Письмо: «Периодически просто накрывает»

Ученицы любят мой блог, потому что обожают «учиться». В кавычках, потому что ничему люди с багом Ученица не учатся, а только достают учителей. Ученицам кажется, что цель учителей обслужить их по высшему разряду, но многие учителя халтурят и не понимают всей сложности и тонкости Учениц. Поэтому Ученицы стараются подробно описать, насколько у них все нетипично.

krivoev2
Здравствуйте увожаемая Эволюция. Спасибо вам за ваш труд. Блог читаю около трёх лет.

Я замужем 10 лет. Есть ребенок 5 лет. Мне 37, мужу 33.

Внешность обыкновенная. Чуть больше года назад начала прокачивать имидж. Сейчас часто получаю комплименты от коллег по поводу внешности (раньше такого практически не было), стилем сейчас довольна. Так же начала регулярно ходить к косметологу и занялась фейс-фитнесом (примерно пол года).

(Обычно комплименты начинают поступать, когда знакомые видят, что вы из кожи лезете, чтобы себя как-то украсить, наряжаетесь, делаете макияж. Из жалости вас начинают подхваливать и подбадривать. Как думаете, друзья, реальные успехи в имидже как выглядят?)

На работе в текущем году получила повышения до руководителя отдела. Зарплата немного выше среднего. Квартира в ипотеке. Оформлена на меня, но первый взнос был полностью со стороны мужа. Его вложение.

С мужем отношения «серые», практически весь карантин он просидел с ребенком, а я, хоть и понимаю, что если бы не он, пришлось бы сидеть мне, очень раздражалась и совсем перестала его хотеть. Финансовая составляющая в основном на мне (лошадь в короне).

(Везде в скобочках, которых в письме изобилие, эта автор пишет строго невпопад. Вот здесь, например, видите Попрошайку, считающую себя лошадью в короне?)

С лета он начал ездить на подработку в другой город. Приезжает раз в месяц на несколько дней.

С Д. познакомились на работе. Он младше меня на 10 лет. Устроился к нам в августе. По работе общались первое время тесно. Он энергичный, очень позитивный и уверенный в себе. Некоторое время жил и работал за границей, вернулся во время карантина. Замечала на себе его взгляды. Начало казаться, что я ему нравлюсь (поняла, что это поведение рапана — залезть в чужую голову. Осаживаю себя по поводу примерки другого человека и лазов в голову). Долгое время ходили переглядывались на работе (я наверное смотрела, но казалось, что инициатива с той стороны, но нет, с моей).

(Везде в скобочках она пишет свои возражения короне как бы, но на самом деле ее корона разговаривает сама с собой, и адекватной самооценки даже не мелькает. Вот здесь, как выглядела бы адекватная самооценка?)

Он называет меня только уменьшительно ласкательно по имени, и говорил, что я все время убегаю. А мне действительно некогда на работе. (Шкатулочка с этим именем и моим «убеганием», тоже мне — «золушка». На самом деле если бы человеку надо было, с его стороны были бы шаги. А так я веду себя неадекватно по отношению к нему).

Четко понимаю, что я для него тетка на 10 лет старше. (Корона все время вспоминает про комплименты).

У меня с короной вообще все время борьба. Когда я ее снимаю, это неприятно, но я вижу, что никакой активности с его стороны нет и я ему безразлична. Но вот он зайдет ко мне в кабинет, назовет по имени, задаст несколько малозначительных вопросов и вот я снова в короне, начинает, казаться, что он ко мне неровнодушен (поведение рапана).

(Она никогда не снимает корону. Но ее корона периодически ноет от голода, а иногда кажется сытой. Вот и вся разница. Снимать корону она даже не собиралась никогда)

Переписывались по WA, причем сначала по работе инициировал он, потом начала я писать первая. У него в сообщениях всегда куча смайлов и скобочек (вместе с именем в шкатулке). Понимаю, что он так со всеми разговаривает, а не только со мной, но в короне хочется, верить, что это я такая особенная. (Нет)

(Вот здесь особенно видно голодную корону. Хочется верить, но нееет… Жалуется нам. Ученицы еще очень любят везде расставить терминов, все назвать, будто они во всем отлично разобрались, но им это никак не помогает)

Осенью небольшой группой ходили в поход. На обратном пути сел рядом со мной, всю дорогу разговаривали. (Шкатулка — сел рядом).
После похода общение вернулось к прежним «гляделкам» в офисе (они мне кажутся, ничего нет).
Как то состоялась такая переписка:
Я (инициировала) — задаю вопрос про работу
Он — отвечает
Я — спрашиваю, что можно вечером посмотреть
Он — а тебе какие нравятся, отечественный кинематограф или зарубежный?
Я — А тебе?
Он — По настроению
Я — Вот так значит я зарубежные люблю
Он — Я вообще всем и всегда советую что-то вроде Армагеддона с Брюсом Уилисом.. Фильм 98-го года, но такой бомбический)))) Проект x, американские пироги(4 части), одноклассники.
А вообще я сейчас и не вспомню, надо, кстати, подборочку сделать))))
Только с офиса выхожу)))
Я так то не часто смотрю фильмы, за крайние 2-3 года, если посмотрел фильмов 10-15, то хорошо.

Я — А я заметила, ты часто задерживаешься. У тебя есть планы на сегодня?

Он — Да, надо переговорить с одним товарищем по работе.
А вообще, я с удовольствием бы отдохнул, но не на этой неделе, на этой сильно загружен.. Какие у тебя планы на выходные?

Я — Уеду из города. А я может просто хотела тебя на чай пригласить на пол часика) (Паровоз. Баг штурмана?)

Он — И это круто))) и мы с тобой обязательно еще попьем чаечку, и даже ни раз, и ни два)))) Но, к сожалению, не сегодня А на следующей недельке давай выберемся куда нибудь в город, может фильм какой интересный будут показывать?

(Парень довольно противный. Но, возможно, он такой противный, как некоторые жуки, которые начинают источать неприятный запах, чтобы отпугнуть прожорливых птиц)

Я — По возможности)) Хорошего вечера)

Он — Прости за поздний ответ.. И тебе отличного вечера, а по хорошему уже и доброй ночи

Я — смайл.

Я поняла, что это меня так вежливо послали. Неприятно очень, но что поделаешь.

(Что поделаешь, пишет она. Хотя поделать можно было бы многое. Например, не липнуть)

На следующий день он подошел вечером ко мне в кабинет. А на меня вообще непонятно что нашло. Я вообще когда его вижу, соображать перестаю. И шатает туда- сюда. В общем он подошел, а я от него шарахнулась (трепетная лань, блин, неадекватное поведение) , сказала, что очень тороплюсь домой. Он сказал, что как будто я одна такая, пожелал всего самого хорошего на выходных (в своей этой манере с уменьшительно ласкательными) и ушел.

(Везде в диалогах у парня рвотная манера уменьшительно ласкать, а ее это почему-то заводит. Вот это признак очень большой короны, когда даже баги чужие превращаются в крючки. Понимаете, почему так?)

А я поняла, что с моей стороны это был подкат с подставой. Я сама предложила встретиться, а когда он подошел, проигнорировала и сослалась на «тороплюсь». (На самом деле человек и не хотел ничего).

(В скобочках она изображает как бы меня и вас. Как бы от вас к себе обращается)

После этого ничего лучше дистанции я не придумала. И просто постаралась видется с ним как можно реже. Ещё и здороваться перестала, старалась сделать вид, что мне все равно (видимо получалось совсем наоборот, и выглядело это глупо с моей стороны, ещё и СЗ его выросла, хотя и так высокая была). Так прошло несколько недель. Ему ничего и не надо было. Он вёл себя так же как и я, тоже перестал здороваться и заходить ко мне в кабинет (у нас юристы сидят в кабинете рядом, он раньше часто заодно и ко мне заходил поболтать).

На какое то время меня начало отпускать, стала меньше о нём думать, понимая, что и так фигуру огромную вырастила из ничего. Ведь все пляски мои на пустом месте.

Через 3-4 недели он зашел ко мне по работе (инициировала я сама).

Я как раз обедала, он о чем то пошутил, а я вообще не могу перестать улыбаться, когда он шутит. Да и вообще, перестаю соображать.

Напомнил, что зашел именно по работе (что бы я себе лишнего не надумала опять, даже стыдно). Я поговорила с ним только по рабочим моментам. А потом как то я опять начала здороваться, улыбаться. Он опять стал заходить ко мне в кабинет, что бы поболтать и посмеяться.

Ушли на новогодние праздники. Я уже и поняла, что нет с той стороны ничего, все в рамках работы. Все в моей голове. Напридумывала себе сама историю.

(С первой строчки письма она утверждала, что всегда понимала, что он равнодушен. Но здесь опять вдруг поняла. И еще несколько раз за письмо вдруг поймет. Как думаете, почему?)

С мужем надо отношения налаживать. (А он как будто чувствует, подарки мне начал делать, чего за ним давно не наблюдалось. Я тоже дома во время его возвращений убрала все щипцы и кислые щи, в постели все нормализовалось).

(Самое страшное в тетках, которые рвутся от мужей налево, а их там отпихивают пинком, это то, что у них в такие моменты с мужьями «все налаживается», и им кажется, что их слив укрепляет брак и «муж как будто чувствует» и держится за них. На самом деле они просто меньше щипцуют мужей в такие моменты, а еще с их лица исчезает надменно-важное выражение, выглядят они как испуганные мыши, и мужья к ним относятся теплей)

И тут Д. начал мелькать в лентах коллег (я на него не подписана), то есть я листаю ленту, а там он с коллегами, потом на других фото. У разных коллег. И это неожиданно. Меня прямо током прошибало, когда я на эти фото натыкалась. (Специально начал «мелькать» на фото своих коллег, специально для такого рапана, как я).

И тут опять мозг мой выключился. Корона Сокровища, Победителя. Написала ему 1января.

Я — С Новым годом
Он — С Новым счастьем))))))))
Наконец-то мы проводили этот 2020))))))
Все будет супер-замечательно))))) я обещаю))))))))))

Я — Тогда я уверена, что будет Второго такого года точно не надо

Он — Да, наша задача отпустить ушедший год и принять новый))))
И поверить, что в Новом году нас ждут незабываемые события)))
Это будет замечательно

Я — Как проводил 2020?

Он — Прям очень и очень весело))
Во-первых, я его начал провожать с корпоративов, а во-вторых, я его отпустил в хорошем настроении в кальянной и жду нового самого крутого года..
Как ты отметила?)))

Я — Хорошо отметила)) Когда выходить планируешь?

Он — Выходить куда? Из дома или на работу?

Я — На работу конечно ‍♀️
Вот на улицу не советую выходить, тут холодно сегодня

Он — Ого)) ты уже на движнячке?)))))))))
Ты прям умочка-умочка))))))

Я не ответила, меня прямо задело такое обращение.

Через какое то время он пишет (просто называет меня по имёни с кучей смайлов)

Я (вот этот смайл зря. Надо было не отвечать)

Он — Какие планы на выходные?
Я — 4 в город вернусь. А потом планы поработать удаленно до 11)) А у тебя?

Он — Поработать?????
Когда отдыхать будешь???????

Я — Да я успеваю отдохнуть Планов много просто на январь)) А ты чем планируешь заниматься на праздниках? (Щипцами пытаюсь вытащить предложение встретиться)

Он — Ой))) да у меня планов особо так то и нет..
Поработать и офигенски провести время))))
(Шланг)

Я не ответила. На следующий день задал мне вопрос по работе, я ответила и все на этом.

Понимаю, что веду себя как рапан, вижу короны, но уже после, когда начинаю анализировать. А в моменте кажется, что поступаю правильно. Хотя получается, что я навязываюсь к равнодушному коллеге, который ещё и на много младше (человек просто устроился на работу). Поверила в себя в общем.

Непонимаю, как избавиться от корон и от этого влечения к равнодушному мужчине. Периодически просто накрывает и перестаю вообще головой думать.

(Кто заметил, что началась эта ее мания из-за ЗВ по отношению к мужу? И там уже корона ее выросла как на дрожжах, стал мерещиться прокачанный имидж и симпатия мужчин со всех сторон. Кто это опишет?)

Комментарии

duhovniyplastyr    04.01.21 11:32
«Кто заметил, что началась эта ее мания из-за ЗВ по отношению к мужу? И там уже корона ее выросла как на дрожжах, стал мерещиться прокачанный имидж и симпатия мужчин со всех сторон. Кто это опишет?»

Ей кажется, что муж как домохозяйка в декрете, особо никуда не денется, уже присвоен и оплачен, и ипотекой закреплен… а ей, будто бы, вот это вот все не надо…

То, что с мужем «серо» списывает на свое нежелание, чтобы у них было как-то иначе, а не видит что просто не получается у нее сделать «ярко».

Поскольку муж «перестал привлекать», планка растет и вот уже молодой парень кажется доступным и заинтересованным.

evo_lutio    04.01.21 12:11
Муж перестал привлекать — да, это как пройденный уровень и дальше уровень должен расти.

А на самом деле выросла корона.

Осознавала бы, что даже мужу не очень нравится как женщина, не воображала бы себя востребованной у молодых коллег.

stokesequation    04.01.21 11:37
Автор так старательно описывает «сомнения» и «размышления» в скобочках. Как будто бы сдает тест, но вместе с выбранным вариантом на всякий случай отмечает и остальные. Чтобы все видели, как Ученица старается. И не так уж и далека от истины

duhovniyplastyr    04.01.21 11:38
«Финансовая составляющая в основном на мне (лошадь в короне).

(Везде в скобочках, которых в письме изобилие, эта автор пишет строго невпопад. Вот здесь, например, видите Попрошайку, считающую себя лошадью в короне?)»

Автор жалуется, что муж не выполняет своей прямой роли кормильца и обеспечителя, но жалуется не явно, а сетуя на то что вот будь бы она такая девочка-девочка в платишке, и не зарабатывай она выше среднего было бы вроде как более женственно и мужу бы пришлось что-то придумать…

Например одной рукой зарабатывать, а другой сидеть с ребенком в карантин, поскольку автор была бы на последнее явно не готова.

А то где бы ей было свой «стиль» выгуливать тогда.

evo_lutio    04.01.21 12:13
Штурманы никогда не видят, что они лошади в короне, хотя являются ими.

Но как только Попрошайка, которой жаль любого своего вложения, так сразу нытье, что она лошадь в короне.

tveil612    04.01.21 11:39
«Везде в скобочках она пишет свои возражения короне как бы, но на самом деле ее корона разговаривает сама с собой, и адекватной самооценки даже не мелькает. Вот здесь, как выглядела бы адекватная самооценка?»

Автор в скобочках пишет, что осаживает себя по поводу примерки другого человека и лазов в голову. При нормальной самооценке, увидев, что живет в ожидании взглядов коллеги, автор бы скорее всего поняла, что дела её очень плохи, раз она сливает себя и мужа. И ей нужно переводить фокус на работу, на семью, на имидж, на дела. Срочно закрыть свою хлеборезку и не позориться на работе и дома.

dmitrykovalchuk    04.01.21 11:44
«Я — А я заметила, ты часто задерживаешься. У тебя есть планы на сегодня?

Он — Да, надо переговорить с одним товарищем по работе.
А вообще, я с удовольствием бы отдохнул, но не на этой неделе, на этой сильно загружен.. Какие у тебя планы на выходные?

Я — Уеду из города. А я может просто хотела тебя на чай пригласить на пол часика) (Паровоз. Баг штурмана?)»


Ну то есть она прямым текстом решила обьяснить глупыше, что не чай с ним пить собиралась. Какой там паровоз: зажала парня в углу, а он не знает как от неё отвязаться, не обидев.

maria_evchik    04.01.21 11:46
«Как думаете, друзья, реальные успехи в имидже как выглядят?»

Появляются заинтересованные взгляды знакомых — и женщин, и мужчин, по ним видно, что им приятно взглянуть на тебя, это чувствуется, и чувствуется как некая неожиданность — то есть ты этого вроде и не искал(а). И даже общаться как-то легче становится тебе (на все обычные темы, не про имидж), больше удовольствия от общения с людьми. Никто не говорит ничего, но, если речь о женщине, то на праздник, например, может неожиданно подарить цветы коллега-мужчина, при том что в прошлые годы дарили только «от коллектива». Да и не на праздник, или другие знаки внимания — приглашения, предложения какие-то новые в твой адрес.

mepronto    04.01.21 11:59
«заинтересованные взгляды знакомых» — это тоже как в комментарии Эволюции, «когда знакомые видят, что вы из кожи лезете, чтобы себя как-то украсить».

И с чего вдруг коллега-мужчина подарит цветы замужней женщине? Только если «заинтересованные взгляды» с её стороны.

evo_lutio    04.01.21 12:17
Конечно.

Движуха коллег ни с того ни с сего — это всегда почти голодные глаза сексуально озабоченной Попрошайки. А не успехи в имидже.

morgan102030    04.01.21 12:06
«Как думаете, друзья, реальные успехи в имидже как выглядят?»

Вы начинаете общаться с тем кругом людей, который раньше для вас был закрыт (более красивые и успешные).

evo_lutio    04.01.21 12:16
Ну вот автор начала. Прилипла к более красивому парню и общается с ним. И?

evo_lutio    04.01.21 12:16
Знаки внимания — это тоже обычно подаяния вам, нищенкам бедным.

rkonst    04.01.21 12:53
Наверное реальные успехи в имидже в первую очередь увидел бы муж, и стало бы больше его внимания, любви, влечения, и это было бы видно по описанию. А тут скорее наоборот, муж ещё больше отдалился, так как чувствует для кого весь этот «накаченный имидж».

evo_lutio    04.01.21 13:12
Муж увидел бы и с ним отношения стали бы лучше, а не «серей».

А еще адекватной самооценки стало бы больше.

Друзья, реальные успехи в ресурсе самооценку в этом ресурсе и противоположном сразу же улучшают.

То есть ее самооценка в любви стала бы сразу лучше.

А у нее наоборот корона отросла. То есть имидж стал ярче, но хуже.

lannabil    04.01.21 11:47
«Вот здесь, как выглядела бы адекватная самооценка?»
В каждой строчке звучит рассуждение о том какая автор прокачанная в плане имиджа, работы, финансов и т. д. Мужа не ценит, хотя он сидит с ребёнком и ездит на подработки в другой город.
Вся история с коллегой сводиться к дружеской переписке с его стороны и яйца выеденного не стоит.

« Четко понимаю, что я для него тетка на 10 лет старше. (Корона все время вспоминает про комплименты).»
Если бы на самом деле было так, автор бы давно отлепилась..

«(С первой строчки письма она утверждала, что всегда понимала, что он равнодушен. Но здесь опять вдруг поняла. И еще несколько раз за письмо вдруг поймет. Как думаете, почему?)»
Автор ждёт подтверждения своей правоты и тянет его щипцами из Эволюции и комментаторов.

evo_lutio    04.01.21 12:18
Нет, не поэтому она десять раз вдруг понимает.

lannabil    04.01.21 12:36
Может быть потому, что включилась ещё и «ищейка»?
-«И тут Д. начал мелькать в лентах коллег (я на него не подписана), то есть я листаю ленту, а там он с коллегами, потом на других фото. У разных коллег. И это неожиданно. Меня прямо током прошибало, когда я на эти фото натыкалась. (Специально начал «мелькать» на фото своих коллег, специально для такого рапана, как я).»

tveil612    04.01.21 12:43
Возможно, у автора постоянно падает корона и она натягивает её обратно, все десять раз. Из шкатулки достаёт подтверждения заинтересованности парня, но в реальности их нет, парень пятится от автора.

evo_lutio    04.01.21 13:18
Не падает, к сожалению. И даже не особо качается.

Просто периодически голодает.

mepronto    04.01.21 12:45
Бесконечный диалог с короной:

— Нужна ли я ему?
— Конечно, нужна, ведь уменьшительно-ласкательно называет!
— А может, не нужна?
— Как можно, а походы к косметологу, а комплименты от коллег? Не может быть, что всё зря!

ninel_215    04.01.21 12:58
Автор считает, что «вся история в ее голове», и корона переписывает эту историю и там нет равнодушного парня. Реальную историю, где она липнет к молодому коллеге не видит.

evo_lutio    04.01.21 13:19
Да, совершенно верно.

Она думает, что выдумала всю историю, но она не выдумала. Реальная история, где она позорится и все над ней смеются, существует.

mat_ras    04.01.21 13:08
Это про «звоночки». Даже, когда автору открыто скажут отстань она снова «поймёт». Но через некоторое время продолжит и на новый виток. До следующего «я всё поняла».

rkonst    04.01.21 13:14
Может готовит так ЗВ. И когда ей окончательно укажут на её место, она достанет этот ЗВ и скажет — я всегда это знала, и это всё было понарошку.

evo_lutio    04.01.21 13:45
На ЗВ это вообще непохоже.

ЗВ — это «Я НЕ ХОЧУ». А не «я всегда знала, что не нужна».

pulcinella97    04.01.21 13:18
Стон голодной короны, повторяющийся. Жалобное «Он равнодууушен(» под видом «понимания» Ученицы.

mepronto    04.01.21 11:55
«Шкатулочка с этим именем»
«куча смайлов и скобочек (вместе с именем в шкатулке)»
«(Шкатулка — сел рядом).»
Автор пишет про шкатулку, про которую в блоге что-то вычитала, но так любовно, будто это набор драгоценностей, просто чуть запылившихся. Не понимает, что у нее в шкатулке шкурка от колбасы засохшая, крошки от пирога, и кусочек рыбы заплесневелый.

«Переписывались по WA, причем сначала по работе инициировал он»
«Я (инициировала) — задаю вопрос про работу»
«Через 3-4 недели он зашел ко мне по работе (инициировала я сама).»
В обычном рабочем общении она выискивает, кто там что инициировал. Смотрит на коллегу, облизываясь, и «инициирует». Понятно, что у автора с работой и карьерой, если она использует рабочее общение, как способ вытянуть личное внимание.

tveil612    04.01.21 12:05
Причем парень — новичок, любезен со всеми, общается, налаживает связи. А тут автор-руководитель отдела, как она отметила. Наверное, считает, что у хлеборезки со статусом начальника больше прав на внимание.

evo_lutio    04.01.21 12:21
Он к ней обращается уменьшительно-ласкательно, ломая всю субординацию.

А она не видит, что это унижение и тает.

tveil612    04.01.21 11:56
«Обычно комплименты начинают поступать, когда знакомые видят, что вы из кожи лезете, чтобы себя как-то украсить, наряжаетесь, делаете макияж. Из жалости вас начинают подхваливать и подбадривать. Как думаете, друзья, реальные успехи в имидже как выглядят?»

Реальные успехи в имидже, скорее всего, выглядят как расширение круга общения, с автором бы стремились общаться, дружить, сближаться; комплимент, возможно, был бы поводом к беседе и сближению, а не оценкой её новых шарфов или сумок. Еще люди могут замечают обновки, если они выбиваются из контекста и порой неуместны, или если автор давно не обновляла гардероб.

taushana    04.01.21 12:00
«Как то состоялась такая переписка:
Я (инициировала) — задаю вопрос про работу
Он — отвечает
Я — спрашиваю, что можно вечером посмотреть»

Резкие щипцы паровоза, которые автор не сопроводила своим раздражающими пояснениями в скобочках. Наверное, потому, что не понимает этого.

jimalost    04.01.21 12:31
« И тут Д. начал мелькать в лентах коллег (я на него не подписана), то есть я листаю ленту, а там он с коллегами, потом на других фото. У разных коллег.»
То что парень в лентах коллег означает, что у коллектива в принципе много совместных активностей, куда автора возможно не зовут. Несмотря на её «улучшившийся» имидж. Если это действительно так — стоило задуматься почему. Да и в целом подумать как по ее имиджу в коллективе бьёт её беготня за вчерашним студентом. То что беготня всем заметна, а может и обсуждается её почему-то не волнует все письмо. Хотя она вроде над имиджем работать собралась.

evo_lutio    04.01.21 13:23
Вот именно.

weianya    04.01.21 12:34
«И тут Д. начал мелькать в лентах коллег (я на него не подписана), то есть я листаю ленту, а там он с коллегами, потом на других фото. У разных коллег. И это неожиданно. Меня прямо током прошибало, когда я на эти фото натыкалась. (Специально начал «мелькать» на фото своих коллег, специально для такого рапана, как я).»

Популярная и собирающая комплименты своему «имиджу» автор в шоке, что ее коллеги тусуются вместе, да еще и что герой письма как новый член коллектива видимо стремится со всеми перезнакомиться и сойтись.

«Везде в диалогах у парня рвотная манера уменьшительно ласкать, а ее это почему-то заводит. Вот это признак очень большой короны, когда даже баги чужие превращаются в крючки. Понимаете, почему так?

Возможно то, что новый коллега на 10 лет младше обращается к ней, начальнце отдела и возможно выше него по рангу в компании, как к девочке-пятиклашке — это тоже достижение «имиджа» автора. Автор такое сокровище, что обращаться к ней просто по имени, или упаси Боже по имени-отчеству — слишком банально и недостойно такой особенной нее. Корона нашептывает автору, что это герой письма не фамильярничает, а отчаянно пытается привлечь внимание.

maria_evchik    04.01.21 12:35
«С первой строчки письма она утверждала, что всегда понимала, что он равнодушен. Но здесь опять вдруг поняла. И еще несколько раз за письмо вдруг поймет. Как думаете, почему?»

Может быть, так «работает» баг Ученица — стремление много раз подчеркнуть свое «понимание», чтобы все видели успехи в учебе.

evo_lutio    04.01.21 13:32
Не успехи им надо подчеркнуть, а то, что их понимание ни на что не влияет.

Ученица — это не Выскочка. Ей не надо доказывать, что у нее все хорошо. Наоборот, надо показать, что все плохо, несмотря на отличную учебу.

viva_la_vida3    04.01.21 12:53
«С первой строчки письма она утверждала, что всегда понимала, что он равнодушен. Но здесь опять вдруг поняла. И еще несколько раз за письмо вдруг поймет. Как думаете, почему?»

Репейник собрала, он теперь сам о себе напоминает и автор раз за разом раскладывает шкатулку со смайликами, чтобы окончательно все понять.

everlandy    04.01.21 13:39
«(Везде в скобочках она пишет свои возражения короне как бы, но на самом деле ее корона разговаривает сама с собой, и адекватной самооценки даже не мелькает. Вот здесь, как выглядела бы адекватная самооценка?)»
Адекватная самооценка, возможно выглядела бы так: парень сильно меня моложе и я для него не вариант хотя бы по этой причине. Он общительный и приветливый со всеми, и со мной — среди прочих. Я задерживала на нем взгляд, не могла удержаться, и возомнила, что его вежливость — особые знаки внимания именно мне.

evo_lutio    04.01.21 13:43
Вот вы тоже ведь корону описываете под видом адекватной самооценки.

С какого перепугу этот парень должен быть «вариант»?

Вы реально думаете, что можно выбрать себе любого в варианты?

Она замужем. Что же вы даже учитывать этого не хотите? Сами замужем? И хотите думать, что ничем не отличаетесь от незамужних?

Она замужем, она его коллега, старожил на работе, куда он пришел, она намного старше, она некрасивая для него и вообще никакая, левая тетка. У него вообще совсем другие девчонки в голове.

Нет ни малейшего повода думать, что она для него — вариант. Вообще никакого.

Только воспаленному мозгу под короной такое может причудиться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio