Письмо: «Общалась мило и добро»

Очень смешное письмо.

Обратите внимание, как сварливо и эмоционально ругаются между собой две короны автора.

Корона Сокровища материт избранника, которого угораздило стать избранником, кричит, что терпение закончилось, а корона Победительницы ей в ответ тоже матом, что у них с избранником начались «б… отношения, блин, отношения» и упускать его нельзя.

Разбирайте сами этот диалог корон. Обратите внимание, как они маму героя обсуждают. Да и все остальное тут смешно. Нарочно не придумаешь.

mndrovinia_di
Уважаемая Эволюция.

Пишу в надежде на разбор.

Предыдущее письмо на разбор о ситуации с героем на разбор не попало. Там я пыталась понять, как мне действовать в ситуации, когда мы проводили довольно много времени вместе, общались, а затем человек почти исчезает, пишет редко, практически не видимся. Хотя при общении общается так, будто вообще ничего не изменилось.
Ситуация по сути та же, но у меня закончилась терпение.

С героем истории познакомились на Тиндере. Первые недели много переписывались, стали быстро проводить все выходные вместе. Спустя месяц осталась у него, осталась в итоге всего 2 раза.

Он очень много помогает людям, много отдаёт, и в помощи и финансово, ему часто садились на шею. Другу, например, безвозмездно оплачивал съемную хату, девушки его без сомнения частенько трясли на деньги.

От меня он услышал, что я хотела бы больше зарабатывать и стал предлагать варианты, кем можно пойти работать, чтобы быстро сменить квалификацию и спустя время гарантированно вырасти на 300-400тыс.

Я с благодарностью изучала. Потом меня перевели на менее стрессовую должность. Со специалиста отдела продаж на аккаунт-менеджера — пропали холодные звонки, осталось только подключение готовых клиентов + предложили вести лайф Инстаграм компании для привлечения новых лидов. Я наконец могу применить имеющиеся знания, плюс обретаю узнаваемость у нас в компании. И в целом в российском рынке интернет-коммерции смогу получить много своих контактов, ведя публичный профиль. Я этому очень рада, поэтому пока идею со сменой профиля работы откинула, поэтому перестала этим заниматься.

До этого герой истории писал многое по делу, кидал вакансии, новости, инфу.

После позапрошлых выходных, на которых мы не виделись, на прошлых провели вечер в кафе за вином. Я общалась как ни в чем не бывало. Рассказывала про свои новости, он про свои. Ни разу не высказала ничего по поводу снижения частоты нашего общения, боясь огреть кучей скалок или тянуть общение из жалости щипцами.

Что он пропал то, собственно. Говорит, работы много капец и у мамы колени болят прям болят. На позапрошлой неделе вообще слился со встречи, хотя я фишку не поняла вообще — прям сидел все выходные рядом и под ручку в туалет водил?

У меня бабушке 90, и то такого не было ни разу. Бывают боли, но не так, чтобы прям надо было сидеть 24/7. Хотя на встрече вроде рассказывал там как переживает, если и врет — то хороший актёр.

После встречи на той неделе, думала, перестанет вся эта канитель, что общение возобновится в нормальном темпе. Но нет.

На этой неделе я выступала на концерте. Ко всем пришли кто-то из друзей, кто-то из семей, кто-то со вторыми половинками. Я сидела одна.

Получила сообщение:

Он: Привет)
Пока не успеваю, буду держать в курсе
Я: Привет) пока не успеваешь к началу, или в принципе?
Он: Пока не понятно
Делаем доп мрт
Я: Поняла

Все. Концерт прошёл, вечер закончился, но ни единого слова вчера я больше не удостоилась.

И тут естественно все цепляются за бедную болеющую маму, которой помогает чудесный сын и правильно делает, а я тут сижу злая жалкая эгоистка и брызжу ядовитой слюной.

Я рада, что он такой хороший. И круто что он маму лечит.

Но если человек хочет общаться, хотя бы в мессенджерах можно поддержать диалог, если реально завал на работе и помощь маме. Ну серьезно, написать сообщение, хотя бы доброе утро и спокойной ночи — 20 секунд блин. Я этого от него ни разу не дождалась. Только если сама писала. Думала, ща привыкнет, тоже начнёт писать — не фига.

Я ни разу ему ничего не высказала. Вообще. Ни бесилась в переписке, не строила кислую рожу, ничего. Общалась мило и добро. С пониманием. Выслушала, спрашивала, могу ли чем то помочь. Ответ, конечно, нет. У меня просто закончилось терпение.

У меня ещё на следующей неделе ДР. Ненавижу дни рождения. И Новый год. В них всегда понимаешь, насколько рядом никого нет. Всему миру насрать.

И просидеть дома с бутылкой вина в соплях свой др я не хочу, ожидая чего-то. Нашла бы кого-то на тиндере вечер хотя бы провести, дабы просто не грустить в день рождения. Но у меня все равно какой-то ступор, где-то внутри сидит ощущение, что я ещё в отношениях.

Тут я наверно должна снять свои щипцыыыы и ничего не ждаааать, но, блять, у меня начинались отношения с этим человеком. Не придуманные в моей голове, а блин отношения. Дома у него была, секс был, в час ночи за феном катали, щётку бегал покупать, киношки смотрели. Общались, обнимались. Я многое рассказывала, он был открыт.
И тут он планомерно начинает писать реже и реже, звать куда то реже и реже. Сливаться просто.

И на этом моменте я не должна ищеить вроде как, без разницы — врет он или действительно проблемы. Если общения мало — уходи. Раз от помощи и участия отказывается.

Но что если я тут должна как-то поучаствовать?

Вот где эта разница — что у человека проблемы — и ты понимаешь, участвуешь, там не знаю приезжаешь домой, просто приготовить что-то и сделать.

Как понять что с человеком — без щипцов? Все же что угодно будут щипцы.

Но и сидеть так тоже — раз в 2 дня мне упадёт сообщение с барского плеча, звонить ему нельзя, он же вечно в своих совещаниях. Нет, у него не другая баба, точно. Он трудоголик.

Я просто бессильна. Как все это закончить правильно?

Человек все же ведь пишет. Редко, раз в 2-3 дня, но пишет. И зовёт куда-то. Раз в 2 недели, но зовёт. Сам зовёт. Ничего мудацкого не вытворяет ведь. Просто у него свои дела и своя жизнь, а я надоела.
Как разрулить эту историю всю адекватно?

Мне больше самой вкладываться или лучше корректно и без нытья «тыыы пропаааал» закончить общение? Как это сделать?

Комментарии

stokesequation    11.04.21 10:29
«И тут естественно все цепляются за бедную болеющую маму, которой помогает чудесный сын и правильно делает, а я тут сижу злая жалкая эгоистка и брызжу ядовитой слюной»
Неправильные друзья и товарищи. Советы не той системы дают.

«У меня ещё на следующей неделе ДР. Ненавижу дни рождения. И Новый год. В них всегда понимаешь, насколько рядом никого нет. Всему миру насрать.»
Рапанья классика. Когда весь остальной год было «комфортно» в короне и в винограднике, а в новый год как назло люди фотографии друзей и компаний выкладывают.

evo_lutio    11.04.21 10:38
Это она про комментаторов: «и тут естественно все цепляются».

Она уже предвкушает, как все скажут, что мама у человека болеет, а автор как собака вцепилась в ногу и брызгает слюной.

То есть она видит, как это выглядит, но ничего не может с собой поделать. Ведь были отношения, блин, отношения.

stokesequation    11.04.21 10:47
И поинтересоваться, что показала МРТ и как себя чувствует его мать тоже не может.

Отношение, блин, отношение сугубо утилитарное.

evo_lutio    11.04.21 10:55
Даже не то что утилитарное, а просто совершенно эгоистичное. Как «романтика» у автора из прошлого письма.

Ей нужен кто-то, чтобы она не была одна, у нее горит и бомбит, и она готова насиловать любого, кто попался в ее капкан на Тиндере.

romashka43    11.04.21 11:08
«У меня бабушке 90, и то такого не было ни разу. Бывают боли, но не так, чтобы прям надо было сидеть 24/7».
Ну да, ведь ее картина мира — объективный критерий. Раз у ее бабушки в 90 не было. Но так-то в мире миллиарды людей, и тяжело заболеть может каждый.

И откуда знает, чего было или не было у ее близких, она полностью зациклена на себе.

evo_lutio    11.04.21 11:39
Ну вот у нее есть бабушка 90 лет, у нее какие-то боли, но автор с ней никогда не возится.

Почему герой на свою мать так же забить не может?

Ведь задница автора достойна стать солнцем его жизни и освещать ему путь.

А он этого не хочет понять.

ninel_215    11.04.21 11:25
«Ни разу не высказала ничего по поводу снижения частоты нашего общения, боясь огреть кучей скалок или тянуть общение из жалости щипцами.»

Ни разу. А мужчина потом оправдывался просто так, новости свои рассказывал.
«Говорит, работы много капец и у мамы колени болят прям болят.»

evo_lutio    11.04.21 11:41
Онегины, которые все время блеют и боятся лишний обидеть, развращают рап.

Онегиных надо запретить, все должны стать печориными и говорить прямо: пошла к черту со своими претензиями.

Иначе женские письма читать невозможно, каждая вторая верит в то, что она царица мужских душ.

dmitrykovalchuk    11.04.21 11:28
«Но и сидеть так тоже — раз в 2 дня мне упадёт сообщение с барского плеча, звонить ему нельзя, он же вечно в своих совещаниях. Нет, у него не другая баба, точно. Он трудоголик.

Я просто бессильна. Как все это закончить правильно?

Человек все же ведь пишет. Редко, раз в 2-3 дня, но пишет. И зовёт куда-то. Раз в 2 недели, но зовёт. Сам зовёт. Ничего мудацкого не вытворяет ведь. Просто у него свои дела и своя жизнь, а я надоела.
Как разрулить эту историю всю адекватно?»

Парня описывает как чемодан без ручки: бросить жалко, нести тяжело. И мама ещё эта в нагрузку с парнем идёт. Автор конечно все понимает и сочувствует, но колени все таки не так серьезно, ладно бы к постели прикована была.

evo_lutio    11.04.21 11:46
Даже если и к постели, ну что теперь с автором не встречаться?

Ей-то что теперь, одинокой быть?

dmitrykovalchuk    11.04.21 12:06
У неё же день рождения скоро, а это, вообще-то, очень грустный праздник, почти такой же грустный как Новый год, и он просто обязан его скрасить… ведь секс был? — был, за щеткой бегал? — бегал. Так что пусть мамой теперь не прикрывается

evo_lutio    11.04.21 12:11
День рождения грустный праздник для нее, потому что хлеборезка в этот день широко открывается.

Слов любви ждет и подарков, и ей уже страшно, что будет, когда она ничего не получит от выбранной жертвой.

Это реальные питоны, которые увидели кролика и приготовились его заглотить.

И они называют это «романтика».

ninel_215    11.04.21 11:32
«Потом меня перевели на менее стрессовую должность. Со специалиста отдела продаж на аккаунт-менеджера — пропали холодные звонки,»

Автор, одна из тех людей, для которых холодные звонки это такая работа, стрессовая. Ужасный стресс ей причиняют люди, к которым она врывается со своими звонками.

taisiam    11.04.21 11:32
“ Мне больше самой вкладываться или лучше корректно и без нытья «тыыы пропаааал» закончить общение?”

Корона Победительницы хочет всё-таки догнать героя, а корона Сокровища отвергнуть бесперспективного. И автор разрывается между, ведь она хочет расставить все точки над и. Желательно до день рождения. Видимо с друзьями/семьёй у неё тоже не густо, раз надо незнакомого мужика с Тиндера находить, чтобы одной на день рождения не сидеть. То есть в общении она не очень приятная скорее всего, хоть и пишет, что она мило общалась с героем истории и никогда, никогда не огрела его ни одной скалкой.

evo_lutio    11.04.21 11:50
«Не очень приятная скорее всего»?

Вот этот вот рапан, который через слово матерится, что ей внимания не уделяют?

Если вы рапанов из тридесятого подводного царства разбираете так, как будто они рыбы, вам делать здесь нечего.

До сих пор никаких отличий не видите.

rayeeee    11.04.21 11:45
«Но если человек хочет общаться, хотя бы в мессенджерах можно поддержать диалог, если реально завал на работе и помощь маме. Ну серьезно, написать сообщение, хотя бы доброе утро и спокойной ночи — 20 секунд блин. Я этого от него ни разу не дождалась. Только если сама писала. Думала, ща привыкнет, тоже начнёт писать — не фига.»

Автор не сомневается, что герой хочет общаться, просто он неорганизованный и не привык. Мысль, что он не хочет писать ей доброе утро и не вспоминает о ней перед сном в голову не приходит. Вот это вот ожидание что герой «ща привыкнет» кажется говорит о том, что автор привыкла бегать в короне победителя за жертвами, и других вариантов не знает.

evo_lutio    11.04.21 11:52
Зачем вы лезете ей в голову? Здесь без лазов все очевидно.

Здесь из каждой строчки письма такие щипцы и скалки торчат, что герой давно уже не знает, куда деться от автора.

Никто такую не будет выносить.

Почему же вы до сих пор по первому предложению это не видите? И даже целиком прочитав, делаете осторожные предположения.

Кто нормально опишет эту дичь?

hoffmanova    11.04.21 12:27
Автор видит, что мужчина не хочет потратить и 20 секунд на нее, и поэтому у нее бомбит оголодавшую корону. У автора были планы далеко вперед на отношения, а тут такую мелочь и не дают. Пыталась насильно приучить к добрым утрам — и то не вышло.

evo_lutio    11.04.21 12:50
Если вам кажется, что мужчина не тратит на автора и 20 секунд, то с вами все плохо.

Он уже на нее и так слишком много потратил, а она только сильней проголодалась.

anna_dostoevska    11.04.21 12:14
«Вот это вот ожидание что герой «ща привыкнет» кажется говорит о том, что автор привыкла бегать в короне победителя за жертвами»
Это говорит о том, что автор считает, что героя можно приучить, как питомца, например.

logimono    11.04.21 11:51
«У меня бабушке 90, и то такого не было ни разу. Бывают боли, но не так, чтобы прям надо было сидеть 24/7.»
“Вот где эта разница — что у человека проблемы — и ты понимаешь, участвуешь, там не знаю приезжаешь домой, просто приготовить что-то и сделать.”

Автор к своей-то родной бабушке по наплевательски относиться — ой, да болит у нее что-то, ерунда какая, не сидеть же с ней, а тут жаждет свою тушку под видом “помощи” к мужчине домой поместить, бескорыстная помощница, блин. И тут же зовет болезнь мамы мужчины — канителью.
С такой “милой и понимающей” девушкой и враги не нужны.

evo_lutio    11.04.21 11:54
Вот именно.

Такую девушку надо выгонять, а если не уходит, спускать с лестницы, чтобы к дому не приближалась.

Народ, я вам показываю абсолютный треш в письме. А многие читают так, как будто ничего страшного.

Тут все страшно.

evo_lutio    11.04.21 12:00
Народ, а самое плохое в этом письме кто заметил?

Это даже не то, что автора бесит парень, который не дает себя съесть, и его мама с ее коленками.

Это даже не нытье, что она сидит одна как сыч из-за него и его мамы несчастной, когда все остальные с друзьями и половинками.

Это все плохо, но не самое плохое.

А самое плохое кто увидит? То, что делает автора безнадежным рапаном.

vita_nostra95    11.04.21 12:10
« Тут я наверно должна снять свои щипцыыыы и ничего не ждаааать, но, блять, у меня начинались отношения с этим человеком»

Может быть то, что автор всерьёз думает, что щипцы — это эффективно.

evo_lutio    11.04.21 12:17
Ну то что она сварливо набрасывается на меня, предвосхищая, что я буду писать про щипцы — это да, тоже показательно очень.

Но самое плохое другое.

И как раз в этой строчке тоже есть.

sub_zero    11.04.21 14:24
Считает, что щипцы это хорошо. Но, как назло, надо же убрать. Не верит сама в это.

arisu117    11.04.21 12:12
«Ненавижу дни рождения. И Новый год. В них всегда понимаешь, насколько рядом никого нет. Всему миру насрать.»

Может, это. Весь мир должен, все, каждый человек. Автор — центр мира всего, и настолько в этом убеждена, что прямо говорит, не подтекстом.

evo_lutio    11.04.21 12:31
Прямота с которой автор сообщает, что ей все должны, это самое плохое.

Друзья, вы должны отличать ситуации, когда человек думает, что ему все должны, и это видно косвенно по его высказываниям и поступкам, и ситуацию, когда он прямо, без обиняков заявляет об этом в лоб.

В чем отличия?

javaman1975    11.04.21 14:16
Когда человек думает, что ему все должны, но хотя бы прямо это не заявляет, значит рефлексия у него не совсем убита — где-то в глубине души он догадывается, что обращаться к людям с такими запросами очень стыдно. Старается прятать от людей эту корону, хоть получается и не очень.

Если же даже не пытается спрятать корону, значит она очень велика, а рефлексия — ноль.

arisu117    11.04.21 12:35
«Вот где эта разница — что у человека проблемы — и ты понимаешь, участвуешь, там не знаю приезжаешь домой, просто приготовить что-то и сделать.
Как понять что с человеком — без щипцов?»

Единственный повод поучаствовать в жизни другого для автора — это его проблемы. И то, вот у мужчины проблемы, но даже тут автор никак не участвует, просто аутично спрашивает, а как понять без щипцов, что у него проблемы?
И вложения автор называет великие — приехать к парню домой и, видимо, спросить «Ой, а может надо что-то сделать?».

evo_lutio    11.04.21 12:47
Такие как автор помогают так.

— Тебе грустно? Не грусти. Ведь есть я. Улыбнись. Обними меня. Мы вместе? Ты меня любишь? Ты что, мне не рад? Я тут тебя утешаю, а ты нос воротишь? Тварь ты.

taushana    11.04.21 12:16
«Ненавижу дни рождения. И Новый год. В них всегда понимаешь, насколько рядом никого нет. Всему миру насрать.»

У автора весь мир не такой, как надо, только претензии к нему.

evo_lutio    11.04.21 12:18
Не просто претензии.

Она еще это пишет мне. Что миру на нее вот это все. Она жалуется мне на мир и на то, что чувствует себя убожеством. О чем это говорит?

zheniac    11.04.21 12:34
Непрошибаема в своей грандиозности.

И с героем письма секс же был и отношения — охренели что ли все вы тут вместе с миром, сомневаться в её праве мужика теперь сожрать.

evo_lutio    11.04.21 12:48
Да.

Но самое плохое еще осталось не описанным.

Какой запрос в письме?

mat_ras    11.04.21 13:31
Как нагнуть гада, чтобы тапочки в зубах носил солнышку автору и не смел не писать, не звонить, не признаваться в любви.

evo_lutio    11.04.21 13:39
Нет.

Другой запрос.

zheniac    11.04.21 13:39
Она угрожает будто, что завершит.
Пугает, что ей «надоело»

Ни то что даже «а вдруг не нужна», нет, хуже — она безусловное счастье.

Мерзко себя ведущая, хабальная, наглая —ну вот такое счастье.

evo_lutio    11.04.21 13:44
Вот.

Она угрожает все письмо, что бросит его, рассказывает, что у нее лопнуло терпение.

Она уверена, что мир и блог мой со всеми комментаторами стоит на коленях и просит дать шанс парню.

А она как прокурор выкатывает ему обвинение и с самого начала письма повторяет, что нет, невозможно больше, надо бросать, нельзя больше терпеть такое.

Вот что в ней самое плохое.

А почему, кто понимает?

zheniac    11.04.21 14:19
Она о субъектности других не то что не догадывается, а считает какой-то невозможной ерундой.
Не то что не замечает, что у других могут быть свои, отличные от её, дела, — ее возмущает даже намек на то, что такое может быть.

Даже не «я -весь мир», а «что такое мир когда есть я»

evo_lutio    11.04.21 12:53
А отношения как она описывает? Заметили?

Как ей нужен был фен и он среди ночи ездил, как ей нужна была щетка и он побежал, не пошел, а побежал ей за щеткой.

Вот какие отношения.

Отношения — это прицепиться к мужчине и потрошить-потрошить, пока не скинет.

romashka43    11.04.21 13:08
за феном в час ночи — и ей так ценна эта беготня, что придумает специально вот такую ерундовую просьбу. фен! даже не лекарство.

evo_lutio    11.04.21 13:42
Беготня ценна — это как раз нормально.

Вы же не хотите сказать, ей должно быть плевать, что он бегает.

А вот то, что она заставляет человека бегать и хвастается потом, какая она душная и грузная баба, это примечательно.

osfery    11.04.21 12:44
Локус очень далеко. Чем больше агрессии и истеричных претензий, тем меньше шансов у автора его сдвинуть к себе хоть на миллиметр.

«Как понять что с человеком — без щипцов? Все же что угодно будут щипцы.»

В ее ситуации не просто щипцы, а щипчищи и скалки.

«Как разрулить эту историю всю адекватно?»

Чем разрулить-то, руля нету.

Почему-то она уверена, что ее неадекватную историю можно закончить адекватно. От вас требует выдать ей красивый финал, а судьба должна ей выдать нормальные отношения.

logimono    11.04.21 12:18
Автор уверена, что она все делала правильно, ни шипцов, ни скалок якобы не было, была милой и доброй, отзывчивой, но все равно всё внезапно испортилось. И даже письмо, которое она написала, пропитанное злобой и ядом, её не натолкнуло на мысль, что с ней что-то не так. То есть вообще не видит реальности, не пытается найти в себе причину, для себя — она идеальна, это просто мир плохой и парень врун.

guy_from_south    11.04.21 12:23
Она пишет в рубрику за бесплатной помощью и при этом наезжает на комментаторов и на Вас

evo_lutio    11.04.21 12:48
И не считает, что это наезд. Наоборот уверена, что пресмыкается. Наездов своих она вообще не замечает.

И такая же милая и добрая с героем, поэтому он все время оправдывается и прячется.

evo_lutio    11.04.21 12:49
Но самое плохое не это.

egbo    11.04.21 12:28
Возможно, «он очень много помогает людям, много отдаёт, и в помощи и финансово, ему часто садились на шею» — отдавать и помогать для автора чуть ли не самые страшные слова: чуть кому-то что-то дашь — руку откусят и на шею залезут. Вот автору можно не переживать по этому поводу.

evo_lutio    11.04.21 12:38
Это тоже. Хотя я не это имела в виду.

Но да. Она жадная и поэтому одинокая и никому не нужная. Никто никогда не садится ей на шею, даже бабушка родная, она все время пытается забираться другим, но скидывают.

mat_ras    11.04.21 12:43
Отношение к своей бабушке которой 90 лет. Абсолютно неуважительное и бесчувственное.

evo_lutio    11.04.21 12:54
Есть кое-что хуже. Не в плане этики, а в плане границ.

tamianta    11.04.21 14:02
«Тут я наверно должна снять свои щипцыыыы и ничего не ждаааать, но, блять, у меня начинались отношения с этим человеком»
То есть, если отношения, то ждать чего-то и щипцевать — это само собой разумеется. Вот если пока не начались — там нельзя, конечно, спугнуть можно. А когда начались — то все, попался, отрабатывай теперь! Должен теперь по жизни ей.

evahappy    11.04.21 14:05
«девушки его без сомнения частенько трясли на деньги.
От меня он услышал, что я хотела бы больше зарабатывать»

« Ни разу не высказала ничего по поводу снижения частоты нашего общения, боясь огреть кучей скалок или тянуть общение из жалости щипцами.»

«Я ни разу ему ничего не высказала. Вообще. Ни бесилась в переписке, не строила кислую рожу, ничего. Общалась мило и добро. С пониманием. Выслушала, спрашивала, могу ли чем то помочь. Ответ, конечно, нет. У меня просто закончилось терпение.»

Автор все письмо предъявляет какая она была хорошая и верно себя вела и что в итоге поучила.

Все у него девушки были меркантильные, а она заявила, что хочет сама зарабатывать, с благодарностью выслушивала советы.

И ничего не высказывала про частоту общения! Вообще!
И терпение ее лопнуло. Она старалась, а парень не задних лапах не начал скакать?! Возмущению ее нет предела!

Но автор пытаясь убрать кислые щи, хлеборезку не закрыла, а открыла шире, решив что если милее будет притворяться, больше сможет поиметь.

evo_lutio    11.04.21 15:21
Он не просто не начал скакать, он стал прятаться.

Потому что ее «милая и добрая» это постоянно лязгающие над ухом челюсти и он вынужден все время оправдываться.

katrin_lipisin    11.04.21 14:13
Автор злится на его маму, на друзей, которые пользуются его помощью, потому что его время, внимание и деньги — это же все должно принадлежать ей! Даже на девушек, «которые его без сомнения частенько трясли на деньги» она точит зуб.
Так же она заранее присваивает успех и узнаваемость в компании и контакты на всероссийском рынке, это все уже у неё в кармане, поэтому она облегченно «откинула идею со сменой профиля».
Ее голодная корона пытается заглотить всё, на что падает взгляд.

evo_lutio    11.04.21 15:22
Вот именно.

corositore    11.04.21 14:26
«От меня он услышал, что я хотела бы больше зарабатывать и стал предлагать варианты, кем можно пойти работать, чтобы быстро сменить квалификацию»

Сначала жалилась герою на плохую работу. Но когда тот впрягся и «писал многое по делу, кидал вакансии, новости, инфу», она «идею со сменой профиля работы откинула, поэтому перестала этим заниматься». «Откинула» она, замучал совсем своими вакансиями.

И странновато, что у автора по работе «пропали холодные звонки» — с таким хамством, как у автора, только и доставать людей холодными звонками.

lessyli    11.04.21 14:32
«От меня он услышал, что я хотела бы больше зарабатывать и стал предлагать варианты, кем можно пойти работать, чтобы быстро сменить квалификацию и спустя время гарантированно вырасти на 300-400тыс.»

И эту историю автор считает своим вложением. Пожаловалась, что мало зарабатывает, герой начал помогать, а она «с благодарностью изучала», пока не начала «обретать узнаваемость в компании» и решила перестать этим заниматься. Видимо, уже приблизилась к желаемым 300-400 тыс. на текущей рядовой позиции.

«До этого герой истории писал многое по делу, кидал вакансии, новости, инфу.»
Столько всего писал, и вдруг перестал, как такое можно терпеть

evo_lutio    11.04.21 15:25
Он писал по работе, а не про любовь. Это возмутительно. Неужели ему помогать людям интересней, чем ворковать и миловаться с короной автора?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio