Письмо: «Кадры красивого фильма»

Давайте продолжим с фокусом разбираться.

При разборе писем нам очень важно поместить свой фокус на основную, главную проблему автора. Не рядом, а точно там.

Не на запрос автора надо помещать свой фокус! На его проблему. Обычно проблема как-то связана с запросом, но только у нерыб это совпадает, а у рапанов связь очень косвенная.

Запрос в письме — это то, где фокус автора. Если вы поместили свой фокус правильно, то есть на реальную проблему автора, вы можете сопоставить его проблему с его запросом, и так вам будет понятно и кто перед вами, и как ему выбираться. Чтобы выбраться из сложной ситуации, человек должен поместить фокус на свою проблему, только после этого проблему можно будет решать. А у большинства авторов проблема тут, а фокус там и запрос касается не проблемы, а «как накормить корону».

Давайте посмотрим вот в этом письме: где тут фокус автора, какой запрос, и какова реальная проблема.

eklmn87
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Мне 33, ему 37.

Познакомились на СЗ.
Гуляли по сказочным, волшебным местам.
Он перенес меня через холодный ручей на руках.
Пела ему колыбельную в машине, он гладил меня по волосам.

(Мы можем с самого начала следить за фокусом автора. Фокус автора на наслаждении от великолепных мест, по которым она гуляла с мужчиной. Это хорошо, что автор любит природу, но плохо, что она складывает это в шкатулку и считает вложениями мужчины)

На следующий день я уехала на 2 дня, а когда приехала, обнаружила у консьержки подарок от него. Эти 2 дня он непрерывно писал, я не успевала отвечать, т.к. редко в поездке открывала телефон, но он не обижался и писал всякие нежности-приятности.

В следующий раз гуляли по местам, напоминающим кадры красивого фильма, с заброшенными арками, храмами, огромным ущельем с еще одной рекой.

Он на очередном обрыве сзади взял меня за руки, и я уплыла.
Потом стояли под звездами, я видела, что он хотел поцеловать меня, но сделал это уже в машине.

(Необидчивость мужчины и красивые звезды автор тоже складывает в шкатулку. Можете объяснить, чем содержимое шкатулки в письме отличается от красочных описаний без шкатулки? Видите отличия?)

Это было прекрасно для меня.

Он нежно обнимал и ласкал, я гладила его лицо и руки.
Все горело внутри, я видела, что он меня хочет тоже.
И тут на экране его телефона, с которого он включил музыку, высветилось «Любимая» и его фото в окружении чудесной, большой, дружной семьи.

Меня ударило под дых, и все прекратилось.
Больше не хотелось ни его, ни романтики.
Он конечно понял, поехал отвозить меня домой.

Мы поговорили, и он сказал, видя, что я расстроилась, что у него с женой нелады, что они ругаются и т.д. Что он даже думает разводиться, но это надо продумать хорошо.

Я сказала, что не хочу лезть в его личную жизнь, это не мое дело, только, добавила, я любовницей никогда не стану.

Он сказал, что и не хочет, чтобы я была любовницей, ему нравится просто общаться со мной.

На прощание он сказал, что хочет со мной продолжать общаться и видеться.

Я сказала, что не хочу, т.к. он мне уже понравился, и дружить я с ним не смогу (щипцы), и он тоже со мной вовсе не дружить хочет, а обманывать другую женщину я не хочу.

(Вот здесь главное место в письме. Не так уж плохо, что автор сказала мужчине, что переживает за жену. Плохо, что она на самом деле так думает. Вместо четкого понимания, что она не хочет и не сможет делить мужчину с другой женщиной, что ее пугает роль любовницы, что она не хочет оказаться в таком уязвимом и невыгодном положении, тем более ее часики громко тикают и нет времени болтаться в треугольнике, она прикрылась короной Спасательницы. Якобы она жалеет его жену и не хочет делать ей больно, «разрушать его семью» как пишут такие как автор. Вываливать все это мужчине не нужно, но четко понимать самой — очень важно. Это и есть — фокус на проблеме. Проблема автора — она влюбилась в женатого мужчину и догадывается о засаде, но мечется. Как решается такая проблема? При осознании своего невыгодного и даже унизительного положения СЗ мужчины снизится. Тем более они совсем недавно познакомились и ничего серьезного между ними нет)

Однако так вышло, что весь следующий день мы переписывались, только не на личную, а на отвлеченные темы. И еще у нас была запланирована на следующий день очередная прогулка в красивое место, для чего он даже взял отгул на работе, это было оговорено еще за несколько дней до этого.

В конце дня он сказал, что очень хочет со мной встретиться, что завтра заедет за мной на работу, что я так просто от него не отделаюсь. Сказал, что просто пообщаемся, ему со мной просто хорошо.

Я уже сама колебалась, ничего на это не ответила, пошла на тренировку, потом сразу спать и даже не заглянула в телефон, очень хотелось просто забыть обо всем поскорее.

Наутро выспавшись, написала ему, что не хочу больше с ним видеться, и очень извинилась за то, что отгул вот так впустую пропал, но мол я не могу так.

(Она то общается с ним и соглашается на встречу, то вдруг отказывается. Качает ее именно потому, что она не осознает засаду, ей кажется, что она спасает его жену и его брак. А спасать чужую тетку и чужой брак неохота конечно, поэтому ее и тянет к нему. Если бы она четко понимала, что спасает себя, ее бы не качало)

Он в недоумении написал много всего, спрашивал, почему, почему нельзя просто увидеться, говорил, что он приедет, чтобы я в лицо ему это сказала.

Я попросила его не приезжать, а причина проста — он женат, и я не хочу обманывать его жену.

Потом удалила его из пар на СЗ (честно — для себя, чтобы не видеть расстояния между нами и его фоток, с глаз долой — из сердца вон), переписку в вотсап, но не блокировала там, как-то некрасиво было бы совсем.

(Ей жаль его. Ведь она чувствует себя очень любимой, а поступок свой героическим по отношению к жене. Нет представления, что жена намного дороже мужчине, что слабое звено в этом треугольнике — сама автор. Если бы понимала, не жалела бы. Понятно, как важен ваш правильный фокус при разборе? Вы сразу видите, что не так у автора и в чем его корона и даже как ее снимать)

Он в вотсапе сказал, что обиделся на то, что из пар удалила, что не верит, что это конец.

Сказал, что ему надо срочно уезжать по работе на неделю (это правда, он при мне тоже летал в командировку, они у него бывают внезапные по работе).

Я ответила, чтобы он берег себя.

(Она выступает его адвокатом перед нами, оправдывая его отсутствие работой. Ведь по ее штурманскому плану он должен доказывать ей любовь, а не пропадать на неделю. И она просит его беречь себя, ведь мало ли что может произойти с отвергнутым влюбленным человеком. Видите как корона Спасателя растет и делает из автора дуру? Сначала дурой она не была)

Он — что вернется, и мы поговорим. Я ничего не ответила.

Уважаемая Эволюция! Пожалуйста, помогите!

Я не понимаю, что делать, шатает, штормит.

Думаю о нем, хотя понимаю, что надо просто забыть женатого мужчину с дружной семьей.

Как мне нормально это все завершить, когда он вернется и напишет?

Он конечно может потерять интерес за эту неделю и не написать никогда, и это мне на руку, выкину из головы как сон (очень хочу выкинуть, хотя видимо, нацепляла какого-то репейника и все равно вспоминаю о нем). Но если напишет, я хочу быть готова к этому и не слиться в очередной раз.

(Автор кокетничает про «очередной раз». Пока она не сливалась, но начнет сливаться в своей короне Спасателя. Мужчина позовет ее и она побежит утешать бедняшу, который в ее фантазиях страдает по ней. Стоит мужчине показать, что его обижает ее отказ, она будет рыдать от сочувствия к нему и пытаться загладить вину. Вы можете описать, как так вышло, что корона Спасателя по отношению к жене вырастает в Спасателя по отношению к самому мужчине? И еще о том, как корона Сокровища превращается в корону Спасателя? В начале письма это есть и даже подробно)

Спасибо Вам за все.

Комментарии

iron_vobla    05.02.21 11:41
«Можете объяснить, чем содержимое шкатулки в письме отличается от красочных описаний без шкатулки? Видите отличия?)»

Возможно, отличие в том, что описания без шкатулки основаны на реальных фактах, которые могут быть очень впечатляющими и поэтому их описания — объективно красочными. Описание содержимого шкатулки полно нюансов, мало относящихся к делу, с фокусом на ощущениях авторов и приводятся с целью придать определённую окраску (преувеличить ОЗ героя, романтику или вложения) и подсвечивают намерения автора
В этом письме автор пишет «я уплыла», а про мужчину:
«я видела, что он хотел поцеловать меня»
«Все горело внутри, я видела, что он меня хочет тоже»
хотя что ей там мерещилось в «уплывшем и горячем состоянии» вообще может не совпадать с реальностью
Парень якобы хотел поцеловать (и видел, что она хочет, а сам просто за руку взял) но не стал в якобы романтический момент под звёздами, только в машине, под взглядом горящего внутри автора. Не факт, что он и секса хотел вообще, сам сказал:
«Он сказал, что и не хочет, чтобы я была любовницей, ему нравится просто общаться со мной.» и позже это повторил много раз, но автору уже очень хочется спасти мужчину, у которого «отгул впустую пропал» (ведь если не с ней, то значит день пропал впустую без вариантов), а потом ещё раненого в самое сердце удалением из пары с ней и поэтому она собирает в шкатулку ерунду, чтобы радостнее было бежать проводить запланированные спасательные мероприятия «пострадавшего»

evo_lutio    05.02.21 12:06
Автор и не представляет себе, что мужчина мог ее не хотеть. А ведь он мог бояться изменять жене, хотел просто развеяться, пообщаться с влюбленной девушкой, возможно даже «прикурить» и «освежить отношения», как пишут многие женщины про себя, но почему-то не думают, что мужчины тоже могут хотеть такого. Мужчина мог быть даже рад, что автор сама отказалась, иначе пришлось бы делать выбор — отказать женщине, прогулки с которой нравятся, или изменить жене и поставить под угрозу брак.

Вот даже во фразе «поставить под угрозу брак» такие как автор увидят опасность, что мужчина слишком влюбится в нее, а на самом деле это про то, что жена узнает про измену и обидится, может быть даже подаст на развод или тоже изменит, в общем брак будет под угрозой, и женатые мужчины обычно опасаются этого.

А Сокровищу это неясно, потому что в фокусе ее только она, он и звезды.

akalur    05.02.21 11:44
«Вы можете описать, как так вышло, что корона Спасателя по отношению к жене вырастает в Спасателя по отношению к самому мужчине?»

Автор ощущает себя более значимой, чем жена, из-за короны. И отказывается от дальнейших отношений ради того, чтобы не разрушать «чудесную, большую, дружную семью». Но тогда и мужчина в ее глазах тяжело страдает, ведь он теперь обречен быть с менее любимой женой, чем с более любимой автором. Он тоже из-за автора будто должен теперь героически отказаться от сильной влюбленности ради спасения семьи и все это — по воле автора, она делает, как ей кажется, ему очень больно ради его жены. Вот она его и жалеет, а возможные отношения манят все сильнее.

«И еще о том, как корона Сокровища превращается в корону Спасателя?»

Из-за короны Сокровища автор видит в двух встречах в красивых местах быструю и сильную влюбленность, как в кино. Своя значимость для мужчины преувеличивается, и вот уже будто бы не она в уязвимом положении, влюбленная в женатого мужика, а его жена уязвима и вот-вот потеряет мужа из-за автора. И тогда автор принимается спасать жену и семью. А затем и самого мужчину, ведь собственная значимость по прежнему преувеличена под короной.

evo_lutio    05.02.21 12:10
Да, все верно.

Обратите внимание на вот это «как в кино».

Красивая природа всегда красива, даже когда труп человека лежит на берегу реки. Природа все равно прекрасна и величественна.

Но у автора ассоциация с фильмами и конечно с фильмами про большую любовь.

В ее истории любви пока нет и вряд ли может быть, есть только красивая природа, но сходства антуража хватает, чтобы присвоить себе и драматургию фильмов про любовь.

lemyshok    05.02.21 11:50
«Вы можете описать, как так вышло, что корона Спасателя по отношению к жене вырастает в Спасателя по отношению к самому мужчине? И еще о том, как корона Сокровища превращается в корону Спасателя?»

Автор много раз повторяет, что не хочет обманывать его жену, как будто она одна тут всё решает, все в её власти, и мужчина, и его жена, и вся его «чудесная, дружная семья» зависят только от неё. Собрались вокруг и наперебой кричат «тётя, тётя, не погуби». И она старается не губить, как человек, который понимает, что большая власть — большая ответственность. А раз она и есть носитель этой большой власти, значит решение это только её, и значит мужчину она своими руками отталкивает, а он ведь тоже в этом кругу несчастных к ней руки протягивает и просит хотя бы общения. Сердце автора не выдерживает такой собственной жестокости по отношению к нему. Если бы понимала, что она тут в плане «обмана жены» вообще не рычаг, что власти у неё никакой нет ни над кем, кроме себя, и вообще она тут в самой слабой позиции и ей бы за себя и волноваться, стало бы видно, что спасать некого, незачем и нечем.

А корона Сокровища автору помогает считать, что для мужчины общение с ней — это большая ценность, вот же, и звёзды, и красивые места с кем бы он так разделил. Автору очень понятно, что это серьёзная потеря для него (а для кого бы нет?), и она ему конечно очень сочувствует и хотела бы как-то облегчить его муки.

evo_lutio    05.02.21 12:26
Да)

И даже звезды — это дар автора мужчине.

Не только знак его любви, но и дар ее.

Как будто эти звезды она зажгла в его сердце и в его глазах. А без нее он так и жил бы во тьме.

maxim_semenych    05.02.21 13:23
Автора уже разбирали в рубрике:

Письмо: «Просто взял, заломил руки»


https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru895533/

evo_lutio    05.02.21 13:35
Часики тикают все громче, а она не прогрессирует, а деградирует.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio