Эпилог 16-го сезона фотосериала Разморозка – Обсуждение

Я сняла эпилог к последнему сезону, предлагаю вам посмотреть и прокомментировать.

Сами сначала напишите, что заметили, насчет рыбалки, конфликтов и треугольников.

Тут всем этим ситуация очень насыщена. Три нерыбы все-таки.

А я потом задам вам вопросы.

Смотреть ЗДЕСЬ.

Предыдущие серии сезона:
Серия 1
Серия 2
Серия 3
Серия 4
Сезон 16 вконтакте

+

Комментарии

ri_volution    09.10.20 11:15
«Сами сначала напишите, что заметили, насчет рыбалки, конфликтов и треугольников»

В диалоге друг с другом ни Печорин, ни Алиса утвердительно не отвечают на то, что не очевидно. Как в пинг-понг. Утверждают только то, что точно было или то, что хотят спровоцировать дальше. И каждый из них уворачивается от провокации, что бы снова ход стал у второго.

Ещё они оба, как будто, уворачиваются от хвостов, которые каждый из них хочет оставить в поле второго.

Печорин!

vsevyd_dyvosvet    09.10.20 13:46
ни Печорин, ни Алиса не боятся взять на себя ответственность за разрыв, и сказать что их не любят:
он — я тебя бросаю потому что не хочу быть левым веслом с КСЖ.
она — это я тебя бросаю, потому что не хочу быть призом, за который вы соревнуетесь.

evo_lutio    09.10.20 13:59
Да, так и есть.

rebelsystem    09.10.20 11:21
Алиса кажется пронзительно честной, с собой, с Печориным, с КСЖ. Она учитывает весь контекст и может делать из него музыку как музыкант из нот. Она не говорит лишнего, при этом говорит то, что в каждый конкретный момент актуально и имеет смысл. Видит что актуально, что имеет смысл. И говорит это без кокетства, вообще без каких бы то ни было искажений.

КСЖ получил то, что хотел — он чувствует, что Алиса его любит, и любит больше чем Печорина. И она это озвучивает при самом Печорине ему фактически. Но и Печорин понимает, то, что Алиса вносит в контекст, про ее способность любить и быть верной, и в то же время про ее независимость и способность выбирать кого любить. А это дорого стоит. Парень в короне бы не справился, и либо психанул бы и отморозился, что его сразу не поставили выше, чем предидущая любовь. Или накрыл бы Алису колпачком, а сам подрастил корону и продолжил как будто ничего такого не было сказано.

sever_jug    09.10.20 11:28
КСЖ какой красавчик)

Да, я такой. Смешной.
Свидание, да, нравишься. ))

При этом такой тут кроткий, что с его обычным взрывным нравом, создает сильное впечатление.

common_man    09.10.20 14:56
А на мордобой как вежливо позвал: «У меня тоже есть желание, но не здесь». Как будто и вправду на свидание заманивает.

kosil_kosoj    09.10.20 11:34
Алиса разворачивает острые пики Печорина в другую плоскость, уводит фокус на отношения Печорина и КСЖ. И её «я бы тоже так поступила, всё или ничего» через несколько реплик превращается в пику, как и «Понимаю, я тоже».

Похоже, у Алисы в конце не было другого хода, кроме как порвать с Печориным, потому что Печорин хотел либо сближения, либо уйти красиво, а Алиса не хотела делать равный ответный шаг.

Возможно, она спровоцировала его на немного сверху: «я бы дал тебе сколько угодно времени» и сделала на это пику, сама дала себе время, и даже больше. И сравнила Печорина с ревнивым КСЖ — «вы оба мне надоели». Большинство пик Печорина строились как раз на красивой ревности в границах, и после этого хода они как будто уже не такие сильные.

evo_lutio    09.10.20 13:28
А почему — я бы дал тебе время — сверху?

Где вы это видите? В чем?

Это снизу скорее.

Кто ещё понимает?

Упорно путаете верх и низ.

Пики не было у неё никакой, он сам ей предложил другого искать. Вроде пытаетесь описывать что-то, но не понимаете что.

rebelsystem    09.10.20 14:42
Дать время — это значит оставаться в отношениях при том, что позвал ее замуж, а она практически призналась, что любит другого, ещё и при другом.

evo_lutio    09.10.20 14:49
Да. И самое плохое, когда вне контекста фразу разбирают в коронах своих, «Я бы тебе дал время» и они думают: ишь ты дал бы он мне, да кто он такой.

А ведь она сама просила его дать ей время и речь о том, что он готов дать время, то есть оставался бы в дисбалансе, готов, но на хочет в треугольнике.

Где сверху? Что за ересь? Конечно это снизу.

r_reef    09.10.20 11:36
Алиса очень красиво, хлёстко уходит от неудобных вопросов. Все же «просто друзья» это косяк перед Печориным. Но и Печорин не лыком шит — идёт ва-банк с предложением стать женой. Мне кажется он понимает, что она ему откажет, но должен сделать это перед тем как уйти.

evo_lutio    09.10.20 13:30
У вас получается, что в ответ на косяк Печорин идёт ва-банк, предлагая брак. Что это за ва-банк? Слив описываете.

rebelsystem    09.10.20 14:45
Это не косяк. С Печориным при том, что оба горят к ней, это антищипцы. По отношению к обоим.

vl4ze    09.10.20 14:48
Но очень злые по отношению к Печорину

rebelsystem    09.10.20 15:00
Эх, не пожалела бедняшу.

eva_rum    09.10.20 11:44
«Не бойся,Алиса.- сказал КСЖ- Я не буду его бить. Не сегодня.» примерно тоже, что сказал Печорин Абаю при Белле «Я не буду тебя бить».
В тот раз Печорин этим спровоцировал Абая, а в этот раз КСЖ его также спровоцировал как будто, и Печорин его толкнул. И вот уже КСЖ выглядит более правым и задетым.

lvlv1    09.10.20 12:00
Но только в случае с Абаем, Печорина туда пригласили, а здесь КСЖ сам приехал и хамит.

eva_rum    09.10.20 12:37
Да, тут как будто вся эта ситуация для Алисы была, но Алиса ни на одного из них колпачки не одела. Наоборот.

evo_lutio    09.10.20 13:31
А зачем он приехал?

brotandos    09.10.20 13:46
Наверное хотел хвост Алисе повесить, в черное поле ее загнать.

Алиса в итоге сказала, что они с Печориным просто друзья, видимо она не могла пикой отвечать.

vl4ze    09.10.20 13:56
Взбаламутить воду, спровоцировать кого-то на что-то.

evo_lutio    09.10.20 14:02
Ну нет.

Друзья, нерыба делает ход, когда видит, что ход за ним.

Почему ход был за ним?

Почему он выбрал такой ход?

vl4ze    09.10.20 14:09
Может его ход потому, что в последний раз он наговорил про «жену, мать моих детей». Алиса уехала и они расстались. Может здесь как раз его ход по логике.

А такой ход он выбрал потому, что хотел вывести на пику. У них уже были жесткие разговоры насчёт Печорина и даже расставались они косвенно из-за него. То есть история как бы старая. И то, что как только Алиса рассталась с КСЖ — сразу оказалась у Печорина, это даёт КСЖ карты в руки.

Но чтобы походить таким образом — он должен был застать их вместе, вот и встретил возле дома Печорина.

okeanoss    09.10.20 14:10
Наверное, ход был за ним, потому что Алиса ушла от него из-за его косяка, когда он сказал о Диане «моя жена». Этим он показал, что та семья всегда останется главной, и место Алисы небольшое.

del_dolores    09.10.20 14:15
Может быть, чтобы себе хвост не оставить. Алиса бросила ведь не потому, что разлюбила, и от него требовался как будто какой-то шаг в этой ситуации, потому что и он любит и любил. А «уличив» Алису в отношениях с Печориным, это дает ему повод обвинить Алису, что она все это время его обманывала, не любила его на самом деле, и поэтому рассталась с ним. После такого уже с его стороны не может быть никакого пространства для хода, и он как бы чист.

common_man    09.10.20 15:01
Он создал ситуацию, в которой Алисе очень сложно сохранить красивую фигуру. Хотел, чтобы она или обесценила свою любовь к нему, или отношения с Печориным. В принципе, чего хотел, того и получил. Только с Печориным отношения она не обесценила, а просто озвучила адекватную оценку им, вслух.

kosil_kosoj    09.10.20 11:55
Печорин атакует Алису. Делает вилку: «ведь ты занимаешься со мной сексом, значит, у тебя есть ко мне чувства». И если нет, то Алиса спит с ним без чувств, на это он сделает пику. А если да, то он может делать шаги к сближению и Алиса будет в черном поле, если не сделает встречных шагов.

Алиса разворачивает вилку в Печорина. И если он согласен, что чувства есть, то вопросы с его стороны и ревность будут не в границах. А если не согласен, то он считает её девушкой, которая спит без любви. Печорин выходит из вилки: «да, но к нему больше».

Алиса отбивает атаку предположением о соперничестве.

Следующая атака Печорина — предложение. Он видит, что Алиса не согласится — а если согласится, то Печорин выиграет в территории. Алиса делает пику на то, что шаг слишком большой и слишком быстро, месяца не прошло, а значит — дело не в любви. А всё в том же соперничестве. Она отбила атаку.

evo_lutio    09.10.20 13:33
Ну что сказать?

Все совсем не так.

Полная каша про атаки и вопросы.

Предложение замуж не атака. Почему вы вдруг так тупите? Нормально ведь соображали раньше.

okeanoss    09.10.20 12:00
Печорин постоянно повышает ставки, очень горячий. Он хочет выиграть в схватке.

КСЖ мог бы позвонить Алисе или по-другому как-то с ней встретиться, но он приехал к дому Печорина, хотел быть именно в роли обманутого партнера, благородного и оскорбленного в своих чувствах. Печорин пытался вывести из этой роли, спровоцировав на драку.

okeanoss    09.10.20 12:12
Наверное Печорин и Алиса играют как Печорин и Золушка, делая ходы для повышения своей значимости. Может быть, Алиса знает, что она еще не разлюбила КСЖ, и что Печорин точно проиграет (по крайней мере в ближайшем будущем), и что Печорина это не устроит.
Поэтому она оставалась в отношениях с ним, но понимала, что скорее всего это не надолго.

И еще может быть из-за столкновения КСЖ и Печорина она не хотела быть чем-то вроде трофея. Она очень независима и хочет свободного выбора, своего и партнера.

ri_volution    09.10.20 12:27
«Может быть, Алиса знает, что она еще не разлюбила КСЖ»
Там прямым текстом это написано, и в диалогах тоже, что ей нужно время.

«и что Печорин точно проиграет (по крайней мере в ближайшем будущем), и что Печорина это не устроит.
Алиса не такой Штурман, что бы точно знать, что Печорин проиграет. СЗ пластичны и это зависит от границ, проиграет он или нет.

kosil_kosoj    09.10.20 12:18
Может, Печорин, толкнув КСЖ, не только ответил на реплику про «не бойся, не буду его бить», но и показал, что им есть, о чём драться, несмотря на «друзья» от Алисы. Это и укол КСЖ, и шар Алисе. Шар, который вырастет после пики. Или сделает её острее.

groonya    09.10.20 13:07
Почему это шар Алисе? Она ведь знает прекрасно и так, что для Печорина она не просто друг. И она не хотела бы драк между ними, а он все равно толкнул КСЖ.

evo_lutio    09.10.20 13:39
А влюблённый во френдзоне петушиться не может? Что это доказывает?

evo_lutio    09.10.20 13:36
А почему он приехал?

okeanoss    09.10.20 14:02
Если бы после такого шага КСЖ — приезда — Алиса встретила его холодно или безразлично, его фигура бы выросла. Поэтому она смотрела на него нежно. Она этим бьет его карту, получилось 0 очков.

Хотя то, что она сказала, что Печорин только друг, может быть даже дало ей преимущество.

evo_lutio    09.10.20 14:55
Ну нет, нежный взгляд это просто взгляд.

ninel_215    09.10.20 12:14
Печорин хочет быть самым задетым и оскорбленным, но с Алисой этого не получается. И у КСЖ этого с ней не получается тоже. Алиса честная и любящая с ними обоими.

kosil_kosoj    09.10.20 12:20
Возможно, «возвышает над ним» — самая первая провокация на пику о соперничестве.

evo_lutio    09.10.20 13:44
«Провокация на пику» это ерунда какая-то. Провокация для пики бывает.

Нет тут провокации. Она прямо говорит, что Печорина интересует победа, а не она.

lvlv1    09.10.20 12:15
«Мне казалось, ты так любишь его, — сказал Печорин. Почему ты его бросила?»
«Кто-то из нас должен был это сделать, — сказала Алиса»

Алиса сама бросила КСЖ и после этого он приехал к дому Печорина.
Алиса положительно подкрепляет этот шаг.
Значимость Алисы для него выросла после расставания.

evo_lutio    09.10.20 13:45
Кто уже объяснит, почему он приехал?

just_od    09.10.20 13:57
может, чтобы Печорин увидел, что у Алиса еще его любит.

evo_lutio    09.10.20 14:06
А откуда он это знал?

okeanoss    09.10.20 14:15
Может быть он знал это из-за причины, по которой она ушла. Ей хотелось больше места в его сердце.

vl4ze    09.10.20 14:17
Они расстались из-за его косяка. Не из-за дисбаланса. И прошло совсем немного времени. Это давало КСЖ основания думать, что Алиса к нему всё еще небезразлична.

evo_lutio    09.10.20 14:23
Из-за какого косяка?

vl4ze    09.10.20 14:25
Наговорил про «Жену» в гостях у Пети и Белоснежки.

evo_lutio    09.10.20 14:29
Но это был скорее повод.

del_dolores    09.10.20 14:40
Может не из-за косяка, а потому что у них речь уже шла о браке, о том, чтобы родить общего ребенка, но Алису много моментов в ситуации с КСЖ останавливало от этого шага, и она решила, что пора завершить их отношения.

sub_zero    09.10.20 14:20
Возможно он и не знал, как не знал тогда, когда поехал в Париж к ней. Возможно, тут похожий ход со стороны КСЖ был.

common_man    09.10.20 16:53
Она ж не робот. Он знал, что она сильно его любила, в этом нерыба не может ошибиться. И он знал, что она его бросила не из-за оскорбления, не из-за измены. Она его, фактически, была вынуждена бросить из-за совокупности обстоятельств. После такого быстро не разлюбишь.

evo_lutio    09.10.20 18:07
Друзья, она его бросила, потому что не видела развития их отношений.

Он весь в долгах, с работой сложности, трое детей, которых он не содержит, непонятные разборки с Дианой, куча обязательств.

Это все слишком сложно для них обоих. Она со своей стороны делала что могла: вкладывалась в бюджет, любила его, даже сына его от первого брака забирала на выходные. Но ситуация не разруливалась, он ее не разруливал, хотя тоже вроде любил ее и хотел жениться. Но ничего не делал.

И он в курсе, кто виновник конфликта. Хотя инициатор она и инициатор расставания она.

Но за ним все равно ход.

Это понятно?

pourquoi_by_net    09.10.20 18:21
Алиса показала, что не смотря на любовь, она не готова мириться с ситуацией КСЖ. И рассталась. А это означает, что ему теперь что-то делать (или не делать) с этой ситуацией, она уже ход сделала.

common_man    09.10.20 18:49
А он обещал ей в Париже, что придумает, как заработать. За то время, что они были вместе, он должен был если и не разрулить все, то хотя бы показать динамику, чтобы она видела, что для него это ненормально и он не собирается это так оставлять.

lvlv1    09.10.20 14:00
Возможно, чтобы убедиться, что Алиса его больше не любит и холодна.
Чтобы можно было и самому разлюбить Алису.

happinesse_soul    09.10.20 14:04
Возможно чтобы взять реванш над Печорином и сделать пику Алисе, чтобы она скучала.
КСЖ понимает, что Алиса ушла не потому что разлюбила его. Поэтому он устойчив, когда Печорин провоцирует его на драку. Видит, что к нему больше у неё чувств, чем к Печорину.

sezession    09.10.20 14:47
Чтобы вбить клин между Алисой и Печориным

eva_rum    09.10.20 14:53
Может, потому что он знал, что Алиса будет с Печориным и хотел воочию убедиться. Ведь тогда она прекратила переписку с ним под нажимом КСЖ, но сама хотела бы продолжать.

brotandos    09.10.20 15:22
Может потому, что прошлый раз инициатором примирения была Алиса. С тех пор они особо не конфликтовали, Алиса везде заблокировала Печорина, согласилась на условия КСЖ.

anna_dostoevska    09.10.20 12:16
«КСЖ, — сказала, Алиса. — С Печориным мы просто друзья». Печорин посмотрел на нее удивленно, но Алиса смотрела на КСЖ. «Не бойся, Алиса, — сказал КСЖ. — Я не буду его бить. Не сегодня».

Возможно Алиса этими словами признается КСЖ, что у нее есть к нему чувства, и эти чувства сильнее чем к Печорину. А КСЖ реагирует так, как будто понимает ее слова совершенно иначе, как будто она беспокоится за Печорина, потому что он слабее КСЖ. И получается, что в этой реакции КСЖ как будто и скромность и достоинство и гордость его и Печорину шпилька.

evo_lutio    09.10.20 13:46
Да, она кидает ему шарик, а он шлангует или даже прикрывается колпачком.

ivan3452    09.10.20 12:33
Ох Алиса!
Крыша ехала от любви к КСЖ, но бросила его, потому что «кто то из них это должен был сделать»
Какая же она классная, потому что сильная!

lvlv1    09.10.20 12:35
«Алиса пошла к реке, а Печорин задумчиво посмотрел ей в след.
Он не мог понять, что такого было в этой девченке, что он не может просто послать ее и уехать,
как сделал бы с любой другой.»

Печорин хотел бы, чтобы значимость его выросла, а не просто уйти.
По этому он делает Алисе предложение, что в любом случае будет играть в его пользу.
Если Алиса согласилась бы — он бы выиграл больше территории.
Алиса же на его предложение четко дала понять, что для нее СЗ КСЖ больше СЗ Печорина.
И на это Печорин уже кидает пику.

vl4ze    09.10.20 12:43
Предлагая брак, Печорин провоцировал Алису. Не поднимал ставки, как мне кажется. Поднимают ставки тогда, когда играют до конца и игра не предполагает вариантов соскочить без проигрыша. А здесь другой случай, если бы после всего, что только что произошло, Алиса с радостью согласилась бы на брак — Печорин полностью бы утратил к ней интерес.
Но он знал, с кем имеет дело, и что она откажется. Предложить брак напоследок — это приём, который лишний раз нагреет его фигуру.

vl4ze    09.10.20 12:55
Самый сложный момент, на мой взгляд, это почему же Алиса сказала КСЖ «С Печориным мы просто друзья».
С одной стороны — она нехило обломала Печорина и лишила его сильной позиции в этой ситуации. С другой — сбросила напряжение КСЖ, она подыграла ему этим и возможно, тем самым избежала эскалации конфликта. Ни Печорину уже не выгоден мордобой, ни КСЖ. Оба в случае нападения будут выглядеть как обиженные истерички. А до этих слов Печорин защищал свою женщину, а КСЖ откровенно провоцировал его на первый шаг. После этих слов Печорин уже не полезет бить бывшего той, кто заявляет, что он просто дург.

А сама Алиса выглядит благородно, потому, что сняла с более хрупкого на вид Печорина обязанность ввязываться в потасовку с очень сомнительным для него финалом.

tv0roq    09.10.20 13:27
«Но он знал, с кем имеет дело, и что она откажется. Предложить брак напоследок — это приём, который лишний раз нагреет его фигуру.» мне кажется это манипуляции дешевые, зачем это Печорину, он себя уважает, предложит если действительно хочет.
Этот ход загнал Алису в угол и освободил Печорина кмк, но он это делал потому что хотел, а не потому что «план-капкан»

vl4ze    09.10.20 13:51
После того, как увидел, что девушка всё еще очень любит своего бывшего, Печорин вдруг захотел жениться. Круто)

evo_lutio    09.10.20 13:57
Вообще-то он просто спросил. Не заметили?

Не кольцо подарил и не попросил руки. А крикнул вопрос, будет ли она его женой.

tv0roq    09.10.20 14:11
То что он увидел, не значит что он ее не любил на столько чтобы хотеть жениться, думаю тут два в одном, он и хотел, и понимал контекст без короны, то как отреагирует Алиса, думаю что если бы не было одного из двух, он бы этого не сказал

vsevyd_dyvosvet    09.10.20 13:50
Печорин осознал значимость Алисы и сделал предложение.

vl4ze    09.10.20 13:53
После того, как тебя назвали просто другом в присутствии бывшего. Подкрепить тенденцию. Самое время.
Хотя может я чего-то и не уловил.

ri_volution    09.10.20 14:01
А до этого не осознавал, конечно. Жил в короне и не рефлексировал значимость её.
И «сделал предложение», на её «мы друзья».

evo_lutio    09.10.20 14:19
А до этого не осознавал?

anna_dostoevska    09.10.20 16:28
«Он не мог понять, что такого было в этой девчонке, что он не может просто послать ее и уехать, как сделал бы с любой другой».

Любая другая начала бы либо оправдываться, либо одевать на Печорина колпачки на его «Но теперь вижу, что тебе это все не нужно», «Теперь я увидел, что к нему у тебя чувств больше», а Алиса не просто не подставляется, она как будто раскручивает вихрь все сильнее встречными вопросами «Я не влюблена в тебя?» , «А теперь так не кажется?» и Печорин офигевает.

groonya    09.10.20 13:55
предлагать брак девушке, зная, что она откажется — это как-то мелко. не по-печорински.

duhovniyplastyr    09.10.20 12:45
Ох, эти схватки титанов…

На фразу Алисы, что ей нужно время, любой Онегинвлюбленный-рыба был бы рад ее доверию, честности и возможности показать свое благородство. Обеспечил бы ее временем, был бы уверен что со временем она в него влюбится, разглядит, привыкнет, привяжется… Бедняша.

А по факту только потерял бы согласившись на такой расклад. И Печорин это ясно видит.

В целом ощущение от всех троих, как будто они фехтуют пиками.

evo_lutio    09.10.20 13:54
Фехтуют пиками это верно.

groonya    09.10.20 13:19
Для Печорина унижение перед КСЖ хуже, чем отсутствие любви от Алисы. Это даёт Алисе возможность метко развернуть печоринскую пику, заметив, что секс с ней — лишь средство уделать КСЖ. Она знает о болезненной гордости Печорина и бьет прямо в цель.

evo_lutio    09.10.20 14:21
Да, это верно.

Она знает, что он такой же гордый как она.

sezession    09.10.20 13:29
Печорин и Алиса, оба честны с собой и друг с другом, оба чётко видят то место в словах другого, куда можно ударить. Значимость обоих растёт в результате этого конфликта.

viva_la_vida3    09.10.20 16:01
Алиса соскучилась по КСЖ, а он по ней. Двум любящим нерыбам сложно забыть друг друга даже если все и всё против них.

Кажется, ход теперь не за Алисой. Ни с КСЖ, ни с Печориным.

common_man    09.10.20 16:34
«- Встречалась с ним все это время за моей спиной.
— Нет, КСЖ, ты так не думаешь.»

Пика КСЖ безошибочна — он говорит то, что видит. Такая пика большинство людей или уколет больно, или заденет за корону и в ответ вызовет Оправдашку. Но Алиса не большинство, она не оправдывается. Более того, она знает, что КСЖ с его эмпатией не мог не видеть ее любви и верности, поэтому она отвечает пикой, намекает ему на лицемерие. По сути, пикой легоньки сбивает набок его колпачок.

«- Я вижу, а не думаю <...>«

КСЖ поправляет колпачок на голове и снова пробует сделать пику. Алису эта пика никак не задевает. Но ее молчание и отказ оправдываться ставит ее выше надуманных обвинений. А молчание сильной и гордой женщины в ответ на обвинение в сочетании с нежным взглядом — это уже крючок в шаре.

«- КСЖ, ты приехал рассказать о своей обиде?
— Печорин, не лезь к нему пожалуйста.»

Печорин не может стоять в стороне, надо играть. Это его женщина и они находятся рядом с его домом. А Алисе не нужна эта заварушка. Вернее, ей пофиг, если они сами друг с другом замутят, но она причиной быть не должна, ей хвосты не нужны.

«<...> Да, я такой, — сказал КСЖ. — Смешной»

Здесь очень красивый колпачок. И одновременно попытка (возможно, успешная) повесить хвост Алисе. Он уверенный в себе и физически сильный мужик, но из-за нее оказался в смешном положении и теперь выслушивает оскорбления от щуплого и задиристого соперника. И не бьет его только из-за любви и уважения к ней. Но это все работает только при условии его высокой СЗ для Алисы, а он знает, что она высокая.

evo_lutio    09.10.20 18:01
С первой пикой еще кое-что.

Он ей пику: что она побежала к другому сразу, а значит хотела его и раньше и возможно уже спала с ним.

Она ему: нет, ты не можешь считать меня такой дешевкой, я не верю, что ты так относишься ко мне.

То есть не на лицемерие она больше пикует, а на то, что он не может всерьез так к ней относиться, это вранье, чтобы ее задеть. Как оно и есть на самом деле. То есть она ему бросает шар с пикой. Он лучше, чем хочет казаться.

common_man    09.10.20 17:00
«КСЖ, С Печориным мы просто друзья»

Алиса сильно любила КСЖ и чувства еще сильны. Он не изменял ей и не оскорблял ее. В этой ситуации быстро переключиться на другого — некрасиво для фигуры. Поскольку Алисе важнее всего красота фигуры, то она делает выбор, отрезает лишнее.

evo_lutio    09.10.20 18:03
Нет, тут другое.

Она ведь врет.

Хотя и не врет, если дружба для нее не исключает секса. Тогда это о том, что нет любви у нее к Печорину.

Но мотив у нее другой.

___tais    09.10.20 18:16
Она делает шаг к КСЖ этим.

evo_lutio    09.10.20 18:19
Нет, друзья.

Она ушла от КСЖ и не делает к нему шагов.

Хотя и отталкивать его не хочет жестко, потому что это мимо границ, ей хвост не нужен.

Мотив этой фразы другой.

Кто понимает или угадает?

groonya    09.10.20 18:28
она провоцирует Печорина на конфликт. и кидает шар КСЖ. он-то знает, что она с Печориным спит. и вообще, они уже расстались, она его бросила, ей должно быть все равно, что он там о них думает. а ей как будто не все равно. она оправдывается перед ним, будто у них все еще что-то есть и ей важно, что КСЖ о ней думает.

evo_lutio    09.10.20 18:41
Да, она провоцирует Печорина.

А почему и зачем?

evo_lutio    09.10.20 18:46
То есть защитить его от КСЖ — тоже мотив. Но она могла это сделать в другой форме. Выбрала эту, сознательно провоцируя Печорина.

Осталось понять, зачем и почему это в границах.

Вообще провокации — почти всего не в границах. Но бывают в границах.

groonya    09.10.20 18:55
она действительно не любила Печорина так, как КСЖ. хотела быть честной с ним. и дала ему повод испытать злость к ней, за унижение. была готова к последствиям.

evo_lutio    09.10.20 19:04
Ну нет. Что за мотив.

groonya    09.10.20 19:17
Да, спасательский мотив какой-то.

lvlv1    09.10.20 18:55
После расставания с КСЖ Печорин пришел к Алисе и они переспали.
Печорин никак не предложил отношений, т.е. это именно дружба + секс.
Алисе такой формат не выгоден и она провоцирует.

evo_lutio    09.10.20 19:04
Сокровище, если даже в супернезависимой Алисе вы разглядели липучку с щипцами, с вами все очень плохо.

evo_lutio    09.10.20 19:11
Печорин ей признался в любви прежде чем они переспали.

И если бы Алисе было бы не выгодно, она бы не дала ему.

Нельзя же так не уважать женщин, ну что с вами?

sezession    09.10.20 18:59
В границах наверное потому, что Алиса не настолько влюблена в Печорина, как была в КСЖ, у них только начались отношения, и было бы невозможно так быстро забыть КСЖ. А Печорину Алиса ничего не обещала.

pulcinella97    09.10.20 19:03
А может эта провокация в границах, потому что выбери она другую форму защиты от КСЖ, без провокации Печорина, это бы задело самоуважение Печорина. Что девушка защитила его от соперника, будто считая неспособным к конфронтации. А Алиса сделала так, что Печорина не защищают уж явно. Может так.

evo_lutio    09.10.20 19:05
Да защищают явно, еще и через умаление его роли.

truthconditions    09.10.20 18:46
Позже она говорит Печорину, что знала, что они сегодня расстанутся.
Возможно, этой фразой она хотела эскалировать расставание, зная, как он отреагирует на это заявление.

evo_lutio    09.10.20 19:05
А почему?

pulcinella97    09.10.20 19:13
Вроде защитила Печорина, а вроде дала ему повод для конфликта с собой, справедливого, или даже его ухода. При этом не вышла из границ, т.к. жест двоякий. Чтобы Печорин мог уйти и быть справедливым, и в то же время — уйти в ответ на то, чем она его защищала, и в чём тоже была права. Может в этом отчасти мотив…

evo_lutio    09.10.20 19:15
А зачем ей помогать Печорину ее бросить справедливо?

Она против себя что ли играет?

Они играют всегда на свою значимость. Нерыбы.

truthconditions    09.10.20 19:13
Наверное, она поняла про расставание, когда увидела КСЖ. Там какая-то такая расстановка сил случилась, что ее отношения с Печориным были невозможны все равно. Видимо, из-за этого противостояния Печорина и КСЖ, в котором Алисе места нет.
И надо было как-то действовать, не затягивать разрыв, чтобы не упустить момент и не погрязнуть в трясине, что-то такое, мне кажется.

evo_lutio    09.10.20 19:17
Почему ей места нет в противостоянии?

Вы тоже колпак на нее надеваете.

Алиса хочет превосходства, не согласна на обычную роль, а вы так пишете, будто ей вообще там роли нет или есть позорная.

Не делайте вид, что Алиса — обычная женщина. Она как и Печорин супер-амбициозна, поэтому и поняла все про него.

evo_lutio    09.10.20 19:21
КСЖ своим приездом практически нагнулся и показал Алисе, что готов унизиться ради нее.

Он предстал в смешной роли. И в зависимой. И даже в роли того, кто проиграл.

Он знал, что Алиса это оценит, а выигравшего за ее счет Печорина бросит.

___tais    09.10.20 19:37
И этот ход растит ее значимость и для КСЖ, и для Печорина.

groonya    09.10.20 18:48
хотела бросить его. она ведь в конце так и говорит. знала, что гордость Печорина будет уязвлена и он так просто это не оставит.

vl4ze    09.10.20 18:49
Может быть, это была провокация Печорина чтобы лишний раз показать КСЖ баланс по значимостям между ней и Печориным. Что не она сразу побежала к Печорину, а он инициирует и вообще, сторона Б.
И сам жест в этом духе. А если бы Печорин вдруг начал протестовать — так вообще бы выглядело, что дисбаланс.

vl4ze    09.10.20 18:50
Хотя нет, это не очень круто бы выглядело. Извиняюсь.

anna_dostoevska    09.10.20 18:57
Алиса видит, что отношения с ней для Печорина это азарт и видит, что « поэтому ты с самого начала хотел отбить меня у него, ещё не видя меня ни разу». То есть для неё это тоже вопрос гордости. Ее не устраивает так.

evo_lutio    09.10.20 19:07
Вот именно.

Ее бесит, что он смотрит на КСЖ сверху и что она дала ему повод стать успешным его соперником.

Ведь она бросила КСЖ не из-за Печорина, а Печорин готов считать так. И КСЖ такую версию выдвигает.

evo_lutio    09.10.20 19:09
То есть она защищает лицо Печорина и лицо КСЖ одновременно.

Первому лицо в смысле морду, а второму лицо в смысле чести.

anna_rozzie    09.10.20 18:38
мотив — снизить градус конфликта

brotandos    09.10.20 18:41
Возможно она хотела задеть за гордость Печорина, чтобы вскрыть его борьбу с КСЖ за Алису.

evo_lutio    09.10.20 19:13
Друзья, а вы помните условия, которые предложил ей Печорин перед тем, как они переспали первый раз?

Теперь те же самые условия озвучила Алиса, но Печорин пришел в гнев.

Кто помнит какие?

И почему пришел в гнев?

anna_dostoevska    09.10.20 19:26
Возможно про то, что Алиса и тогда говорила, что он ей только нравится, а Печорин говорил, что влюблён. И сейчас Печорин говорит, что влюблён, но и Алиса говорит как раньше, что «нравишься» и не больше.

evo_lutio    09.10.20 19:33
Нет, это Печорин ей говорил, что он ей нравится, а сам влюблен.

Алиса вообще ничего не говорила. Печорин предложил ей переспать на условиях: он влюблен, он ей нравится.

А теперь он хочет именно любви.

Вроде как своей территорией стал считать. А Алисе это не нравится.

Он в конце понимает этот момент и оговаривается, что да, был готов ждать, когда ее симпатия станет любовью, но не готов к сопернику.

Ну а Алиса изначально была с КСЖ, он не вдруг появился.

Требовать, чтобы не было никого нового — в границах. Требовать, чтобы исчез старый, когда ты сам вошел в треугольник со стороны — мимо.

Вот позиция Алисы.

У Печорина другая.

Кто опишет видение Печорина, согласно которому он в границах, а Алиса мимо?

dialitexclusive    09.10.20 19:29
Он тогда обрисовал ситуацию так: я влюблен в тебя, я тебе нравлюсь, с КСЖ отношения закончены = давай встречаться.
Возможно гнев связан с тем, что он привык к быстрому росту своей значимости в близких отношениях, а тут пошло время и ничего не поменялось. Хотя это немного штурманское предположение неверное

evo_lutio    09.10.20 19:37
Да, он такие условия предложил.

А теперь гнев.

Но основание у него для гнева есть.

Кто опишет.

Вы должны понять, что каждый из трех имеет свою картину, в которой он в границах.

Все три картины немного отличаются. А победит одна картина, та, которая окажется самой верной и обоснованной поведением всех троих.

dialitexclusive    09.10.20 19:44
Наверное в его картине мира главное — твердое заявление Алисы, что отношения с КСЖ — в прошлом.
Он предложил ей свою любовь, но подразумевалось, что страница перевернута и это их история без теней прошлого.

evo_lutio    09.10.20 19:48
Да.

И он несколько раз спросил, точно ли с ним все.

Она сказала — все.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio