Сон Казановы. Тест 21

Ну сон Казановы, который ему приснился на Хэллоуин, с теста, давайте разберем тоже.

Предыдущие эпилоги не получилось разобрать нормально.

Может быть со сном получится.

Проанализируйте страхи Казановы, я по ходу обсуждения задам вопросы.

Эпилог 4.

+

Комментарии

stokesequation    02.11.20 14:59
Казанова боится получить люлей.

При разговоре с весьма точной инкарнацией Пети он понимает, что отбрехаться не получится, шлангом не прикинуться и не отшутиться. И Кирюша своим властным голосом его не спасёт.

И не важно уже, что Петя не прав, что его жена сама ему изменяла, и не раз. Когда голова треснет как тыква, поле Казановы, конечно, станет даже более красным, но с нюансом.

violet_sac    02.11.20 15:06
Казанова всю жизнь не останавливался на одной женщине, старался что бы все его пассии были влюблены, по крайне мере до того, как он сознательно переключит их внимание на другие объекты. Теперь, когда он выбрал Нино и создал семью с ней, он подсознательно боится, что ему прилетит от теней прошлого.

violet_sac    02.11.20 15:08
Может быть он потерял чувство контроля над всей этой толпой, и его это тревожит.

evo_lutio    02.11.20 15:12
Чувство контроля над толпой — это корона Спасателя.

Баг Штурман.

Он это потерял?

Что же вы лепите? Слышите себя со стороны?

«Чувство контроля над толпой» — треуголка Наполеона. И повод для санитаров покачать головами.

evo_lutio    02.11.20 15:09
А почему он раньше-то не боялся?

Народ, вот я вам логику ваших неверных ответов на тесте покажу.

Чтобы вы не думали, что высокий балл — это случайность.

Казанова очень боится теней прошлого и люлей, пишете вы.

А что изменилось-то? Раньше Пети не было? Не было мужей обманутых?

groonya    02.11.20 15:12
Теперь у него в жизни есть Нино. Он боится отказать другим женщинам, выбрав одну.

evo_lutio    02.11.20 15:14
Это только сейчас появилось?

fiona_20b    02.11.20 15:18
всегда было, но отрефлексировал он только сейчас. И вышел из-под власти этого страха.

evo_lutio    02.11.20 15:28
Так сформулируйте, что это за страх. В чем он?

А то все вон неверно этот страх поняли.

jeunesse_oblige    02.11.20 16:17
Казанова действительно любит женщин, он искренен в своих эмоциях, комплиментах, когда говорит, что хотел бы дочку с такими же глазами. Он дарит женщинам радость, доставляет им яркие эмоции и ощущение, что они любимы и желанны. У него фокус на женщинах, а не на себе. Может, даже предназначение у него такое в жизни — любить женщин и дарить им эмоции. И он не знает, что он будет делать, если не это. Вроде как отказывается от своего таланта и главного дела жизни

evo_lutio    02.11.20 16:18
Может вам ответы прочитать?

Или вы все прочитали, но так и не смогли понять?

Опять — страх, что он сам пропадет без женщин, что он без них не сможет.

Что же вы все выворачиваете наизнанку?

Даже если вам сто раз сказать, вы согласитесь и снова все вывернете обратно.

viva_la_vida3    02.11.20 15:19
Возможно, это касается самой сути его фрустрации, которая была раньше и есть сейчас. Но сейчас он это осознал и, возможно, сможет что-то с этим сделать. Он боялся несвободы и преодолевает этот страх осознанием, что это его свободный выбор любить одну женщину.

evo_lutio    02.11.20 15:28
И у вас Спасатель. Видите? Боится несвободы, но считает, что боится отказать им.

Какой ответ выбрали на тесте?

viva_la_vida3    02.11.20 15:30
Выбрала про боится отказать многим женщинам, выбрав одну

evo_lutio    02.11.20 15:31
Выбрали правильный ответ.

Но формулируете не этот страх, а страх несвободы.

evo_lutio    02.11.20 15:33
А зачем казанове осознавать желание свободы во сне?

Он с детства в курсе, что избегает несвободы и хочет быть свободным и полигамным в любви.

Никакого тут осознания.

stokesequation    02.11.20 15:16
Он и раньше этого боялся, но раньше у него не было никакой ответственности за семью и за ребенка. Живем один раз.

А с появлением ответственности ставки возросли.

evo_lutio    02.11.20 15:17
Думаете, что он боится, что Нино без него не справится?

Это ваши проекции сейчас.

Гиперответственность за будущую семью.

nyarka    02.11.20 15:13
Возможно, сон Казановы отчасти навеян реальной встречей с КСЖ. То, что рассказал Нино КСЖ она в какой-то мере и раньше знала, конфликт удалось сгладить. Но тени прошлого и дальше будут преследовать его.
Казанова очень сильно любит Нино. Страх его не о том, что голова треснет как тыква, Казанова ведь не трус, за жизнь свою не боится. Если он что и боится потерять, так это Нино и Валико — они и есть его жизнь на данный момент.

evo_lutio    02.11.20 15:16
Ну это вы свои проекции описали.

Можете посмотреть, чего вы больше всего в жизни боитесь.

leylya_sun    02.11.20 15:18
Казанова боялся отказать многим женщинам, выбрав одну. Остановиться на одной и при этом потерять возможность общения с другими. Поэтому он так легко и спонтанно мог увлечься другой, несмотря на то, что рядом уже могла быть спутница. Во сне фрейлины напоминают ему об этом.

evo_lutio    02.11.20 15:23
Вы сейчас называете верный ответ на задание.

Но ход рассуждений через одно место.

Он боялся отказать или боялся потерять?

Это ведь разные вещи совершенно. Только Спасатели это путают. Им кажется, что они боятся обидеть, а сами боятся отцепиться.

Но Казанова не Спасатель ведь, он отличает от кого запрос, отличает — он боится отказать или боится потерять.

lemmone    02.11.20 15:27
Во сне даже Петя на него наехал из-за ярости Белоснежки. Белоснежка сердится, что Ка «завязал». То есть все они лишены Казановы, по его воле. Весь праздник отдан — Нино.

evo_lutio    02.11.20 15:29
Вот это ближе.

Так какой страх Казанова увидел в себе.

sub_zero    02.11.20 15:33
Страх, что все, на этом конец. Праздник жизни закончился. Ничего лучше уже не будет. Пенсия.

evo_lutio    02.11.20 15:35
Нет.

Это всегда было его сознательной установкой.

Он так считал про себя и жалел за это онегиных.

А во сне он увидел совсем другой страх.

anna_dostoevska    02.11.20 15:37
Может быть боялся, что отказав, обрушит на себя гнев и ярость тех женщин, кому отказал.

evo_lutio    02.11.20 15:39
Гнев и обиду.

anna_dostoevska    02.11.20 15:43
Поэтому они его во сне окружили все с наездами, что забыл, что даже не помнит, что как это завязал! И он эти обиды увидел, осознал страх.

evo_lutio    02.11.20 15:44
И еще кое-что.

lemmone    02.11.20 15:46
Может, ещё мести.

evo_lutio    02.11.20 15:47
Боли их.

Казанова ведь добрый, он не притворяется.

Казановы, в основном, добрые очень.

evo_lutio    02.11.20 15:48
Это такой извращенный альтруизм. Своеобразный очень.

groonya    02.11.20 15:51
он дамский угодник, угождать дамам любит. видит, что они его хотят, и не может отказать им в удовольствии. ему ведь не жалко.

evo_lutio    02.11.20 15:53
И он считает, что женщина очень пострадает, если она его хочет, а он ее не трахнет.

Особенно красивую женщину нельзя так обидеть.

javaman1975    02.11.20 17:11
Онегин, скорее, про некрасивую будет так думать) Но решит, что если её трахнуть, она пострадает еще сильнее.

evo_lutio    02.11.20 17:13
Да.

akalur    02.11.20 15:46
Возможно, страх стать обычным моногамным мужиком. Не гением любви и секса, а обычным женатым мужчиной, на которых он иногда свысока смотрел раньше.

evo_lutio    02.11.20 15:53
Это проекция завистливого КСЖ. Рапана я бы сказала.

anna_dostoevska    02.11.20 15:47
Страх наказания от соблазнённых женщин.

evo_lutio    02.11.20 15:51
Страх наказания от соблазненных — это наказание за соблазнение.

Чисто онежий страх.

На это Казанове всегда было и есть плевать с высокой колокольни.

Кто понимает, почему?

groonya    02.11.20 15:57
Онегин считает, что соблазнить женщину — это ее в какой-то мере унизить. Казанова не считает так. У него белого пальто по этой части нет.

evo_lutio    02.11.20 16:07
Не то что унизить, но переспать и бросить — да.

У казановы — если переспал, значит сделал все лучшее, что мог, даже если потом бросил.

Вот отличие. Разное отношение к сексу.

anna_dostoevska    02.11.20 15:57
Уважает женщин. Наверное, не захочет-не соблазнится.

evo_lutio    02.11.20 16:08
Уважение — это про границы. Границы не тип определяет.

У онегины-нерыбы к женщинам уважения больше, чем у казановы-рыбы.

Ну не смешивайте вы типы и уровень развития границ в одну кашу.

sergw1    02.11.20 15:58
Внешний локус и гиперответсвеность, как будто онегин еще отвечает и за вторую сторону. Казанова наоборот не берет лишнего на себя и за себя, как я понимаю, часто не отвечает.

evo_lutio    02.11.20 16:10
Нет, гиперответственность — это уровень границ. Рапан или рыба или нерыба.

То же самое. Что же вы до сих пор никак не поймете, что не границами типы отличаются

Беда.

bmg_vs_strpt    02.11.20 15:59
Наверное, «соблазнение» и «преступление» для Казановы никогда не стояли в одном ряду. Он не морализатор, у него нет никакого БП в отношении секса. За что его наказывать, он же все лучшее даме сердца предлагает и отдает.

evo_lutio    02.11.20 16:06
Вот именно.

Он уверен, что секс — это благо. Раз приятно было, то и хорошо.

Вот если отказал — другое дело. Тут реально обидел.

evo_lutio    02.11.20 15:52
Опять сову принесли и на глобус натянули.

А вдруг сгодится?

sub_zero    02.11.20 15:37
Возможно тогда страх: а точно ли Нино та самая, ради которой стоит остановиться.

evo_lutio    02.11.20 15:41
Это страх КСЖ.

Упустить возможности, остановившись на одной.

Но даже это не бессознательный страх, а вполне осознанный.

Вы саму суть ключа поймите.

Человек узнает то, чего не знал о себе. И это его избавляет. Катарсис называется.

А вы описываете то, что любой казанова сам о себе говорит и даже убеждает онегиных, что надо жить полной жизнью и ни в чем себе не отказывать.

evo_lutio    02.11.20 15:43
Вы читаете правильный ответ и все равно выворачиваете. Вот что значит упорные установки.

Чей праздник закончился?

Казановы?

rebelsystem    02.11.20 16:16
Женщины.

evo_lutio    02.11.20 16:17
Женщин всех.

Только для Нино остался.

leylya_sun    02.11.20 15:28
Казанова боялся потерять возможность быть с другими женщинами, остановившись на одной. Сон помог ему отрефлексировать этот страх.

evo_lutio    02.11.20 15:30
Но такого варианта в ответах не было.

И вообще это не похоже на страх.

И вряд ли он когда-то не осознавал свое желание быть с кучей баб.

dynamic_flow    02.11.20 15:19
Казанова боится, что выбав одну женщину, он откажется от многих. А отказ от полигамии для него это как отказ от самого себя, ведь в мире так много красивых женщин и всех он очень любит. С другой стороны, полюбив Нино, он очень боится её потерять. И во сне он преодолевает этот страха отказа перед многими женщинами. И получает освобождение.

evo_lutio    02.11.20 15:25
И у вас тоже описан Спасатель, который от нужды и жадности хочет всех поиметь, но считает, что боится отказать и обидеть.

anna_dostoevska    02.11.20 15:21
Возможно Казанова боится быть наказанным за грехи, которые раньше грехами он не считал. Во сне он говорит, что завязал с распутной жизнью и не понимает в чем он провинился. Слова употребляет «распутная жизнь» и «провинился», то есть сейчас видит эту прошлую жизнь чем-то, за что может быть наказан.

evo_lutio    02.11.20 15:26
А почему раньше не боялся быть наказанным за грехи?

Всегда грешил и не боялся, а тут влюбился и любовь сделала его робким и тревожным?

Не исцеляющая сила любви у вас, а невротизирующая.

romashka43    02.11.20 15:21
Вот эти упрёки женщин — может, он боялся того, что вот их оставил, перестал служить своей стихии (служил ей через женщин) и это как-то на нем скажется. Мол, перестал выполнять свой долг.

evo_lutio    02.11.20 15:25
Только без стихии.

Другое тут.

romashka43    02.11.20 15:31
Попробую предположить, что это может быть связано с его самоидентификацией. И он на это тратил силы; сейчас перестал и оказывается, он не распался на молекулы, а наоборот — появились силы на дела. И у него будет другой образ себя.

evo_lutio    02.11.20 15:33
Нет, это слишком хитро.

Страх Казановы проще и осознание действительно принесло ему большое облегчение.

leylya_sun    02.11.20 15:34
Казанова благодаря Нино «разморозился». Если раньше его любовная энергия делилась на много ручейков и многих женщин, то теперь все это соединилось в один поток и направлено на Нино.
Благодаря своему сну осознал, что раньше ему было страшно остановится на одной женщине, упустить новые возможности.

evo_lutio    02.11.20 15:35
Вы третий раз повторяете одну и ту же чушь. Не обращая внимания на мои ответы вам,

Разъясняете Глупыше?

evo_lutio    02.11.20 15:38
Вообще, Оправдашки. Когда вам кажется, что я не поняла суть и надо сформулировать ясней, прочитайте внимательно мой ответ. Я обычно сразу понимаю суть, тем более, что обычно кроме вас хором еще пятеро пишут то же самое. Не понять сложно. И мысль ваша не уникальна, а это то, что пришло в голову всем. Но вы думаете, что надо ее поподробней разъяснить.

sergw1    02.11.20 15:38
Возможно это сон про ответственность. Раньше он вел безответсвенную жизнь, а теперь к нему в сон пришли как бы демоны прошлого которые напомнили ему каким он был и что за это может быть наказание. Может это даже некая инициации разморозки Казановы. Осознание что ли.

evo_lutio    02.11.20 15:39
Разморозка казановы с точки зрения онегина.

Осознать ответственность должен, а если не может, надо стукнуть по голове и напугать.

evo_lutio    02.11.20 15:42
Такая разморозка, ломом.

pulcinella97    02.11.20 15:43
Казанова боится отказать многим женщинам.

Когда одна из фрейлин говорит: «Ты смотрел на меня, и я поверила, что это любовь», ясно, что видя такую любовь женщин Казанова никогда не мог устоять. И во сне ему даётся это с трудом, даже видя компанию девушек с красными дьявольскими глазами, Казанова озвучивает «не могу, к сожалению». Казанова произносит «к сожалению», и это те слова, в которых виден страх. Казанова не просто отказывает, а отказывает любящим его девушкам, сожалея. У фрейлин горят глаза и у некоторых течёт кровь изо ртов, но Казанова слушает их вблизи, почти обнимая некоторых. Екатерина II говорит фрейлинам «порвать на части, чтобы досталось всем», как в притче о царе Соломоне, только вместо ребёнка — Казанова, а женщин не двое, а целый ворох, и все его любят.

evo_lutio    02.11.20 15:46
Все его хотят, всем он должен.

Каждую надо ублажить, каждой ответить на влечение, каждую удовлетворить.

pulcinella97    02.11.20 16:04
Девушки из сна, фрейлины, привели с собой фигуры мужчин без головы. С телом, идентичным Казанове. Это их фантазия и память. Казанова по-прежнему в их поле, с акцентом на физическое, плотоядное влечение. Это ведь не тела мужей, которые его будут «бить», это безголовые почтиказановы с милым бантиком между ног и перевязанные розовой повязочкой.

Одна из фрейлин вообще привела ребёночка, девочку. Другая принесла голову соперницы в руках.

Это о любви к Казанове, которая так выпукла и наглядна в его сне. Не просто фрейлины — девушки из «прошлого», а так любящие. И это не кошмар, который его преследует. Раньше этот сон был бы для Казановы наслаждением («Екатерина II, которая уже снилась ему в разнузданных снах»).

Столкнулся в этом сне со своим страхом Казанова только сейчас, в новом контексте, будучи вынужденным отказать всей компании. Причём отказать именно всем одновременно, как группе и в принципе, а не какой-то одной девушке: «Здравствуйте, девочки», «Я не могу». Казанова формулирует это в речи.

evo_lutio    02.11.20 16:12
Тоже глобусы и совы.

С чего вы взяли, что тела мужчин — это про Казанову.

Это просто тела их мужчин, которых они поработили и обезглавили, вот и все.

Как онегин все к центру одному привязываете. Для казанов нормально, что есть другие мужчины, они не особо ревнивые.

bmg_vs_strpt    02.11.20 15:46
Казанова умудрялся жить с двумя сестрами одновременно. И эта неординарная ситуация для него была простой, естественной и лёгкой. А моногамия нынешняя оказывается труднее. Он очень привлекательный для женщин, раньше ему не приходилось отказывать, он с удовольствием дарил праздник каждой. А теперь он остаётся таким же привлекательным, но женщинам дать ничего уже не может.

evo_lutio    02.11.20 15:49
Моногамия сейчас ему не трудна. Но все-таки было тревожно.

Вот как раз за то, что он и осознал во сне.

evo_lutio    02.11.20 16:16
Ну и еще одну штуку, которую Казанова во сне осознал про себя и свои отношения с женщинами.

И почему ему стало очень просто преодолеть свой главный страх.

Последнее задание разберем.


Задание №12.

Во сне фрейлины обозначили Казанове главное, чем он быстро соблазнял женщин.

Что это?

— Хоровод


— Любовь с первого взгляда


— Преимущество перед соперницами


— Принесение жертвы


— Высокая спонтанность

vl4ze    02.11.20 16:23
Ответил — Высокая спонтанность
У Казановы был и хоровод и ко многим становился неравнодушен очень быстро, и драматургию умел устраивать, то конкуренция за Бланку с Ваней, то наоборот — девушку возносить над другими, в том числе и над той, которая в данный момент с ним.

Но в основе всего, как мне кажется, его спонтанность. Он всегда сияет и искрится, с ним никогда не скучно, всегда феерия. А это такая редкость. Девушки, как только всё это успевали почувствовать — сразу же понимали, какое же сокровище, без кавычек — сокровище перед ними.

evo_lutio    02.11.20 16:29
Но вопрос-то про его сон и фрейлин.

Вот вы мимо границ пошли искать ответ.

Поэтому вместо сертификата — репейник.

viva_la_vida3    02.11.20 16:27
Выбрала «Любовь с первого взгляда». Казанова легко влюбляется и каждый раз как в первый раз. Будучи нерыбой, он выражал эту влюбленность в границах и пленял девушек.

evo_lutio    02.11.20 16:31
А почему другие влюбленные их не пленяют?

viva_la_vida3    02.11.20 16:33
Потому что других нет их влюбленность вываливается из границ. Запасной вариант был про спонтанность.

pulcinella97    02.11.20 16:29
Может быть, это хоровод. И если хоровода не будет, Казанове станет легче преодолеть страх отказать, т.к. он остановит цепную реакцию.

evo_lutio    02.11.20 16:32
Какая еще цепная реакция…

sub_zero    02.11.20 16:32
Ответил «любовь с первого взгляда». Колебался между «преимущество перед соперницами».
Девушки чувствовали себя лучшими, думали, что нашли того самого, своё счастье. Та самая любовь с первого взгляда.

evo_lutio    02.11.20 16:36
Ну одно из другого никак не вытекает.

sergw1    02.11.20 16:32
Преимущество перед соперницами

Девушки чувствовали свое преимущество и сами об этот говорят в открытую.

del_dolores    02.11.20 16:35
Выбирала между вторым и третьим вариантом. Остановилась на «любви с первого взгляда», подумала, что наличие соперниц и то, как Казанова оставлял своих спутниц ради новой девушки, как раз ещё больше подтверждало для неё силу вспыхнувшей в нем любви к ней.

evo_lutio    02.11.20 16:37
Вы привязываете один ответ к другому и это как-то подтверждает правильность того, к чему вы привязали.

То есть все равно все выбирают тот ответ, который симпатичней по личным мотивам.

И привязывают к нему логику.

del_dolores    02.11.20 16:42
Этой привязкой и на других вопросах тоже я тест и завалила, к сожалению.
Надеюсь, усвою этот урок.

Спасибо Вам.

lemmone    02.11.20 16:36
Я выбрала принесение жертвы.

Там несколько раз девушки акцентировали, что Казанова бросил другую девушку ради неё, фрейлины.

anna_dostoevska    02.11.20 16:36
Возможно, преимущество перед соперницами. И когда Казанова увидел, что между влюблёнными женщинами много про конкуренцию и про их личные амбиции, отдельно от него, ему стало просто преодолеть свой страх и отказать.

evo_lutio    02.11.20 16:38
Да. Но не только поэтому.

Кто скажет, почему увидев , на что больше всего клевали женщины, ему стало проще преодолеть страх?

anna_dostoevska    02.11.20 16:43
Эффект хоровода увидел. И понял, что во многом на их влюблённость оказывал эффект именно хоровод.

evo_lutio    02.11.20 16:45
Вы же правильный ответ дали, но тут же решили его поменять, когда я попросила уточнить, почему он смог преодолеть страх.

Так и на тесте мечитесь.

pulcinella97    02.11.20 16:46
Может быть, потому что его полигамия разжигала конкуренцию между женщинами, увеличивала её и любовь к нему, и Казанова не мог им отказать. А став верным одной, он перестаёт эту конкуренцию подпитывать.

pulcinella97    02.11.20 16:48
Так преимущество одной женщины над другой исчезнет, будет преимущество только у Нино и подавляющее.

evo_lutio    02.11.20 16:50
Ну надо точнее сформулировать эту простую мысль, не растекаясь по древу.

vl4ze    02.11.20 16:53
Меньше поводов для соперничества — меньше обид за отказы.

evo_lutio    02.11.20 17:01
Онежье толкование.

Тише едешь, меньше штраф.

sababushi    02.11.20 16:54
Быть может, увидел, что он и не боится отдать все это преимущество той, которую любит.

evo_lutio    02.11.20 16:57
Конечно.

И что никто не должен получить преимущество над ней.

Ни одна баба.

Вот и все.

sababushi    02.11.20 17:08
Аааа !!! Нет слов!
Какой же у них красивый и сильный союз!! ♥️♥️♥️

dealemka    02.11.20 16:48
Возможно, потому что теперь преимущество навсегда у Нино.

evo_lutio    02.11.20 17:02
Потому что она лучшая.

polina_ponc    02.11.20 16:49
А он понял, что у женщин так же как и у мужчин-есть соперничество. Он же играет в эти игры и не умирает, если ему отказали. Вот и женщины не помрут и будут дальше соперничать за другого.

evo_lutio    02.11.20 16:51
Ну нет, он и раньше догадывался, что есть, он же не дурачок, много раз играл на этом.

Но здесь это оказалось в связке с его страхом и возникло решение.

rebelsystem    02.11.20 16:22
Ответила про «преимущество перед соперницами». Возможно, женская конкуренция в таком явном виде — это корона равенства. И за неё и цеплялись соблазнённые женщины с Казанова, потому что он мог дать им почувствовать себя лучше, чем другие.

Промахнулась с веткой, сори.

viva_la_vida3    02.11.20 16:30
Но некоронованная Нино тоже в него быстро и сильно влюбилась и явно не за это.

evo_lutio    02.11.20 16:35
А что Нино ему писала в самом начале, помните?

Короны у Нино не было. А вот что на нее никак не влияла вот эта штука казановская, не факт.

Среди прочих наверняка влияла тоже.

viva_la_vida3    02.11.20 16:36
Что если он ей изменит, она его убьет.

evo_lutio    02.11.20 16:39
То есть уже предполагала в нем бабника.

И хотела верности.

viva_la_vida3    02.11.20 16:40
Возможно, хоровод тогда.

evo_lutio    02.11.20 16:43
А в рассказах фрейлин есть хоровод?

Странно, что вы смотрите маленький эпилог, а отвечаете на вопросы по какому-то другому материалу.

evo_lutio    02.11.20 16:30
Почему корона равенства?

Думаете у женщин без этой короны нет конкуренции?

Или что вообще может быть ресурс без конкуренции?

rebelsystem    02.11.20 16:52
Думаю, есть. Возможно, все дело в разнице между конкуренцией под короной и без. Без короны женщины уважают соперниц и мужчину. В короне нет и поэтому не могут отцепиться.

evo_lutio    02.11.20 16:56
Но вопрос про соблазнение.

Про основной прием соблазнения казанов.

Вот многие женщины думают про казанов так

«Привлекательный, но бабник».

А на самом деле ведутся на преимущество над соперницами, как только поверят, что это преимущество есть.

И у казанов поэтому очень много женщин. Потому что, не рефлексируя это, многие именно на казановство и ведутся. Отрицают на уровне сознания, гневно отвергают эту мысль в своем БП, но влюбляются в эту возможность. Не все, но многие.

mango_maracuja    02.11.20 16:54
Ответила «Преимущество перед соперницами».

Представила, насколько страстным и неуправляемым видится незнакомой девушке чувство Казановы, раз, он нарушает все нормы приличия, не может сдержать себя и флиртует, когда рядом другая девушка, с которой он пришел.

Такая эксклюзивность и крышеснос для новой девушки, ну как тут не соблазнится, тем более такой обаятельный красавчик.

evo_lutio    02.11.20 16:58
Правильно ответили, но стрелки переводите на страсть.

А тут проще — почувствовать себя лучше других красоток. И все.

evo_lutio    02.11.20 16:59
Конкретно той, которая сейчас с ним, а он отвернулся и пристает к ней.

mango_maracuja    02.11.20 17:06
Спасибо!

evo_lutio    02.11.20 17:07
Вот это исчерпывающе про бессознательное казанов.

Про главный страх каждого казановы.

И про выход из страха.

И еще это про работу с бессознательным.

Осознать главный страх невозможно, пока нет опор для его преодоления.

То есть сначала опоры, потом осознание.

Частично можно осознать и в процессе появления опор, но совсем отдельно от них — нет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio