О сорняках и полевых культурах: инкубах и Анимусах

img4419-503002

Главное, что нужно знать про своего Анимуса, если вы женщина, (или Аниму, если вы — мужчина) — то, что это ваша собственная часть.

Это не чужая фигура, которую вы придумали для своих виртуальных игрищ, для диалогов с короной или этой короны кормления.

Знание о своей половине другого пола потому и является тайным, что большинство людей, получая это знание, начинают себе вредить.

Автор «Книги Откровений», объединивший в 15-ом веке каббалу и алхимию, Иосиф Тайтацак писал, что не практикующий алхимию не должен становиться свидетелем такой работы «ибо сила ее такова, что он сразу же умрет».

Хотя физическая смерть из-за неверного понимания Анимуса-Анимы никому не грозит, проблемы от ошибок в такой практике начаться могут. Об этом я должна предупредить и даже расскажу, какие проблемы. Тем более я их уже упоминала не раз.

Это, например, инкубы-суккубы и лярвы.

Несмотря на то, что понятия имеют привкус готических сказок, это вполне реальные явления.

Полевые сущности, вообще, более чем реальны, хотя и не видимы глазу.

А иногда и видимы даже.

Если вы чего-то боитесь или очень сильно желаете, образ этого не только постоянно присутствует у вас «в голове», но и вмешивается в ваше жизненное пространство. Вам сложно отвлечься не только от мыслей о нем, но и от бурных эмоций в его сторону. Вы чувствуете отток сил, вы ощущаете активное влияние этого на ваше поведение, самочувствие, на ваш выбор. Если сила этого велика, вы не можете просто взять и «не думать», поэтому неверно говорить, что фигура — у вас «в голове». Она в вашем поле и влияет на все, что вы делаете. Вы можете не думать о ней какое-то время, но она не исчезнет сразу же и даже не обязательно ослабеет.

Вот почему нельзя собирать по разным сетевым помойкам сомнительную информацию. Это заразно и может наполнить ваше поле сорняками, которые будут мешать полезным всходам: хорошим привычкам, рабочим планам и творческим идеям. Но про полеводство потом поговорим.

Решив культивировать своих Анимусов-Аним, многие люди рискуют притащить в свое поле злобный сорняк: лярву или инкуба-суккуба.

Отличие между лярвами и инкубами не так уж велико. Лярва — это существующий или существовавший человек, в средневековой демонологии — это обычно дух усопшего, но с точки зрения полевых процессов, лярвой может стать фигура любого человека, с которым вы не контактируете вообще или контактируете мало. Близкий человек исключительно редко становится донором для лярвы. Обычно это малознакомый человек. Вы можете видеть его фотографии, следить за ним в соцсетях, смотреть видео с ним и представлять его, а главное — вести с его фигурой воображаемые диалоги. Вот как только подобная фигура начинает вам отвечать «в вашей голове», пусть и при вашем активном участии, то есть вы осознаете, что отвечаете за нее, но увлечены таким диалогом, это уже лярва. Если вам кажется, что отвечает вам образ сам, тем более. И чем чаще вы общаетесь с такой фигурой, чем чаще вспоминаете о ней и вызываете ее в воображении, чем живей это происходит и больше эмоций в вас возбуждает, тем крупней и опасней лярва.

Я уже предвижу, как отдельные сценаристы, бедные на свои идеи, как обычно воодушевятся и начнут сочинять кино про отношения человека с лярвой или инкубом. Тема богатая, но ее надо хорошо понимать, чтобы не придумать клюкву.

Инкуб (для мужчин — суккуб) — это почти то же самое, но такой образ почти полностью придуман. Как вы видите, разница между инкубом и лярвой может быть совсем незначительна, если вы берете фотографию актера и представляете его своим любовником или поклонником. Похожий человек есть, но своего вы придумали, так, как вам захотелось. Это инкуб, если вы при этом не ищите встреч с актером, который стал его донором, но это лярва, если вам кажется, что с актером у вас тоже есть отношения и вы однажды встретитесь, пусть и в другой жизни.

Если вы пишете письма этому человеку, ждете с ним встречи или просто верите в возможное общение, то это лярва. А если осознаете, что человек отдельно, а похищенный у него образ отдельно, что это ваша игрушка, плод вашего воображения или мистическое существо, то это инкуб.

Инкуб (суккуб, если такая фигура женского пола) — это не любой похищенный или нарисованный образ, а такой, с помощью которого вы получаете сексуальное удовольствие. Писатели и художники создают не инкубов, а совсем другие сущности, обычно очень полезные, если их произведения талантливы. Инкуб создается исключительно ради собственного кайфа и поэтому превращается в паразита. Обычно инкубов используют для мастурбации, но даже если вы не занимаетесь мастурбацией, а просто «подпитываете» себя его воображаемой страстью, влечением, одобрением, восхищением, это тоже инкуб.

Кто вредней, инкубы-суккубы или лярвы, сложно сказать. Все зависит от размера. А размер сорной фигуры зависит от того, как часто вы прибегаете к ней, сколько эмоций и волнующих ощущений получаете от взаимодействия с ней и от того, сколько в вашей жизни полезных дел и других удовольствий. Бездельник в апатии способен вырастить такой большой сорняк в считанные дни, что тот его съест с потрохами. Но и те, кто балуются такими фигурами изредка, все равно сливают им энергию и даже скармливают части ресурсов.

Люди привыкли думать, что все, что у них «в голове» ни на что не влияет. Но сорные фигуры в поле — это не мысли и даже не мыслеформы, это существа-паразиты. Они не опасны, пока малы, но очень опасны, когда становятся большими и сильными. Это подобно вредным бактериям, которые мирно сосуществуют с полезной флорой организма, но как только иммунитет оказывается слаб, быстро захватывают организм и съедают человека. Не удивляйтесь такому подобию всего, ведь миром правит герметический принцип: что наверху, то и внизу.

Анимус и Анима — не имеют никакого отношения к сорнякам. Это полевые культуры.

Это не чья-то чужая, отдельная от вас фигура, это ваш двойник, ваша собственная андрогинная половина, та самая, о которой говорил Платон, но большинство его поняли слишком буквально.

Можете представить своего Анимуса или Аниму так, как если бы это были вы в параллельном мире, родись вы другого пола.

Ваш Анимус не может быть влюблен в вас, не может вас вожделеть, не может кормить вашу корону, не может вести с вами диалоги о вашем самочувствии и вашей самооценке. Если это происходит, то под видом Анимуса с вами говорит корона. Вы персонифицировали свою корону как кого-то симпатичного, кто вешает вам на уши лапшу, мешая достигать успехов в реальности.

Вы должны хорошо осознавать, что выбирая корону, вы отворачиваетесь от прокачки ресурсов, от успехов в реальной жизни. Чтобы повернуться лицом к ресурсам, надо отвернуться от короны, а лучше снять ее и выбросить.

Если ваш Анимус вдруг оказывается соблазнительным мужчиной и вызывает в вас желание предаться фантазиям о любви с ним, это инкуб, такой же демон как корона, и цель его точно такая же — забрать энергию, которую вы могли бы потратить на прокачку ресурсов.

Средневековая демонология, в которой считалось, что демоны обступают человека и охотятся за его жизненной силой — это точное описание того, что происходит в поле.

Все эти сущности легко порождаются человеком, который хочет получить удовольствие просто так.

Вот как люди открыли и продолжают открывать множество способов делать наркотики и так рождают аддикции, потребляющие их энергию и их ресурсы, так и психика сама по себе способна создавать энергетических паразитов посредством воображения и выращивать их. С тех самых пор, как человек стал осознавать, что такое кайф, многие стремятся получать его побольше, не тратя ничего. Обмануть систему не получается, точнее получается, но ценой своего собственного уничтожения, поскольку система вознаграждения за труд — это сук, на котором человек сидит.

Поэтому мы либо следуем правилам и законам, либо оказываемся на дне. Такие законы у поля, мне не сложно их все время повторять. Это доставляет мне удовольствие.

Анимус и Анима — это по сути взгляд наблюдателя, объективная самооценка, и не было бы потребности в делении на мужскую и женскую часть, хватило бы одной своей самооценки, если бы люди не делились на два пола.

Если вы женщина, вам необходим мужской взгляд на себя, чтобы иметь сексапил.

Но не чей-то, а свой собственный мужской взгляд имеется в виду. Чужие взгляды — не в ваших границах. Даже если это ваш муж — это отдельный человек. Вот для чего нужен внутренний мужчина, то есть Анимус. Как вместо родителя взрослому человеку нужна внутренняя родительская фигура, так женщине нужен внутренний мужской взгляд, а мужчине — женский, чтобы автономно прокачивать сексапил.

Сексапил — то есть сексуальная привлекательность — особенно важен для трех ресурсов: ресурса имиджа, ресурса любви, ресурса секса. Для остальных ресурсов он не имеет такого значения, хотя лишним не будет.

Самые сексапильные люди имеют очень сильного Анимуса (женщины) или Аниму (мужчины). Сильного — это значит они его слышат, чувствуют, уважают и он достаточно компетентен, чтобы давать им верный совет.

Хороший Анимус бывает только у людей с нормальной самооценкой. Это значит: без короны, без ЗВ, без БП, с честной рефлексией.

Можно было бы считать, что хорошей самооценки достаточно и без Анимуса. Но нет, все же мало смотреть на себя реалистично и честно, надо еще уметь видеть себя глазами другого пола, если вы хотите иметь сексапил.

Иногда люди думают, что понимать людей другого пола можно, только благодаря большому опыту.

Но это не так.

Хороший Анимус или Анима не нуждаются в большом опыте.

У женщины может быть тысяча мужчин, а она не будет их понимать вообще, ни сколько.

Положительный опыт важней, но положительный опыт — это следствие хорошего Анимуса, а не причина.

У мужчин — та же ситуация.

Благодаря ОЗ, например, деньгам, мужчина может иметь много женщин, но ничего в них не понимать и совсем их не чувствовать.

Его Анима будет совсем слабой, да еще и в конфликте с ним. И растущий количественный опыт будет убеждать его в том, что все женщины одинаково холодные или лживые или скучные или еще какие-то не такие.

Если у мужчины сильная Анима, ему не просто везет на женщин, его не просто любят женщины, он и сам любит их, а больше всех одну, потому что мужчина с сильной Анимой чаще всего счастливо женат, по крайней мере к зрелым годам.

Злая Анима как и злой Анимус могут натворить с человеком больших бед.

У всех почти феминисток злой Анимус.

Иногда этот злой Анимус еще и трусливый, то есть поддакивает короне, что без ума от феминисток.

Но это у тех феминисток, которые готовы иметь с мужчинами отношения, только хотят побольше власти, чтобы держать мужчин в узде.

А те феминистки, которые уверены, что в каждом мужчине живет абьюзер, имеют очень жестокого Анимуса, презирающего их.

У одной радикальной феминистки я когда-то прочитала, что если мужчина не абьюзер, значит он подавляет свою «мужскую природу», это делает его ущербным и лживым, а в какой-то момент он за это обязательно отомстит.

Вот такими мужскими глазами смотрят на себя феминистки и это не имеет никакого отношения к тому, как нормальные мужчины смотрят на женщин.

Вчера в письме мы видели, как одна чайлдфри попыталась снять зеленый виноград и согласиться, что каждой женщине хочется мужа и детей. Долгое время она считала, что избегает брака сама, а здесь решила согласиться, что да, хотелось бы. Что же она увидела? Она увидела мужской зеленый виноград. Как мужчины презрительно и придирчиво смотрят на женщин, выбирают только самых красивых и состоятельных, а от всех остальных воротят нос. Вот это — ее Анимус. Анимус, которого она заслужила.

Часто мужчина, который привык смотреть на женщин презрительно и делать вид, что они одолевают его предложениями, сняв зеленый виноград, начинает думать, что женщины смотрят на мужчин презрительно и наступают ногами на штабеля ненужных поклонников.

Если у вас есть корона, у вашего двойника она тоже будет.

Вот почему самое главное для формирования нормального Анимуса (Анимы) — это равное уважение к мужчинам и женщинам.

Любые гендерные искажения базируются на том, что одна из гендерных ролей кажется хуже другой. Еще больше проблем у тех, кто считает один биологический пол хуже другого.

Сильного Анимуса или Аниму будет иметь только тот человек, который осознает равную значимость обоих полов в природе и равную важность обоих гендерных ролей.

Если вы не уважаете женскую гендерную роль и считаете ее, пусть и в глубине души, ущербной или менее выгодной, ваш Анимус будет презирать вас, вам придется то ненавидеть его, то пресмыкаться перед ним, и не рассчитывайте на сексапил. Если вы мужчина, не уважающий женскую гендерную роль, ваша Анима будет обижена на вас, она будет то мстить вам, то надевать колпачки на всех женщин, и проститесь с сексапилом в имидже и с хорошим либидо.

Если вы не уважаете мужскую гендерную роль, считаете мужчин примитивными и грубыми, ваш Анимус будет вам мстить или надевать колпачки на мужчин, вам придется быть лошадью в короне или воевать с мужчинами, и о сексапиле вы можете не мечтать.

Только равное, совершенно одинаковое уважение к двум разным гендерным ролям. Это — самое главное.

Второе по значение — осознание гендерной разницы.

Если вы считаете гендерные роли равными, но за счет того, что не видите существенной разницы, или разница вам кажется искусственной, надуманной, у вас не будет Анимуса и Анимы.

Ваш Анимус будет женоподобным, ваша Анима будет мужеподобной, у вас не будет не только сексапила, ваше либидо будет слабым или нестабильным.

Очень часто люди с фрустрациями в сексе считают себя очень сексуальными из-за того, что их одолевают извращенные фантазии или они бывают сексуальны одержимы.

Одержимость и извращенность — это не сексуальность. Это следствие блокировок ресурса секса, порогов, плотин, то есть фрустраций.

Хороший поток в ресурсе — это стабильная, сильная, но легко контролируемая сексуальность, без голода, без навязчивых мыслей, легко сублимируемая в творчество, и обязательный сексапил — то есть привлекательность для другого пола. У сексуальных людей не бывает такого, чтобы секс им был нужен больше, чем их партнеру. Это признак фрустрации ресурса. Аддикции — следствия фрустраций.

Сексуальность не связана с количеством секса, но она связана с количеством сексуальной энергии. Сексуальная энергия дает не только сексапил, не только магнетизм для людей и денежных потоков, но и высокий жизненный тонус. Чуть позже я расскажу про функцию сексуальной энергии, она совсем не такая, как многие привыкли думать. Она не для оргазмов, а совсем для другого.

Но пока предлагаю обсудить начальную стадию формирования Анимуса и Анимы.

Удается одинаково уважать и считать равными обе гендерные роли? Если нет, что мешает?

А разницу гендерных ролей удается видеть? Не крошечную разницу, а существенную, большую. Что мешает?

Есть ли прогресс?

Комментарии

tveil612    28.01.21 17:40
«Есть ли прогресс?»

Давно ощутила в себе мужчину-двойника, будто всю жизнь с ним, могу сознательно переключаться, чувствовать изнутри себя мужчиной. И даже люблю. Ненадолго. И сейчас отрефлексировала, что бывает мой взгляд на двойника, под которым двойник меняется, становится незнакомцем, инертным, утомленным, отворачивающимся. Прочитав Вашу статью, я понимаю, что это связано с моим раздражением на «пассивность» мужчин, от которых мне в моей короне хотелось бы активности. Сейчас, когда я это отрефлексировала, образ под моим взглядом изменился, имидж его изменился. Перемена мне напомнила фото, что Вы приводили, он будто теперь стал изнутри наполненным энергией и жизненной силой и взгляд стал с фокусом во вне.

evo_lutio    28.01.21 18:57
Друзья, не описывайте мне своих сексуальных инкубов.

Я задала конкретные вопросы.

Считаете ли вы две гендерные роли и два пола одинаково важными или один считаете важней другого?

И видите ли вы большую разницу между гендерами или вам кажется, что она невелика?

Отрефлексируйте честно и скажите, что мешает видеть равную значимость, но при этом большую разницу. И есть ли прогресс в этом, а не в чем-то другом.

Не надо писать про другой прогресс, он меня не интересует.

evo_lutio    28.01.21 19:00
Не заблуждайтесь насчет того, что у вас уже есть нормальный Анимус и он вам помогает.

Если бы это было так, вы были бы рыбачками.

Мы начнем формировать это с самого начала.

И начало вот такое как раз — осознать равную важность и большую разницу.

Кто понимает, почему это важно?

И почему это два самых первых шага, без которых ничего не будет?

pulcinella97    28.01.21 19:15
Если считать, что один пол не такой важный, то и разница будет недоступна — это будет казаться незначительным и окажется вне фокуса.

Если мужчина будет считать женщин чем-то… второплановым, с таким отношением понять их никак не получится. Будет казаться, что там нечего понимать, или не нужно понимать вовсе, а всё женское — это глупости и ерунда.

Если не осознать равную важность, но попытаться увидеть разницу, получится так: одни хорошие, а вторые задолжали и плохие. Если думать, что одни важны, а вторые нет, разница окажется в этом. Реальные различия будут недоступны и мотивации их понять не будет.

Может быть поэтому.

evo_lutio    28.01.21 19:59
Да нет, вы про какую-то лютую дремучесть. По какое-то совершенное дно.

А на самом деле у вас всех это есть.

evo_lutio    28.01.21 20:00
Плохая рефлексия у вас, друзья.

Если вы не видите проблемы этой у себя и вам кажется, что речь про каких-то тупиц.

Не можете обнаружить, что вы не считаете оба пола одинаково важными или не видите особой разницы или то и другое.

tveil612    28.01.21 19:37
« И почему это два самых первых шага, без которых ничего не будет?»

Возможно, потому что если считать важным например, только свой пол, внимание и интерес к другому полу будут отсутствовать, будет восприятие, что все что есть в другом содержится и в собственном, слияние. И разницу из-за этого не разглядеть.

evo_lutio    28.01.21 19:56
Да интерес к другому полу у всех есть.

Где вы видели тех, у кого нет интереса?

В зарослях ЗВ? И при первой же возможности сливаются.

Хватит создавать видимость, что проблема — отсутствие интереса. Пока я вижу только тех, кто прилипает и сливается.

rebelsystem    28.01.21 19:39
Помешать осознать равную значимость может только ЗВ и корона. Они делают человека слепым. А действуя вслепую, не придёшь ни к чему хорошему.
Понимание разницы — тоже про способность видеть и слышать, а ещё про способность состыковывать одно и другое в красивое взаимодействие. Как понимание разницы между разными музыкальными инструментами. У каждого свои особенности и специфика, и играть на них можно только понимая особенности и специфику каждого. Тогда только появляется шанс и на красивое соло, и на красивое обеднение разных инструментов.

evo_lutio    28.01.21 19:58
Это все слишком издалека.

Мы про Анимуса говорим.

meandr8    28.01.21 19:46
«И начало вот такое как раз — осознать равную важность и большую разницу.

Кто понимает, почему это важно?»

Возможно, потому что если не осознавать свой пол равно важным, то это неуважение к себе, и невозможность своей фигуры в центре своего поля.

Если не считать равно важным другой пол — то это неуважение к партнеру и очень многим людям, и не может идти речь о хороших границах.

evo_lutio    28.01.21 19:57
Да при чем здесь все это?

Мы про Анимуса говорим, а не про хорошее отношение к людям.

rondonda    28.01.21 20:02
Если не признавать равную важность, то всегда будет беготня за противоположным полом из-под короны типа «бабы дуры» или «мужики жывотные» в отсутствие осознания собственной нужды (раз дуры/животные, то не очень-то и нужны, но могу и снизойти), сливы и позорище.

evo_lutio    28.01.21 20:04
Слушайте, почему дуры и животные?

Разная важность — это считать, что один пол важней, хотя второй тоже важный, один сильный, а второй слабей, один умный, а другой хитрый и так далее.

Хватит про недоумков с другой планеты. Мы про вас говорим.

evo_lutio    28.01.21 20:04
Надоели со своим белым пальто.

osfery    28.01.21 20:23
Может без осознания равной важности у человека постоянно будут расти короны и лезть баги. Чем больше искажение, тем хуже обратная связь ото всех. В зависимости от того, как именно человек смотрит на другой пол. Принижает или наоборот завышает одних перед другими, такие баги и короны будут ведущими.

А без осознания большой разницы будет корона Равенства. Чем больше корона Равенства, тем больше человек приближается к бесполому существу.

evo_lutio    28.01.21 20:28
Друзья, мы про Анимуса говорим.

Про Анимуса вашего.

Почему вы упорно рассказываете про общение с другими людьми.

Я хочу, чтобы вы подумали и ответили, почему не будет нормального Анимуса, если вы не поймете важность равную каждого пола, ключевое — равную, ни на грамм не меньше и не больше. И как разница ролей связана с Анимусом.

Что же вы мне повторяете все какие-то штампы, тысячу раз обсосанные.

Совершенно новая тема у нас.

Вы даже представить не можете, насколько она другая.

osfery    28.01.21 20:40
Может равная важность для того, чтобы видеть общую составляющую, то что делает обаятельным, сексуальным и привлекательным всех, и мужчину и женщину.

А разность ролей это уже разница между тем как смотрит Анимус на женщину и Анима на мужчину.

evo_lutio    28.01.21 21:49
Нет, равная важность не для этого.

rondonda    28.01.21 20:43
Некоторое время назад было популярно приложение, которое загруженному своему фото меняло пол. Я тогда увидела фото человека, очень на меня похожего, только другого пола. И вот я представляю, что я в диалоге с ним озвучиваю что-то из своих уже ушедших (надеюсь) установок типа «ну мужчины же как дети, им так важно самоутверждаться и чувствовать себя сильными» или какой-то подобный бред, который в женском кругу как-то язык поворачивался произнести. И взгляд такого существа в ответ на такое — сочувственный, как на дуру. То есть, возможно, при восприятии полов неравными, при вот этом взгляде на другой пол сверху, без уважения, диалог с Анимусом становится невозможен, ему нечего ответить, только плечами пожать.

pulcinella97    28.01.21 20:58
«Почему не будет нормального Анимуса, если вы не поймете важность равную каждого пола, ключевое — равную, ни на грамм не меньше и не больше. И как разница ролей связана с Анимусом»

Если важность представляется различной, значит сравниваются вещи, которые на самом деле не относятся к гендерным ролям. То есть нет понимания собственно гендерной роли, и это искажение касается сразу обоих ролей, и пока это так, Анимус (Анима) нормальным не будет. Может быть так.

evo_lutio    28.01.21 21:37
Вот это верно.

tveil612    28.01.21 20:57
Возможно, если в привязке к четырем стадиям Анимы/Анимуса, первая стадия Ева-Адам, имеющая отношения к биологической роли, позволяет увидеть и осознать биологические ограничения и возможности собственного пола и противоположного. Анимус на этом этапе позволяет реализовывать женщине биологическую программу, с уважением к роли противоположного пола, поскольку невозможно или очень сложно единолично эту программу реализовать, родить и вырастить детей

evo_lutio    28.01.21 21:48
Нет, забудьте об этом. Это вообще из другой оперы сейчас.

Никакой биологической программы не надо. Гендер это социальная роль.

akalur    28.01.21 21:12
Возможно, это важно потому, что признание одинаковой важности полов позволяет понять противоположный пол. Анима или Анимус при таком признавании, возможно, не будут ни чрезмерно суровыми, ни излишне мягкими.
А признание большой разницы помогает точнее очертить границы гендера и Анима или Анимус получаются живее и наделенными правильными чертами противоположного пола.

svt_atly    28.01.21 21:23
Признание равности это про отсутствие короны, которая все искажает и не позволяет сделать второй шаг — увидеть насколько сильно отличаются гендеры. Отличия можно увидеть только при признании равной значимости, чего не позволяет сделать корона.

romashka43    28.01.21 21:24
Это всё важно осознавать, потому что касается в первую очередь отношений с самим собой.

Если я не считаю что-то важным, то как я это буду соотносить с собой, наоборот, отвержение будет.

А если не видеть большую разницу, то опять — зачем тогда Анимус. Он как раз по сути квинтэссенция вот этой разницы гендерной, он должен ее воплощать.

Неуважение к своему полу тоже вредит — получается, ты признаешь что-то важнее себя, дисбаланс будет. И Анимус твой приведет тебя к сливу, раз так.

alias_5    28.01.21 19:58
С пониманием разницы гендерных ролей стало легче жить. Перестало хотеться брать мужское и стало нравиться давать женское. Да и с женщинами стало легче общаться, ресурс дружбы улучшился.

evo_lutio    28.01.21 20:01
Ну и что вы даете женское, например?

Конкретизируйте.

И почему с женщинами стало легче?

evo_lutio    28.01.21 20:02
И что мужское вы «брали» раньше, тоже уточните.

dialitexclusive    28.01.21 20:05
Раньше в глубине души считала мужчин более важными. Немного более благородными, в среднем более умными. Очень хотела родить сына. По мере чтения блога, нащупала проблему с самоидентификацией. Думаю, тут прячется мой страх конкуренции с другими женщинами. Начала смотреть с интересом на женское и находить его в себе с большей радостью. Теперь после 2х сыновей и дочку хочется)

evo_lutio    28.01.21 20:15
На что конкретно женское вы смотрите с интересом?

dialitexclusive    28.01.21 20:24
На красивое женское поведение, внешность. Пытаюсь «забирать себе» часть образа, который, похоже по плечу и красив.

evo_lutio    28.01.21 20:25
О красивом женском поведении — поподробней. Что имеется в виду?

Про внешность тоже интересно. Что забираете себе?

dialitexclusive    28.01.21 20:42
Среди окружающих женщин более успешных, красивых, отмечаю конституцию близкую к моей. Вроде как задаю себе вопрос наконец — то на кого хочу и могу быть похожей. Поняла примерно тип имиджа Земля и особое внимание к красивым его представительницам. Сочетание цветов и фактур одежды, походка, тип речи, манера подачи информации. Тут уже красивое поведение наверное. Те, кто нравятся многим, более сдержаны, чем я. Реже спорят. Сочетают силу и нежность.

yaya_malla    28.01.21 20:07
Бывают сложности с разделением гендерных ролей и уважением каждой из них. Мешает плохо осознаваемая установка «да что такого особенного в этой мужской гендерной роли, я и сама всё могу».

А на самом деле красота мужского гендера не в том, что с мужчин якобы можно тянуть опеку. Опекать каждый должен себя сам. То есть фактически уважению ролей мешает корона равенства и жадность.

evo_lutio    28.01.21 20:08
«Я и сама все могу».

А что вы можете из мужской гендерной роли например?

yaya_malla    28.01.21 20:17
Например, выполнять работу, требующую качеств, скорее всего более подходящих и желательных для мужской гендерной роли (холодный рассудок, быстрая реакция, эмоциональная выдержка и т.д.)

evo_lutio    28.01.21 20:23
Рассудок, реакция и выдержка — это не роль.

Никакого отношения к гендеру это не имеет.

И если вы будете считать, что быть дурой несдержанной — это женственно, печально все с вами.

Женщины, ну не тупите.

Сотый раз пишу, что гендер имеет отношение к любви, имиджу и сексу.

Почему в этих ресурсах вы гермафродиты в короне равенства, а как только речь о работе и экономике, сразу у вас вдруг гендеры появляются и мужчины все вам должны?

evo_lutio    28.01.21 20:12
На самом деле, если вы попробуете отвечать не про каких-то дураков, а про себя, сейчас обнаружится куча проблем у каждого.

Начиная с путаницы, что такое гендерная роль, заканчивая с пониманием, зачем это все вообще надо.

И совершенно бесполезно обсуждать имидж, ресурс любви, ресурс секса, если гендерные роли кажутся чем-то вроде «папа мастерит скворечник, мама печет пирожки». Это вообще ресурс экономики, для которого гендеры не имеют значения. Мама может скворечник мастерить, а папа печь, и никак на гендеры их это не повлияет.

Но когда я предлагаю разобраться, все притихают, чтобы не вскрывать свои пробелы.

veschka    28.01.21 20:25
«А разницу гендерных ролей удается видеть? Не крошечную разницу, а существенную, большую. Что мешает?»
Раньше я этой разницы, по-моему, вообще не выдела. Я думаю избавление от Короны Равенства помогают мне понемногу понять и прочувствовать эту разницу.

evo_lutio    28.01.21 20:30
Ну расскажите, как помогает. Где вы эту разницу видите и как это вам помогает.

И почему корона у вас с большой буквы. Это не название.

evo_lutio    28.01.21 20:35
Еще интересно, как вы избавляетесь от короны равенства, не видя разницы.

И каким образом избавление от короны помогает разницу увидеть.

Все равно что вы бы написали «снижение веса помогает мне похудеть».

veschka    28.01.21 20:58
Да изначально все же начало приходить видение насколько некрасиво и глупо смотрится со стороны поведение женщины в короне равенства. Именно эта комичность и позволяет понемногу начать чувствовать разницу между гендерными ролями.

evo_lutio    28.01.21 21:39
А как вы видите корону равенства, если разницу не чувствуете?

akalur    28.01.21 20:35
«Удается одинаково уважать и считать равными обе гендерные роли? Если нет, что мешает?»

Не удается пока до конца. Я мужчина и мужчины кажутся менее значительными. Женщины ощущаются главнее и в целом будто успешнее в любви, чем мужчины. Разумом понимаю, что это не так, но какое-то внутреннее ощущение остается, хотя и не сильное.
А мешает, скорее всего, какой-то страх собственный. Возможно, страх соперничества с другими мужчинами.

evo_lutio    28.01.21 20:37
Может вы гендерную наценку за большую важность принимаете?

evo_lutio    28.01.21 20:38
Гендерная наценка компенсирует уязвимость, связанную с деторождением.

А точнее даже это чуть большие права, которые уравновешены большими обязанностями, связанными с деторождением.

Именно это позволяет достичь равенства значимостей М и Ж.

evo_lutio    28.01.21 20:43
Сейчас феминистки активно борются за отмену гендерной наценки в любви и сексе.

Получат сокращение территории женщин.

Они же борются за льготы и квоты в экономике и на работе, получат сокращение территории женщин, потому что как раз в экономике и на работе важно соблюдать равенство без льгот. Женщины не глупей и не ущербней, чтобы им льготы давать.

А вот физически из-за деторождения они уязвимы больше, поэтому гендерную наценку в любви и сексе важно сохранить. И сохраняется эта наценка только дефицитом, другого способа нет.

akalur    28.01.21 20:46
Не хватает рефлексии честно сейчас ответить.
Мне ощущается, будто все женщины имеют однозначно больший выбор, чем мужчины. При равной ОЗ. Что любая женщина уж точно красивее почти любого мужчины, если так вообще корректно сравнивать, красота же разная у полов. Что женская воля решающая в отношениях.
Эти ощущения вызывают с одной стороны легкий дискомфорт, и, наверное, поэтому это как-то неправильно. А с другой — желание любоваться женщиной, действительно прекрасный пол.

vivienletteras    28.01.21 20:56
“Удается одинаково уважать и считать равными обе гендерные роли? Если нет, что мешает? “

Думаю что удаётся считать равными, но видеть разницу. Могу восхищаться и мужскими и женскими образами в имидже, и мужским, и женским красивым поведением в любви. Напор и активность, например, красивы в поведении мужчины, а легкость и игривость — скорее черты женской привлекательности. Немного агрессии в имидже может украсить мужчину, но никогда не украшает женщину.

evo_lutio    28.01.21 21:42
Мужчины легкие и игривые тоже красивы.

Вы бы хоть антонимы подобрали к напору и активности.

К тому же напор и активность Победителя совсем некрасивы.

tv0roq    28.01.21 20:59
«Удается одинаково уважать и считать равными обе гендерные роли? Если нет, что мешает?»
Мне кажется, у меня не получается одинаково уважать оба гендера, мужской уважаю больше чем женский, ощущение что с мужчинами любые вопросы решить в разы проще. Анима видимо отвечает взаимностью.

«А разницу гендерных ролей удается видеть? Не крошечную разницу, а существенную, большую. Что мешает?

С точки зрения деторождения вроде да и интуитивно еще ощущаю какие-то вещи, например, безусловная любовь, которая как океан, это про женское и далеко от мужского

evo_lutio    28.01.21 21:36
Вот про любовь как океан — это точно не про женское. Если вам кажется, что женщины любят сильней, вы наивны и вас ждут сюрпризы.

Основная разница в сексе. Ну и в имидже. В любви разницу хорошо чувствуют только нерыбы.

meandr8    28.01.21 21:03
Понимание равной ценности обеих гендерных ролей и разницы между ними, красивого мужского и красивого женского поведения, нужно для понимания контекста ситуаций, касающихся имиджа и романтической сферы. Без этого невозможно увидеть ни границы своих возможностей — имиджа, поведения, ни контекст.

Например, когда мужчина задерживает взгляд на женщине — это отличается от того, как если женщина задерживает взгляд на мужчине

В дружеском формате мужчина шутит, демонстрирует намерение к переходу в романтическую плоскость — это красиво.
Для женщины такое же количество взглядов и шуток, взятие на себя активной роли было бы демпингом и щипцами.

evo_lutio    28.01.21 21:45
От СЗ зависит. М с маленькой СЗ некрасив со своим переходом.

Женщина с большой СЗ может взять активную роль и мужчина будет счастлив до смерти.

Вы что-то пересказываете, но главное забываете.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio