Письмо: «Он был очень закрыт»

Вчера мы такой примерно сценарий обсуждали, давайте посмотрим предметно.

Но таких возможностей у нас будет еще очень много. В каждом письме почти одно и то же.

Из-за недостатка n(ОЗ) и шагов мимо границ ее СЗ уменьшилась. Сначала немного, потом сильней и еще сильней.

А СЗ ее партнера наоборот выросла. Давайте посмотрим на это.

emi_grantin
Здравствуйте, Эволюция.

Надеюсь, что мне повезет и письмо попадет на разбор.

Живу в одной европейской стране довольно давно. Мне 35, детей нет, была замужем и после были отношения, уже здесь. За внешностью слежу, занимаюсь спортом с детства.

Есть интересная для меня творческая работа и хобби, пара друзей, квартиру снимаю.

Мы познакомились с М в начале лета, совпали в тиндере, где я только зарегистрировалась на тот момент, и встретились. Мне он сразу понравился, и по переписке, общению и при встрече. И я старалась понравиться ему изо всех сил.

(Старания изо всех сил не увеличивают n(ОЗ), а часто даже уменьшают. То есть n(ОЗ) это ни в коем случае не старания. Это исключительно то, что приятно самому человеку и никак его не грузит, не выглядит щипцами, это чистый кайф, который человек получает от вас)

ОЗ его больше моей, ему 43, у него много друзей, хороший доход. Он никогда ни с кем не жил, женат не был, детей нет. Он очень симпатичный, общительный и обаятельный, сияет, находясь в обществе. Честно говоря, я сразу видела, что мужчина он не простой, женщин у него было много, и мне не по плечу. Но отношения начались быстро. У нас есть обшие хобби, в одном из которых мой уровень выше его и это, похоже, и поддержало его интерес ко мне.

Он хотел секса в первый же день, когда пришел ко мне домой, начал меня целовать, но все это было так автоматически с его стороны, как рутина, что я сказала, что так не могу, что чувствую его холод и мне он не нравится, хотя сам М нравится очень. И что лучше будем просто друзьями. Мы выпили по бокалу просеко у меня на балконе, М остался спать со мной, обнимал, был нежным. Нежным и внимательным он был всегда, мне сейчас кажется, что он просто такой сам по себе. На следующий день он был снова у меня, мы рисовали, слушали музыку, потом все случилось как-то само собой.

(Ее СЗ выше нуля и может быть росла бы, но она уверенно достает щипцы и даже скалку. Отчитывает его за холод, наказывает отказом и предложением дружбы. Мужчина старается быть нежным, чтобы избежать повторного наказания. СЗ ее уменьшается, а главное лишается потенциала роста. Понятно, почему лишается?)

Все лето провела как на вулкане из-за чувства неуверенности в себе, хотя М много времени проводил со мной. Виду не подавала и старалась сделать наше общение приятным для него, без выноса мозга.

Иногда я чувствовала от него какой-то холод, тогда отдалялась, потом все снова становилось хорошо. Ну то есть как «хорошо». Он не говорил мне, что любит, думала — рано.

(Наказывала его дистанцией за холод. Опишите в чем отличие между нормальной дистанцией и этим)

В конце сентября за ужином зашла речь о детях, случайно, и он мне сказал, что-то вроде «Зайчик, но ты же знаешь, но мы же уже обсудили, что я не хочу ребенка». Хотя, на самом деле, в начале отношений темы коснулись один раз, когда порвался презерватив, и он спросил себя «а может, уже пора?». Поняла, что сидеть, набрав в рот воды, тоже не вариант, и спросила его как он видит наши отношения и кто я для него.

(Самое удивительное, как паровозы всегда обосновывают свой паровоз: дескать, другого варианта не было, я же паровоз. Он ей уже все сказал только что, но она решила нагреть щипцы и попытать его еще)

М: «мне нравится как ты выглядишь, когда мы обнимаемся и когда я держу твою руку» и еще много всего. Но того, что женщина хочет услышать от мужчины, которого любит, не сказал. Когда я уходила в тот вечер он заплакал, как я сейчас понимаю, от жалости к себе, а не от любви ко мне, и говорил, что он не может любить, что он уже обращался к психологу, проходил терапию, но что это ничего не принесло.

(Он заплакал от жалости к ней, а она хотела бы, чтобы он плакал от любви)

Осадок был ужасный. Мотало всю неделю. В конце недели принесла ему его книги, хотелось его увидеть. Встретились, говорили. Я поняла, что шансов на отношения нет. Он советовал найти того, кто примет меня «с кожей и волосами». Решила отлепиться. Сказала ему, что я была с ним счастлива, что хотела серьезных отношений, но этого должны хотеть оба, поэтому и правда, лучше расстаться. М попросил время. Написал на следующий день, пришел ко мне, дал понять, что все-таки хочет встречаться. И мы продолжили.

(Под ее щипцами он решил продолжить. Но ей кажется, что это у нее не щипцы, что она делает шаги в границах и это ее вложения в отношения — вот эти признания в любви и обвинения. Опишите, почему это за границами КП. Обратите внимание, обвинения часто щипцы, но не всегда. Если бы он бы ее взялся обвинять за холод и неготовность выйти за него замуж, она была бы счастлива, это были бы огромные шары с его стороны. А с ее? Почему?)

У М много подруг, с лучшей подругой они ходили в сауну в докоронные времена. Он сказал это в тот день. Я ответила, что он может и дальше ходить в сауну с подругами, но не в отношениях со мной. В другой раз его лучшая подруга хотела остаться у него ночевать. Он сказал об этом мне, ответила, что это меня задевает, они встретились днем. Когда мы были на прогулке, он смотрел на других девушек, они улыбались ему. Все эти ситуации будили во мне неуверенность и ревность.

(Она строит его, командует. Компенсирует свой слив, как ей кажется. Но здесь хорошо видно, что косяки увеличивают слив. Опишите)

В январе он переехал в мой район, и, пока обустраивал свою квартиру, жил у меня. Я старалась заботиться о нем, как о госте. Хорошая еда, фильмы, стирка, короче, сервис. Помогала в обустройстве квартиры и ему.
Я сказала ему недавно: «ты всегда можешь найти себе ту, которая не будет ревновать, ту, которая лучше. Я не могу стать лучше, чем я есть. И я не хочу повода для ревности от мужчины, с которым мы вместе» и еще: «И, кстати, о детях, мне бы хотелось, так что хорошо подумай, нужны ли тебе эти отношения».

(К сожалению, это, похоже, единственный его мотив продолжения отношений. Он решил, что у нее можно пожить, пока он обустраивает квартиру. Ее вложений стало намного больше, среди них есть и полезные, и приятные. Но СЗ ее все равно падает. Кто понимает, почему? И кто понимает, что с КП?)

Вчера вечером мы лежали в постели уже и я спросила хотел ли бы он жить вместе когда-то. Короткое резюме М: «мне нравится концепция 2 квартир, чтобы у каждого было свое личное пространство, детей не хочет вообще или пока, я не должна с ним затягивать, он, возможно «не правильный для меня» и много другого, из арии мертвого жука. Я сначала пыталась объяснить, что не претендую на его личное пространство, а потом поняла, что это все бесполезно, меня он не любит, пожелала спокойной ночи и попыталась заснуть. Было рано, заснуть не смогла, собрала свои вещи тихо и ушла домой.

Сейчас штормит сильно. Мне кажется, что у меня изначально не было шансов на отношения с ним, он никогда не давал прямо понять, что он хочет большего, чем приятное времяпрепровождение, редко говорил о чувствах. Я не знаю как лучше справиться с эмоциями сейчас.

(Опять она попыталась поставить жирную точку. Хотя он давно уже ей сказал, что ничего серьезного с ней не хочет. Опишите, почему она косячит мимо границ, даже когда пытается уйти с его территории на свою?)

Уснуть в ту ночь нормально не смогла, утром установила Тиндер. Постоянные звонки по работе и сообщения от пары мужчин помогли хоть немного отрываться мыслями от М. В середине для тиндер показал его страницу, не с его настоящим именем. Сделала скриншот на эмоциях и позвонила ему.

М: Привет, как хорошо, что ты звонишь, я только собирался то же самое сделать.
Я думал о тебе все утро. Может, мы попробуем просто как тест, ну, что ты с месяц у меня поживешь, чтобы посмотреть, получится ли.
Я: М, привет, посмотри, я тебе сейчас что-то отправила. (Отправила скрин в телеге, честно говоря, я была в бешенстве и по тону моему это было ясно).
М: Да я только зарегистрировался, можно по мейлам посмотреть, я еще вообще ничего там не делал, не смотрел.
Давай встретимся на кофе?
Я: Я сейчас не могу, мне нужно работать, и чувствую себя нехорошо.
М: Когда тогда?
Я: в субб или в воскр
М: Кто позвонит — ты или я, или спонтанно?
Я: Спонтанно

Я отключила уведомления в телеграме, чтобы не ждать подсознательно сообщений от М. Мы часто переписавались до конфликта.

В субботу утром увидела, что накануне он написал, «тебя нехватает здесь». Ответила глупо — его именем. Не знала, что написать, эмоции захлестывали все еще, температура и ощушения в сердце непонятные.

Для себя решила не звонить ему, дождаться его инициативы.

В воскресенье стало совсем тоскливо, ушла в лес. М позвонил и спросил, есть ли у меня время «на поговорить», я сказала, что зайду к нему. Он хотел «поболтать» по телефону. Я уточнила, что он вроде, кофе предлагал выпить и все обсудить? Выбрали время. Вечером была у него.

(Опишите, что она тут творит во всем этом куске с тиндером и прочим)

Он сразу расплакался, сказал, что мое решение правильное. Что он говорил с одной из подруг (мы с ней не знакомы), она сказала, он должен искать дальше. Спросил, сказала ли я кому-то, не сказала. Я сказала, что любое его решение принимаю.

Но было сложно, я настроила себя, конечно, совсем на другое. Надо было сразу уходить, но сидели еще часа два с половиной. Он показал свой тиндер — я сказала, мне так проще, если я увижу, что он общается с другими, мне будет легче уйти. Там было совсем пусто. Попросил посмотреть мой — довольно много матчей и переписка. Смеялся, что я ему такой концерт из-за тиндера устроила, а сама… Вообще, ощушение от него было странное, после всех нежностей и кучи проведенного вместе времени, он был очень закрыт и холоден, рад от меня избавиться. Прощаясь в дверях пожелала ему успеха в тиндере. Позвонила сама же через 5 минут.

Я: М, ты знаешь, я желала тебе успехов в Т, но я была с тобой не честна. Конечно, я этого не хочу.
У меня к тебе есть чувства и меня полностью выбило из колеи наше общение сегодня. Я не понимаю, что с тобой, что произошло такого за один день, что ты готов все перечеркнуть.
М: меня и самого мотает, мне нужно вслушаться в себя, надо об этом потом поговорить.

(И вот ее закрутило в водоворот. Хлопает дверью, тут же приходит ныть и умолять, снова хлопает, тут же приходит. Он уже так устал от нее, что мечтает отделаться. Тут что получилось с КП? А его КП насколько выросло, видите?)

Написала ему сейчас: М, не понимаю, что с тобой и думаю, нам нужно поговорить. Мне непросто принять, что у тебя не чувств и ты уже в поиске.

Я перечитываю письмо уже глубокой ночью и вижу, что только качусь вниз и это начало аддикции. Хотелось бы справиться с эмоциями и успокоиться, и восстановиться.

Спасибо, если дочитали.
С уважением, К

Комментарии

denikr    01.03.21 09:43
Ее СЗ выше нуля и может быть росла бы, но она уверенно достает щипцы и даже скалку. Отчитывает его за холод, наказывает отказом и предложением дружбы. Мужчина старается быть нежным, чтобы избежать повторного наказания. СЗ ее уменьшается, а главное лишается потенциала роста. Понятно, почему лишается?
Возможно, связано с ростом СЗ благодаря шагам в КП и последовательностью шагов. На шаг с предложением секса она ответила щипцами и скалкой, что было шагом с выходом за границы. Даже ответить в КП на его возможный следующий ход будет еще сложнее из-за уменьшившейся СЗ и, следовательно, КП.

Наказывала его дистанцией за холод. Опишите в чем отличие между нормальной дистанцией и этим
Возможно, в желании большей близости и динамики. Это автоматически превратит дистанцию в щипцы. А нормальной, может быть, дистанция была бы в случае, когда заметив холодность она смирилась с тем, что в этих отношениях пока так, и его интерес очень мал и не в ее власти. Отлипла, пережила разочарование и занялась своими делами.

4112917    01.03.21 09:54
«Опишите в чем отличие между нормальной дистанцией и этим» — может быть, разница еще в ее внимательном надзоре за этим процессом и оценке результата: чувствовала холод — отдалялась — все становилось хорошо.
если бы она просто видела в нем субьекта со своими эмоциями и вопросами помимо нее, она бы не акцентировала внимание на этом холоде. Дистанция описана именно как метод воздействия.

evo_lutio    01.03.21 11:27
Если бы она видела в нем субъекта, все было бы иначе и формулировка, и взгляд, то есть фокус.

Как бы это выглядело, кто понимает?

evo_lutio    01.03.21 11:25
Вы не поставили кавычки.

Кроме того написали ерунду, но вылезли вперёд. Новички, когда вы будете скромней? Не понимаете ведь ничего.

evo_lutio    01.03.21 11:26
Народ, все, что написано в первом комментарии — чушь.

И будет хорошо, если кто-то это прокомментирует.

Вообще, не дожидайтесь меня, если видите чушь. Возражайте.

taushana    01.03.21 09:51
«В январе он переехал в мой район, и, пока обустраивал свою квартиру, жил у меня. Я старалась заботиться о нем, как о госте. Хорошая еда, фильмы, стирка, короче, сервис. Помогала в обустройстве квартиры и ему.
Я сказала ему недавно: «ты всегда можешь найти себе ту, которая не будет ревновать, ту, которая лучше. Я не могу стать лучше, чем я есть. И я не хочу повода для ревности от мужчины, с которым мы вместе» и еще: «И, кстати, о детях, мне бы хотелось, так что хорошо подумай, нужны ли тебе эти отношения».

(К сожалению, это, похоже, единственный его мотив продолжения отношений. Он решил, что у нее можно пожить, пока он обустраивает квартиру. Ее вложений стало намного больше, среди них есть и полезные, и приятные. Но СЗ ее все равно падает. Кто понимает, почему? И кто понимает, что с КП?)»

СЗ автора падает, наверное, потому, что вся ее забота это скрытые щипцы, которыми она хочет вытащить у него желание быть парой. Кроме того, в решете своем пытается заходить сверху — «я не хочу повода для ревности… ты хорошо подумай», считает, будто может диктовать. А хорошие ее вложения идут с низким коэффициентом, если она права про его ОЗ, и тем более в простой для человека с нормальным доходом области быта. Поэтому они скорее всего не перекрывают в КП падения СЗ, и КП тоже уменьшается.

evo_lutio    01.03.21 11:29
Тут дело не в ОЗ.

Другая причина.

И не цитируйте так много. Вы скопировали, а другим перечитывать.

4112917    01.03.21 09:58
» Все эти ситуации будили во мне неуверенность и ревность.
(Она строит его, командует. Компенсирует свой слив, как ей кажется. Но здесь хорошо видно, что косяки увеличивают слив. Опишите»

Ее фигура под ее щипцами в момент, когда он «подумал» и «решил продолжить» уже уменьшилась; красное поле совсем маленькое. Но в короне ей кажется, что из-за его решения ее влияние на него возросло; хотя это именно попытка мужчины потерпеть еще в некомфортной ему ситуации в надежде на улучшения. Поэтому когда она по-хозяйски начинает распоряжаться его временем и контактами, разочарование и дискомфорт растет, надежды на улучшение умирают, фигура ее становится для него все меньше. Слив — уменьшение ее фигуры — усиливается.

evo_lutio    01.03.21 11:33
Слив — это не любое уменьшение фигуры.

А у вас получается, что от его разочарования ее слив. Слив ее от ее действий.

Чего бы я ни написала, обязательно используют в другом значении, которое я не оговорила специально, что не надо вот так. Неужели не понятно, что слив — это ваше собственное предательство себя, а не то, что там человек про вас думает, когда вы в границах?

akalur    01.03.21 09:59
«СЗ ее уменьшается, а главное лишается потенциала роста. Понятно, почему лишается?»
Потому что щипцами потянула тепло, ласку и чтоб он сильнее хотел ее. Теперь ему затруднительно спонтанно больше хотеть ее и проявлять ласку и тепло, щипцы остались.

«Если бы он бы ее взялся обвинять за холод и неготовность выйти за него замуж, она была бы счастлива, это были бы огромные шары с его стороны. А с ее? Почему?»
Если бы мужчина обвинял — это укладывалось бы в ее запрос, он бы тогда продемонстрировал свой большой запрос на брак с автором и ее тепло, настолько большой, что ему обидно, что этого якобы мало. Его СЗ достаточно для этого, автор хочет с ним всего. А с ее стороны — щипцы, потому что против спонтанного запроса мужчины. Мужчина не может и не хочет давать ей больше тепла, а про брак и детей уже сказал ей прямо и не однажды.

» Ее вложений стало намного больше, среди них есть и полезные, и приятные. Но СЗ ее все равно падает. Кто понимает, почему? И кто понимает, что с КП?»
Возможно, СЗ падает тут из-за присутствия щипцов. Он с ней в отношениях под ее щипцами, она вкладывается из нужды, он в курсе ее надежд на будущее с ним. Получается, СЗ снижается, значит и красное поле становится меньше, а n(ОЗ) не перекрывает падение СЗ.

evo_lutio    01.03.21 11:36
В целом верно.

Хотя СЗ падает не только поэтому.

kkhachaturyan    01.03.21 10:01
«СЗ ее уменьшается, а главное лишается потенциала роста. Понятно, почему лишается?)»

Возможно из за непоследовательного и грубого поведения автора. Получается так, что она зовёт к себе домой мужчину пить вино, ложится спать с ним, но при этом говорит ему, что он ей не нравится

«(Наказывала его дистанцией за холод. Опишите в чем отличие между нормальной дистанцией и этим)»

При нормальной дистанции отсутствуют ожидания и проверка, подействовала ли эта дистанция на другого человека. Автор специально дистанцировалась в ожидании динамики, получались щипцы

«Он показал свой тиндер — я сказала, мне так проще, если я увижу, что он общается с другими, мне будет легче уйти. Там было совсем пусто.»

Нельзя просто уйти, когда уже несколько раз об этом попросили. Нужно, чтоб помогли уйти и вообще доказали, что уйти надо

zheniac    01.03.21 10:42
«она зовёт к себе домой мужчину пить вино, ложится спать с ним, но при этом говорит ему, что он ей не нравится»

Если б так — не нравишься, такое себе, но в ее ситуации все хуже

«все это было так автоматически с его стороны, как рутина, что я сказала, что так не могу, что чувствую его холод и мне он не нравится, хотя сам М нравится очень»

-Ты мне нравишься, но ведешь себя плохо, поэтому не дам!

Понять что мужчина не очень мотивирован и спать с ним или не спать исходя из этой информации -это одно, вот это вот все — она на лбу написала себе что скалочница и дешевая манипуляторша.
Мужчине все сразу стало понятно с ней, и какой там уже рост СЗ.

evo_lutio    01.03.21 11:43
Вот именно.

Не нравится — было бы даже хорошо.

evo_lutio    01.03.21 11:40
Почему же вы щипцы не видите? Почему некоторым кажется, что косяк ее, что «не дала»?

Не дала и хорошо, он и сам не хотел. Но она щипцами стала тянуть его тепло и ухаживания. Она не говорила, что он ей не нравится, говорила, что холод его не нравится, то есть доставляет ей боооль.

Это жуткие щипцы.

А вы сразу кучу всего в одном комментарии рассмотрели, как эксперт пробежались. Как я буду ошибки комментировать?

Народ, отвечайте на один вопрос в комментарии. Ниже ещё, потом ещё, хоть десять.

evo_lutio    01.03.21 11:42
Не поэтому дистанция щипцы. Не потому что в ее голове что-то скрывалось. Мы не лезем в головы.

viva_la_vida3    01.03.21 10:16
«К сожалению, это, похоже, единственный его мотив продолжения отношений. Он решил, что у нее можно пожить, пока он обустраивает квартиру. Ее вложений стало намного больше, среди них есть и полезные, и приятные. Но СЗ ее все равно падает. Кто понимает, почему?»

Потому что автор уже получила отказ мужчины. Он ей уже сказал в ответ на ее щипцы, что брака и ребенка с ней не планирует и посоветовал найти другого. После этого все ее вложения — отказ от самоуважения и слив.

evo_lutio    01.03.21 11:45
Вот это самый важный момент в теме про вложения. Каким образом приятные вложения перестают растить КП? Кто догадается как это в формуле выглядит?

viva_la_vida3    01.03.21 11:48
Может, n=0. Не остается возможностей для n.

evo_lutio    01.03.21 11:55
Нет, больше нуля.

viva_la_vida3    01.03.21 12:05
Тогда динамика падения СЗ перекрывает положительное значение n(ОЗ), начинается слив

evo_lutio    01.03.21 12:56
Слив не от этого зависит, слив может быть и без n(ОЗ).

Любые шаги к сближению в черном поле — это слив. И без вложений тоже.

И да, динамика падения СЗ перекрывает все остальное. И происходит это из-за активных шагов мимо границ. Из-за щипцов. Небольших полезных вложений не хватает, чтобы компенсировать этот разрушительный процесс.

taushana    01.03.21 11:48
Возможно, в формуле КП = СЗ + n(ОЗ) в этом случае n равно нулю. Демьянова уха.

evo_lutio    01.03.21 11:53
Нет, это приятные вложения, значит не ноль.

Другое тут получается.

evo_lutio    01.03.21 11:54
Не все ее вложения в тот период были приятными, но кое-какие были. То есть какая-то небольшая n была. Но КП уменьшалось.

taushana    01.03.21 11:57
Возможно, СЗ становилась все меньше и ее изменение перевешивало размер маленьких приятных вложений.

polina_ponc    01.03.21 12:01
СЗ её так катиться вниз, что даже при n больше нуля -сама сумма меньше. То есть при отрицательной СЗ уже ничего нельзя, даже полезного для человека.

viva_la_vida3    01.03.21 12:06
СЗ не отрицательная, но ее динамика отрицательная

polina_ponc    01.03.21 12:09
СЗ автора вполне отрицательная.

viva_la_vida3    01.03.21 12:13
Отрицательная СЗ — это отвращение, а у него к автору жалость

evo_lutio    01.03.21 12:45
В конце у нее уже отрицательная СЗ. Жалость может быть смешана с отвращением.

evo_lutio    01.03.21 12:50
Отрицательная СЗ — это когда вам хочется, чтобы человека не было. Не вообще, а в вашей жизни. Вы хотели бы, чтобы он куда-то делся, уехал и отстал.

При положительной, отрефлексированной, особенно растущей СЗ вам хочется, чтобы человек был в вашей жизни, вы сохраняете фигуру его в своем поле, лелеете ее.

polina_ponc    01.03.21 12:16
в формуле СЗ, а не дельта СЗ.

u233    01.03.21 12:23
Так СЗ в разные моменты времени будет разной. Она же не является константой. И это будет влиять на КП в эти же моменты времени.

evo_lutio    01.03.21 12:46
Можно.

Если некто с отрицательной СЗ спасет вам жизнь, то он не только будет в красном поле, его СЗ еще и поднимется для вас. И может подняться очень прилично.

evo_lutio    01.03.21 12:47
Формула красного поля работает для всех ресурсов и всех видов отношений.

Она упрощенная конечно очень, но зато хорошо понятно, из каких двух главных процессов красное поле состоит.

КП, СЗ и n(ОЗ) — это процессы.

u233    01.03.21 11:57
Возможно, n с каждой новой итерацией уменьшаешься, т.е. был в начале, условно, 1, на следующей итерации стал 0.75, потом 0.6 и так далее.

А вот СЗ ее падает, и в какое-то моменты n (ОЗ) еще может все это компенсировать, а потом уже нет совсем.

akalur    01.03.21 11:53
Наверное, n(ОЗ) перестает вообще быть n если нет независимости. То есть есть щипцы, слив, скалки и прочие проявления эмоциональной зависимости от человека.
Возможно, будто величина n(ОЗ) умножается на самоуважение, которое 1 или 0, есть или нет.

evo_lutio    01.03.21 11:56
Нет.

Эта величина действительно становится меньше, когда все приятное отравлено щипцами. Но я обговорила, что приятные вложения тоже оставались. Небольшие. Но КП не росло и даже уменьшалось.

evo_lutio    01.03.21 11:58
Когда уха, то n равна нулю, но здесь было кое-что кроме ухи, что мужчине было приятно.

evo_lutio    01.03.21 11:58
Точнее при злостной ухе, n отрицательной становится. Это пытка, а не вложение. N наоборот.

in_vite    01.03.21 12:06
В формуле КП = СЗ + n(ОЗ) первое слагаемое СЗ в результате ее приятных вложений уменьшается сильнее, чем прирастает второе слагаемое n(ОЗ), и в итоге сумма получается отрицательной, КП становится меньше.

evo_lutio    01.03.21 12:58
СЗ уменьшается постоянно. А мелкие приятности, которые она ему в поте лица обеспечивает, получаются как мертвому припарка.

in_vite    01.03.21 10:16
«Но здесь хорошо видно, что косяки увеличивают слив. Опишите»

Сначала автор сливается: герой прямо говорит ей, что не хочет иметь от нее детей и советует ей найти другого, а она, хотя якобы понимает, что «шансов на отношения нет», в действительности продолжает стучаться в закрытую дверь, щипцует мужчину словами как она была счастлива и хотела с ним серьезных отношений, и в итоге герой поддается на щипцы, СЗ автора падает, КП сокращается, но они продолжают встречаться.

После этого автор косячит: несмотря на то, что сама затащила героя в отношения, она постоянно пытается ставить ему разные условия и очень внимательно следит за тем, как он улыбается другим девушкам; в результате всё время выходит из своего небольшого КП, ее СЗ продолжает падать, а КП сокращаться.

«Опишите, почему она косячит мимо границ, даже когда пытается уйти с его территории на свою?»

В данной ситуации герой не сказал автору ничего нового, а она делает обиженный вид и уходит среди ночи домой, будто в их отношениях что-то поменялось; пытается своим «тихим сбором вещей» в очередной раз пощипцовать мужчину, надеясь, что он будет ее останавливать.

«Хорошая еда, фильмы, стирка, короче, сервис.»

Автор очень недовольна тем, что ее план заполучить мужчину с помощью стирки и фильмов не сработал.

evo_lutio    01.03.21 11:46
Да, все верно.

dmitrykovalchuk    01.03.21 11:04
«Опять она попыталась поставить жирную точку. Хотя он давно уже ей сказал, что ничего серьезного с ней не хочет. Опишите, почему она косячит мимо границ, даже когда пытается уйти с его территории на свою?»

Мужчина ее никак не оскорблял и не обижал. Это она вдруг в постеле решила поговорить на тему совместного проживания, а он всего лишь в увернулся от ее очередных щипцов. Косяка за ним нет.

А действия автора при ее очень небольшой СЗ — косяк. Уход в ночь в такой ситуации вызывает скорее всего только раздражение.

evo_lutio    01.03.21 11:47
Да, нет его косяка. Никакая пика невозможна.

У неё скалка и щипцы, опять ее чёрный чемоданчик.

evo_lutio    01.03.21 11:50
Когда пика невозможна, когда человек в границах, уходить надо очень вежливо и не дёргать человека.

Она же постаралась его пнуть, обвинить, вызвать жалость и вину.

Убижалавночь от слова «обида».

evo_lutio    01.03.21 12:00
Но субъективно они ощущают хамство другого и свой гнев и чувствуют потребность хлопнуть дверью. Сделать пику.

Вот это значит — не видеть границ.

tinnulus    01.03.21 11:16
«Все лето провела как на вулкане из-за чувства неуверенности в себе, хотя М много времени проводил со мной. Виду не подавала и старалась сделать наше общение приятным для него, без выноса мозга.»

Все что не вынос мозга — приятно партнеру, других критериев и состояний для автора не существует.
Как в анекдоте: какой дедушка добрый — бритвочку точит, а ведь мог бы и полоснуть.

evo_lutio    01.03.21 11:48
Про бритвочку очень точный пример.

ninel_215    01.03.21 11:26
«Но ей кажется, что это у нее не щипцы, что она делает шаги в границах и это ее вложения в отношения — вот эти признания в любви и обвинения. Опишите, почему это за границами КП. «

Мужчина уже ничего от нее не хочет, у него нет почти никакого спонтанного влечения к ней, а автор со своей Училкой «но этого должны хотеть оба, поэтому и правда, лучше расстаться.» объясняет ему, почему они должны расстаться, как будто у него есть запрос «Ну, почему?!»

evo_lutio    01.03.21 12:04
Даже если бы был такой запрос, он все равно сказал, что не хочет брак. А она втолковывает ему, что он должен. Колпачок на него натягивает.

У него в начале был запрос на продолжение встреч. Небольшой, но был.

А она ему обьясняет, что он должен жениться или она его бросит. Он ведь дурак и не в курсе, что такая вероятность есть.

u233    01.03.21 11:45
«Наказывала его дистанцией за холод. Опишите в чем отличие между нормальной дистанцией и этим»

Если наказывать дистанцией за холод, то это получается как тебе что-то от человека нужно, ты из него тянешь, человек от тебя закрывается (и от этого и его холод),
и ты еще его за это и наказываешь. Это получается такое усиление щипцов.

evo_lutio    01.03.21 12:07
Совсем другой мотив должен был быть для дистанции. Какой? Кто мотив в границах опишет и главное, чем отличается поведение при таком мотиве.

u233    01.03.21 12:10
Не наказание другого, а наоборот сохранение себя.

polina_ponc    01.03.21 12:15
мотив-самоуважение, прекращение своего слива. Выход из проигрышной для себя ситуации. Если лапки увязли, то речь может уже о спасении себя идти.
Отличие в поведении-максимально вежливо попрощаться, если надо-взять на себя вину за прекращение общения. И на самом деле прекратить общение. А не подглядывать.

evo_lutio    01.03.21 12:39
Да не про эту дистанцию речь.

Народ, она немножечко отдалялась, когда он пресыщался общением.

Вот про что речь. Ну смотрите на контекст, о котором мы говорим.

tuda_i_suda    01.03.21 12:19
Возможно мотив должен быть в желании избавить человека от своей липкости. То есть увидеть, что от тебя закрываются, испытать стыд за это и за то, что так поздно это заметил, и отлипнуть. Если действительно заметить, что человек отодвигался от тебя и поэтому отойти на дистанцию, то не будет возникать импульса лезть к нему снова и проверять «ну как? подействовала там уже дистанция-то?». Не захочется больше позориться и захочется заняться своими делами, если увидеть реальную ситуацию

evo_lutio    01.03.21 12:41
Видите какая вы гордая женщина-плюс. Вам было бы очень стыдно от того, что другому вас много. Вы хотите сразу же отлипнуть навсегда.

Вы угробите свою рефлексию с такой гордостью.

Или контекст не посмотрели, который мы обсуждаем.

anna_dostoevska    01.03.21 12:33
Может быть, мотив — держаться в границах. То есть нормальная дистанция возникает, когда она как минимум видит комфортную для другого дистанцию. Если опираться на себя, не возникнет мыслей как-то мужчину поторопить или наказать.

evo_lutio    01.03.21 12:42
Вот!

Если сближение преждевременно или слишком интенсивно, это просто то, что надо исправить и сделать адекватней.

Без акцента на дистанцию и без подтекста, что мужчину надо наказать или «дать ему поскучать», без этого всего.

evo_lutio    01.03.21 12:43
Свой паровоз надо заметить и с ним что-то делать, а не манипулировать мужчиной.

just_aspiring    01.03.21 12:36
Мотив — восстановиться самому. Поведение — внешне без резких движений, максимально незаметно для партнера. Просто переключиться на свои ресурсы, чтобы перенаправить свое внимание.

evo_lutio    01.03.21 12:38
От чего восстановиться?

Ерунду вы написали. И если ваш партнер не замечает вашей дистанции, это не ваш партнер.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio