ФС «Разморозка» 16-й сезон «Пентаграмма», 3-я и 4-я серии

Последние серии еще посмотрим и будем обсуждать историю целиком.

Что делает Печорин? Кто заметит все его ходы?

Почему проигрывает Абай?

Почему Белла? Почему КСЖ? Почему даже Алиса уступает?

И почему таким рикошетом ударяет по Онегину?

И даже Золушку задевает.

Вот это все обсуждаем.

Третья серия.
Четвертая серия.

Комментарии

sub_zero    14.09.20 17:27
Печорину удается очень быстро вырастить корону Спасателя у Беладонны, также он немного провоцирует Абая, и тот вываливается из границ своими оскорблениями, помогая тем самым Беладонне еще быстрее вырастить фигуру Печорина. Беладонна под быстро отросшей короной проигрывает всё.

evo_lutio    14.09.20 17:31
Вы не пишете, как это вырастил корону Спасателя и ничего не пишете, почему вдруг выросла фигура Печорина.

Пишите только о том, что четко понимаете, как это сделано. А не просто общие слова.

«Вырастил фигуру» это общие слова. Так можно сказать про всех, в кого влюбились.

sub_zero    14.09.20 17:34
Вырастил корону Спасателя, возможно, надев колпачок «отвергнутого Беладонной». Колпачком «бедного, несчастного Печорина» с дрожащим голосом.

evo_lutio    14.09.20 17:46
Колпачок по-вашему это притворство?

Дрожащий голос он изобразил?

Чтобы что? Чтобы лживо проникнуть в щель?

Сразу видно весь ваш ЗВ, БП и ваше унылое состояние границ.

here_et_there    14.09.20 17:43
Кажется, что Печорин своим приездом в прошлом сезоне, когда к нему вышел Абай вместо Беллы, надел на себя колпачок. И это вырастило корону Белле и Абаю.

evo_lutio    14.09.20 17:48
Народ, вы совсем про колпачки не понимаете?

Как он мог надеть колпачок приездом? Он приехал, чтобы изобразить бедняшку что ли? Притвориться?

Или специально приехал, чтобы быть посланным?

Вы пишете о том, о чем не понимаете. Если поймете когда-нибудь, увидете, какую ересь вы пишете.

Можете прекратите врать и имитировать понимание?

akalur    14.09.20 17:35
«Почему проигрывает Абай?»

Возможно, из-за того, что недооценил соперника и не до конца учел контекст. В предыдущем сезоне его пикировки с Печориным выглядели лучше, отношения с Белладонной только начинались. Тут отношения уже шли к браку. Абай начал задирать Печорина, тем самым согласился с навязанной ролью в треугольнике, которого уже не должно было быть. Не учел склонность Белладонны наслаждаться тем, что из-за нее страдают и неудачно напал на Печорина «Он заплачет», помог ей отрастить корону. И после всего этого оставляет ее наедине с Печориным.

evo_lutio    14.09.20 17:51
Вот человек пишет, что пикировки Абая выглядели лучше.

Чем они выглядели лучше?

Почему?

Если вы совсем не поняли в том сезоне, почему, то понятно, что вы и здесь не понимаете, почему не вышло.

И описываете вы Абая как рапан рапанович. Причем видно все ваши онежьи проекции. Стерва Белла, навязанная роль в треугольнике, наслаждение кровью.

Сразу виден страх перед женщинами.

s_brandtner    14.09.20 17:39
Попробую.

Белла решила, что играет на чувствах Печорина и не заметила как игра обернулась не в её пользу. Он казался ей пылким, влюблённым (дрогнувший голос, «Белла, не смотри на меня так», «Белла, всё это плохо кончится»), будто Печорина сейчас охватит безудержная страсть и он еле держится. Казалось, Белла хотела спасти его от оков, которые мешают ему проявить чувства, надев на него колпачок, будто он не понимает, как любит её («Я тоже думала, что разлюбила. Но если это не любовь у нас с тобой, то что тогда?»).

Печорин подогревает Беллу («Я любил всего лишь одну женщину, но она предала меня»), будто подталкивает её к действиям, заманивает: давай, покажи на что способна твоя любовь, провоцирует её. Даже несмотря на то, что в последствии он говорит об отсутствии любви, у Беллы уже пелена перед глазами и эта фраза действует как красная тряпка.

В итоге Печорин вышел сухим из воды, Белла в растерянности у разбитого корыта.

За тест 60 баллов.

brotandos    14.09.20 17:50
«Почему проигрывает Абай?»

Похоже потому, что Печорин сильнее него в этот момент. За время разлуки фигура Печорина для Беллы увеличилось, если не ошибаюсь. Ее внимание течет в его сторону. Скорей всего Абай хотел задеть в Печорине то, чего нет.

Предположу, что Печорин выигрывает как раз скрытой провокацией. Справшивает у Беллы про воспитание Абая, что она любит подбирать униженных и обиженных. Он не говорит напрямую это Абаю, будто просто информирует и никак не претендует на влияние. А оскорбления Абая в свою очередь выглядят, будто он хочет надавить и задеть в открытую. Было впечатление, что Абаю от Печорина что-то надо. А Печорину наоборот ничего от Абая не надо, вел себя сдержанно на правах гостя.

evo_lutio    14.09.20 17:53
Ну сумбурно.

Кто же напишет почетче и поясней?

Может стобальники? Или хотя бы те, у кого 90-70?

Где они?

lokusin    14.09.20 18:06
Провокация Печорина про сестру Абая достигла цели и Абай начал выходить из границ про труса, про дуэль и про морального урода. Это все-таки дружеские посиделки должны быть, а не стрела между бывшим и нынешним.

Но при этом провокации Абая не достигли цели, Печорин красиво все отбил, добив «расовый вопрос еще подними».

При этом будь на месте Печорина кто-то с границами похуже, мне кажется, Абай бы победил в этой словесной схватке, например, затеяв драку, или устроив скандал. И Белла бы только утвердилась в своем решении, что выбор Абая – правильный.

50 балов.

evo_lutio    14.09.20 18:09
Он не отбивал даже.

Как стоял в своем магическом круге, так и остался.

Но какое это произвело действие на поле?

lokusin    14.09.20 18:13
Внимание Беллы, Насти, Абая и даже Клима текло к нему, у каждого по своим причинам. Он оказался в центре всего и поле сильно разогрелось, наверное.

evo_lutio    14.09.20 18:17
А почему оно потекло вдруг?

evo_lutio    14.09.20 18:17
То есть как это связано с тем, что он не отвечал на провокации?

lokusin    14.09.20 18:26
Может ответив на провокации, Печорин бы показал свою уязвимость, слабость, мол болит еще по Белле и проиграл бы, потому что она-то с Абаем, а он вообще с другой девушкой.

И возможно его согласие на дружбу оказалось бы фальшивым.

А так получилась небольшая перепалка, где он еще и остроумнее отвечал. То есть он подтвердил и дружбу с Беллой, еще и с красивой девчонкой моложе Беллы и не нужно ему чужое, и поле помогло.

evo_lutio    14.09.20 18:46
Вы что-то свое натягиваете.

«Ответив на провокации он показал бы мол болит еще по Белле»

Вы вообще помните, что говорил Абай? При чем тут Белла?

И как боль по Белле могла бы вызвать проигрыш, если Белла как раз и кинулась к нему из-за того, что решила? очень болит.

Не понимаете до конца, о чем пишете.

evo_lutio    14.09.20 18:10
И почему Абай победил бы, если бы спровоцировал Печорина?

rusa_yablunia    14.09.20 18:54
конфликт между Абаем и Печориным вокруг Беладонны. Абай вводит новую составляющую конфликта, а Печорин отметает, что не о том разговор. Он очерчивает круг конфликта.
Если бы он повелся на провокацию, то согласился бы, что Асия — это важно, сейчас и для него. Пространство конфликта изменилось бы, увеличилось, и теперь позиции Печорина не такие выигрышные, а его фигура не такая красивая.

rusa_yablunia    14.09.20 19:04
Печорин подчеркнуто не атакует, он согласен на настоящий расклад. Абай выводит его на чистую воду, показывает его настоящее лицо. Если бы Печорин повелся на провокацию, то подтвердил бы, что да, он такой, каким его показывает Абай.

evo_lutio    14.09.20 19:09
И этот аргумент из детского сада.

Ох, народ.

Ну я напишу вам сама, вы молча прочитаете, ничего почти не поймете.

Дальше все будет на том же уровне.

Давайте сами пытайтесь.

tv0roq    14.09.20 19:22
Может, если бы Печорин повелся на провокацию, значит он декларирует что Абай равный соперник, в глазах Беллы это выглядело бы так же, т.е победа Абая, зачем это Печорину, он сильнее Абая и знает это, зачем сильному доказывать слабому что он сильный, только если самооценка зависимая, Печорин не из тех.

evo_lutio    14.09.20 19:30
Нет, не в том месте ищете, совсем.

evo_lutio    14.09.20 19:08
Какая ерунда.

Очерчивает, отметает.

evo_lutio    14.09.20 19:08
Опять совы на глобусах.

evo_lutio    14.09.20 18:24
Почему провокации Печорина достигли цели, а провокации Абая нет?

evo_lutio    14.09.20 18:25
Кто понимает, в схватке двух троллей какой троль победит?

Абай и Печорин — не тролли, но троллей мы видим в интернете часто и можем наблюдать.

lokusin    14.09.20 18:29
Наверное тот, кто больнее уколит. А проиграет тот, кого первого забомбит.

evo_lutio    14.09.20 18:49
Это вы какую-то внешнюю сторону описываете.

Уколит, забомбит.

Как будто это такое от случая зависит. А я про качества спрашиваю.

vl4ze    14.09.20 18:54
Победит тот, кто тоньше и умнее

evo_lutio    14.09.20 19:09
Нет.

Другой.

s_brandtner    14.09.20 18:29
Печорина не колышело, что там говорил про него Абай. Абай не мог спровоцировать Печорина, его слова были как о стенку горох для него. Тролль, говорящий «в воздух», повисает в этом воздухе, не подпитывается реакцией и проигрывает. Собака лает, ветер уносит.

evo_lutio    14.09.20 18:50
Они не тролли, зачем вы параллель проводите?

И вообще вы не поняли ничего в этом поединке.

Вам кажется, что Печорин продемонстрировал свое равнодушие и безразличие, и Белла как полоумная кинулась на эту холодную глыбу.

Что же вы так плохо все чувствуете, народ?

Как же ваши чувства развить-то?

v_g_r    14.09.20 18:34
Фигура Печорина как бы монументальная стала, для него провокации ничего не значат, не расшатать его никак и ничем.
Как будто взрослый с детьми.

evo_lutio    14.09.20 18:51
И здесь тоже про холод и монументальность.

И вдруг это почему-то пленило Беллу.

А Абай, дурачок, зачем-то выглядел эмоциональным, наверное не в курсе, что Белла любит отмороженных.

Так вам картина видится что ли?

evo_lutio    14.09.20 18:52
Абай эмоциональностью только и пленил Беллу.

Как и Печорин — сильными страстями.

Вы сами холодные и думаете, что холод кому-то нравится.

sergw1    14.09.20 18:36
Проиграет тот кто первый проявит эмоции, он как бы автоматически уходит в низ, и в контексте происходящего получается слон и моська.

evo_lutio    14.09.20 18:42
Нет.

Иногда наоборот.

Нет такого правила, что эмоции опускают позицию, иногда поднимают.

evo_lutio    14.09.20 18:53
Примитивное мышление, сил нет.

Поэтому вы и похожи на колод.

Стараетесь эмоции скрывать.

elektrokatze    14.09.20 18:50
Победит тот, кто сильнее другого расшатает или сам выйдет из границ меньше, чем другой

maksimova_e    14.09.20 19:05
Победит тот, чьи провокации более краткие и точные. Меньше слов, но прямо в цель

evo_lutio    14.09.20 19:07
Не в этом дело. Прямо в цель вы не сможете, если второй отклонится.

Кто же скажет, какие качества должны быть, чтобы победить в схватке троллей?

К сезону это не имеет отношения, но для начала хотя бы это попробуем прояснить.

pulcinella97    14.09.20 19:08
Победит достойно реагирующий на чужие провокации, красиво. Независимо от собственных провокаций, их может и не быть. Они нужны только чтобы другой вышел из границ, а не чтобы устроить соревнование в искусности провоцирования друг друга.

Если про условных троллей, то можно и не провоцировать в ответ, и не быть ни чуть троллем, и этим тролля обыграть и гораздо сильнее, чем если сам — тролль. Тролль сам рассыпется.

Абай и Печорин не тролли. Печорин победил, потому что Абай переходил границы в своих провокациях, а Печорин — совсем нет, и вообще не провоцировал почти. У Абая больше был запал, а у Печорина минимум, и чувств за этим больше оказалось. Этой красотой и выиграл. Может быть так.

evo_lutio    14.09.20 19:10
Печорин очень сильно провоцировал.

Очень.

Поэтому Абай и взвивался.

evo_lutio    14.09.20 19:11
А вот то что вы не видите, что провоцировал, говорит о том, что провоцировал он умело и в границах.

И мы пытаемся выяснить как.

Но главное у Печорина другое. Не то как он сам провоцировал, а что?

stokesequation    14.09.20 19:13
Его выпад про сестру был самый острый и неприятный для Абая

evo_lutio    14.09.20 19:20
А почему этот выпад был в границах, а ответ Абая нет, поняли?

stokesequation    14.09.20 19:26
Печорин укорял Абая за плохое воспитание и как бы ставил в пример сестру.

Типа ничотакова.

А задетый Абай уже начал открытые выпады сверху против Печорина, которые тот легко парировал. Хотя почти все присутствующие знали контекст сестры Абая и ее «воспитания», Абай в этой перепалке проиграл.

evo_lutio    14.09.20 19:29
Да, в этой фразе ни малейшего прямого оскорбления.

Ноль.

Это только Абай с лазом в голову понимает, что это оскорбление и пытается вытащить на свет.

Оскорбился за сестру, давно ее не видел, любит, вот и бомбануло.

Вскрылась ненависть к Печорину за унижение, которому он подверг сестру.

Но вскрылось еще кое-что. Неуважение Абая к сестре. Понятно это? В чем это неуважение, кто понял?

stokesequation    14.09.20 19:31
Ребенок от Печорина был ее выбором. А не насилием или обманом Песорина

evo_lutio    14.09.20 19:33
Да.

А еще?

stokesequation    14.09.20 19:35
Судя по всему, она об этом выборе не жалеет.

evo_lutio    14.09.20 19:45
И ему бы неплохо не жалеть, Абаю.

Стоило бы сказать Печорину спасибо за хорошего мальчика, которого сам Абай любит.

Ну то есть спасибо может и лишнее, но по сути — хорошо, что родила.

Понятно тут, как полезно уважать детей?

А про роль рабыни понятно как он должен относиться, если достаточно уважает сестру?

arna_melania    14.09.20 19:49
Без белого пальто, как к выбору отдельного самостоятельного человека.

stokesequation    14.09.20 19:51
«Спасибо» в данном контексте могло бы и издевкой над самим Печориным послужить.

vl4ze    14.09.20 19:37
И сын её униженный и обиженный, которого «подобрали»..

evo_lutio    14.09.20 19:41
Неуважение к племяннику и сестре, он действительно считает, что их унизили.

Сам более менее независимый и поэтому неузявимый. А вот сестра и племянник — слабое место из-за слияния.

А слияние из-за недостаточного уважения к ним.

И еще кое-что есть у него, чего нет у Печорина.

lenkas_v    14.09.20 19:45
Абай первый полез к Печорину, причём невежливо — встряв в разговор со своим комментарием, едким таким — не в границах. Печорин на это отметил, что так вести себя невежливо — в границах. И сильно так ответил, с отмашкой:
Про сестру упомянул. Типа вот у меня девушки ведут себя вежливо, а у тебя, Белла, юноша невоспитанный, а ведь брат с сестрой, одна основа, типа. Сверху.
Очень задевает, но по сути Абай сам подставил я.
А позже ещё сильнее вышел из себя, из границ, объясняя Печорину, что по форме тот вроде и ничего не переступает, но по сути — бьёт. Да, и что? Еще потом и нравственного гуру включает. Начал с соперничества, напал первым, а теперь ещё и белое-чёрное раздаёт.

Печорин ещё силён, потому что не лезет ни к кому, не пытается ничего ни у кого в головах переформатировать, ему плевать, кто что подумает вдруг о нём, его на «чикен» не возьмёшь. Независимый, не нуждающихся в чьем то одобрении, но горячий, включённый в общение, адекватный такой.

Тест писала. 40 баллов

pulcinella97    14.09.20 19:14
Как реагировал на провокации Абая.

Может быть если отвечать на вопрос про победу из двух троллей, то победит тот, кто более хладнокровен в реакции, а не тот, кто сильнее провоцирует. В границах — не проиграть, в смысле не поддаться… Может так.

zabavidlya    14.09.20 19:15
Возможно, его независимость. Абай провоцирует, как-будто ставит последнее, пан или пропал. Печорин просто зашёл скоротать часок в казино.

anna_dostoevska    14.09.20 19:18
Печорин неуязвим.

evo_lutio    14.09.20 19:19
Вот именно.

А что делает его неузявимым, кто понял?

И почему уязвим Абай?

vl4ze    14.09.20 19:22
Может то, что он — гость

zabavidlya    14.09.20 19:26
Потому что Абай пытается цеплять его за «ложные» болевые точки. Печорин знает о себе, что не трус и плакать из-за Беллы он точно уж не собирался. А вот болевая точка Абая — сестра — истинная. И Печорин попадает точно в цель.

stokesequation    14.09.20 19:27
У Абая есть сестра, которая была влюблена в Печорина, бросившего ее с ребенком.

И Белла, которая до сих пор тоскует по Печорину.

А Абай у Печорина ничего отнять или задеть не может.

evo_lutio    14.09.20 19:36
Все-таки Беллу отнял частично, но мало.

Это одна из составляющих неуязвимости, важная, но не главная.

А еще?

stokesequation    14.09.20 19:41
Отнял, но на момент приезда Печорина это уже состоявшийся факт был.
Вот в прошлый раунд Печорин рассчитывал на то, что Белла будет его, но проиграл Абаю.

Вероятнее всего, Печорин не чувствует к Абаю неприязни, уважает. Эмоционально гораздо стабильнее Абая, который очень неравнодушен. Не боится проиграть.

evo_lutio    14.09.20 19:42
Скорее всего Печорин чувствует очень сильную неприязнь к Абаю.

Но уважает.

А вот Абай не очень уважает Печорина.

Кто понимает, почему?

stokesequation    14.09.20 19:46
Что-то вроде белого пальто. Считает Печорина моральным уродом, возможно, и манипулятором.

Из-за истории сестры

evo_lutio    14.09.20 19:50
Да, именно БП, я вот жду этого слова.

БП у него не только по отношению к Печорину, но и по отношению к сестре.

Как она могла? Унизилась перед этим… родила от этого…

А вообще-то это ее дело.

stokesequation    14.09.20 19:54
Абай и его сестра из восточной культуры, а все остальные участники действа с запада.

evo_lutio    14.09.20 20:08
Да, это тоже имело большое значение.

Но это как раз поддерживаемое традицией слияние.

Ты брат, ты отвечаешь за честь сестры.

Но понятно, в каком случае можно отвечать за чью-то честь? Если у тебя есть власть.

Ты должен держать его подле себя.

А тут Асия метнулась в Москву, Абай дома. Ну как он может отвечать за ее честь? Все, проехали.

Поэтому традиции вещь хорошая, но в традиционных условиях.

romashka43    14.09.20 21:54
И как некоторые начинают толковать традиции только на пользу себе.

было в письмах, где девушка хочет сесть на шею парню, родители тоже этого хотят, при этом им не понравилась бы абсолютная власть мужа. Ну и мужики во время скандалов напоминают — твои родители от тебя открестились, даже с квартирой не помогли.

john_johnson10    14.09.20 19:20
Может то, что у него была сильная позиция там, на что провоцировал Абай. Печорин боец и физически сильней Абая, а он ему «трус».

john_johnson10    14.09.20 19:22
А Печорин мог ему устроить «униженных и оскорбленных» , это было ему по силам. А Абаю нет, вот он и бесился

evo_lutio    14.09.20 19:37
Ну физически сильней, но слушает, что он мудак и моральный урод и не бьет Абая.

Нет, физическая сила не давала ничего. Все равно отказ драться, когда другой оскорбляет, может выглядеть трусостью.

Бояться можно не только физического урона, можно бояться быть плохим или попасть в тюрьму.

ninel_215    14.09.20 19:25
Возможно, полное отсутствие короны, трезвый взгляд на себя, поэтому его реально невозможно задеть. Ему даже в голову не приходит как-то переубеждать Абая или кого-то, что он не моральный урод.

evo_lutio    14.09.20 19:39
Вот.

Он готов согласиться, что он моральный урод.

А Абая бомбит, что его сестра была рабыней. Абаю кажется это мерзким и отвратительным.

Где тут уязвимость, понятно?

И любая уязвимость на этом построена.

tv0roq    14.09.20 19:52
Локус у сестры, наверно это в какой-то мере штурманство, считать что другие должны быть такие же как и он сам, он как эталон, даже если и так, но другой это другой.
Внешний локус — уязвимость

dealemka    14.09.20 20:11
Абай не готов уважать выбор сестры. Не готов принять её любовь к Печорину и сознательное желание иметь ребёнка от него. Не хочет признать в Печорине сильного игрока.

brotandos    14.09.20 17:54
На тесте участвовал, получил 30 баллов.

evo_lutio    14.09.20 17:54
И про колпачок.

Есть хоть кто-то, кто опишет, как надевается на себя колпачок?

А то вон выше версии — дрожащий голос, приезд.

Что это вообще за пурга?

ollovein    14.09.20 18:11
Возможно, скромностью и отсутствием решета.

evo_lutio    14.09.20 18:14
Не только.

taushana    14.09.20 18:18
Спокойным принятием чужой короны в отношении себя, возможно.

evo_lutio    14.09.20 18:20
Принимать и даже подкармливать чужую корону — да.

Это уже будет ваш колпачок.

А еще?

vl4ze    14.09.20 18:50
В теории колпачок это неиспользование явных преимуществ и сильных сторон.

Печорин приехал с красоткой, но сидел с Бэллой, внимание ей уделял.
Он очень острый на язык, но до поры до времени держал эту свою рапиру в ножнах.
Может это..

evo_lutio    14.09.20 19:12
Не просто сидел с Беллой.

Он не возразил тому, что он у Насти во френдзоне, не раздражался, что Клим катит яйца открыто к Насте.

Он выглядел как кто?

evo_lutio    14.09.20 19:13
Анти-кирюши никогда бы так не смогли.

Вот Абай — анти-кирюша. Это его и погубило.

vl4ze    14.09.20 19:13
Как сломленный

stokesequation    14.09.20 19:44
Мне показалось наоборот, абсолютно уверенный в себе.

vl4ze    14.09.20 19:46
Походу я сам на колпачок клюнул.
И считаю, что не бросаться с шашкой на любой шорох — признак подавленности, сломленности и паптии.

stokesequation    14.09.20 19:48
Клим Печорину не враг, а так, просто мужик на тусе. С острым языком.

И про френдзону это был троллинг, а не выпад.

evo_lutio    14.09.20 19:48
Не сломленный, но и не уверенный в себе, а смиренный.

Это вы знаете, что Настя его рабыня, а он никак этого не заявлял и не намекал. Клим и Абай могли быть не в курсе. Печорин уважительность к Насте демонстрировал.

Вел себя скромно и смиренно относился к роли того, кого девушка может быть и не любит.

Это и есть колпачок.

Почему он такой привлекательный для Беллы?

stokesequation    14.09.20 19:49
Белла скорее всего догадывается о реальном положении вещей.

И видит его скромность.

evo_lutio    14.09.20 19:51
Да.

Видит, что его троллят, а он не пытается доказать и показать — Настя, к ноге.

evahappy    14.09.20 19:51
Смиренный зверь. Само по себе волнующе. А тут ещё его прошлый приезд искушает думать, что причиной всему она. И корона запустила проектор

vl4ze    14.09.20 19:55
Ей льстит, что он с собой еще и девку красивую привёл, которую не любит сам. Лишь бы Бэллу задеть. А она эту игру раскрыла и возвышается. Может так.

v_g_r    14.09.20 17:56
«Почему даже Алиса уступает?»

Ультиматум КСЖ, не общаться с Печориным, сыграл наверное как, запретный плод сладок.

Когда Печорин приехал к Алисе, он всё время говорил и переспрашивал о любви к КСЖ, т.е. с уважением к нему относится.
Ну и наверное получилось что-то вроде вилки для Алисы, раз КСЖ она бросила, значит препятствий для любви Печорина нет.

evo_lutio    14.09.20 18:00
«Запретный плод сладок» — про рапанов.

Которым запретили, а их тянет.

То, что вы тут это пишете, говорит о том, что вы совсем не понимаете отличие рапана от нерыбы.

И вообще ничего не поняли в истории Алисы и Печорина.

anna_dostoevska    14.09.20 17:56
«Белла, не смотри на меня так, — попросил Печорин. — Иначе я за себя не ручаюсь».
Печорин делает один ход, но убивает как будто сразу двух зайцев- провоцирует и Беллу, которая начинает задавать вопросы один за другим «Так что ты сделаешь?»и дорисовывать собственную реальность, что Печорин пылает, и Абая, который реагирует «Он заплачет», и это как будто совсем мимо, это совсем не про Печорина. Так же как и про френдзону от Клима, Печорин во френдзоне это сюр.

evo_lutio    14.09.20 18:01
То есть Абай и Клим дураки?

evo_lutio    14.09.20 18:01
А вы зато в своем ЗВ — умная.

tenderstory    14.09.20 18:03
Печорин приехал с девушкой, похожей на Беллу, как с китайской ёлочной игрушкой, которая выглядит как настоящая, но радость от неё не та. И любовь ненастоящая значит тоже. А как увидел настоящую Беллу, так голос и дрогнул — вот такой похоже колпачок на него надела и Белла и наверное и Абай тоже, Клим только был рад этому колпачку на Печорине.

evo_lutio    14.09.20 18:08
Вы хотя бы понимаете, что колпачок надевают другие. Протягивают и даже нахлобучивают.

Сам человек может только не противиться этому и немного подыграть уже надетому колпачку.

Как надетой мамой шапкой. Не снял тут же, значит уже надел и пошел в школу.

«Надеть колпачок на себя» — это просто согласиться с колпачком, которые охотно надевают другие.

Иногда чуть-чуть провоцировать их надеть колпачок на вас.

Но провокации могут быть только в границах, а притворство и фальшь и вранье, что выше описывают — это совсем мимо границ, это гадость.

И сейчас решат, что это и имели в виду, но дальше упорно продолжат путать границы — кто именно надевает колпачок, с чьей стороны подача.

ninel_215    14.09.20 18:12
«Почему проигрывает Абай?»

Абай бросает вызов Печорину, а тот смеется над ним. И Абай выглядит, как маленький мальчик, тычащий в дядю игрушечной шпагой, а Печорин как взрослый и великодушный человек и страдающий к тому же. Может это отчасти из-за имиджа своего. «Он заплачет». У Печорина просто голос дрогнул, а Белла уже поплыла. Абай сам подыграл Печорину.

evo_lutio    14.09.20 18:18
А где он смеется?

Если бы он смеялся, Абай бы победил.

Если бы Печорин пытался уязвить в ответ, тоже Абай победил бы.

Вы пишете, что он смеялся, но страдающий. Не видите противоречий?

gala_dain    14.09.20 18:32
Мне кажется, в прошлом сезоне, когда Белла смогла не выйти к Печорину, она почувствовала себя сильнее, чем обычно, из-за проявленного самоуважения, но скромности не хватило, и она от эйфории надела корону Спасателя.

И предложение от нее Печорину о дружбе тоже кажется переоценкой ею своих сил. Без короны она бы видела, что он сильнее, и не рисковала бы или была бы с ним осторожнее. А так надела на него колпачок и позвала в друзья.

Не хватило уважения к нему как к противнику, и на этом погорела.

evo_lutio    14.09.20 18:53
Это есть.

run_into_sunset    14.09.20 20:29
«И почему таким рикошетом ударяет по Онегину?»
Онегин закрывался БП от Печорина и раньше. А сейчас, в преддверии и ожидании магии рождения его первого желанного ребенка, дочки от Золушки, эти слова Печорина бросают тень на его картину мира. Золушка пыталась помочь Диане, воссоединить ее семью с КСЖ. Цель благая, но ради этого встречаться в приватности ее квартиры с таким неотразимым Печориным в ее роли жены и будущей мамы не очень красиво.
Онегин кажется резким с Золушкой, но его обращение к дочке, его ангелу это словно переворачивает.

Тест не проходила.

argebor    14.09.20 21:10
«И почему таким рикошетом ударяет по Онегину?»
Возможно, потому что «Онегин всегда ждал от Золушки сюрпризов». Т.е. на этот момент Онегин уже был в расшатанном и уязвимом состоянии из-за постоянной ревности к бывшим и из-за своего БП: когда в прошлом сезоне у Онегина постоянно вызывал гнев тот факт, что Золушка встречалась или спала с кем-то по его мнению недостойным.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio