несмотря на ребенка, получается, что в этом ее отличие от рыбачки.

Очень интересно, сколько времени потребовалось бы Онегину для построения приемлемых границ без помощи Казановы, если бы Золушка или рыбачка на ее месте решила не разводиться.

akalur    26.04.21 08:55
Золушка и Онегин.

Мне кажется, СЗ Онегина все-таки большая для Золушки. Ее СЗ больше для Онегина, чем его для нее. В паре дисбаланс. Конфликт, где Онегин хочет все контролировать, а Золушка хочет уважительных отношений не исчерпан. Без Казановы прогноз плохой для пары и в частности для Онегина. Он уже обвился ЗВ и обижается на «холод» Золушки. Золушка при своей независимости пойдет на развод — заставить уважать себя она не может, жить так тоже не хочет. Онегина после развода будет накрывать время от времени, новые отношения начать будет очень сложно.

Диссонанс вызвало решение Золушки оставить дочь Онегину. Если верно рефлексирую, ее фигура от этого вырастает, надеюсь , это не солидарочка с Онегиным.
Огорчение вызывает сам факт такой ситуации в паре, оказалось, что рождение ребенка в паре, где есть хотя бы одна нерыба, не спасает ситуацию. Но, возможно, ребенок будет хорошим стимулом для Онегина внимательно слушать Казанову.

viva_la_vida3    26.04.21 08:58
9) Рапунцель2 и Юра
10) Рапунцель и Сережа

Ситуации похожие. Изначальная ОЗ, думаю, приблизительно равная и теоретически отношения могли бы получиться. Но обе рапунцели паровозят на всю катушку и снижают СЗ все ниже и ниже. Какой бы не была корона друзей Кирюши у рапунцелей она еще больше и работает на СЗ парней. Прогноз, думаю, отношения не начнутся вообще, дыра в любви у рапунцелей увеличится и они будут растить корону.

taushana    26.04.21 09:15
Паровоз Рапунцели2 совсем пошлый, она сразу позвала «на раздевание». Юра убежал аж два раза, в ванную и на работу, из машины Рапы2 тоже наверняка сбежит и в дальнейшем будет от нее просто шарахаться.

viva_la_vida3    26.04.21 09:23
Зато Сережа сбежал аж на два года) Рапунцель деградирует до уровня Рапы2, думаю.

ledernierheros    26.04.21 09:44
Чуть не спросил, когда это он сбежал.

В этих диалогах Рапунцель гораздо лучше Рапы2 держалась. Даже фраза про хамов хороших парней — практически в границах была.

evo_lutio    26.04.21 12:03
Почему эта фраза в границах?

ledernierheros    26.04.21 12:14
Потому что этих парней ей КДЧ предложила. Это — как бы обратная связь на предложение КДЧ встречаться с хорошими вместо плохих.

dre_anna    26.04.21 12:20
Парни — не прохладительные напитки, чтобы предлагать их.
Скорее, наглость Рапунцель больше похожа на хамство, чем вежливый ответ Сережи.

viva_la_vida3    26.04.21 12:20
Две Училки с оценками парней, как вещей. Парни сами-то себя не предлагали. И даже если бы предлагали было бы неочень.

evo_lutio    26.04.21 12:38
Но парни им не хамили.

Они не выражали радости от их напора, но радость тут сложно представить.

Может быть казанова обрадовался бы, да и тот, которому негде ночевать.

ledernierheros    26.04.21 13:22
Это я колпачок на Рапунцель натянул. Показалось, что она слово хамы полушутливо сказала.

vl4ze    26.04.21 09:18
«7) Золушки и Печорина?»
Здесь СЗ обоих высоки и уже довольно давно. Их объединяет еще то, что они друг друга понимают лучше других, сами признают, что похожи.
Но это понимание является и тормозом, оба хотят большего минуса на другой стороне и оба друг в друге это желание видят. Так, что всю дорогу Печорин открыт и горяч, а Золушка нежна и заботлива, но дальше будто тупик. Прогноз, мне кажется, может зависеть от расшатанности одного из них, в данном случае — Золушки. В стабильном состоянии никто не может получить существенного преимущества в поле, а если условия изменятся — Золушка вполне может попробовать с Печориным. Правда, похоже, что как больше военное время сменится мирным — старые противоречия снова всплывут и проявятся еще сильнее, ведь расстояния того уже не будет.

evo_lutio    26.04.21 12:04
Ну вот сравните с ситуацией с Алисой. Алиса тоже золушка.

vl4ze    26.04.21 12:23
Может я не там ищу совпадения, но как раз с Алисой Печорин сошелся на фоне её конфликта с КСЖ. Когда Алису не могло не шатать. Но в том случае был еще сильный ход со стороны КСЖ, а здесь всё таки Онегин, но зато в ситуации Золушки сам союз прочнее, у них полноценная семья уже. То есть сдерживающих факторов у Золушки больше, а эмоций непонятно, наверное не меньше.

Но есть еще такой момент, что Печорин для Алисы был человеком новым и его СЗ была более пластична, а для Золушки он старый друг, пусть и очень близкий. Так что здесь тоже непонятно, что больше значение имеет, наверное, все такие пластичность СЗ на раннем этапе знакомства.

Если я нигде не напутал, то по идее Золушка не уйдет к Печорину, будет дружить, но не уйдет. В том числе из-за гордости, раз раньше не ушла, то и сейчас уж подавно, из слабой позиции. А вот Печорину везет, что он не Онегин) Любой на его месте пошил бы такой колпачок Бедняши, а сам надел бы такую корону Спасателя, что берегись.

evo_lutio    26.04.21 12:48
Конечно Золушка не собирается уходить к Печорину. И Печорин очень удивился бы, если бы ушла, не по дружбе, а решила бы с ним отношения завести.

Но он все равно предлагает ей всегда перепихнуться.

Как думаете, почему?

ledernierheros    26.04.21 12:50
Потому что бабник, а Золушка — симпатичная.

arisu117    26.04.21 12:51
Наверное, потому что его симпатии к ней достаточно, чтобы это предлагать, и нет причин не предлагать. Гендер и границы их общения позволяют ему делать это снова и снова, ничего не теряя, он может либо приобрести, либо остаться при своих.

viva_la_vida3    26.04.21 12:54
Только границы определяет ее симпатия к нему, а не наоборот

viva_la_vida3    26.04.21 12:52
Гендер и его СЗ для Золушки вписывают предложение в границы. Не умеет пропускать ходы в границах, ну и незачем.

vivrepourvivre    26.04.21 12:53
Нравится её реакция.

akalur    26.04.21 12:56
Для роста своей СЗ, наверное, делает. Контекст позволяет, она ему очень симпатична, он ей тоже.

vl4ze    26.04.21 13:07
Потому, что он так растит свою СЗ для Золушки, ведь он ей нравится и в любовном контексте это естественный шаг со стороны парня. Но еще этим он свою фигуру для себя растит или во всяком случае бережет. Потому, что он не хочет скрывать и подавлять своё это желание, он свободен и ему ничего не мешает, контексту не противоречит, Онегин ему не друг и другим он не подыгрывает.
А вот дружить с девушкой, которая симпатична больше, чем для дружбы и при этом молчать в тряпочку и делать вид, что и сам не хочешь — это не красиво для парня. Вот и Печорин не хочет быть в такой роли. Может так.

Вот любой Онегин на его месте действовал бы диаметрально противоположно, делал бы вид, что оно ему нафиг не упало, что он с удовольствием дружит с Золушкой и они с ним прям кореша, а для другого она ему не интересна.

evo_lutio    26.04.21 13:17
Главное, что ей все-таки это приятно и ее это волнует, хотя она и относится к этому как к шутке.

Это и СЗ его, и ОЗ, и имидж в частности и сексапил, все вместе делают его симпатичным для Золушки.

Поэтому и случилось то, что случилось в конце того сезона, когда Печорин опять начал свой флирт, а Онегин услышал и сделал (справедливый) вывод, что Золушка это косвенно поощряет.

ri_volution    26.04.21 13:13
Потому что он мужик. Дружба дружбой, а секс — другой ресурс. И это его фигуру делает красивой. Что вот, несмотря на дружбу, Золушка такая, что он ничего с собой поделать не может — хочет её. Несмотря на то, что она замужем. Может, это его шары Золушке.

viva_la_vida3    26.04.21 13:19
Шары подкатил)

ri_volution    26.04.21 13:14
Как КСЖ Нино тоже говорит, что вот, хочет её.

dre_anna    26.04.21 13:20
Они все-таки немного по-разному говорят. Слова Печорина можно воспринимать как шутку, а КСЖ очень серьезно говорил, как мне показалось.

ledernierheros    26.04.21 13:28
Печорин адвоката и защиту от Онегина предложил. Какие уж тут шутки.

ri_volution    26.04.21 13:30
То, что Золушка это переводит в шутку, не значит, что Печорин шутит. Печорин — шутит. Очень смешно.

ledernierheros    26.04.21 09:18
«8) Кирюши и КДЧ?»

Фигуры примерно одинаковые, фигура Кирюши — немного больше. У КДЧ — часики и цель — родить от Кирюши. Она рефлексирует значимость Кирюши и идёт на уступки для достижения цели. Кирюша считает, что у него небольшой плюс, поэтому из него вырывается Училка, которой он время-от времени долбит КДЧ. Недооценивает её значимость для себя, в результате косячит и потом прогибается. Трудно предсказать, что будет дальше — границы могут улучшиться и тогда всё будет хорошо, но вероятнее будут потихоньку сползать в дефолт, и если внешние факторы сложатся неблагополучно — могут и расстаться. Если расстанутся, КДЧ будет искать себе следующего Ч.

still_waters0    26.04.21 10:24
Возможно, они протянут до рождения ребенка, а как КДЧ родит, и ее часики перестанут тикать, начнется острый дефолт. КДЧ после ссор уйдет с ребенком к маме, Кирюша отрефлексирует их значимость после этого и будет пытаться возвращать.

evo_lutio    26.04.21 12:07
У КДЧ есть своя квартира и целый список бывших любовников, которые в любой момент могут перестать быть бывшими.

radio_purple    26.04.21 11:53
КДЧ осознала наверное свои часики и вообще свой запрос, и выглядит лучше, чем раньше. И намного приличнее своих подруг, которые прям на парней бросаются. Мне кажется КДЧ старается держать фокус на других, Кирюшу хвалит, подруг пытается познакомить с хорошими парнями, домом занимается, у них чистота, светская жизнь — шашки, напитки, закуски. С тех пор, как она сексом занималась с Кайратом на стройплощадке она сильно изменилась к лучшему.

evo_lutio    26.04.21 12:05
А понятно, почему Ч и как это у КДЧ работает?

ledernierheros    26.04.21 12:16
Из-за короны Спасателя она всё время надевает на своих избранников колпачки Бедняш и начинает их спасать.

evo_lutio    26.04.21 12:50
Да, и это то самое, что некоторые называют «негативный сценарий», это любимая корона и любимый арсенал колпачков на мужчинах. Не из детства этот сценарий, а из подводного царства.

radio_purple    26.04.21 12:29
Я поняла только, что Кирюша на ребёнка согласен, так значит КДЧ спросила его, завела разговор. Ну и жениться не согласен пока, значит тоже она поднимала тему. Раз разговор начинала, значит осознала — что ей самой надо, и замуж и рожать. Ну и мне кажется, она наверное перестаёт быть КДЧ — Кирюша же не Ч, он хороший, и друзья его. Раз она уже и подруг пытается с хорошими парнями познакомить, значит Чудовища ей больше не нравятся. Почувствовала наверное, что жить с хорошим парнем, с взаимными чувствами лучше, чем страдать и спасать Ч, и подругам пытается это донести. Может быть она понемножку размораживается. И запрос уже у неё более в границах — семья с парнем, с которым они живут, а не спасательство неясных Ч.

lemyshok    26.04.21 13:05
Вы так пишете, как будто Ч они от природы такие Ч, а не из-за корон на девушках. Кирюша хороший, а есть вот прямо чудовища и волчата, объективные. Видимо, нарциссы, абьюзеры и маленькие токсичные ублюдки. Хотя тот же Кирюша КДЧ строил, ругал и обзывал разными нехорошими словами почём зря. Она из любого сделает себе волчонка и будет спасать.

evo_lutio    26.04.21 13:23
Конечно.

Но комментатор выше все равно ничего не поняла скорее всего.

Она так и будет считать, что КДЧ ищут чудовищ, а хороших парней не любят.

Признак собственного пышного зеленого винограда.

Понятно это, друзья?

lemyshok    26.04.21 13:45
Это как те, кто жалуется, что вот, вокруг столько хороших, но с ними тааак скууучно. Поэтому приходится раз за разом отвергать всех этих прекрасных любящих парней и искать чудовищ, чтобы с азартом перевоспитывать и радоваться, что они «нелипкие» и «нескучные».

evo_lutio    26.04.21 13:49
А на самом деле ни одному хорошему не нужны.

Только и остается что хвататься за чудовищ и подстраиваться.

Кирюша вел себя с самого начала как настоящее чудовище, поскольку не знал как отвязаться от КДЧ.

anna_dostoevska    26.04.21 13:12
У неё мужчины и сейчас колючие ежики, очень уязвимые внутри, так что корона Спасательницы никуда не делась.

vl4ze    26.04.21 12:38
Потому, что её принимают на неравных условиях, а она решает думать, что эти неравные условия это её дар, её мудрость и она так снисходит к слабому и нуждающемуся, то есть закрывает реальность короной Спасателя, надевая на второго колпачок Бедняши.
И во-первых, бесит вторую сторону этим, снижая свою СЗ еще дальше, во-вторых, из-за снижения СЗ условия еще более ухудшаются и приходится уже дальше и дальше растить эту корону Спасателя.

Ведь Кирюша — добрый, хороший и честный парень, и абьюзер из него получится только вот так. Постепенно и методично, цикл за циклом. Он уже не хочет жениться, но согласен на ребенка, чистый угнетатель и прогибатель. Хотя если взглянуть реально — и первый и второй запрос исходит со стороны КДЧ.

ivan3452    26.04.21 12:40
Партнеры видят большую зависимость КДЧ от них, но при этом КДЧ постоянно заходят сверху. Партнёров это бесит и они лупят по короне КДЧ в расчете, что она отрефлексирует свою зависимость. В ответ на это КДЧ растят корону ещё больше, липнут и ещё грубее заходят сверху. Ответа партнёра на это ещё жёстче. Так за несколько циклов партнёр КДЧ превращается в чудовище.

ju_ly_l    26.04.21 09:19
Абай и Сара.

СЗ Абая для Сары выросла стремительно — он ее зацепил. Ее СЗ для него, мне кажется, немного положительная, но не высокая, ему любопытно, она яркая девушка и с ней можно отвлечься.
Мне кажется, Сара быстро прилипнет к Абаю, у нее уже корона начала расти, а Абай быстро в ней разочаруется.

dre_anna    26.04.21 11:38
Абай и сам яркий, и отвлекаться ему вряд ли от чего-то нужно.
«Абай быстро в ней разочаруется», наверное, он не успел настолько очароваться.

vsevyd_dyvosvet    26.04.21 12:41
СЗ Сары для Абая сразу было достаточно для сексуального влечения за счёт ОЗ (имиджа), она быстро проявила ответную симпатию и почти не баговала.

СЗ Абая для Сары быстро выросла за счёт отсутствия багов, игнорирования провокаций и диссонанса имиджа и поведения.

Мадина, похоже, агрессивный рапан, она будет бессильно бесится на Абая, но его фигура будет расти.
(предполагаю треугольник: Сара / Мадина вокруг Абая)

Сара минимум рыба (есть некоторое понимание границ), возможно не-рыба. предполагаю они начнут отношения с Абаем, но минус Сары будет больше.

(предполагаю ещё один треугольник: Сара / Белла вокруг Абая, если Климу удастся устроить встречу Беллы и Абая)

lemyshok    26.04.21 13:16
Сара очень нерыба, да. И почти без багов. Просто сумасшедшая феминистка, подбивающая агрессивную подружку напасть и «надрать уши получше» проходящему мимо незнакомому парню, потому что «сразу видно, что он нарцисс и альфонс». А через минуту уже лезущая гладить его руками. Да и вообще, наверняка среди стриптизёрш нерыбы сплошь и рядом. Больше только среди проституток, там одни рыбачки.

vivrepourvivre    26.04.21 13:19
И короны Равенства нет. Просто нравятся мальчики определённого склада.

evo_lutio    26.04.21 13:36
Пожалуйста, можно без творчества?

Слово «баговала» нет и я его не употребляла.

viva_la_vida3    26.04.21 09:20
7) Золушка и Печорин:

СЗ высокая друг для друга. Раньше у Золушки была чуть больше, сейчас Печорин, наверное, сократил разницу. В дружбе баланс у них, в любви вряд ли когда-нибудь попробуют, будут встречаться иногда, понимать друг друга с полу слова и дружить. Возможно, время работает против их шанса на любовь, как-то непластично все теперь, нужно что-то экстраординарное, чтобы это изменилось и вряд ли третий развод Золушки поменяет ситуацию.

vsevyd_dyvosvet    26.04.21 12:35
7) Золушки и Печорина?
фигура Печорина для Золушки большая, но пока как друга. его фигура выросла, когда он подтвердил ценность её материнства и задекларировал готовность помочь с отстаиванием материнских прав на дочь.

фигура Золушки для Печорина большая, он хочет с ней отношений, но не влюблён так сильно как хотелось бы Золушке.

с Печориным в своём тылу Золушка будет увереннее в конфликте с Онегиным, фигура Печорина имеет шансы укрепиться.

фигура Золушки для Печоина тоже ещё больше укрепится за счёт красивого поведения Золушки, несмортя на то, как будет идти ситуация с Онегиным.

dialitexclusive    26.04.21 12:45
Мне кажется, что «с Печориным в своём тылу» Золушка максимально поссорится с Онегиным, а ситуация выглядит скорее как попытка сделать расставание максимально деликатным и безвредным для всех. Получается, склонность к побегу при внутреннем табу на «переделку» партнёра — это те самые лохмотья.

evo_lutio    26.04.21 13:38
«Те самые лохмотья» которые вам хочется найти в золушке, чтобы почувствовать свое превосходство, совсем в другом.

Лохмотья — это скорее хорошо, нечто вроде колпачка. Фрустрация золушек и печориных в излишнем индивидуализме, я много раз это писала.

evo_lutio    26.04.21 13:39
«Получается» тоже ни к селу ни к городу ваше.

Не понятно, с чего вы взяли, что это получается, а не вам померещилось.

rindman    26.04.21 09:32
8) Кирюши и КДЧ

Начерное, у Кирюши не отрефлексированный минус и корона Сокровища — он слишком подыгрывает КДЧ в ее желании свести подруг. И огромное решето. Но во всей сцене КДЧ словно и нет нигде, она как тень, спугнуть боится, может быть это корона Победительницы.
Может будет конфликт с Юрой и Сергеем, что на смерть их Кирюша заманил, он вынесет КДЧ мозг, она будет защищаться, они поссорятся, и через некоторое время уже Кирюша будет ходить за КДЧ.

Дома у них как в операционной все белое, стерильное. И сам Кирюша.

evo_lutio    26.04.21 12:09
Вы из пальца высосали конфликт из-за смерти друзей. Кирюша и сам рад помочь им лишиться девственности.

kremen_al    26.04.21 09:43
Золушка и Онегин.
Для Онегина фигура Золушки велика, как бы он сейчас не увивался ЗВ. Рефлексия плохая, локус улетел в прошлое, что вся женитьба была ошибкой, перебирает антишкатулку, что она всегда была с ним холодна. С такой плохой рефлексией не будет последовательности в действиях, продолжит выяснять отношения, пока уже совсем не с кем будет это делать. Решение Золушки оставить ребенка, возможно, сначала удобрит его ЗВ, но затем его начнет накрывать, что разрушил семью своей ревностью и скандалами.
Удивило, что Золушка решила оставить ребенка. Вроде как её фокус на Онегине «обожает, не хочу разлучать», но всё равно выглядит малодушием и попыткой поскорее сбежать от проблем. Будет хвостом для неё и она уже это чувствует, спрашивая Печорина, не мучает ли его совесть.

ledernierheros    26.04.21 10:01
Вряд ли это будет хвостом для неё. Если она развяжет войну — это ударит по дочке, даже в случае если Золушка бы выиграла суд — дочка проигрывает. Поэтому она в краткосрочной перспективе усупает территорию, которую не смогла бы удержать. Сейчас это для неё — хороший ход.

kremen_al    26.04.21 11:36
Золушка ведет себя независимо, готова отдать свою территорию и отказаться от больших онегинских алиментов. Но всё-таки ребенок это не имущество, которое можно спокойно отдать широким жестом и чувствовать себя сильным и красивым после этого. Хвост наверное перед ребенком будет в этой ситуации в первую очередь.
«Не смогла бы удержать территорию» — непонятно почему. Суд она бы выиграла скорее всего как мать. И, мне кажется, это не обязательно война, если до этого были попытки договориться и не получилось найти компромисс.

lemyshok    26.04.21 11:49
Всё-таки ребёнок — это не только её территория, а общая. И Золушка тут инициатор развода, то есть скорее она посягает на его территорию при этом, особенно если бы ещё и пыталась что-то отжать, и ребёнка себе, и алиментов побольше. То, что большинство женщин так поступили бы, уходя по своей инициативе, не значит, что это вообще-то однозначно правильно. Я не уверена, но возможно она пытается как раз экологично себя вести, по крайней мере, осознаёт ответственность. Сама сбежать хочет, но не разрушая при этом жизни всех вокруг.

kremen_al    26.04.21 12:17
Отказывается от своей доли в общей территории. И её нельзя назвать единственным инициатором, она выходит из конфликта, предлагая развод, но не она этот конфликт породила. Муж обвинил её в измене и обмане. Оправдываться она не захотела, считая, что ничего дурного не сделала. Онегин тоже не остыл и продолжает стоять на своем. Какие у неё действия — продолжать семейный ад, либо заискивать и убеждать, что не изменяла, либо подать на развод.
С ребенком она могла бы предложить обсудить формат дальнейшего взаимодействия. Сказать, что не будет ограничивать его в общении и не претендует на алименты — это уже было бы вполне доброжелательно. Ребёнок совсем маленький, действительно нуждается в матери. Если бы Онегин не согласился с этим, суд бы разрешил ситуацию. А здесь она просто убегает от решения конфликта.

evo_lutio    26.04.21 12:54
Вы описали конфликт очень упрощенно.

Скорее всего Онегин не думает, что Золушка ему изменила, даже уверен, что нет.

И Золушка скорее всего приносила объяснения после той ситуации.

Друзья, мы смотрим сериал в реальном времени, и кроме того, что в кадре, у героев продолжается жизнь, вы должны достраивать по описаниям.

Разве у такого как Онегин мало поводов доставать Золушку, кроме того давнего уже эпизода?

Кто опишет их жизнь совместную, исходя из того, что увидели?

akalur    26.04.21 13:08
У Онегина большая Училка и Штурман, еще большая Ищейка.
Золушка его жена, у них маленькая дочь. Он зарабатывает и глава семьи. А раз обеспечивает и глава семьи, то и наверняка бесконечно учил Золушку правильно водиться с ребенком, правильно питаться, требовал отчитываться перед ним за ее передвижения и планы. Вполне, наверное, мог выражать недовольство какими-нибудь мелочами в быту. И он дочь любит, и, видимо, ребенок стал не поводом для дополнительных вложений и большой благодарности Золушке, а поводом для дополнительного штурманства и поучений.
Золушку не прогнешь, на баги Онегина она особых объяснений и оправданий не давала, вела себя так, как считает должна вести себя хорошая жена и мать. А тот бесился, корону бомбило — его не ценят, не уважают (как он считает), жена делает ему все наперекор.
Золушка, видимо, и предложила развод, поскольку конфликт зашел в тупик.

calendu1a    26.04.21 13:14
Скорее всего, тот конфликт замяли. Онегин испугался тогда, что потеряет жену и дочь и не возвращался к этой теме, на прямую, по крайней мере. Да и Золушка пресекает его выходы из границ. Но тк одидание ребенка его расшатало, он скорее всего, бдил и контролировал состояние жены, её действия в плане питания, работы, наблюдения у врача. Возможно был притарным, когда выбирал вещи для новорожденной. Может быть, секс стал скучным и нервным или исчез.

calendu1a    26.04.21 13:26
Поразило, что жизнь с мужем и ребенком Золушке кажется хуже, чем одной. Но похоже, Онегин был не выносим. И ей было видно, что он расшатывает себя и обстановка в доме становится накаленной и ребёнку будет лучше в спокойной обстановке, хоть и с одним родителем.

dre_anna    26.04.21 13:17
Думаю, главным поводом, по которому возникают конфикты у Золушки и Онегина, становится тема Золушкиной работы и других занятий, во время кторых она не посвящяет себя семье и ребенку. Онегин, наверное, пытается навязать Золушке приятный и удобный для него вариант Золушкиной занятости — когда ему спокойно и он не ревнует и не думает о рогах.

viva_la_vida3    26.04.21 13:23
Онегин штурманит Золушку и когда она отклоняется в своем поведении от его плана его бомбит, он воспринимает это как предательство и устраивает разборки.

ninel_215    26.04.21 13:45
Возможно, Онегин штурманит Золушку и в её отношениях с дочкой. Как многие женщины-штурманы хотят, чтобы муж не сам занимался ребенком, а действовал по их указаниям, был на подхвате.

4112917    26.04.21 11:58
Мне тоже кажется, что Онегин и Золушка могут договориться. Малышке всего несколько месяцев; ей сейчас мама очень нужна, пока больше, чем отец; даже Онегин это понимает, скорее всего. И «устроит ад» — это какой ад может устроить супер-хороший Онегин? Бить ее будет или в тюрьму сажать? А судебное разбирательство не может быть адом.

evo_lutio    26.04.21 12:56
Ад — это только битье что ли?

И интересно, что вы считаете Онегина супер-хорошим. Получается у вас, что плохие границы вообще ни на что не влияют.

ledernierheros    26.04.21 11:58
Дело вообще не в алиментах — речь о реальной поддрежке дочки Онегином, а не о крохах, которые он должен дать по закону.

Конечно война — Онегин обозначил свою позицию в и в прошлом сезоне. Он считает что Золушка его обманула и, в случае эскалации конфликта, постарался бы нанести максимальный ущерб.

Да, она — мать, но на этом её преимущества в потенциальном суде и заканчиваются. Онегин может нанять адвокатов гораздо более высокого уровня. Кроме того, у него высокая руководящая позиция, а значит с конфликтами, а возможно и судами, он сталкивается регулярно. В суде он был бы на своём поле.

evo_lutio    26.04.21 13:00
Такое ощущение, что женщины некоторые живут в стране розовых пони и не представляют себе, какой им можно устроить ад, если у мужчины есть деньги, отцовский фанатизм и стремление уничтожить предательницу.

Хорошо, что у большинства мужчин мало денег и нет отцовского фанатизма.

vsevyd_dyvosvet    26.04.21 12:33
СЗ Золушки для Онегина велика, но он сейчас скрывает это от себя и накручивает обиду.

СЗ Онегина для Золушки снизилась до критичной отметки, она хорошо рефлексирует происходящее, но больше не может терпеть неуважение Онегина (об удержани плюса уже речи не идёт)

Если Онегин найдёт в себе силы поверить в авторитет Казановы и будет у него учится работе над собой — у него есть шанс вернуть любовь Золушки (я надеюсь)

evo_lutio    26.04.21 13:42
Очень странно вы описали выход для Онегина.

«Найти силы поверить в авторитет Казановы».

Совсем другое ему нужно. Отрефлексировать значимость Золушки и все.

Казанова это сделает очень быстро.

И тогда даже работы над собой особо не понадобится.

Работа над собой будет нужна, чтобы дальше жить в балансе, не выпадая в острый дефолт чуть что.

radio_purple    26.04.21 10:06
Белла и Абай

Белла так лается с Настей, и этот переход на французский странный и тут же студию Климу предлагает, так плохо она никогда не выглядела, даже когда они с Ариной приходили к Печорину «по морозу босиком» предлагать ее Печорину в рабыни. Но там мне кажется любовь Печорина ее представляла в намного лучшем свете, даже когда она унижалась. Сейчас такого нет, и наоборот Настя, которая счастливо замужем, выглядит лучше хоть и первая на Беллу бросается.

Впервые за весь сериал мне стало очевидно, что ОЗ у Беллы и Насти примерно равные — обе красивые и дочери богатых родителей. Разница только в поведении. Но если раньше Настя на фоне Беллы выглядела полной Ш на три головы ниже, то теперь наоборот.

А Белла который раз на те же грабли наступает, сначала накосячит, потом бегает, растит себе корону, сливается. Ей бы найти кого-то нового и постараться не косячить, или заняться чем-то другим, уехать, но она, похоже, настроилась по-боевому. Напоминает ту же Настю, которая «возвращала» КСЖ шпионя за Алисой для него.

viva_la_vida3    26.04.21 10:11
Но при этом Абай не забыл Беллу, она наверняка нравится Климу и Настя ревнует Клима к Белле, а не наоборот.

radio_purple    26.04.21 10:19
Ее забудешь))

viva_la_vida3    26.04.21 10:20
Если бы Белла была липучкой, как считает Настя, то Клим бы ее послал, он за словом в карман не лезет, про Арину спросил при ней, нет ли кого-то получше. Мне кажется, Настя считает себя на три головы выше, но это корона, иначе не было бы ревности.

radio_purple    26.04.21 11:10
Наверное у меня с Беллой слияние, так противно смотреть как она унижается. А какая была красавица в Сингапуре, прям сверкала! Хотя объективно была в положении намного хуже — в качестве рабыни Печорина, ехала к его невесте — вроде фу, какая ситуация. А тут как бы и контекст хороший — пришла поговорить к другу, который ещё и в неё был влюблён, а выглядит ужасно. Там в красном поле, а тут в чёрном — разница прям налицо.

evo_lutio    26.04.21 12:15
Она не в чёрном поле,

И там была не в красном.

Это ваши проекции. Вы ориентируетесь по благосклонности мужчин.

Но Печорин любил Беллу и до сих пор не окончательно разлюбил, а Абай тем более.

evo_lutio    26.04.21 12:12
Конечно.

lemyshok    26.04.21 10:58
«Напоминает ту же Настю, которая «возвращала» КСЖ шпионя за Алисой для него.»

Лихо вы сравнили. У Насти с женатым КСЖ был постоянно растущий дисбаланс, она то косячила, то сливалась, в то время как КСЖ вообще не факт, что когда-то имел хоть какой-то минус к ней, может только очень небольшой и очень недолго. А Абай в Беллу был долго влюблен, для него это приз был, и она его действительно сильно оскорбила и обидела, а не как Настя, которая очень хотела бы ревности и крови КСЖ, но что-то не очень удавалось ей.

radio_purple    26.04.21 11:27
Вы правы, контекст разный. Сравнила готовность пойти на многое, которая уже в прошлом заканчивалась провалом у той, и другой. Выше пишет Эволюция, что это корона Спасательницы. Похоже ещё и на тот период, когда Белла возилась с Асией, и ребёнком Печорина, тут средство она конечно намного благороднее выбрала, но все равно не своим делом занималась, пыталась через ребёнка вернуть любовь Печорина. Он как мы помним, тоже от неё тогда ушёл. А вернулся лишь тогда когда она уже перестала на него пытаться влиять совсем. Тут, мне кажется, Белла снова садиться на коня и берет шашку, тот же принцип. Никогда она ещё не выигрывала, когда гонялась за кем-то. Может я не права, конечно.

lenkas_v    26.04.21 11:29
Не Спасательницы. Победительницы.

radio_purple    26.04.21 11:34
Вы правы, корона Победительницы, очень извиняюсь, исправлю выше свой комментарий.

evo_lutio    26.04.21 12:17
Может вы будете думать, прежде чем писать? Или хотя бы не ссылайтесь на меня судорожно. Пишите за себя, не шарьте в поиске опоры.

evo_lutio    26.04.21 12:18
Вы совсем ничего не понимаете в ситуации Беллы и Печорина, Беллы и Абая.

lemyshok    26.04.21 11:16
«Сейчас такого нет, и наоборот Настя, которая счастливо замужем, выглядит лучше хоть и первая на Беллу бросается.»

И это тоже довольно странно. Настя настолько счастливо замужем, что ревнует мужа ко всем вокруг, и в первую очередь к Белле, и подслушивает их разговор, пока они оба, включая мужа счастливой Насти, не переходят на французский.
Даже Печорина она ей припомнила, хотя уж про него ей очень невыгодно было вспоминать. Но зато «он говорил, что мы с тобой похожи. <...> Ты не отстанешь от моего мужа, пока не затащишь его на сеновал». Настя тут отлично выглядит со своим пассажем о том, чем именно они похожи, и совсем не как Ш.

viva_la_vida3    26.04.21 11:22
Быть замужем — счастье) А если Настя содержит Клима, как Рапунцель Ваню — то двойное счастье. Клим не просит ребенка, чтобы никто не мешал счастью. И плохое мы Насти и ревность тоже от счастливого замужества.

radio_purple    26.04.21 11:41
Видимо на контрасте. Настя до этого так себя вела, что сейчас кажется намного лучше. А Белла была лучше, а теперь ((

u233    26.04.21 12:02
Это они на французский перешли, потому что у Льва Николаевича Толстова во всех счастливых семьях на французском разговаривали. В несчастливых впрочем тоже.

evo_lutio    26.04.21 13:01
Они во Франции познакомились. Оба знают французский хорошо.

Комментатор не помнит сюжета.

evo_lutio    26.04.21 12:19
Да, все верно.

whilehesleep    26.04.21 11:43
«1) Клима и Насти?»
СЗ Клима для Насти очень высокая. И Клим её любит. Возможно Настя думает, что требования и претензии это выражение её чувств. И если она будет вести себя также дальше, то может выйти из красного поля в серое , а потом чёрное. Клим уже предупредил её «Настя,успокойся, — сказал Клим. — Я твой муж, но не твоя собственность.»
Возможно, для Насти ситуация сейчас — возможность улучшить границы. Она сильно ревнует Клима, у неё могут быть баги Штурман и Ищейка, но если Настя успокоится и будет вести себя в границах, то её СЗ не снизится. Возможность вырастить фигуру.

vsevyd_dyvosvet    26.04.21 12:40
фигура Клима для Насти выросла быстро и сильно, возможно больше чем Печорина.

фигура Насти для Клима — достаточно чтобы он заключил с ней брак, но у них, скорее, дисбаланс.
Настин минус больше. Настя хочет присвоить Клима и полного слияния.

Клим действует почти в границах и своих интересах. Немного проявляет багов (Штурман, или нет если минус и запрос Насти больше).
Но Клим так же подкармливает корону Насти.

Настя расшатывает себя и багует, фигура Клима и её минус будет расти.

Клим — не рыба, но и не рыбак, опасаюсь что он не удержит плюс к Насте.

evo_lutio    26.04.21 13:44
«Багует», «проявляет багов» — про нерыбу.

Уймитесь с глупостями.

in_progress_1    26.04.21 12:48
Мы не знаем точный контекст их свадьбы, но ничто не указывает на влюблённость Клима. Учитывая уровень границ Насти, возможно дело больше в ее ОЗ, а не СЗ.

arisu117    26.04.21 12:54
ОЗ тоже влияет на СЗ, и судя по тому что Клим женился на Насте, при своих нормальных работе и имидже, в момент свадьбы он скорее всего был достаточно влюблен.

evo_lutio    26.04.21 13:47
Друзья, а где работа Клима и Абая?

Мы знаем про них, что они были модели, работали во Франции. Само по себе — это так себе ситуация с работой, сегодня тебя снимают, завтра нет, и если ты не очень востребованная модель, жить на это хорошо не получится.

А они еще и в Россию приехали, а потом застряли здесь из-за ковида.

Ну и какая работа? Неизвестно. Наверное что-то есть немного, но вряд ли хорошее.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio