Письмо: «Не церковная крыса»

Сами это письмо разберите.

Здесь очень много информации, о которой автор не пишет прямо.

nu_chto_zh
Уважаемая Эволюция,

У меня случилась такая ситуация, выяснилось, что у меня отношения совсем не очень с мамой моего жениха, а мы планируем свадьбу в этом году. Хотелось бы понять, как я могу сделать ситуацию лучше. Или не хуже, чем сейчас.
Я не много общалась в этот год с ней из-за коронавируса, и мы живём в другом городе.

Новогодние праздники мы проводили вместе и случился конфликт. Мама затеяла дома у Алекса уборку и попросила меня присоединиться, я была занята и позже, когда я освободилась, она уже отказалась от помощи, а через пару дней оказалось, что она на это обиделась и была очень неприятная сцена. Надо, наверное, было мне своими делами заниматься у себя дома, чтобы не маячить. Я хотела провести время с детьми Алекса, которые только что вернулись с каникул у своей мамы, поэтому осталась. Скорее всего проблема была вообще не в уборке, не было необходимости, чтобы мама у Алекса убиралась. Кроме того было чисто и должна была прийти уборщица. Может она хотела так со мной провести время, узнать меня получше.

В общем Алекс это как-то уладил. Но его мама была опять чем-то недовольна. Я его потом спросила об отношениях с его мамой. Он рассказал, что мама мной в принципе недовольна – не так смотрю, поговорить со мной не о чем, но, как мне показалось, основное – мои доходы сейчас значительно ниже, чем у него и его мама боится, что я сяду ему на шею. И я вот думаю, что можно отложить свадьбу на следующий год, чтобы все расслабились.

Инцидент с уборкой произошел чуть ли не в тот же день, когда мы назначили дату свадьбы. Я и раньше замечала, что она не рада, с момента когда мы объявили помолвку несколько месяцев назад, говорила, что мы спешим. Сейчас ещё не поздно поменять планы, пока ещё ничего не платили. В любом случае, не очень понятно, будет ли улучшение ситуации с коронавирусом летом. Я всегда могу сказать, что я или мои родители волнуются, что будет кто-то короновирусный и все заразяться.

С другой стороны, мы пытаемся завести ребёнка и, если получится, это, в любом случае, не поможет моим доходам в ближайшее время, и соответственно имиджу охотницы за деньгами. То есть все не только не расслабятся, но напрягутся ещё больше. В реальности проблемы большой нет, я — не церковная крыса и у меня есть деньги и активы, и нет необходимости меня поддерживать, я могу содержать ребёнка и себя сама, даже с не очень высокими текущими доходами или без. Планов съезжаться пока у нас нет, мы живем очень близко друг от друга. Необходимости совместного бюджета нет. Но Алекс сказал, что мама уверена, что это я его тащу в брак, и для того, чтобы добраться до его доходов. Мы будем делать брачный договор, конечно. Но это только оговаривает финансы при разводе.

Алекс хочет, чтобы мы тесно общались и ездили в гости все вместе. Поэтому держать дистанцию с его мамой, это не вариант. У него уже были отношения до меня, где его жена не хотела ездить к его родственникам по тем же причинам, и он просил меня не делать, как она. Сказал, что это для него очень важно.

По другим пунктам недовольства его мамы мной, это тоже правда — мы плохо друг друга знаем и общение не такое интересное для нас обоих. Я, к тому же, мало разговариваю. И недовольные взгляды, что уж, тоже имели место быть. Я не совсем понимаю, как себя вести в такой ситуации. Хочется не напрягать Алекса ещё одной семейной драмой, с другой стороны не понятно с какой стороны подъезжать к его маме на моей кривой козе, и мне общение некомфортно после всех этих событий и откровений.

С другой стороны, может я преувеличиваю серьёзность проблемы, и через лет пять, если я не оберу Алекса до нитки и обогачусь, отношения с его мамой наладятся сами собой.

С уважением,
Эльвира

Комментарии

tv0roq    05.01.21 20:20
« Мама затеяла дома у Алекса уборку и попросила меня присоединиться, я была занята и позже, когда я освободилась, она уже отказалась от помощи «
Автор в гостях пока еще у будущего мужа, на чужой по сути территории, а ведет себя по хозяйски, скорее всего высокомерно проигнорировала просьбу или сказала что-то невразумительное «попозже», а потом когда ее величество освободилось, решила снизойти
Не видит иерархию и не принимает ее, либо сверху, либо ни как

dar_n_lie    05.01.21 20:44
«Я хотела провести время с детьми Алекса»
«Надо, наверное, было мне своими делами заниматься у себя дома, чтобы не маячить.»

«По хозяйски» было бы как раз заняться уборкой и самой что-то делать.
Автор же ведёт себя как дорогой гость «дома у Алекса», хотя вовсю планирует с ним свадьбу и детей.
Пока мама героя занималась уборкой, автор была сильно занята тем, что играла с детьми.

Помощь на территории жениха считает блажью матери:
«не было необходимости, чтобы мама у Алекса убиралась. Кроме того было чисто и должна была прийти уборщица»

tv0roq    05.01.21 20:50
Она на уровне принятие решений себя мнит, на своей территории, на которой есть рабы и они все делают, она просто скажет как надо

iron_vobla    05.01.21 20:24
“У меня случилась такая ситуация, выяснилось, что у меня отношения совсем не очень с мамой моего жениха, а мы планируем свадьбу в этом году. Хотелось бы понять, как я могу сделать ситуацию лучше. Или не хуже, чем сейчас.”
Автор пишет выяснилось, как будто это вот прям неожиданный сюрприз такой. А дальше понятно, что отношения с мамой «очень» или просто нормальными никогда и не были
Судя по плохому «мы» автора, тому как «они» объявляют о помолвке, о дате свадьбы и пытаются завести ребёнка, но «планов съезжаться у нас почти нет» — автор изо всех сил тянет мужчину в какие-то планы, отношения, брак, так, что он даже маме жалуется на это. Мама пытается помочь и защитить сына от этой настырной женщины, но автор не лыком шита и готова не отступать не смотря ни на что, «чтобы все расслабились»

iron_vobla    05.01.21 20:33
И вся вот эта её готовность отложить свадьбу на год, подписать контракт, раздельно жить, родить ребёнка вне брака и совместного проживания — это на самом деле её бульдожья хватка. В конце она про это пишет прямым текстом, что главное продержаться зубами лет пять, а потом уже смирится мама, никуда не денется.
А она, так уж и быть, не оберет Алекса до нитки и даже сама обогатится, несмотря на имидж охотницы за деньгами.

zheniac    05.01.21 21:10
Тут еще до кучи

«Но Алекс сказал, что мама уверена, что это я его тащу в брак, и для того, чтобы добраться до его доходов»

То есть Алекс, раз напрямую говорит автору об уверенности мамы, тоже об этом думает. Он не пытается как-то скрыть мамину позицию, озвучивает ее.
Но автор хватку не разжимает, рассматривает как хороший вариант маму игнорить вообще

evo_lutio    05.01.21 21:36
Детей учла, а маму нет. Почему?

zheniac    05.01.21 21:46
Недооценила маму, упустила. Не посчитала важной, та еще и в другом городе живет.
Об этом сейчас и пишет — чего делать то теперь.

evo_lutio    05.01.21 21:14
А главный козырь или даже главное оружие охотницы увидели?

inna_stolbova    05.01.21 21:30
Кажется это «брачный договор, конечно».

lekaru    05.01.21 21:31
Может быть, то, что она очень охотно общается с его детьми, даже как будто сильно скучает после их отъезда на каникулы.

Судя по формулировке, что дети были у мамы на каникулах — существенную часть времени они живут у папы, поэтому ему особенно важно, чтобы его новая женщина была с ними в хороших отношениях. Похоже, автор нащупала этот рычаг и не отпускает.

evo_lutio    05.01.21 21:35
Да, точно.

zheniac    05.01.21 21:32
«Я хотела провести время с детьми Алекса» может быть, это.
С детьми как то общий язык нашла

evo_lutio    05.01.21 21:35
Да.

iron_vobla    05.01.21 21:33
Возможно, автор считает себя очень-очень привлекательной внешне и как-то это культивирует и излишне подчёркивает, в том числе в поведении, может даже зарабатывает на этом как-то, раз пишет, что беременность повлияет на её доход и имидж охотницы за деньгами

evo_lutio    05.01.21 21:35
Нет. С Алексом дети живут от первого брака и автор с ними подружилась.

В ответ Алекс обещал общего ребенка.

evo_lutio    05.01.21 21:35
А почему с мамой не подружилась?

iron_vobla    05.01.21 21:39
Может считает, что если она с детьми и Алексом будет близка, да ещё и общий ребёнок, то мама никуда не денется и вообще это маме самой нужно будет ещё подстраиваться под автора

iron_vobla    05.01.21 21:50
А сейчас всполошилась потому, что вдруг мама и правда сможет повлиять на Алекса пока автор не успела с общим ребёнком и свадьбой

evo_lutio    05.01.21 22:03
Она так привыкла врать себе, что «мы решили» то и это, что бдительность потеряла. А сейчас опомнилась.

jimalost    05.01.21 21:39
Потому что у первой жены конфликт с мамой и она пошла в лагерь бывшей жены.

happinesse_soul    05.01.21 21:43
Может думает, что раз мама далеко живет, можно и не особо стараться наладить контакт — и так сойдет, раз с детьми подружилась, то Алекс ей это простит.

zhabakot    05.01.21 21:45
Может опасается, что ее шаги навстречу маме после негативной маминой реакции, переданной Алексом, будут выглядеть необоснованно. Как будто подлизывается из-за корысти в ответ на плохое отношение

youthandage    05.01.21 21:47
Мама живет отдельно и в другом городе, с сыном видятся только по праздникам, вполне возможно, что уже очень пожилая, автор надеялась, что не будет с ней видеться часто сейчас и в будущем.

svt_atly    05.01.21 21:49
Не может подружиться, т.к. дружить мама не хочет видит ее пасть, а она спрашивает как-бы замаскировать пасть и подкатить к маме.

changing_sue    05.01.21 21:49
Смотрит на маму свысока. И разговаривает та много, и убирает когда уборщица есть для этого. Простовата мама для автора.

melliann    05.01.21 20:38
«Скорее всего проблема была вообще не в уборке, не было необходимости, чтобы мама у Алекса убиралась. Кроме того было чисто и должна была прийти уборщица. Может она хотела так со мной провести время, узнать меня получше.»
« Я, к тому же, мало разговариваю. И недовольные взгляды, что уж, тоже имели место быть.»

Автор относится свысока к маме мужчины, не думает, что ей надо первой предложить помощь. Вместо этого она гордо замолкает и ходит с кислым лицом и считает что к ней придираются.

Нет уважения к старшим, да и к мужчине тоже. Скорей всего это и видит мама, поэтому и предостерегает сына.

evo_lutio    05.01.21 21:16
Народ, как думаете, почему несмотря на бульдожью хватку и согласие на любые условия (жить отдельно, брачный контракт и даже родить вне брака) автор не соглашается с готовностью помочь матери жениха с уборкой, а важно ссылается на какие-то таинственные дела, тайну которых она и в письме не раскрыла?

dre_anna    05.01.21 21:25
Может, потому что она не уважает жениха и его жениха, не понимает иерархии и важности мамы в жизни мужчины, потому не считает нужным стараться ей понравиться.

evo_lutio    05.01.21 21:37
Тогда она не писала бы это письмо.

melliann    05.01.21 21:26
Может автор уже беременна, поэтому и свадьба летом, через 8-9 месяцев. И она считает что за ней должны бегать, а не она «прислуживать» кому-то. И поэтому спокойна, что мужчина никуда не денется, а « лет через пять» и мама успокоится.

evo_lutio    05.01.21 21:37
Нет, автор не беременна.

aquanesss    05.01.21 21:27
Может ей кажется, что она подарок для его семьи? На условия согласна, но будто это она сама на них пошла…

inna_stolbova    05.01.21 21:35
Она пишет, что «надо было своими делами дома у себя заниматься» и «не маячить», и скорее всего это не работа на праздниках, а что-то вроде домашних занятий спортом или йогой или чем-то в этом роде, то есть реально какой-то фигней занималась, но считала, что «самоуважение» не позволяет ей отложить свои важные дела в угоду маме. Она ведь «не церковная крыса»

inna_stolbova    05.01.21 21:36
Или сториз в Инстаграмм снимала

happinesse_soul    05.01.21 21:38
В короне видит свою СЗ для Алекса высокой. А все эти условия (брачный контракт, нежелание жить вместе) считает просто его прихотями, особенностями характера Бедняши, а не признаками её низкой СЗ.

ivan3452    05.01.21 21:56
Клин вбивает между матерью и сыном.
Хочет ослабить влияние матери на сына, а свое увеличить.
Герой будет разрываться. С одной стороны автор, которая ладит с его детьми. С другой мама, которая «на ровном месте» обижается точь а точь как с первой женой героя.

evo_lutio    05.01.21 22:11
Нет, пока она настолько не обнаглела. Просто расслабилась немного, решив, что «мы назначили день свадьбы».

jimalost    05.01.21 20:39
«Но Алекс сказал, что мама уверена, что это я его тащу в брак, и для того, чтобы добраться до его доходов. Мы будем делать брачный договор, конечно.» Если Алекс передал эти опасения мамы автору, то он и сам их разделяет. И про то, что она тащит и про то, что пытается добраться до доходов. Если бы он не был в этом уверен — то не стал бы пересказывать ей как есть, сказал бы что-нибудь общее и обтекаемое. Но автора смутить или уязвить этим не удалось, она предложила брачный договор как решение.

jimalost    05.01.21 20:49
«не так смотрю, поговорить со мной не о чем, но, как мне показалось, основное – мои доходы сейчас значительно ниже, чем у него и его мама боится, что я сяду ему на шею» и вот ещё Алекс передаёт ей без купюр всё, что сказала мама. Целый список с выделением основных пунктов. И опять автор не смущается и даже не возмущается, готова обещать всё исправить для замужества. На деле Васька слушает да ест — легко отказывает в уборке и демонстративно занимается своими делами.

evo_lutio    05.01.21 21:18
Да, вот почему отказывает? Я выше как раз спрашиваю.

groonya    05.01.21 21:23
она ведь еще не жена ему, вот и не будет ничего делать, ишь чего.

jimalost    05.01.21 21:23
Возможно хочет как раз усилить конфликт. Чтобы все опасения матери выглядели наговором на неё. А Алексу показать, что вот де к ней цепляются по ерунде, да и опасения — ерунда.

evo_lutio    05.01.21 22:01
Ну нет.

kutoli    05.01.21 22:02
Может быть чтобы показать свою «власть» над сыном, якобы ей не нужно налаживать отношения с мамой будущего мужа, он и так у неё «на поводке».

evo_lutio    05.01.21 21:17
Если бы сам не разделял опасения матери, то категорически отрицал бы в разговоре с матерью и от автора конечно скрывал бы.

groonya    05.01.21 20:42
«Надо, наверное, было мне своими делами заниматься у себя дома, чтобы не маячить. Я хотела провести время с детьми Алекса, которые только что вернулись с каникул у своей мамы, поэтому осталась. Скорее всего проблема была вообще не в уборке, не было необходимости, чтобы мама у Алекса убиралась. Кроме того было чисто и должна была прийти уборщица. Может она хотела так со мной провести время, узнать меня получше.»

тут не понятно, автор то ли хотела заниматься своими делами, то ли детьми (скорее всего сидела в телефоне). то ли чисто было, то ли нет и когда-нибудь там должна была придти уборщица и навести порядок. опять же, что значит «чисто» в понимании автора, мы не знаем. и, может, то, что ей нормально, для маленьких детей, в понимании их бабушки, не подходит.

«Планов съезжаться пока у нас нет, мы живем очень близко друг от друга. Необходимости совместного бюджета нет.»
Алекс не предлагает жить вместе, и бюджета совместного тоже не предлагает. К тому же, у него уже есть свои дети, но автор прямо сейчас, до свадьбы, готова родить он него еще одного ребенка. Сразу понятно, что ребенок этот очень нужен именно ей. И учитывая, что доходы ее и сейчас не очень, дальше она рассчитывает на его помощь. «Необходимость» совместного бюджета непременно появится (уже сама формулировка на это указывает), и мать Алекса это прекрасно видит.

groonya    05.01.21 20:51
«По другим пунктам недовольства его мамы мной, это тоже правда — мы плохо друг друга знаем и общение не такое интересное для нас обоих. Я, к тому же, мало разговариваю. И недовольные взгляды, что уж, тоже имели место быть.»
Автор цедит сквозь зубы, разговаривает с мамой Алекса сверху, еще и кидает недовольные взгляды. Автор — зацикленный на себе эгоцентрик, ведь только им скучно разговаривать с малознакомыми людьми. Более того, она считает, что мама Алекса сама должна искать к ней подход, потому что в понимании автора они как бы на равных, если не хуже. Нет понимания, что это она должна свекрови понравиться, это ее задача как будущей невестки.

ninel_215    05.01.21 20:51
Автор вскользь упоминает о том, что у мужчины двое детей от предыдущего брака, как будто это маловажная деталь какая-то. Пишет, что «хотела провести с ними время», а могла бы просто уйти к себе домой и заниматься своими делами. И уборку сделает уборщица. Наверное, маме мужчины не нравится, что автор не собирается вкладываться ни в быт, ни в детей мужчины.

youthandage    05.01.21 20:53
«Новогодние праздники мы проводили вместе и случился конфликт. Мама затеяла дома у Алекса уборку и попросила меня присоединиться, я была занята и позже, когда я освободилась, она уже отказалась от помощи, а через пару дней оказалось, что она на это обиделась и была очень неприятная сцена. Надо, наверное, было мне своими делами заниматься у себя дома, чтобы не маячить. Я хотела провести время с детьми Алекса, которые только что вернулись с каникул у своей мамы, поэтому осталась. Скорее всего проблема была вообще не в уборке, не было необходимости, чтобы мама у Алекса убиралась. Кроме того было чисто и должна была прийти уборщица. Может она хотела так со мной провести время, узнать меня получше.»

Мама Алекса видит, что его девушка — высокомерная бездельница, которая не уважает ее сына, скорее всего не учится, чтобы в будущем увеличить свой доход и вкладываться в семью на равных.

«В реальности проблемы большой нет, я — не церковная крыса и у меня есть деньги и активы, и нет необходимости меня поддерживать, я могу содержать ребёнка и себя сама, даже с не очень высокими текущими доходами или без. «

В реальности доходов нет.

romashka43    05.01.21 20:56
Скорее всего, свадьбу планирует только она, а Алекс и не хочет свадьбы. В другом случае вряд ли бы он передавал ей каждое слово матери, а здесь кажется, что он ещё хочет прикрыться тем, что мама против.

janearis    05.01.21 20:57
«я была занята и позже, когда я освободилась»
Автор не пишет, чем таким важным можно быть занятой в квартире жениха, куда приехала мама, чтобы провести вместе новогодние праздники. Дальше автор пытается представить ситуацию в стиле «а что такого».

«Я хотела провести время с детьми Алекса, поэтому осталась»
Выглядит, как попытка оправдаться за свой косяк, выглядеть «хорошей», и маме, вероятно, очевиден этот контраст ее реального поведения, заходов сверху и попыток выглядеть светлым человечком в глазах мужчины.

«Может она хотела так со мной провести время, узнать меня получше.»
Автор такое сокровище, что мама мужчины, конечно, должна искать к ней подходы и желать провести с ней время.

rebelsystem    05.01.21 21:02
«Мама затеяла дома у Алекса уборку и попросила меня присоединиться, я была занята и позже, когда я освободилась, она уже отказалась от помощи»

Автор и сейчас описывает свой отказ на просьбу матери мужа как норму. Она ведь была занята. Тем более, что позже автор освободилась и снизошла, когда мать уже все убрала.

Автор не видит беспорядок и необходимость в уборке, не видит что у просьб о помощи есть срок давности, не сечет «пару дней» реакцию матери мужчины, пока не происходит «очень неприятная сцена», не сечет кому, на самом деле, эта сцена и весь этот конфликт более всего неприятен, фокус все время только на себе.

При этом автор написала, что собиралась провести время с детьми мужчины, и тут же , что была очень занята.

Девушка так описывает свою «независимость» в контексте рождения возможного ребёнка от мужчины, как будто и сам мужчина тут вообще особо не нужен, и согласие его, и отношение его к ее планам не важно.

Постоянный фокус на себе и корона позволяют автору считать, что уважение к ней матери очень легко возникнет само собой. И уважение мужчины, похоже, тоже.

aka_pa4ok    05.01.21 21:11
«Я всегда могу сказать, что я или мои родители волнуются, что будет кто-то короновирусный и все заразяться.»

Можно подумать будто автора тянут в этот брак

dre_anna    05.01.21 21:17
«Я, к тому же, мало разговариваю. И недовольные взгляды, что уж, тоже имели место быть.»

Да, я такая. И ничего с этим поделать не собираюсь, пусть привыкают. Не мне же для них стараться, в самом деле.

inna_stolbova    05.01.21 21:25
«Может она хотела так со мной провести время, узнать меня получше.»

Похоже на разговор с короной. Глупыша мама не знала как ей лучше узнать будущую невестку-Сокровище и выбирала предлог

zhabakot    05.01.21 21:25
В недавнем письме девушки-Штурмана была ситуация, когда якобы мама парня якобы настаивала на том, чтобы он съехал от девушки в дом к родителям, возможно и здесь что-то похожее.
«Но Алекс сказал, что мама уверена, что это я его тащу в брак, и для того, чтобы добраться до его доходов» — иначе, если Алексу так важно общение невесты с его семьей, зачем он передает невесте неоднократно такой и подобные отзывы от мамы

«Он рассказал, что мама мной в принципе недовольна … мама боится, что я сяду ему на шею. И я вот думаю, что можно отложить свадьбу на следующий год, чтобы все расслабились» — боится вроде одна мама, но если свадьбу отложить, расслабиться должны «все». Не только у мамы опасения

evo_lutio    05.01.21 21:59
Причём она милостиво позволяет расслабиться и Алексу тоже. Хотя он и напрягаться не собирается и сам хочет свадьбу перенести до того момента, пока автор не наладит отношения с его семьей.

max_kszonegin    05.01.21 21:41
“И я вот думаю, что можно отложить свадьбу на следующий год, чтобы все расслабились.”
“С другой стороны, мы пытаемся завести ребёнка и, если получится, это…”

Раз такая подстраховка готовиться с ребёнком, то и свадьбу можно красиво предложить отложить, куда же он денется если ребёнок уже появиться.
Вероятно мама парня не знает о планах зачатия ребёнка ещё до свадьбы и наивно предлагает просто не спешить со свадьбой.
Письмо автора как песня про Прекрасную Маркизу: начинается всё с невинной уборки, а потом появляются «ньюансы».

happinesse_soul    05.01.21 21:50
«И я вот думаю, что можно отложить свадьбу на следующий год, чтобы все расслабились.» — вот это мужчина наверное расстроится.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio