ФС. Эпилог 2 и З. Материал теста 21

Предлагаю посмотреть два эпилога из трёх, которые были вчера на тесте, и обсудить.

Завтра попробуем задания теста обсудить. Но чтобы от этого был толк, давайте поактивней обсудим материал. Кто понимает, почему ни на тесте, ни потом, нельзя начинать сразу с заданий? Что теряется, если сразу прочитать вопросы?

Обсуждать — это значит формулировать своё понимание: что происходит с героями, почему, какие мотивы у их поступков, в какие конфликты они вступают, как решают конфликт. Описывать как чукчи что и так на поверхности, что озвучено самими героями или очевидно, не надо. Нужно смотреть немного глубже очевидного или намного глубже. Это и есть анализ. Скрытые мотивы и неявные приемы надо разбирать и те конфликты, которые прямо не озвучены. Своей рефлексией тоже можно делиться, но только фильтруя для речи, то есть то, что интересно не только маме, а важно для разбора.

И дискутировать можно между собой. Если ваше понимание мотивов и приёмов героев расходится с кем-то из комментаторов, оспаривайте, но в границах, то есть корректно и с аргументами.

Попробуем вот так материал разобрать? Такое редко получается. А рыбацкие истории только так и нужно разбирать, и письма нерыб тоже.

Эпилог 2
Эпилог

Комментарии

u233    02.11.20 08:45
«Кто понимает, почему ни на тесте, ни потом, нельзя начинать сразу с заданий? Что теряется, если сразу прочитать вопросы?»

Когда сначала читаешь вопросы в заданиях, а потом текст, то текст воспринимается уже через призму заданных вопросов. И можно начать подгонять ситуации, которые описаны к вопросам и ответам.

Плюс в заданиях уже есть хотя бы небольшой, но намёк на какую-то ситуацию, но она вырвана из контекста, и потом при прочтении она может уже быть не так воспринята.

evo_lutio    02.11.20 09:01
Да, и в этом настоящее понимание спонтанности. Без заведомых ожиданий, без планирования, следуя за потоком, а не впереди него как паровоз. То, что называют детским восприятием, непредвзятым и непринужденным.

Так надо стараться и жизнь воспринимать. Сначала спонтанно, потом уже может быть анализ, не наоборот.

mepronto    02.11.20 08:47
Если начать с вопросов, то, наверное, теряется спонтанность, свежесть восприятия при просмотре сериала. Начинаешь выискивать ответы на вопросы вместо того, чтобы увлечься сюжетом и деталями.

В вопросах и вариантах ответов часто выделяются неожиданные реакции героев, яркие фразы или поступки — если всё это узнать заранее, сложно будет их так же ярко воспринимать в сериале.

anna_rozzie    02.11.20 09:21
После этого теста появилось понимание, что когда сначала читаешь весь текст, а потом вопросы, получается более целостно увидеть картину, лучше видно пропорции поступков героев, соотношение поступков их между собой. А когда сначала читаешь вопрос и потом анализируешь детали, то информация та же, а размеры деталей искажены (не важное кажется очень важным и наоборот).

sternla    02.11.20 09:33
«Что теряется, если сразу прочитать вопросы? «

Для меня теряется удовольствие.

lokusin    02.11.20 09:52
Если потом прочитать, уже не так теряется?

sternla    02.11.20 09:59
Не так.

viva_la_vida3    02.11.20 11:11
Это, видимо, важно для разбора раз вы поделились

evo_lutio    02.11.20 12:42
Идите отсюда.

natalya071084    02.11.20 10:03
Попробую проанализировать Казанову.Сначала он,опять же используя гипноз(хотя и не так как раньше)очень четко описал Диане что делает КСЖ и что будет потом.Картина выпуклая,сбивает с Дианы корону Спасательницы,которую та изо всех сил старается надеть.Но он также видит,что Диана очень слаба,что она безвольна,и он достучаться до неё не может.Потому он и ведёт себя так дальше с КСЖ и Нино,как бы случайно подставляется фразой сравнения их отношений.Но понятно,что это специально:1) позволяет утилизировать зарождающийся конфликт с Нино после рассказа КСЖ.Он как бы раздувает то чего ещё нет,но очевидно что было бы,и в данную минуту он не даёт зерну сомнения поселится в душе Нино.2)Это его конфликт с самим КСЖ,их давнее соперничество.Несмотря на то,что он ему будто подыграл,он вышел победителем.3)Думаю,что он предполагал такое развитие событий Дианы и КСЖ,что он воспользуется этим временем,и более того,что он этого и хотел.А хотел потому что надо двигать динамику всей этой ситуации.Диана не слышит ,что до неё хотят донести,для неё запретный плод сладок.При этом,он уверен в мотивах КСЖ,и получится,что ситуация сама разрулится:КСЖ снова кинет Диану,она(есть шанс) реально сможет от него оторваться,Ка и Ди станут ей ещё ближе,что для них тоже хорошо.Если КСЖ не кинет её(что маловероятно)-тоже хорошо,семья вместе будет.При этом у Казановы поведение ангела,он везде красив,СЗ его растет для жены,для Дианы(а ещё большое чувство благодарности от неё за последние слова,что они её не бросят),да и для КСЖ.

___tais    02.11.20 10:39
В этих эпизодах и Казанова и Нино у меня тоже проассоциировались с ангелами против короны Дианы. А КСЖ выглядел как демон-искуситель для короны. Он нигде не врал, но видно, что нужда Дианы очень большая, и корона тоже. И есть ощущение, будто корона тянется жадными щупальцами до каждого слова КСЖ, трансформируя и преобразуя его. КСЖ говорит, что расстался с Алисой, потому, что она видела, что он скучает по дочкам, а корона Дианы преобразует это в то, что скучал он и по Диане тоже.

evo_lutio    02.11.20 12:46
Все согласны что ли?

Никто не возражает.

___tais    02.11.20 13:15
«.Сначала он,опять же используя гипноз(хотя и не так как раньше)очень четко описал Диане что делает КСЖ и что будет потом.Картина выпуклая,сбивает с Дианы корону Спасательницы,которую та изо всех сил старается надеть.» — Казанова не использовал гипноз в разговоре с Дианой. Его слова звучали, как голос разума, это слова друга, который желает Диане добра, но при этом не диктует и не навязывает. Корона была на Диане сразу, и только растет за время эпизодов.

groonya    02.11.20 13:19
Почему она растёт? Она должна была полностью вычеркнуть из жизни отца своих детей?

___tais    02.11.20 13:25
Диана использует детей, чтобы получить внимание себе, считая, что любовь у КСЖ есть и к ней, хотя он об этом не говорит. Она спит с ним, это к детям не имеет отношения. Если бы она понимала, что КСЖ скучает только по дочкам, а ее хочет использовать для решения финансовых проблем, она не стала бы с ним спать. Когда Диана слышит, что из-за его тосеи по дочкам, Алиса рассталась с КСЖ, она воспринимает это, как то, что у КСЖ не получилось с Алисой из-за любви к прежней семье, и корона ее растет.

evo_lutio    02.11.20 13:33
Почему вы следуете шаблонам, которыми переполнена сетевая помойка.

Использует детей.

А вы не используете?

Снимите свое белое пальто, смотреть стыдно.

___tais    02.11.20 13:45
Наверное, правильно сказать, что Диана любит КСЖ, ей больно от того, что она и дети с одной стороны, а КСЖ — с другой. Она хочет, чтобы они были снова вместе и дети серьезная причина для этого тоже.

evo_lutio    02.11.20 12:44
О, идите-ка быстрей отсюда.

Кто найдет все глупости и все выходы за границы в этом комментарии.

taushana    02.11.20 13:06
Не в границах слепой и долгий текст Сокровища, со множеством пояснений в скобочках, не предназначенный для читателей.

u233    02.11.20 13:29
«Сначала он,опять же используя гипноз(хотя и не так как раньше)…»

Казанова — не нерыба, а манипулятор, использующий гипноз. Гипноз по ходу не действует, поэтому Казанова достает скалку, но «он достучаться до неё не может».

Как манипулятор, Казанова дальше «подставляется фразой сравнения их отношений. Но понятно, что это специально». Ну даж читателям это понятно, но Нино и КСЖ этой «специальности», как будто и не увидели. Ну и фраза его, как домашняя заготовка: Казанова ее сказал, и все своим целям изменили получается. При этом сказал с нарочитой глупостью, которую он сам признает (т.к. домашняя заготовка же). И все идут на поводу у этой его «манипуляции», которая и то разруливает, и это. И дальше тоже там такой бодрый штурманский план с лазом в голову КСЖ, с двумя развязками, где всем все хорошо становится.

evo_lutio    02.11.20 13:45
Вот так они и в жизни думают.

Со своими крючковатыми щипцами.

dre_anna    02.11.20 14:24
«КСЖ снова кинет Диану,она(есть шанс) реально сможет от него оторваться»
Сможет оторваться только если он её бросит, другой возможности не предполагается. Логика похожа на «ничего не теряю».
«Ка и Ди станут ей ещё ближе» потому что её бросят, а они будут утешать бедняжку, наверное.
«… ,что для них тоже хорошо» — то есть, утешать будут из меркантильных побуждений.

Неуважение к каждому герою, видны собственные проекции и нужда.

evo_lutio    02.11.20 14:31
Собственные проекции и нужда, вот именно.

rauwolfia    02.11.20 13:05
Казанова не замышляет, как вести себя с КСЖ и Нино – он просто ведет себя в зависимости от ситуации. Там, где может, пытается сгладить («Нино знает, какая что я дрянь»), а не раздувает. Никто из трех (Казанова, КСЖ, Нино) не предполагает, как и что будет развиваться – они все действуют с оглядкой на ситуации, и потому спонтанны.

sezession    02.11.20 13:20
Казанова в этих описаниях адский штурман, который кучу всего напланировал за других, на сто шагов вперёд за всех разрулил, и как у истинного штурман, у него любой вариант — «тоже хорошо».
Зачем же тогда так напрягаться, если все и так, и эдак хорошо)

anna_dostoevska    02.11.20 13:22
“Потому что надо двигать динамику всей этой ситуации». Штурман не двинет, ничего и не произойдёт ведь.

maksimova_e    02.11.20 10:16
Казанова пытается объяснить Диане, что для нее невыгодно идти на поводу у КСЖ. Но так как самоуважения у нее нет, она понимает всё слишком буквально и не чувствует своего низкого положения.
Казанова предостерегает ее от того чтобы она решала проблемы КСЖ с его долгами, так как он после этого ее бросит и вернется к Алисе. И вот Диану уже беспокоит уйдет ли он, а не его любовь. Оказавшись наедине с бывшим мужем, она его прямо спрашивает обо всем, что ее волнует. «Вернешься к ней? Найдешь другую? Ты всегда изменял мне». КСЖ и так знает, что ее беспокоит, а она еще больше выворачивает это перед ним.

ri_volution    02.11.20 10:46
«Но так как самоуважения у нее нет, она понимает всё слишком буквально и не чувствует своего низкого положения»
Она там как раз все понимает и решает слушать свое сердце, а не Казанову. Но с нюансом. Там нет про то, что она пошла решать денежные проблемы КСЖ. Она попыталась забеременеть от человека, которого любит.
В этом моменте, кажется, она и поняла то, что действительно хочет.

А Казанова сказал, что должен. Не объяснял, как глупыше.

maksimova_e    02.11.20 10:58
Вы правы, но будь у нее самоуважение, она бы хотела вырастить свою СЗ, а не удержать КСЖ любым способом.
Казанова да, сказал не больше и не меньше чем должен. Видно уважение в каждой фразе.

ri_volution    02.11.20 11:10
Её СЗ для КСЖ — мать двоих детей. Диана это прекрасно понимает, хоть и хочет, что бы все же любил как любовницу. Но она в этот момент действует внутри тех границ, которые у неё есть. Вырастить свою СЗ вне границ материнства у неё не получается.

Если бы Диана действительно настолько жаждала вернуть КСЖ любым пособом, ей может проще было бы дать ему денег. Ведь он сказал, что Алиса в прошлом.
В том состоянии, в котором вы её описываете, она могла выбрать то, что ей сказал КСЖ — помочь решить его проблемы с деньгами. Но она выбрала другой вариант — то, что очень хочет сама.

evo_lutio    02.11.20 13:13
А почему вы думаете, что она решила не помогать ему с деньгами?

evo_lutio    02.11.20 13:12
Нет, Диана не пошла «забеременеть».

Не было у нее такого специального плана.

evo_lutio    02.11.20 13:11
Ну понятно, Диана курица, а вы умницы.

Хотя у вас на аватаре такая зайка, что и не скажешь.

Девушки, можно мозги немного больше напрячь? Мы ведь не в сообществе домохозяек.

maya_in_may88    02.11.20 10:22
КСЖ очень смелый, не боится идти на конфликт и быть его зачинщиком. Его мотивы для Дианы благородны, он отец детей, очень скучает и хочет их видеть. И здесь КСЖ правильно оценивает свое положение, понимает, что требовать увидеть детей он не может. Он говорит Нино, что не будет говорить Лизе, что он папа, только посмотрит. Он и не говорит. Но при этом называет Лизу по имени и спрашивает, любит ли она с сестренку, так, что дочка сама спрашивает, не папа ли он.

radayana    02.11.20 10:39
КСЖ тут показал Диане, что он слово держит не говорить ребенку. Она видит, как ему сложно сдержаться и не сказать своей дочери, по которой он очень скучал, что он ее отец.
Мне кажется,что этим ходом он и Нино показал, что слово Дианы для него важно, и что он вменяемый. Вот он такой сильный и на все готов, даже машину перегородить — и тут подчинился и сделал, как ему сказали и как обещал. Такой зверь, но слово держит.
Для Нино наверное его СЗ здесь начала расти.

maya_in_may88    02.11.20 10:58
Ему не сложно сдержаться. Сказать ребенку «привет, а я твой папа» это как-то совсем не по-рыбацки. А КСЖ нерыба и говорит то, что растит его фигуру в общем и своем поле.

evo_lutio    02.11.20 13:17
Почему не по-рыбацки? Он не хочет подвести Диану и обещал Нино, а без того именно так и сказал бы: привет, Лиза, я твой папа.

Вы когда говорите «не по-рыбацки» должны что-то конкретное иметь в виду, какой-то выход за границы. А что в этой фразе не так?

evo_lutio    02.11.20 13:15
Скорее всего Лиза слышит от взрослых, что есть папа, которого не пускают.

И любого мужчину могла бы так спросить, тем более такого, который смотрит с такой нежностью.

maya_in_may88    02.11.20 10:23
Еще КСЖ хорошо чувствует контекст, в недавнем поединке с Алисой и Печориным он снизу и в колпачке «да, я смешной», а с Дианой — «иди сюда и сними очки». И там, и там он в красном поле.

maya_in_may88    02.11.20 10:24
У Дианы на очках две пумы в прыжке — ум с сердцем не в ладах, в схватке друг с другом.

evo_lutio    02.11.20 13:18
И сова на глобусе.

У Дианы в эпилогах как раз — в ладах. Она не мечется особо.

maksimova_e    02.11.20 10:45
КСЖ знал, что Казанова общается с Дианой и детьми. Может быть и про то, что он муж Нино знал.
При этом, когда слышит его имя, показывает как он шокирован, и тем самым делает Казанову предметом обсуждения, а не свой приезд. Он так и хватку Нино ослабил в защите Дианы, коснувшись ее личного, ну и Диана тут же даёт слабину и говорит «Я бы с ума сошла, когда ты меня бросил, если бы не Казанова». Это шар и шаг с ее стороны, и КСЖ тут же бросает пику в шаре «я знаю, чем он тебя утешал». Диана тут же ведется на ревность КСЖ

viva_la_vida3    02.11.20 10:57
КСЖ знал только, что Казанова общался с Дианой. Про то, что он — друг семьи, общается с дочками он не знал. Как и про то, что Нино — жена Казановы. КСЖ ведь не Ищейка.

evo_lutio    02.11.20 13:21
Вот именно.

Манипуляторы думают, что можно притворяться, врать, но выглядеть убедительно.

И что это будут не тухлые яйца и скалки, а шары с пиками, если они притворяться.

evo_lutio    02.11.20 13:21
Вы так ловко жонглируете «пиками в шаре», будто что-то понимаете в этом.

А сами описываете такие дешевые манипуляции с лазом в голову КСЖ, что стыдно за вас.

Что же вас на час даже оставить нельзя?

То молчите, то понеслась по кочкам.

watchthefox    02.11.20 11:24
Нино во время разговора проявляет уважение к Казанове и от этого сама выглядит еще красивее.
КСЖ в разговоре с Нино попал в ее больное место, когда спросил «Нино, ты спасаешь Ди от меня, но почему ты не спасаешь себя от Казановы? Он ведь еще хуже», но Нино сделала вид, что ее не впечатлила информация.
Возможно, дальше Казанова словами о том, что «КСЖ, зря стараешься. Нино знает, что я дрянь» постарался лишить КСЖ уверенности, что Нино о нем чего-то не знает и этим можно влиять на их взаимоотношения.

evo_lutio    02.11.20 13:23
А зачем это Казанове?

Друзья, прекращайте мыслить манипуляциями.

Учитесь отличать ходы в границах от притворства, штурманства и лазов в чужие головы.

bmg_vs_strpt    02.11.20 11:39
КСЖ только озвучил желание вернуть часть долга и увидеть детей, а Диана уже уплыла.
Нино возвращает диалог к конструктиву: хочешь вернуть долг? Давай деньги, значит, передам отцу. Но Диана не поддерживает.

Диана хочет семью с КСЖ. КСЖ это знает, и с этой стороны заходит, требует встречи с ребенком — и для Дианы в такой момент выглядит чуть не благородным изгнанником, страдающим вдали от семьи. Нино пытается его не подпустить, но Диана сама сдает рубежи, раз за разом просит Нино отступить. Затем оправдывается перед КСЖ, что Казанова хороший человек. Потом вообще долго объясняет КСЖ, что Казанову любит вся семья. И вот уже извиняется перед Нино за КСЖ. Еще чуть-чуть — и для нее уже нормально звучит «мы должны вернуть мой долг».

evo_lutio    02.11.20 13:26
Ну в какой-то мере он благородный изгнанник, поскольку его право видеться с детьми.

Все женщины, которых на эту тему бомбит, должны увидеть, что они не уважают права отцов.

Представьте своих сыновей или братьев, которых не подпускают к ребенку, поймав за какие-то косяки и угрожая.

То есть в этой ситуации правда отца Дианы тоже понятна, но и правда КСЖ вам должна быть ясна.

Для этого надо понимать, что в конфликте у двух сторон свои интересы, и перестать со своей солидарочкой делить стороны на белое и черное.

watchthefox    02.11.20 11:41
«Диана, не плачь. Мы с Нино не бросим тебя. Главное, чтобы ты была с нами откровенной, не скрывала ничего»
После того, как Диана делает шаг в сторону КСЖ, Казанова показывает, что он на стороне Дианы в любом случае. Конфликт с Дианой лишил бы их возможности влиять на эту ситуацию.

lvlv1    02.11.20 12:03
«Диана, не плачь. Мы с Нино не бросим тебя. Главное, чтобы ты была с нами откровенной, не скрывала ничего»

Ка предлагает Диане не сдерживать свое решето. Сразу озвучивать все свои сомнения.

ivan_470    02.11.20 13:58
Звучит так, будто Казанове нужно побольше информации от неё выведать, чтобы что-то…

Скорее это просто поддержка, он показывает, что всё так же открыт, несмотря на её шаг в другую сторону, нежели он советовал. Это же дружба.

evo_lutio    02.11.20 14:03
Вот самое плохое то, что вы не отличаете манипуляции от ходов.

Поощрять чужое решето — это не манипуляция.

Казанова действительно хотел бы быть в курсе, чтобы защищать Диану и свои интересы тоже.

Не хочет, чтобы КСЖ ее нагрел, КСЖ — его противник в данном конфликте.

Вы же услышав, что Казанову нельзя подозревать в манипуляциях, кидаетесь доказывать, что у него это от чистейшей святости и дружбы.

То есть вы не видите границ, вслепую мечетесь.

evo_lutio    02.11.20 13:27
Это да.

la_la_salsa    02.11.20 12:34
КСЖ перегородил дорогу, и в этом Диане видится его желание встречи, но, у него мало выбора: Диана ездит с охраной и на звонки не отвечает. Она идет на уступки КСЖ, и, находясь в слиянии, достает решето, рассказывая про Казанову: «Без него я бы сошла с ума, когда ты меня бросил». На моменте, когда КСЖ просит снять Диану очки, она как будто становится не такой красивой, как в самом начале серии. Она признается в своей верности, рассказывает про отца и сливает свою фигуру. Поцелуй расценивается Дианой как шаг от КСЖ, хотя больше похож на положительное подкрепление слива. После попытки снять корону Казановой, в диалоге с КСЖ, она, щипцами, собирает корм для шкатулки, одевает на него колпачок «волчонка недолюбленного». И, в итоге, сливает себя.

evo_lutio    02.11.20 13:29
Еще бы вы хоть что-то понимали про слив себя и слив фигур.

Пока анализ на уровне детского сада.

evo_lutio    02.11.20 13:29
Сейчас удалю половину тех, кого добавила.

valg_abyr    02.11.20 12:41
Предыдущий охранник Дианы даже особо не разговаривал, вроде. А Нино Диане уже как старшая сестра практически.
Отец, Казанова и Нино втроем пытаются образумить Диану, но она хочет слушать сердце. И чем больше давит и запрещает отец, тем больше хочется этот плод.
А КСЖ ведет себя красиво, в границах и его значимость даже для Нино подрастает.

evo_lutio    02.11.20 13:31
Охранник тоже разговаривал бы с КСЖ. Просто меньше слушался бы Диану.

Но есть разница.

Того охранника нанял отец Дианы, а Нино — сама Диана привела к отцу и попросила нанять.

Нино не может игнорировать ее просьбы.

evo_lutio    02.11.20 14:33
Ну и да, они с ней дружат, так изначально и было предложено Диане и эта мысль Диане очень понравилась. Что у нее будет не просто охранница, но и подруга.

lvlv1    02.11.20 12:45
«Ты должна мне помочь, – говорил КСЖ, целуя
Диану. – Мы должны вернуть твоему отцу мой долг и
забрать у него мои долговые расписки. После этого у
него не будет никаких рычагов против меня»


Локус Дианы у КСЖ и границы слиты, по этому она не сомневается, что КСЖ любит ее и хочет быть вместе
так же, как и она. Диана здесь слышит только, что КСЖ очень хочет быть с ней и единственное препятствие — это ее отец.

evo_lutio    02.11.20 13:50
С чего вы это берете все?

Почему вы думаете, что она «не сомневается»?

Она думает, что он простит Алису и вернется к ней, потом думает, что он найдет себе другую.

Диана не нерыба конечно, но вы рапаны в белых пальто. С проекциями своими.

Совсем границы не можете разделить и посмотреть без шаблонов.

o_self    02.11.20 12:47
Эпизод, где Казанова предостерегает Диану от помощи КСЖ, напомнил диалог Даши с коучем Ромой:

«Р: … счастливая любовь — это взаимная любовь.
Д: С Филиппом может быть такая?
Р: Если ты будешь заниматься с ним сексом без любви, он увидит, что ты себя не ценишь и не будет любить.»

Только Рома рассказывает всю цепочку, Самоуважение — Красивое поведение — Рост СЗ для другого — возможно любовь, а Казанова пропускает те звенья, которые зависят от Дианы и говорит просто «[для него ты хуже нее,] потому что он не любит тебя» как будто это неизменная характеристика КСЖ. Думаю Казанова не хочет сбивать с Дианы корону и даже наоборот

evo_lutio    02.11.20 13:56
Сову не только на глобус натянули, но и на коуча Рому.

evo_lutio    02.11.20 13:56
Какая цепочка? Никакой связи вообще.

Обычная мысль — не любит он тебя. И все.

Это надо же столько из пальца навысасывать.

rauwolfia    02.11.20 13:08
Во II-ом эпилоге, КСЖ говорит прямо, для чего ему нужна помощь Дианы: чтобы видеть дочек. Нино же защищает интересы Дианы, чтобы в ее жизни не было человека, изменяющего ей. А Диана свой интерес видит в том, чтобы этот человек (хоть и изменяющий) в ее жизни оставался.

Пока что Диана не может нарастить свою СЗ, и щипцы еще видны, когда она защищает Казанову и припоминает КСЖ, что это в результате его ухода Казанова занял такое место в ее семье. В диалогах видно, что КСЖ и Нино герои каждым ходом парируют в границах, а Диана не замечает, как сливает свои границы с КСЖ: оправдывается перед ним в отсутствии других мужчин, хотя это он ей изменил.

watchthefox    02.11.20 14:04
Если поменять словосочетание «человек, изменяющий ей» на «отец ее детей», то поведение Дианы становится не таким однозначным.

brotandos    02.11.20 14:01
КСЖ видел, что Нино отрезвляет Диану и вставляет палки ему в колеса. Если не ошибаюсь, ему не было выгодно тогда общаться с Нино в тот момент наедине. А когда пришел Казанова, и стало очевидно, что он ее муж и у них общая территория, КСЖ видимо решил воспользоваться этим моментом и посеять между ними конфликт. Думаю что-то было похожее, когда Белоснежка обострила ссору Алисы и КСЖ.

Когда КСЖ рассказывал Нино о Казанове и его прошлой жизни, должно быть СЗ КСЖ для Нино было уже не меньше нуля. Но недостаточно, чтобы Нино всему поверила на слово. Вот только Казанова неудержался надеть на себя колпачок, из-за чего слова КСЖ обрели вес и Нино с Казановой начали разбираться. А КСЖ тем временем выиграл время для роста своего СЗ без препятствий.

evo_lutio    02.11.20 14:05
Плохи дела ваши тоже.

«Хитрости» больше ума.

evo_lutio    02.11.20 14:20
Кто понимает, почему женщин так сильно бомбит от Дианы?

u233    02.11.20 14:30
Кажется из-за того, что Диана является мамой с двумя детьми. И тут получается так, что дети выступают в роли рычага, и рычага очень существенного на КСЖ. И вот этот момент, когда Диана хочет показать, несмотря на запреты отца, ребенка КСЖ, хотя она могла бы вполне этого не делать и вообще этим же на КСЖ и давить вместе со своим отцом, он как-то и вызывает подгорание.

violet_sac    02.11.20 14:33
У Дианы сейчас все возможности, чтобы достать пыточные инструменты и отдубасить КСЖ как следует: у нее любимые КСЖ девочки, на ее стороне материальное благополучие и возможность оградить КСЖ от финансовых претензий отца. А она ни разу весь эпилог не достала скалку! Предположу, что бомбит рапунцелевское «со мной так нельзя».
Диана вызвала у меня симпатию в первый раз, как Белла в Сингапуре.

ri_volution    02.11.20 14:33
БП бомбит. «Фу, сливается, нет самоуважения, как вообще так можно».
И, возможно, это не отрефлексированный свой страх, что в такой ситуации окажутся. По этому нужно прямо сейчас «срочно защищать честь».

evo_lutio    02.11.20 14:35
Вот именно.

БП защищает от намека на слив.

Ни в коем случае никогда, ни за что.

Поэтому и сливаются со свистом, как только выглянут из башни своей, в которой сидят.

anna_dostoevska    02.11.20 14:27
В эпилогах удалось увидеть как можно искренне говорить многое из того, что чувствуешь и о чем думаешь, если ты нерыба, и выигрывать. Как КСЖ, который искренен с Дианой, когда говорит, что изменился, влюбился, но все кончено, и особенно здесь «Ты не простишь ее?» «Никогда» «Найдешь себе другую?» «Какую? Думаешь я не понимаю, что лучше тебя нет? А мои дочки? Ты думаешь я могу предать их еще раз? Нет, Ди, я лучше умру». Невозможно ему не поверить, и Диана, наверное, верит.
КСЖ искренен с Нино, когда говорит о Казанове, он ведь и правда скорее всего обеспокоен за нее, потому что видит как Нино забитится о Диане и Лизе, и вообще, она близкий человек семьи.

evo_lutio    02.11.20 14:30
КСЖ заботится о Нино не потому что она близкий человек семьи. Семью Дианы он не любит. Любит своих дочерей и в какой-то мере любит Диану.

Просто она ему симпатична. А Казанова кажется ему опасным для женщин типом.

Тем же отношением примерно ему отвечает и Казанова.

evo_lutio    02.11.20 14:37
У меня еще вопрос к теткам, которые и в чате теста причитали, какая дура Диана.

Точнее вопрос ко всем, но и к тем тоже.

КСЖ обманывает ее, когда говорит, что не будет никого искать и к Алисе не вернется и хочет быть с Дианой и дочками?

letiya    02.11.20 14:51
Он не обманывает, говорит искренне о своих чувствах, которые испытывает в этот момент.
Он не штурман, наперед не загадывает.

nyarka    02.11.20 14:58
Думаю, не обманывает. КСЖ сам очень хотел бы, чтобы его слова оказались правдой.
В разговоре он был честен с Дианой — он влюбился в Алису, но теперь все кончено.
Диана мать его детей, он ее любит по-своему, он очень любит детей. Во всяком случае, вряд ли он станет искать себе другую женщину.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio