Каннибалы действительно существуют и они съедают людей.
Иногда подчистую.
Остается одна оболочка, без жизненных сил, без воли, без мотивации жить.
Но неправильно думать, что каннибалит чья-то фигура в вашем поле, тем более другой человек.
Неправильно думать, что вас ест ваша аддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать.
Черные дыры тоже не охотятся на вас.
Это нужно хорошо себе представить: люди сами себя скармливают.
Они сами занимаются саморазрушением.
Но все-таки есть те, кто их побуждает к этому, те, кого можно назвать людоедами.
Мы называем это коронами, но давайте посмотрим, что это за сущности с точки зрения поля, и как им удается жрать людей.
Благодаря короне человек начинает вкладывать свою энергию не в ресурсы, а в иллюзии.
Точно так как Буратино зарыл все свои деньги в ямку на поле чудес и ждал всходов, так люди сливают все свои жизненные силы в яму в поле.
Только роль мошенников исполняет их собственная корона.
Корона — это материнская фигура.
Это иллюзия безусловной любви, тайной опоры, хвалящей всегда и за все.
Корона — это враждебная «мать», по сути — злая мачеха.
Настоящей, любящей матерью (внутренней матерью, материнской фигурой) является адекватная самооценка.
Адекватная самооценка (мать) + внутренний локус контроля (отец) = самоуважение, опора на себя
Но у многих людей вместо матери-самооценки — злая мачеха — корона, а отец — беглец и предатель — внешний локус.
И с такими внутренними родителями жизнь складывается очень печально.
Лучше жить с голодными волками, чем с такими внутренними родителями.
Люди страдают и обвиняют во всем внешних родителей, отдельных людей, которые их родили и воспитали.
Так их собственный внутренний отец, то есть локус контроля, становится еще более блудным, не желающим брать ответственность за дитя.
Вот мы недавно еще раз сказки читали, про Рапунцель, Золушку, Белоснежку, хотя и в контексте рыбацких алгоритмов. (Кстати, на сайте давно уже появилась ссылка на скачивание сертификатов).
Но в этих сказках — три истории про корону, про злую мачеху.
Злая мачеха Рапунцель — самая злая, но Рапунцель (пока была рапан) не считает ее злой, ведь она заботится о ней.
Пока Рапунцель слушается ведьму, та ей расчесывает золотые косы и кормит, хоть и держит в башне, где Рапунцель чахнет. Но Рапунцель считает мир опасным, а башню безопасностью.
Как только Рапунцель решает порвать с короной, та ей состригает золотые косы и изгоняет ее в пустыню.
Именно этого боятся люди в короне. Как только они откажутся от опоры на корону, они окажутся в пустыне, без своего сияющего золотого нимба. Рапунцель в сказке, как мы помним, не пропала, наоборот воссоединилась с принцем (свою волю обрела). Стала рыбачкой.
У Белоснежки другая мачеха. Она хочет уничтожить Белоснежку и та еле спасается. Потом мачеха под видом добренькой старушки приносит ей всякие красивые вещички, от которых Белоснежка почти погибает. Принц, то есть воля, помогает выплюнуть отравленное яблоко.
А у Золушки мачеха не притворяется доброй. Это потому, что Золушка вообще не считает корону матерью, она изначально знает, что та ей враг. Она не считает ее кормилицей как Рапунцель. У нее есть связь со своей родной матерью — адекватной самооценкой, хотя и опосредованная связь, через птиц, живущих в кроне дерева на могиле.
Правда отец, то есть локус контроля, у золушек (и печориных) плоховат, ведет себя иногда как предатель. Если бы не это, золушки и печорины были бы рыбаками. А пока они нерыбы, попадающие в рыбье состояние в моменты депрессий, когда люди кажутся им злыми и холодными, то есть локус контроля их все-таки барахлит, поэтому возникают иногда претензии к окружающим.
Это три состояния короны. У рапанов такая корона, как у рапунцели до ссоры с мачехой, у рыб корона с виду добренькая, но они уже знают, что она — враг. У нерыб корона — однозначный враг, от которого они держатся подальше, но он маячит. Рыбаки с короной уже сделали то, что с мачехой Белоснежки и Золушки делают в сказках, особенно в сказках неадаптированных, жестких.
Что это за сущность — корона?
Корона не фикция, это вполне себе полевая сущность, то есть очень сильный демон.
Вот локус контроля внешний — это не демон. Это просто ваш отказ брать на себя ответственность за свою жизнь, привычка опираться на других, предательство себя. Именно такой отец как в сказках — слабовольный, подкаблучник, халатно относящийся к своим детям, послушный жене, то есть короне. Но это не демон. Это слабая отцовская фигура. Ваша собственная, а не отдельный человек — ваш отец. Вы должны вообще забыть от претензиях к другим людям, в настоящем и прошлом, если хотите нормальный локус контроля.
Демон — мачеха, которая пришла на смену матери, то есть нормальной самооценке.
Она жаждет власти и хочет погубить падчерицу, хочет съесть ее легкие и печень. Как настоящий каннибал.
В лучшем случае хочет запереть в башне и владеть как вещью.
Но увидеть злую мачеху в короне можно только в тот момент, когда вы отказываетесь ей подчиняться.
Пока вы слушаетесь ее, она выглядит заботливой кормилицей.
Откуда берется этот демон?
Его приводит слабый и зависимый отец, то есть внешний локус.
Как вариант: отец так старался угодить жене, локус — самооценке, что воровал на чужом огороде, поэтому пришлось отдать дочку ведьме.
В любом случае виновник появления короны — внешний локус.
В первых случаях внешний локус идет искать на стороне замену самооценке, во втором случае ворует ради самооценки.
Именно это происходит, когда вам кажется, что ваша реальная самооценка слишком низкая, не справляется, не обеспечивает вам безусловной любви и необходимой поддержки. И вы ищете любви и защиты в иллюзиях.
Это начинает происходить еще в школе.
Вы приходите с уроков домой, в первом классе или в пятом, и вам становится грустно от того, что вы не самый лучший, вы уступаете многим другим.
Ваша душа как весенняя птичка рвется к солнышку, вы рождены для счастья, для безусловной любви и восхищения, но увы, вы не самый лучший.
Инфантильная душа ищет какой-то способ справиться с обидой.
Вы читали обвинительные речи в отношении родителей? В психотерапевтической литературе описаны тысячи таких речей. Да и в письмах в мою рубрику их сотни, несмотря на строгий запрет в моем блоге обвинять родителей. Люди обвиняют родителей в том, что они не были поддержкой, не давали опоры, мало хвалили, часто ругали.
Вот это проекция собственной «слишком низкой» самооценки. Человек чувствует себя в чем-то хуже других, фокусируется на тех моментах, где он хуже, где он уступает другим, смакует и пестует боль и посылает локус контроля в чужой огород за колокольчиками.
Демон в поле выращивается точно так, как выращиваются другие сущности и фигуры.
Но это не значит, что это фикция.
Психика такая субстанция, что слово «фикция» совсем не подходит для значимых психических явлений.
Образ какой-то беды может заставить ваше сердце колотиться, руки дрожать, а колени слабеть.
Тревога может изматывать вас, а страх может даже убивать.
Страсть к воображаемому образу может заставлять вас испытывать и блаженство, и волнение, и боль.
Мыслеформы — это не столько мысли, сколько формы, и потребляют они очень много психической энергии.
Причем потребляя эту энергию, они укрепляются и растут.
Корона не имеет своего образа, она остается невидимой, но имеет ласковый и убедительный голос.
Вы можете слышать корону и общаться с ней. Она притворяется ангелом-хранителем, самоуважением, внутренней опорой, а иногда даже вами. То есть как бы вы говорите с собой о себе. И тогда вы можете думать, что опираетесь на себя.
Так хитер этот демон. Самый сильный и опасный из всех, которые людям известны.
Но априори сильным называть этого демона нельзя. Сила демона и этого, и других, зависит исключительно от того, как хорошо вы его кормите. Без еды он подобен Кощею Бессмертному в подвале у Марьи Моревны, худому и слабому. Это вроде скелета в шкафу, которого если не доставать и не кормить, он будет не опасней мертвого паука, засохшего в своей паутине от голода.
Но от корма этот демон становится очень сильным. Он открывает над головой человека крылья как огромная летучая мышь, в которую превращался Дракула, и сосет из него кровь.
Люди изучают врагов в микромире, мире бактерий и вирусов, пытаются думать про врагов в макромире, в мире социальных или даже космических явлений, но во всех этих мирах не враги, а соседи, с которыми надо уживаться в границах, справедливо поделив территорию. Настоящие враги живут в поле человека, это зловредные полевые сущности, которые человек выращивает сам.
Аддикция легко убивает человека, фрустрация доводит его до самоубийства, часто они действуют вместе, но это не демоны, это две силы природы, центростремительная и центробежная, сила сжатия и сила расширения, две силы, которые могут быть направлены на службу человека.
А вот корона — это настоящий демон, которого человек выращивает в своем поле, чтобы не сталкиваться с честной конкуренцией, не адаптироваться к среде, а априорно и заведомо ощущать себя лучшим и главным. Чтобы сбежать от реальности в иллюзии, то есть отказаться от жизни.
С короной все происходит точно так, как в легендах о договоре с дьяволом. Человек страдает, дьявол предлагает ему помощь, обещает сделать его богатым и успешным, а взамен хочет душу. Дальше человек действительно чувствует себя получше, то есть дьявол выполнил обещание, но сделал это как настоящий обманщик, ведь дьявол — отец лжи. Он нарисовал за окном солнечный пейзаж, причем нарисовал тяп-ляп и каля-маля, предложив подключить воображение. На вопрос человека, а где же обещанный солнечный день, дьявол ответил, что это может только Бог, а он, то есть дьявол, не имеет таких полномочий.
Дальше дьявол пускается в демагогию.
«Послушай, дружище, — говорит он. — Мир — это фикция. Ты спишь и ты просыпаешься, явь перемешивается со сном и с мечтами, ты забываешься под алкоголем, а однажды вообще умрешь. Ты постоянно сталкиваешься с вещами, которые оказываются не тем, чем казались, и не тем, чем оказываются для других. Все так зыбко в этом мире, так условно, так иллюзорно и относительно. Ты ищешь какой-то истины, какого-то объективного счастья, но объективного не существует. Есть только субъективное самочувствие и я могу тебе его обеспечить. Просто верь в Себя, не сомневайся в Себе, а как только усомнишься, зови меня. Забудь все, что говорили тебе родители, слушай только меня. Я твоя точка опоры, со мной ты перевернешь мир. Ты будешь не только субъективно счастлив, у тебя будет много сил и идей, ты получишь много денег и много людской любви».
Вот какие слова говорит корона.
В чем очевидная ложь этих слов?
Субъективная картина мира должна отражать объективную картину так, чтобы вы могли в объективном мире передвигаться, не натыкаясь на опасные предметы, не падая в ямы.
Это как если бы вам нужен был навигатор, и вы не хотели бы иметь навигатор с изображением елисейских полей и молочных рек с кисельными берегами. Вы хотели бы, чтобы навигатор показывал вам все кривые переулки, пробки и перекрытые улицы точно так, как они существуют в реальности.
Самооценка — это тот же навигатор. Она не должна приукрашивать реальность, она должна отражать ее так, чтобы вы могли с этой реальностью взаимодействовать.
Вранье короны, что если вы будете собой очень довольны, у вас будет больше сил — ловушка.
Потому что быть довольным там, где надо срочно что-то менять — зло.
Мы много раз обсуждали этот момент и видели его в письмах. Что толку чувствовать себя хорошо, преувеличивая свою значимость, если с этим своим хорошо вы ринетесь рулить там, где ваша значимость очень низкая, а корона это скрыла. Убыточное производство не станет прибыльным, если от вас скроют его убыточность и вы инвестируете туда побольше средств. И производство это хотя бы деятельность, есть шанс вырулить, а человек в короне приходит пожинать плоды успеха туда, где у него поражение.
При любом столкновении иллюзий с реальностью самооценка терпит крах. «Низкая самооценка» — это именно шатающаяся или съехавшая на ухо корона. Вы думали, что здесь вы лучший, а оказалось, что нет. Вам нужно время, чтобы смириться с этой мыслью, и принять свой реальный уровень как факт. Тогда вы не будете думать, что у вас низкая самооценка.
Представьте себе человека, начинающего ходить в зал. Он не может подтянуться ни разу, и это его адекватный уровень. Можно ли сказать, что его самооценка низкая, если он видит факт своей слабой физической формы относительно качков в зале? Это адекватная самооценка. А вот если он страдает от этого и с болью называет себя задохликом, значит для него неприятное открытие, что он отстает от тех, кто регулярно тренируется. У него была большая корона, если ему горько принимать очевидный факт. Его уровень соответствует его настоящим возможностям и этот уровень надо видеть адекватно и принимать спокойно, чтобы работать и расти, чтобы прокачиваться в этом направлении.
И так абсолютно со всеми сторонами жизни. Нигде вам не нужна «поддержка» в виде завышенной самооценки, везде это подножка, а не поддержка.
Каким образом этот демон ест вас?
Все демоны подобны колониям бактерий. Пока ваш иммунитет в порядке, ваша флора здорова, ваш организм в норме, болезнетворные бактерии, живущие внутри вас — условно вредны. Они вредны потенциально. Они могут начать размножаться и активно расти, тогда будут представлять опасность для вас.
Вот и демоны так же. Пока настройки личности в порядке, они живут в поле, но выглядят малюсенькими, слабенькими, как в сказках, где колдуны держат демонов в каких-нибудь пузырьках, а они пищат оттуда тонкими голосочками. Или когда демоны заперты в лампах. Или закупорены в бутылке на дне моря. Но стоит демона выпустить из его убежища, он начинает расти, питаясь энергией человека.
Он ни откуда не пришел, он всегда был внутри, в потенциальном состоянии, как вирус герпеса или стафилококк. Он был, но маленький и не опасный. Но если вы будете его кормить, он будет расти.
Вот это «кормить» и есть скармливание себя.
Всю свою энергию, все свои ресурсы вы можете спустить на корм короне.
А корона стала больше и будет просить больше еды.
Когда вы перестаете большую корону кормить, она злится и пугает вас. И вы снова начинаете ее кормить.
Вот главный враг человека.
Корона — это жадность, завистливость и лень. Комок пороков, который есть у каждого человека, но если человек решает не держать этого врага в цепях, в подвале, а кормить, то есть культивировать иллюзию своей грандиозности, могущества, силы и славы, из этого комка вырастает демон и имя этому демону — легион.
Красивые примеры о кормлении короны приведете?
Только не из моих постов, пожалуйста. Если вы рассказываете человеку то, что он вам сам рассказал, вы очень скучный собеседник.
Есть у вас примеры из литературы, жизни, мемы, курьезы, новости, любой интересный материал?
Комментарии
sub_zero 01.03.21 17:11
Культ «бодипозитива» в некоторых странах. Гораздо проще возмущаться и затыкать рты несогласным, декларируя, что ты классный в любом виде, чем принять, что надо долго и тяжело работать, чтобы нормально выглядеть.
evo_lutio 01.03.21 17:11
Сто раз же это в блоге обсуждали.
Или больше?
4112917 01.03.21 17:35
В фильме «Черный лебедь» с Натали Портман детально показано, как корона, родившись из зависти и обиды на мать, съела героиню.
evo_lutio 01.03.21 19:28
Ну уж прямо, детально. Нет конечно.
4112917 01.03.21 18:03
Еще фильм «Лучшее предложение» («The best offer «), про короны Сокровища и Спасателя.
Пожилой искусствовед и ведущий самых дорогих аукционов живет одиноко, время от времени, как профессиональный оценщик, выдавая подлинники картин за копии и покупая их через подставного приятеля за бесценок. Это картины с портретами красивых женщин; у него дома целая комната с ними, и приходя туда он наслаждается тем, что он для этих женщин единственный, а они все — для него. При этом в жизни сноб и мизантроп. Этот подставной, с двумя сообщниками, дергая за ниточки тщеславия и жадности (подсовывая герою детали якобы раритетного робота-автомата), увлекают героя в любовную историю, где благодаря огромной короне он показывает мошеннице-любовнице ключ от сейфовой двери.
В финале фильма герой, не в силах расстаться со своими коронами, до конца жизни продолжает приходить в ресторан, где они договорились с девушкой встретиться, и продолжает верить, что она любит его, и однажды придет. Хорошо видно, как быстро и неуклонно он чахнет, тает.
vita_nostra95 01.03.21 18:03
«Сильные женщины друг другу поправляют свои короны.»
olga_l 01.03.21 18:12
В романе «Обломов» главный герой сутками напролет лежит на диване и кормит корону, пока его жизнь проходит мимо. Когда его друзья заходят к нему и рассказывают о том, что происходит в их жизни, он жалеет их, что им приходится так суетиться, и радуется, что ему самому не приходится тратить себя на глупые и скучные дела. В своей короне он царит над всеми. Он считает, что он не деградирует, а «сохраняет свое человеческое достоинство», в отличие от остальных.
«…— Pr. — prince M. — Michel, — говорил Волков, — а фамилия Тюменев не уписалась; это он мне в пасху подарил, вместо яичка. Но прощайте, au revoir. Мне еще в десять мест. — Боже мой, что это за веселье на свете!
И он исчез.
«В десять мест в один день — несчастный! — думал Обломов. — И это жизнь! — Он сильно пожал плечами. — Где же тут человек? На что он раздробляется и рассыпается? Конечно, недурно заглянуть и в театр и влюбиться в какую-нибудь Лидию… она миленькая! В деревне с ней цветы рвать, кататься — хорошо; да в десять мест в один день — несчастный!» — заключил он, перевертываясь на спину и радуясь, что нет у него таких пустых желаний и мыслей, что он не мыкается, а лежит вот тут, сохраняя свое человеческое достоинство и свой покой.»
maria_evchik 01.03.21 18:20
Вот такое недавно встретилось:
Якобы это «адекватно-родительский» язык, а не язык той самой мачехи-короны.
shamanova 01.03.21 18:41
В «Портрете Дориана Грея» лорд Генри становится «искусителем» для Дориана, дескать, все в голове — и грехи, и пороки, и запреты:
«— А между тем, — своим низким, певучим голосом продолжал лорд Генри с характерными для него плавными жестами, памятными всем, кто знавал его еще в Итоне, — мне думается, что, если бы каждый человек мог жить полной жизнью, давая волю каждому чувству и выражение каждой мысли, осуществляя каждую свою мечту, — мир ощутил бы вновь такой мощный порыв к радости, что забыты были бы все болезни средневековья, и мы вернулись бы к идеалам эллинизма, а может быть, и к чему-либо еще более ценному и прекрасному. Но и самый смелый из нас боится самого себя. Самоотречение, этот трагический пережиток тех диких времен, когда люди себя калечили, омрачает нам жизнь. И мы расплачиваемся за это самоограничение. Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению. После этого остаются лишь воспоминания о наслаждении или сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему. А если вздумаешь бороться с ним, душу будет томить влечение к запретному, и тебя измучают желания, которые чудовищный закон, тобой же созданный, признал порочными и преступными. Кто-то сказал, что величайшие события в мире — это те, которые происходят в мозгу у человека. А я скажу, что и величайшие грехи мира рождаются в мозгу, и только в мозгу. Да ведь и в вас, мистер Грей, даже в пору светлого отрочества и розовой юности, уже бродили страсти, пугавшие вас, мысли, которые вас приводили в ужас. Вы знали мечты и сновидения, при одном воспоминании о которых вы краснеете от стыда…»
Затем он говорит, что у Дориана осталось совсем немного времени, чтобы жить «чудесной жизнью» (т.е. ни в чем себя не ограничивая), ведь его красота и молодость скоро исчезнут:
«Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапрасну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас. Ничего не упускайте, вечно ищите все новых ощущений! Ничего не бойтесь! Новый гедонизм — вот что нужно нашему поколению. И вы могли бы стать его зримым символом.»
В итоге, Дориан так проникается словами лорда, что увидя свой прекрасный портрет, впадает в отчаяние и зависть самому себе сегодняшнему:
«— Как это печально! — пробормотал вдруг Дориан Грей, все еще не отводя глаз от своего портрета. — Как печально! Я состарюсь, стану противным уродом, а мой портрет будет вечно молод. Он никогда не станет старше, чем в этот июньский день… Ах, если бы могло быть наоборот! Если бы старел этот портрет, а я навсегда остался молодым! За это… за это я отдал бы все на свете. Да, ничего не пожалел бы! Душу бы отдал за это!
…
— Да, да, — продолжал Дориан. — Я вам не так дорог, как ваш серебряный фавн или Гермес из слоновой кости. Их вы будете любить всегда. А долго ли будете любить меня? Вероятно, до первой морщинки на моем лице. Я теперь знаю — когда человек теряет красоту, он теряет все. Ваша картина мне это подсказала. Лорд Генри совершенно прав: молодость — единственное, что ценно в нашей жизни. Когда я замечу, что старею, я покончу с собой.»
И он получает, что хотел — теперь лишь портрет отражает возраст и душу Дориана. Портрет — реальность. Но портрет же можно занавесить, спрятать в самой дальней комнате и не видеть, в какого урода ты превращаешься. Он начинает во всю «уступать искушениям». Поначалу людей удается сбить с толку, ведь как только окружающие видят это молодое и невинное лицо, в котором не видно ни грамма жестокости и зла, они больше не могут верить ужасным слухам о нем, и продолжают принимать и приближать к себе. Однако, даже красота и молодость — «единственное, что ценно в нашей жизни» — в какой-то момент перестают перевешивать все его черные дела. Его душа, изображение которой на портрете скрыто в запертой комнате, становится видна всем. От него отворачиваются не только окружающие, но и он сам.
evo_lutio 01.03.21 19:34
Ну это точно не про корону.
Короной людей не обманешь. Только себя.
akalur 01.03.21 18:53
В пьесе Генрика Ибсена «Пер Гюнт» главный герой, Пер Гюнт хочет быть самим собой. В начале истории он попадает к троллям и его собираются женить на тролльской принцессе. Тролль-король сообщает ему главный девиз троллей -«быть собой довольным» вместо человеческого «быть собой».
В конце истории, все потерявший Пер Гюнт снова встречает того самого тролля. Тролль говорит ему, что Пер Гюнт никогда собою и не был, а был троллем, то есть был довольным собой.
Дальше главному герою сообщают, что его душа годится только на то, чтоб быть расплавленной и отлитой в мелкую пуговку, что даже на грешника он не тянет, потому что никогда он не был сам собой, его Я реальное так и не проявилось.
Наверное, в пьесе помимо всего прочего тоже речь о короне, которая и не дает человеку быть.
olga_l 01.03.21 18:56
В фильме «Бульвар Сансет». рассказывается про стареющую голливудскую актрису, Норму Десмонд, которая скормила себя короне. Она живет в доме, где все стены увешаны ее фотографиями и каждый день пересматривает фильмы со своим участием. Когда-то она была известна, но сейчас ее помнят только старожилы Голливуда. Тем не менее, она уверена, что может в любой момент вернуться на экраны — ведь каждый день она получает пачки писем от фанатов. Эти письма на самом деле пишет дворецкий, который когда-то был ее мужем и режиссером, а после ее ухода из кино посвятил себя тому, чтобы оберегать ее от реальности
.
Норма пишет сценарий, который, по ее плану, обеспечит ей триумфальное возвращение в Голливуд. Сценарий посвящен ее жизни. Она отправляет этот сценарий одному режиссеру, который раньше снимал ее. Режиссер не решается сказать ей, что сценарий ужасен, а Норма интерпретирует его смущение в свою пользу и начинает активно готовиться к съемкам.
Также она влюблена в молодого бедного сценариста, который живет с ней из жалости и еле терпит ее, а по ночам бегает встречаться с другой девушкой. В конце фильма он пытается уйти от нее, и рассказывает ей о письмах дворецкого и о том, что ее сценарий на самом деле был отвергнут режиссером. Норма в истерике убивает его.
Приезжает полиция, но Норма окончательно сошла с ума и ничего не понимает. И увидев камеру репортера, она думает, что ее приехали снимать для ее будущего фильма.
evo_lutio 01.03.21 19:32
У меня же был подробный разбор этого фильма.
romashka43 01.03.21 20:25
Наверное, Вы про «Пурпурную розу Каира», там такая же героиня в огромной короне живет в иллюзорном мире, а в реале у нее всё становится хуже и хуже.
romashka43 01.03.21 20:28
Ее с работы уже выгоняют, а она каждый вечер с попкорном в кино сидит, помещаясь в другой мир.
evo_lutio 01.03.21 20:35
Я же просила мои посты мне не пересказывать.
Одно и то же повторяем, хотя новых примеров тысячи.
evo_lutio 01.03.21 20:30
Нет, ничего общего.
Абсолютно разные фильмы.
Народ, кто найдёт ссылку на Бульвар Сансет?
pulcinella97 01.03.21 20:43
Есть комментарий shamanova об этом фильме здесь — самый первый комментарий
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru662974/
Больше гугл ничего не нашёл. Ни по названию фильма, ни по актёрам и героям, ни по режиссёру или году фильма(
evo_lutio 01.03.21 21:17
Не может быть. Это мой любимый фильм. И там такая огромная корона.
alexme951 01.03.21 18:56
В фантастике классический сюжет, когда массово у всех восприятие реальности заменено на фальшивое, кажется, что все красиво, успешно и еда вкусная, а в реальности — убогость, разруха и едят каких-то червей.
Только там это обычно происки посторонних злых сил — инопланетян как правило.
Ну и главный герой случайно начинает видеть все по-настоящему и, хотя и с большим трудом и с дополнительной помощью со стороны, побеждает этих инопланетян.
maria_evchik 01.03.21 19:36
В повести Томаса Манна «Смерть в Венеции» 50-летний писатель на отдыхе начинает любоваться красивым мальчиком Тадзио из польской семьи, в какой-то момент передумывает уезжать, возвращается в отель и понимает, что причина — в мальчике. Дальше он влюбляется все сильнее, хочет непринужденно заговорить с ним на пляже, но пугается и останавливается:
««Слишком поздно! — подумал он. — Слишком поздно!» Но поздно ли? Ведь этот шаг, которого он не сделал, мог бы привести к доброму, радостному и легкому — к целительному отрезвлению. Но он, стареющий человек, верно и не стремился к нему, слишком дорожил хмельным своим состоянием».
И потом он все больше отрешается от реальности, отдается короне:
«…он исподтишка выпытал у парикмахера в отеле, что поляки прибыли совсем незадолго до него. Солнце покрыло загаром его лицо и руки, соленое дыханье ветра закалило его для любви, и если раньше всякий приток сил, дарованный ему сном, пищей или природой, он спешил отдать своей работе, то теперь все, чем подкрепляли его солнце, досуг и воздух, он великодушно и бесхозяйственно растрачивал на опьянение чувством».
И корона доедает его постепенно. Его не пугает известие об эпидемии холеры, он думает пообщаться с матерью мальчика:
«Можно сегодня же вечером подойти к даме в жемчугах и сказать ей, слова он уже заботливо подобрал: «Хоть я и незнаком вам, сударыня, но дозвольте мне вас предостеречь, подать вам совет, от которого корысти угодно было воздержаться. Уезжайте немедля с Тадзио и дочерьми! Венеция заражена!» Тогда ему будет дозволено в знак прощанья коснуться рукою головы того, кто стал орудием насмешливого божка; затем он повернется и сбежит из этого болота. И в то же время Ашенбах чувствовал, что он бесконечно далек от того, чтобы всерьез желать такого исхода. Этот шаг повел бы его назад, вновь сделал бы самим собою, а для того, кто вне себя, ничего нет страшнее, чем вернуться к себе».
Доходит до нервного истощения, заболевает и умирает.
zheniac 01.03.21 19:54
Одна из книг, подобных которым сейчас очень много.
Пособие по выращиванию и кормлению короны.
Аннотация: «Эта книга научит вас быть женщиной, к ногам которой мужчины, не задумываясь, кладут миллионы роз, дорогие подарки и свою любовь! «
«Мы часто слышали отказы от родителей – покупать по первой просьбе все подряд нельзя.
Действительно, в отказах нет ничего ТАКОГО. А вот в форме отказов – есть: от них зависит наша самооценка, а значит, и вся дальнейшая жизнь.
Эта кукла не для тебя! Эта школа не для тебя! Это платье не для тебя! Для кого-то другого. И ладно бы это «не для тебя» объяснялось их убогостью, так нет! Хорошее, дорогое, красивое – не для нас…
Из этого и рождается уже во взрослой жизни масса комплексов.
Эта работа не для меня. Эта компания не для меня. Эта машина не для меня. Этот мужчина не для меня. Все хорошее в мире не для меня.
Так и коротаем мы жизнь рядом с каким-то мужчиной, в каком-то платье, с ограничивающими жизнь мыслями и уже привычными «благими» комментариями родителей, которые поддерживают привычный невысокий уровень самооценки. А если нам уже за 30…
А все началось когда-то с куклы, в покупке которой так безжалостно и жестоко нам отказали… пусть даже любимым, мягким голосом.
Конечно, отказаться от навязанных в детстве привычек сложно. Однако взрослому человеку посильно все!
Упражнение
Вырываемся за пределы ограничений
В мире очень много всего интересного. Разрешите себе желать. Все, что есть в мире, может стать вашим. Лучшие куклы, платья, мужчины.
Говорите себе каждый день, просыпаясь, наливая кофе, стоя в пробках, засыпая: «Все в мире для меня! Мир для меня! Все возможно!»
Выбрасывайте старые убеждения! Меняйте их! Мир для вас! Работайте над собой, своей самооценкой.
Оглянитесь вокруг, выпишите на листочке все, что вам понравится в течение дня. Не бойтесь замечать то, что вам пока кажется недоступным.
Прочитайте вечером список и представьте, что вам все это подарили. У вас все это имеется, и кому вы это отдадите? И отдадите ли? Если нет, тогда мир для вас. Вы достойны желать и достойны иметь.
Не закрывайте истинность проблемы лишним весом, плохим настроением, маленьким ростом, отсутствием денег. Сделайте с собой то, чем вы могли бы гордиться. Меняйте убеждения. Растите над собой.
Верьте в себя! Больше, чем вы сами, в вас никто никогда не поверит! От этого зависит ваша самооценка, возможности и желания.»
Ну можно вырастить немаленькое Хочу в ХОЧУ огромное, мужики по отчего миллионы роз таскать начнут- непонятно.
Дурной нрав и толстая задница же никуда не делись.
evo_lutio 01.03.21 19:58
До чего же они прекрасны. Их не спародировать.
billy_belinsky 01.03.21 20:22
Многие в ситуации измены партнёра предпочитают продолжать кормить себе корону. «Ну сходил налево, но он говорит, что любит только меня», «ну переспала случайно, зато в итоге ко мне вернулась, значит, я лучший», «ооо, все его хотят, он такой гиперсексуальный самец». Факт своей ненужности признать не могут.
evo_lutio 01.03.21 20:28
Измена не означает ненужности.
И вы не корону описали.
bestversion1day 01.03.21 20:45
В сети сейчас много курсов от «инфоцыган» по поиску своего предназначения, для голодных в короне.
Когда результатов на теперешней работе — ноль, но хочется так, как у успешных, такие курсы очень востребованы.
“Нужно просто вспомнить, кем вы всегда хотели быть и разрешить себе быть им. А все остальное — это ваш Синдром Самозванца, низкая самооценка и неправильные установки, что можно быстро поправить. И вам не нужен очередной диплом, вы уже знаете намного больше многих дипломированных специалистов! Просто верьте в себя!”
groonya 01.03.21 20:46
В фильме Вуди Аллена «Ты встретишь высокого незнакомого брюнета» один из героев — писатель-неудачник, у которого был успешный первый роман, но он годами не может закончить второй. Издатели отказывают ему, у него депрессия и ссоры с женой, которая его содержит. И тут его друг втайне от всех дает ему почитать свой собственный роман, который оказывается очень хорошим. Друг погибает в аварии, герой присваивает рукопись и выдает за свою. Он начинает встречаться с прекрасной молодой соседкой, которая влюбляется в его талант и бросает богатого жениха. Дальше выясняется, что друг не умер, а только впал в кому, и вот начинает приходить в себя. Герой подумывает о том, чтобы убить его, и на этом фильм заканчивается.
anj_ee 01.03.21 20:50
Увидела в новостной ленте.
Автор продолжает кормить корону тем, что могла бы быть на месте нынешней девушки подожди ещё чуть-чуть. Упустила своё счастье, хотя парню она ни тогда, ни сейчас не нужна.
evo_lutio 01.03.21 21:30
Зачем это здесь, если у меня в рубрике каждое письмо об этом?
whilehesleep 01.03.21 20:59
В тик токе много подобных видео. Возможно здесь про корону Сокровища
adesigna 01.03.21 21:11
В комедии «Голубоглазый Микки» у главаря мафии есть сын, который считает себя великим художником. Картинами увешан весь дом. Одному из мафиози приходит в голову идея, что эти картины можно продавать на аукционе (в аукционном доме работает жених дочери этого мафиози, не подозревавший о её мафиозных связях) конкретным должникам мафии, потому что больше никто этими картинами не заинтересуется.
Случайно на аукционе картину почти покупает простодушная глухая не разбирающаяся в искусстве старушка. Организатор аукциона мешает ей сделать покупку.
Художник приходит на разборки к организатору аукциона домой. Считает, что появился истинный ценитель его искусства, и теперь ему должны за сорванную сделку! Он машет пистолетом и случайным рикошетом убивает сам себя.
morgan102030 01.03.21 21:25
В Унесенных призраками Миядзаки в волшебные бани приходит голодный демон. Он питается всем попало и раздает золото, а потом пожирает тех, кто брал его. Единственная кто отказывается у него брать хоть что-то — это главная героиня Сэм. Она кормит демона пирожком. От пирожка демон сначала сходит с ума и хочет уничтожить Сэм, но только теряет свое могущество и превращается в Безликого.
samoylova_alisa 01.03.21 21:25
Хаяо Миядзаки, «Унесённые призраками».
Девочка Тихиро попадает в другой мир, населённый призраками и монстрами. В нём правит Юбаба, злая колдунья. Тихиро улыбается бестелесному призраку Безликому, и он привязывается к ней. Но стоит кому-то случайно его покормить за золото, как он начинает поедать всё вокруг и превращается в огромную прожорливую сущность. Он съедает всю еду и жадин, которых подкупил своим золотом.
Безликий пытается подкупить и Тихиро, но она отказывается от его золота.
Безликий сдувается до своего полупрозрачного состояния. Он так и ходит за Тихиро до конца мультфильма, не представляя опасности.
Впервые опубликовано — evo-lutio