Секрет привлекательности

img3970-484413

На картинке зеленая виноградная листва имеет ярко-бордовый окрас.

У всех трех героев Эпилога зеленый виноград отсутствует. Вместо него — нечто противоположное. А именно — ясная рефлексия.

И когда кто-то спрашивает, почему Алису все любят, почему все влюбляются в Печорина и почему всем нравится КСЖ, ответ на этот вопрос простой: потому что у них очень хорошая рефлексия и именно от этого высокий уровень спонтанности.

Рефлексия — связь своего сознательного начала с чувственным. Эмпатия Короля к Королеве своей.

Обаяние напрямую связано со способностью к рефлексии. Чем честней и ясней ваша рефлексия, тем больше у вас спонтанности, а значит и привлекательности тоже.

Попробуйте выделить в Эпилоге те моменты, где герой, любой из трех, кажется вам наиболее привлекательным и проанализировать подробно, как это связано с его рефлексией.

То, что ощущается как привлекательность — это динамика роста фигуры, поток спонтанности.

Проведите связь с рефлексией героя и вы откроете для себя универсальный секрет привлекательности. И про имидж многое поймете. Имидж не в смысле конституции и стиля, а в смысле поведения спонтанного в границах.

Комментарии

eva_rum    11.10.20 18:11
«Попробуйте выделить в Эпилоге те моменты, где герой, любой из трех, кажется вам наиболее привлекательным и проанализировать подробно, как это связано с его рефлексией.»
“Да, я такой — сказал КСЖ.-смешной». В этом ответе на провокацию Печорина у КСЖ очень прозрачная рефлексия. Он и сам понимает, что приехал и «подкараулил» Алису, что лепить на лице оскорбленную гордость нелепо. КСЖ понимал, что ход в расставании с Алисой за ним, он его сделал в границах, но при том, что КСЖ кажется таким брутальным и гордым, эта фраза обезоруживает. Кажется, как будто в этой фразе КСЖ максимально искренний.

evo_lutio    11.10.20 18:26
Рефлексия — это не искренность с другими, герой может иметь идеальную рефлексию, а другим врать или скрывать правду.

Вы что-то другое описываете. Это было бы слишком просто, если бы надо было всего лишь искренне вываливать все, что чувствуешь. Тогда многие рапаны победили бы всех.

evo_lutio    11.10.20 18:27
Кто опишет реальную связь между рефлексией и привлекательностью?

petr_bass    11.10.20 18:46
Возможно при честной рефлексии, само тело отображает это. Расслабленное, без зажимов и напряжений, и в глазах тоже, уверенность. Это считывается и человек привлекательным кажется

evo_lutio    11.10.20 18:48
А почему оно расслаблено?

И кстати, совсем не обязательно расслаблено. Если вы готовитесь к драке, то можете и не расслабиться, а наоборот собраться. И в этом тоже будет спонтанность.

___tais    11.10.20 18:57
Хорошая рефлексия позволяет видеть свое положение относительно других фигур. Он находится на своем месте. Это место может быть не очень хорошим, но если человек это видит, то не изображает то, чего нет, и от этого уже выглядит лучше.

evo_lutio    11.10.20 19:03
Вы про самооценку!

Как рефлексия может помогать видеть? Да еще свое место среди других.

Это надо оценить свои успехи и успехи других и сравнить.

Рефлексия — взгляд на свои ощущения, ну написала же подробно об этом и здесь уже много раз повторила.

Рефлексия помогает чувствовать себя, а не видеть свое место.

Чего вы хотите, чего вы ощущаете, к кому вас тянет и как — вот рефлексия.

Неужели настолько тяжело идет? Не можете понять, где у вас рефлексия?

evo_lutio    11.10.20 19:05
Оказывается все это долгое время для вас были синонимами слова — оценить и отрефлексировать.

Для вас это одна и та же хрень.

___tais    11.10.20 20:43
При хорошей рефлексии человек видит свои чувства, как позитивные, так и негативные, признает их. И это необходимое условие для самоуважения.

rebelsystem    11.10.20 18:57
С рефлексией человек слышит и видит себя, собеседника и контекст, и может с этим что-то делать. В результате он может быть в границах, может разговаривать без багов, потому что не искажает ту информацию, которой оперирует и понимает зачем он ее говорит. Может видеть ошибки и исправлять их. Видеть что есть слив и что косяк. Без рефлексии человек как будто бы боится увидеть свои ошибки, а на самом деле он тупо закрывает глаза и бьется головой об стены, то есть границы других людей, которые от каждого такого удара становятся все толще, и удары становятся все больнее. Люди закрываются от глупости и наглости человека без рефлексии, а тому, кто ведёт себя красиво в границах, благодаря рефлексии, открываются.

evo_lutio    11.10.20 19:07
Собеседника и контекст видит не рефлексия, рефлексия — только себя, и не видит, а именно чувствует, не фигуру свою, а свои чувства, желания.

Рефлексия это взгляд внутрь себя. .

Оценкой всего остального занимается не рефлексия.

lenkas_v    11.10.20 19:06
Человек с хорошей рефлексией адекватен ситуации и самому себе. Он полностью живёт. Между быть или казаться он выбирает быть. И это заметно со стороны:
Ощущение свободы,настоящей жизни, смелости, вкуса к настоящему.
Он совпадает, целостен. Как есть и что есть. Это завораживает и подкупает в любом случае, на коне или пешком, всё ладно.

evo_lutio    11.10.20 19:20
Не пытается казаться — вот это верно.

И это автоматически лишает стремления оправдываться, что-то доказывать, как-то мельтешить.

evo_lutio    11.10.20 18:36
Рефлексия — искренность перед собой, а не перед другими.

И не просто искренность. Люди в коронах тоже могут быть искренними с собой, но искренность их отражает их корону, у них вместо себя уже корона. Они искренне обожают в себе богиню и умиляются своей красоте, когда сливаются, тоже искренне и очень откровенно.

То есть рефлексия — это именно искренность перед собой без короны, реальный ты перед настоящим собой.

captain_of_me    11.10.20 18:30
Здесь Алиса с одной стороны показывает свою устойчивость, не ведётся на провокации КСЖ, а с другой — эмпатию к нему. Если бы она врала себе, то не смогла бы до этого так расстаться с КСЖ и тем более сейчас сохранить равновесие под его атакой.
Кажется рефлексия позволяет увидеть границы в ситуации и даёт спонтанности течь в них, не сливаясь мимо.

evo_lutio    11.10.20 18:33
Вы вроде в правильную сторону смотрите, но связь пока не описали.

Эмпатия к КСЖ — это не про ее рефлексию.

А как рефлексия хорошая позволила ей сохранить устойчивость и спокойствие в такой ситуации, когда КСЖ провоцировал ее?

captain_of_me    11.10.20 18:42
КСЖ пытается переврать ситуацию, а Алиса точно знает, что делала, а что нет. Она не обманывала и не изменяла, поэтому провокация не срабатывает.
Будь у неё корона, она могла бы вообразить себя роковой девушкой, а КСЖ бедняшей и начать оправдываться.

evo_lutio    11.10.20 18:49
Так, это тоже про самооценку.

Друзья, кто отличие рефлексии и самооценки хорошо улавливает и объяснит, как влияет именно рефлексия.

captain_of_me    11.10.20 19:19
Алиса знает, что ей нужно всё или ничего. Знает, что любит КСЖ вот такого — горячего, дерзкого. Но раз их отношения не сложились, то просто любуется им.
Если бы у неё была корона, то слова про всё или ничего были бы враньём, под которым зависимость и готовность унижаться, чтобы остаться рядом.
Может хорошая рефлексия служит основой для самоуважения. Невозможно унижаться, если ты хорошо чувствуешь насколько от этого плохо.

rebelsystem    11.10.20 18:44
Алиса не оправдывается, потому что осознаёт ситуацию без короны, которая бы подсказала, что КСЖ — глупыша и бедняша, не понял как все на самом деле и хочет, чтобы она его успокоила и все ему объяснила. В ее ответе есть уважение к КСЖ и к себе, и это вызывает ответное уважение. А объяснения вызывают раздражение.

evo_lutio    11.10.20 18:46
Вы описываете ее реалистичную самооценку.

Это тоже важно.

Но на спонтанность влияет прежде всего рефлексия.

Народ, ну научитесь эти две вещи отличать.

Рефлексия — взгляд на свои чувства, свои ощущения, свои желания.

Самооценка — взгляд на свои достижения, на чувства другого человека к вам, на вашу позицию в поле. Это взгляд не внутрь себя, а на свою фигуру в глазах других.

eva_rum    11.10.20 19:01
Алиса ясно видела свою любовь к КСЖ, которая никуда не испарилась. И это дало возможность ей отвечать на провокации КСЖ без короны и ЗВ.

evo_lutio    11.10.20 19:08
Ну это очень туманно и косвенно.

В изначальном комментарии было больше о прямой связи рефлексии и спонтанности.

taushana    11.10.20 19:04
Когда свои чувства и желания четко осознаются, человек, если надо, выражает их свободно и не задумываясь. Спонтанно. Когда свои желания маскируются ЗВ, или выражать нечего, или внутреннее настоящее желание сразу блокируется разумом — ты же этого не хочешь! И действие становится уродливым, не к месту, глупым. Возможно, так.

evo_lutio    11.10.20 19:14
Нет, осознание своих желаний не приводит к их выражению.

Это было бы так, если бы у человека была отличная рефлексия, но большое решето и отсутствие границ.

А плохие границы всегда ломают и рефлексию тоже.

Кто, кстати, понимает, почему?

Почему у юных людей бывает иногда хорошая рефлексия, но плохие границы, но вскоре и рефлексия становится очень плохой, если границы не улучшаются?

olga_l    11.10.20 19:25
Когда у человека плохие границы, то он часто получает негативную обратную связь от окружающих. И если вместо того, чтобы опереться на себя, он продолжает сливать границы, то он надевает корону, чтобы закрыть для себя негативную реакцию от общества. С короной хорошая рефлексия невозможна.

evo_lutio    11.10.20 19:28
Да.

tinnulus    11.10.20 19:35
Возможно, так как при хорошей рефлексии человек ясно осознает что ему хорошо а что плохо, а поведение не в границах идёт всегда себе во вред, человек либо перестает себе вредить и улучшает границы, либо перестает это видеть чтобы снизить диссонанс, получается будто это не он себе вредит, а окружающие неадекватные. «Не он такой, жизнь такая.»

evo_lutio    11.10.20 19:56
Да нифига он не осознает этого.

Я же написала, у всех почти хорошая рефлексия в юности, ну неплохая. А потом все хуже и хуже.

Границы рефлексия не улучшает, не выдумывайте.

Рефлексия никак не отвечает за правильные ходы или стратегию, вообще никак.

Она обеспечивает связь с собой и все.

lalakhalitova    11.10.20 19:07
Она хорошо понимает, что все еще любит его. И эта любовь не на пустом месте, шаг КСЖ с приездом к дому Печорина тому доказательство.
Поэтому, когда она молча смотрит на него с нежностью она кажется очень привлекательной в этот момент.

evo_lutio    11.10.20 19:12
Начните со своей рефлексии.

Почему вам нравится Алиса в этой сцене, чем и почему.

Может получиться выделить ту самую вещь, которая связана с потоком.

lalakhalitova    11.10.20 19:27
Она как будто сильная и нежная, глубоко чувствующая одновременно. Все понимает и так сильно любит его, хотя это непросто.
Эта смесь завораживает и вызывает восторг.

evo_lutio    11.10.20 20:01
Ну вот любить, но не шататься от любви, а становиться сильней, дает именно очень хорошая рефлексия.

Кто понимает, каким образом?

rebelsystem    11.10.20 20:11
Хорошая рефлексия даёт устойчивость в чувствах, как устойчивость к нагрузке. От неё не нужно бежать, ее не нужно избегать, не нужно сбрасывать. Можно быть устойчивым к страху, к злости, к нежности, к любви. И тогда эти чувства — не проблема, а ресурсные состояния.

lalakhalitova    11.10.20 20:22
Бесстрашие, с которым смотрят на свои переживания, наверное, делает сильнее.

Это как однажды посмотрев в лицо своему страху, ощущаешь прилив сил и смелости.

rebelsystem    11.10.20 19:12
Осознавание чувств позволяет быть в них открытым, эмоциональным, проявлять их в границах, быть горячим, чувственным и без щипцов. Не быть в них уязвлённым и тогда не испытывать напряжения по их поводу, страхов их проявить, но отсюда же и устойчивость в них, нет необходимости их вываливать, как в случае недержания, избавляться срочно с помощью ЗВ и короны.

evo_lutio    11.10.20 19:16
Ну вот это ближе.

Если ты не врешь себе, не отрицаешь и не вытесняешь, ты живешь с этим, оно тебя вдруг внезапно не накрывает, не сбивает с ног.

Ты себя чувствуешь и твоя внутренняя эмоциональная жизнь стабильна. Отношение к людям и вещам не меняется внезапно и резко.

Качелей нет, по голове ничего не ударяет, нет резких бросков.

Алиса как любила КСЖ, так и любит, ничего нового для нее. Но она как решила уйти, так и сейчас не собирается давать обратный ход.

Вот почему она слушает его молча и смотрит с нежностью. Это дает ей устойчивость, стабильность.

Плохая рефлексия ВСЕГДА приводит к нестабильности, к качелям, к порогам и ярусам.

Это понятно, друзья?

evo_lutio    11.10.20 19:18
Именно поэтому от героев с хорошей рефлексией ощущение силы и уверенности.

Из-за их стабильности, особенно на фоне других, которых обычно качает.

«Знает, чего хочет» — говорят о таких людях.

skylar_margo    11.10.20 18:57
Алиса знает, что чувствует к КСЖ и насколько сильны ее чувства. И выстраивает линию поведения, учитывая это.

evo_lutio    11.10.20 19:09
Ну а как это делает ее привлекательной-то?

evo_lutio    11.10.20 19:10
Я же попросила взять фрагмент и отрефлексировать честно, что именно вас заводит или задевает в герое.

А потом посмотреть, как это связано с его рефлексией.

Давайте поступим иначе.

Возьмите момент, который вас удивил или огорчил или какие-то другие эмоции вызвал.

И отрефлексируйте почему.

Может так получится лучше.

corositore    11.10.20 20:47
Момент, когда Алиса сказала КСЖ, что они с Печориным просто друзья, и огорчил и удивил. И когда, услышав такое, Печорин не развернулся молча и не ушёл, тоже бомбануло, потому что от него я ждал именно такой реакции.
Наверное тут солидарочка у меня с Печориным и слияние границ из-за этого. А может быть, молча уйти это слишком просто. Думаю, в этот момент Печорин очень хорошо уже понимал, что расставание неизбежно, и дальнейшее его действия были направлены на то, чтобы постараться напоследок привесить хвосты КСЖ и Алисе.

evo_lutio    11.10.20 21:02
Ну а как он ушел бы? Прямо перед КСЖ обиделся бы и ушел?

Он может и решил тогда, что уйдет. Но резко уйти можно только в ответ на оскорбление.

А где оскорбление, что женщина называет формат отношений с вами дружбой? Неприятно, если вы хотели бы большего, но это не оскорбление.

evo_lutio    11.10.20 21:07
Ну и хвост КСЖ он привесить не мог, это его враг и соперник.

Хвост можно оставить только в поле друга или близкого.

Алисе да, хотел оставить побольше.

Получилось у него, как думаете?

corositore    11.10.20 23:47
Непринятое предложение руки и сердца от Печорина у кого-то другого оставило бы огромный хвост, но Алиса, кажется, довольно удачно от него увернулась, сделав акцент на соперничестве КСЖ и Печорина. И я уверен, что о принятом решении она жалеть не станет, дополнительно подкармливать вниманием его фигуру в своём поле тоже. С другой стороны, разлюбить того, кто горит в границах, очень сложно. А сейчас фигура Печорина большая и горячая.

evo_lutio    12.10.20 05:18
Вы думаете, что от хвоста можно «увернуться», сказав что-то.

Как будто ваши слова влияют на вас.

На вашу корону, да. А на реальную рефлексию слова ваши не влияют.

Они влияют только на другого человека.

Такую важную вещь не понимаете.

evo_lutio    12.10.20 05:51
Непринятое предложение — это тоже искажение.

Печорин не предлагал, он спросил. А Алиса не отказала, она сказала, что ей нужно время.

Вы преувеличили и вложения Печорина и реакцию Алисы.

evo_lutio    12.10.20 05:53
При том, что КСЖ ей тоже предлагал, но она не выходила за него.

И тоже не отказывала.

ninel_215    11.10.20 19:21
Возможно, привлекательность в том, что она не штурманит себя, и не поступается самоуважением. Ценит свои чувства, но и остается независимой, она цельная как бы.

ri_volution    11.10.20 18:34
«Теперь я увидел, что к нему у тебя чувств больше» — здесь Печорин, такой демон, за которым бегают красивые девчонки, а он весь скала, холодный, с ним рабыни, змея, замок, тайная комната и все вот это и он говорит эту фразу Алисе.
Такой весь лист прозрачный — рефлексия своей значимости, уважение к сопернику и чувства его чисты к Алисе. Как будто его слова становятся выпуклее раза в три, потому что их произносит Печорин.

evo_lutio    11.10.20 18:39
Здесь про то, как шар конвертируется и растет. Это тоже интересный эффект — конвертация шара из-за контекста.

Но связь с рефлексией самая минимальная.

ding_yun    11.10.20 18:35
Перед уходом КСЖ говорит: «Пока, Алиса. Рад, что повидались».
Видимо, он имеет в виду, что рад, что все прояснилось, но формулирует это как стандартную вежливую фразу.
Он понимает, что сейчас у него с Алисой отношений нет, и обвинять ее он не имеет права, и бросить ее невозможно, потому что отношений и так уже нет. Он с ней прощается, как со старой подругой, с которой редко видятся, дает понять, что принимает ее поведение как ответ, что все в прошлом.

evo_lutio    11.10.20 18:37
Вы вообще даже близко не описываете рефлексию, как будто ничего про это не поняли.

tatty2009    11.10.20 18:59
Здесь Печорин видит, что он чувствует, знает, что он хочет. Даже если не понимает что такого в этой девчонке, понимает что с самим собой. Он не мечется никуда, а делает шаг. И даже когда он ещё просто смотрит, он спокойно смотрит. Если надо подумать — думает, если надо говорить — говорит. И на него смотришь и любуешься.
Уверенный в себе.

evo_lutio    11.10.20 20:38
Вот уверенность в себе рефлексия действительно обеспечивает.
Чувствуешь себя, значит можешь опираться на себя.

Люди с плохой рефлексией все время ждут от себя сюрпризов, не верят себе, не доверяют.

Все время обманываются и чувствуют по-разному, не могут опереться на себя.

ninel_215    11.10.20 19:03
Алиса вот здесь очень красивая.


КСЖ ей бросает обидные слова, а она смотрит на него с нежностью, она рефлексирует довольно высокую СЗ КСЖ для себя. Возможно, хорошая рефлексия позволяет выразить эмоции в границах, а это очень красиво. Рапану это недоступно, так как в нем ничего не накапливается, все выливается через решето и не тогда и не туда, куда надо.

ivan3452    11.10.20 19:06
«Попробуйте выделить в Эпилоге те моменты, где герой, любой из трех, кажется вам наиболее привлекательным и проанализировать подробно, как это связано с его рефлексией.»

Вот в этом моменте Алиса кажется самой красивой.


Печорин и КСЖ бодаются друг с другом, удовлетворяя свои амбиции, а она типа как овца должна покорно ждать победителя.
Да идите на хуй оба! Ошиблись с выбором «трофея».
Как то так представляю её рефлексию и спонтанную реакцию на этот контекст в соответствии с рефлексией.

evo_lutio    11.10.20 19:19
Ну не очень.

Вы не про рефлексию.

evo_lutio    11.10.20 19:27
Отрефлексируйте, чем нравится Алиса.

sergw1    11.10.20 19:34
Тем что она определенная, уважает свой выбор и делает так как она хочет без подстроек. «ты прав, мне нужен кто то другой» даёт чётко понять, что она серьёзная и отвечает за себя.

ivan3452    11.10.20 19:44
Она дала большой аванс и КСЖ и Печорину.
Спала с КСЖ пока ещё была замужем, затем действовала в его интересах, когда выставила условия, что не должен он резко уходить от Дианы в той ситуации.
Печорину ответила взаимностью, хотя чувства к КСЖ ещё были сильны. Но он как в сказке торопится сжечь шкуру лягушки. Остаться сейчас с Печориным, это понижающий коэффициент на свои шаги и вложения применить.
Её независимый и уверенный ход нравится. Не малодушничает. Типа а что подумает КСЖ и другие.

anna_dostoevska    11.10.20 19:16
“Да, я такой, — сказал КСЖ. -Смешной».
Здесь чувствуется, что КСЖ неуязвим, ему пофиг каким его ни назови, потому что он про себя и про свои чувства сам все знает. И возможно, то что он и сам все про себя знает, позволяет вот так красиво ответить. Отрефлексировать, что Печорина хочется придушить, но не броситься на него из-за того что крышу снесло, а показать совсем другую реакцию.

evo_lutio    11.10.20 19:26
Вот кстати не впадать в аффект в ответ на провокации могут только люди с очень хорошей рефлексией.

Аффект — это когда накрывает то, что ты подавляешь и отрицаешь.

А здесь хочет он Печорина прибить, да, но не вдруг, он давно уже хочет, и может рассмотреть это свое желание и увидеть его вред для себя со всех сторон.

Спокойствие и уверенность — вот это следствие хорошей рефлексии.

А если гнев, то гнев такой праведный и красивый, управляемый изнутри.

dmitrykovalchuk    11.10.20 19:18
Начиная с этого момента симпатия к Печорину начала расти. Кажется он на миг остановился и осознал чего именно он хочет, не стал зелёный виноград выращивать — что ему и самому такая Алиса не нужна. Нужна.

Поэтому в следующем слайде когда он делает предложение, и далее, когда говорит что мог бы дать сколько угодно времени, если бы вопрос был только в чувствах к нему — выглядит очень привлекательно и сильно.

evo_lutio    11.10.20 19:27
Уменьшайте картинки, друзья, не надо на весь экран.

brotandos    11.10.20 19:34
«Обаяние напрямую связано со способностью к рефлексии. Чем честней и ясней ваша рефлексия, тем больше у вас спонтанности, а значит и привлекательности тоже.»

Возможно рефлексия без короны позволяет действовать в настоящем времени в границах. Опираясь на свою корону, каждый действует невпопад.

Тут Печорин рефлексирует значимость Алисы для себя. Он понимает, что она дорога для него и послать ее себе дороже. Поэтому он ищет возможность расстаться с ней в границах и с выгодой для себя. Печорин продолжает борьбу за свою значимость и не дает своей фигуре ослабеть.

Онегин бросил Золушку в Америке, хотя ее значимость была велика. Он не смог отрефлексировать это. Она любила его, и он ее тоже. Но оплелся в итоге ЗВ и это сыграло с ним злую шутку. Наверное отрефлексируй Онегин тогда значимость Золушки, он бы не спешил рвать с ней и ему бы было легче вернуть себе локус, шанс жениться на ней после ее возвращения был бы выше.

evo_lutio    11.10.20 20:00
Но он и так женился, сразу почти как она вернулась.

Просто избавился бы от страданий, пока она была там, если бы не закрывался ЗВ.

К чему его ЗВ привел, кто понимает?

И когда он его сбросил и что это дало?

brotandos    11.10.20 20:18
Возможно фигура Онегина была бы больше, не будь этого ЗВ. Он бы даже был в более красивом положении наверное. Он хотел жениться на ней, а она улетела в Америку. У Онегина красное поле было бы больше.

Из-за разрыва и последующим ЗВ Онегина значимость Золушки для него продолжала увеличиваться, а значимость Онегина для Золушки — нет. Даже уменьшилась.

evo_lutio    11.10.20 20:36
Да ну, рефлексия не на это влияет.

okeanoss    11.10.20 19:38
В последней сцене Алиса хочет закончить их историю с Печориным красиво (видя СЗ Печорина для себя и свою СЗ для него).
Она очень смелая и спонтанная, когда пошла к реке во время разборки с Печориным.
— слегка его троллит — «отвлекись от мыслей о КСЖ, посмотри, как здесь красиво»,
— в ответ на предложение замуж гнет свою линию «сначала подойди сюда»,
— смело говорит текущему любовнику о том, как сильно она любила предыдущего.
Ощущение красочного вихря — накидала ярких мазков и уехала.

evo_lutio    11.10.20 19:54
Только про связь с рефлексией ничего.

common_man    11.10.20 20:05
Алиса рефлексировала, что в поведении Печорина ее раздражало именно желание встать над КСЖ за ее счет. Это помогало ей увидеть границы и вести себя в них. Будь на ее месте девушка с рефлексией похуже, она бы раздражалось на то же самое, но выместить недовольство пыталась бы по какому-нибудь еще поводу, мимо границ.

evo_lutio    11.10.20 20:37
В том числе.

evo_lutio    11.10.20 20:42
А вот такой вопрос, не совсем по теме поста, но по теме эпилога.

Кто победил в схватке Печорин — КСЖ? Почему?

Кто победил в схватке Печорин — Алиса? Почему?

Кто победил в схватке КСЖ — Алиса? Почему?

anna_dostoevska    11.10.20 22:00
В схватке Печорин-КСЖ победил КСЖ. И Печорин и КСЖ были в границах, и КСЖ и Печорин сильны, возможно КСЖ победил потому что он вёл себя благородно. У него нет такого азарта и честолюбия может, как у Печорина. У него большая любовь, он благороднее и поэтому сильнее.

ivan3452    11.10.20 23:16
«Печорин — КСЖ? Почему?»

КСЖ. Действия КСЖ привели к тому, что Печорин увидел, на сколько сильны чувства Алисы к КСЖ. Ещё и Алиса Печорина послала по итогу.

«Печорин — Алиса? Почему?»

Алиса. Она и так много к Печорину шагов и вложений сделала. Ещё в конце призналась ему, что «я хотела любить тебя» А теперь из за его желания получить всё и сразу отнимает это всё. Думаю Печорина сильно после этого крутить будет. Все вложения Алисы вырастут в цене сильно.

«КСЖ — Алиса? Почему?»

Здесь КСЖ наверное.
Как всегда горячо и напористо КСЖ действовал. Показал большое желание отпиздить Печорина, но когда сказал «давай не перед Алисой» показал, что уважает её очень. Этими действиями как будто показал, что у него тоже крыша едет от любви к Алисе, но что уж теперь. Как решила так решила.

___tais    11.10.20 21:17
В схватке Печорин — КСЖ, победил КСЖ. Он пришел как бывший возлюбленный Алисы поговорить с ней, он разочарован и зол на Печорина, это выглядит красиво. Печорин ведет себя, как мужчина, не терпящий рядом другого. Он толкает КСЖ, и этим выходит из границ. Его отношения с Алисой в самом начале, ситуация не такая, чтобы ему задирать КСЖ.

evo_lutio    11.10.20 21:22
У вас КСЖ победил за счёт того, что Печорин облажался.

Рано вам нерыб обсуждать.

Кто ещё считает, что толкнуть КСЖ в ответ на «не буду его бить» было не в границах?

bezoomie    11.10.20 21:48
Толкнув КСЖ, Печорин показал, что готов к драке. После такой снисходительно оскорбительной фразы КСЖ, эта реакция гораздо красивее, чем на словах выяснять, кто ещё кого будет бить, или вообще промолчать, как будто его устраивает, что его девушка «защитила».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio