Диалог с коучем

Места на второй поток 21-го теста будут продаваться в пятницу, 30.10.20 в 20-30 по Москве.

А пока хочу показать кусок диалога хищника и девочки, но не волка и красной шапочки, а других.

Дочь Никиты, которую зовут Даша, общается в переписке с Ромой, который согласился стать ее коучем и помочь ей в плане — нравиться парням. Даша юная пока девушка, но очень ранняя. Сколько ей лет, говорить не буду, это не так важно. Совершеннолетия еще нет, но возраст согласия есть. У нее уже были какие-то неудачные отношения с парнем и она сильно потрепала нервы своему отцу, с которым в настоящий момент живет вместе и уже не один год. Собственно поэтому Рома и согласился, Даша — скорее трудный подросток, чем благополучная девочка. Хотя учится она хорошо, было время когда и училась плохо, сейчас наладилось.

Я приведу один маленький кусок из переписки.

А вы попробуйте беспристрастно и внимательно разобрать.

Это просто треп, психологии тут пока мало, анализировать особо нечего. Дальше я, возможно, покажу более интересные и сложные фрагменты. У них уже длинная переписка, понемногу каждый день. Но мне интересно, что вы напишете про самый простой и короткий фрагмент.

Ранее Даша описывает двух парней, которые ей симпатичны. Один учится с ней, они немного общаются, но дальше дружбы не идет и Даша подозревает, что он пока ребенок и не интересуется темой любви. Второй старше года на три, у него есть мотоцикл, долго смотрел на нее издалека, даже приезжал несколько раз постоять к ее дому, может ждал ее, но это не точно, а неделю назад они разговорились и инициировала эта Даша. Первого зовут Марио, а второго Филипп.

Д: Если мы поедем кататься, остановимся где-то, может случиться секс.

Р: Без твоего согласия?

Д: Мне придется согласиться, если я не хочу потерять этого парня, а я не хочу.

Р: Вы знакомы два дня и ты уже боишься не угодить?

Д: Мне ведь и самой хочется.

Р: Ты сказала, что если откажешь ему, потеряешь его. Значит он бросит тебя в ответ на отказ?

Д: Не то что бросит, но ему станет скучно, я думаю.

Р: Значит ты должна отказать.

Д: Почему?

Р: Потому что если ты сомневаешься в симпатии к тебе, нельзя соглашаться на такое. Ты должна ценить себя.

Д: А что ценного? Я тоже получу удовольствие. Даже больше.

Р: А при чем тут удовольствие? Парень получает самое большое удовольствие, когда целует любимую девушку. Когда он смотрит как она ест, когда она улыбается ему, когда они долго гуляли, он купил букет цветов и она обрадовалась. Вот когда счастлив парень.

Д: Ты говоришь о душевном кайфе, а я о физическом.

Р: И я о физическом. Это физический кайф – смотреть на любимую девушку. Можно перетрахать сто шлюх и не получишь такого кайфа.

Д: А зачем тогда трахать?

Р: Потому что не трахаться бывает тяжело. Если привык трахаться часто, каждый день тянет сделать это с какой-нибудь новой телкой. Особенно когда видишь их перед собой.

Д: Когда есть своя девушка, тоже тянет на новых телок?

Р: Если любишь, то не тянет на новых. Жаль тратить себя, хочется заниматься этим только с ней. И вообще проводить с ней все время. Любовь – это самый сильный наркотик, она поглощает сознание.

Д: Когда я была влюблена в тебя, я не была так счастлива, я худела, потому что не хотела есть. Мне и до сих пор еще грустно, когда я думаю об этом. Наверное я до сих пор не разлюбила, но это печальное чувство.

Р: Потому что не взаимное. Я люблю тебя как человека, как своего ребенка, как дочь моего друга. Не как женщину. У нас не может быть ничего, а счастливая любовь — это взаимная любовь.

Д: С Филиппом может быть такая?

Р: Если ты будешь заниматься с ним сексом без любви, он увидит, что ты себя не ценишь и не будет любить.

Д: Я не понимаю почему. Как его любовь зависит от того, ценю я себя или нет. Разве твоя жена всегда занималась сексом только по любви?

Р: Те, с кем она спала, ее любили.

Д: А если бы нет?

Р: Она была бы другой. А другую может и я бы не любил.

Д: Я знаю как минимум одного человека, с которым она спала и он не любит ее.

Р: Ты зря обсуждаешь со мной мою жену.

Д: Просто не люблю лицемерия. Ты спал со всеми, с кем хотел, она спала со всеми, с кем хотела. А меня ты хочешь научить не заниматься сексом до большой любви.

Р: Это ты хочешь, чтобы я тебя научил.

Д: Нравиться парням.

Р: Я и учу этому.

Д: Нельзя никому давать?

Р: Нельзя быть овцой, которая подчиняется мужчинам. Захотел, ты дала. Он кончил и забыл о тебе.

Д: Как сделать, чтобы не забыл?

Р: Ценить себя.

Д: Если я надену корону и буду считать себя самой лучшей, я буду выглядеть так же глупо как некоторые девчонки, задирающие нос.

Р: При чем тут корона?

Д: А что надо сделать?

Комментарии

pulcinella97    27.10.20 17:51
В начале диалога Даша говорит, что хотела бы заняться сексом с парнем. Зная при этом, что это снизит её значимость («ему станет скучно, я думаю»).

Она уверена, что получит удовольствие, и далее, по сути, озвучивает два вопроса.

Первый — почему ей нельзя спать ради удовольствия, даже если это снизит её любовную значимость.

Она сравнивает своё удовольствие от секса с удовольствием мужчины, считая, что может получить даже больше, во всяком случае в изложенной ею ситуации.

Она соглашается, что это может идти в разрез с тем, ценит она себя или нет. Но далее всё же озвучивает второй вопрос:
Почему всё-таки любовь парня зависит от того, ценит ли она себя, т.е. почему всё-таки значимость снизится.

Так получается, что Даша задаёт вопросы, касающиеся связей между ростом СЗ, сексом и гендером. Также речь идёт про связь самоуважения с ресурсом любви.

evo_lutio    27.10.20 17:53
Ему станет скучно, если она откажет. Так думает Даша.

Скучно встречаться без секса, она боится быть неинтересной маленькой девочкой для него. Хочет быть сексуальной женщиной.

Ну разуйте вы уже глаза и прочитайте внимательно.

Диалоги хищников не такие простые как кажутся на первый взгляд.

evo_lutio    27.10.20 17:57
Может кто-то видит психоделику?

sub_zero    27.10.20 18:27
Иногда кажется, что Даша надевает на себя колпачки и троллит Рому.

evo_lutio    27.10.20 18:29
А психоделика тут при чем?

petr_bass    27.10.20 18:33
Такое впечатление, что задавая вопросы, Даша пытается «загипнотизировать» Рому, у нее посыл, что она зрелая девушка уже и хочет секса.

evo_lutio    27.10.20 18:34
Ну если вся психоделика со стороны Даши, то Роме пора на пенсию.

evo_lutio    27.10.20 17:54
Из-за невнимательности чушь какую-то написали.

Она не верит, что секс снизит ее значимость.

Да и у Ромы не поворачивается язык сказать, что снизит.

Потому что снижает значимость не это.

pulcinella97    27.10.20 18:28
Даша пишет, что парень может захотеть заняться с ней сексом, а ей придётся согласиться, и хотя она тоже хотела бы, она хочет отказаться.

При этом озвучивает и желание секса, и желание отказаться от секса.

Противоречие в итоге сводится к самому сексу как таковому. Затем сопоставляет ответы коуча с его личной жизнью и говорит: «не люблю лицемерия, ты спал со всеми», затем спрашивает о его жене в том же контексте. Начиная с конкретной ситуации из жизни, после абстрагирования возвращается к ситуации, но уже не своей. Возможно так.

evo_lutio    27.10.20 18:31
Где Даша хочет отказаться?

Что вы выдумываете?

Я вас удалю, если не перестанете тупить.

И избавьте меня от своей нелинейной парадигмальной Училки.

Это очень простой диалог.

В нем есть сложности и даже два этаже подтекста, но логика его проста и нечего тут копаться.

mr_gorskih    27.10.20 18:36
Даша как будто корону Равенства примеряет с разными аргументами мягкими и неочень, сначала как будто чтобы разобраться, но потом уже и провоцируя Рому.

-Надо трахнуться чтобы ему не стало скучно
-А что в этом плохого?
-Мне же кайфа больше
-Твоя жена так делала и ничего

inna_stolbova    27.10.20 18:00
«А вы попробуйте беспристрастно и внимательно разобрать.»

«Д: Если мы поедем кататься, остановимся где-то, может случиться секс.
Р: Без твоего согласия?»

По формулировке первой фразы видно, что девушка не видит себя полноправной участницей отношений, на равных с парнем. Секс для нее это то, что случается. Рома переводит внимание на ее ответственность в отношениях тоже.

Весь диалог ведется в рамках запросов Даши. Не дает ей уходить в сторону или намерененно уводить разговор на Рому или его супругу.
Он очень уважительно с ней общается, не сверху, как мог бы взрослый с подростком — поучать, или как более опытный.

evo_lutio    27.10.20 18:03
Вы как будто ведете колонку в газете Пионерская правда в 1980 году. Полноправная участница отношений.

Хвалить Рому за то, что он не рапан и не Училка, это тоже сильно.

Даша — смелая, дерзкая, оторванная девчонка, которая свела с ума отца и вскрыла черепную коробку Роме, вот прямо в этом фрагменте. В конце.

Кто это видит?

jeflane    27.10.20 18:23
«Р: Нельзя быть овцой, которая подчиняется мужчинам. Захотел, ты дала. Он кончил и забыл о тебе.»

Возможно, здесь реакция. Регистр меняется.

evo_lutio    27.10.20 18:25
Тяжело быть бестолковыми.

javaman1975    27.10.20 18:35
«Ценить себя» — это то, чему одни рапунцели учат других рапунцелей на глупых тренингах. В кавычках «ценить», а на самом деле надевать корону.

Даша намеренно аппелировала именно к такому, искаженному, смыслу слова, при том, что прекрасно понимала, что Рома говорит о подлинной ценности. С целью позлить его, наверно.

evo_lutio    27.10.20 18:38
Возможно.

Но не исключено, что она не понимает отличий или хочет от него ясных объяснений.

taushana    27.10.20 18:43
Рома, наверное, не собирается объяснять все то, что советует. Делай так, и все — коуч.

evo_lutio    27.10.20 18:45
Очень сложно направлять человека, который не понимает смысла.

В принципе даже невозможно. Разве что на очень коротком отрезке.

lemyshok    27.10.20 19:06
Тем более Даша сильно утрирует, ударяется в крайности. С одной стороны она вроде как не хочет быть Сокровищем:
«А что ценного?»
«Если я надену корону и буду считать себя самой лучшей, я буду выглядеть так же глупо как некоторые девчонки, задирающие нос.»

А с другой, говорит из-под короны равенства, и вроде как получается выбор между «ценить себя=считать себя лучшей для всех» и «спала со всеми, с кем хотела, и удовольствия получала больше всех». И всё, что Рома говорит, пытается подогнать либо под одну, либо под другую корону, и все аргументы расштатать.

corositore    27.10.20 18:02
Рома терпеливо повторяет главную мысль, что надо ценить себя. Трижды за короткий диалог на разные лады:

«Р: Потому что если ты сомневаешься в симпатии к тебе, нельзя соглашаться на такое. Ты должна ценить себя. «
«Р: Если ты будешь заниматься с ним сексом без любви, он увидит, что ты себя не ценишь и не будет любить.»
«Д: Как сделать, чтобы не забыл?
Р: Ценить себя.»
И оказалось, что Даша не понимала, что речь о самоуважении, а не о короне Сокровища. Интересно, что она знает о короне, наверное, Никита и Рома уже вовсю пользуются терминами блога.

evo_lutio    27.10.20 18:09
Скорее всего Рома сам при ней часто пользовался, но возможно Даша имеет какое-то другое значение слова корона в виду.

akalur    27.10.20 18:03
Роман «рефлексирует» с фокусом на девочке.
Сначала он описывает картину романтики, когда мужчина в минусе и получает удовольствие от общения с любимой. Потом описывает секс без любви для мужчины: «Потому что не трахаться бывает тяжело. Если привык трахаться часто, каждый день тянет сделать это с какой-нибудь новой телкой. Особенно когда видишь их перед собой.». Даша учится понимать мужчин и любовную игру через понимание Романа, вот он и делится «рефлексией», фильтруя полезное для нее. Учит понимать, что сексуальное желание со стороны мужчины не всегда означает его влюбленность.

Вопросы девочке задает, наверное, помогающие ей отрефлексировать ее мотивы.

dar_n_lie    27.10.20 18:07
Д:
«Мне придется согласиться, если я не хочу потерять этого парня, а я не хочу.»
«А что ценного? Я тоже получу удовольствие. Даже больше.»
«Ты говоришь о душевном кайфе, а я о физическом.»
Р:
«И я о физическом. Это физический кайф – смотреть на любимую девушку. Можно перетрахать сто шлюх и не получишь такого кайфа.»


Даша заранее боится, что парень её бросит и оправдывает страх отказать тем, что ей и самой хочется. И заранее колпачок на парне, что он такой грубый, потому что не знает слов любви, но это он сам вот уж очень хочет её физически. А после секса уж точно полюбит.
Рома в ответ упоминает шлюх, которых можно трахать безо всякого особого желания и удовольствия.

Даша пытается понять, зачем тогда вообще трахаться. Ведь он так хочет и горит.
Рома отвечает, что если «какая-то новая» и она не против, то почему бы и нет:

«Д: А зачем тогда трахать?»
«Р: Потому что не трахаться бывает тяжело. Если привык трахаться часто, каждый день тянет сделать это с какой-нибудь новой телкой. Особенно когда видишь их перед собой.»


Рома не спорит, «надо ли соглашаться», «хочет ли она» и «получит ли она удовольствие», он отвечает так, что вместо красивой и сильной девушки, которая сама решила трахаться ради удовольствия, рисуется образ «какой-то» шлюхи.

evo_lutio    27.10.20 18:12
Причем в толпе других шлюх.

Вереница.

Ведь девушки, представляя себя шлюхами, представляют такой, на сцене стрип-клуба и все мужчины истекают слюной.

А что она будет одна из длинной унылой вереницы, где многие будут моложе (ну не в случае Даши) стройней и чем-то лучше, а в целом неразличимы и ниже среднего, ни одна девушка такая не думает.

Надо толпу безликую представить, в которой она стоит как дура, тогда будет толк.

mr_gorskih    27.10.20 18:20
Как дура из-за своего страха потери и зависимости.

zheniac    27.10.20 18:31
Прикрытой короной «Я тоже получу удовольствие. Даже больше»

anna_dostoevska    27.10.20 18:07
Описанная картина романтики такая нежная, чувственная, особенно если картину рисует человек, в которого девочка влюблена

«Парень получает самое большое удовольствие, когда целует любимую девушку. Когда он смотрит как она ест, когда она улыбается ему, когда они долго гуляли, он купил букет цветов и она обрадовалась. Вот когда счастлив парень»

и картина секса, которую рисует Рома

«Захотел, ты дала. Он кончил и забыл о тебе.»

evo_lutio    27.10.20 18:23
Ну она платонически в него влюблена. Рома держит дистанцию.

shamanova    27.10.20 18:08
Дашу все тянет к сливу, а Рома каждой фразой как бы немного отклоняет эту ее траекторию в сторону самоуважения. Она снова пытается вернуться в сторону слива, уже и физиологию подключила, и Иру приплела, а он опять на несколько градусов смещает ход ее мыслей к самоуважению, что не выйдет у нее ничего без этого, как бы она не пыталась его отсутствие прикрыть.

bmg_vs_strpt    27.10.20 18:23
Перед Дашей весь диапазон: от «быть овцой, которая подчиняется» до «жаль тратить себя на других». Как в «Матрице» — какую таблетку ты выберешь?

balleto_l    27.10.20 18:25
«Д: А что ценного? Я тоже получу удовольствие. Даже больше.

Р: А при чем тут удовольствие? Парень получает самое большое удовольствие, когда целует любимую девушку. Когда он смотрит как она ест, когда она улыбается ему, когда они долго гуляли, он купил букет цветов и она обрадовалась. Вот когда счастлив парень».

Диалог Ромы с Дашей словно про открытие третьего глаза. Красиво поведение, когда фокус на партнёре, но при этом сам являешься центром для себя. Предостерегает от сливов, учит к партнеру и самому себе относиться как к субъектам.

evo_lutio    27.10.20 18:28
Обратимся к помощи рефлексии. Может так лучше получится.

Отрефлексируйте честно, что зацепило при чтении и почему.

s_brandtner    27.10.20 18:31
Ощущение, что Даша не просто обратилась за советами, а проверяет Рому на вшивость, хочет расколоть, что он даёт ей слишком «правильные» наставления, оторванные от реальной жизни.

«Д: Просто не люблю лицемерия. Ты спал со всеми, с кем хотел, она спала со всеми, с кем хотела. А меня ты хочешь научить не заниматься сексом до большой любви.

Р: Это ты хочешь, чтобы я тебя научил.»

Рома напоминает, чей запрос.

evo_lutio    27.10.20 18:33
Ну она из границ выходит постоянно.

И понятно, что он больше заинтересован в диалоге, чем она. Не может ее послать.

Но потом он выруливает из этой ситуации.

Я специально привела фрагмент из самого начала. Дальше он занимает нормальную позицию.

anna_dostoevska    27.10.20 18:32
«Д: Не то что бросит, но ему станет скучно, я думаю.
Р: Значит ты должна отказать.»

Зацепило когда Рома сказал «значит ты должна отказать», потому что это неожиданно, что он советует сделать специально так, как Даша боится, что будет.

anna_dostoevska    27.10.20 18:59
«Любовь – это самый сильный наркотик, она поглощает сознание.»
И это тоже, потому что про опасность и кайф.

u233    27.10.20 18:39
«Я люблю тебе как человека, как своего ребенка, как дочь моего друга. Не как женщину. У нас не может быть ничего, а счастливая любовь — это взаимная любовь.»

Вот это зацепило. Рома тут Даше максимально открыт, как «собственному ребенку». Обозначает степень близости, но этим еще как бы и говорит, что степень близости с любимой женщиной при взаимной любви выше. Ну и очерчивает границу с собой, говоря, что между ними взаимоотношения как между отцом и дочерью возможны, а как между мужчиной и женщиной — нет.

groonya    27.10.20 18:48
меня зацепило тут:

«Р: А при чем тут удовольствие? Парень получает самое большое удовольствие, когда целует любимую девушку. Когда он смотрит как она ест, когда она улыбается ему, когда они долго гуляли, он купил букет цветов и она обрадовалась. Вот когда счастлив парень.»

Даша говорит о своем удовольствии, а Рома вдруг переключается и начинает говорить об удовольствии парней. Вроде о том же, а во то же время совсем о другом. И что-то такое происходит, как всегда у кинематографичного рассказчика Ромы, особенно вот это «когда она ест». Чувственная картина. Девушка ест, а парень млеет. Отзывается, как поэзия.

То есть он фокус тут ее переводит с себя самой на парней.

evo_lutio    27.10.20 18:50
А заметно, как он избегает красивостей специально?

shamanova    27.10.20 18:58
Если бы он писал красивости, Даша бы тут же в это вцепилась и постарась бы перевернуть все вверх дном, дескать, не тебе про сладкие невинные красивости учить.
А избегая красивостей, Рома вписывает свои слова в свой имидж и в тот контекст, в котром его знает Даша.

evo_lutio    27.10.20 19:00
Нет, не поэтому.

tatty2009    27.10.20 19:08
Может потому что она и так спорит с любовью, ёжик такой. Он с фокусом на ней и описывает, без ванили.
Но когда Рома про любовь пишет это все равно красиво. И так смысл весь виден, без лишнего.

groonya    27.10.20 19:04
Красивости банальны и абстрактны, не трогают сердце.

evo_lutio    27.10.20 19:06
Наоборот, они могут быть небанальны, талантливы, образны, поэтому трогают ум и вызывают удовольствие эстетическое.

А он метит совсем в другое место и поэтому пользуется самыми простыми и примитивными словами.

savannah_joy    27.10.20 19:09
Наверное, тут просто не место красивостям, когда она говорит о том, чтобы спать с парнем из-за страха не угодить.

rebelsystem    27.10.20 19:09
Он так как будто акцентирует на сути, а не на форме, которая ее может размыть. Точная суть без искажений, без воды.

evo_lutio    27.10.20 19:15
Вообще это колпачок такой.

evo_lutio    27.10.20 19:16
Рома умеет писать красиво и образно.

Но иногда специально пишет примитивно.

lemyshok    27.10.20 19:12
Кажется, что без красивостей он как будто более чувственную картину рисует, такую, чтобы почти физически ощутить, тактильно. С красивостями был бы пафос и то, что Даша пишет — про душевный кайф, не физический, что-то такое более абстрактное, духовное, оторванное от реальности, в которой люди едят, смотрят, гуляют, целуются. И иногда трахаются, но это уже отдельный вопрос, который Рома пока противопоставляет всему этому. Тоже тактильно, но куда менее безопасно.

evo_lutio    27.10.20 19:14
Не обязательно пафос, разные виды гипноза.

Вот у Казановы в ФС с красивостями был гипноз, у Печорина директивный в виде приказов.

А у Ромы тут третий вид.

lemyshok    27.10.20 19:20
Вообще такое ощущение, что он как будто освежает её рецепторы описанием этих простых радостей, и контрастом с описанием секса без любви.

tatty2009    27.10.20 18:56
Тоже это зацепило.
И что Даша как-будто специально упрямо про секс твердит, а Рома все время про любовь.

sezession    27.10.20 19:02
И получается, что при таком фокусе — это как раз забота об их удовольствии, но без собственной нужды. А то, что имеет ввиду Даша — это такая «забота», которая на самом деле её зависимость и нужда.

evo_lutio    27.10.20 19:04
Да.

truthconditions    27.10.20 18:57
«Д: Я знаю как минимум одного человека, с которым она спала и он не любит ее.

Р: Ты зря обсуждаешь со мной мою жену».

Эта часть, где Даша больше всего выходит из границ, и Рома говорит ей, что это она зря.
На поверхности выглядит, будто он ее предупреждает, что с ним нельзя так говорить, но похоже, что он о ее вреде самой себе.

Это цепляет, потому что стереотипная реакция сначала на такую фразу, «это ты зря», ассоциации что-то типа про «защитников границ» возникает.
Хотя это просто констатация факта, которую говорит коуч, оказывая ей услугу, а другой бы промолчал, когда она так сливается здесь.

u233    27.10.20 18:39
«Я люблю тебе как человека, как своего ребенка, как дочь моего друга. Не как женщину. У нас не может быть ничего, а счастливая любовь — это взаимная любовь.»

Вот это зацепило. Рома тут Даше максимально открыт, как «собственному ребенку». Обозначает степень близости, но этим еще как бы и говорит, что степень близости с любимой женщиной при взаимной любви выше. Ну и очерчивает границу с собой, говоря, что между ними взаимоотношения как между отцом и дочерью возможны, а как между мужчиной и женщиной — нет.

groonya    27.10.20 18:48
меня зацепило тут:

«Р: А при чем тут удовольствие? Парень получает самое большое удовольствие, когда целует любимую девушку. Когда он смотрит как она ест, когда она улыбается ему, когда они долго гуляли, он купил букет цветов и она обрадовалась. Вот когда счастлив парень.»

Даша говорит о своем удовольствии, а Рома вдруг переключается и начинает говорить об удовольствии парней. Вроде о том же, а во то же время совсем о другом. И что-то такое происходит, как всегда у кинематографичного рассказчика Ромы, особенно вот это «когда она ест». Чувственная картина. Девушка ест, а парень млеет. Отзывается, как поэзия.

То есть он фокус тут ее переводит с себя самой на парней.

evo_lutio    27.10.20 18:50
А заметно, как он избегает красивостей специально?

shamanova    27.10.20 18:58
Если бы он писал красивости, Даша бы тут же в это вцепилась и постарась бы перевернуть все вверх дном, дескать, не тебе про сладкие невинные красивости учить.
А избегая красивостей, Рома вписывает свои слова в свой имидж и в тот контекст, в котром его знает Даша.

evo_lutio    27.10.20 19:00
Нет, не поэтому.

tatty2009    27.10.20 19:08
Может потому что она и так спорит с любовью, ёжик такой. Он с фокусом на ней и описывает, без ванили.
Но когда Рома про любовь пишет это все равно красиво. И так смысл весь виден, без лишнего.

groonya    27.10.20 19:04
Красивости банальны и абстрактны, не трогают сердце.

evo_lutio    27.10.20 19:06
Наоборот, они могут быть небанальны, талантливы, образны, поэтому трогают ум и вызывают удовольствие эстетическое.

А он метит совсем в другое место и поэтому пользуется самыми простыми и примитивными словами.

savannah_joy    27.10.20 19:09
Наверное, тут просто не место красивостям, когда она говорит о том, чтобы спать с парнем из-за страха не угодить.

rebelsystem    27.10.20 19:09
Он так как будто акцентирует на сути, а не на форме, которая ее может размыть. Точная суть без искажений, без воды.

evo_lutio    27.10.20 19:15
Вообще это колпачок такой.

evo_lutio    27.10.20 19:16
Рома умеет писать красиво и образно.

Но иногда специально пишет примитивно.

lemyshok    27.10.20 19:12
Кажется, что без красивостей он как будто более чувственную картину рисует, такую, чтобы почти физически ощутить, тактильно. С красивостями был бы пафос и то, что Даша пишет — про душевный кайф, не физический, что-то такое более абстрактное, духовное, оторванное от реальности, в которой люди едят, смотрят, гуляют, целуются. И иногда трахаются, но это уже отдельный вопрос, который Рома пока противопоставляет всему этому. Тоже тактильно, но куда менее безопасно.

evo_lutio    27.10.20 19:14
Не обязательно пафос, разные виды гипноза.

Вот у Казановы в ФС с красивостями был гипноз, у Печорина директивный в виде приказов.

А у Ромы тут третий вид.

lemyshok    27.10.20 19:20
Вообще такое ощущение, что он как будто освежает её рецепторы описанием этих простых радостей, и контрастом с описанием секса без любви.

tatty2009    27.10.20 18:56
Тоже это зацепило.
И что Даша как-будто специально упрямо про секс твердит, а Рома все время про любовь.

sezession    27.10.20 19:02
И получается, что при таком фокусе — это как раз забота об их удовольствии, но без собственной нужды. А то, что имеет ввиду Даша — это такая «забота», которая на самом деле её зависимость и нужда.

evo_lutio    27.10.20 19:04
Да.

truthconditions    27.10.20 18:57
«Д: Я знаю как минимум одного человека, с которым она спала и он не любит ее.

Р: Ты зря обсуждаешь со мной мою жену».

Эта часть, где Даша больше всего выходит из границ, и Рома говорит ей, что это она зря.
На поверхности выглядит, будто он ее предупреждает, что с ним нельзя так говорить, но похоже, что он о ее вреде самой себе.

Это цепляет, потому что стереотипная реакция сначала на такую фразу, «это ты зря», ассоциации что-то типа про «защитников границ» возникает.
Хотя это просто констатация факта, которую говорит коуч, оказывая ей услугу, а другой бы промолчал, когда она так сливается здесь.

ivan_470    27.10.20 18:58
«Р: Те, с кем она спала, ее любили.
Д: А если бы нет?
Р: Она была бы другой. А другую может и я бы не любил.
Д: Я знаю как минимум одного человека, с которым она спала и он не любит ее.
Р: Ты зря обсуждаешь со мной мою жену.»

Вот в этом месте зацепило. Похоже на небольшую пику от Ромы. Но при том такую, что понятно: он ни на мгновение не сомневается в качествах жены и это выглядит особенно красиво, когда его пытаются спровоцировать.

rebelsystem    27.10.20 19:03
«Д: Если мы поедем кататься, остановимся где-то, может случиться секс.

Р: Без твоего согласия?»

Тут сразу возникает большое уважение к Роме, что он не реагирует на слова, которые во многом провокация, а ходит.
И он ходит точно в границах, после каждой фразы Даши его ответ спокойный, она напрягает, а он не напрягается, хотя он при этом очень живой и эмоциональный.
Отвечает каждый раз с учетом того, что Даша говорит здесь и сейчас, отпуская предидущие свои слова, но сохраняя смыслы, нет ни одного лишнего слова.

«Р: Ты сказала, что если откажешь ему, потеряешь его. Значит он бросит тебя в ответ на отказ?

Д: Не то что бросит, но ему станет скучно, я думаю.

Р: Значит ты должна отказать.»

Вот от этих слов много уважения к Роме и к такой тактике. Он учит Дашу быть смелой и независимой, когда она ориентируется на свои страхи и желания. Страхи и желания никак не оценивает, а тактику предлагает с условием осознавния их.

«У нас не может быть ничего»

А тут ощущение границы, которую он твёрдо ставит. И очень спокойно. Понятно, что развивать тему не выгодно. Такое спокойное и бескомпромиссное столкновение с тщетностью. Твёрдо. Но сам при этом очень тёплый и спокойный.

zheniac    27.10.20 19:03
Бросилось в глаза, что Даша в самом начале диалога формулирует

«Мне придется согласиться, если я не хочу потерять этого парня, а я не хочу»

Она с самого начала формулирует довольно четко, вот это «придется» особенно.
Будто все она прекрасно понимает, а дальнейшее — а я и сама хочу, любовь — это боль, да на жену свою посмотри — попытка Роме мозг вывернуть.

Последняя фраза
«А что надо сделать?» — попрыгала на мозгах, теперь слушаю.

viva_la_vida3    27.10.20 19:23
Меня эта фраза зацепила: «Д: Нельзя никому давать?» Только что же обьяснил, что если любовь взаимная, то можно, а Даша все перевернула. Учишь, учишь, одни двойки.

evo_lutio    27.10.20 19:24
Да.

rebelsystem    27.10.20 18:39
Даша цепляет Рому, ее слова злят, тревожат, направлены на вышибание из равновесия, а от слов Ромы становится спокойно, он погружает в транс, и в ощущение безопасности, возможной безопасности, он как будто показывает место, где все будет хорошо. И Даша хоть и продолжает пиковать, но становится мягче и видно, что доверяет очень.

kosil_kosoj    27.10.20 19:01
Рома вопросами шатает корону, которую Даша демонстрирует. Даша хочет видать себя желанной, Рома акцентирует на доступности. Даша уверена в своей априорной ценности для мужчины, Рома говорит об эксклюзивности девушки, в которую мужчина влюблен.

Его вопрос или ответ всегда об одном конкретном моменте, фокус на самом слабом звене в Дашином понимании.

dar_n_lie    27.10.20 19:06
После упоминания череды шлюх, Даша пытается атаковать Рому:
«Когда есть своя девушка, тоже тянет на новых телок?»

Далее Даша, наверное, пытается увиться ЗВ:
«Когда я была влюблена в тебя, я не была так счастлива»

Рома отвечает конкретно. Она ему как дочь. Любовь тут вообще ни при чём:
«Потому что не взаимное»

Даша продолжает атаковать, спрашивая, зачем тогда вообще это всё нужно:
«Разве твоя жена всегда занималась сексом только по любви?»
«Я знаю как минимум одного человека, с которым она спала и он не любит ее.»
«Ты спал со всеми, с кем хотел, она спала со всеми, с кем хотела. А меня ты хочешь научить не заниматься сексом до большой любви.»

Рома не пытается навязать или объяснить разницу между тем, что такое секс, любовь, дружба и семья.
Но становится понятно, что вот это разные вещи. Вот тут — любовь. А вот тут — секс. А он не имеет отношения ни к первому, ни ко второму.

sezession    27.10.20 19:28
«Д: Мне придется согласиться, если я не хочу потерять этого парня, а я не хочу.

Р: Вы знакомы два дня и ты уже боишься не угодить?

Д: Мне ведь и самой хочется.

Р: Ты сказала, что если откажешь ему, потеряешь его. Значит он бросит тебя в ответ на отказ?

Д: Не то что бросит, но ему станет скучно, я думаю.

Р: Значит ты должна отказать.

Д: Почему?

Р: Потому что если ты сомневаешься в симпатии к тебе, нельзя соглашаться на такое. Ты должна ценить себя.»

Вот этот фрагмент очень зацепил. Рома проясняет её рефлексию, а потом, такое ощущение, что он новое измерение ей открывает, а Даша как-бы дальше спорит с ним, совершенно из другой плоскости.
Как будто трёхмерный взгляд на мир и двухмерный.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio