Письмо: «Дарил цветочки»

Сложность многих историй в том, что авторы не видят никаких проблем в себе, даже не догадываются, что в них может быть что-то не так, их фокус на собственные ошибки не попадает. Они утверждают, что делали все хорошо, а партнер или партнерша вдруг сбрендили. Может быть не очень здоровы психически?

Это сценарий Штурмана, когда партнер неожиданно ведет себя неадекватно, как кажется Штурману.

И если автор описывает ситуацию подробней, приводит диалоги, фрагменты своей рефлексии, какие-то эпизоды общения, то всегда очень хорошо видно, что не так и где его Штурман.

А если автор пишет коротко, то кроме утверждения, что он вел себя хорошо, а партнер плохо, нет вроде бы ничего.

Но все-таки даже в самом коротком и схематичном письме, под самой непроницаемой короной, Штурман виден, и виден фокус на себе. Обычно несложно доконструировать описания автора и увидеть, что именно было не так в его отношениях.

Попробуйте этим заняться сами с этим письмом.

https://defejocet.livejournal.com/«>defejocet
Письмо в рубрику evolutiolab. Тема: Навязчивость и депрессия. Ссылка на LJ: https://https://defejocet.livejournal.com/«>defejocet.livejournal.com/

Добрый день, уважаемая Эволюция!

Пишу в надежде попасть на разбор. Заранее приношу извинения, если личка — это не валидный канал связи, других способов написать в рубрику я не нашёл.

Мне 30, ей 28, работаем на хороших должностях. Я в разводе, есть сын детсадовец. Она замужем не была, детей нет.

Познакомились в Тиндере, через пару дней переписки вытащил её в бар, разговор был очень интересный, я проводил её до её станции метро, на прощание мы поцеловались.

Далее начался довольно тёплый роман, мы виделись пару раз в неделю, по очереди оставались друг у друга дома, списывались каждый день, часто она была инициатором встреч и переписок, я всегда её угощал, но когда она очень настаивала, позволял ей заплатить её часть. Ходили в кино, в бары, рестораны, просто гуляли. На каждой встрече дарил ей какую-то приятную мелочь, мне нравилось видеть, как она улыбается в ответ. В постели тоже всё было ок, временами даже очень интересно. Так прошёл месяц.

В последние три недели я заметил нарастающую холодность с её стороны, стали меньше списываться, на расспросы что случилось и нужна ли помощь говорила что всё ок. До этого предупреждала, что у неё бывают депрессивные периоды, когда ни с кем не хочется общения и что раньше она болела депрессией.

Я пытался подбодрить её как мог, дарил цветочки, не переставал говорить комплименты, помогал по хозяйству, но общение сходило на нет. На вопрос что случилось и не хочет ли она перестать общаться она ответила что всё ок, что она просто работает, и что переставать общаться она не хочет.

Мы не общались двое суток, я два раза за это время кинул ей мемчики, которые остались без ответа. Написал ей что соскучился, и что мне её не хватает. На это она ответила мне довольно душной отповедью, что не готова к сближению, что сейчас не готова к отношениям и её устраивает такой формат общения, который у нас сейчас. Я спросил что случилось, почему её поведение так изменилось, может я что-то не так сделал? Она сослалась на депрессивный период.

После этого разговора мы виделись последний раз. Сходили в кино, поход на этот фильм предложила она, ещё до того, как всё пошло под откос. Ночь и утро были супер-холодными с её стороны. Я попытался ещё раз спросить, что случилось и могу ли я чем-то помочь, ответ был тем же. Тогда я повесил полочки, которые обещал ей повесить, собрал инструменты и уехал, попросил её бодриться на прощание.

Через два дня молчания позвал её в кино на выходные. Она не ответила. Через сутки я спросил что-то вроде:

— Ты не хочешь в кино, да?
— Мне сейчас хочется только, чтобы меня никто не трогал.

Тогда я молча удалил её отовсюду и общение на этом закончилось.

Как мне кажется, я сделал всё что мог и как мог старался её подбодрить, ходов у меня не осталось. Дальше лезть и нарываться на хамство смысла абсолютно не вижу.

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Комментарии

sub_zero    24.04.21 17:26
Автор использует обороты: «вытащил в бар», «тёплый роман», «дарил цветочки», «мемчики», «полочки». «В постели все были ок, времени даже интересно».

Автору 30, а со всеми этими словесными оборотами ощущение, что все 60.
Скорее всего с сексапилом проблемы. Девушки с ним было адски скучно и уныло.

okmary    24.04.21 18:30
«Сын детсадовец» — вообще пугающе звучит. Что-то типа «детдомовец» и «сиделец». Ясно, что с отцовствством плохи дела при таком отношении к малышу.
У автора противоречивый слог: его «цветочки» в контексте остальной речи — фальшь, как и действия — все на результат для себя.
«На каждой встрече дарил ей какую-то приятную мелочь, мне нравилось видеть, как она улыбается в ответ. «

evo_lutio    24.04.21 18:43
Мелочь, цветочки.

Вот эта «брутальность» — фирменный онежий зеленый виноград.

Кто опишет его поподробней.

common_man    24.04.21 19:34
Показная небрежность, которой онегин пытается замаскировать собственный минус. Здоровое желание понравиться женщине омрачается страхом неудачи и чтобы совладать со страхом, приходится строить из себя небрежного мачо. В итоге выбирает по полчаса цветы, несет аккуратно, чтобы не потрепались, старательно разворачивает и поправляет перед порогом, а потом пишет о них так, будто взял первые попавшиеся, не глядя. А если женщина скажет про его букет «милые цветочки» или, не дай бог, забудет в вазу поставить, так его забомбит нещадно.

Очень наглядный пример подобного был в письме парня, который мечтал завалить лань.

evo_lutio    25.04.21 06:21
Заваливатели ланей, точно.

okmary    24.04.21 19:43
Наверное, это попытка доказать, что он выше всех этих нежностей, типа они ему самому не нужны, подчеркнуто брезгливо относится якобы.

tveil612    24.04.21 19:44
Похоже на пренебрежение и обесценивание красивого мужского поведения. Заранее показывает, что галантность и цветы для него — это ерунда, мелочи. Не считает, что это может быть сексуально и волнующе, а наоборот, что он типа расстарался. Похоже на корону равенства. Не хочет показывать, что ради женщины прибивает полки, выбирает цветы, хочет ее завоевать, расположить, взволновать. Она же ему ни одной полки пади не прибила.

groonya    24.04.21 22:03
Он сверху смотрит на женщину. Она для него девочка, он ей принёс цветочки, повесил полочки, сбросил мемчики. Чего ей надо-то ещё?

evo_lutio    25.04.21 06:22
Да.

evo_lutio    24.04.21 18:32
Вот вы вроде важные места отметили, но вывод сделали из другой оперы.

Совсем это не значит, что у него проблемы с сексапилом, но значит кое-что другое, очень важное.

А то, что с ним скучно, очевидно из других мест письма.

Вы свои правильные интуитивные ощущения не умеете формулировать. Изредка только получается.

taushana    24.04.21 17:33
«Мы не общались двое суток, я два раза за это время кинул ей мемчики, которые остались без ответа. Написал ей что соскучился, и что мне её не хватает».

Мемчики без ответа не стали для автора показателем, что девушка даже вежливой быть не хочет, он, Штурман, все-таки хочет ее «подбодрить». Вот и подбодрил описанием, как ему плохо.

evahappy    24.04.21 17:57
«Написал ей что соскучился, и что мне её не хватает. На это она ответила мне довольно душной отповедью, что не готова к сближению, что сейчас не готова к отношениям»

Душная отповедь. Неприязливо пишет автор. Вместо рефлексии своих чувств, что он почувствовал в этот момент, и понимания, что она с ним не хочет дальше общаться, он рисует ее неприятной с ее душной отповедью, но продолжает тянуть ее в общение. В короне продолжает снисходить к Глупыше.

И так он и в общении видимо. Брезгливо морщится на ее интересы и желания, при этом тянет своё.

adesigna    24.04.21 18:16
И само слово «душная» — это про как будто запрос и даже липкость со стороны девушки. А в комбинации с «отповедь» получается какой-то оксюморон, про то, что он воспринимает девушка его и тянет к себе и отталкивает.

evo_lutio    24.04.21 18:45
Да, верно.

Надо продолжить эту мысль.

Почему же он сам лезет, но ему душно?

romashka43    24.04.21 18:50
наверное, потому, что он тянет туда, куда сам спланировал. И все идет не по его плану, ему досадно, надо всего лишь девушку в эту картинку свою переместить, совсем чуть-чуть же надо

adesigna    24.04.21 20:30
У автора вместо рефлексии своей тяги к девушке впечатление от себя как холодноватого, но даже где-то обаятельного — кинет мемчик, вытащит в бар, в постели всё будет ок, и молча удалит девушку отовсюду, если не складывается.
А липнуть при таком его амплуа может только девушка к нему.

evo_lutio    25.04.21 06:24
Проще говоря, раздутая важность мешает рефлексии.

dre_anna    24.04.21 18:20
Может быть автору душно от «левых отговорок» героини, в которые он не верит, ведь все было ок в их теплом романе.

evo_lutio    24.04.21 18:44
Подумайте еще, почему именно душно.

Это очень важное слово.

arisu117    24.04.21 18:49
Может быть, потому что он без нее уже почти задыхается, хочет положительной обратной связи как воздуха. А ей душно наоборот с ним, но он не видит эту разницу, думает, у нее как у него.

evahappy    24.04.21 19:00
Может невыносимо ему. Читать и понимать, что не нужен ей. Корона крепко сидит, на внешнем локусе. Что он возмущён. Тесно его Сокровищу в сложившихся обстоятельствах.

Поэтому ему мерещатся щипцы от неё, он и спрашивает — что не так сделал, и в кино тащит. Думает цену себе набивает. Ну он ладно, снизойдёт.

В этом душно — столько эмоций его. Когда поо отсутсвие ходов он вяло рассуждает, сам не верит.

romashka43    24.04.21 19:04
и еще, «душно», наверное — потока-то тоже нет, в безвоздушном пространстве, в черном поле мОлодец сидит

zhabakot    24.04.21 19:26
Возможно он девушку пытается выставить такой душной занудой: мемчики ей не смешны, цветочки не радуют. Но при этом общаться-то прекращать не хочет. Значит хочет, чтоб автор ее развеселил. Автор веселит, девушка не веселится. Просто она по жизни душная, делает вывод Сокровище

rindman    25.04.21 04:55
Может быть, он все заполняет собой.

evo_lutio    24.04.21 18:34
Вот его определение «душная отповедь» очень показательно.

Что это значит?

Он проецирует свою душность. Сам ей навязывается и душит ее, но ему кажется, что душит она, хотя она наоборот вырывается из его душных объятий.

Почему он меняет местами то и другое?

evahappy    24.04.21 18:43
Инверсия локуса, ему не угодили, а должны были! Из-за короны он не может видеть себя не приятным, как тогда объяснить ее холод. Значит она неприятная. И удобрение для ЗВ еще.

lemyshok    24.04.21 20:39
Потому что рапанам и наверное особенно Штурманам всегда душно в мире, где есть чужая воля. В их представлении они ходят, планируют, берут всё, что им нравится. А когда сталкиваются с сопротивлением, не замечают, что сами вторглись к человеку, давят и прессуют его, наоборот им кажется, что прессуют их, когда не дают того, что они считают своим. Это наверное частный случай того самого давления социума, которое они постоянно ощущают и с которым тоже борятся.
Так расползаются во все стороны со своими притязаниями на чужое, так далеко протягивают свои щупальца, что всё время наталкиваются на чужие границы, и чувствуют, как их сдавливает и душит со всех сторон. Тесно им в границах, не помещаются, поэтому духота.

evo_lutio    25.04.21 06:27
Да.

solodka    24.04.21 20:51
«Почему он меняет местами то и другое?»

Меняет из-за слияния. Он считал, что раз у них «теплый роман,» то всё идет как надо и девушка теперь — его вторая половина. Но поскольку, как ему кажется, он делает всё правильно, как подобает в отношениях, душность, которую чувствует она, он воспринимает как свои ощущения.

rindman    25.04.21 04:40
Может быть, это корона Спасателя. Он чувствует, что она с ним быть не хочет, что ей плохо. Он хочет с ней быть и прет вперед. Если бы он увидел себя такого, и ее отношение, ему бы пришлось остановится. Но он не может или не хочет ни видеть, ни тормозить, поэтому, вырастает корона.

evo_lutio    25.04.21 06:19
Он и должен делать шаги. Поэтому дело не в «прет вперёд». Не так уж он и прет, больше командует.

Вы все время путаете «прет вперёд» и «прет с щипцами».

Делать шаги — это одно. Вытаскивать шаги из партнера — совсем другое.

iron_vobla    24.04.21 18:03
Заметив нарастающий холод:
« Я пытался подбодрить её как мог, дарил цветочки»
« попросил её бодриться на прощание.»
« Как мне кажется, я сделал всё что мог и как мог старался её подбодрить»
автор своё жуткое штурманское «подбадривание» перечисляет в одном ряду с бытовыми услугами типа повешения полочек и цветочков и считает такое даже своими вложениями в отношения, хотя мало что может так раздражать, но автор это в упор не замечал, общаясь с девушкой, пока она не сбежала от его «лучиков бодра».
То есть говорить о какой-то эмпатии и фокусе на партнере в случае автора не приходится вообще и можно ему пожелать только бодриться

evo_lutio    24.04.21 18:37
Вот девушка остывает к нему и теряет желание общаться до нуля, а потом до отрицательных значений, а он ее подбадривает все время.

Что это значит?

radio_purple    24.04.21 18:45
«Что это значит?»

В короне он велик, не рефлексирует свою и ее СЗ, свою преувеличивает, ее сильно занижает, тут и «душная отповедь» поэтому. Корона меняет местами от кого к кому запрос, похоже как и у прошлого автора.

kremen_al    24.04.21 20:11
Он в упор не видит её плюса. Ему кажется, что она просто странная, депрессивная, закрытая — такой колпачок.

«На вопрос что случилось и не хочет ли она перестать общаться она ответила что всё ок, что она просто работает»

Как истинный штурман приводит доказательства, что на самом деле расставаться она не хочет, хотя девушка просто пытается избежать мозговыносящих разговоров с автором и хочет всё тихо спустить на нет.

tochka0    24.04.21 20:55
Он думает, что это с ней что-то не так, независимо от него.

solodka    24.04.21 21:11
Он не видит её реакций. Ему, наверное, кажется, что вопросы «Что случилось?» и «Всё в порядке?» — это его фокус на девушке. На самом же деле это фокус на себе самом: вопросами, как зондом, он проверяет температуру отношений. Они всё еще встречаются? Ничего не изменилось? Ведь он решил, что у них роман, и этот роман должен развиваться по плану: кино, бары, рестораны, цветочки, секс, местами интересный. И когда Штурману наконец прямо говорят: «Мне сейчас хочется только, чтобы меня никто не трогал,» — он наконец замечает, что его оттолкнули. И тогда он «удаляет отовсюду,» думая, что так сам обрубает любовную связь.

guy_from_south    24.04.21 21:20
Корону Спасателя, закрывающую реальное отношение девушки

___tais    24.04.21 18:06
Автор похож на президента компании, такой бойкий руководитель. В лучшее время прагматично оценивает «в постели все ок, временами очень интересно». Когда девушка начинает отстраняться, подбадривает ее, позже говорит ей бодриться уже самой. В итоге недоумевает: » я сделал всё что мог и как мог старался её подбодрить».

evo_lutio    24.04.21 18:39
На президента компании он совсем не похож.

Пожеланиями бодриться компанией руководить не получится.

Он похож на бодрого менеджера на холодных звонках. На маленьком проценте от гипотетических продаж.

dre_anna    24.04.21 18:17
«я заметил нарастающую холодность»
И поспешил надеть на героиню колпачок «До этого предупреждала, что у неё бывают депрессивные периоды.», поэтому реагировал «подбадриванием».

Выше нос, ведь когда ты грустишь, то так мало со мной общаешься, а я же скучаю.

evo_lutio    24.04.21 18:40
Да, выше нос.

Ведь скисать от вида автора она точно не может, значит причина органическая, не хватает серотонина.

truthconditions    24.04.21 18:32
«Заранее приношу извинения, если личка — это не валидный канал связи, других способов написать в рубрику я не нашёл».
Автор уже пишет письмо в личку, что как бы и подразумевает, что он счел это самым подходящим каналом для связи. Но долго объясняет, почему так, и приносит извинения «заранее», как и положено Штурману, хотя получается, что он просто признается в своей невнимательности.

«на расспросы что случилось и нужна ли помощь»
«Я спросил что случилось»
«Я попытался ещё раз спросить»
«Через сутки я спросил что-то вроде»,
Автор думает, что его вопросы — это какое-то вложение, ведь Сокровище проявляет внимание и участие, и не видит, что, какой бы ни была причина охлаждения девушки, всеми этими расспросами он отжимает внимание себе. И что это щипцы.

terek    24.04.21 18:53
«— Ты не хочешь в кино, да?
— Мне сейчас хочется только, чтобы меня никто не трогал.

Тогда я молча удалил её отовсюду и общение на этом закончилось.»

Вот он считает, что общение закончилось на этом, и не понимает что общение для него закончилось на пару километров раньше. Дальше были только щипцы и прочий арсенал. А удалять измученного Штурманом человека отовсюду, это конечно для неё вздох облегчения, но всё равно фокус на себе «Ах так!» и неадекватный жест в ответ на человеческую просьбу.

И этот вечный штурманский вопрос «Что случилось?», когда у человека с той стороны уже глаз дёргается на него. Конечно, нужен ещё один подробный отчёт, так ведь ни в жизнь не догадаться.

lemyshok    24.04.21 20:27
«Письмо в рубрику evolutiolab. Тема: Навязчивость и депрессия.»
Автор штурманит с первых слов. Это письмо. А это — тема письма, она вот такая. Смотрите не перепутайте.

«Так прошёл месяц.
В последние три недели я заметил нарастающую холодность с её стороны»
Всё было очень хорошо, только в последние три недели из четырёх она уже резко отмораживалась. То есть раздражать он начал сразу, за неделю успел исчерпать весь запас лояльности к себе.

«В последние три недели я заметил нарастающую холодность с её стороны, стали меньше списываться, на расспросы что случилось и нужна ли помощь говорила что всё ок.»
«На вопрос что случилось и не хочет ли она перестать общаться она ответила что всё ок»
«Через два дня молчания позвал её в кино на выходные. Она не ответила. Через сутки я спросил что-то вроде:
— Ты не хочешь в кино, да?»

Автор ещё и постоянно добивает разборками, как Штурманы любят, «словами через рот». Пусть она прямо пошлёт его, прямо скажет, чего и как. А раз говорит, что всё ок, то значит теперь должна ему отвечать за базар. Поэтому автор то щипцует, то злится и достаёт скалки.

evo_lutio    25.04.21 06:33
Все совершенно верно.

winter_freedom    24.04.21 21:02
«В постели тоже всё было ок, временами даже очень интересно.»

Автор Училкой больших размеров даёт «скромную» оценку проведению девушки в сексе, старалась все таки временами.

evo_lutio    25.04.21 06:34
Да, это Училка, верно.

common_man    24.04.21 21:07
Четыре раза автор упоминает, как спрашивал девушку: «Что случилось?». И все четыре раза это заход сверху. Все равно что прийти в гости и спросить хозяина: «Что здесь происходит?»

evo_lutio    25.04.21 06:34
Да.

anais_16    24.04.21 21:24
« Сходили в кино, поход на этот фильм предложила она, ещё до того, как всё пошло под откос. Ночь и утро были супер-холодными с её стороны. Я попытался ещё раз спросить, что случилось и могу ли я чем-то помочь, ответ был тем же. Тогда я повесил полочки, которые обещал ей повесить, собрал инструменты и уехал, попросил её бодриться на прощание»

Автор вытащил девушку в кино, которое она ему обещала когда-то, ещё до того, как он ей опротивел. Но этим и не думал ограничиться, остался на ночь, а потом, несмотря на «супер-холод», остался ещё и полки прибивать.

«Через два дня молчания позвал её в кино на выходные. Она не ответила»

Отвечать автору опасно, может оккупировать квартиру ещё на пару суток.

s_tyx    24.04.21 22:13
Автор лезет к девушке и сверху, и снизу
«Написал ей что соскучился, и что мне её не хватает.»
«Я спросил что случилось, почему её поведение так изменилось, может я что-то не так сделал?»
«Ты не хочешь в кино, да?»

«До этого предупреждала, что у неё бывают депрессивные периоды, когда ни с кем не хочется общения и что раньше она болела депрессией.»
Девушка с самого начала говорила автору, что его слишком много

«довольно теплый роман», «В постели тоже всё было ок, временами даже очень интересно.»
От таких фраз веет скукой

«Дальше лезть и нарываться на хамство смысла абсолютно не вижу»
То есть автор понимает, что он именно лез, но не считает это неправильным

evo_lutio    25.04.21 06:37
Верно про депрессивность. Она сразу стала намекать ему, что скоро конец.

evo_lutio    25.04.21 06:39
И вот эта вальяжная небрежность, с которой он описывает свои старания, говорит о том, что он с самого начала был один инициатором всего, но не хочет рефлексировать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio