Письмо: » 80 евро не такая большая сумма»

Вот здесь можете посмотреть, откуда возникает сама тема со стороны мужчины «дай мне денег».

Сможете описать?

moim_i
Уважаемая Эволюция.

Прошу вас помочь понять верно ли я поступила в сложившейся ситуации

Месяц назад я познакомилась с парнем на сайте знакомств. Мне 33, С 34, разведен. Я нормально зарабатываю, он с его слов тоже. Мы живем в европейской стране, но оба работаем на российские компании

Мы много общались, он был очень открытый, рассказывал в подробностях про свои переживания, жизненные невзгоды, тяжелый развод, годовую депрессию.. Я старалась его как то поддержать развеселить, но он всегда говорил что ему так комфортно жить, он привык. Я поняла что он видимо еще любит бывшую жену и романтические отношения ему не интересны и через 2 недели общения написала следующее:
-«С, мне очень нравится общение с тобой но я четко чувствую что встретиться у тебя нет желания, поэтому думаю что нам стоит прекратить общение»
Он ответил:
-«Неправильно чувствуешь»
Я не стала отвечать ничего, а на следующий день я он продолжил писать.

Мы продолжили общаться еще 2 недели, я узнала что он никогда не празднует день рождения и новый год, перестал общаться с отцом, порвал отношения со всеми друзьями, не спит до 4-5 утра..

А позавчера произошла странная для меня ситуация: он попросил помочь-скинуть ему на международную карту Револют 80 евро т к ему надо было срочно что то купить а российскими картами он не может оплатить напрямую и надо ждать сутки пока деньги с рус. счетов дойдут до счета Револют. Меня это немного напрягло, но 80 евро ни такая большая сумма и если ее потерю переживу. Я ему скинула, а на следующий день он все вернул. Мы весь день общались, а вечером он снова попросил скинуть ему 30 или 70 евро, потому что ему срочно захотелось купить диски для подаренного братом Плэйстэйшн!!

Я- С, на счет перевода денег-я не чувствую себя комфортно, извини

Я- И вообще все это странно-ты со мной общаешься, делишься личным, встретиться не хочешь..зачем тебе это?

Он- прости, я не хотел чтоб тебе было некомфортно.
-Мне самому стыдно.
-Ты красивая.
-Ты права, я тормоз.
-Если не хочешь больше общаться я пойму.
-Имеешь право.
-А вообще могли бы встретиться во вторник.
-Если хочешь.
-Я тебе все про себя расскажу.
-Ты многое поймешь.
-Не молчи. Что думаешь?
-Раз уж я тебя попросил, можешь все же скинуть хоть 30 евро. Мне больше не у кого попросить. У меня правда есть деньги на других счетах, но все сложно.

Я- я тебе перевела 30 евро
-Встретиться хотела, но больше не хочу.
-Тебе всего хорошего!

Он- Почему не хочешь встретиться?

Я- Дело ни в тебе, это из за меня

Он- Нет, это из за меня

Спасибо что дочитали

Юля

Комментарии

sub_zero    03.01.21 16:12
Возможно такая тема возникает, когда у женщины корона Спасателя, и мужчина видит ее желание спасать его.
Получается что-то типа «я такой несчастный, разведённый, но диск для Плейстейшн за 30 евро немного скрасит мою печаль».

common_man    03.01.21 17:34
«я такой несчастный, разведённый, но диск для Плейстейшн за 30 евро немного скрасит мою печаль» — в такой формулировке звучит как его запрос и даже попытка манипуляции. А здесь ведущая — ее жилетка. Раз уж она такая «милосердная и понимающая», всегда готовая выслушать и поддержать, то к кому еще, как не к ней, он будет обращаться за сервисом.

sub_zero    03.01.21 17:40
Да, использует ее, так как от неё запрос

tv0roq    03.01.21 18:10
не использует он ее, ему плевать на нее, сама все отдает
Вон даже из под короны 30 евро одарила «заиспользовал» мужик ее просто

evo_lutio    03.01.21 18:51
Ну он все-таки попросил у нее эти деньги. Нельзя сказать, что она одарила. Она дала ему в долг в ответ на просьбу.

Но просьбу он ей адресовал в ответ на ее баг.

evo_lutio    03.01.21 18:50
А вы понимаете, как баг Жилетка вторгается в границы? Хозяин его вторгается в смысле.

Ведь каждый баг — это попытка вторжения. И второй может брать плату за это, в том числе и так вот. Хотя это не значит, что в данном случае не ответный баг, может и ответный, но величину мы не можем точно оценить, поскольку автор не приводит диалогов с мужчиной, а только интерпретацию свою. Но баг Жилетка у нее действительно явный.

А вот как Жилетки вторгаются?

tveil612    03.01.21 19:07
Возможно, жалостливыми обращениями. Парень упомянул, например, о разводе, а автор подхватила в жалостливой форме, типа, — как тяжело тебе, наверное, бедный, несчастный, как пережил-то.

evo_lutio    03.01.21 19:10
Нет, не жалостливыми. Вот она пишет письмо в рубрику, там она разве его жалеет?

Посмотрите, что главное в ее письме.

akalur    03.01.21 19:14
Высокомерие, свысока она его «поддержала».
Жилетка, наверное, вторгается тем, что пытается навязать человеку его жалкий образ и тогда его поддержать.

common_man    03.01.21 19:45
Жилетка выясняет все больше подробностей и одновременно «старается поддержать и развеселить». Т.е. у нее претензия на то, чтобы выправить ему душевное состояние и заслужить ответную благодарность.

ninel_215    03.01.21 19:55
Возможно, они настаивают на близости, считают, что им ее должны, так как они вложились своей «поддержкой».

youthandage    03.01.21 20:38
Жилетки считают жалобы и нытье такой открытостью, эксклюзивной, доверием, и вот они готовы выслушивать буквально весь мусор, потому что им хочется считать себя важными и незаменимыми.

shouttodeath    03.01.21 16:14
«Месяц назад я познакомилась с парнем на сайте знакомств. Мне 33, С 34, разведен. Я нормально зарабатываю, он с его слов тоже. Мы живем в европейской стране, но оба работаем на российские компании

Мы много общались, он был очень открытый, рассказывал в подробностях про свои переживания, жизненные невзгоды, тяжелый развод, годовую депрессию.. Я старалась его как то поддержать развеселить, но он всегда говорил что ему так комфортно жить, он привык.»

Девушка познакомилась с парнем на СЗ. Всё их общение сводилось к тому, что жаловался ей на жизнь, а она выступала в роли жилетки. Она ему сразу не понравилась, иначе бы он поменьше жаловался и старался понравится. А здесь он наоборот на ободрения и попытки развеселить прикидывался пнём.

«Я поняла что он видимо еще любит бывшую жену и романтические отношения ему не интересны и через 2 недели общения написала следующее:
-«С, мне очень нравится общение с тобой но я четко чувствую что встретиться у тебя нет желания, поэтому думаю что нам стоит прекратить общение»
Он ответил:
-«Неправильно чувствуешь»»

Ему очевидна была её симпатия. Здесь она щипцы достала, он подумал — ну раз ей так нужно, то ок.

«А позавчера произошла странная для меня ситуация: он попросил помочь-скинуть ему на международную карту Револют 80 евро»
«Я ему скинула, а на следующий день он все вернул. Мы весь день общались, а вечером он снова попросил скинуть ему 30 или 70 евро, потому что ему срочно захотелось купить диски для подаренного братом Плэйстэйшн!!»

Ну и раз ей так нужно, пусть побудет полезной хотя бы. С паршивой овцы, хоть шерсти клок.

«Я- С, на счет перевода денег-я не чувствую себя комфортно, извини
Я- И вообще все это странно-ты со мной общаешься, делишься личным, встретиться не хочешь..зачем тебе это?»

Автор снова достаёт щипцы. Снова намекает глупыше, что он не хочет встретится с ней, а денег просит.

«-Если не хочешь больше общаться я пойму.
-Имеешь право.
-А вообще могли бы встретиться во вторник.
-Если хочешь.
-Я тебе все про себя расскажу.
-Ты многое поймешь.
-Не молчи. Что думаешь?
-Раз уж я тебя попросил, можешь все же скинуть хоть 30 евро. Мне больше не у кого попросить. У меня правда есть деньги на других счетах, но все сложно.»

Ну мужчина понятно реагирует на щипцы. Соглашается на встречу под щипцами и в колпачке волчёнка недолюбленного. Но на условиях что она ему будет денег давать. А когда понимает, что автор достала щипцы пожирнее (молчит). Решает напоследок хоть чуть-чуть получить, за свою скуку — просит 30 евро.

Автор сама навязывалась всё время. И не рефлексировала насколько она не нужна. А когда показывала собственную заинтересованность — ей предлагали условия хуже. Вот, приплачивать пришлось

lemyshok    03.01.21 18:09
«Ему очевидна была её симпатия. Здесь она щипцы достала, он подумал — ну раз ей так нужно, то ок.»

Мне кажется, она с самого начала его щипцевала, выспрашивала всё про личную жизнь, про жену, типа «веселила», про новый год и день рождения тоже выясняла, а он технично съезжал, что никогда ничего не празднует. Только вот брат подарил подарок, ну и она тоже могла бы, раз так интересовалась.

evo_lutio    03.01.21 18:53
А вот как она его веселила, понимаете?

lemyshok    03.01.21 19:12
Наверно, забрасывала его вариантами выхода из его депрессий и печалей. Бодро предлагала праздновать день рождения, а вот ещё скоро новый год, общаться с друзьями и близкими, не думать о жене плохом и делать то и сё, и пятое и десятое. Навязывала ценные советы, полезные рекомендации и своё типа «понимание и сочувствие», от которого он только оправдывался больше.

ri_volution    03.01.21 16:15
Возможно, из-за короны Спасателя автора герой письма просит дать ему денег. Она познакомилась с мужчиной на сайте знакомств и сидит слушает его жалобы, натягивая колпачки Бедняши и думая, что она великодушная.
Герой видит, что у автора голод, раз она продолжает слушать его истории «несчастной жизни», при этом пытаясь отбрыкиваться. Ну и диктует свои условия. «Дай денег» — это те условия, на которых он может продолжать общение, раз автор так хочет.

ivan3452    03.01.21 16:26
Тема «дай мне денег» со стороны героя возникает через пару недель после того, как автор вытащила щипцы помощней «чувствую что встретиться у тебя нет желания».

Второй раз тоже самое.
Автор те же щипцы «И вообще все это странно-ты со мной общаешься, делишься личным, встретиться не хочешь..зачем тебе это?»
Герой немного пооправдывался, а потом попросил денег.

Кому больше надо, тот и платит.

tatty2009    03.01.21 16:33
Женщине попался мужчина, ну какой уж есть. Она старалась две недели, ждала, не дождалась, достала щипцы.
Ждала ещё две недели, и правда несчастный мужчина, деньгами помогла, не большие же деньги, но опять не дождалась встречи.
А он снова, наглец, не на таблетки или мыло с веревкой просит, а на развлечения!
Корона зашаталась, но 30 евро то не жалко все равно.

aquanesss    03.01.21 16:36
«Мы продолжили общаться еще 2 недели, я узнала что он никогда не празднует день рождения и новый год, перестал общаться с отцом, порвал отношения со всеми друзьями, не спит до 4-5 утра..»

У автора, кажется, есть баги Штурман и Училка. Оценила незнакомого мужчину, прячет от самой себя,что поставила ему оценку. В этой фразе чувствуется осуждение его образа жизни

Потом,под короной не удалось отказаться от общения с равнодушным мужчиной, ведь он такой несчастный, и к тому же, «открытый». Однако все же что-то было не то.При диалоге,который закончился «Неправильно понимаешь» корона немного пошатнулась,но потом вернулась на место. Потом,когда денег попросил, тоже пошатнулась.. Но ведь он все же такой «открытый». Жалко заканчивать общение.

evo_lutio    03.01.21 19:01
Друзья, а как вы думаете, все вот эти его заявления, не праздную, и это не праздную, ни с кем не общаюсь, даже с отцом, друзей нет, не сплю до утра — это на что он ей?

vailia    03.01.21 19:07
На ее вопросы. Вопросы-попытки влезть в его жизнь.

evo_lutio    03.01.21 19:11
Нет.

violet_ev    03.01.21 20:18
На ее фразу «раз ты встретиться не хочешь, то и общаться нам не надо». Он даже с отцом он не общается, а это родной человек — а с ней они знакомы только месяц.

taushana    03.01.21 19:12
Может, на ее «вскользь» брошенные упоминания — щипцы, как ей тут в Европе на локдаун не с кем встречать Новый Год, а они же россияне, как нет друзей и т.п.

anna_dostoevska    03.01.21 19:18
На ее поучения, наверное, что надо с отцом общаться, с друзьями против депрессии.

zhabakot    03.01.21 19:34
Возможно на ее намеки и прямые предложения встретиться он ей рассказывает какой у него нелюдимый характер, усугубленный депрессией

common_man    03.01.21 19:48
Наверное, сама ему рассказывала, как собирается праздновать, щипцами тянула разговор в эту сторону и себя приводила в пример.

zhabakot    03.01.21 20:17
«Я не стала отвечать ничего, а на следующий день я он продолжил писать.
Мы продолжили общаться еще 2 недели, я узнала что он никогда не празднует день рождения и новый год, перестал общаться с отцом, порвал отношения со всеми друзьями, не спит до 4-5 утра..» — «я узнала» звучит так, будто мужчина автору как близкому человеку рассказал все свое сокровенное. Но абзацем выше автор проговорилась «я он продолжил писать» — сразу ясно, кто «продолжил» и почему все слова героя это оборона

rebelsystem    03.01.21 21:24
На вытягивание встреч, знакомств с друзьями, с отцом, совместных празднований и тд.

aquanesss    03.01.21 21:41
Возможно, на «я пыталась его развеселить» ?

youthandage    03.01.21 22:22
На ее щипцы, попытку вытянуть его на встречу и перевести общение в романтическое русло, вероятно, на СЗ она даже сама инициировала общение.

javaman1975    03.01.21 16:52
«Он ответил:
-«Неправильно чувствуешь»
Я не стала отвечать ничего, а на следующий день я он продолжил писать.»


Он «продолжил писать» в ответ на продолжение её щипцов. О которых автор сначала хотела рассказать, но затем передумала.

tv0roq    03.01.21 17:24
«Вот здесь можете посмотреть, откуда возникает сама тема со стороны мужчины «дай мне денег».
Сможете описать?»
Может это возникает когда женщина прилипает к равнодушному мужику, он видит как она цепляется, пишет, ему от нее романтики не надо, но коль уж она так хочет, может хоть так полезна будет.

«Я- я тебе перевела 30 евро
-Встретиться хотела, но больше не хочу.
-Тебе всего хорошего!

Он- Почему не хочешь встретиться?

Я- Дело ни в тебе, это из за меня»

А дальше она вся такая щедрая и как бы сама его посылает

tatty2009    03.01.21 18:09
« А дальше она вся такая щедрая и как бы сама его посылает»
Эти 30 евро последние, похоже тоже щипцы. Из серии — пусть знает какую женщину потерял.

tv0roq    03.01.21 18:15
Ей страшно не дать, хоть и пишет сама что мелочь, а боится, мне кажется она расчитывает что уж потом ей должно воздастся, а этот неблагодарный пускай идет своей дорогой, корона спасателя, под которой жалкая фигура

rusich02    03.01.21 17:57
«Вот здесь можете посмотреть, откуда возникает сама тема со стороны мужчины «дай мне денег».»

С самого начала автор на уровне подружайки — «он был очень открытый, рассказывал в подробностях про свои переживания, жизненные невзгоды, тяжелый развод, годовую депрессию.. «

поплакаться, поныть,… чего бы и денег то немного не перехватить.

Причем этому, не невзгоды героя, причина, а автор — больше чем на жилетку не тянет, веселит и поддерживает, лишь бы не убежал «Я старалась его как то поддержать развеселить» , но герой поста технично съезжает: — не надо мне навязываться, мне и без тебя хорошо, «но он всегда говорил что ему так комфортно жить, он привык.»
И находит автор успокоение, в глубинном смысле слов героя «Неправильно чувствуешь»

vailia    03.01.21 18:26
«Я нормально зарабатываю, он с его слов тоже.»

«Я старалась его как то поддержать развеселить, но он всегда говорил что ему так комфортно жить, он привык.»

Скорее всего она сразу же общалась с ним сверху, подчеркивала что у нее дела лучше, чем у него. Оценивала, сочувствовала, жалела, лезла с советами, что ему даже оправдываться приходилось.
А по факту вцепилась и тянула общение, встречу.

Ну и как результат: не учите меня жить, лучше помогите материально.
Он решил, что если она так хочет ему помочь, то пусть поможет в том, что хоть действительно нужно.

evo_lutio    03.01.21 19:04
Не учите меня жить, помогите материально — вот именно.

И любой запрос на материальную помощь, особенно со стороны мужчины женщине — это всегда почти из этой серии.

eva_rum    03.01.21 18:31
«Я поняла что он видимо еще любит бывшую жену и романтические отношения ему не интересны».
Автор две недели тянула щипцами встречу и «романтические отношения», на что мужик уже и про бывшую жену и тяжёлый развод рассказал и про годовую депрессию, но автору под короной кажется, что она «поддерживала и веселила».

evahappy    03.01.21 18:40
«Мы много общались, он был очень открытый, рассказывал в подробностях про свои переживания, жизненные невзгоды, тяжелый развод, годовую депрессию.. Я старалась его как то поддержать развеселить, но он всегда говорил что ему так комфортно жить, он привык. Я поняла что он видимо еще любит бывшую жену и романтические отношения ему не интересны и через 2 недели общения написала следующее:»

В этом абзаце похоже работа короны. Автор вместо честного вывода, что она парню не интересна, под короной видит иное. Она описывает какие угодно другие причины отсутсвия его интереса к встречам, и решает что он депрессивный бедняша, которому в принципе не интересны романтические отношения. И потом дособирает эту картину его рассказами, как он не празднует праздники, не спит и тд. Хотя парень пишет, что ему комфортно, видимо на ее вздохи.

Похоже она сама расспрашивала и акцентировала вопросами его невзгоды, вздыхая и пытаясь «поддержать развеселить», надеясь впихнуться в его жизнь хоть каким-то боком, ведь признать что она не интересна, она не может. Интересна конечно. Вон как поддерживает. Из этого и складывается контекст, где она расспрашивает его и сама тут же жалеет. Тк парень уже на ее запрос все свои невзгоды пересказал, ситуация сама благоприятствует просить денег. Она сама сформировала этот контекст своими щипцами и сузила его до единственно возможного варианта.

evo_lutio    03.01.21 19:05
Парень пишет, что ему комфортно, не на вздохи, а на кое-что другое.

Это вот самое основное. Почему он вдруг от жалоб переходит к обороне?

evahappy    03.01.21 19:12
Может на ее Училку и заходы сверху.

argebor    03.01.21 19:28
Может автор начинает осуждать образ жизни С. в стиле «Как так можно жить и ни с кем не общаться и ничего не праздновать?» и советовать ему «Сходи с друзьями встреться» или «Выйди и прогуляйся»

violet_ev    03.01.21 20:21
Возможно он, через запрос на небольшую деньги, тестирует ее границы — если 30 евро перечислила — значит дальше попросит ещё.

pourquoi_by_net    03.01.21 19:53
Наверное она намекает ему на свою компанию. А он открещивается.

vita_nostra95    03.01.21 19:54
Может, это была вариация арии Мертвого Жука в ответ на атаки автора. Но она не захотела этого замечать, и герою пришлось перейти к обороне.

eva_rum    03.01.21 20:31
Может, на ее Выскочку. Она, возможно, себя в пример ему ставит и рассказывает как у нее, а вот она…

lannabil    03.01.21 21:33
Может быть на её инициативу в короне спасателя?

lalakhalitova    03.01.21 22:35
Может быть он это в ответ на ее штурманство и поучения.

Она ему, наверное, указывала, что и как делать, чтобы выбраться из жизненных невзгод, считала, что это она так поддерживает его. А парня это бесило и он ей — «мне так комфортно жить, я привык».

common_man    03.01.21 19:55
«Я нормально зарабатываю, он с его слов тоже» — странная фраза о человеке, которого автор ни разу не видела. Т.е. либо она полезла выяснять уровень его дохода, либо он что-то подобное начал рассказывать в ответ на ее Выскочку или другой баг. Но она еще на всякий случай уточняет сверху, что это «с его слов», дескать, он выпендривается и строит из себя ровню, но у нее сомнения.

lannabil    03.01.21 21:26
«Мы много общались, он был очень открытый, рассказывал в подробностях про свои переживания, жизненные невзгоды, тяжелый развод, годовую депрессию.. Я старалась его как то поддержать развеселить, но он всегда говорил что ему так комфортно жить, он привык. Я поняла что он видимо еще любит бывшую жену и романтические отношения ему не интересны..»
В том, что автор, с самого начала, выступает в роли «жилетки», видна ее невостребованность среди противоположного пола.

« Мы продолжили общаться еще 2 недели, я узнала что он никогда не празднует день рождения и новый год, перестал общаться с отцом, порвал отношения со всеми друзьями, не спит до 4-5 утра..»
Под короной, автор не видит фактического отсутствия романтического интереса и шагов со стороны парня…

«С, мне очень нравится общение с тобой но я четко чувствую что встретиться у тебя нет желания, поэтому думаю что нам стоит прекратить общение»
« И вообще все это странно-ты со мной общаешься, делишься личным, встретиться не хочешь..зачем тебе это?»
«Встретиться хотела, но больше не хочу.»
« Дело ни в тебе, это из за меня»
.. и пытается притянуть его «за уши» используя щипцы.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio