Письмо: «Внести свой вклад в развитие»

Каждая строчка этого письма — пример плохих границ.

Здесь у автора — полная коллекция багов. Хотя сам он от себя без ума.

Разберите сами.

alexeychugunov
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Просьба добавить в комментаторы. Надеюсь внести свой вклад в развитие Вашего блога и методики.

Мои комментарии к письму:
https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1278721/

>>Я внешне выгляжу не особо, у меня был лишний вес ( сейчас на нервах очень сильно похудела), наряжаться мне разонравилось. У меня какая-то деперсонализация произошла- я не узнаю себя в зеркале, поверить не могу, что это бесформенное нечто- я.

Покормите мне корону, пож-та.

>> Отношения наши стали портиться- с одной стороны, все неплохо, мы общаемся, разговариваем на самые разные темы, вместе строим быт, встречаем рассвет, пьем вино и смотрим фильмы. Но любви нет. Секса нет. Близости нет.

Померещилась романтика в просмотре кино дом с детьми после пары бокалов вина за ужином. Ждет подтверждения.

>> выглаженная одежда, забота о здоровье. это правильно-заботиться о муже, но наверное при этом по-собачьи хвостом вилять не обязательно

Жалеет, что мало выставляла чеков за бытовое обслуживание, но сейчас задаст в суде, абъюзеру.

>>Дети его очень любят, но при этом они очень боятся его криков и гнева.

И дети, тоже уже подтвердили, что муж абъюзер. Можно отжимать в суде.

>> ушла- мне было неловко- много незнакомых людей, все пьяные- мы на разной волне.

И незнакомые люди, выпив, не смогли настроиться на её волну.

>> хожу на массаж- мне руководство клиники подарило курс массажа на аппарате, очень приятно.

Подтверждение и обоснование, того какую личность муж потерял. Звездная харизма: похудела, не пьет, спорт, таблетки от руководства, 1.5 года зарабатывает сама.

>> Но каждую минуту, каждую секунду в голове мысли о нем

Ждет, что вернется, чтобы, вероятно, как-то отплатить суровой монетой.

>> Я очень хочу встать крепко на ноги, пережить это время и стать сильнее. Я все сделаю для того, чтобы изменить свою жизнь. Подскажите пожалуйста, как мне не сделать ошибки в своей линии поведения,

Ученица выучит урок и следующий экзамен сдаст на «пятерку», а личность обогатится и расширится от трудностей и испытаний, перипетий судьбы.

Спасибо!

С уважением, Алексей.

Комментарии

vl4ze    10.11.20 08:52
Помимо того, что автор прислал свои варианты комментариев, вместо простого запроса, он почти везде лезет в голову автору письма со своими проекциями или придирается на пустом месте, или жестит настолько чрезмерно, что такие замечания приобретают отрицательную ценность.

«Покормите мне корону, пож-та.» — на лаз в голову похоже и на какую-то собственную проекцию, обвиняет автора в лукавстве.
«Померещилась романтика в просмотре» — здесь опять обвиняет автора в лукавстве, будто она хитренько подкидывает одни факты, а потом делает противоположные выводы, чтобы её переубеждали.

Дальше какая-то черезмерно злобная жесть, даже не сарказм.

И местами:
«Ждет, что вернется, чтобы, вероятно, как-то отплатить суровой монетой.»
Вообще что-то, рожденное на пустом месте.
И дальше про ученицу тоже.

evo_lutio    10.11.20 09:04
А вот для чего они присылают свои комментарии к уже разобранному письму? Многие так делают.

Чтобы жемчужины их мысли не пропали?

Чтобы показать класс?

tv0roq    10.11.20 09:08
Наверно кажется что есть запрос на их экспертную оценку, раз появилось информация в общем поле информационном, значит точно есть, мнимые границы под короной простираются широко. Реальные ограничения не видят — оставлять комментарии можно только будучи в группе и в теме для которой еще не заблокирована эта возможность.
Фокус на собственной грандиозности, а локус вне границ

evo_lutio    10.11.20 10:10
Информация в общем поле, да.

Они могут придумать комментарий, могут написать его в своем блоге, сделать татуировку на лбу и показать своим друзьям.

Но они пишут мне в личку. А она не в общем информационном поле.

zheniac    10.11.20 10:14
Хвастаются, думая, что показывают реально что-то крутое.

Не сомневаются, что реакция будет — ООО, вот это жемчужина! Вот это звезда!
Его комментарии конечно же украсят блог!
Надо брать!

vl4ze    10.11.20 09:10
Наверное, искренне в восторге от своих комментов. Или как минимум, считают их «на уровне».
Но почему-то часто жестят не к месту.

Как в недавнем посте про ошибки комментирования сказала zheniac:

«Да вот новички и думают, что агрятся по делу, хотя никто ни на кого не агрится.
По короне пинают, высмеивают ее, чтобы показать ярче и, может быть, снять.
А новичкам некоторым кажется, что надо на автора полаять и типа сойдешь за своего.»

evo_lutio    10.11.20 10:05
Не только жестят не к месту, а вообще все не к месту, начиная с самой идеи написать в личку комментарий и заканчивая тем, что они пытаются автору сообщить. Вот все это — непроходимая пурга.

sub_zero    10.11.20 09:45
Локус смещён к Эволюции. Корона Сокровища. Видит запрос от Эволюции на его комментарии. А как же можно разглядеть талант, если не написать об этом. Фильтр для добавления в комментаторы? Это для тупых. Автор выше этого, Эволюция увидит точность комментариев и конечно же сразу добавит.

Эволюция закрыла комментарии к письму, но по мнению автора ещё столько упущено. Он, конечно, лучше видит.

Уровень границ: дорапанья субстанция.

petr_bass    10.11.20 09:02
«Просьба добавить в комментаторы.»

Сам автор не просит, просьба от него отдельно, и уже вклад наготове, наверное неоценимый.

pulcinella97    10.11.20 09:03
«Подскажите пожалуйста, как мне не сделать ошибки в своей линии поведения»

Это место в письме автор комментирует «Ученица выучит урок». Видимо автор из тех, кто считает, что написать письмо в рубрику — плохой локус. А вот прислать свои комментарии в запросе на добавление в комментаторы — хороший.

evo_lutio    10.11.20 09:06
Из тех, да.

Хотя у самого баг Ученица во много раз больше, чем у того автора.

Прислал свою домашку мне на проверку, в надежде на хорошую оценку.

taushana    10.11.20 09:03
«Надеюсь внести свой вклад в развитие Вашего блога и методики».

Выскочка автор собирается блог развивать, а не просто комментировать.

evo_lutio    10.11.20 09:06
Ладно бы блог, он еще и методику мне развить хочет.

anna_dostoevska    10.11.20 09:37
«Надеюсь внести свой вклад в развитие Вашего блога и методики.»

Автор свое желание не рефлексирует, а проецирует на Эволюцию, ему кажется, что Эволюция заинтересована в том, чтобы он что-то вложил в развитие. И вот он уже не просит, а вкладывает. Вроде как с «эмпатией» подошел к вопросу, предлагает то, что нужно.

maya_in_may88    10.11.20 09:42
Вчера только был пост про добавление в комментаторы, но автор похоже не читал его, настолько смел в своих оценках и незамутненно уверен в ценности своего жесткого разбора.

И его «просьба добавить» это такой запрос сверху, сухой формализм. Вроде как формально попросил, а по сути встал сверху и указал.

kosil_kosoj    10.11.20 09:51
Ничего не сообщил о себе, кроме того, что вноситель вклада в методики, то есть соавтор. Так что пропустим формальности и к делу, к делу.

Даже после разбора письма попробовал повторить сказанное своими словами и не смог, настолько невпопад.

kremen_al    10.11.20 10:10
«Померещилась романтика в просмотре кино дом с детьми после пары бокалов вина за ужином. Ждет подтверждения.»

В том письме у женщины есть дети и дом, тут автор пишет, что они ей померещились. На факты никакого внимания, на знаки препинания тоже. Он и так слишком хорош, накидал свое ценное мнение на коленке, можно не проверять и не перечитывать. Главное, что агрессия на уровне, здесь же все собираются, чтобы над авторами писем поглумиться, других целей нет.

evo_lutio    10.11.20 10:17
Вот именно!

Каких бы ошибок ни делала та женщина, но ее письмо о муже, о браке, в котором дети. И муж испытывал чувства раньше и до сих пор наверное еще что-то к ней испытывает.

Что за чушь про «померещилась романтика»?

Как можно сравнивать женщину в браке и, например, автора, которая выдумала недавно любовь тренера. Вот той все померещилось. И автору комментария померещилось, что у него есть мозг.

evo_lutio    10.11.20 10:34
А вот этот запрос еще разберите.

Здесь, к счастью, комментариев к письмам нет, но тоже понаписал совершенно лишнего и не написал важного.

Понятно что?

sleepwalker7771

Добрый день, уважаемая Эволюция!

Меня зовут Кирилл, 32 года. Живу в гражданском браке с девушкой около 10 лет, есть сын 8 лет.

Люблю свою творческую профессию, активный отдых и психологию. Прошу добавить меня в число комментаторов.

Хорошего вам дня!

stokesequation    10.11.20 10:40
«Живу в гражданском браке с девушкой около 10 лет, есть сын 8 лет.»
Очень много подробностей, не имеющих к потенциальному комментированию никакого отношения.

«люблю свою творческую профессию»
Крючок закинул прям. У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем.

Вместо того, чтобы конкретно написать кто он и чем занимается, кокетливо упомянул, что любит свою работу.

evo_lutio    10.11.20 10:46
Профессия это важная информация, хотя и не обязательная.

Но это профессия, а не то что он любит какую-то свою работу.

Про гражданский брак 10 лет — это вообще лучше бы молчал. Ничего хорошего в этом нет. Нечем хвастаться.

billy_belinsky    10.11.20 10:42
Самого главного не написал — что ознакомился с правилами и обязуется их соблюдать. Вместо этого — ненужная в данном контексте информация о девушке, сыне и любви к активному отдыху, как будто без этого в комментаторы не попасть и это куда важнее, чем не дискутировать или не задавать вопросов.

evo_lutio    10.11.20 10:44
Про правила не самое главное. Неплохо если упоминают, но можно и по умолчанию считать.

А что главное, народ?

Информация краткая о себе тоже неплохо. Но какая информация нужна и почему и что у него не так?

sub_zero    10.11.20 10:47
Вооьще не понятно, он вчера блог нашёл, или все таки в курсе хотя бы терминологии. Сколько читает, писал ли тесты. Если да, то какие баллы и тд.

evo_lutio    10.11.20 10:49
Сколько читает блог и в курсе ли терминологии — самое главное.

Но многие три листа описывают свою жизнь, свои хобби, свои любимые места для прогулок, но не пишут, сколько они читают блог.

evo_lutio    10.11.20 10:53
Возраст, пол, профессия, страна, семейный статус, дети — это интересно, потому что относит человека к какой-то социальной группе. Не обязательно, но интересно.

А вот хобби и привычки, любимые ваши животные, фильмы, тип имиджа и другие милые особенности — это мусор, который говорит о том, что вы не понимаете, куда пишете и зачем.

И главное — это все-таки не какие вы, а в курсе ли вы формата комментирования. Для этого нужен факт знакомства с блогом — время чтения, регулярность и тому подобное.

vl4ze    10.11.20 10:44
«Люблю свою творческую профессию, активный отдых» это как вместо «увлекаюсь кулинарией» написать «люблю кушать кашу». Первое что-то несет для читателя, второе — пустота.

Хотя в запросе понятно, что нужно описать себя так, чтоб было понятно. И в особенности упомянуть всё, что касается блога. Тестирования, книга, как давно читаешь. То есть дать информацию, которая добавит смысла от твоего добалвения в комментаторы. А «люблю свою жену и детишек», «люблю свою творческую (правда, творческую!) работу», «Люблю любимых людей и кушать кашу» — это какая-то попытка и ничего не сказать, но в то же время запачкать буковками белое пространство.

vl4ze    10.11.20 10:45
Мне кажется, что от нормального описания себя и того, что относится к блогу у некоторых бомбит корону, будто ему нужно пресмыкаться и доказывать, что он подходит, хотя это должно быть очевидно!

groonya    10.11.20 10:47
Не написал, как давно читает блог.

chihaya_furu    10.11.20 11:38
Может быть, не написал, почему хочет стать комментатором в Вашем блоге, как долго читает, чего сумел добиться, какие изменения в жизни сознательные произошли благодаря ему.
А то получилось так, как будто как на ток-шоу — свет падает на зрителя в зале, его просят представиться и изложить свою проблему, аплодисменты.

evo_lutio    10.11.20 11:59
Про изменения в жизни — двоякая информация.

Если написать, что стал заниматься спортом, нашел хорошую работу, помирился с родителями или женился, то это убедительно звучит и приятно для меня. Даже если лесть. Все равно у человека есть понимание, что такое изменения.

А когда пишут, что благодаря блогу удалось снять короны и поправить границы — то это ни о чем. Точнее об баге Ученица.

Но многие пишут именно так.

evo_lutio    10.11.20 10:42
И вот это еще.

Эта вот пифия, как я поняла, читает книгу судеб и видит, что кому суждено. Ну и оценить потенциал может.

Сколько раз давали готовый шаблон для запросов, все равно баги вылезают у тех, у кого они очень большие.

Как думаете, почему баги не скроешь?

zh_zh_zhiv

Прошу Вас добавить меня в комментаторы.

Давно и внимательно читаю журнал.

Уверена, что Вам суждено оставить великий след в отечественной и мировой психологических науках.

Большое спасибо за внимание.

vl4ze    10.11.20 10:48
«Давно и внимательно»
Ага. Внимательно.

«Как думаете, почему баги не скроешь?»
Грандиозность прорвётся сквозь любой шаблон.

evo_lutio    10.11.20 10:57
«Здравствуйте, Эволюция» не стала писать, но написала кучу барахла.

vl4ze    10.11.20 11:00
Зато «Спасибо за внимание».

«Внимание-внимание! Спасибо за внимание!»

stokesequation    10.11.20 10:50
Шаблоны только простеньким людям нужны, которые теряются чуть что, бедненькие.

А великие люди игнорируют шаблоны и пишут не как все. Встают над полем. Книга Судеб в руках, как-никак

groonya    10.11.20 10:54
Сложно скрыть то, чего сам не видишь. Для этого ведь надо понимать разницу между тем, когда оно есть и когда его нету. А обладателям больших багов это знание не дано, иначе баги были бы меньше или вообще не было бы.

evo_lutio    10.11.20 10:58
Да, именно поэтому.

lemyshok    10.11.20 10:57
Потому что когда они большие, люди их и не пытаются скрывать, не понимают, что это они. У них это часть самоидентификации. Неотъемлемая такая. Вот я — и вот мои прозрения о вашем будущем, мои авторитетные оценки и всё прочее моё такое важное, такое ценное, без чего я не я, и что тогда остаётся.
Если таким людям дать шаблон запроса без багов, то он им наверно покажется каким-то пустым и ни о чём, потому что о чём — это побольше о них и их короне.

evo_lutio    10.11.20 11:56
Да, баг как способ самовыражения.

pactole    10.11.20 10:59
Если уж сама она уверена, то это серьезно!

«Как думаете, почему баги не скроешь?»

Потому что если нет границ, то можно во всю ширь раскинуться. Невозможно даже увидеть, где баги.

pulcinella97    10.11.20 11:12
Если у человека плохие границы, он даже составляя запрос по шаблону, подставляя информацию в конкретную графу, будет писать мимо, т.к. не видит контекста. Всё равно не видит, чей запрос, и есть ли персональный к ней. Здесь автор пишет вроде «о себе», что она «уверена», а по сути даёт предсказания, будто есть запрос на её пророчество.

evo_lutio    10.11.20 12:01
И она не понимает, что она в данной ситуации — прохожий. Одна из безликой толпы. И громкое пророчество звучит поэтому глупо и нелепо.

doctor_silk    10.11.20 11:31
Потому что когда они большие — они незаметны для человека, и принимаются за обычное общение. И тогда баги вылезут везде, хотя бы в примечании или постскриптуме, даже если будут четкие и строгие разделы анкеты. Иначе (из-за невидения границ) запрос покажется пресным.

evo_lutio    10.11.20 12:02
Только если галочками ответ выбирать как у меня на тесте, можно скрыть баги.

При личных формулировках — нет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio