Красное поле

Попробуем с формулой красного поля разобраться.

Напоминаю эту формулу.

КП = СЗ + n(ОЗ)

Красное поле — это пространство для ходов, которые растят вашу значимость.

Красное поле корректно упоминать только, когда речь идет о ваших ходах.

Нельзя просто «находиться в красном поле». В красном поле можно только действовать.

Вот когда мы говорим загадочное «действия в границах», имеется в виду красное поле.

Хотя красное поле тоже пока загадочно, но у него есть формула.

Если ваша СЗ для человека высока, то в ваших границах не только ваше тело, ваше имущество, ваше мнение, но и кое-какая личная территория партнера. Вы можете без спроса взять какую-то его вещь, можете обнимать его, когда вам захочется, можете называть его глупыми кличками. Вам позволено то, что не позволено другим, даже родителям его не позволено, они должны стучать, когда хотят войти к нему в комнату, а вы нет. Вы можете наложить вето на многие вещи, которые делает ваш партнер. Вы можете попросить его не общаться с тем, к кому вы ревнуете, не надевать вот такую одежду или, наоборот, надеть шапку в холодную погоду, потому что вы волнуетесь. И если ваша СЗ высока, партнер ваш послушает. Причем ему будет даже приятно, если ваша просьба уместится в границы, то есть будет полностью соответствовать вашей СЗ. А если вылезет за границы, ему будет неприятно, даже если он подчинится. И если вы все время понемногу нарушаете границы, ваше красное поле сокращается и скоро вам будет нельзя то, что было можно раньше. И наоборот. Если вы действуете в границах, ваше красное поле расширяется и вам можно все больше. При СЗ равной его фигуре вам можно все то, что можно самому человеку по отношению к себе и своему имуществу. А если ваша СЗ, то есть ваша фигура перерастает его собственную, вам становится можно все.

Обратите внимание, друзья.

Люди привыкли считать, что «в границах» — это какие-то универсальные действия и универсальные формулировки. На самом деле «в границах» зависит от СЗ.

Какой-то неприятный человек не имеет права просто написать сообщение с поздравлением на праздник. Если этот человек давно вас достал, такая его «вежливость» мимо границ.

А если человек очень приятный, очень близкий, то ему многое, очень многое позволено. Он может разбудить среди ночи и его звонку обрадуются, а не возмутятся. А значит это будет в границах. СЗ большая, значит большое и КП, красное поле.

Представляете себе, насколько глупо копировать чьи-то действия, не учитывая СЗ и КП?

Рома однажды ввалился пьяный среди ночи к одной любовнице, которую до этого не видел месяц, и выгнал ее мужа. Так и сказал: «Иди отсюда», хотя дом супругов был общим. Муж хотел вызвать полицию, но его жена требовала у мужа срочно уйти, объявив ему о разводе. И мужу ничего не оставалось делать, как собирать сумку прямо среди ночи. Бить морду Роме он не хотел, позориться перед полицией и раздувать скандал с женой не хотел тоже. Пришлось объявить жене, что она чокнутая дура и уйти.

Это было в границах со стороны Ромы?

Да, как ни дико.

Это будет в границах, если вы решите это повторить?

Конечно нет.

Из подобных историй многие делают вывод, что хищники все время нарушают границы.

Нет.

Женщина была рада, что Рома пришел и она яростно требовала, чтобы муж удалился. Она была рада, поэтому по отношению к женщине это было в границах. Она открывала Роме красный коридор. То же самое, что зеленый коридор, но еще и с красной ковровой дорожкой. По отношению к мужу — поступок плохой, с точки зрения человеческой этики — некрасивый. Но по отношению к женщине — нормальный.

При очень высокой СЗ вам очень многое позволено. А при низкой СЗ очень мало. При отрицательной совсем ничего нельзя. Даже того, что можно всем остальным, вам нельзя, если ваша СЗ отрицательная для человека.

Если вы делаете шаги к человеку мимо красного поля, ваша значимость падает не только для него, ваша фигура в собственном поле тоже уменьшается. Это тот самый слив себя, которого все боятся, но до сих пор не умеют его отличать. Слив — ваши действия, которые уменьшают вашу фигуру в вашем поле. Корона при этом может расти и обычно так и делает.

Границы зависят от КП, а КП зависит от СЗ, вот наше с вами дважды два.

Ваши пароли на телефоне, ваша банковская карта, ширинка ваших брюк — все это относительное личное пространство. Большинство людей не имеют право сунуть туда свой нос (приличные и не хотят), но кое-кому вы такое право даете и для него это будет в границах.

Очень опасно бывает не рефлексировать высокую значимость человека. В этом случае вы можете воспринимать его действия как заход на вашу территорию и пытаться это пресечь. А на самом деле он в границах, зато вы машете скалкой и косячите. И ваше красное поле в отношениях становится меньше.

От любого выхода за границы красное поле становится меньше.

Но в формуле КП есть еще величина n(ОЗ), которую мы упрощенно называем «вложения».

Я недавно пыталась объяснить, что это такое, но многие тут же перепутали это с шагами и ходами.

Шаги — это КП. КП определяется как раз для того, чтобы делать ходы.

Ходы должны точно соответствовать КП. Если ход вываливается за границу КП, то ваша СЗ падает, КП становится меньше, вы еще больше выходите за границу КП, СЗ еще больше падает. И ваша фигура в своем поле тоже уменьшается.

n(ОЗ) связана с ходами очень косвенно. Можно сделать много ходов, но в них не будет никакой n(ОЗ) или будет почти нулевая.

Поэтому нельзя смешивать вложения и ходы. Ходы может быть с вложением, а может быть и без. Да и вложения могут быть без хода.

n(ОЗ) — все приятное и полезное, что вы даете человеку. Это не только материальные вложения, в основном совсем не материальные. Это связано с затратой вашего внимания, времени, вашей энергии, но принципиально, что для человека это приятно и(или)полезно.

n — сам акт такого вложения. По большому счету это шары, но только в настоящем понимании этого слова, единица значимости, материал, из которой строятся фигуры в поле.

ОЗ — это разница ОЗ. А точнее ОЗ(1)ОЗ(2), где ОЗ(1) — ОЗ того, чье КП мы измеряем, а ОЗ(2) — ОЗ партнера.

ОЗ в вакууме невозможно померить. ОЗ можно только сравнить с конкретной другой ОЗ.

Поэтому когда мы используем понятие ОЗ, мы обязательно должны указывать относительно кого.

При равной с кем-то ОЗ, величина ОЗ будет равна 1. При разнице ОЗ будет либо целое число, либо дробь, смотря в чью пользу разница.

n(ОЗ) — крайне интересная величина.

Она очень показательна, особенно для историй типа: как влюбить в себя человека с ОЗ больше.

И сейчас мы рассмотрим такие истории с точки зрения формулы КП.

При большой разнице ОЗ не в вашу пользу СЗ в процессе общения не растет, а падает. КП тоже не растет.

Почему же это происходит?

Вот женщина знакомится с мужчиной большей ОЗ на сайте знакомств и сначала их общение может быть спонтанным и активным. Мужчине нравится болтать с женщиной, и если он находит в ней чуткого и восторженного слушателя, он может неделями или даже месяцами любоваться собой в таком общении и искрить остроумием и сексапилом. Шагов с его стороны не будет совсем никаких, первый и последний «не хочешь ли перейти в вотсап или созвониться», а дальше только шары, сначала маленькие спонтанные, а потом больше, но пластмассовые, вытянутые щипцами женщины. А вот она то и дело будет пытаться сделать шаг или вытянуть шаг из него. Вскоре зазвучит его ария мертвого жука, потом запоют ангелы из жучиного рая. Значимость женщины в этот момент будет уже отрицательной.

Давайте посмотрим по формуле, почему так происходит.

КП = СЗ + n(ОЗ)

Изначально СЗ женщины маленькая, но если фото ее понравилось и в общении она мила, в первые дни может подрасти с нуля аж до 1 или 2. Это уровень симпатии. Для мужчины такой симпатии достаточно, чтобы предложить встречу и секс. Однако такой симпатии недостаточно, чтобы лететь через море и тем более океан, ее недостаточно, чтобы откладывать важную работу. На этом уровне СЗ случается секс, если женщина рядом и доступна, а мужчина свободен, но если что-то мешает легкой встрече, виртуальное общение затягивается.

И СЗ начинает женщины начинает падать, а СЗ мужчины наоборот растет.

Почему это происходит?

Время, которое уделяет мужчина женщине, его комплименты, сердечки и песенки, которые он ей шлет, и его описания будущей встречи — это все n. Шары.

И если его ОЗ в два раза больше, чем ОЗ женщины. То КП мужчины растет быстро, а если в 10 раз больше, что стремительно.

В мужчин с большой ОЗ женщины влюбляются за пару часов общения, даже если перевязывают хлеборезку скотчем.

Это закон поля. Шары от человека с большой ОЗ имеют очень большой вес и быстро растят его фигуру.

КП его тоже растет, и за счет n(ОЗ) и за счет растущей СЗ, а большое КП другого — это постоянное ожидание его шагов. С ним хочется быть рядом, к нему хочется бежать на край света, ему хочется все отдать. Вот что такое большое КП человека. И если он при этом не делает никаких шагов к сближению и только отшучивается и откупается комплиментами, большинство женщин превращаются в ждунов и паровозов. Они начинают делать шаги сами, сначала намекая, а потом требуя больше близости, но все эти шаги мимо границ, потому что КП у таких женщин очень маленькое. КП нормальное для виртуальной болтовни, но слишком маленькое для серьезных планов. Поначалу КП еще немного больше, и мужчина согласен на встречу, но когда женщина делает шаги мимо границ, получаются щипцы и ее КП уменьшается. Поэтому вскоре мужчина не хочет уже совсем ничего, даже того, чего он хотел в начале.

Почему у женщины такое маленькое КП?

Потому что в то время как каждый шар мужчины умножается на два или десять, каждый шар женщины делится на два или десять, смотря какая разница ОЗ у них.

Получается, что его КП растет стремительно, а ее очень-очень медленно. Но если бы она видела реальную динамику роста своего КП, она бы могла его вырастить. День за днем она растила бы КП, но большинство женщин считают свою значимость равной его значимости, и влюбившись, обязательно достают щипцы. Так из симпатичных женщин они превращаются в доставучих, а потом в противных.

Из описаний понятно, почему равная ОЗ — это благо?

Равная ОЗ — это благо, и задача человека иметь такую адекватную самооценку и такое самоуважение, чтобы нравились партнеры с равной ОЗ. Если равные кажутся вам уродами, значит вы реальный тоже кажетесь себе уродом, а любите вы себя воображаемого, фикцию вместо себя. Вы не видите себя реального и не уважаете, иначе обязательно симпатизировали бы людям с равной ОЗ.

Конечно, я понимаю, какой вопрос у читающих напрашивается. А как же рыбаки преодолевают разницу ОЗ и делают это быстро?

Если не выходить из границ КП, рост КП действительно происходит динамично. Особенно быстро, если собеседник то и дело сам выходит из границ КП. Поэтому рыбак может относительно быстро влюбить человека с ОЗ больше, если тот не рыбак, а рыба и тем более рапан.

Рыбак с ОЗ меньше не влюбит рыбака с ОЗ намного больше. Но и не сольется, сохранит небольшую симпатию.

Как рыбаки влюбляют рыб с ОЗ больше, попробует кто-нибудь по формуле рассказать?

Только, пожалуйста, давайте деликатней с совами. Иначе не будем эту интересую и важную тему продолжать.

Попробуйте осторожно.

И потом я сама расскажу.

Комментарии

sub_zero    28.02.21 18:22
Возможно, примерно так:

Изначально КП рыбака намного меньше
КП рыбы (или рапана) из-за разницы в ОЗ. СЗ нулевая.
Рыбак всегда действует в границах. Его СЗ растёт поэтому быстро. n(ОЗ) относительно выросшей СЗ уже не вносит такого веса в КП. Одновременно с этим рыба (или рапан) делают ходы мимо границ, их СЗ падает и n(ОЗ) уже не вытягивает на себе. КП снижается. Ходами мимо границ рыбы помогают ещё быстрее вырастить СЗ рыбака и увеличить КП рыбака соответственно, т.к. он всегда в границах.

evo_lutio    28.02.21 19:26
Ну нет. У вас получается теория девушек-плюсов, что если плюсовать и никого не любить, своя СЗ будет бойко расти.

А на самом деле наоборот.

Не надо считать через СЗ, СЗ просто так не падает при большой ОЗ. И КП человека с большой ОЗ так легко маленьким не становится.

akalur    28.02.21 18:44
«Как рыбаки влюбляют рыб с ОЗ больше, попробует кто-нибудь по формуле рассказать?»

Наверное, нужно каким-то образом без штурманства снизить n(ОЗ) партнера в общем поле. Возможно, это удается сделать благодаря опоре на себя и отсутствию фокуса на себе.
Рыбаки еще делают крючки благодаря правильным настройкам, это увеличивает вес их шаров n, несмотря на их небольшую ОЗ относительно партнера с высокой ОЗ.
Если партнер с высокой ОЗ — рыба или рапан, у него есть корона, а корона увеличивает КП другого. Не мешают растить партнеру его корону, сами в колпачках, в итоге партнер получает удовольствие от общения и взаимодействия.

evo_lutio    28.02.21 19:29
Верно про n рыбака. От этого у них и преимущество.

А вот n партнера они не трогают, никак не снижают. Главное, чтобы не было щипцов, а вкладываться партнер спонтанно может сколько хочет.

ninel_215    28.02.21 19:05
Возможно, рыбак может даже при самом маленьком КП вырастить СЗ немного и при этом он избегает или старается уменьшить n, вложения другого. Рыбакам это легко, так как они не жадные и независимые. Возможно, это само по себе крючком становится. И может, рыба или рапан плохо рефлексируют рост СЗ рыбака и не делают вложений или шагов во время и это дает возможность рыбаку вырастить свое КП.

evo_lutio    28.02.21 19:30
Нет, они не снижают n другого специально.

Это я рапанам написала, что чужие вложения надо уменьшать, в том плане, что не допускать щипцов, не тянуть сверх того, что человеку приятно.

А спонтанные вложения могут быть любыми, рыбак это не штурманит.

svt_atly    28.02.21 19:09
«Рыбак с ОЗ меньше не влюбит рыбака с ОЗ намного больше. Но и не сольется, сохранит небольшую симпатию.»
Это наверно связано с тем, что уровень границ одинаковый и растить СЗ друг друга будут одинаково, значит рыбак, у которого ОЗ меньше не сможет вырастить свою СЗ так, чтобы она компенсировала разницу ОЗ, поэтому и влюбить не сможет, но т.к. будет действовать в границах вызовет и сохранит симпатию.
С рыбой с большой ОЗ рыбак будет действовать также, но действия в границах рыбака и косяки рыбы позволят вырастить СЗ, которая компенсирует разницу в ОЗ.

evo_lutio    28.02.21 19:32
Да, чем-то надо компенсировать разницу ОЗ.

Это все равно как товар на рынке. Чтобы его купили по цене намного больше, он должен быть редким и очень желанным.

Вот это преимущество и создает рыбак. Но не с другим рыбаком.

viva_la_vida3    28.02.21 19:09
КП(1) = СЗ(1) + n(ОЗ(1)ОЗ(2))
КП(2) = СЗ(2) + n(ОЗ(2)ОЗ(1))

Если (1) — рыбак и (2) — рапан или рыба с большей ОЗ, то в момент знакомства СЗ(1)=СЗ(2)=0, если они не знали друг друга заочно. Поэтому КП(2)>КП(1). Но в процессе общения у СЗ(1) только растущая динамика, а у СЗ(2) будут падения или медленный рост и в какой то момент КП(1)>КП(2) из-за разрыва в СЗ. Например, графики с 8-го теста (красный и синий).

evo_lutio    28.02.21 19:46
Тут нет падения СЗ Жанны.

Не падает СЗ партнера для рыбака. Расти может медленно или быстро, смотря что там за партнер.

Но если рыбаки начали общаться, они не отмораживаются, наоборот помогают второму действовать в границах.

Выходы рыбы из границ не СЗ рыбы опускают, а поднимают СЗ рыбака.

Это ведь 1-й рыбацкий алгоритм с последнего теста.

Что же вы все как девушки-плюсы?

zhabakot    28.02.21 19:09
«Как рыбаки влюбляют рыб с ОЗ больше, попробует кто-нибудь по формуле рассказать?»

Возможно, дело в «стоимости» n рыбака.
У рыбы этот показатель — некое типичное ожидаемое вложение. Милое, но банальное, поэтому человек с ОЗ выше, имеющий много аналогичных предложений, оценит его невысоко.
У рыбака фокус на партнере, поэтому его вложение не универсальное, а адресное и соответствующее «запросу» и потребностям партнера. И значит, ценящееся выше, значит n(ОЗ) рыбака выше, чем у рыбы, значит КП сможет увеличиться

evo_lutio    28.02.21 19:36
Да, в стоимости n, помимо всего прочего.

Но только дело не в адресных шарах и не в изначальных запросах партнера, а в перемене контекста, которая выращивает запросы партнера.

Рыбалка это и есть изменение контекста.

Кто понимает, о чем идет речь?

romashka43    28.02.21 19:43
может, это про то, что когда ты ведешь себя в границах, то поле встает на твою сторону и контекст начинает меняться. Напрямую не можешь поменять, а через поле — да, а на поле влияешь своими поступками. ну вот, в истории про Колю — там контекст изменился, когда Маше стало плохо, и он о ней заботился.

zhabakot    28.02.21 19:45
Возможно речь о том, что в изначальном контексте человек видит перед собой кого-то, кто ему безразличен. Но если обнаружится, что последний может принести пользу, то его значимость для первого растёт. Формируется любопытство, потом интерес, потом потребность — и это смены контекста

evo_lutio    28.02.21 19:50
Ну вот возьмите всем уже навязший в зубах сценарий.

Тетка переписывается с мужиком на сайте знакомств.

Он ей: а вот я покушал, а ты чего покушала, я сейчас иду в зальчик, вот мои треники новые, а ты покажи селфи.

И наша тетка: ахаха, я вот что покушала, классные треники у тебя, ммм, огонь, а без треников наверное еще лучше, сейчас я тебе себя покажу, вот она я, вот она я, и вот, и вот, а вот моя собачка, правда классная?

Вот типичный диалог. Изо дня в день.

Что тут с КП того и другого? Кто предметно проанализирует?

evo_lutio    28.02.21 19:51
И почему рыбачка такие диалоги при разнице ОЗ никогда не ведет, хоть ее убей?

svt_atly    28.02.21 19:55
Потому что такие диалоги еще больше подчеркнут разницу ОЗ.

evo_lutio    28.02.21 20:08
Да.

zheniac    28.02.21 20:00
Рассказы о себе мужчины с большей ОЗ — шары, просто потому что он тратит время и уделяет женщине ниже по ОЗ внимание.
А её рассказы о своем быте и всякие видео с животными — какая то хрень, она тратит его время и вызывает скуку.

В красном поле человека по ОЗ ниже- увлекать другого чем то интересным, понимая, что сам по себе он для человека выше по ОЗ — такое себе удовольствие.

evo_lutio    28.02.21 20:08
Конечно.

zhabakot    28.02.21 20:06
Тетка не развивает беседу сама, она отвечает на неинтересные вопросы того, кто не знает, о чем ее спросить, и не хочет об этом париться, неинтересными ответами. При этом шлёт селфи и ждёт ждуном, что ее разглядят и скажут о любви, считая, что текущий разговор ни о чем, это что-то типа small talk
КП женщины сокращается, так как сначала пользы от унылой беседы не было никакой, а теперь она становится и просто раздражающей — фонит ожидание развития, чувствуется жар щипцов

evo_lutio    28.02.21 20:11
Это ему неинтересно. Ей очень интересно, она в полном восторге, СЗ мужчины с большой ОЗ растет от таких разговоров.

Кто понимает почему?

И почему ему не интересно? А почему с женщиной ОЗ выше было бы очень интересно вести бытовые диалоги?

Народ, вы должны увидеть, как человеку с меньшей ОЗ хочется поговорить о чем-то очень бытовом, как будто они пара супружеская, и как у человека с большей ОЗ от этого падает мотивация к сближению. Почему?

mepronto    28.02.21 20:17
Бытовой разговор — это и есть сближение. Но в случае, когда этот разговор заводит человек с меньшей ОЗ в начале общения, получается сближение, не соответствующее размерам его КП. Сближение насильное, вытянутое щипцами.

romashka43    28.02.21 20:19
наверное, тот, кто с меньшим ОЗ такими темами к нему приближается в этих разговорах, то есть становится выше. Но если его собеседник будет с ним о быте на равных, то получается, он спускается вниз. Ты общаешься о чем-то — ты разделяешь это с человеком, приобщаешься к этому. А все люди стремятся наверх, а тут его помещают в контекст, в котором он не хотел бы находиться.

evahappy    28.02.21 20:27
Может потому что контекст это некое содержание реальности, наполненное событиями, явлениями и объектами уровня иерархи человека.

С высокой ОЗ это совершенно другое содержание и задачи, проблемы и решения, чем у тетки на несколько уровней ниже.

Другие стимулы удовольствия и пользы в том же самом быту. У него настройка умного дома например и автоматизация всех процессов в зоне интересов, а у неё сковородочки по акции.

В схожем содержании легче завязывать связи, а при разнице, тому кто выше слушать о сковородочках регресс, когда тому кто ниже, любая сопричастность к его содержанию реальности — развитие. Мотивация от регресса уровня общения у человека с большей ОЗ падает.

evo_lutio    28.02.21 20:45
Да нет; все проще. Она представляет его быт и ей его хочется, а он представляет и ему совсем не хочется. На себя примеряют.

bmg_vs_strpt    28.02.21 20:09
Обсуждать треники на равных, словно равны n — тут она сразу проиграет в своем n(ОЗ).
Слать кучу фоток, как будто количеством компенсируется недостаток n, тоже ошибка, потому что это не ее вложения, а его: отнимает его внимание и время, требует его вежливой реакции. Как и другие сокровищные подробности про собачку.
Шутить про «без треников» — значит, в большой короне равенства не видеть свой образ бабы, готовой с первого встречного снять штаны.
И в целом фокуса на собеседнике нет, его вежливое приглашение скинуть селфи воспринимается как повод вывалить полную самопрезентацию в картинках.
По каждому пункту — ее КП уменьшается.

evo_lutio    28.02.21 20:16
Его СЗ растет, и растет ее мотивация, вот почему она с тройным восторгом и утроенными шагами отвечает на каждый его шаг.

И это происходит постоянно. Особенно у тех, кто понятия не имеет ни про какую разницу ОЗ и оскорбляется, читая такие темы.

svt_atly    28.02.21 19:48
Рыбалка это действия в границах по отношению к партнеру, который также в ответ реагирует и таким образом меняется расклад ситуации и сам контекст.

evo_lutio    28.02.21 19:53
Не только. Контекст меняется на тот, где у рыбака что?

Кто догадается?

romashka43    28.02.21 19:54
Где у рыбака есть n, и он стоит дорого.

evo_lutio    28.02.21 20:07
Да.

pulcinella97    28.02.21 19:54
Где рыбак полезен. Где высока его n(ОЗ) потенциальная. Наверное…

mepronto    28.02.21 19:55
Где у рыбака выше ОЗ.

evo_lutio    28.02.21 20:07
Да.

zheniac    28.02.21 20:03
Уникальность, может быть.

Рыбак становится неповторимым, незаменяемым и поэтому нужным.

vl4ze    28.02.21 20:03
Где у рыбака нет такого контраста в чужую пользу. В примере выше девушка обсуждает быт и насущное с мужиком с большей ОЗ и у них в этих аспектах жизни большой контраст, большая разница. И потому этот контекст особенно не выгоден для того, чья финансовая ОЗ сильно меньше.

Может какая-то общая тема если была бы и девушка была в ней хороша, то могло получиться что-то на равных, а значит и перекос n(ОЗ) не искривлял бы вес шаров.

evo_lutio    28.02.21 20:05
Да, где не существенна разница ОЗ или даже есть преимущество.

И уж конечно не нырять в контекст, где разница ОЗ особенно заметна.

evo_lutio    28.02.21 20:07
Рапана очень легко узнать вот по этому глупому следованию туда, где он в проигрыше.

Как думаете, почему рапаны как специально лезут в такие темы и такие ситуации, где их ОЗ еще меньше, чем в целом?

svt_atly    28.02.21 20:11
От зависимости и в результате слепоты не видят проигрошную для них ситуацию.

tatty2009    28.02.21 20:13
Там где у них все плохо наверное как правило есть большая корона и им может казаться, что все наоборот супер. Ну и они реактивные, куда идёт диалог туда они и идут, нет вариантов свернуть.

evo_lutio    28.02.21 20:14
Самое главное, что у второго там супер, и рапан в восторге, оо, мне подходит, хочу такое, заверните.

evo_lutio    28.02.21 20:14
А что он сам в таком контексте выглядит бледно и никому не подходит, он не думает.

pulcinella97    28.02.21 20:13
Из-за неадекватной самооценки. Может быть это какой-то эффект сродни тому как люди Д-имиджа по конституции делают декорацию С, не любят себя настоящих, а выдуманный образ, который часто противоположен реальному. От жадности к нему, недоступному, тянутся.

И здесь — в сферах, где у человека высокая ОЗ, рапан лезет именно туда, потому что есть большое желание встать вровень или даже выше.

evo_lutio    28.02.21 20:17
Да. Есть большое желание попасть туда, где ему не место, почувствовать себя там как дома.

akalur    28.02.21 20:15
Наверное, из-за короны. Где у человека плохо, там он короной и закрывает. А под короной кажется себе сильным, вот и лезет туда, где по факту все плохо, а ему кажется, что превосходно.

bmg_vs_strpt    28.02.21 19:55
Возможно, речь о том, что рыбак умеет цеплять внимание. Если изначально пара — равнодушный обеспеченный человек, который с высоты своей ОЗ слегка благоволит соискателю, то в процессе общения рыбак захватывает внимание, вызывает интерес и удовольствие, и «соискателем» уже становится тот, чья ОЗ выше, потому что ему самому хочется все больше общения.

evo_lutio    28.02.21 20:12
Друзья, рыбак не может вцепиться крючком и захватить внимание.

Это будут щипцы.

Захватить внимание можно только в ответ на запрос.

akalur    28.02.21 19:55
Возможно, благодаря опоре на себя и независимому поведению, а также фокусе на другом, рыбак быстро занимает лидерскую позицию с пользой для другого. Например, в истории про «Пастушью собаку» рыбачка меняет контекст из «заказчик-послушное обслуживание запроса заказчика», на контекст, когда она проявляет свой реальный профессионализм, приносит намного больше пользы клиенту и делает это независимо.

lado923    28.02.21 19:36
«Как рыбаки влюбляют рыб с ОЗ больше, попробует кто-нибудь по формуле рассказать?»

Рыбак будет делать каждый шаг точно в соответствии со КП, и это позволит ему стабильно, хоть и не стремительно растить СЗ для рыбы.
Так как увеличивается КП с каждым шагом СЗ начинает расти стремительней.

Рыба с большой ОЗ будет выходить из границ, а значит рывки ее СЗ вверх будут перемежаться с откатами, что даст рыбаку фору и возможность продолжать растить СЗ пока разница в ОЗ не нивелируется.

evo_lutio    28.02.21 19:38
У вас тоже про то, что СЗ рыбы будет падать.

Да не в этом дело, друзья.

Ваш плюс никак не поможет вам вырастить чужой минус. Даже помешает.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio