Письмо: «Налетел на стену»

Этого парня я пару лет назад в письме назвала не рыбой, но он и есть не рыба, хотя и не совсем пока нерыба. Причем онегин он, но не рапан и не рыба. Редкий тип.

И что интересно, обе девушки, про которых он пишет, похожи на золушек.

Вот уж ирония: кому-то ни одной, а кому-то одна за другой.

elseh
Добрый день, Эволюция.

Вновь пишу вам в надежде на разбор. Закончу сначала предыдущую историю, но главное, почему пишу – это вторая ситуация.

Мое первое письмо: https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru700307/

История с С. в итоге тогда закончилась ничем. При встрече она мне наговорила много приятного, и что это расставание было ее самой большой ошибкой, и как она жалеет и т.п. Просто мечта всех брошенных об отмщении стала былью. Это меня насторожило, т.к. показалось, что она говорила то, что мне хотелось услышать. При этом я видел, что она готова уйти, если я скажу нет. Это меня подкупило, еще через пару дней мы встретились и закончили день у нее в отеле. Решили попробовать еще раз, она хотела закончить свое путешествие и приехать ко мне в Берлин. А когда я уже уходил, она сказала что-то вроде «только не будем торопиться, посмотрим, как пойдет». Я закрыл дверь и подумал, что уже как-то не очень идет.

Потом она уехала в Швейцарию к своему знакомому в гости, потом с мамой в Шотландию. Я закончил сезон, планировал осень и спросил, когда она собирается приехать. И тут выяснилось, что она в Сан-Франциско и теперь будет жить там, т.к. ей там работу предложили. А потом я понял, что она встречается с тем товарищем из Швейцарии. И в Сан-Франциско она за ним, скорее всего, и поехала, т.к. он американец. И тогда еще в первый раз она, действительно, начинала встречаться с кем-то другим, она сказала в нашу встречу. И вот так мне противно от всей этой истории стало, почувствовал себя полным дураком. И на этом для себя вопрос закрыл.

(Тем не менее, эта девушка с большим трудом оставила его в покое и симпатизирует до сих пор)

И теперь история, из-за которой я решился написать вам еще раз.

Еще тогда я начал встречаться с А., которая танцами занимается. Тогда из-за визовых сложностей мне пришлось выезжать из страны, и было непонятно, смогу ли я вернуться. Она мне сразу сказала, что отношения на расстоянии – это не ее. Поэтому, когда через полгода она сказала, что хочет расстаться, я не удивился. Но переживал сильно тоже. Остались типа друзьями. Потом я приезжал на несколько недель, мы вроде начали опять встречаться, но ненадолго.

(Этой он тоже нравится. Ему все время чего-то не хватает, чтобы его СЗ значительно выросла, но и не падает она особо, даже при расставании. Видите это? Что это дает? Надо еще учесть, что девушки у него такие, на которых большой спрос со стороны других мужчин)

И на примерно год она прервала почти весь контакт между нами. Я был даже рад, т.к. очень хотел отлипнуть. Начал встречаться с девушкой в своем городе, даже стал подумывать о серьезных планах. Но тут мне удалось, наконец, разрулить все с визой, и получить возможность вернуться в Берлин, что я и сделал. А с ней у нас теперь отношения на расстоянии, что сейчас особенно сложно, конечно.

(Эта тоже его отпускать не хочет)

В Берлине мы иногда начали по-дружески видеться с А. Я тщательно себя исследовал после каждой встречи, нет ли у меня тайных надежд на ее счет, чтоб сразу все прекратить в случае чего. У нее была попытка еще отношений между нашими, но там они тоже остались друзьями в итоге.

(На самом деле там не дружба, а влюбленный мужчина во френдзоне или даже в сервис-зоне)

И еще примерно через год у меня приключилась проблема с квартирой, надо было переезжать, найти никак не получалось. И тогда А. предложила на три месяца до нового года пожить у нее в гостиной, у нее была свободная комната. Здесь это в порядке вещей, когда несколько человек снимают квартиру, она сама снимала вдвоем с еще одним товарищем. Месяц еще я пропыхтел, пытаясь найти другие варианты, но в итоге принял ее помощь. Мы сразу обговорили правила, она еще с порога мне сказала, что между нами ничего нет. Я даже радовался, что ничего и не хотел и не чувствовал.

Через какое-то время она сказала, что мы с соседом можем попробовать перенять ее контракт, когда она будет съезжать весной, поэтому я могу тут оставаться дольше.

(Сосед тоже в нее тайно влюблен наверное)

Но через полтора месяца у нас вдруг все завертелось.

Она приходила очень уставшая с работы, а вечерами часто ездила к тому другу-бывшему. Я так понял, что он в нее еще влюблен, а ей нравится с ним дружить, и у них что-то между дружбой и отношениями, без секса просто. И тут у него бабушка заболела ковидом, лежала в реанимации, потом умерла. А. ездила к нему утешать, оставалась на ночь, через два дня возвращалась вообще никакая. И мне очень хотелось ее как-то поддержать, придать сил.

Я взял почти всю работу по дому, т.к. наш третий товарищ тоже много работал, сильно уставал, а я основную работу потерял из-за карантина, пытался все перевести в он-лайн, но пока особо без дохода. И мне даже нравилось таким домохозяином быть, заделал плитку в ванной, старался для нее тоже готовить. Но лучше всего у меня через секс получается поддерживать, и как-то эта мысль начала мне приходить в голову. И стало казаться, что она со мной флиртует, глаза загорелись. И уже через несколько дней мы переспали.

Я особо не строил иллюзий на что-то долгосрочное, она с самого начала сомневалась, говорила, что у нас уже два раза не получилось. Я говорил, что тогда не стоит, конечно. Но остановиться у нас обоих не получилось бы точно. Я учел свои предыдущие ошибки, и месяц прошел просто как в сказке. За это время ей стало лучше, я тоже прикуривал от наших эмоций, начал проекты, которые, несомненно, обогатят меня в будущем.

(Ей не нравится, что у него нет денег, а сам он нравится)

Несколько дней назад она начала разговор, что для нее это несерьезно, она не видит нас в отношениях, просто не может мне сопротивляться почему-то, когда я весь горю. И друг же догадается, что между нами теперь что-то есть. Но все равно у них нездоровые отношения, особенно для него, поэтому, может, оно и к лучшему, если он перестанет с ней общаться. Я спросил, готова ли она к чувству вины, что на нее обрушится в этом случае. Или она расстанется со мной, если он поставит такое условие. Она уверяла, что понимает это, конечно, и расставаться не будет.

Наверное, это мои щипцы были, но она сама несколько раз говорила, что надо бы завязывать это что-то с другом и раньше, я никогда не спрашивал сам.

И вот вчера она приходит от него и сообщает, что все кончено. Что все было очень хорошо, она была счастлива, она отвлеклась от работы и вообще наполнилась энергией. Но друг все понял, а у него такая ситуация с бабушкой, а она делает ему больно. Эта история со мной для нее не сильно значима, а она потеряет друга. И вообще она ждет настоящие отношения на всю жизнь.

(Вот здесь кто правильно мотив девушки определит и самый правильный ход автора ответный?)

Я вообще много чего хотел ответить, но сказал только «хорошо, нет проблем» и ушел гулять. Ночью я отправил сообщение, что я все понимаю, она совершенно права, у меня все будет хорошо. Нам же еще жить в одной квартире, мне бы не хотелось, чтобы мы замороченные сидели по углам. К счастью, я уезжаю через полторы недели на месяц или даже больше. Сегодня я специально к ней зашел спросить про велик в подвале, реально давно хотел. Постарался снять напряжение, все договорили вроде, поболтали.

Мне бы очень не хотелось тут корону Спасателя примерять, но я вижу, что она теперь чувствует себя виноватой, что делает больно мне. А я пока не пойму, как выдержать этот баланс – показать, что мне нормально, но не начать ее спасать по этому поводу.

И еще внутри я понял, что эта история меня зацепила гораздо больше, чем я думал в начале. Какой-то паттерн во всем этом есть, мне показалось. Я бы понял, если бы она сомневалась-колебалась, начались бы кочки и терки и так все сошло бы на нет.

Но вот сегодня она строит планы, как мы будем вместе сидеть в локдаун смотреть фильмы с попкорном, сокрушается, что я уезжаю на месяц, а завтра объявляет, что все кончено и вообще локдаун она с другом будет сидеть его утешать.

У меня опять было ощущение, что я налетел на стену на ровном месте. Хочу понять, как они так появляются, что я не замечаю их приближения. А главное, как бы так сделать, чтобы они не появлялись.

(Я объясню, но сначала хочу дать возможность комментаторам подумать)

Спасибо вам большое за ваш труд!

Комментарии

anna_deya    18.12.20 10:36
«Вот здесь кто правильно мотив девушки определит и самый правильный ход автора ответный?»
Возможно, хочет, чтобы автор предложил серьёзные отношения. Наверное, в ответ надо сделать пику на то, что она не воспринимает их отношения как серьезные

evo_lutio    18.12.20 10:40
Я вас даже не помню в комментариях. Вы наверное ждали письма от нерыбы, чтобы высказаться первой. Все остальное для вас слишком мелко.

Сразу видно, что вы считаете щипцы крючками, а пики не отличаете от скалок.

Как бы рапанов уговорить не произносить слово «пика» и вообще не писать никогда про рыбалку, не знаю.

ri_volution    18.12.20 10:38
«Вот здесь кто правильно мотив девушки определит и самый правильный ход автора ответный?»

Возможно, мотив девушки — что бы автор отрефлексировал её значимость. Она в него влюблена, видит, что он её любит, но буксует что-то.
Есть друг не друг, с которым тоже «непонятно что» и тут оно же самое. И тут, может, автор бы обозначил отношения, что они для него настоящие и он любит её.
Точно не «бери меня быстрей и держи крепче»

evo_lutio    18.12.20 10:46
Вы тоже не хотите видеть различие между нерыбами и рапанами.

Народ, неужели для вас действительно нет разницы? Что же вы тугие такие? Как вы жить будете?

Вам кажется, что автор никак не обозначал свое отношение? Где он буксует?

Или что героине важно было самой отказаться от отношений сразу, чтобы потом манипулятивно вытаскивать из него признания через свои убегания в ночь? Она голодный Штурман что ли с тикающими часиками?

Когда вы уже перестанете рапанью логику перекладывать на нерыб?

evo_lutio    18.12.20 10:48
«Несколько дней назад она начала разговор, что для нее это несерьезно, она не видит нас в отношениях, просто не может мне сопротивляться почему-то, когда я весь горю.»

Вот она ему что рассказала. Сама начала разговор и сказала, что для нее это несерьезно. И что она видит, что он горит.

Вы сами привыкли манипулировать что ли? Почему вы уверены, что она наврала и теперь изуверскими щипцами тянет что-то?

Отучайтесь, иначе не будет ничего хорошего.

evo_lutio    18.12.20 10:50
И обратите внимание, друзья.

Насколько парень видит ситуацию без короны. Не надевает на нее колпачки, как вы.

А вы даже со стороны не можете без короны увидеть. Все-то вам мерещатся хитрейшие врушки и манипуляторки.

maxim_semenych    18.12.20 11:28
Наверное, у героини конфликт разума и чувств, разумом она не видит перспективы, но автор своим огнём её сбивает постоянно. И сейчас она хочет оттолкнуть его, чтобы он охладел и перестал ей туманить рассудок своим горением.

evo_lutio    18.12.20 11:30
Она хочет успокоиться.

И как он должен себя вести?

sub_zero    18.12.20 11:53
Возможно, заниматься прокачкой работы и экономики. Сейчас он уедет на 1,5 месяца — общаться нейтрально, если у нее будет такое желание.

«Вот здесь кто правильно мотив девушки определит и самый правильный ход автора ответный?»

Возможно, ему надо было сказать, что он тоже хочет отношений на всю жизнь, но сейчас хочет бросить все усилия на карьерный рост.

evo_lutio    18.12.20 11:57
Ну нет.

Это если бы у него не было больше ходов.

ikatyas    18.12.20 12:48
Может, не помогать ей в этом, не скисать и не морозиться. Ей трудно его огню сопротивляться, хоть она и не видит с ним ничего серьёзного. Никак не отвечать ей, а продолжать что же, что и раньше делал.

evo_lutio    18.12.20 13:46
Да, не помогать ей остыть.

maxim_semenych    18.12.20 13:30
Не давать успокоиться, продолжать гореть и приставать с сексом, потому что не может себя сдерживать. И таким образом провоцировать её.

evo_lutio    18.12.20 13:45
Продолжать конечно.

Не слушать слова.

Если грубо откажет, можно обидеться.

Если разговор заведет, посмотреть, что сказать, может быть предложить что-то, если будет коридор для его шага.

Друзья, кто понимает, как такие коридоры появляются?

eva_rum    18.12.20 13:59
Возможно, от собственных действий в границах. Девушка сделала ход , следующий ход за ним, в данном случае его реакция на ее слова, если она в границах, то его значимость для девушки ещё подрастёт и его красное поле станет чуть больше, появится коридор.

vl4ze    18.12.20 13:59
Может, когда границы открывают шире и есть контекст для положительного подкрепления.
Вот она ему сказала, что от секса не может отказаться, но хочет всё закончить. На такое нельзя делать шаг. Месседж её всё таки в том, что она хочет тормознуть.
А если она скажет, что она влюбилась, что он её с ума сводит, то на такое можно что-то предложить.

evo_lutio    18.12.20 14:05
Ну нет конечно.

Если бы она сказала, что не может отказаться, но хочет все закончить, надо было отказаться заканчивать и расспрашивать, что не так и чего ей надо.

Но она не так сказала. Она раньше сказала, что не может отказаться, но считает, что отношения несерьезны.

Вот здесь он пропустил ход.

Он должен был про отношения с ней говорить, спрашивать, что именно не так и рассказывать про проекты свои, которые поправят его финансовое положение и делать какие-то ей предложения на будущее.

А он пропустил и стал говорить про нее и ее друга. Это было не очень.

А теперь она не говорит про секс, она просто говорит, что все надо закончить и секс тоже, потому что друг обижается.

Он может согласиться или нет, но должен продолжать ее соблазнять, пока она соблазняется.

И предложения какие-то делать в плане отношений, если она будет соглашаться на секс .

А вы предлагаете ждать, что она сама ему на шее повиснет только тогда делать предложение.

Это у вас корона равенства.

petr_bass    18.12.20 10:39
«Ему все время чего-то не хватает, чтобы его СЗ значительно выросла, но и не падает она особо, даже при расставании. Видите это? Что это дает?»

Может в таком случае его любовная ОЗ медленней, но растет.

evo_lutio    18.12.20 10:46
Поле ему все эти девушки греют. И любовная ОЗ его растет.

anna_dostoevska    18.12.20 10:59
«(Вот здесь кто правильно мотив девушки определит и самый правильный ход автора ответный?)»

Может у нее появился кто-то другой, про которого так прямо говорить автору не хочет, и говорит как будто дело в друге.

evo_lutio    18.12.20 11:14
А если не приклеивать версии про вранье и манипуляции, что-то останется у вас?

Или только это у всех в наборе?

iron_vobla    18.12.20 11:19
«Вот здесь кто правильно мотив девушки определит и самый правильный ход автора ответный?)»

Возможно, это про нехватку его ОЗ для неё, она колеблется между своей довольно большой симпатией к автору и его «бесперспективности», он сам вон выше пишет, что ему нравилось быть домохозяином и «поддерживать» лучше всего он умеет «через секс», а ей это не совсем ок и не «настоящие отношения», поэтому начала разговор, что «для нее это несерьезно, она не видит нас в отношениях», хоть он и нравится ей очень.
Может быть, ещё тот парень с бабушкой, выше героя по ОЗ, ей предложение сделал или вроде того

evo_lutio    18.12.20 11:28
Да за того она тем более не собирается замуж, она с ним даже спать не хочет. Просто дружит с ним, а он ее любит.

Это как Золушка общалась бы с Мигелем, например, уже бросив его, если бы он был согласен на дружбу, или как Алиса с мужиками. Золушки вечно дружат с влюбленными в них парнями и довольно верно могут дружить, если те согласны на все условия. Ну и печорины так тоже любят, тоже годами могут дружить с влюбленными женщинами и не спать с ними или спать раз в год.

Как думаете, почему у этого типа такое?

iron_vobla    18.12.20 11:37
Из-за хорошего чувства и деления границ и внутреннего локуса
Есть их решение, есть контекст, где они его приняли и обозначили, но к человеку влюблённому относятся с симпатией, нет там чувства вины или долга или ещё чего-то такого — всё добровольно, от собственной щедрости и симпатии

evo_lutio    18.12.20 11:52
Ну вот она ездит к нему и поддерживает его, приезжает очень уставшая.

Нельзя сказать, что никакого долга нет.

Золушки к друзьям относятся с большим чувством долга, кстати. Даже спасают иногда, и друзей, и подруг.

Ну и Печорина, как мы помним, Казанова как раз на этом подловил как-то.

eva_rum    18.12.20 11:42
Потому что они уважают выбор другого и не надевают колпачки, а на себя корону. Границы делят, не ждут поклонения. От щедрости дружат.

evo_lutio    18.12.20 11:46
Почему не ждут поклонения? Как это связано?

Вы так пишете, как будто это очень хорошо и этично дружить со влюбленными.

И как будто это пример для подражания для всех, а не просто вот такая особенность типа.

ri_volution    18.12.20 11:55
Они принимают выбор второго, как выбор взрослого человека — хочет, значит вот.
И если второй после отношений остаётся друзьями с ними, то это выбор взрослого.
Чаще всего, от неожиданности, иногда от жадности, их партнёры не могут закончить отношения, когда золушки или печорины уже все для себя закончили. Это для них, как сам выбрал, значит сам отвечаешь.

evo_lutio    18.12.20 11:58
Вы рассматриваете дружбу как форму садизма.

Хотя ведь в дружбе они тоже вкладываются.

ri_volution    18.12.20 11:59
И ещё, они ведь думают о своей фигуре — красиво все заканчивают.
Отлепиться многим сложно, долго ходят влюблённые, с колпачками на них, надеясь, что скоро все поменяется.

taushana    18.12.20 11:52
Возможно, у типа золушки и печорина это из-за крайней независимости, что-то типа короны Спасателя наоборот. Они не считают, что нужно оберегать влюбленных от себя, жалеть их как-то.

evo_lutio    18.12.20 11:54
Излишняя жесткость в любви у них есть, поэтому они всегда очень охотно сообщают, что разлюбили.

Но дружат не поэтому. В ресурсе дружбы они наоборот мягкие.

И считают своим долгом дружить и тут у них как раз есть небольшая корона Спасателей.

evo_lutio    18.12.20 11:56
Вот в предыдущем письме печорин скорее всего.

Дружит с женой бывшей до сих пор. И с другими дамами.

truthconditions    18.12.20 12:29
Может быть, они с сочувствием относятся к друзьям, которые в короне пытаются построить отношения и не видят свои ЗВ или слив.
И печорины с золушками надеются, что что-то все-таки можно сделать, помочь другому увидеть, а если все-таки нельзя, то как бы поддерживают своим присутствием человека, которого и так многие не уважают, хотя он и не видит.

evo_lutio    18.12.20 12:43
Да какой там слив, не думают они про слив тех, кто любит их.

Они себя ценят и не считают любовь к себе чем-то унизительным.

evo_lutio    18.12.20 12:44
Будь даже человек их раб, они и то не считают это унизительным для него. Почему бы и нет.

vasilisa_fox888    18.12.20 11:32
«Вот здесь кто правильно мотив девушки определит и самый правильный ход автора ответный?»
Герой пишет, что » она начала разговор, что для нее это несерьезно, она не видит нас в отношениях, просто не может мне сопротивляться почему-то, когда я весь горю.»,
он на это: «Я спросил, готова ли она к чувству вины, что на нее обрушится в этом случае. Или она расстанется со мной, если он поставит такое условие. Она уверяла, что понимает это, конечно, и расставаться не будет»
Девушка сказала ему, что не будет расставаться с ним в ответ на условия друга. Но это не значит, что она сама не расстанется, потому что так решит.
«она ждет настоящие отношения на всю жизнь». Возможно, это о том, что между ним и ею нет изменений. Все остановилось. У него нет толком работы, и жилье он снимает. И это не только временная ситуация. Он и до этого описывает, что он не мог жить в ее стране из-за визы.
Это сложно. Возможно, поэтому она расстается с ним

evo_lutio    18.12.20 11:33
Каких изменений нет и что остановилось?

Вы думаете, что она обращает к нему упрек об остановке?

vasilisa_fox888    18.12.20 11:46
Нет, она его в этом не упрекает.

evo_lutio    18.12.20 11:49
Ну а про какие тогда она изменения?

Вы переводите ее слова, но делаете это со своим внешним локусом, будто это ее решето и она рефлексирует вслух или даже щипцует его.

Она ему просто говорит то, что говорит и не нет там дополнительных смыслов.

vasilisa_fox888    18.12.20 11:58
Да, поняла

evo_lutio    18.12.20 12:01
Народ, вы когда пишете запросы в друзья, обещаете, что блог давно читаете.

Вы не видите, что мне никто не пишет в комментариях: «Хорошо», «Ладно», «Спасибо, понял» и прочее бессмысленное?

Это не чат. Поняли и молчите.

maxim_semenych    18.12.20 11:42
«Я бы понял, если бы она сомневалась-колебалась, начались бы кочки и терки и так все сошло бы на нет.»
Так ведь наоборот здорово, что отношения не скатились по кочкам в тухлый дефолт, из которого ничего кроме как ретироваться не останется уже.

evo_lutio    18.12.20 11:50
Он имеет в виду, что если бы все протухло, он бы просто отстал, а теперь ему кажется, что у него еще есть ходы.

Он паттерном называет потенциал.

И ходы у него действительно есть кое-какие.

Какие?

petr_bass    18.12.20 12:03
Может автору бы стоило съехать с ее квартиры раньше, а не жить там еще полторы недели.

evo_lutio    18.12.20 12:10
Ну нет. Ему некуда. Да и не нужно.

zhu_ravlik_    18.12.20 12:20
Он мог бы, наверное, сказать, что думал, что у них серьезно как раз, и разочарован, что для нее это «не сильно значимо».

evo_lutio    18.12.20 12:21
Она сто лет назад ему это сказала.

А сейчас просто сказала, то все с ним кончено.

Вы же какую-то ерунду пишете и даже вникнуть не попытались.

eva_rum    18.12.20 12:20
Может, ему надо шаров накидать ей, про то как было ему с ней это время хорошо. Но, что страдать он не будет. Решила же уже

evo_lutio    18.12.20 12:22
Вот он думает про шары, но боится, что это будут щипцы, давящие ей на чувство вины.

И основания у него есть.

eva_rum    18.12.20 12:20
Может, ему надо шаров накидать ей, про то как было ему с ней это время хорошо. Но, что страдать он не будет. Решила же уже

evo_lutio    18.12.20 12:22
Вот он думает про шары, но боится, что это будут щипцы, давящие ей на чувство вины.

И основания у него есть.

iron_vobla    18.12.20 12:23
«И вообще она ждет настоящие отношения на всю жизнь.»

Может, сказать, что вот же он, совершенно настоящий и хочет с ней всего
рассказать про проекты свои и, если глаз хоть чуть загорится снова, «поддержать сексом» попытаться, как он там умеет

evo_lutio    18.12.20 12:25
Не надо придумывать ответ на фразу, которую она сказала очень давно.

Надо сказать, что делать сейчас, вон он описал ситуацию сейчас.

evo_lutio    18.12.20 12:35
Вот про «поддержать сексом, как он там умеет» — это конечно.

Но кто точнее все опишет, чтобы автор понял?

sub_zero    18.12.20 12:50
Проявлять инициативу, как и раньше. Нравится он же ей, когда «горит». Несерьезно для нее? Это ее «проблемы», а он как «горел», так и горит к ней. Типа ничего с собой сделать не может.

ext_286693    18.12.20 12:52
«но я вижу, что она теперь чувствует себя виноватой, что делает больно мне. А я пока не пойму, как выдержать этот баланс»

Вот тут, наверное не правильное решение. Не надо держатся стиснув зубы. Вести себя так же, как до того, как она сказала, что все. С разницей только, что самому не инициировать секс или не часто.

evo_lutio    18.12.20 13:48
Конечно инициировать.

Она не будет секс инициировать сама. Но она дала ему понять, что ей сложно ему отказать, потому что она его хочет.

Если она не захочет, она однозначно откажет и четко. Как тому своему другу.

А пока хочет, не надо ей помогать.

corositore    18.12.20 14:03
Пока он с ней еще живет полтора месяца, вложиться по полной, во всех смыслах слова «вложиться», оставить максимально красивый образ себя. А там и отстать, может быть, передать ход ей

evo_lutio    18.12.20 14:14
Так, народ.

Вы оказывается не понимаете, когда лезть с сексом — щипцы ваши, а когда наоборот — шары и шаги.

Кто объяснит разницу?

Иначе вы не можете увидеть, почему он должен продолжать к ней приставать, и если не физически ее тянуть к себе, то во всяком случае показывать ей, что он ее хочет.

eva_rum    18.12.20 14:18
Лезть с сексом на отказ — щипцы, а девушка наоборот сказала, что к автору физически тянет, нравится ей секс с ним. В данном случае его горение — это шары.

evo_lutio    18.12.20 14:20
Отказ здесь тоже был.

Не отказ критерий, а желание и нежелание.

Если она секса не хочет, то щипцы. А если хочет, то наоборот.

zhu_ravlik_    18.12.20 13:20
Может, действовать по похожему принципу, как Печорин с Алисой в 16 сезоне? Продолжать соблазнять и провоцировать.
Это ведь не очень логично со стороны героини — отказываться от того, что заряжает энергией и помогает отвлечься ради друга, или какой-то перспективы будущих отношений с кем-то другим на всю жизнь. Будут начинаться другие отношения — можно закончить с автором.
То есть, не давать девушке успокоится, раз она ему так нравится. И раз он ей нравится тоже.

anna_dostoevska    18.12.20 12:42
Может сказать, что не будет тянуть из неё никакие отношения, но смотреть на неё просто не может, потому что очень хочет.

evo_lutio    18.12.20 12:48
А зачем это говорить?

igurova2018    18.12.20 11:53
» Но друг все понял, а у него такая ситуация с бабушкой, а она делает ему больно. … И вообще она ждет настоящие отношения на всю жизнь. «

Может быть, она чувствует вину, и сама бы хотела отношений, которые бы больше нравились ей, ярких эмоций, а не таких отношений чтобы не расстраивать хорошего человека.

evo_lutio    18.12.20 11:59
У нее нет с тем парнем отношений. И она не про него говорит.

У нее дружба с тем и секс с этим.

lokusin    18.12.20 12:55
«Вот здесь кто правильно мотив девушки определит и самый правильный ход автора ответный?»

Может мотив девушки, что парень слишком много домохозяйничает без перспектив по ОЗ и они частично как соседи зовут.

Наверное тогда ходом будет предложить найти квартиру, где они будут жить вдвоем без влюбленного соседа. И как-то обозначить, что в работе двигается с мертвой точки и что он стремится не только дома плитку класть.

И уехать по своим делам после этого, оставив девушку с этим предложением.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio