Письмо: «Как не тянуться к короне Спасательницы»

Давайте посмотрим, почему у многих значимость в начале отношений не растет, а потом и вовсе падает.

fraui
Добрый день, уважаемая Эволюция!

Читаю блог около 1,5 лет и очень надеюсь, что письмо подойдет для рубрики и попадет на разбор.

Мне 40 лет, в разводе 1,5 года после 15 лет брака и затяжного дефолта, есть дочь 15 лет. Сейчас отношения с бывшим мужем (И.) скорее дружеские, нормально общаемся и проводим один день в неделю все вместе. Оглядываюсь назад, понимаю, что хоть инициатива развода и была моей, И. прилично устал от моего Штурмана и сам не уходил только из-за отсутствия работы на тот момент.

Выгляжу нормально — слежу за собой, подтянутая, спорт 5-6 раз в неделю. Зарабатываю нормально — после развода купила машину б/у, села за руль, благодаря хорошим бонусам и поддержке родителей купила квартиру и сейчас заканчиваю в ней ремонт. Так как у И. еще нет стабильной работы, то финансово на дочку он помогает редко, но я понимаю, что это реальный максимум, который он может дать.

Этим летом зарегистрировалась на Тиндере и начала знакомится. В сентябре познакомилась с В. — 45 лет, двое детей (9 и 11 лет) и еще в процессе развода. Он мне показался очень интеллигентным, симпатичным с хорошим чувством юмора. По ОЗ пока не могу понять — скорее всего выше — хорошая работа, своя большая квартира, интеллигентная семья, много путешествовал. Обычно мы ужинали 1-2 раза в неделю, переписка сначала была редкая, а потом, со временем, перешла в ежедневную. Хоть я и видела, что он немного подмороженный, но инициатива в основном исходила от него.

(Ну вот это первое. Училка оценила подмороженность. Вместо «видела, что он довольно равнодушен», она оценивает его как подмороженного. И дальше Штурман свидетельствует, что инициатива была его. Автору кажется, что это хорошо. Хотя что в этом хорошего? Подморожен, но вынужден все время что-то сам предлагать — это плохо для вас, паровозы, а совсем не хорошо)

На момент нашего знакомства он с женой еще жил в одной квартире, т.к. она никак не могла определиться с жильем которое хочет купить. В. рассказывал, что он был счастлив в браке 15 лет, а потом за 2 года все развалилось — жене предложили работу в другой стране, а он там не смог устроится и поэтому занимался домом, детьми. Отношения расстроились и он вернулся назад. Пожив без В. несколько месяцев за границей, его жена предложила развод этим мартом, т.к. планировала оставаться за границей, а В. себя там не видел. Однако, карантин видимо внес свои коррективы в планы и жене пришлось вернуться летом (дети уже жили здесь несколько месяцев с папой, т.к. приехали на каникулы и начался локдаун). В её планах было купить квартиру и съехать с детьми (квартира его), но всё затянулось. А в ближайшей перспективе — всё-таки уехать из страны. Со слов В. он в начале был против развода, но к моменту нашего знакомства, он уже тоже его хотел поэтому и начал знакомиться.

(Она по уши в его ситуации, ей кажется, что не будь у него такой тяжелой ситуации с женой, у них все было бы веселей. А на самом деле он бы тогда вообще с ней не общался, нашел какого-то другого. Он общается с ней только потому, что она слушает его унылые рассказы. У автора кроме Училки и Штурмана, ведущий баг Жилетка. Помните, что такой тоже есть? Это когда вам кажется, что другие люди не арии жуков вам поют, а выпрашивают поддержку)

Я вижу, что ему очень тяжело в этой ситуации, он переживает. Однажды, когда я спросила его про семью, то он в лице прям поменялся и стал грустный. Больше я не инициировала разговоров на эту тему, а он сам тоже её не поднимал. Могли говорить только о детях.

(А на самом деле ему просто неловко рассказывать любовнице про жену, пусть и почти бывшую. Зато автору нашему норм)

Я со своей стороны ясно видела, что В. мне нравится, но и понимала, что пока люди живут вместе, то ситуация может качнуться в любую сторону. В. с одной стороны вроди бы и инициировал общение, просил постоянно фото (обычного содержания, не эротического), при встречах смотрел нежно, играл моими волосами, обнимал, касался, нюхал, целовал, но при этом не говорил никаких теплых слов, что скучает и т.д., переписка больше в дружеском формате была и даже после первого секса.

(Ну вот ее шкатулочка, все, что там есть)

Поэтому периодически мой Штурман вырывался наружу. Например, такая ситуация -в пятницу мы виделись, был достаточно теплый вечер как по мне ,секс. В субботу немного переписывались о домашних хлопотах, в воскресенье тоже обычный дружеский треп и вот вечером речь зашла о летнем времени и я написала что хочу лето.

В: Твое тело напоминает о лете)
Линии загара….
Я: :-) никогда б не догадалась как именно)
В: Это я так — вспоминаю)
Я: смайл поцелуй
В: смайл поцелуй
ты уже в кровати?
Я: Да)
В: Смайл поцелуй
Я: *сердечко* а что ?
В: Ничего )
Представляю)
Я: Аааа…
В: А что? )
Я: Та уже ничего
В: Спокойной ночи )
Или не спится?
Я: Очень даже спится. Спокойной ночи.

Дело было около девяти вечера, поэтому спать мне конечно не хотелось. Я реально соскучилась за ним, но говорить об этом первой мне не хотелось, поэтому я почувствовала себя какой-то Попрошайкой, которую обломали своим «Спокойной ночи». Понимаю, что хотелось динамики, а она была не в ту степь по моему мнению.

(Ну вот давайте посмотрим, что тут. Мужик завел себе бабу, очень хочет хоть немного влюбиться и отвлечься от развода. Намекает на что-то осторожно, надеется, что она его мотивирует как-то на игривое настроение. Но она хочет, чтобы он был не «подмороженный онегин», а нормальный мужик и тянет щипцами из него «теплые слова». Сама не говорит ничего, а из него тянет. И злится, когда не может вытянуть. От этого ее значимость, и без того пока дохлая, падает)

На следующее утро он начал писать опять в стиле Привет, как дела? Я отвечала, но без смайлов. А чуть позже таки выдала «Я кажется соскучилась за тобой…..очень» он ответил что тоже очень соскучился и набрал, примерный диалог:

В: Всё в порядке?
Я: Да, конечно
В: Ты грустная, пишешь без смайлов..
Я: Да нет, все в порядке
В: Я чувствую что чем-то обидел тебя в переписке
Я: Тебе показалось
В: Ты хотела вчера увидеться?
Я: Нет
В: Я тоже очень скучал за тобой, просто наверно не теми словами выразил….
Ты где сейчас? Давай я приеду на чай
Я: там-то, но ехать не надо. Ты ж на работе
В: Ну вот…..ты уже и видеть меня не хочешь
Я: хочу, но сейчас тебе действительно нет смысла ехать так далеко.

В итоге, на следующий день он написал «Я очень соскучился! Очень хочу тебя увидеть!» , мы поужинали, о ситуации больше не говорили, а свои щи я выбросила, т.к. понимала, что слова были вытянуты щипцами и прям почувствовала, как моя СЗ откатывается из-за этого.

И к пятнице он сказал, что не может встретиться. Я не спрашивала почему, не обижалась, занималась своими делами, много шутили в переписке, и когда наконец встретились, то я почувствовала, что он реально соскучился и переломный момент пройден.

Дальше все пошло легче — В. стал гораздо теплее, всегда держит за руку когда едем в машине, начал говорить нежные слова, что я ему нравлюсь.

И вот в это воскресенье его жена с детьми съехала. Весь день он молчал, а вечером написал, что поговорили с детьми, они поплакали немного и сразу уехали на новую квартиру.

Я: Грустишь?
В: Ну да. Но главное отвлекаться и чем-то заниматься) Немного поубирал, поменял воду черепахам) сейчас у родителей
Я: Тяжелый момент…понимаю. Хочется обнять тебе *поцелуй* А черепахи везучие — теперь с чистой водой )
В: И я хочу тебя обнять *поцелуй*
Я: Когда захочешь — с удовольствие выпью с тобой чая )
В: Я хочу сегодня)
Я: Ради тебя я с удовольствием выползу из своей норки

Он заехал и мы поехали к нему домой — полежали, пообнимались, попили чай. Конечно он был расстроен и не хотел просто оставаться в пустой квартире один, но к концу вечера повеселел.

(Она выражает ему поддержку, обнимая его. А он и так в курсе, что ей мало внимания, объятий, секса. Он в курсе и парится из-за этого. А она еще играет такую маленькую зверушку в норке, типа его черепашек, которую обидеть нельзя)

И вот ситуация. Вчера я приезжала к нему на работу пообедать (ему проблематично вырваться, а у меня как раз окно было), мы болтали и В. заговорил о планах на вечер. Я была занята т.к. надо было дочку отвезти-забрать с занятий, а он сказал что позанимается на домашнем велотренажере.
Вечером написал, что ужинает десертом, который я для него привезла в обед,, т.к. он никак не мог доехать его купить, поблагодарил. Я ему скинула видео как я играю дома со своими животными. Он прокомментировал где-то через час и так, что я поняла, что он не досмотрел видео. Я ответила, что всё есть просто в конце видео. Он опять замолк на час и откомментировал когда я уже легла спать.
Сегодня утром я послала ему смайл-поцелуй, он в ответ тоже смайл, а потом на вопрос «Как ты?» ответил:

В: Я тоже еле проснулся) Вчера у меня ночевали дети) Так что все стандартно — домашнее задание, ранний подъём, школа )
Я: :-)

И тут моя корона Спасательницы рухнула — я то думала, что он один грустит вечером в пустой квартире, а он просто не посвящает меня в детали своей жизни.

(Ужасная ситуация! Скрыл от Жилетки про присутствие детей. Он терпеть не может обсуждать с ней свой позор, свой развод, у него все падает сразу, а она хочет быть рядом и утешать его объятиями. Хочет влезть к нему в голову и в кишки, быть его терапевтом и мамой. А он хочет как-нибудь бочком слинять от нее в новую жизнь)

Я понимала, что он чем-то занят, раз отвечает раз в час-полтора, и я рада за него, что дети были с ним, но не понимаю как себя вести в такой ситуации. Как реагировать? Для меня оказалось обидным, что он промолчал, ведь я спрашивала его вечером чем он занимается. О моих планах и их изменениях он всегда знает.

(Награждает его своими откровениями и в ответ хочет контроля. А ему не надо ни этого, ни того)

Чувствую себя как-будто использованной — когда было плохо, то просит остаться ночевать, а когда хорошо — то отодвигает меня как бы за стекло. С другой стороны — я понимаю, что сейчас очень болезненный период, у него жизнь меняется. Как не штурманить, но и не тянуться к короне Спасательницы? Сегодня целый день молчим оба. Я чувствую дисбаланс и не понимаю как из него выходить.

(Отморозилась она и готова его бросить, но хочется и шанс дать тоже)

Спасибо!

Комментарии

s_brandtner    24.11.20 17:46
«Я: Когда захочешь — с удовольствие выпью с тобой чая )
В: Я хочу сегодня)
Я: Ради тебя я с удовольствием выползу из своей норки»

Предложила мужчине встретиться, он согласился, а дальше автор перевернула всё так, будто это её пригласили, а она, так уж и быть, ради него, согласна.

evo_lutio    24.11.20 18:11
Выползет из норки.

Надо ведь еще придумать так противно написать.

kremen_al    24.11.20 17:47
«Он прокомментировал где-то через час и так, что я поняла, что он не досмотрел видео. Я ответила, что всё есть просто в конце видео.»
Можно было тактично промолчать, но вместо этого — упрек. И мужчина это понял и что-то под щипцами прокомментировал потом еще раз. Но удовольствия в таком общении с автором нет, воздуха нет — СЗ ее не растет, а наоборот снижается.

«Чувствую себя как-будто использованной — когда было плохо, то просит остаться ночевать, а когда хорошо — то отодвигает меня как бы за стекло.»
Путает чей запрос. Не его на то, чтобы выплакаться автору, а ее — на то чтобы вытянуть какие-то крошки эмоциональной близости. Обижается на то, что он не следует ее штурманскому плану, не видит и не уважает субъектность.

Еще в начале, где она перечисляет обстоятельства его брака, можно догадаться, как скрупулезно и долго она всё это вытягивала и собирала.

evo_lutio    24.11.20 18:12
Про видео — да.

И так у нее на каждом шагу. Все время что-то тянет.

evo_lutio    24.11.20 18:13
Про Жилетку тоже верно все.

evo_lutio    24.11.20 18:11
Друзья, а интересное видео, которое она ему прислала и тянула щипцами комплименты, все заметили?

Вот в этом фрагменте — все про дефолт. Понятно?

iron_vobla    24.11.20 18:18
У каждого фокус на себе: ему до звезды её видео, где Сокровище играет с домашним животным, а ему до его дел: должен посмотреть внимательно! И отвечать сразу, а не через час. И его тоже ткнула мордой как домашнее животное:
«Он прокомментировал где-то через час и так, что я поняла, что он не досмотрел видео. Я ответила, что всё есть просто в конце видео. »

evo_lutio    24.11.20 18:21
С чего она взяла, что ее домашние животные кому-то, кроме нее, интересны, как думаете?

iron_vobla    24.11.20 18:28
У автора все смайлики и добрые слова посчитаны. Вот она поцелуйное послала, вот он ей таким же ответил. Она же поинтересовалась его черепахами, вот и он должен тоже.

evo_lutio    24.11.20 18:30
Да, эксель, и недостачу выбивает как бухгалтер: где чек, Михалыч, где чек на двести рублей?

zheniac    24.11.20 18:37
В голову еще Сокровищу не укладывается, как ее видео с животными может быть не интересно.

Представила бы на секунду, что он смотреть не стал по причине того, что это — хрень и ему лень, сразу бы желание отпало попрекать тем, что не досмотрел.

evo_lutio    24.11.20 18:41
Она бы тогда убежала от него, роняя тапки.

Она и сейчас спрашивает в письме, бежать, роняя, или потерпеть его сложный период.

evo_lutio    24.11.20 18:41
Сокровища отличаются тем, что они убеждены: если они вдруг заметят, что их видео не интересно, они тут же гордо уйдут и волосы назад.

evo_lutio    24.11.20 18:42
Поэтому не замечают.

zheniac    24.11.20 18:48
Догадываются, что за ними никто скучать не будет

lumbertine    24.11.20 18:16
«Я: Грустишь?
В: Ну да. Но главное отвлекаться и чем-то заниматься) Немного поубирал, поменял воду черепахам) сейчас у родителей
Я: Тяжелый момент…понимаю. Хочется обнять тебе *поцелуй* А черепахи везучие — теперь с чистой водой )»

Кажется, что фраза «Тяжелый момент…понимаю» уже нависает над головой мужчины упреком типа «понимаю, что у тебя есть уважительная причина не быть сейчас со мной, но все же почему ты выбрал черепах и родителей?» И дальше читается, что черепахи везучие, а она нет.

evo_lutio    24.11.20 18:20
Друзья, а понятно, что даже если бы она была подругой и поддерживала вот: тяжелый момент… понимаю… сочувствую… понимаю, — от нее тоже попятились бы?

Что с ней не так? Кто понимает?

Почему ее жилетка такая дырявая и никому в такую никогда не захочется уткнуться, даже Плаксе? Как и у всех Жилеток.

iron_vobla    24.11.20 18:25
Она делает вид что даёт и помогает, типа даёт что-то полезное, но за этим громко клацают голодные челюсти. Автор не дать хочет, а сама откусить, да побольше и это всем очень заметно

evo_lutio    24.11.20 18:29
И фальшивые эмоции.

kremen_al    24.11.20 18:25
Возможно потому что сама эмоция поддержки притворная. Чем Плаксе хуже, тем больше раздолья для Жилетки. И фокус не на том, чтобы деятельно поддержать, а на том, чтобы разделить вместе страдания и добиться слияния.

evo_lutio    24.11.20 18:27
Правильно. Именно поэтому.

Ноль сочувствия, даже наоборот — удовольствие от слияния.

Вот как шары бывают пластмассовые, хуже тухлых яиц, так и формальное вот такое сочувствие, с фокусом на себе — очень грузит.

И чем обильней оно, тем противней.

evo_lutio    24.11.20 18:20
Про черепах точно))

in_vite    24.11.20 18:46
«и когда наконец встретились, то я почувствовала, что он реально соскучился и переломный момент пройден»

Доломала героя щипцами.

«В: Я чувствую что чем-то обидел тебя в переписке
Я: Тебе показалось
В: Ты хотела вчера увидеться?
Я: Нет»

evo_lutio    24.11.20 18:52
Доломала, да.

А думает, что все стало хорошо.

Он стал бояться не говорить теплых слов.

argebor    24.11.20 20:01
«Сегодня утром я послала ему смайл-поцелуй, он в ответ тоже смайл»
Такое начало диалога «смайл-поцелуем» В. давно уже воспринимает как «мне лень придумывать что-то интересное или хотя бы какую-то осмысленную фразу, но я очень хочу пообщаться». Поэтому он привычно отправляет смайл в ответ, отбивает подачу как в пинг-понге:
«Я: смайл поцелуй
В: смайл поцелуй»

corositore    24.11.20 20:36
«На следующее утро он начал писать опять в стиле Привет, как дела? Я отвечала, но без смайлов.»

Принц Флоризель: хорошо, я откушаю, но совершенно без аппетита

watchthefox    24.11.20 21:00
«Чувствую себя как-будто использованной — когда было плохо, то просит остаться ночевать»

Мужчина в любом случае виноват, если автору показалось, что динамика « была не в ту степь». Согласишься встретиться — использовал ее, откажешься от встречи — не соскууучился.

corositore    24.11.20 22:00
Здесь скорее не «согласишься встретиться», а «навяжешь встречу»

mat_ras    25.11.20 03:27
«не в ту степь» автор наверное имеет ввиду, что хочется предложения руки и сердца от мужчины, а не «намеки на секс» в переписке.

okmary    24.11.20 22:14
«Так как у И. еще нет стабильной работы, то финансово на дочку он помогает редко, но я понимаю, что это реальный максимум, который он может дать.»
Для автора важно подчеркнуть, что бывший муж — она это досконально выяснила — отдает максимум. Тут и Штурман по отношению к читателям — не подумайте, что мало отдает по другой причине. И Штурман по отношению к бывшему мужу — всё под контролем — видимо, вынуждает бывшего оправдываться, отчитываться или плакаться ей о своей финансовой несостоятельности. Автор использует вытянутые оправдания и подсчёты (максимум!) для поддержания короны.

mat_ras    25.11.20 02:05
«На момент нашего знакомства он с женой еще жил в одной квартире, т.к. она никак не могла определиться с жильем которое хочет купить»
15 лет брака и двое детей не в счёт.

«В. с одной стороны вроди бы и инициировал общение, просил постоянно фото (обычного содержания, не эротического), при встречах смотрел нежно, играл моими волосами, обнимал, касался, нюхал, целовал, но при этом не говорил никаких теплых слов, что скучает и т.д., переписка больше в дружеском формате была и даже после первого секса.»
Шкатулка вроде и есть, но как-то маловато будет.

Потому что В. «подходит» — «Я со своей стороны ясно видела, что В. мне нравится»

Кажется всё письмо у автора фокус на себе, на своих хочу, мало, голодно, холодно.

mat_ras    25.11.20 02:14
«И вот в это воскресенье его жена с детьми съехала. Весь день он молчал, а вечером написал, что поговорили с детьми, они поплакали немного и сразу уехали на новую квартиру.

Я: Грустишь?»
Выглядит как, если у человека сломана нога, а ему стучат по гипсу и спрашивают: Ну что? Болит?

«Он заехал и мы поехали к нему домой — полежали, пообнимались, попили чай. Конечно он был расстроен и не хотел просто оставаться в пустой квартире один, но к концу вечера повеселел.»
Повеселел мужчина скорее всего к концу вечера, когда автор стала собираться домой.

«Чувствую себя как-будто использованной»
Все письмо тянула, нависала, вытягивала и тут раз оказывается её использовали.

ext_4566104    25.11.20 04:43
«Я понимала, что он чем-то занят, раз отвечает раз в час-полтора, и я рада за него, что дети были с ним, но не понимаю как себя вести в такой ситуации»

Автор настолько в слиянии с В. что её Штурман с Паровозом не понимает, как реагировать, что его отвлекают дети от просмотра её хоум видео с домашним животным.

evo_lutio    25.11.20 05:54
У неё истерика, что он ей не отчитывается о каждом шаге. До этого отчитывался. Представляете, как она его задолбала?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio