Нелюбовь к толстым

Если мы попробуем рассмотреть эту проблему без многочисленных витков снежного кома, без взаимных оскорблений и ненависти, то мы увидим, что вечный спор толстушек и фитоняшек — это спор о приоритетах.

Антипатия, которая по закону снежного кома превращается в ненависть, это отдельная тема, очень важная, и питательная среда интернета, ускоряющая и формирование любой аддикции, и формирование любой ненависти, здесь играет главную роль. Интернет — инструмент ускорения всех социальных процессов, но для неуравновешенных людей он становится способом быстро потерять равновесие и войти в состояние безумства. Но это отдельная тема.

Мы сейчас о споре: считать ли стройное тело — самым важным в жизни или следует не обращать на него внимания. Из формулировки уже понятно, что то и другое — крайности, а правда — где-то посередине. Тем не менее сторонники разных крайностей постоянно сталкиваются в боях. Вероятно, в инстинктивных поисках той самой середины.

Если для человека нечто приоритетно, то отсутствие этого в другом может вызывать у него резкую антипатию. Бесполезно требовать у такого человека поменять приоритеты и признать это несущественным. Он не может поменять приоритеты по требованию, да и не должен. Агрессию сдерживать и культурно выражаться должен, а вот приоритеты свои менять — нет. Это его право считать стройную фигуру — самым главным достоинством человека. Если он аддикт фитнеса, одержим идеей правильного питания и физкультуры, то в его поле красивая задница — это культ, религия, и спорить с ним все равно, что спорить с религиозным фанатиком.

Так же бесполезно спорить с сексуальным фетишистом. Если немного расширить понятие фетиша, можно сказать, что люди, сексуальные реакции которых возникают только в ответ на определенную визуальную картинку и больше никак, сексуальные фетишисты. Фетиш — это тоже вид фикс-идеи, и такому человеку сложно понять, как можно испытывать сексуальное влечение не к этому, а к чему-то еще. Для него все иное — несексуально. Выросло поколение молодых мужчин, сексуальность которых сформировалась на порно. Визуальные образы и раньше были очень важны для мужчин, но сейчас для многих — это почти единственный стимул.

В общем, именно с этим и связан основной конфликт. Женщины, фигура которых далека от идеала, у которых другие приоритеты в жизни, у которых ресурс ЗОЖ и Имидж фрустрированы, но подключены какие-то другие ресурсы, возмущаются, что многие мужчины интересуются только телом женщины и бракуют по этому принципу.

Их пугает эта тенденция, поскольку после родов тело обязательно меняется, пусть и обратимо, но для этого нужно много сил, а в процессе старения тело меняется необратимо и нужно еще больше сил, чтобы немного сдерживать эти изменения. Многим женщинам страшно от мысли, что их заставляют принять за единственный стандарт — образ жизни фитоняшки, а подражать такому образу жизни не только сложно, но и совсем не хочется, он вызывает у многих скорее презрение, а не уважение (что тоже не совсем верно, физкультура и интеллектуальная деятельность неплохо совмещаются, когда есть уже привычка). То есть с мыслью, что стройность — это неплохо, большинство согласны, но с идеей, что стройность — это главное в женщине, и чем лучше тело, тем больше шансов на любовь, не согласны категорически. Такой любви никому не хочется. Такая «любовь» вызывает только огорчение.

Конфликт этот можно свести к двум вопросам.

1) Разве любовь — это только секс?

2) Разве для секса имеет значение только тело?

Попробуем разобраться в этих вопросах.

Большинство женщин, говоря о любви, включают туда сексуальное влечение по умолчанию. Им кажется, что если любишь человека, должно быть влечение и тела, и души. Это так, однако, женщины не хотят думать о разнице сексуальности мужчины и женщины.

Суровая правда жизни заключается в том, что для женщины в сексе не нужна эрекция, а для мужчины нужна. То есть женщина может а)заниматься сексом почти без возбуждения б)получить возбуждение уже в процессе секса, а мужчина не может. Он должен сначала(!) захотеть женщину (и довольно сильно, а не слегка) и воспламениться мыслью о сексе с ней и только потом уже может начать половой акт. Иначе этот акт вообще будет невозможен. То есть если женщина может постепенно возбудиться в процессе полового акта, закрыв глаза и что-то представив, мужчина должен возбудиться от вида женщины и тогда уже приступить. Либо женщина должна брать на себя задачу стимулировать этого мужчину физически и с помощью каких-то рассказов. Но для второго нужен хороший навык, мало кто это умеет, а так же нужно, чтобы мужчина имел к этому вкус, это тоже бывает не часто. Для большинства простых мужчин «визуалка» — главный сексуальный стимул, а то и единственный.

Вторая суровая правда заключается в том, что женщину отсутствие ее сексуального влечения не унижает так, как мужчину. Ну не хочет женщина секса и ладно, это на ее самооценке никак не сказывается. Мужчина, который ложится в кровать с женой, она предлагает заняться сексом, а у него «не стоит», испытывает негативное чувство. Неудивительно, что он начинает защищаться от этой негативной эмоции, говоря своей жене, что она слишком поправилась и он ее поэтому не хочет. То есть это неправильно, что он так говорит, это грубо, но неудивительно. А вот если жена не просто просит секса, а упрекает его, что он импотент, и он говорит ей о ее полноте, тут уже даже адекватно. Просто женщины забывают, что такое эрекция для мужской самооценки, поэтому они позволяют себе сказать «почему у тебя не стоит?» и не считают это обидным, а когда мужчина им говорит в ответ «потому что у тебя целлюлит» (прямо в рифму) — считают обидным. Но это защитная агрессия.

Третья суровая правда — это то, что в браке у большинства людей закономерно начинается сексуальная фрустрация. Причин этому много, но в спокойных и стабильных отношениях либидо при непрокачанном ресурсе секса (а прокачан он у единиц) сильно снижается. При прокачанном, кстати, тоже снижается немного. То есть дело может быть и не в лишнем весе жены даже, а вообще. Но так как мужчины как и женщины не хотят разводиться и рвать налаженные связи, они начинают искать способы справиться с фрустрацией. И отсюда попытки заставить партнершу увеличивать свою привлекательность.

И наконец, четвертая правда — женщины могут жить с мужчиной и любить его без секса, для них достаточно близости, а для мужчины (среднестатистического) секс очень важен. Если он не решает разделить свою личную сферу на любимую жену и привлекательную любовницу, а пытается все получить в одном месте, то жизнь без секса для мужчины намного тяжелей, чем для женщины. Это и самооценку его деформирует и идентичность гендерную нарушает и просто вызывает накопление напряжения. Секс для мужчины — важный способ саморегуляции стресса.

Все это не значит, конечно, что нужно прощать мужчинам измены, предательство и оскорбления. Нет, конечно. Но чуть лояльней относиться к их повышенным запросам по части привлекательности жен, наверное, стоит. Не все мужчины такие, некоторые обожают своих жен и носят их на руках несмотря ни на какие внешние изменения. Таких мужчин тоже хватает, но они — прекрасные исключения, а не правила пока. Таких мужчин нужно ценить и гордиться такими мужьями. Ну и собой гордиться можно, что смогла такого мужа себе найти и построить с ними такие отношения.

Комментарии

alekseia_anna    29.07.15 11:27
Немного странно, почему при таком количестве порнографии, объёмах информации и развитой секс-индустрии, так мало людей с прокачанным ресурсом секса.

evo_lutio    29.07.15 11:28
Э?

А как прокачка зависит от пассивного восприятия визуальной и прочей информации?

Разве что обратным образом.

alekseia_anna    30.07.15 10:54
И правда, не подумала.

evo_lutio    29.07.15 11:39
Это все равно, как дать человеку много денег, бесплатные пособия, возможность жить на ренту, подарить ему недвижимость и ожидать, что его ресурс экономики прокачается.

Наоборот. Деньги и так идут, зачем свой ресурс прокачивать?

snakeandsun    29.07.15 11:43
Кстати, порно снимается почти только для мужчин и у женщин там, до смешного, нереалистичное поведение, оч. редко встречающееся в жизни, а если и встречается, то это отыгрыш вот такой вот порно роли. Это, на мой взгляд, только мешает мужчинам понимать женщин. + когда на все уже «отдохнешь») сильно притупляется возбуждение.

yuka_ma    29.07.15 12:02
+100, Вы очень правы. Нет ничего неприятнее партнера, проигрывающего с тобой свой воображаемый порноролик. Видимо, многие мужчины начинают свое секс-образование с просмотра порно, и это сильно сужает возможности эмпатии и спонтанности во время, так сказать, практики.

evo_lutio    29.07.15 12:05
А с чего бы Вы предложили им начать? Свое секс-образование.

Есть варианты?

yuka_ma    29.07.15 12:20
Мне кажется, что лучше с практики начинать. Это лишь мое видение несексолога, конечно.
И с хорошего кино и книг. Классику на эту тему надо смотреть и читать.

ironsea    29.07.15 12:23
Я студентом работал в видеосалоне, пришла мама покупать сыну кино про секс, сыну 14 лет. У нас были только лицензионные кассеты, поэтому из всего по теме у нас была «Калигула». Мама ушла довольная)).

evo_lutio    29.07.15 12:25
Еще бы «Свинарник» Пазолини ей предложили. Или «120 дней Содома» лучше!

ironsea    29.07.15 12:31
Она сама его выбрала, т.е. у нас кроме Калигулы ничего и не было, а она про фильм знала и сказала что-то типа — «Если уж смотрит, то пусть классику.»

evo_lutio    29.07.15 12:31
))

yuka_ma    29.07.15 12:31
:))
Или «Необратимость» и «Нимфоманку». Может, сын бы в монахи тогда пошел, просветлился.

evo_lutio    29.07.15 12:33
Нимфоманка — супер-фрустрирующий. Но если надо в монахи — самое то.

Еще Пианистка хорошо фрустрирует.

laportea    29.07.15 13:33
Мама ушла довольная))
Папы для своих сыновей готовы идти ещё дальше (((.

katerinafoto    29.07.15 13:39
Мамы разные бывают. )
Одна мама купила сыну-подростку в его ванную комнату дизайнерский писсуар в виде отрытого женского рта. Рот такой чувственный, с красной помадой. Может я ханжа, но как-то покоробило. )))

evo_lutio    29.07.15 13:42
Фубля.

Мама выразила свое тайное, черное) по отношению к другим женщинам, особенно молодым.

katerinafoto    29.07.15 13:59
Я съёмками интерьеров занимаюсь, столько «тайного чёрного» вижу, может хорошо, что расшифровать не могу. Ну чудаки, думаю. Ну выпендриваются. А тут вон оказывается что. )

evo_lutio    29.07.15 12:28
В каком смысле с практики?

А где образы-то брать? За собаками наблюдать? За родителями подглядывать? Где вообще узнать, как это выглядит и что это?

Или Вам кажется, что это все в инстинктах заложено?

yuka_ma    29.07.15 12:42
Да, мне кажется, что заложено в инстинктах достаточно для экспериментов на этой ниве — хотя трудно представить себе человека вне информационной составляющей. Почему я так думаю — потому, что выход за территорию штампов давал в моем случае какой-то невероятный эффект. Эта энергия может так по-разному себя вести во всем теле, такие эффекты творить, что порноролик — это карикатура по сравнению с этим высоким кайфом. Хотя — я же не знаю, может, у порноактрисы тоже в это время космос в голове открывается и нирвана нисходит… Кто знает. ) Но по лицу — не похоже вроде.

evo_lutio    29.07.15 12:48
О, «невероятный эффект за территорией штампов» — это настоящая инструкция. Сразу понятно, как этого достичь.

Только при чем тут Вы, если мы говорим о формировании сексуальности мальчика, который никогда не видел порно.

При чем тут Ваша энергия во всем теле? Если она туда из инстинктов к Вам приходит, то я, пожалуй, не хочу больше продолжать с Вами эту беседу.

snakeandsun    29.07.15 13:10
Судя по тому, что мы смотрели его уже лет с 6. А первое мое сексуальное влечение было в 3, тепло в животе и захотелось, чтобы снегурочка стала мамой). Где-то в образе матери и лежат зачатки первого интереса.

evo_lutio    29.07.15 13:16
Давайте только, пожалуйста, без псевдо-фрейдизма, если можно?

Зачатки первого интереса можно рассмотреть во всех физических явлениях природы. Все они про притяжение, проникновение, слияние.

Не об этом речь. И вообще лучше не отвлекаться от темы.

snakeandsun    29.07.15 12:54
Девчонки на обезболивающих часто+ стресс, какая там нирвана. Хотя, как рассказывали знакомые, Сифреди, Вудман очень внимательные, добрые челы, старались не жестить) С такими может и космос. Вудман так вообще, узнав, что день рождения в день съемок тортик подарил)

bais_barbaris    29.07.15 15:50
Не знаю, насколько это годится для мальчиков, но девочке-мне лет в 12-14 были очень интересны разделы про секс в космо. Потом, когда уже началась личная жизнь, я советы оттуда поначалу активно применяла, и с самого начала неловкости не чувствовала: хотя бы мысленно, но уже знакомая территория была.
Для мальчиков/мужчин есть ли журналы, где такие вещи обсуждают открыто, подробно и весело — я, правда, не в курсе. Но если есть, это неплохое подспорье, пусть и не визуальное.

yuka_ma    29.07.15 12:29
Наверное, лучший вариант для молодого человека — найти опытную страстную женщину, чтобы всему научила.

evo_lutio    29.07.15 12:30
О ужас!

Нет, порно лучше.

Если само собой получилось влюбиться в такую и она тоже, ладно.

А искать для себя учительницу, это вряд ли как-то посодействует прокачке ресурса. А ресурс любви может заблокировать такой цинизм.

Комментарий удален

evo_lutio    29.07.15 13:59
Совсем разных.

Спорт — это отношения человека со своим телом.

Секс — отношения человека с партнером. Поэтому «тренер по сексу» не может быть физическим партнером, это может быть только инструктор, теоретический. А с партнером сексуальным человек должен уметь устанавливать чувственную связь сам и на равных, если он хочет развить проактивность, а не просто пассивно воспользоваться услугами опытной проститутки.

Комментарий удален

evo_lutio    29.07.15 14:07
Нет, не в скуке дело.

Просто это вообще не про секс. Инструктор и вся прочая умственная хрень.

Про секс — страсть.

Вот уже прокачанный человек с кем угодно и как угодно этим может заниматься, ему не повредишь, но он и не будет скорее всего. А если цель — какой-то первый сексуальный опыт, то «опытный тренер» — один из худших вариантов.

ironsea    29.07.15 14:40
И отправилась в тюрьму на 22 года.

evo_lutio    29.07.15 15:07
))))

severock    29.07.15 12:09
PornoHab утверждает, что их смотрят почти поровну и тех и других. И уже давно есть гонзо-фильмы

ironsea    29.07.15 12:31
Это где в конце свадьба?

severock    29.07.15 12:39
Бгг.
Если коротко то это фильмы с отсутствием игры и режиссуры

podolianka    29.07.15 17:19
дык все равно зрители в таких фильмах всю говорильню перематывают.

yuka_ma    29.07.15 12:17
Хуже всего, что для начинающего практика порно — это эталон, типа как должно быть. Не то чтобы там все неприятно для женщины, можно и так иногда проявлять себя, но это какой-то малый совсем процент всех возможностей — физических, эмоциональных и чувственных. Каждая женщина должна быть как терра инкогнита — постигаться заново, словно неизведанная земля. Порно-штампы превращают женщину в руках мужчины в объект, игрушку. Это может быть неприятным или никаким, а иногда и сильно унижает женщину.
С другой стороны — и штампы эротического кино могут мешать женщине быть собой в естественной спонтанности. Все эти свечи-кусочки льда на пупке-ванна роз — вот даже не знаю, что в этом романтичного :), разве что показывает такой антураж, что человек для тебя старается, что само по себе приятно. Но ведь штамп и безвкусица, не? :)

ironsea    29.07.15 12:19
Обожаю сцену из кино «Горячие головы» пародия на 9,5 недель, по мне так горячее сцена, чем в оригинале))

yuka_ma    29.07.15 12:22
Я тоже о ней вспомнила, когда писала комментарий :)))).

evo_lutio    29.07.15 12:23
Вы только зря рассматриваете женщину как некую точку отсчета. Мужчина должен ее как-то захватить, как-то пленить, как-то там воспринять правильно и как-то еще там ее спонтанность включить.

Ну будьте уже проактивны. Плените его, захватите, сведите с ума, нельзя же все время стоять в позе заказчиц?

То есть я хочу сказать, что при всей фрустрированности мужиков и их возможности отызываться только на простые стимулы из порно-картинок, фрустрированность женщин намного больше.

Там вообще все глухо. Приди и растопи и еще что-то такое предложи ей, чтобы она почувствовала себя богиней и тогда вот она уже может и отзовется.

А где ее собственный сексуальный ресурс? Где поток свой, который будет других включать?

sadjo    29.07.15 12:40
Да, женская проактивность дохлого расшевелит, это точно. И мне кажется, это и выгоднее во всех смыслах. а ) мужчина, которого расшевелили, становится вполне страстным б) ценность такой женщины для него будет достаточно высока.

evo_lutio    29.07.15 12:43
Тут такой вопрос. Чтобы дохлого расшевелить, проактивность должна быть очень высока.

Но чтобы немного фрустрированного, достаточно и не такой высокой.

Но когда фрустированный мужчина встречает еще более фрустрированную женщину, то сначала они под свежими впечатлениями еще как-то сношаются, а потом она ему говорит «где твоя страсть и твой ко мне индивидуальный подход и твоя железная эрекция и неутомимость?» а он, комплексуя, что всего этого действительно нету, говорит ей «а где твоя красота и твоя большая упругая грудь и круглая маленькая задница?»

То есть начинаются вот эти вот высоченные стандарты. У нее — претензии к его умениям и навыкам сексуальным, а у него — к ее внешности.

sadjo    29.07.15 12:55
Ну про дохлого совсем — ради красного словца не пожалеешь и отца. )

Немного фрустрированного, конечно.

А так, историй, про то, что «я лежу голая, а он ничего!» просто миллион! Спрашивается, а ты чего лежишь, чего ждёшь? Хотя многие женщины говорят, что самим приставать, лезть, зажигать и возбуждать им вот никак, такой сценарий чуть ли не унизительный.

evo_lutio    29.07.15 13:02
Унизительно это тем, у кого фрустрация. У кого нет — не унизительно.

А женщину в состоянии стабильного сексуального драйва вообще унизить очень сложно, даже если стараться.

Но я даже не о конкретных действиях, я вообще о — локусе внутреннем как всегда. Как только слышу вот эти вот обвинения «плохие мужики, порно насмотрелись, за штампы не выходят», сразу хочется сказать — ну выйти сама за штампы. А если никак не получается без его помощи, то не только в нем проблема.

la_renar    30.07.15 02:56
В фильме «Фонтан» с ванной есть крышесносная сцена. :)

yuka_ma    30.07.15 15:39
Да, здорово.

laportea    29.07.15 13:29
нереалистичное поведение
Тем не менее этот факт говорит о том как много культурно-социального в этом «природном» и «инстинктивном» деле…

podolianka    29.07.15 17:25
а я думала, что порно — это просто возбуждающая картинка, не более. и никто ее как образец для жизни и не берет.

estera    29.07.15 12:58
Кстати, фитнес-няшки и просто худеющие со стороны полных тоже испытывают давление. Менее жесткое и не так поддерживаемое мужчинами, но вполне реальное.
«Да ты зачем отказываешься от пятого куска торта, ты и так худая, тебе надо есть много», «Иметь в 50 лет меньше 50-го размера — противоестественно», «Тебе о внуках думать пора, а ты качаешься», «Забота о своем теле — блажь, все качки тупые».

evo_lutio    29.07.15 13:04
Да, и «эгоистка, думаешь о фигуре, вместо того, чтобы о детях и родить побольше». Это и мужчины говорят.

Тоже есть. В конфликте обе стороны быстро переходят к агрессии. Если хотя бы одна держится в рамках, конфликт сходит на нет.

estera    29.07.15 13:08
Мне кажется, если мужчина чем-то на женщину или на всех женщин скопом обижен, то он будет предъявлять самые противоположные требования: «Ухаживаешь за собой — пустышка, дурочка, эгоистка», «Не ухаживаешь за собой — не настоящая женщина, я тебя не хочу». Один и тот же человек. Потому что конфликт.

evo_lutio    29.07.15 13:12
А женщина не так?

«Этим козлам только и одного и надо!» «Да у них и не стоит нормально, импотенты все»

Это общечеловеческое.

estera    29.07.15 13:19
Ну да, так.

gepa    30.07.15 08:54
Да, интересно, что мужчины, прямо заинтересованные в том, чтобы твоя попа была круглая, а талия — тонкая, периодически стараются тортиками накормить или обижаются, что ты на спортзал время тратишь.

Может быть, они так пытаются сбалансировать ресурсы имиджа и любви партнерши? Мол, не хочу, чтобы ты всем нравилась, поэтому жри торт, но хочу, чтобы нравилась мне, поэтому где твоя подтянутая попа?

evo_lutio    30.07.15 08:55
Да большинство же людей имеют противоречивые желания.

estera    30.07.15 09:02
Думаю, ничего такого. Просто им, с одной стороны, нравится, когда девушка красивая, а с другой — когда она хорошо кушает. Мои мама с бабушкой вели себя точно так же: когда у меня был лишний вес, они переживали, когда я начала себя ограничивать в еде — они тоже переживали, потому что им было больно за меня голодную или испытывающую неудовольствие от невкусных маложирных продуктов. Вот и всё.

la_renar    31.07.15 01:08
Так, если представить, это какое-то слишком жестокое желание — уродовать любимого, чтобы он не всем нравился.

Мне кажется, тортиками кормят из простой заботы и желания порадовать. :) (Если хочет быть худой — сама откажется, в конце концов. Зачем проявлять внешнюю жестокость «Ну-ка положь печеньку, толстушка моя»?)
В спортзал не пускают, потому что дураки хотят время вместе проводить. (Хотя я считаю садизмом не пускать в спортзал. )) Пусть кто-нибудь попробует меня не пустить.)
А попу хотят, потому что красиво. Вот, три простых тумблера. Но более-менее адаптированные понимают, откуда хорошая попа берется всё-таки и балансируют как-то эти мысли в голове у себя.

elena_koulikova    30.07.15 00:40
Еще из «прекрасного», когда обычной (стройной) девушке говорят: «Да зачем тебе-то пресс качать/в бассейн ходить/на велике кататься, ты и так нормальная». Как будто только ради сгона жира это делать можно :)
И ничтожно мало людей знает, как сложно поправиться.

А вот если женщина не хочет мужчину, но «супружеский долг» и чувство вины ее толкают все же в постель — чахленький ресурс секса от этого не будет погибать с удвоенной скоростью? Мне кажется, так она его (секс) совсем обесценит вконец.

estera    30.07.15 09:03
Да, я в этом уверена — так и будет.

Комментарий удален

vasilisa_valis    29.07.15 14:01
У нас до сих пор многие относятся к занятиям спортом: «лучше бы в это время полы помыла руками лишний раз», «бабы этим от недоеба занимаются, у кого есть секс — тому не нада», «это все от безделья, нормальная женщина занимается детьми, а не по залам шляется». В основном в таком духе заявления. Но у нас деревня глухая совсем, конечно..

evo_lutio    29.07.15 14:01
Ну да, в основном аддикты ЗОЖ сражаются с фрустрантами его же.

stoletbez    29.07.15 14:42
Всегда считала, что всё это потому, что все доказывают сами себе — я лучше, я лучше. И по фиг на логику и понимание (пощупала жир и вздохнула)

evo_lutio    29.07.15 16:35
Доказывают все, даже у меня в комментариях, приходя и предлагая другую точку зрения на проблему, хотя я никому не задавала вопроса, я наоборот на него сама ответила.

stoletbez    29.07.15 17:13
извините, вырвалось(

evo_lutio    29.07.15 18:04
Да Вы еще мягко сформулировали) У меня трое написали о том же, но категоричней. Я просто удалила)

cusdra_gloca    29.07.15 16:04
«Для большинства простых мужчин «визуалка» — главный сексуальный стимул, а то и единственный. «
для большинства простых мужчин
большинства простых мужчин
простых мужчин
=)
это же все объясняет!
Про простых, непростых и извращенцев, которые свою зависимость от нестандартной визуалки пытаются выдать за прокаченность и независимость вообще. Мне иногда пишут любители «естественной красоты и небритых подмышек», кивая на свободу от зашоренного общества и продвинутость. Чувствуется в этих подмигиваниях говнецо какое-то.

snakeandsun    29.07.15 16:26
А может они просто подкатить пытаются ища точки соприкосновения интересные вам, а вы это чувствуете?

cusdra_gloca    29.07.15 16:51
Да, они и не скрывают, что пишут, чтобы подкатить. Я понимаю, что говнецо при этом высвечивается в том, что мой образ транслирует в мир, и рада, что имею возможность отследить в себе какие-то вещи, чтобы их поправить.

evo_lutio    29.07.15 17:04
С другой стороны в небритых подмышках действительно ведь есть сексуальный шарм. Не только для извращенцев, вообще, для всех, у кого сексуальность развита.

Это неудобно в плане гигиены, но для сексуального партнера волосы в интимных местах могут быть дополнительным удовольствием.

Это как запах, допустим. Если человек безразличен, то лучше бы он пах мылом и хорошей туалетной водой (умеренно). А если это человек, к которому влечение, то очень даже приятен запах его пота.

Так и с этим. Многие любят волосы на лобке и подмышками тоже.

Вообще стерильность, гладкость, гламурность — это ведь не очень сексуально, это такой стандарт с минимумом сексуальных стимулов, на самом деле. Чего уж там.

cusdra_gloca    29.07.15 17:24
Поправить какие-то вещи в своем образе — я имела ввиду, конечно, не побриться, а перестать в тайне думать, что я вся такая свободная и независимая от зашоренного общества:)
В волосах шарм несомненный, просто строить на этом какие-то теории о собственном превосходстве — глупо, как и вестись на чужую лесть в свой адрес по этому поводу.
Для многих таких товарищей волосы просто фетиш, как для других — фетиш гладковыбритость, и они в этом одинаково просты.

cusdra_gloca    29.07.15 17:26
Просто я первое время была сбита с толку и путалась — это чувак с развитой сексуальностью мне пишет или фетишист простой. Теперь понятно.

ironsea    29.07.15 17:59
В тумблере как-то набрел на блог что-то типа hairy sixties и залип на нём. Даже как-то соскучился по такому, юность вспомнил)).
А вот сказать партнерше, что она вкусная или вкусно пахнет, то скорее забеспокоится — что? я же из душа!

la_renar    31.07.15 01:06
Классно, да, очень точно про запах.

А о несексуальной гламурности вспомнились примеры фотосессий гладких, дорого раздетых, стильно причесанных мужчин и женщин в развратных позах с подчеркнуто скучающими лицами — мне кажется, в них вся квинтэссенция понятия «гламур и секс». Красивенько, но фрустрирует.

Хотя у горячих моделей секс и сквозь гламур проступает. :)

palazza    29.07.15 18:07
Мне кажется, что в целом очень важна общественная толерантность в отношении разных типов фигур, а также принятие старения, как нормы — красота бывает не только в 20 лет, целлюлит, растяжки — естественные вещи. Вот это вот коллективное бессознательное. А дальше можно уже совершенствоваться в удовольствие, качаться, замедлять старение и тп. Ключевое тут в удовольствие. Насилие в угоду чьим-то стандартам над собой точно не принесет пользы, только стресс сплошной.

Наверное если заниматься проактивно своей сексуальностью и имиджем, любить и принимать себя, то все должно быть хорошо вне зависимости от цифр на весах. Сколько красивых невероятно притягательных полных людей, неговоря о каких-то более фундаментальных недостатках. У моей мамы была ампутирована грудь, и мне ее последний муж уже потом говорил, что такой был у них магнетизм, что не замечаешь этого. Значит явно не только во внешности дело, внешность в любом случае в течение жизни страдает.

ext_2367732    29.07.15 19:51
нет секса — нет проблем, чем многие и занимаются (точнее не занимаются), как показывают исследования

ext_2367732    29.07.15 19:56
а если серьезно, то уже есть технологии 3D секс стимуляторов. Предсказывают, что после Японии на нее подсядет много молодежи из развитых стран, так как все меньше хотят знакомиться в реале, чужих микробов, стрессов «я толста (ая)» и прочих подмышек.

evo_lutio    30.07.15 08:09
Все стимуляторы, действующие на пассивные тушки, вызывают наркотические зависимости.

snakeandsun    30.07.15 08:03
Насчет фетишей у мальчиков. Вчера знакомая рассказала, что сын ее подруги (6 лет) уже 2 года тащится от ее ног) Ей уже реально неловко, вплоть до того, что реже стала к ним приезжать. Началось, говорит, с того, что мальчик в 4 года любил смотреть, как мама ногти красит на ногах, потом увидел педикюр моей подруги, залезал под стол и трогал пальцем ногти, потом ноги начал трогать, тереться, смотреть постоянно, потом просил «снять носочек и потрогать ножкой его ручку») Недавно заявил «мама, а у тети ноги длиннее, чем у тебя») Почему ноги?)

evo_lutio    30.07.15 08:20
Может получиться фетиш, а может и нет. Это непредсказуемо. И появиться фетиш (настоящий, в смысле, а не в широком смысле, как я в тексте употребила) может почти на любом этапе, хотя чаще в подростковый период.

hilaopathic    30.07.15 11:41
В нежной юности мне попалась книга Генриха Манн «Зрелые годы Генриха 4»
До 40 лет Генрих трахал все что движется был большой дамский угодник, потом прожил 8 лет в постоянной любовницей, женщиной редкой красоты.
А после ее смерти был вынужден жениться на итальянском денежном мешке.
И вот сцена, когда он приходит исполнять свой супружеский долг. А она толстая и немолодая, и он ее не знает и знать не хочет. Но дофин нужен.
И там такая фраза была, «когда он был жаден до всякой новизны, такое изобилие плоти не отвратило бы его. Теперь в нем этой жадности нет…..»
Мне кажется, что в ней хорошо выражен подключеный ресурс секса и фрустированый

evo_lutio    30.07.15 12:51
Да, верно.

overheart    30.07.15 12:18
А вот интересно, что модная индустрия транслирует одни женские образы, а порно-индустрия — другие. Мне женское тело видится сексуальным и красивым по-разному, одно может с другим не совпадать. Например, высушенные холодные образы — это красиво, но подчас не сексуально, на мой взгляд. Но я и не мужчина :)

А ещё интересно, как мода на тот или иной женский идеал влияет на мужчин в зависимости от их социального статуса или притязаний на него. Я живу, внешность меняется, а вместе с ней меняется круг тех, кто на неё откликается. Иногда разительно. Стоит только волосы покрасить неудачно и всё — сигнал «можно» поступает в другой социальный слой. А вот чтобы перебраться «выше», нужны именно изменения в силуэте, как опыт показывает.

leti_ka    30.07.15 17:56
Мою самооценку всегда поддержива муж. Я ему нравилась любой и он всегда замечал любые изменения и поддерживал их. От смены прически до изменения фигуры. И не корил.
Теперь, когда его нет, я поправилась и у меня всплыл комплекс «полной женщины».
И с этим очень сложно жить.
Причем меня многие считают привлекательной и я слежу за собой, тем не менее комплексую и стыжусь.
Без этого «отражения в глазах любимого» — как можно поправить самооценку?

katerinafoto    31.07.15 06:32
Так может Вы просто адекватно на себя смотрите?
Было у меня трудное в личной жизни время, когда я тоже поправилась, причём так, что перестала себя узнавать в зеркалах и на фото.
Потом рассталась с тем сложным мужчиной и взялась за себя. Сбросила 16 кг, до нормального своего веса.
Пока была толстой, мне никто этим в глаза не тыкал. Говорили, что очень мило, такая уютная, аппетитная. Но я-то знала, что это не так. Что худеть надо.
Так что чужие слова, если это неправда, самооценку не поднимут, на мой взгляд.
Только иллюзии сохранить помогут. А Вам это надо?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio