Письмо: «Превратилась в уг»

Народ, пишущий в рубрику, если вы продолжите тупить и посты для женатых перекладывать на свои ситуации редких встреч, и наоборот, посты для людей в секс-онли перекладывать на свои ситуации женатых пар, толку не будет.

Настолько игнорировать контекст может только ваша корона, закрывающая небо. Такая корона делит информацию на ту, которая этой короне удобна и неудобна, и неудобную игнорирует.

miss_again
Уважаемая Эволюция,

спасибо за возможность написать в рубрику и получить шанс попасть на разбор.

Предыдущее мое письмо опубликовано не было. Если сочтете возможным опубликовать для разбора это, то вкратце: уходит муж после почти 7 лет брака, перед самоизоляцией я потеряла работу, сейчас рынок в моей отрасли очень плох, поэтому сижу до сих пор без работы.

(Ничего не пишет про детей после семи лет брака. Если муж не хочет детей, то проблема не только в работе, значит она его в принципе не устраивает как жена. А если она не хочет, то понятно, почему уходит муж)

Муж психанул, что у кота с утра не был подсыпан корм, а я в тот момент делала нам кофе. Коту корм собиралась подсыпать сразу после того, как сделаю кофе. Муж заявил, что все дома на нем, психанул, разбил чашку и ушел. В процессе ссоры я просила не ссориться и лишь в конце в порыве сказала что-то типа «сам такой». В этот период у нас велся ремонт на балконе за счет мужа. В итоге не разговариваем уже больше месяца вообще.

(Она полгода висит на шее мужа, на его замечание о корме коту, важно сказала, что готовит кофе для обоих, будто готовила обед из пяти блюд. Когда же он стал что-то высказывать, просила не ссориться как Штурман, но считает это примирительным поведением)

Через неделю после ссоры я написала ему всякую дичь о своей болюшке, на что получила кучу предъяв, включающих что я эгоистка, живу для себя, что так и не поняла, почему он психанул, и что разговаривать со мной он будет лишь однажды, когда будем обсуждать дележку имущества.

(Корм для кота — это мелочь. Но в этой мелкой ссоре он в очередной раз увидел, что она в упор не видит его больших вложений и не желает считаться с его мнением, что она всегда уверена в своей правоте и ведет себя как глухая стена. Немудрено, что он захотел развода)

Я была в разобранном состоянии. Ваш пост «Послали — иди» помог мне как-то собраться и справляться. Панические атаки не оставляют все это время. Каждый день начинаю с мантры «я обычный человек, мои силы иссякают от контроля над тем, что от меня не зависит». Помогает уменьшить тревогу и почувствовать себя лучше. Пытаюсь переключать внимание на другие дела: рисую, тренируюсь, занимаюсь домом. Значимость мужа велика, но «люблю — не могу» — такого нет даже в острые периоды, когда хочется вернуть ощущение пола под ногами и этим полом видится брак.

(Она виновата перед мужем, но вместо того, чтобы осмыслить вину, растит корону Сокровища и зеленый виноград)

Я пыталась проанализировать ситуацию с точки зрения вложений и понять, почему его так бомбануло из-за кошачьего корма, учитывая, что его отсутствие — это не регулярная ситуация, а редкость. Я тоже слежу за котом не меньше. Пришла к выводу, что муж за это мое безработное время вкладывался в общий быт значительно больше, в том числе забрал часть дел, которые раньше делала я. В общем и целом он: оплачивал ипотеку, счета, покупал еду, заказывал коту корм, воду, купил новую стиралку, оплатил ремонт балкона, даже цветы привозил, чтобы подбодрить меня, когда один ездил в супермаркет на самоизоляции. Я же за это время превратилась в уг: апатия, нежелание выползать из дома за самым необходимым, хотя я тоже вкладывалась, чем могла — уборка, стирка, глажка, купила также кое-что из бытовой техники в дом.

(Ну вот, здесь сами все видите)

Прикинув все это, я ощутила вину за сложившуюся ситуацию и написала ему еще одно сообщение, что я поняла, почему он психанул, поняла, что была не права, что он вкладывался больше, а я была зациклена на себе, на своей ситуации с работой, поэтому была недостаточно внимательна. Написала, что он дорог и что не хочу, чтобы он уходил. Он ничего не ответил. Так прошла еще неделя, во время которой я продолжала делать домашние дела, наводить уют, стирала ему что-то по мелочи, когда запускала стирку.

(Он живет рядом, но она не подходит к нему, чтобы поговорить и извиниться, а пишет сообщение, чем формально признает свою вину и милостиво сообщает ему, что не хочет, чтобы он уходил. Наверное в ответ он должен был обрадоваться и охотно остаться)

Сегодня он пришел с работы и принес с собой коробки для переезда. Впервые за все это время заговорил:

— на выходных я съезжаю.
— снял квартиру?
— да.
— ты рад?
— безумно (ухмылка).
— хорошо.

(Гордая женщина. Величественная)

Меня начало трясти еще при виде коробок, хотя мне казалось, что я готова к этому. У меня есть возможность уехать завтра (в пятницу) к подруге с ночевкой и остаться у нее на всю субботу, пока он пакуется и уезжает. Стоит ли мне уезжать с ночевкой или уехать утром в субботу, чтобы не мешать ему собираться? У него еще скоро день рождения. У меня был приготовлен подарок. Стоит ли мне писать ему, что у меня есть подарок и мне было бы приятно, если бы он его забрал?

(Они сообщениями с мужем общается. С подругой у нее намного больше близость, чем с собственным мужем)

Мне очень страшно, потому что мне непонятно, что со мной дальше будет, что я буду делать. Вроде понимаю, что все, но что-то внутри (корона Победителя?) хочет надеяться, что это не конец.

(При чем тут корона Победителя?)

Спасибо, что прочитали.

Комментарии

stokesequation    23.10.20 11:33
«Муж заявил, что все дома на нем, психанул, разбил чашку и ушел. В процессе ссоры я просила не ссориться и лишь в конце в порыве сказала что-то типа «сам такой»»
У автора муж с нифига психует и заявляет. А автор вежливо просит и лишь в порыве «что-то типа такое» говорит. Хотя судя по реакции мужа, выпады со стороны автора были вовсе не такими плюшевыми.

«Написала, что он дорог и что не хочу, чтобы он уходил»
Автор в этом видит достаточную компенсацию и огого какой шаг с её стороны. Считает, что весь этот месяц муж от нее именно признание вины хотел услышать прочитать в сообщении.

sub_zero    23.10.20 12:16
Считает, что обиделся на ерунду, и она, так и быть, извиняется. Поэтому считает, что этого достаточно.

tv0roq    23.10.20 12:34
В акценте «психанул» — «внезапное» изменение поведения партнера, штурманское. Что-то нервы слетели. Хотя ситуация накапливалась минимум пол года

evo_lutio    23.10.20 14:41
Так она не признала вину.

Она извинилась, что внимания ему не уделяла и сообщила, что он дорог.

rebelsystem    23.10.20 11:39
Автор пишет, что осознала свой эгоцентризм в браке и «ощутила вину за сложившуюся ситуацию», и при этом пару раз, как бы невзначай, акцентирует, что «его так бомбануло из-за кошачьего корма».

eva_rum    23.10.20 11:42
«Пытаюсь переключать внимание на другие дела: рисую, тренируюсь, занимаюсь домом.»
Делами автор называет свои хобби — рисование и тренировки, дом на последнем месте, про поиск работы вообще ни слова.
Уборку , стирку и глажку автор тоже считает своими великими вложениями и несколько раз в письме про это упоминает, хотя по тексту стирала она свои вещи, а мужу «что-то по мелочи, когда запускала стирку.» Вот так дела! На кнопку нажать и прибраться в доме, в котором она 24/7 торчит с лицом «уг».

rebelsystem    23.10.20 11:57
Про работу там есть:

«сейчас рынок в моей отрасли очень плох, поэтому сижу до сих пор без работы».

Рефлексия и самооценка ждут лучших времён.

anna_dostoevska    23.10.20 12:03
И стирала в машинке, которую муж купил.

anna_dostoevska    23.10.20 11:57
«Меня начало трясти еще при виде коробок, хотя мне казалось, что я готова к этому.»

Автор обматывалась ЗВ и приговаривала, что к мужу большой любви нет, что она готова, что муж уйдет, поэтому теперь для нее стало сюрпризом, что оказывается, ее начинает трясти еще при виде коробок и очень страшно.

Комментарий удален

evo_lutio    23.10.20 14:44
Идите отсюда со своими взглядами, давать советы своим подружкам и больше в друзья не проситесь.

maksimova_e    23.10.20 12:03
Подарок она ему не подарить хочет, а хочет чтобы он сам его забрал. Ей приятно будет. А он еще и должен захотеть сделать ей приятно.

evo_lutio    23.10.20 14:45
Если это хороший подарок, одно дело.

А если мелочь какая-то, то только раздражать его этим жестом.

vl4ze    23.10.20 12:04
«Ваш пост «Послали — иди» помог мне как-то собраться и справляться.»
Вот уж правильный контекст.
Можно еще вспомнить про отрицательное подкрепление и шарахнуть ему ногой в пах.

А вот это:
«- на выходных я съезжаю.
— снял квартиру?
— да.
— ты рад?
— безумно (ухмылка).
— хорошо.»
Это походу, самоуважение так автор понимает. Ни в коем случае не сливается мужу, ведет себя гордо и достойно.
Как и её сообщение о том, что она понимает, чем так ранила его и заявляет о том, что не хочет, чтобы он уходил.
И про подарок «было бы приятно».
Это всё тоже «самоуважение». Только трясёт при виде коробок.

evo_lutio    23.10.20 14:47
Полгода не работает, лежит с лицом уг, но все равно королева.

И подружки им говорят: зай, ты золото, знай себе цену.

skylar_margo    23.10.20 12:09
«Пришла к выводу, что муж за это мое безработное время вкладывался в общий быт значительно больше, в том числе забрал часть дел, которые раньше делала я. В общем и целом он: оплачивал ипотеку, счета, покупал еду, заказывал коту корм, воду, купил новую стиралку, оплатил ремонт балкона, даже цветы привозил, чтобы подбодрить меня, когда один ездил в супермаркет на самоизоляции»
Похоже автор просто складывает вложения мужа в шкатулочку, доказывая себе, что раз у нее такой чудесный муж, то и она хорошая.

«Я же за это время превратилась в уг: апатия, нежелание выползать из дома за самым необходимым»
А это вместо благодарности.
Наверное автор думает, что это ежедневный праздник — быть рядом с человеком, который спускает свою жизнь коту под хвост.

«хотя я тоже вкладывалась, чем могла — уборка, стирка, глажка, купила также кое-что из бытовой техники в дом»
Но самооценка раздута короной Сокровища, и вложения волшебным образом становятся равными.

evo_lutio    23.10.20 14:48
Где о том, что она думает, что это праздник?

Что вы выворачиваете? Зачем вы сюда приходите? Доказать, что авторы плохие? Или разбирать то, что они написали?

Она нигде не писала про праздник.

Я скоро удалять начну за передергивания, надоели комментарии эмоциональные ваши с нулевым смыслом.

e_kirke    23.10.20 12:11
Автор, наверное, про корону Победителя пишет, чтобы аргументировать (и для себя) свою надменность и то, что она не разговаривает нормально и не просит прощения. Якобы это действия Победителя, все это значит носиться за человеком и сливаться. А короны надо снимать.

Не рефлексирует СЗ мужа, переоценивает свою (например, что муж должен был броситься мириться с ее подачи милостивым сообщением), но закрывает все это постом «Послали — иди». Хотя ей и так хотелось себя так вести, она поэтому именно его и читала.

evo_lutio    23.10.20 14:50
Как дуры всегда мне сообщают: «отозвалось», «отклинулось».

Откликается и отзывается у них всегда то, чем можно корону накормить.

kremen_al    23.10.20 12:16
«Я тоже слежу за котом не меньше.»
Автор сидит дома, но формулировка как будто они оба работают и поровну делят быт.

«Я же за это время превратилась в уг: апатия, нежелание выползать из дома за самым необходимым»
Автор в короне Сокровища грузила мужа нытьем и плохим настроением вместо того, чтобы деятельно компенсировать свое временное отсутствие работы.

evo_lutio    23.10.20 14:51
Муж всегда покупает корм коту и ожидает, что она хотя бы будет этот корм вываливать в миску.

Но автор не терпит замечаний.

mepronto    23.10.20 12:36
«я продолжала делать домашние дела, наводить уют, стирала ему что-то по мелочи, когда запускала стирку»
Достижение: продолжала делать домашние дела. А должна была прекратить, наверное.

Трепетно следит за тем, что бы ни в коем случае не сделать ничего полезного исключительно другому человеку. Уточняет специально: стирала, но нет, ничего крупного, только по мелочи. И конечно, не лично мужу, а просто кидала его носки в стиралку, заполненную своими вещами.

jingleebbells    23.10.20 13:05
При том, что стирает не она руками, а машинка мужа

lemyshok    23.10.20 13:06
«Пришла к выводу, что муж за это мое безработное время вкладывался в общий быт значительно больше, в том числе забрал часть дел, которые раньше делала я.»

Автор полгода не работает, за это время не то что не попыталась как-то хотя бы в быт побольше вкладываться, а наоборот — на мужа свалила и эти дела тоже, как будто это он ей должен был компенсацию за то, что она оказалась без работы и в апатии. И ни разу за все полгода не «приходила к выводу», что он практически всё делает один. Теперь вот проанализировала и пришла, но это не точно. И сейчас так гордо себя ведёт, к подруге готова напроситься с ночёвкой, пусть муж видит, какая независимая у него жена. А муж видит вообще оторванную от реальности деградирующую на глазах бабу, которая вообще пока не поняла, чем ей грозит его уход. Рисует и тренируется без работы и своих денег, в квартире, ипотеку за которую платит тоже он, и которую тоже ещё предстоит делить. Но автор даже тот факт, что он съехал на съёмную, воспринимает как нечто само собой разумеющееся, хотя это временно и вообще-то тоже жест доброй воли с его стороны.

bezine    23.10.20 13:08
Чтобы целый месяц жить в одной квартире и вообще не разговаривать, мужа надо сильно достать. Возможно, он ждал, что она сама догадается и съедет, в итоге не выдержал и сам нашёл квартиру и уехал.

evo_lutio    23.10.20 15:02
Вам не приходит в голову, что он ждал, когда она заговорит? И попросит прощения.

Она с ним тоже не говорила, а ходила с гордым лицом.

Нет, вы уверены, что говорить должен был он.

И еще вы уверены, что если мужчина сам не идет на примирение, ей надо было съехать гордо, но ни в коем случае не признавать вину.

Идите отсюда, достали меня уже гордые женщины в коронах.

ninel_215    23.10.20 13:49
«-на выходных я съезжаю.
— снял квартиру?
— да.
— ты рад?
— безумно (ухмылка).
— хорошо.»

Муж недавно ремонт сделал за свой счет на балконе, у него кот в этой квартире и автора он поддерживал как мог. Конечно, он «безумно рад» съезжать в съемную квартиру, поэтому и ухмыляется. Автор эмпат просто.

arisu117    23.10.20 14:16
Автор одновременно и спрашивает, как провинившегося школьника, «Доволен, что натворил?», и вытягивает из него «Нет, я без тебя несчастен». Муж не мог ответить иначе.

Зато теперь можно обиженно вспоминать его ответ и «ухмылку».

evo_lutio    23.10.20 15:04
Муж платит ипотеку и при этом теперь должен платить за съем.

Но автор думает только о своей заднице и о том, рад ли он потерять эту задницу или не очень.

Об этом и спрашивает.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio