Письмо: «Предательство веры»

Ну хватит про нерыб, вернемся к привычным рапанам.

В этом письме типичные щипцы по сути, хотя по форме и не самые типичные.

fzo_lt
Здравствуйте, Эволюция.

Мне 26, заканчиваю магистратуру, Вас читаю года 3. С работой не ок, пока речи о том, чтоб помогать родным, нет. Верующая. Отношений вроде нет давно, а вместо них непонятно что — симпатия в мою сторону в моем кругу, короткие увлечения, список «друзей».

(Это она описывает свой зеленый виноград. Так как ни с кем она не сближается из-за того, что «верующая», можно воображать хоровод из симпатий в ее сторону)

Случилось быстрое сближение с парнем не моего круга. Я помнила про «лучше войти в поток, а потом выйти», поэтому, наслаждалась общением, и не парилась ни о чем.

(Опять цитата из старинного поста, который я писала, еще не зная масштабов тупости Учениц. Сейчас мои посты уже это учитывают)

Практически в первую встречу с ним, в тему к чему то было сказано, что у меня вот так… к Богу пришла, случай был такой… а потом переключилась. Просто в начале решила сразу дать понять, что у меня сложно.

(Это у нее сложно, а у него все просто)

Кто ж знал, что так захватит. Мы много переписывались, Виделись. Он обезоруживающе так, сокращал дистанцию, и деликатно очень. Не успела опомниться, как через пару встреч мы обнимались, не разлипаясь друг от друга, потом в таком же беспамятстве я замешкалась и он меня поцеловал.

(Под своим зеленым виноградом и в своей короне она скоро дымиться будет от желания. Ему интересно, как быстро с ней это произойдет. Но посмотрите, несмотря на то что она девственница или почти, она оценивает его из позиции многоопытной прожженной тетки)

Так мы стали парой. Он ровесник почти, но крутой специалист. И обаятельный, и по всему видимому, с девушками очень умелый, хотя при первой встрече показался таким скромным и умным (я попалась на скромность, очень великолепно для меня это было)

(Опять у нее Училка, оценивает его умения, одобряет как эксперт, хвалит его скромность, вместо того, чтобы хоть немного подумать о своей скромности)

Мы много гуляли. Он повторял приглашение домой фильм посмотреть, я отшучивалась или игнорила, а потом почувствовала в очередной раз, что вот тут пора искренне ответить, раз его запрос.

— хочу с тобой «фильм» посмотреть (мое молчание посреди мгновенной переписки)

-молчишь

— испугал :(

— Л, мне нельзя тебя

— думаешь я не понимаю.

— я с первой или второй встречи все понял. И как это можно обойти, тоже. То есть, я не жертва, я знал на что шел *нежные заверения и описания формата времяпрепровождения*

(Здесь он ей прямо говорит, что собирается все ее преграды обойти. А она довольна. Ей кажется, что она поймала его в ловушку, сейчас распалит)

Я была у него дома, было замечательно, мы правда просто смотрели фильм в обнимку, а через пару дней он познакомил меня с родителями. Они мне очень понравились. я заранее постаралась приготовить что то особенное для первого знакомства (готовить люблю, в угощениях для меня большой кайф и впринципе способ убыстрить процесс дружбы)

Уважаемая Эволюция, что делать? Когда я согласилась придти к нему домой, чувствовала, что так я отодвину от себя серое поле, что ли. Что я не имею права так просто отказаться, а чем компенсировать вообще не понимаю. То есть хотела остаться в красном… или от любви я совсем перепутала все, и все не так?((

(Вы никак не можете остаться в красном поле, автор. Потому что соблазняете парня, прикрывшись «верой» и надеясь, что он будет готов на все ради доступа к пещерке. Сами подумайте, разве это хорошо, использовать в качестве щипцов «веру»?)

Я сказала, что дома у него я буду бывать только раз в интервал, между обычными частыми встречами на нейтральной территории. Он согласился, он на все соглашается… но все таки как то двигает мои границы… и я чувствую, что он прав.

(Она ему командует, а он ей подыгрывает, понимая, что она уже хочет секса больше, чем он)

В последний раз снова у него дома зашел дальше… Это меня разблокировывает, я не скрываю, как мне нравится, как я плыву от простых его самых прикосновений. Но он дальше показывает вообще какие то новые для меня и невообразимые штуки (не пошлые). Как мне остановиться? Чувствую себя слепой.

(Понятно, почему? Для нее будет полной неожиданностью, когда все выйдет из-под ее контроля. Она уже во всю занимается с ним петтингом, но надеется дотащить его щипцами до загса. Это еще ей парень не очень умелый достался. Умелый парень сорвал бы ей крышу за полчаса. Но и этот справится тоже. Опору можно иметь, если у вас нет короны, адекватная самооценка и локус на месте, а иначе опоры у вас нет никакой, вас будет сносить любым ветром)

Как выдвинуться из его пространства, когда карантин, НГ… Он и я пытаемся вместе творчеством заниматься, готовить. Мне было бы очень грустно потерять его из за своей несдержанности, и себя — из за предательства веры. Я уже так теряла — себя потом нужно было отшкрябывать и собирать, так моя личность была размазана.

(Автор, она у вас и так размазана. Не надейтесь, что табу на секс до брака помогает держать личность. Держатель личности вообще не в этом месте)

Но я восстанавливалась, в вере — благодаря покаянию и милости Божией, а личностно — с помощью Вашего блога. Спасибо Вам большое!

(Избавь Бог от таких учениц)

Принцип из блога — не иметь отношений с парнями не твоей веры, и принцип — не ходить к нему домой, коль не хочешь спать, помню. Слаба моя Королева! Знать и не делать.

(Кается автор, потому что привыкла думать, что ее покаяние — драгоценность)

Как то надо потерпеть и не угробить прекрасные отношения. Мой Л, постоянно доносит, что после моей диссертации он «заберет меня» и всякие шуточки про семейную жизнь и обрывки его мечтаний. Ну и я мечтаю о том же,если честно, но не говорю. Стараюсь показывать это уютом и нежностью. Пока ему не надоела и он влюблен, это Ваша заслуга)

(Ну конечно моя, чья же еще. Автор воображает себя манипулятором ловким и манипулирует даже мною. Чем закончится история, друзья, как думаете?)

Комментарии

duhovniyplastyr    18.12.20 13:50
«Чем закончится история, друзья, как думаете?»

Автор вырастит себе идола, то есть огромную фигуру этого парня, чему поспособствуют ее собственные запреты и сладость их нарушения.

Потом у нее будут мегащипцы под названием «из-за тебя я предала веру» и парень попятится или даже сразу убежит.

igurova2018    18.12.20 14:02
«Чем закончится история, друзья, как думаете? «
Может быть, они переспят, когда ему уже все начнет наскучивать. Она будет это инициировать, видя его охлаждение. Он согласится, но отношений дальше не будет. И автор будет себя корить

evo_lutio    18.12.20 14:10
Да ну, что вы.

Вы представляете автора холодную льдину, которая отморозит героя.

А она уже растеклась как лужа. Ему даже интересно смотреть, как она сама себя мучает.

vita_nostra95    18.12.20 14:03
« Мой Л, постоянно доносит, что после моей диссертации он «заберет меня» и всякие шуточки про семейную жизнь и обрывки его мечтаний. Ну и я мечтаю о том же,если честно, но не говорю. Стараюсь показывать это уютом и нежностью.»

Уже «ее Л.», видя молчаливую нужду автора, «постоянно доносит» нужные ей слова.
А уют и нежность она «показывает», что бы побыстрее сблизиться и съесть.

evo_lutio    18.12.20 14:11
Ну где же у нее молчаливая нужда?

Где молчаливая?

Она постоянно с ним обсуждает, что ей нельзя, но хочется. И он ей сочувствует.

evo_lutio    18.12.20 14:12
И она думает, что его должно бешено заводить вот это:

«Ммм… ооо… все, не продолжай… ты же знаешь, мне нельзя… ооо, так приятно, но нет… нет».

А на самом деле какие это эмоции вызывает, как думаете?

vl4ze    18.12.20 14:15
Досаду и злой азарт

evo_lutio    18.12.20 14:17
Нет, досада и злость, если просто крутит задницей, соблазняет и не дает.

А если лежит рядом и стонет от удовольствие, но слабым-слабым голосом лепечет, что нельзя, другое немного чувство.

taushana    18.12.20 14:21
Раздражение, возможно. Типа «Ну реши уже сама, надо тебе или нет».

evo_lutio    18.12.20 14:23
Ну это не обязательно. Если он верит, что ей никак нельзя, то другое чувство может испытывать.

u233    18.12.20 14:26
Как-то мерзко это. Потому что она же в этот момент в общем веру предает, про которую так говорит. И в этот же момент у нее там торговля внутри себя идет, что типа петтинг — это еще не секс.

evo_lutio    18.12.20 14:38
Может и не мерзко, но жалко.

corositore    18.12.20 15:34
Исследовательский азарт. Он не торопится, ему интересен процесс, оттачивает навык

akalur    18.12.20 14:30
Наверное немного смешно ему из-за этого. Она вся хочет, но «нельзя».

evo_lutio    18.12.20 14:37
Смешно конечно.

vl4ze    18.12.20 14:04
«Чем закончится история, друзья, как думаете?»
Он её трахнет, раскается и уйдет в монастырь

vl4ze    18.12.20 14:08
Точнее она заставит его раскаяться своим «раскаянием» из черного чемоданчика.

evo_lutio    18.12.20 14:15
Так ей ведь не раскаяние нужно, а бракосочетание и венчание.

vl4ze    18.12.20 14:21
Мне показалось, что после секса она парня своим внутренним конфликтом вообще добьёт, защипцует вхлам.

У неё, видимо, уже было что-то подобное:
«Я уже так теряла — себя потом нужно было отшкрябывать и собирать, так моя личность была размазана.»

И вот это всё упадет на бедного парня, который будет потихоньку пятиться, а потом уже как-нибудь сформулирует для себя, что этот грех он искупит покаянием. Или вообще не будет заморачиваться, если вообще совсем не по этой теме.

evo_lutio    18.12.20 14:27
Так это вранье ее про размазанную личность.

Там просто мужик ее бросил или не собирался брать, а она вместо того, чтобы осознать, что осталась ненужной и брошенной, придумала какое-то предательство веры.

Это ее корона и белое пальто.

И здесь она не будет убиваться скорее всего. Она даст ему понять, что это аванс доверия и даже жертва любви и он должен это оправдать.

Парень ей скажет, что непременно и обязательно, но не сейчас, а когда будут ресурсы на брак.

Она попытайтесь хлопнуть дверью и уйти. Потом тихонько вернется и будет тянуть щипцами терпеливей.

Было уже письмо такое. От мусульманки, которая вот так же «не удержалась», пока разогревала парня, и потом года два или три жила с ним и тянула тихонько законный брак, который бы примирил ее с самой собой. А мужик не торопился ей помогать мириться с собой, шланговал и примус починял.

evo_lutio    18.12.20 14:33
Автор это письмо читала скорее всего, оттуда цитата, что не надо верующим девицам связываться с мужчинами, которые не религиозны и не ценят целомудрие так же.

Только автор исказила эту цитату и написала, «не своей веры». А это вообще другой смысл.

Проблема в том, что если мужик САМ не считает важным целомудрие до брака, если не ищет в жены девственницу, то для него это все ее щипцы. И главное, будут еще куча конфликтов на тему религии потом, она будет вечной Училкой, вещающей ему о Боге, а он будет слать ее подальше с ее проповедями. Вот в чем проблема. А не в «другоой вере», как автор хочет преподнести.

evo_lutio    18.12.20 14:35
Но хочется накормить свою корону тем, как атеист ради ее пещерки примет и веру ее, и правила ее, подчинится, нагнется, сделает все и даже сам верующим станет.

Вот чем она корону хочет накормить.

И поэтому будет все иначе конечно. Сделает она так, как удобно ему и даже больше, потому что открытая хлеборезка всегда к сливу приводит.

u233    18.12.20 14:47
Как часто встречается, когда люди в браке уже, и жена верующая, а муж нет, и начинается песня на тему того, что в пост муж секса хочет, а слушать ни о каких постах и воздержании не хочет. И на водичке, капусте и хлебе тоже сидеть не хочет, а хочет мясо есть. И это одни из самых часто задаваемых вопросов священникам.

evo_lutio    18.12.20 14:53
И не только не хочет сам, еще и ей не дает. Ни пост соблюдать, ни в церковь ходить.

А уж если она ребенка пытается в церковь водить в карантин или держать на постной еде, он ее убить готов.

Но у автора до этого не дойдет. Этот парень не женится на ней и слушать ее не будет.

Вот если бы он с ней спорил, переубеждал, может быть и прогнулся бы и ушел в минус дисбаланса.

А он не спорит, соглашается, просто делает по-своему, спокойно, поэтому нагибаться будет она. И в минусе дисбаланса тоже она.

Кто общее правило видит?

evo_lutio    18.12.20 15:02
И про союз верующей женщины и мужчины-атеиста.

Это возможно, но у инициатора этого должны быть очень хорошие границы.

Человек с хорошими границами может жить вместе с кем угодно, хоть с идейным врагом, и жить в любви и согласии

Высшая степень толерантности в самом лучшем смысле слова — это хорошие границы.

Кто понимает, почему?

u233    18.12.20 15:18
Потому что он четко видит, на что подписывается. И желания и интересы другой стороны он также четко видеть и понимать будет.

И для женщины не будет сюрпризом условно то, что муж будет хотеть котлет и стейков в пост, если муж-то сразу говорил, что он атеист. И если, например, у них была какая-то договоренность о том, что приготовлением пищи она занимается, то в таком случае она и с мясом должна независимо от поста готовить, и это может быть более напряжно, но не должно никак на муже отражаться (и в таких семьях, например, жена, если хочет пост соблюдать, то часто так выходит себе отдельно дополнительно какие-то постные блюда).

pulcinella97    18.12.20 15:25
Толерантность — уважение к другому. Другой может верить во что хочет. И ему на это не нужно твоё разрешение. Его вера — его вера.

А псевдотолерантность это «терпимость» из-под короны, с попытками других активно склонить или обратить, или вот как-то ещё.

Типа я терпим к тому, что ты неправильный. Даже если какого-то проповеднического треша не будет, такое отношение само по себе щипцы.

ext_4566104    18.12.20 16:23
Инициатор отношений понимает, что по принципиальным вопросам у него меньше КП, поэтому с его стороны должны быть уступки. Но в тоже время, если хорошие границы, то такого человека любят, ценят и бояться потерять, поэтому тоже возможны уступки.

evo_lutio    18.12.20 18:21
Какую-то вы ерунду написали про уступки и про меньше КП.

Почему у инициатора меньше КП, черт вас разберет, вы инициатора с минусом в дисбалансе путаете видимо.

vasilisa_fox888    18.12.20 17:24
Может потому, что хорошие границы основаны на локусе внутри и фокусе на другом. Что с одной стороны позволит не иметь запроса к партнеру на согласие или поддержку в вере (и в религии), а с другой стороны с фокусом на другом человеке, позволит увидеть отношение партнера к религии, и любить его волю, какой бы она ни была.

evo_lutio    18.12.20 18:19
Хорошие границы на этом не основаны.

И любить волю какой бы она ни была — это признак вашей зависимости как раз.

Не получается у вас комментировать.

vl4ze    18.12.20 15:15
Кто больше лезет на чужую территорию — тот и сильнее уйдет в минус, а второго утянет в плюс и окажется под большим влиянием второй стороны.

ext_286693    18.12.20 14:17
«Как то надо потерпеть и не угробить прекрасные отношения»

Автор смутно, но догадывается, что потом будет. Но упорно решает терпеть, что бы наверняка.

allexfed    18.12.20 14:24
«Отношений вроде нет давно»
«Вроде» — автор сама точно не может сказать, похоже что много разного мусора
хранит и в следующем предложении его же и перечисляет.


«Слаба моя Королева! Знать и не делать.»
3 года чтения и не знает что в подобных ситуациях речь шла о слабости Короля.

viva_la_vida3    18.12.20 14:56
«Чем закончится история, друзья, как думаете?»

Предательством веры и минетом

evo_lutio    18.12.20 14:57
В общем да, это ведь не секс.

evo_lutio    18.12.20 15:13
Друзья, но тут интересная история на самом деле.

Автору кажется, что она действует в границах. Пылает в границах, можно даже сказать. Так ей кажется.

И ей кажется, что она кидает ему огромные горячие шары. Ей нельзя, но от страсти она соглашается делать шаги в запретное.

И ей кажется, что она кидает ему крючки. Потому что она горит, но ей нельзя, и его это должно заводить до чертиков, по ее планам.

И пику она ему приготовила, если он вдруг ей ультиматум поставит. Тогда она ему опа и пику. Мол, я для тебя и так вон что, а ты меня не любишь, ну что ж прощай.

И корм там у нее есть, угощения и уют, не знаю что она под уютом имеет в виду.

То есть рыбалку автор развернула по полной и довольна как слон.

А на самом деле это все щипцы.

И там щипцы, и тут щипцы, и наготове тоже щипцы.

Кто объяснит автору, почему?

И заодно про ее «шары» и «крючки» мне ей объясните, почему это все тоже щипцы и тухлые яйца.

evo_lutio    18.12.20 15:15
И еще расскажите ей, как ее корона и ЗВ делают ее полной дурой, не дают ей ни щипцы увидеть, ни ситуацию адекватно оценить.

Опишите, как именно ей это все мешает, но только четко, а не туманно.

work_hard_play    18.12.20 16:08
Парень не выглядит голодным до секса. В нем независимости от неё очень много. А она выглядит голодной до всего с ним. Поэтому любые её вложения «уют» — это щипцы, т.к. очевидно насколько сильней ей все это надо

evo_lutio    18.12.20 18:22
При чем тут корона ее? Я вред ее короны просила описать, а не то, голоден парень или есть ему с кем спать.

Какой-то сумбур написали.

audiat    18.12.20 16:25
У автора есть иллюзия, что она нравится религиозным мужчинам, а сама их держит в «списке ”друзей“».
И есть иллюзия, что с нерелигиозными ничего нет, потому что она «верующая».

Из-за этих иллюзий ей кажется, что она дарит мужчине нечто эксклюзивное и очень востребованное у многих других мужчин, что он не может не оценить.
На самом деле, навязывает ему никому не нужное с наценкой, и он это видит.

evo_lutio    18.12.20 18:24
Из-за своей иллюзии своей востребованности и недоступности она очень сильно завышает и свою ОЗ, и свою СЗ.

Но и отрефлексировать СЗ парней тоже не может. А раз не может, то происходят как раз вот такие вещи: внезапное помутнение сознания и все остальное.

vl4ze    18.12.20 15:25
«И там щипцы, и тут щипцы, и наготове тоже щипцы.
Кто объяснит автору, почему?»

Как вчера в посте было — локус у парня, фокус на себе.
По описаниям она его оценивает, описывает какой он, как к ней катил, как звал, знакомил, показывал штуки разные. Описывает на самом деле так, что личности парня в описаниях почти нет.
И ждет она от него шагов, очень ждет, активно ждет.

В такой конфигурации всё и превратится в щипцы.

Цитаты из поста:
«В идеале партнер должен описываться как изначально закрытая и суверенная живая система, с которой вы хотите научиться взаимодействовать так, чтобы эта система открывалась для взаимодействия больше.»

В этом письме этого нет, зато есть в изобилии:

«Рапаны описывают партнеров как источники корма, из которых они пытаются, но не могут, выбить или выжать что-то себе. Они сразу их оценивают и присваивают и дальше пытаются как-то их поиметь.»

ext_286693    18.12.20 15:49
Эволюция щипцов:

Щипчики на этапе » Случилось быстрое сближение» — сразу дала понять, что все сложно

Щипцы на этапе » так мы стали парой»
Л, мне нельзя тебя.

Клещи на этапе «от любви я совсем перепутала все» — Я сказала, что дома у него я буду бывать только раз в интервал

evo_lutio    18.12.20 18:26
Не надо к щипцам слово эволюция лепить.

pulcinella97    18.12.20 16:04
Автор сблизилась с героем совершенно других взглядов.

Всячески подчёркивает что «наслаждалась» и «не парилась ни о чём». Что он поцеловал её в «беспамятстве».

Не видит, что сама активно делала шаги и сближалась.

Сближаться так — это либо надежда что другой либо сам станет таким же верующим, либо примет вот это, что только после свадьбы и всё такое. Что в общем одно и то же, и то и другое щипцы.

И при этом считает, что её желание в разных формах — это такие шары.

Хотя это по сути: «Ты меня разогрел, негодяй, а мне ведь нельзя! Мучаюсь теперь!», от героини которая сама активно ходит к парню домой, готовит ему еду и лежит рядом. Ему смешно и неловко наверное это видеть.

Сама активно разогревает героя, а делает вид что это её соблазняют, а она мучается и аж боится предать веру свою, и это такой крючок, хотя по сути какая-то тухлая чепуха из виноградника.

evo_lutio    18.12.20 18:28
В том-то и дело, что воображает она себя трепетной ускользающей ланью, а по сути это паровоз, таранящий парня.

bmg_vs_strpt    18.12.20 16:15
У нее конкретная цель — затащить парня под венец. И она тащит, как может, всё ради этого: уверена, что надо вкладываться (вкладывается уютом) и немножко потерпеть (терпит) — и тогда цель будет достигнута. Можно будет заниматься сексом законно.

evo_lutio    18.12.20 18:29
Народ, уют это мелочь, что вы за уют схватились.

Я все остальное просила описать.

evo_lutio    18.12.20 18:29
Уют это самое лучшее и нейтральное, а вы как грязнули чуть что цепляетесь к уюту.

ninel_215    18.12.20 16:35
«Это меня разблокировывает, я не скрываю, как мне нравится, как я плыву от простых его самых прикосновений. Но он дальше показывает вообще какие то новые для меня и невообразимые штуки (не пошлые).»

Парень и так в курсе, что она плывет, но автор специально не скрывает. Из-за своего ЗВ она считает, что она заблокированная, и мужчине, видимо, должно нравится, что он такой разблокирователь, как будто сто человек до него пытались и не смогли. Хотя автор прилипла практически сразу и мужчине понятно, что своим «горением» и «сопротивлением» она цену себе набивает.

evo_lutio    18.12.20 18:34
Вот именно.

Это главное.

Она воображает себя такой востребованной и такой недоступной, что все время его награждает своим огнем.

Опыта ноль, никому она была не нужна, иначе бы давно ее соблазнили, такую плывущую чуть что и слабую, но ей-то хочется быть и девственницей, но и искушенной такой роковой женщиной.

От жадности не знает, какое амплуа предпочесть, то ли горячая секси-штучка, развратная и знающая в мужиках толк, то ли невинная чистая девственница, которую надо размораживать.

Все такое вкусное, разрывается прямо между, все под себя хочет загрести.

И получается чушь собачья. А ей под короной это не видно.

ext_4566104    18.12.20 16:49
«- Л, мне нельзя тебя» — эта фраза несколько странная для смиренной верующей девственницы.
Похоже на отблеск короны равенства.

evo_lutio    18.12.20 18:28
Да, ей нельзя его поиметь, хоть и слюнки текут.

evo_lutio    18.12.20 18:36
И здесь тоже всячески ему сигнализирует, что она огонь-огонь.

В платке, но без трусов. Вот что получается.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio