Результаты 24-го теста

Закончилось тестирование на втором потоке.

Пока идет подсчет результатов теста, как всегда предлагаю вам обменяться впечатлениями.

Было ли на этом тесте что-то особенное для вас?

В чате на втором потоке разгорелось несколько интересных дискуссий, на первом потоке в чате тоже были интересные моменты. Завтра я скопирую некоторые фрагменты из чатов и обсудим их в блоге.

А вам предлагаю ответить на несколько вопросов.

1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?

2. Как менялось отношение к героям-рапанам?

3. Какие моменты сезона показались наиболее драматичными?

4. Какие ситуации вызвали больше всего вопросов? Каких вопросов?

Предлагаю дискутировать прямо здесь между собой. В данном случае все конфликтные ситуации наиболее важны для понимания и феномена влияния, и феномена поля, и феномена границ.

А как только появятся результаты, я сразу же опубликую их внизу поста, как всегда.

Тогда будем поздравлять победителей.

Результаты опубликованы.

Комментарии

ivan3452    25.04.21 16:36
«1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Фигура Казановы ещё сильней выросла, после его предложения Золушке поработать с Онегиным. Выросла потому что он в интересах сразу трёх людей действует. Золушки, Онегина и их дочки. Это красиво показалось, очень.

evo_lutio    25.04.21 16:44
Только он Золушке работать с Онегиным не предлагал.

Он это в любом случае будет делать, поскольку запрос поступил от Онегина на помощь.

Кстати, а если бы не поступал?

И что он предложил Золушке, на самом деле?

lekaru    25.04.21 16:50
«И что он предложил Золушке, на самом деле?»

Наверно, он этим разговором предложил ей не делать резких движений, успокоиться и подождать, когда меры Казановы дадут эффект. Может, в том числе ее большее спокойствие поможет ему повлиять на Онегина.

evo_lutio    25.04.21 16:51
Он более простую и конкретную вещь предложил.

ivan3452    25.04.21 16:57
Дать Онегину шанс, пока он прочищает другу мозги.

evo_lutio    25.04.21 17:59
Да, дать ему шанс. То есть подождать с разводом. Хотя бы неделю.

Вот и все.

alex_learner    25.04.21 17:00
Предложил подождать и не уходить сразу ради дочки.

anna_dostoevska    25.04.21 17:01
Может быть он предложил дружбу.

evo_lutio    25.04.21 17:59
Какую дружбу?

Народ, какая дружба, если тут все горит? При чем тут его дружба.

ninel_215    25.04.21 17:07
Он предложил свою поддержку, союзничество.

evo_lutio    25.04.21 18:01
Нет. Это слишком туманно. Он конкретное предложил.

Золушка соберется и уйдет, и поддержка его может не понадобится уже.

common_man    25.04.21 16:51
Подождать неделю-две и затем оценить результат. Но это ожидание ничего ей не стоит, она и так не спешила наломать дров. Т.е. он просто предложил ей принять от него помощь, галантно оформив это предложение под просьбу.

ivan3452    25.04.21 17:02
«Кстати, а если бы не поступал?»
Все равно Казанова что нибудь предпринял, чтобы постараться сохранить брак друга.

brotandos    25.04.21 18:52
«Он это в любом случае будет делать, поскольку запрос поступил от Онегина на помощь.

Кстати, а если бы не поступал?»

Наверное сказал бы совет, когда смог пересечься с ним. Но вряд ли он бы действовал, как раньше. До Нино у Казановы было время, чтобы плести интриги вокруг Онегина. Теперь же у него много дел и нет времени повидаться с Дианой и ее семьей. Вряд ли он бы помогал активно.

evo_lutio    25.04.21 18:56
Ничего не поняла.

Казанова не стал бы плести интриги вокруг Онегина, потому что нет времени?

Что вы несете опять?

vl4ze    25.04.21 16:40
«1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»
Фигура Бэллы подросла, почему-то. Может просто персонаж, которому сопереживаешь и за которого болеешь.
Фигура Клима, когда он не стал посылать Бэллу по требованию Насти.
Фигура Золушки, почему-то, как будто уменьшилась.
Фигура Печорина выросла после его слов про ребенка, что оставлять его Онегину будет для Золушки ошибкой. Думаю, что и для нее его фигура в этот момент выросла.
Фигура Казановы дважды. Когда узнал, что он теперь большая шишка, и когда понял, что несмотря на это он прилетел к другу на помочь сразу же, как только узнал.
Фигура Абая из-за крутого диалога с феминистками, особенно про рост его сексизма от голых ног танцовщицы. Блин, как круто уметь так отвечать…
Ну и обе фигуры, КСЖ и Нино выросли. КСЖ за такую лютую дерзость, которая на грани совсем. Вот он точно игрок в самом хорошем и самом плохом смысле этого слова. А Нино при всем так классно держалась, что не может не вызывать уважения, все хотят такую жену!

evo_lutio    25.04.21 16:43
Ну Белла разве нерыба?

Она в какие-то моменты вела себя почти как нерыба, но она рыба и даже рапан местами.

ninel_215    25.04.21 16:43
«1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Казанова очень тронул. И Золушка, и Онегин говорят ему, как он был прав, что был против их брака. Но его это совсем не радует, «не отговорил, потому что вы созданы друг для друга». Видно, как он переживает за друга и к Золушке он очень тепло относится и хочет им помочь. Надеюсь, у него получится.

evo_lutio    25.04.21 16:52
А почему он тогда уговаривал против, а теперь за?

viva_la_vida3    25.04.21 16:56
Теперь у них семья и ребенок, это совсем уже другая история. И измен в этой истории нету.

nyarka    25.04.21 17:03
Тогда Казанова был против, так как Золушка слишком сильно влияла на Онегина, а Казанове это было невыгодно. Он ведь частенько любил воспользоваться расположением Онегина.
Теперь Казанове это не нужно. Похоже, он искренне хочет помочь Онегину сохранить их семью. Тем более, что любовь есть, проблема только в косяках Онегина.

evo_lutio    25.04.21 18:03
У вас Казанова насквозь меркантилен.

На самом деле, он считал, что Золушка разобьет Онегину сердце, поэтому и отговаривал.

nyarka    25.04.21 18:08
да, действительно, именно таким его воспринимала примерно до момента объявления свадьбы Золушки и Онегина.
спасибо за разъяснение!

shouttodeath    25.04.21 17:08
Может тогда он больше преследовал свои интересы, чем интересы Онегина. Хотел сохранить влияние. А сейчас только интересы Онегина.

watchmewriting    25.04.21 17:12
Скорее его интересы стали связаны с пользой для Онегина.

evo_lutio    25.04.21 19:07
Погодите, народ.

Вы реально думаете, что он считал раньше, до свадьбы, что Золушка — благо для Онегина, но преследовал свои интересы?

Вы думаете, что вот так, глядя со стороны на этого влюбленного рапана и очень хитрую, опытную и востребованную Золушку, он мог думать, что их брак будет крепким и прекрасным, она не разобьет ему сердце, не сведет его с ума?

Он всегда знал, что может разбить, и так получилось сейчас.

Просто на свадьбе он понял кое-что, что убедило его в том, что им можно и даже нужно жениться.

И сейчас это только окрепло.

Кто скажет, что это?

romashka43    25.04.21 19:10
он понял, что Золушка Онегина очень любит.

evo_lutio    25.04.21 19:11
Нет.

veschka    25.04.21 19:17
Вожможно он увидел что СЗ Онегина кристализовалась на высоких значениях для Золушки. И значимость Онегина еще возрасла с рождением дочки

damir4a    25.04.21 19:20
Может быть, что это верный путь для Онегина окончательно разморозиться. Если бы их свадьба расстроилась — Онегину ничего хорошего в ближайшее (а может и не ближайшее) время бы не светило.

olga_l    25.04.21 19:21
Может быть, он понял, что с Золушкой границы Онегина постепенно становятся лучше, хоть и с откатами.

ninel_215    25.04.21 17:11
Наверное, он познакомился с Золушкой лично и понял, как повезло Онегину. И к тому же у них сейчас дочка. И, возможно, сам Казанова изменился. Если раньше ему отчасти нравилось быть таким серым кардиналом, то теперь ему это не нужно.

evo_lutio    25.04.21 19:09
Нет, друзья.

Вы так и не поняли про Казанову и Золушку.

Он так сказал, что блабла, увидел и понял, как повезло.

Совсем по другой причине он смирился с их браком и стал поддерживать его. А сейчас будет воевать за их брак.

Не потому что увидел Золушку и что-то про нее понял. У него глаз алмаз, он и раньше все понимал.

Произошло нечто другое.

Кто причину назовет?

И можете мысленно прибавить себе 10 баллов за этот тест.

В таблице это не отразится, но мысленно можете.

romashka43    25.04.21 19:16
СЗ Золушки для Казановы может имеет значение. еще на свадьбе их пикировка на 5:0 в пользу Золушки закончилась.

vivrepourvivre    25.04.21 19:17
Он увидел, что Онегин рядом с Золушкой может расти. Если Золушка выходит за него замуж, значит Онегин может и не только это. Увидел потенциал, возможно.

omgomg_no    25.04.21 19:17
Может быть он увидел, что Онегин с ней и сам становится круче.

ninel_215    25.04.21 19:19
Возможно, он увидел, что Онегин с ней изменился в лучшую сторону, а он ведь очень давно его знает. И этот брак — это возможность для Онегина стать лучше.

arisu117    25.04.21 19:19
Может быть, потому что рядом с Золушкой Онегин может меняться быстрее и успешнее, чем без нее, мотивирован к этому, то есть ему на пользу этот союз с точки зрения его эволюции.

zhabakot    25.04.21 19:21
Может, Казанова понял, что Онегин Золушку из головы не выкинет, и если разлучить их, тяга Онегина станет только сильнее

evo_lutio    25.04.21 20:35
Да!

Он увидел, что разлучать их бесполезно уже.

Онегин не просто слишком влюблен, он еще и получил ее уже в жены.

Порог пройден, теперь, если они расстанутся, Онегину будет только хуже.

А теперь, когда у них дочь, тем более.

Теперь надо укреплять их брак и, по возможности, делать его гармоничней, иначе жизнь Онегина будет разрушена.

for_evolutio    25.04.21 19:26
Возможно, изменился контекст, они уже стали семьей.

evo_lutio    25.04.21 20:35
Да, это тоже верно.

Уже стали семьей.

eva_rum    25.04.21 19:32
Может, увидел, что Золушка тоже любит Онегина. Что он не такой уж «рапан», что в нем много всего того, что Казанова и сам в нем ценит, а увидел глазами Золушки.

let_me_fem    25.04.21 19:44
Увидил, что они могут быть счастливы друг с другом.

aru_ra    25.04.21 19:52
Возможно, Казанова своими глазами увидел, насколько Онегин счастлив рядом с Золушкой.

rebelsystem    25.04.21 20:09
Казанова за любовь, любить — это счастье для него. Возможно он увидел, что Онегин любит и счастлив, что Золушка разморозила его, и решил, что даже если это ненадолго, лучше так, чем без этого.

a_force_de    25.04.21 20:25
Возможно, увидел, что она не хищница.

run_into_sunset    25.04.21 16:44
1. Когда Печорин сказал Золушке, что она бросает дочь из-за слабости и страха, и то, как он сформулировал разницу своей и его ситуации с ребенком, что для него это пацан с похожими генами, а свою дочь она родила — его фигура для меня расцвела. Как он вскрывает страхи и самую суть ситуации Золушки, и готов бороться за ее дочь, за самое важное для Золушки, даже если она сама этого не осознает.

duhovniyplastyr    25.04.21 16:44
Тест был для меня особенным, хотя они все уникальны и прекрасны и мозговзрывательны, но в этом с самого начала хотелось все делать прочувствованно. Зажгла свечу даже. Наверное потому, что последний в этом сезоне…

«3. Какие моменты сезона показались наиболее драматичными?»

Момент, когда КСЖ сказал, что не изменился. Какое-то горькое признание в этом есть. И в целом вся сцена с Нино.

Ну и про Золушку, которая готова оставить дочь, и что брак распадается,.. просто разрыв сердца.

nyarka    25.04.21 16:46
«2. Как менялось отношение к героям-рапанам? «

Фигура Насти начала расти еще в прошлом сезоне, в эпизоде знакомства с Климом.
В этом сезоне они с Климом такие красивые, одеты одинаково, влюблены и женаты.
Хотя Настя вываливается из границ в общении с Беллой, хочется верить, что вследствие влияния Клима ее границы станут лучше.

4112917    25.04.21 16:49
«А вам предлагаю ответить на несколько вопросов.»

1. Отрефлексировала рост фигуры Казановы, когда он примчался к Онегину, и потом, когда он сказал Золушке «не смог отговорить, потому что вы созданы друг для друга». Он сохранил свою спонтанность, щедрость, а в счастливом браке еще и с этичностью у него все хорошо стало.

2. К Рапунцелям все время досада растет. Совсем ничему не учатся, старательно выращивают короны, соревнуются, кто выше и быстрее.

4. Онегин и Золушка. Почему Онегин эволюционировал к моменту брака с Золушкой, границы у него стали лучше. Дальше в отношениях с партнером с хорошими границами (лучше, чем у него), вроде бы его границы должны тоже становиться лучше; а случилось наоборот, он как будто к «дозолушкиным» временам вернулся.

evo_lutio    25.04.21 16:53
А почему Онегин немного деградировал в плане границ, кто понимает?

И на чем был основан его прогресс до свадьбы?

olga_l    25.04.21 17:00
Возможно, деградировал потому, что расшатал себя Ищейкой. А прогресс был связан с тем, что он научился уважать Золушку, убрал Ищейку и лазы в голову.

vivrepourvivre    25.04.21 17:00
«А почему Онегин немного деградировал в плане границ, кто понимает?»

Может быть, Онегин имел некоторое заблуждение насчёт свадьбы: недооценил независимость Золушки и переоценил свои вложения. Считал, что теперь за них Золушка ему обязана то и другое, раз она теперь жена.

let_me_fem    25.04.21 17:02
Онегин и Белла когда слушают советы умных друзей, и напрягаются изо всех сил, то начинают себя вести правильно. Но как только немного расслабятся, присвоят успех — тут же сползают назад.

common_man    25.04.21 17:02
Присвоил он ее после свадьбы и беременности. Считает, что она ему должна быть примерной женой. А она и была такой до скандала, но не потому что должна, а потому что сама хотела.

До свадьбы прогресс был основан на том, что он хорошо рефлексировал ее значимость и верно оценивал ее независимость.

evo_lutio    25.04.21 18:41
Рефлексия значимости была лучше, это да.

Но это скорее следствие. Сейчас он так зол и обижен, что не желает рефлексировать значимость, думает исключительно про унижение, боится слива и не хочет его допустить.

А почему он не рефлексирует значимость сейчас и почему рефлексировал до свадьбы?

iron_vobla    25.04.21 17:04
До свадьбы делил границы как-то, а после свадьбы присвоил Золушку, всё

evo_lutio    25.04.21 18:39
Присвоил, конечно.

А делить границы почему ему удавалось кое-как?

bright_n_breezy    25.04.21 19:24
Боялся потерять её

rebelsystem    25.04.21 20:12
В браке больше общего, сложнее в плане границ.

shouttodeath    25.04.21 17:05
Может он посчитал, что Золушка никуда не денется. Он своего добился, и теперь считает, что может рулить в паре, не учитывая волю другого. А прогресс наверное был от того, что до свадьбы он был вынужден разделять границы. Золушка на каждый его хороший ход подкрепляла движением на встречу и дистанцировалась на плохие.

zhu_ravlik_    25.04.21 17:07
Онегина, наверное, его Ищейка расшатала, он за Золушкой же прямо следил.

damir4a    25.04.21 17:18
Возможно, потому что сменился контекст — теперь они женаты у них ребенок и Онегин неправильно воспринимает границы в этом случае и сильно наступает на Золушку, используя новые обстоятельства — ребенка и семейный статус.

evo_lutio    25.04.21 18:43
Да, именно. Он немного научился воспринимать Золушку как отдельную личность, которая уйдет, если что-то будет не так, и надо как-то деликатней с ней обращаться.

А здесь у них дочь и у него опять полное слияние. Она ему должна, он имеет на все право, а она должна слушать его, потому что он — отец ее ребенка.

viva_la_vida3    25.04.21 17:22
Возможно, он не делит ресурсы семьи и любви

ninel_215    25.04.21 17:29
Возможно, после того, как они поженились и Золушка забеременела, Онегин захотел больше контроля, а Золушка очень независима. И этот конфликт расшатал его, он не смог как-то разрешить его в границах.

evo_lutio    25.04.21 18:43
И это тоже.

let_me_fem    25.04.21 16:54
«Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали? «

КСЖ покорил своим огнём к Нино. Выбрала ответ про влечение. Наверное неправильно, тк. ничто в поведении Нино на это не намекало. Она любит своего мужа. Но КЖС очень притягателен. Своей честностью и горячестью.

evo_lutio    25.04.21 18:39
Правильно выбрали.

shouttodeath    25.04.21 16:57
«Как менялось отношение к героям-рапанам?»

Когда видел красивых девченок-рапанов — их значимость была выше ноля. А с их поведением значимость с каждым их действием падала. И вскоре становилась отрицательной для других героев сериала, и для меня.

«Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Их значимость росла, когда они действовали в интересах других. Когда Печорин обвиняет Золушку, что она не борется за дочь. Когда Казанова сразу с утра приехал к Онегину, помочь. И ещё больше этот ход стал, когда выяснилось, что он теперь не такой бездельник как раньше, и времени у него мало. И как он встал на сторону Золушки, говоря что ей нужно выйти на работу (хотя это для Онегина так выглядит, на деле же он на его стороне). Нино, которая говорит, что больше не приедет в дом, заботясь о Диане. Думаю, что она чувствует благодарность и обязана ей.

Ваня, который вызывает такси и перестал жадничать, удерживая Сашу, которая существенно богаче. Становится симпатичнее, от опоры на себя.

«Какие моменты сезона показались наиболее драматичными?»

Мне казалось, что отношения Онегина с Золушкой, к чему-то такому приведут. Но все-равно это оказалось неожиданностью. Думаю я ожидал, что Золушка какое-то время потерпит, хотя надо признать она терпела. Не ожидал, что так скоро. Похоже недостаточно уважения, к независимости Золушки.

evo_lutio    25.04.21 18:39
Друзья, так почему Онегин после рождения дочки, точнее уже на подходе, стал более невыносим, кто понимает?

Почему в кризис часто наступает с рождением ребенка? Обычно с женское стороны такое как у Онегина, но бывает и у мужчин к женщинам. Что это?

eva_rum    25.04.21 18:57
Слияние границ. Может, что-то из серии, ну все , теперь точно моя. Штурмана не смог заглушить.

evo_lutio    25.04.21 19:02
Нет, он не думает, что точно его.

Иначе бы теперь, когда дело дошло до развода, быстро бы опомнился.

А он продолжает махать шашкой. И накручивает себя обидой.

Так что тут хоть и слияние, но совсем не потому, что он стал уверен.

Тут слияние основано на том, что он считает своей обязанностью и своим святым правом постоянно прессовать Золушку «ради ребенка».

Именно поэтому Золушка хотела пожить год и только потом планировать детей. Но Онегин и тут продавил желаемое.

Хотя это он сделал скорее правильно. Такие как Золушка и Алиса могут никогда не решиться, так и будут откладывать.

zhu_ravlik_    25.04.21 17:05
«1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»
Фигура Абая выросла, когда он не велся на провокации, кажется, несколько колпачков на себя надел и шланговал.
Нино тоже не велась на провокации, но по другому, и еще Нино так красиво показывает преданость мужу, это вызывает уважение.
А Казанова напомнил Золушке, как она его любила, очень тронуло, тоже подумала, как он крут.

truthconditions    25.04.21 17:09
«2. Как менялось отношение к героям-рапанам?»

Настя вызвала любопытство с первого же кадра с неожиданной новостью об их женитьбе с Климом.
Рапа2 выглядит все более и более кровожадной, от ее безумного взгляда хочется спрятаться.
Кирюша с каждым сезоном все очаровательнее со своими фирменными «Господами» и прочими оборотами.

«3. Какие моменты сезона показались наиболее драматичными?»

Наверное, разговор Онегина и Золушки, когда они встретились на пробежке — насколько они выглядят чужими друг для друга и этот конфликт, похоже, набирает силу как снежный ком.

argebor    25.04.21 17:09
«Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»
Фигура Казановы выросла, когда он сразу же примчался к Онегину, чтобы помочь ему в проблеме с браком, и потом ещё больше выросла, когда оказалось, что теперь Казанова не бездельник, с кучей свободного времени, а высокооплачиваемый коуч, и его время очень дорого стоит

snegiri_snegiri    25.04.21 17:13
1. Казанова просто на пьедестале теперь, с новой ОЗ и проделанной работой души — его верность, любовь к семье и друзьям, профессией. Но, наверное, в этом и огого какая заслуга Нино.
Вопрос о главной причине его успеха был самым трудным.

Абай и Клим — крутые и цельные, раньше их ошибочно чуть не статистами воспринимались. Они делают выборы в границах, соблюдают свой интерес и смелые.

2. Рапаны в первых сезонах вызывали досаду и раздражение, а сейчас ничего этого нет, как комичные персонажи радуют своими мемами. Уже ждешь, что Кирюша скажет или Рапунцель отчебучит. Полюбила уже их, получается.

3. Золушка расшатана, сбежать хочет, оставив Агату-туфельку.
Онегин тоже растеряный, волнительно было за эту пару, пока на зов друга не пришел Казанова. С двух сторон две мощные поддержки работают на них не дать натворить лишнего — Печорин и Казанова.

argebor    25.04.21 17:25
«С двух сторон две мощные поддержки работают на них не дать натворить лишнего — Печорин и Казанова.»
Только поддержка Печорина работает на развод Золушки и Онегина, а поддержка Казановы на сохранение их брака.

changing_sue    25.04.21 17:22
“Какие моменты сезона показались наиболее драматичными?”

Ситуация между Золушкой и Онегиным. Ее готовность отдать ему дочь.

Но слова Печорина и вообще его присутствие рядом с Золушкой в такой момент очень обнадёживает. (А с помощью Казановы вообще все может хорошо завершиться).

«Какие ситуации вызвали больше всего вопросов? Каких вопросов?»

Диалог между КСЖ и Нино взорвал мозг. КСЖ негодяй, но его фигура ощущается сильной.

ninel_215    25.04.21 17:37
А в чем негодяйство КСЖ? Нино давно совершеннолетняя.

changing_sue    25.04.21 17:46
Там же не только Нино. От его действий потенциально может пострадать больше народу.

nyarka    25.04.21 17:50
Еще и Диана от него снова беременна.
Тоже удивилась такому повороту. Рисковый парень КСЖ — только всё наладилось, как он снова заскучал.

evo_lutio    25.04.21 18:31
Вы вроде в чате уже озвучивали эту глупость, про заскучавшего КСЖ.

Какая-то у вас психзащита, что есть такие неисправимые абьюзеры.

Как будто он пришел к Диане не от того, что разошелся с Алисой, и как будто он теперь от скуки пристает к Нино, а не потому что действительно влюблен.

Отрефлексируйте свое БП по отношению к нему.

zhu_ravlik_    25.04.21 17:34
«4. Какие ситуации вызвали больше всего вопросов? Каких вопросов?»
Ситуация с Настей и Беллой, показался довольно неоднозначным контекст: Белла приходит за помощью к Климу, который был в нее влюблен, но Настя его жена; но Настя сильно ревнует Клима к Белле, также Беллу любил Печорин, они были женаты, а Настя за ним бегала; хотя потом у Беллы был большой косяк, и фигура ее, наверное, уменьшилась для всех, кто в курсе истории с сеновалом, включая Настю.
Наверное, сейчас нужда Беллы больше, Настя замужем, хоть и портит себе все ревностью. Многослойный такой контекст.

pactole    25.04.21 17:36
«1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Выросли фигуры Золушки и Нино, как никогда. Приход Золушки к Печорину и их разговор произвел очень сильное впечатление, до сих пор только об этом моменте сезона думаю, но сформулировать, что именно так вырастило значимость их обоих, но особенно Золушки, трудно. Думаю, потому что проблемы Золушки такого уровня сложности, до которого не то, что рапанам и рыбам далеко, а который вообще недостижим. А они с Печориным друг друга понимают и на одном языке говорят.
И Нино, всегда такая привлекательная и сильная, в разговоре с КСЖ была еще и верная, любящая жена, и это так красиво, что его «люди не меняются» только ему вредило, а ее красоту подчеркивало.

«2. Как менялось отношение к героям-рапанам?»

Раньше поведение Рапунцели вызывало недоумение и смех. Ну, а теперь во всей истории, начиная с их прихода на «легкие закуски» и до момента командировки на два года вижу что-то до боли знакомое ♀️

trata_tau    25.04.21 17:36
«1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Отрефлексировала рост фигуры Абая, когда он так классно склеил Сару.
Рост фигуры Казановы был, когда дошла до момента, что он использовал свою власть во благо, учил девушек из высшего общества «чтить родителей, уважать мужа и избегать пьянства, блуда и сплетен». И еще когда он сказал Золушке «Вспомни, какой Онегин добрый, какой заботливый» и про красивые глаза)
Фигура Печорина выросла для меня, когда он сказал Золушке, что из-за слабости и страха она хочет бросить дочь. Прямо и сильно, и с заботой о Золушке.
И когда Ваня сделал красивую пику Саше про «поеду напьюсь, что мне еще остается, если это конец».

damir4a    25.04.21 17:51
«1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Клим — очень понравилось как он общался с Настей и корректно обходился с ее психозом по поводу Беллы. Мягко отстаивая свои права и не конфликтуя.
Абай — как он говорил с феминистками в клубе не реагируя на провокации, а наоборот использую их в свою пользу. Раньше такое восхищало от Казановы.
Золушка — несмотря на расшатанность и в целом сложную ситуацию, она все равно остается достаточно устойчивой — такие сильные герои как Печорин и Казанова далеко не с первого предложения смогли как-то ее зацепить. Ну на то она и Золушка, конечно.
Казанова — в его подходе к работе, тому как он осознает свою власть и использует во благо, очень экологично.
КСЖ — самые противоречивые чувства вызывает, но фигура вырастает от уважения к искренности и дерзости.

«2. Как менялось отношение к героям-рапанам?»

Рапунцель и Рапа2 — показалось что стали какими-то более взрослыми и менее приятными. Когда были моложе, им многое прощалось. А сейчас.. какой-то голод, часики и откровенная охота на «мальчиков» Кирюши выглядят пугающе))
Кирюша — такое ощущение что кристализируется в своем рапанстве. Закрепляя свою корону с помощью КДЧ.
Настя — кажется стала лучше выглядеть — Клим ее любит и с ним она может эволюционировать, а Печорину и КСЖ просто скармливалась и сливалась.
Саша — раньше казалось что хуже Рапы2 никого не будет))

javaman1975    25.04.21 18:05
«Кирюша такое ощущение что кристализируется в своем рапанстве. Закрепляя свою корону с помощью КДЧ.»

А мне наоборот показалось, что Кирюша подрос немного. Все-таки красавица КДЧ с ним, и друзья-девственники, хоть немного, но слушают. И впервые заметил, что Эволюция иногда называет его Кириллом (хотя, возможно, и в старых сериях тоже).

Рапан, конечно, но глядишь, до чудовища дорастёт.

damir4a    25.04.21 18:13
Ну это да. Положение у него сейчас вроде лучше.

Просто раньше, когда он стремился к Золушке, отбивался от КДЧ, казалось что у него есть стимул эволюционировать, он творил всякую дичь, получал за это, думал) А сейчас — «Женщины они как собаки, поддаются дрессировке», тихо-спокойно живет, утверждается в этих мыслях и транслирует их дальше.

Хотя может быть это и более близкий путь перехода к рыбе, чем френдзона Золушки, черт знает конечно.

viva_la_vida3    25.04.21 18:04
«4. Какие ситуации вызвали больше всего вопросов? Каких вопросов?»

Наверное, диалог Нино и КСЖ. На уровне рассудка не удалось за что-то зацепиться, чтобы понять, что происходит.

dre_anna    25.04.21 18:07
«4. Какие ситуации вызвали больше всего вопросов? Каких вопросов?»
Разговор Нино и КСЖ, чем КСЖ смог зацепить Нино, которая любит по-настоящему и очень предана, честна перед своими мужем и друзьям.

viva_la_vida3    25.04.21 18:14
Мне кажется, когда ты сильно нравишься нерыбе, которая выражает свою симпатию в границах, то невозможно, чтобы это совершенно не зацепило.

boring_as_hell    25.04.21 18:25
Думаю, он открыто выразил свою симпатию не просто так. КСЖ сделал это также чтобы показать, что раз Нино ошиблась в том что он изменился, то и в Казанове она может также ошибаться, и что он просто честно говорит об этом в отличие от Казановы.

viva_la_vida3    25.04.21 18:12
«2. Как менялось отношение к героям-рапанам?»

За рап как-то совсем неловко, как маньячки. Когда они сливались рыбам-нерыбам было по-другому. Сережа и Юра — огонь, но Кирюша — самый любимый рапан. Забавно, что оба рапаньих коуча считают, что другой пол надо дрессировать и приручить.

ramziya    25.04.21 18:22
«Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Очень выросла фигуры Казановы, хотя, казалось бы, куда больше. То, что он свое умение влиять на женщин направил в ресурс Работы, зарабатывает деньги, помогает улучшить женщинам их жизнь, это как будто недостающий кусочек пазла, которого ему не хватало.

И то, как он хочет помочь Онегину и Золушке сохранить брак, тоже красиво.

«Как менялось отношение к героям-рапанам?»

КДЧ, кажется, эволюционирует и это радостно видеть. Она как будто рефлексирует свой минус к Кирюше и потому действует себе на пользу. Так всегда досадно было смотреть на Рапунцелей, что они не меняются.

«Какие моменты сезона показались наиболее драматичными?»

Огорчило и удивило, что Золушка так сильно хочет развода, что даже готова оставить дочь Онегину.

trata_tau    25.04.21 18:24
«2. Как менялось отношение к героям-рапанам?»

Отрефлексировала, что рапаны-парни, которых атакуют (в этом сезоне друзья Кирюши), скорее, умиляют и смешат, как Кирилл с его «Закуски будут вам предложены позднее». А Рапа и Рапа-2, которые нападают, преследуют и щипцуют парней, вызывают досаду. Когда Рапа стала за чаем с Сережей вспоминать Ваню, а потом улеглась прямо под стол, было ощущение фейспалма.

evo_lutio    25.04.21 18:27
Друзья, результаты появились на сайте.

Баллы довольно низкие в целом, поэтому планку сертификатов я опустила ниже 50, как изредка уже делала.

Тест оказался сложным.

Давайте поздравим победителей. И поделитесь теперь впечатлениями о результатах.

svetlana8999    25.04.21 18:32
Очень рада сертификату! Тест был один из самых сложных для меня, ни в одном ответе не было уверенности. Очень жду разбора

viva_la_vida3    25.04.21 18:43
Ураааа, очень рада завершить цикл с сертификатом! И рада, что про Нино правильно ответила.

52.5

shamanova    25.04.21 18:52
Ура! 51,7 баллов. Самый мой экстремальный тест, я даже не надеялась на сертификат. С ума сойти просто. Спасибо!

ivan3452    25.04.21 19:02
Поздравляю победителей.
Смог набрать 24.2 балла. Примерно на таком уровне последние тесты прохожу.
Впечатление от результата спокойное. Желание продолжать развиваться и проходить тесты большое.

argebor    25.04.21 19:55
57,5 и сертификат! Ура!!
Поздравляю победителей)

4112917    25.04.21 18:31
Ура.) 57,5. У меня десятый.
Спасибо, Эволюция!!!!

shamanova    25.04.21 18:35
«3. Какие моменты сезона показались наиболее драматичными?»

Самыми драматичными показались встреча Онегина и Золушки на пробежке. То, как одно появление Золушки на горизонте вызывает у Онегина сплошное негодование вперемешку с ревностью, досадой и злостью. И то, как он собственными руками смешивает себе этот ядовитый «коктейль» эмоций и отравляет им свои отношения.

А наименее драматичными показались все эти рапунцелевы «драмы» с валяниями на полу под столом в слезах и соплях, с убеганиями в ночь с потекшей тушью волосы назад. Хотя им это наверняка показалось очень классным, прям как в кино) Настоящие коронованные «drama queen»)

samoylova_alisa    25.04.21 18:35
«Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Отрефлексировала рост фигуры Абая. Теперь он один из моих любимых героев, хотя раньше я к нему относилась прохладно. Когда на Абая налетели феминистки, называя его токсичным ублюдком, я предвкушала. Что щаз будет. «Вот подонки», «Я — типичная шовинисткая свинья», «Растёт мой сексизм», «Закажем пиццу и на Мадину тоже». Кайф. Возможно, дело в том, что меня иногда раздражают феминистки.

evo_lutio    25.04.21 18:46
И он ведь с ними не спорил, соглашался.

antilopagnu2015    25.04.21 18:36
Ура! 49, 6 баллов, очень рада сертификату, спасибо ! Во время теста в каждом задании обязательно были 2 ответа котрые казались равными по силе, и было сложно выбрать. Очень интересно увидеть правильные.

sub_zero    25.04.21 18:44
49
Очень рад сертификату. Особенно хотелось получить его в заключительном тесте цикла.
Спасибо!

just_orhid    25.04.21 18:50
«1. Отрефлексировали ли вы рост фигур героев-нерыб для себя и, если да, можете ли сформулировать в какие моменты и почему их фигуры подрастали?»

Фигуры Казановы моментально выросла, когда он, несмотря на всю свою занятость, помчался к другу — Онегину, пытаясь помочь сохранить семью, да еще и сдержал слово, данное на свадьбе Золушке, не говоря уже о том, что он сам стал примерным семьянином, не изменяет Нино и всю энергию сублимирует в работу, да так, что его ОЗ волшебным образом быстро выросла — настоящий маг!

«4. Какие ситуации вызвали больше всего вопросов? Каких вопросов?»

Больше всего вопросов к Рапам. Неужели у них так и не будет никакого прогресса(

evo_lutio    25.04.21 18:52
Прогресс ведь не может быть сам по себе.

trata_tau    25.04.21 18:55
Ура, 49,2 балла! Спасибо, Эволюция! Впервые проходила тест по фотосериалу, и впечатление от него при тестировании оказалось гораздо сильнее, чем когда просто смотрела новый сезон в блоге. Как будто посмотрела какой-то мощный фильм в кинотеатре

eva_rum    25.04.21 19:01
40 баллов , мой любимый и справедливый результат. Как обычно, поменяла правильные по ощущениям на неправильные по «мозгам». По крайней мере один уж точно.
Спасибо большое, Эволюция, за последний тест. За возможность что-то понять, почувствовать и поучаствовать.

janearis    25.04.21 19:02
49, очень рада сертификату! наиболее драматичным показался момент с Нино и КСЖ, оба несвободны, но КСЖ влюблён, и готов побороться за Нино, а ей, после его признания, думаю, ей будет сложно не думать о нем. Но муж Нино- это не кто-нибудь, а Казанова, очень интересно посмотреть на развитие ситуации и ходы каждого из них.

let_me_fem    25.04.21 19:23
40 баллов.
17 тестов, 7 сертификатов.
В первой сотне по количеству баллов.
Закономерность в том,
что за тесты, где чувствую что выложилась по полной и сделала всё что могла — с высокой вероятностью получаю сертификат.
По жизни похоже выходит.

orangeumbrella7    25.04.21 19:43
45.8, без сертификата
Немного жаль
Но по ощущениям, для моего будущего прогресса это лучше, чем если бы я получила третий сертификат из трёх тестов

Поздравляю тех, кто сегодня успешно прошёл тест. И удачи нам всем на следующих тестированиях в новом формате!

aru_ra    25.04.21 19:45
57,5 балл.
6-ой тест, 3-ий сертификат.
Очень рада. Спасибо за книгу, блог, тесты.
Фотосериал, как уже отметили комментаторы выше, всегда дает очень много впечатлений, эмоций и информации к размышлению.

a_force_de    25.04.21 19:46
66.7 баллов и 4 место, я в шоке. Присоединилась меньше чем за час до окончания теста и тем более не ожидала высокого результата. Счастье! Спасибо за тест, Эволюция!

let_me_fem    25.04.21 19:50
Круто. Очень. Может у вас сильная интуиция?
У меня в аналогичном случае был самый низкий из результатов.

a_force_de    25.04.21 20:21
Спасибо! Наверное, да, интуиция сильнее разума. А ещё сегодня был первый раз, когда я вообще не ожидала увидеть себя вверху таблицы (раньше всегда втайне надеялась). Хочу сохранить это состояние, и без щипцов к жизни относиться.

ninel_215    25.04.21 19:53
«2. Как менялось отношение к героям-рапанам?»

Сережа, с никаким опытом в любви, который прислушивается к Кирюше, очень симпатичным показался на фоне Рапы.
» — Зачем ты пришел?
— Чаю попить.»

55 баллов, очень рада! Неожиданно.

alex_learner    25.04.21 20:16
63.3, очень рад что получился хороший результат!

«4. Какие ситуации вызвали больше всего вопросов? Каких вопросов?»

Очень удивила ситуация с Нино и КСЖ. КСЖ совсем неожиданно начал в любви признаваться, при том подруге своей жены. Такое ощущение, что его поступок на грани — шаг влево-вправо, он бы накосячил перед Дианой, его признание было бы не в тему и испортило бы отношение с Нино.
Показалось, что у КСЖ вышло сделать то, что он хотел, и теперь Нино будет думать о нём.

Интересно будет ли продолжатся их история и столкнется ли КСЖ с Казановой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio