Задания к тесту №21. 1-4

Задания 21-го теста давайте разбирать.

Последние 2 задания уже разобрали. Давайте часть остальных.

Эпилоги 2-3. Тест №21.
img4129-486984
Преследуя Диану и даже перегораживая ей дорогу, КСЖ, тем не менее, не выходил из красного поля.

Назовите главную причину этого.

— Его высокая СЗ

— Его отцовские права

— Его косяк, который он стремился исправить

— Расставание с Алисой

— Отказ от встреч исходил не от Дианы, а от ее отца

Правильный вариант — 5.

Полуправильный — 1.

Преследовать того, кто отказывается от разговора — почти всегда выходить из красного поля.

Если вы все обдумали и раскаялись — это не повод преследовать физически человека, который твердо отказался от контакта. Попробуйте компенсировать свой косяк чем-то вещественным, сделайте что-то полезное для человека, но не поджидайте его везде и не требуйте, не давите. Даже если вы уверены в своей высокой значимости, это не повод игнорировать волю человека.

Отцовские права и любые другие законные права — это тоже не повод для преследования. Идите с этим в суд, если у вас есть права, а их нарушают.

Друзья, понятно, что красное поле в таких ситуациях заканчивается очень быстро, хотя высокая СЗ увеличивает его?

Как только вы выходите из красного поля, ваша СЗ падает, даже если была высокой. Человек может начать вас опасаться, тяготиться вами, мечтать отвязаться. Поэтому преследовать нельзя. Даже в хрестоматийном камбэке бывший плюс должен не преследованиями заниматься, а действовать иначе, несмотря даже на то, что многие бывшие минусы ожидают именно беготни. Не надо. Красное поле даже здесь очень быстро закончится.

Но в случае с КСЖ отказ от встречи касался воли отца Дианы, а не Дианы. Диана была с отцом иногда согласна, колебалась из-за недостаточно хорошей рефлексии, но КСЖ видел, что его настойчивость склонит ее на его сторону. Как и вышло.

Чтобы 1 задание теста принесло вам пользу, вы должны запомнить основной принцип — где заканчивается ваше красное поле в отношениях. Там где начинается отказ другого. Но важно — честно отрефлексированное Нет. «Нет» — это не совсем нет. Вот почему СЗ продляет красное поле. При вашей высокой СЗ вам отказывают чаще всего в кавычках. Но даже в кавычках «нет» — это все-таки Нет и дает запаса КП не так много. А вот Нет других лиц почти не имеет значения.

Только будьте осторожны в оценках, чья именно воля, не надевайте на человека колпачок безвольного. Вы, наверное, в курсе, как часто Победители считают, что их воображаемой половинке кто-то промыл мозги, внушил что-то, сбил с пути, демонизируют друзей, родню и психологов, которые вмешались. В случае КСЖ Диана прямо давала ему понять, что не хочет встречаться из-за отца. Если бы она говорила, что сама не хочет его видеть, красное поле КСЖ закончилось бы на ее отказе.

Кто правильно ответил? Опишите чем руководствовались.

img4129-487345

Кривая динамики СЗ КСЖ для Нино изображена на графике. Кривая отражает СЗ КСЖ с того момента, как Нино узнала о его существовании от Дианы.

Какой момент соответствует точке на графике, когда кривая пошла снизу вверх?

— Когда КСЖ назвал себя «жених тети Нино»

— Когда КСЖ сказал, что она слишком много интересуется его штанами

— Когда КСЖ назвал ее честной и чистой девушкой

— Когда КСЖ сказал, что Казанова хуже, чем он

— Когда Диана пересказала ей их разговор с КСЖ

Правильный ответ — 4, полуправильный — 3.

Все варианты ответов — моменты достаточно цепляющие. Однако, резкая перемена отношения к КСЖ у Нино произошла не от того, что он зацепил ее внимание, ведь короны у Нино нет, локус внутренний и рефлексия хорошая, поэтому просто так зацепить ее не так уже легко.

Польза второго задания в том, чтобы запомнить принцип резкого изменения кривой значимости.

Такое резкое изменение происходит почти всегда из-за этических моментов.

Сливы и косяки не меняют значимость резко, она меняется плавно, если только к косяку не подключается этический момент.

Если же человек кажется вам подлым или опасным для ваших близких, значимость меняется резко.

Вот почему люди чуть-что стараются нацепить белое пальто. Они надеются заменить этим этическое чувство, решить, что некто фу, и снизить его значимость. Но снижает это только рефлексию, а значимость остается как была или даже растет.

А вот когда рефлексия хорошая и ваше отвращение — не белое пальто, СЗ человека действительно может резко упасть. От косяка, даже очень большого, нет, не резко, от подлости — да, может упасть резко. Но только если оценка подлости как подлости — не вранье себе, а хорошая рефлексия.

Вот у Нино сначала СЗ КСЖ падала, поскольку она выслушивала от Дианы рассказы о том, как она его любила, а он ее обманывал. Диана рассказывала из-под короны, из слияния границ, как рыба или даже рапан, поэтому образ КСЖ для Нино рисовался мелочным, лживым, низким.

А здесь она впервые пообщалась с ним и сначала все подтверждало ее мнение. Да, обаятельный, наглый, самоуверенный. Нино и так была в курсе, что он такой, и это не влияло на его СЗ для нее. Ей это не важно в данном случае. А вот когда КСЖ сказал ей, что Казанова — еще хуже, чем он, Нино увидела, что говорит КСЖ искренне и хорошо понимает, что сам он — тоже плохой.

Вот я добиваюсь, чтобы вы видели, на чем строится очарование нерыб. На спонтанности, которая без искренности невозможна. На той самой «сильной энергетике». Нино видела, что КСЖ искренне говорит. В отличие от рапанов она очень хорошо отличает правду от лжи, поскольку у нее нет короны, а причина всех самообманов — корона. Для нее это был переломный момент — КСЖ осознает свою аморальность, видит зло, а значит может исправиться или уже исправляется.

Все остальное — не имело такого значения. Да, обаятельный и остроумный мачо, да, она ему симпатична. Но Нино какая разница? Она не из тех, кто собирает симпатии мужчин в шкатулку.

Вот его замечание о ее чистоте и честности — другое дело. Это ей понравилось, поскольку это тоже говорит о его ценностях, хотя и очень косвенно.

Кто ответил верно? Как удалось?

img4129-487531

Сам того не желая, отец помог КСЖ вернуть Диану.

Как это вышло?

— Получился косяк, который компенсировал косяк КСЖ

— У нее появилось чувство сострадания

— Она положила в шкатулку страдания КСЖ

— Вызвал в ней дух сопротивления

— На дистанции фигура КСЖ росла быстрей

Правильный ответ — 1, полуправильный — 3.

На дистанции растет фигура, когда СЗ была плохо отрефлексирована и когда вы виноваты в расставании. В данном случае СЗ КСЖ и так была огромной для Дианы, на дистанции она наоборот отвыкала от него, возможно иногда даже переносила внимание на кого-то другого.

И все остальное тоже не имело большого значения.

Польза этого задания в том, что нужно запомнить, как ваш косяк компенсирует косяк второго.

Вот ваш слив ваш косяк не компенсирует, а увеличивает (потому что уменьшает СЗ вашу).

Вложения полезные косяк компенсируют.

Но и в случае встречного косяка косяк тоже компенсируется, с неприятным нюансом — к балансу это не приводит, к дефолту или обнулению поля — да.

Если у человека косяк перед вами, в его поле будет хвост. Вы получите компенсацию от него прямо или косвенно или не от него, но получите. Но если вы отвечаете ему встречным косяком, вы не получите ничего. Запомните это и никогда не отвечайте на косяк косяком, и на провокации тоже не косячьте. Выгодней, если косяки будут не на вашей стороне. Косяк на косяк отношения не спасает, а вашу ситуацию в поле ухудшает сразу.

В ситуации с КСЖ вы могли увидеть как это работает. Он кругом виноват, но вместо справедливой обиды Диана чувствует перед ним вину. В ее представлении КСЖ расплатился за свою измену сполна, и только часть этого представления — корона. То есть КСЖ оказался в красном поле из-за того, что отец Дианы поступил с ним слишком жестко. Значимость его для нее упала, когда она осознала, что он бросил ее, но поднялась, когда она стала видеть, что он хочет компенсировать свой косяк, а отец ему не дает. Фигура КСЖ от этого из прохладной стала очень теплой, а уменьшаться может только холодная фигура.

Кто верно ответил? Друзья, не описывайте, пожалуйста, почему правильный ответ не показался вам правильным. Очевидно почему. Потому что вы маловато пока понимаете или интерпретируете вопросы-ответы по-своему. Описывайте лучше логику правильных ответов. Если ответили неверно, но правильный ответ тоже рассматривали, можете описать, как.

img4129-487855

Выберите из четырех графиков один, который отражает динамику СЗ Нино для КСЖ.

img4129-488152
img4129-488607
img4129-488845
img4129-489072

Правильный ответ — 1 график.

Значимость рыбаков и нерыб всегда растет так, я это много раз говорила.

Всегда, если не вмешиваются какие-то факторы.

А в случае Нино для КСЖ таких факторов не было.

Это задание не буду объяснять, сами расскажите, почему СЗ нерыб всегда так растет (при прочих равных) и как растет СЗ рыб и рапанов?

Потом вы увидите, насколько рост СЗ зависит от уровня сформированности ваших границ, а не от каких-то обстоятельств, как все привыкли думать. Может быть кто-то понимает это уже сейчас и сможет примерно объяснить.

Полуправильный — 3. Просто потому, что ближе всех к правильному ответу. Почему ближе?

Комментарии

kremen_al    06.11.20 16:08
«Кто правильно ответил? Опишите чем руководствовались.»
В 1-м вопросе выбрал сначала вариант про запрет отца, это показалось самым логичным — ведь получалось в этом случае, что Диана хочет встречи, но не может в силу обстоятельств, и идти против этих обстоятельств — красное поле для КСЖ. Но в конце вспомнил, что «красное поле определяется величиной СЗ» и поменял вариант на первый полуправильный ответ.

Во втором вопросе все ответы кроме 4-го казалось не способны вызвать у Нино сильных эмоций, руководствовался этим, оказалось верно.

В 3-м задании выбрал полуправильный про шкатулку, верный вариант с косяком отмел, потому что не увидел косяка самой Диана в действиях ее отца.

pourquoi_by_net    06.11.20 16:14
На первый вопрос ответила правильно. Руководствовалась тем, что в красном поле интересы двух вовлечённых людей совпадают.
Ни Алиса, ни отцовство к этому отношения не имеют. Важно то, что СЗ КСЖ для Дианы велика, а ещё больше важно, что Диана хочет видеть КСЖ, но отец запретил. То есть КСЖ знал что вызовет не гнев Дианы, а встречный интерес к нему.

stokesequation    06.11.20 16:19
В третьем вопросе ответил верно.
Размышлял, что Диана не дура, чтобы из чувства сострадания к КСЖ или дистанции она забыла его косяки. И вряд ли будет чисто из вредности и сопротивления отцу наступать на эти грабли.

Но при этом сама как мать понимает желание и право КСЖ видеть детей, и неправоту отца в этом вопросе.

В четвертом вопросе колебался между первым и вторым графиком. Выбрал неправильный, посчитал, что неприязнь КСЖ к Казанове переключится и на Нино тоже. Что, мол, такая хорошая девочка и тоже дура, с этим говнюком встречается. Сейчас понимаю, что в этом случае это был бы ЗВ и БП, которых у КСЖ нет.

allowflow    06.11.20 16:32
В первом задании рассматривал правильный вариант, но подумал что расставание с Алисой увеличило КП КСЖ для Дианы сильнее всего. Сейчас вижу что это моя проекция.

В во втором задании ответил правильно. Это был неожиданный смелый ход, который больше всего зацепил эмоционально.

В третьем задании выбрал дух сопротивления, это тоже моя проекция.

В четвёртом задании отказался от правильного ответа в пользу 4-го, подумал, герои по разные стороны баррикад, и это тормозит рост СЗ.

evo_lutio    06.11.20 16:36
Вы описываете, чем руководствовались при неправильных ответах.

То есть обосновываете их. Ваша прибавка про проекцию ни на что не влияет.

Вы себе мешаете получить пользу от теста и другим тоже.

Вроде я ясно написала, что ваши обоснования ответов, за которые — ноль баллов, тут не нужны?

Пропустили мимо ушей?

evo_lutio    06.11.20 16:40
Друзья, понятно, почему это баг Оправдашка?

Кому тут нужно понимать ваш ход рассуждений, если ответ неверный?

Только вам это важно — объяснить.

То есть вы мимо границ, даже если бы я не предупредила. А так как я предупредила — вдвойне.

vita_nostra95    06.11.20 16:37
«Кто ответил верно? Как удалось?»

Выбрала во 2 задании вариант « Когда КСЖ сказал, что Казанова хуже, чем он», потому что этот ответ показался мне очень доверительным и обезоруживающим на фоне имиджа «плохого парня» у КСЖ.

captain_of_me    06.11.20 16:40
«Потом вы увидите, насколько рост СЗ зависит от уровня сформированности ваших границ, а не от каких-то обстоятельств, как все привыкли думать. Может быть кто-то понимает это уже сейчас и сможет примерно объяснить.»

Если СЗ растёт от красивого поведения, а чувство границ позволяет видеть какое поведение в какой ситуации будет красивым, то сами ситуации не важны. Человек с хорошими границами везде получит макимум возможного роста СЗ.

evo_lutio    06.11.20 19:16
А почему так плавно?

Самое интересное ведь — вот такой восходящий плавный рост.

Математики, можете объяснить?

pourquoi_by_net    06.11.20 19:27
Если плавно без изгибов, это означает что условно выражаясь не менялось ускорение, то есть это и показывает стабильность на протяжении всего роста СЗ. Одинаковый рост, без тормозов, скачков и замедлений роста.

viva_la_vida3    06.11.20 19:50
Только не ускорение, а скорость. Ускорение — это скорость изменения самой скорости, вторая производная.

pourquoi_by_net    06.11.20 20:22
Пардон, я про первую производную говорила конечно. А объяснить физикой оказалась не сильна ))

allowflow    06.11.20 20:36
Функция роста СЗ не имеет экстремумов, т.е. гладкая, без изгибов.
Она зависит от поведения А (того, чья это СЗ) и рефлексии B (того, в чьём поле фигура А).
Само по себе поведение А в границах вызывает рост его СЗ в поле B.
Получается что с одной стороны, отсутствуют выходы из границ (баги, косяки) у А, и нет внутренних порогов или короны у B, потому что его рефлексия хорошая.
В результате каждый момент времени нет факторов, вызывающих скачок СЗ вверх или вниз, поэтому восходящий плавный рост.

pourquoi_by_net    06.11.20 21:25
Экстремум это не любой изгиб. Это минимум или максимум. Про экстремумы — это про смену динамики СЗ с положительной на отрицательную и наоборот. Это есть только на втором графике.

evo_lutio    07.11.20 09:27
Что же вы такое пишете?

Ужас.

Только что заметила.

СЗ не зависит от рефлексии, иначе ЗВ эффективно снижал бы значимость человека.

Идите отсюда.

mnemonique    06.11.20 21:11
Может быть, график близкий к графику y = x. У данной функции скорость изменения одинаковая, а ускорение равно нулю. Плавный поступательный рост.

dmitrykovalchuk    06.11.20 23:57
График роста сз здесь похож на график арифметической прогрессии

То есть последовательно растёт на равную величину с каждым шагом

argebor    06.11.20 16:53
В первом вопросе выбрал правильный ответ, так как посчитал, что раз не Диана сама отказывается встречаться, и причем даже её отцу потребовалось ей явно запретить и ещё пригрозить проблемами в суде для КСЖ, значит у Дианы изначально было желание встретиться с КСЖ. И т.к. этот запрет извне, т.е. не по решению Дианы, а по настоянию её отца, то, вероятно, он только усилил изначальное желание и подрастил СЗ КСЖ для Дианы.

evo_lutio    06.11.20 19:12
А сколько у вас баллов сейчас?

Друзья, вот это Т-1 с 20-го теста. 100 баллов.

И еще вопрос вам и другим занимавшим первые-вторые места, которые мало комментируют или вообще не комментируют.

Почему так? Все вас ждут, всем интересно.

argebor    06.11.20 20:22
За последний тест — 37,5.
Наверное, после того, как получил высокий балл стало немного сложнее комментировать из-за того, что появился страх как-то не оправдать чьи-то ожидания. Страх услышать что-то типа «за что он получил первое место, если такую ерунду пишет?!». Но похоже это корона, которую надо снять, перестать пытаться контролировать, что подумают другие… ну и просто быть посмелее

ri_volution    06.11.20 16:54
В третьем задании поменяла правильный ответ на полуправильный в конце теста.
Когда выбирала про косяк на косяк, думала, что у Дианы и сострадание, и сопротивление вытекают от того, что отец не разрешает ей показать детей КСЖ. И от этого же его фигура растёт для нее, тк она видит, как он страдает.
Но вот в этот момент показалось, что она из-за шкатулки растит СЗ КСЖ. Ведь шкатулка собирается, и она думает, что его страдания не только по детям. Хотя, получается, что и шкатулка собрана, потому что отец жестит с КСЖ и даёт Диане повод собирать шкатулку.

evo_lutio    06.11.20 19:10
Могло быть еще больше баллов значит.

lekaru    06.11.20 16:55
В третьем вопросе сначала попыталась поставить себя на место Дианы и прочувствовать ситуацию. И показалось, что она испытывает сожаление и вину, потому что они с отцом не дают КСЖ видеться с детьми, которых он очень любит и на общение с которыми имеет право. И этот косяк, который она делит с отцом, не даёт ей обижаться и злиться из-за измены. Она ведь тоже теперь не права по отношению к КСЖ.

Но потом стала разбирать диалоги и описания на составляющие, и прочувствованные эмоции замылились и стали казаться не такими понятными. В итоге поменяла на вариант про сочувствие — кажется, это была попытка найти тайные знаки и угадать правильный ответ.

evo_lutio    06.11.20 19:10
Вторую дочку он не успел полюбить.

Это первую он все время облизывал.

Но сам факт, что есть еще вторая, добавлял тоски.

duhovniyplastyr    06.11.20 16:59
На 3 и 4 вопрос ответила правильно.

В третьем вопросе исходила из того, что для того, чтобы не разрешать видеться со своими детьми должны быть косяки похуже измены. Физическая угроза, преступления какие-то, но не долги и не измена жене. То есть реакция отца была несоразмерна и явно заставляла сочувствовать КСЖ.

В четвертом вопросе график показался самым логичным исходя из мысли, что при отсутствии багов СЗ постоянно и равномерно растет, а уж у Нино-то багов не могло быть и не было.

evo_lutio    06.11.20 19:09
Не разрешать видеть детей и вообще приближаться к Диане.

Он ведь пригрозил ему тюрьмой.

То есть само преследование Дианы уже было смелым поступком, доказывающим ее СЗ высокую.

okmary    06.11.20 23:58
Правильно ответила на 1й вопрос. Очевидным показалось, что если запрет не исходит от Дианы, то и попытка встречи КСЖ не против ее собственной воли, а значит, в границах. Подумала, что КСЖ если бы мягко просил о встрече Диану, это как раз было бы менее красиво, а именно преграждение дороги одновременно показало Диане его смелость — ради нее он не боится санкций от отца, и заботу о ней — КСЖ прикрывает Диану перед отцом — он преградил путь, как бы не дал ей выбора, подчеркивает свою инициативу.

vl4ze    06.11.20 17:12
Ответил правильно только на третий вопрос. На КСЖ обрушился весь ресурс и влияние отца. Диана это видела и наверняка понимала всю чрезмерность и мстительную природу этих санкций против бывшего мужа и отца её детей.

maya_in_may88    06.11.20 17:32
В 4 задании выбрала первый график, потому что так растет СЗ того, кто действует без багов и в границах. Нино была в границах, несмотря даже на изначальную враждебность к КСЖ и нежелание подчиняться словам Дианы. Более того, именно такое поведение ее и есть в границах, она на работе, личная охрана Дианы.

Думала насчет третьего графика, но возможно, так, как на третьем графике, растет СЗ нерыбы для рыбы, сначала не рефлексируется, потом взлетает вверх. И то, что на третьем значимость доросла до очень высокой отметки, тоже повлияло на выбор первого, все же значимость Нино до 7-8 не росла.

Значимость рапана растет до нескольких единиц, а потом снижается, как на втором графике—из-за багов, корон, отсутствия рефлексии.

На четвертом графике показан наверное рост значимости рыб, когда значимость сумели немного вырастить, а поднять дальше не могут.

ninel_215    06.11.20 18:51
«все же значимость Нино до 7-8 не росла.»

В графиках нет цифровых отметок.

evo_lutio    06.11.20 19:07
Да, конечно.

Там могут быть какие угодно значения по шкале СЗ, даже очень маленькие.

Важно увидеть саму линию динамики,

ninel_215    06.11.20 17:33
Задание 4.
«Полуправильный — 3. Просто потому, что ближе всех к правильному ответу. Почему ближе?»

Возможно, потому, что в нем тоже показана динамика роста СЗ нерыбы. Чем больше узнаешь нерыбу, тем она больше нравится.

evo_lutio    06.11.20 19:06
Да, поэтому та кривая, где СЗ сначала растет, а потом остается одной и той же, дальше от правильного ответа.

Может сначала значимость не расти из-за предубеждений или обстоятельств (теоретически может, в той ситуации не было), но дальше она будет расти.

shouttodeath    06.11.20 17:39
Правильно ответил на второй вопрос. Колебался между 1ым и 4ым вариантами ответов. Выбрал 4ый интуитивно, эмоционально. Потому, что задел во время просмотра сезона. Столько заботы в этом было, честности и понимание того, что Нино действует в границах, не смотря на то, что её действия в конфликте с его интересами. Показалось, что только такое может вырастить сз у нерыбы, настроенной изначально враждебно.

На 4ый вопрос ответил полуправильно. Выбирал между 1ым и 3им вариантами. Сейчас понимаю, что не смотря на то, что Нино мешала КСЖ — она была в границах, а значит не могла её значимость просесть вначале. Это как, если бы для преступника упала значимость следователя, из-за того, что тот его хочет поймать и помешать. Горе такому преступнику.

«Это задание не буду объяснять, сами расскажите, почему СЗ нерыб всегда так растет (при прочих равных) и как растет СЗ рыб и рапанов?»

Возможно СЗ растёт так плавно, потому что из всех возможных вариантов действий — нерыбы выбирают самый правильный или наиболее правильный вариант действий. А значит не должно быть просадок из-за косяков или промахов мимо границ. Значимость как минимум не падает, или растёт в каждой такой ситуации по чуть-чуть, или много.

«Потом вы увидите, насколько рост СЗ зависит от уровня сформированности ваших границ, а не от каких-то обстоятельств, как все привыкли думать. Может быть кто-то понимает это уже сейчас и сможет примерно объяснить.»

Возможно вертикаль роста СЗ зависит как раз от точности действий. Чем выше и круче вертикаль, тем более точные действия нерыба выбирает между двумя правильными вариантами. Как в тесте — правильный ответ, даётся максимальное количество баллов, полуправильный — тоже даёт баллы. Но меньше.

pourquoi_by_net    06.11.20 17:45
На второй ответила правильно, потому что по сериалу была видна смена отношения Нино к КСЖ после их разговора, а не после других событий. Выбирала между полуправильным и правильным, но подумала, что для Нино фраза «Ты честная и чистая девушка» не могла сама по себе изменить ее отношения к КСЖ. А вот то, что он по сути заявил «Я знаю, что я плохой» — изменило отношение. КСЖ осознает цену своих, в том числе плохих, поступков и готов отвечать, а не крутится как уж на сковородке, чтобы себе что-то выгадать.

evo_lutio    06.11.20 19:03
Хорошо, что вы услышали именно это.

Некоторые наверняка услышали в этом одно лишь желание КСЖ опорочить Казанову, а это не произвело бы впечатление на Нино.

Если кто-то помнит, зеркально сказал Казанова Диане и подкупил ее честностью.

Помните, когда он говорил на свадьбе Онегина, что КСЖ плохой парень, Диана спросила с сарказмом, что он себя предлагает вместо, и тогда Казанова ответил, что нет, он еще хуже.

Это другой акцент, но эффект тоже был.

ivan_470    06.11.20 18:00
В первом задании ответил верно. Я пытался рефлексировать тут ситуацию с точки зрения Дианы. Шёл по очереди и неверные сразу отмёл. Выбирал между первым и пятым. Помнил про его и так высокую СЗ и про что такое в красном поле. С этим ощущением представил, что ну вот СЗ его высокая, но я (она) не хочу его видеть всё равно — ну значит не в красном. А потом представил, что может и хочу, но кто-то другой не разрешает. И получилось, что СЗ высокая, желание есть но и запрет есть, только раз запрет не мой, то на КП этого человека для меня это не влияет, и тогда его действия всё равно в нём.

evo_lutio    06.11.20 19:00
Вот именно.

Бывает что СЗ высокая, но видеть не хочу.

Жена вам изменила (не дай бог конечно), СЗ очень высокая, но видеть вы ее не хотите.

Ей надо компенсировать как-то, а не просто ждать вас везде и требовать внимания.

От этого ее СЗ может упасть. Ждать тоже можно по-разному, иногда это компенсация, а иногда совсем нет, просто требование подчиниться.

del_dolores    06.11.20 18:14
В вопросе с графиками первой реакцией выбрала правильный ответ, как запечатлевшуюся картинку с кривой роста СЗ у рыбаков и тех, кто близок к ним по уровню границ. Но потом почему-то решила, что так сильно выросла СЗ, что КСЖ впору было бы тогда уже влюбиться в Нино, а не просто симпатизировать. В итоге выбрала совсем неправильный вариант, последний.

evo_lutio    06.11.20 18:57
«Почему-то решила» — это тоже объяснение своего хода рассуждений при неправильном ответе.

Вы совсем не чувствуете свои баги?

Вам кажется, что это полезная инфа что ли?

everlandy    06.11.20 19:00
Во втором задании выбрала правильный ответ. Мне показалось, что все остальные слова КСЖ не могли вывести его значимость с резко отрицательной сразу в положительную часть графика. Когда выбирала ответ, взвешивала силу слов, как они могли быть восприняты Нино, чтобы так резко изменить отношение. Шутки — нет, в них было не достаточно глубокого смысла. Про смелость и честность подумала, что Нино не нужны шары КСЖ. Решила ещё поискать ответ в иллюстрациях к сериалу и увидела: фотография Нино, как будто она что-то внезапно осознала, открытым, ясным прямым взглядом смотрит на КСЖ после его слов-правильного ответа.

vskiy    06.11.20 19:11
Ответил правильно на первые два вопроса и полуправильно на вторые два.

1. Сначала выбрал вариант «высокая СЗ», но он показался слишком общим. Решил, что даже при высокой СЗ действия вне красного поля ее бы уменьшили. Отцовство тоже не дает права преследовать, надо договариваться или судиться. А вот то, что лично Диана не отказывалась от встреч, показалось решающим.

2. Сначала выбрал вариант про чистую и честную девушку, потом поменял на правильный. Решил, что шкатулки у Нино нет и хотя это было ей приятно, но откровенное признание КСЖ сыграло в его пользу больше — Нино должна была оценить такой ход.

evo_lutio    06.11.20 19:15
Для получивших сертификаты.

На сайте появилась ССЫЛКА на черные сертификаты за 21 тест.

Расскажите, скачиваете сертификаты? Что с ними делаете?

vivienletteras    06.11.20 19:31
Сертификаты скачиваю, лежат и радуют в папке с документами. Приятно их видеть, напоминают, что есть прогресс и надежда улучшить свои границы. Особенно помогает взгляд на сертификаты после тестов с плохим результатом, когда появляется ощущение «ну что ж такое, почему я ничего не понимаю». Раз есть сертификаты — какую-то часть все-таки должна понимать.

evo_lutio    06.11.20 19:41
«Особенно помогают».

В шкатулке лежат, понятно.

st_claus_007    06.11.20 20:20
Мой первый и на тот момент единственный сертификат, в рамочке в моем офисе, как талисман на удачу.

tatty2009    06.11.20 23:58
Я распечатываю и храню вместе с остальными сертификатами. Для меня это документ, люблю иметь возможность про такие вещи не только знать, но и при случае достать, посмотреть и потрогать. Осязаемый капитал знаний.

st_claus_007    06.11.20 19:35
ответила правильно на 1,2 и 4 вопросы и полуправильно на 3й. К сожалению, практически не получается опираться на интуицию, больше на логику.
В 1ом вопросе казалось логичным 5 вариант, ведь Диана избегала КСЖ потому что отец грозил посадить его в тюрьму за долги, те не совсем по своей воле. И хотя Нини напоминает что у нее будут неприятности если Лиза скажет что видела папу, все равно настаивает чтобы та принесла ребенка.

во 2 вопросе выбрала вначале 3 ответ «назвал честной и чистой девушкой», потом поменяла на правильный «Когда КСЖ сказал, что Казанова хуже, чем он». Мне показалось что Нино должна оценить честность и грубоватую прямолинейность, что он не пытается оправдываться. У Нино отличная рефлексия, она знает характер Казановы, что он бабник, хоть и бывший, но тем не менее любит его. И КСЖ которого она осуждала за измены и предательство получил в ееглазах второй шанс.

st_claus_007    06.11.20 19:45
На 3й вопрос «Сам того не желая, отец помог КСЖ вернуть Диану. Как это вышло?» ответила полуправильно, причем сразу и без колебаний.
На эту мысль навела фраза:
«Из-за того, что отец запретил КСЖ приближаться к Диане, любовь ее к бывшему мужу стала еще сильней. Ей казалось, что КСЖ страдает по ней, но не имеет возможности исправить свою ошибку.»
Смущало немного что все прямым текстом, и запрет отца, и страдания для шкатулки, но ответ казался самым правильным.

st_claus_007    06.11.20 20:01
В 4ом воросе выбрала правильный график. Во- первых, КСЖ «с удивлением и
любопытством посмотрел на Нино». До этого момента ее значимость была нулевой, как охраны и служащего персонала его жены. Теперь он увидел личность, и очень твердый характер. Судя по тому как он быстро и по уши влюбился в Алису, ему нравятся сильные женщины. Во-вторых, она нерыба, без короны, с отличными границами и действует исключительно в красном поле (в интересах Дианы, и когда он задевает Казанову, защищает мужа). Вы говорили что их значимость вырастает быстро и плавно. Ну и наконец, она мой любимый персонаж в ФС, нереально крутая, наверно я спроецировала свои чувства.

evo_lutio    06.11.20 20:11
Когда она была нулевой?

Он ее впервые увидел в этой ситуации. Ну может до этого видел мельком, но не общался.

Нулевой значимость была, когда он ее не знал. На графике СЗ растет сразу.

А вы о чем?

powernut    06.11.20 20:47
В первом задании сначала выбрала полуправильный ответ, потом сменила на правильный, когда перечитала первый слайд: «Диана избегала встреч с КСЖ. Ее отец пообещал посадить его за долги и мошенничество, если она будет с ним встречаться». Похоже, у Дианы с отцом был разговор, и отец поставил жёсткие условия, прослеживается его воля.

На второй вопрос ответила полуправильно, потому что прочитала диалог Нино и Казановы, когда она говорит ему «лучше бы ты был приличный». Значит она себя считает приличной и определение «чистая и честная» ей понравится. Не смогла ответить правильно, потому что посчитала, что мнение КСЖ о Казанове Нино не должно никак задеть.

Второй тест, первый сертификат.

Извините пожалуйста за ошибку веткой.

groonya    06.11.20 20:55
Я выбрала неправильный третий вариант. Сначала думала выбрать вообще последний, но динамика в нем показалась недостаточной. А в третьем неверно то, что вначале динамика как будто спотыкается обо что-то, будто бы Нина немного мимо границ действовала или не совсем экологично. Этого не было, поэтому верный вариант первый.

powernut    06.11.20 21:07
Сначала ответила правильно, потому что поведение Нино было в границах и последовательным, СЗ по идее должна устойчиво расти.

Потом подумала, что динамика спотыкается о «Нино, тебя очень интересует содержимое моих штанов», а потом выруливает в устойчивый рост. Сменила ответ на неправильный (3).

powernut    06.11.20 21:15
Про полуправильный ответ тоже думала, но показалось недостаточной динамика роста значимости. Возможно, последний график был бы верным, если бы КСЖ увидел, что Нино для Дианы — просто хорошая охранница. А он увидел, что она не только охранница, но ещё и друг, конфидент. Значит, возможный для него союзник.

evo_lutio    06.11.20 21:17
Ну идите отсюда тогда.

Раз все мои предупреждения, чтобы вы не растолковывали свои глупые умозаключения, прошли мимо вас.

igurova2018    07.11.20 04:29
» сами расскажите, почему СЗ нерыб всегда так растет «

Может быть, плавный рост — потому что в каждом эпизоде общения КСЖ может чувствовать хорошие границы Нино, ее уважение к собеседнику и к себе. И каждый новый эпизод стабильно это подтверждает. Рост СЗ замедляется при приближении к максимуму, который возможен в ситуации героев

evo_lutio    07.11.20 09:15
Друзья, не понимаете вы пока, что нерыба и рыба отличаются спонтанностью.

Никто не будет измерять ваши хорошие границы, вы просто нравитесь или не нравитесь.

gorepriest    07.11.20 06:21
В 1 ответил верно, выбирал между 1 и 5. Но подумал, что даже высоченная значимость не всегда подразумевает желание и готовность видеть человека. Можно любить больше себя и избегать встреч, т.к. они могут быть по той или иной причине опасны, к примеру.

evo_lutio    07.11.20 09:14
Вот вы пишете ерунду.

Я выше написала когда высокая значимость не будет продлять поле красное. Вы пытаетесь повторить то же самое, но по-своему, не понимая суть.

В случае большого косяка высокая СЗ может в какой-то момент не иметь значения. Но «высоченная» будет иметь.

И опасность тут ни при чем.

Диане было очень опасно как раз встречаться с КСЖ.

Однако СЗ его от преследований не падала, а росла, потому что ее желание встречи было. СЗ первична всегда. Но она падает, если вы выходите из красного поля. А это бывает только когда вы нарушаете волю человека. Его волю, а не волю его отца.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio