Динамика в письмах

Вот с какой проблемой мы сталкиваемся при разборах писем.

Эта проблема связана со неумением комментаторов (и читателей скорее всего) видеть динамику отношений.

Сейчас попытаюсь это умение описать.

Отношения — динамическая система. Динамика описывается графиками СЗ.

Даже если вы не рисуете графики к историям в письмах, вы должны их наглядно представлять.

Хотя я предлагаю начать иногда рисовать и выкладывать в комментариях.

Вот, например, с теста одного такой график.

img4578-516978
Значимость сначала росла, потом стала падать и падала, падала ниже и ниже.

Вот отношения. Они живые. Отношение каждого меняется в каждый отрезок времени, иногда очень резко меняется.

Не всегда, как на картинке, вниз, к отрицательным значениям. Иногда и вверх.

Но у значимости рапанов чаще всего именно так, вниз и вниз. Иногда сначала чуть вверх, если ОЗ рапана не ниже, а потом вниз. А у его партнера, наоборот, вверх, если тот меньше рапан.

Авторы пишут в рубрику в определенный момент времени и они описывают ту ситуацию, которая есть у них сейчас, ту точку кривой, на которой они в данный момент. Описывают чаще всего искаженно, из-под короны, из слияния границ, но мы с вами уже научились видеть ситуацию без короны авторов. Вы научились, а у меня тут — хорошее «мы». Еще лучше это «мы» будет, когда мы научимся видеть не только актуальную ситуацию, но и всю динамику.

Хотя бы прошлое мы должны научиться видеть. Будущее, то есть прогноз, — это сложней (хотя тоже просто), а вот прошлое мы уже должны уметь видеть в письмах.

А вы меня с ума сводите тем, что никак не хотите принимать во внимание, что было в начале истории, не видите живой динамики, а рассуждаете так, будто авторы с самого начала оказались в той самой своей точке, из которой они пишут.

А точка эта — нулевая или отрицательная значимость. Рапаны пишут только из Ж. И вы начинаете комментировать: «автор прилипла к равнодушному мужику» или, как сегодня, «герою жаль на автора даже 20 секунд» и так далее.

Почему недопустимо игнорировать предыдущую динамику?

Потому что вы даете авторам и читателям неверные ориентиры.

Все такие ситуации не с липкости начинались. Очень часто, наоборот, авторы тормозили сближение, надменно косились из своей башни и назначали кандидату испытания, загадывали загадки, вертели своим рылом туда-сюда, были холодны и язвительны. А главное жадны.

Именно жадностью они убили всю динамику. Не липкостью!

Вы же пишете про липкость и про то, что к ним были равнодушны, а значит автор и ему подобные читатели наматывают на свой ус правило: не подпускать равнодушных близко, «не липнуть к тем, кто не горит». И все бы ничего, но «не липнуть» для рапана — это «держаться подальше» и нос воротить, поэтому в новых отношениях такие рапаны еще более холодные и надменные, еще более жадные.

Липкость — это не главная проблема большинства авторов и уж точно не единственная. Липнуть они стали, когда уже замучили кандидата своими условиями и он решил свинтить. Или кандидат пока не свинтил, но затормозил и стал пятиться, а жадный рапан, почуяв, что отнимают добро, стал липнуть.

Вы совершаете ошибку, когда называете героев, о которых пишут рапаны, равнодушными. Обычно они не были равнодушны и до сих пор не совсем равнодушны, переживают, что приходится тормозить. Они были заинтересованы, а теперь замучены и не знают, как избежать скалок, которые на них сыпятся. Они оправдываются, прячутся, юлят, пытаются откупаться. Это не равнодушие. Это страх.

Но изначально большинство героев чувствовали симпатию. Бывают письма, где рапан-фантазер придумал историю на пустом месте, вцепился в тренера, во врача, в коллегу или просто случайного прохожего и вообразил себе роман. Вот тогда вы можете говорить, что «автор вцепился в равнодушного», хотя даже там часто не равнодушие, там люди пытаются деловые отношения строить с автором или услуги оказывать платные, а у них требуют любовь. Это не равнодушие, это ужас, особенно если рапан агрессивно напирает.

Но это только часть ситуаций. Их легко увидеть по фактам. Там нет никакой любовной инициативы от героев, нет свиданий, нет секса, а если есть, то под дулом. К такому далеко не все письма сводятся. Часто отношения были и в какой-то мере продолжаются на момент написания письма. Изначально герой мог быть заинтересован или даже влюблен. И это тоже видно по фактам. Научитесь же уже видеть факты в письме.

Опишете сейчас, как видеть факты?

И вот, определив факт заинтересованости героя в начале, вы должны увидеть, чем отвечал на это автор и как он угробил всю динамику, сведя кривую своей СЗ в ноль или до отрицательных значений. Что он делал в ответ, как воспринимал все шаги героя, все его вложения? Обычно рапаны воротят нос или вздыхают и складывают в шкатулочку, отмечая в своем экселе «маловато будет» и «какие-то крошки…». И если вы будете акцентировать на том, что рапан вытягивает из героя крошки, вы убедите их жадную корону, что тянуть надо активно и даже свирепо, чтобы были не крошки. Вы должны обращать внимание на то, как рапан принимает все хорошее, что дает ему человек. Благодарен ли он, радуется ли, хочет ли ответить чем-то хорошим (значит это не рапан), или он недовольно перебирает, торгуется, кормит корону?

Чем отличается нормальная радость в ответ на шаги от кормления короны, понимаете? Кто опишет?

Ваши разборы историй, в которых рапаны запороли всю динамику, должны состоять из анализа того, как и чем они все запороли, что было и что стало. Не надо бубнить, что их партнер равнодушен. Он стал равнодушным, но он, скорее всего, не был таким. Теперь он испуганно кидает крошки, когда рапан замахивается скалкой, но изначально он вкладывался спонтанно. Многие герои хотят отношений с нашими авторами. Не то что «горят» и сразу же планируют женитьбу, но отношений хотят, а рассмотрев авторов получше, закономерно начинают пятиться. Вот что мы должны разбирать, эту закономерность, именно она имеет смысл.

Авторы пишут в рубрику, чтобы вы им сказали, что герои их равнодушны и кидают им крошки, их жадная корона Сокровищ ждет именно этого, чтобы гневно хлопнуть дверью и пойти искать более щедрого. Они ради этого вам и пишут, чтобы вы помогли им нарастить гнев на героев, а вы к услугам их короне.

А их корона Победителя хочет, чтобы вы рассказали им, что герой был влюблен, а они его отморозили своим равнодушием. И тогда они будут бегать за героем и «разогревать» его, то есть тянуть щипцами из него любовь.

Вот два ожидания типичного рапана, между которыми он качается. Чего бы вы ни написали, они постараются накормить корону, не одну, так другую.

Но так как разбираем письма рапанов мы не ради авторов, а ради читателей, мы должны описать всю динамику происходящего, чтобы читатели видели, как так получилось, что автор оказался в Ж. Это самое важное.

В Ж все оказываются только из-за Жадности.

В фокусе вашем при разборе должны быть жадность.

С самого начала рапан страдает от жадности. Сначала он от жадности ведет себя холодно, боится продешевить, перевложиться, выбирает или выбивает условия получше. Потом от жадности недоволен начавшимися отношениями и вытягивает побольше вложений. А когда от него уже попятились, он от жадности не хочет отлепиться, он уже успел присвоить. Вот тогда он начинает метаться, писать всем подружками, ходить по психологам, в мой блог строчить и в другие блоги. И у себя на странице еще письмо вешает, чтобы альтернативные мнения собирать, ему все сгодится.

И главный вывод, который рапаны делают из всех разборов, в том числе ваших: надо побольше условий ставить на берегу, побольше вложений сразу вытягивать.

Быть щедрей? Щаз. Рапан и так чувствует себя использованным.

Вот возьмите последнее письмо, которое как две капли воды похоже на все письма рапанов, и разберите, как жадность помогла автору угробить отношения и как теперь она от жадности будет сливаться больше, даже если попытается хлопнуть дверью и «уйти».

И график, кстати, тоже прикиньте.

Комментарии

evahappy    11.04.21 16:36
С самого начала знакомства, автор, узнавая героя, сразу составляет себе меню, чем поживиться.

Описывает его финансовую заботу о других, и меркантильных девушках. Тут хочу 1. Вложений финансовых или прямого участия в ее трудоустройстве. На это она сразу зарится, но ему презентует себя, как желающую самостоятельности.

Они ведут оживлённую переписку на эту тему. Он искренне откликался на ее запрос в презентации. Когда ее настоящий запрос был щипцы, с Попрошайкой о стрессовой работе. Он увидел, что ей это не интересно о работе и перестал поддерживать это русло беседы.

«До этого герой истории писал многое по делу, кидал вакансии, новости, инфу.»

В романтическом ключе они переписывались, проводили время вместе, парень был открыт, но ее хочу 2 это «я в центре и стою я дорого». Один раз осталась у него, так за феном в час ночи езжай, за щеткой сбегай, я рассказываю, ты слушай. Даже дома у него была сформулировано, как ее вложение, а не его.

«Дома у него была, секс был, в час ночи за феном катали, щётку бегал покупать, киношки смотрели. Общались, обнимались. Я многое рассказывала, он был открыт.»

Парень помогал ей по работе, у себя встречал и обслуживал ее нужды. Болезни мамы ее не интересуют, а на ее концерт приди поддержи. А ее вложения.. недовольна она, больше надо и чаще. Свои вложения она вообще не упоминает, разве что милее и добрее челюстью лязгать, но это тоже в счёт включено.

Изначально была растущая динамика, времяпровождение, переписки, активность, но щипцы автора с каждой встречей привели к отрицательной динамике, значимость ее падала и падает до сих пор.

evo_lutio    11.04.21 16:53
Вот я хочу, чтобы кто-нибудь нарисовал, посмотрим, какая была динамика

Но если будете рисовать, друзья, аргументируйте.

dar_n_lie    11.04.21 17:26
Всё, что автору дают, автор считает своим и негодует, как только начинают давать чуть меньше.
Если сначала «много переписывались», значит должны или компенсировать встречами или писать постоянно: «хотя бы доброе утро и спокойной ночи — 20 секунд блин».
Если остались на выходных у мужчины, давали «фен» и «щётку», то должны оставаться постоянно, а «осталась в итоге всего 2 раза.»

«После позапрошлых выходных, на которых мы не виделись, на прошлых провели вечер в кафе за вином.»
Далее мужчина уже должен пропущенные выходные, а даёт всего лишь вечер в кафе. И всего лишь вино и ужин. По сравнению с тем, что автору должен, недобор.

Впереди ДР автора и все претензии, которые автор написала в письме, она вывалит и на мужчину.
И что выходные он пропускает, и что писать стал мало, и что на концерт не приехал, и что она ему «многое рассказывала». И что сидит она «с бутылкой вина в соплях» одна в день рождения. И что она бы, конечно, ему сама помогала, но ведь: «звонить ему нельзя, он же вечно в своих совещаниях».
Вывалит подряд все моменты, где жадничала и хотела ещё и ещё.

Если автор не будет хлопать дверью и в день рождения будет с мужчиной, выдуманный долг такой большой, что всё равно автор будет недовольна любым раскладом и всё вывалит.

evo_lutio    11.04.21 19:32
Именно так.

А вот почему чем больше даёшь, тем больше должен? Как получается такая прорва кто понимает?

dar_n_lie    11.04.21 20:07
Сокровище считает своими вложениями то, что принимает чужие вложения. Потому что по умолчанию оно достойно куда большего. Сокровище понемногу раскрывает, какое оно прекрасное: «многое рассказывала».
Пока есть динамика, Сокровище более-менее довольно.
Если вдруг перестают давать или начинают давать чуть меньше, появляется злость, что поверил, потратил своё время на того, кто или не достоин или не осознаёт, что творит.
Сокровище достойно, чтобы дали всё и сразу, на каждом моменте временно позволяет побыть человеку рядом для того, чтобы человек оценил, кто оказался рядом с ним.

mat_ras    12.04.21 00:47
Когда рапану что-то дают под его щипцами рапан утверждается в мысли он на верном пути, достоин большего раз это вытянул, но считает что дали. И продолжает тянуть дальше, аппетиты растут и они бездонны.

dre_anna    12.04.21 04:40
Рапан принимает всё, как должное, всё ему причитается и так, поэтому никакой благодарности и скромности в отношении того, что берёт, не появляется. Наверное, поэтому отсутствует сигнал о «насыщении». Это приводит к ещё большему росту аппетита. Для рапана это выглядит, как претензия на получение того, что должны по праву.

evo_lutio    12.04.21 06:51
Друзья, главное другое.

Когда рапану что-то дают, он присваивает человека, потому что годится, подходит, раз дает.

А раз присваивает, то уже ожидает больше любви и вложений. Это ведь половинка теперь, а не просто мужик.

И предательство половинки, которая вдруг ни с того ни с сего перестает давать, это нож в сердце.

sub_zero    12.04.21 06:48
У рапана бездонная хлеборезка. Больше даешь, рапан фиксирует уровень и ниже уже никак не готов принимать вложения. Только на повышение. Благодарности — ноль.
Рапан недостоин большего, он «достоин» только максимума.

pourquoi_by_net    11.04.21 17:41
Возможно как-то так. Или может настолько резкого скачка вниз не было и это только мне кажется что это дикость какая-то — остаться на секс, а потом фен требовать.

evahappy    11.04.21 18:06
Рост наверное в нижней части координатной области, до 3-3,5. Такой рисунок может если это фрагмент с полного графика значений.


А то ощущение, что ее СЗ в какой-то момент взлетела очень высоко

pourquoi_by_net    11.04.21 18:08
Да, я не имела ввиду что отрезала на максимальном значении. Надо было пустое место сверху побольше оставить. Типа того

evo_lutio    11.04.21 19:39
Скорее всего там сначала небольшой подъем, а потом плато. Поиск работы на плато. Он уже на неё пахал, а она грузила и ныла. Потом мог быть опять небольшой подъем — их сближение, а потом на фене и щётке плавный спуск, и в ситуации с мамой уже спуск резче.

pourquoi_by_net    11.04.21 19:56
Тогда вот так

pourquoi_by_net    11.04.21 19:57
Это напоминае вот что

evo_lutio    11.04.21 20:00
Да, только скорее как старая собака, прижавшая голову к земле.

corositore    11.04.21 21:42
Мне кажется, значения уже отрицательные. Герой пишет и зовёт больше по инерции, тянет эту волынку из боязни обидеть, и вроде как повода нет у него прямо послать ее, она же общается «мило и добро», «огреть кучей скалок» боится. Но, думаю, он все уже понял про автора в ситуации с мамой.

pourquoi_by_net    11.04.21 22:11
Я не думаю, что автор письма для этого мужчины противнее любого незнакомого человека с СЗ=0. Если бы его тошнило уже, то никакая инерция его бы не заставила писать и самое главное приглашать куда-то.

corositore    12.04.21 05:48
А мне думается, герой чувствует усталость от автора и некий долг, как онегины его понимают: «надо бы написать и предложить че-нить», делает это через силу. С незнакомым человеком он общался бы спонтанней.

zheniac    12.04.21 06:30
Ну вот и баба эта думает, что раз он пишет и приглашает — значит, хочет.

Кто б и правда онегиных запретил.

evo_lutio    12.04.21 06:48
СЗ незнакомого не такая уж маленькая. Особенно незнакомой симпатичной женщины.

СЗ незнакомого имеет большой потенциал роста, поэтому не так воспринимается.

Когда человек знакомый и навязчивый, а его СЗ = 0, она быстро опускается ниже 0.

Когда онегин начинает лихорадочно думать, как бы отвязаться, не хочет отвечать и приглашает, потому что боится услышать истерику, это уже отрицательная СЗ.

В конце описанной истории СЗ автора может быть уже в отрицательных значениях, иногда подниматься до 0 или 1, когда она молчит, иногда падать ниже, когда маячит гильотиной над головой.

В начале отношений СЗ вообще подвижна и туда-сюда прыгает.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio