Нимфа

Отличный пост. Такой искренний, так хорошо отрефлексирован и осознан, так подробно описаны все эмоции и так честно.

Что скажете? Интересно ваше мнение.

Девушка названа грубо «идиоткой», но это нарочитая грубость, как мне кажется. Скорее «дурочка» таких называют и, когда говорят, что «мужчины любят дурочек», имеют в виду что-то такое («прелесть какая дурочка», но не «ужас какая дура» — в чем разница, кстати?)

Это не единственный тип, который нравится мужчинам (ну понятно, что мы усредняем, нет никаких «мужчин», все очень разные, но есть и тенденции какие-то, общие, для наших современников мужского пола, и вот о них мы можем говорить).

Я как раз собираюсь вернуться к темам женской инициации и всякого такого. Вот «дурочка» и «девочка-эльф-не от мира сего» это пример такой спонтанности чистой, селенской, поэтому он так привлекателен. Такую Кору примерно и украл Аид, возможно даже примерно с такими вот чувствами.

А еще почему привлекателен? А для вас? Нет, да, почему? И что, вообще, думаете об этом? Если раздражение вызывают такие описания, тоже пишите, но только давайте отрефлексированно и честно, а не просто «эта сексисткая дрянь боится сильных женщин, потому что — слабак» — да, может и боится, но тогда что под «сильными» понимается, может и правильно боится?

Помните я писала, что если кроме силы в нагрузку — недовольный, высокомерный вид, постоянная критика и взгляд сверху вниз, а то еще и сексуальная фрустрация стойкая, то любой испугается, в смысле не будет такое в свою жизнь брать, поскольку зачем оно нужно? Что за радость от нее?

В общем, если критикуете такое мнение, пишите, что именно задевает вас и почему.

+

Комментарии

miralita    12.07.15 15:11
Мне кажется, ситуация более широкая, это скорее даже внегендерный сексуальный фетиш — стать родительской фигурой для взрослого телом, но с детским разумом существа, которое без тебя пропадет. Оградить от страшного мира, окружить заботой и комфортом. Стать «серым волком», короче говоря.
Во всяком случае, я еще хорошо помню тот период, когда у меня срывало башню от неуклюжих худеньких 20-летних мальчиков с глубокой душевной трагедией. Именно вот так и было: умом понимаю, что бред, что я с таким человеком и недели не выдержу, а на уровне эмоций — все как по тексту: накормить, приодеть, придержать, чтобы не убился о порожек, а ночью заняться безумным страстным сексом.

evo_lutio    12.07.15 15:16
Интересно, а можно еще больше самоанализа попросить? Зачем он нужен? Зачем поддерживать?

И откуда возьмется страстный секс, если он маленький такой и беспомощный. Ему мишку надо, пижамку и теплое молоко. Нет?

Как совмещается образ ребенка и страстного секса, даже еще ребенок — мужчина, то есть волком он должен быть вроде бы.

Или он оборотень? И из маленького принца превращается в волка ночью?

miralita    12.07.15 15:37
Возможно, это сексуальность, направленная на самого себя? А человек, сыгравший роль фетиша, — это спусковой крючок, запускающий цепочку самолюбования и самоэротизма?
Нужен такой человек для того, чтобы чувствовать себя всесильной, уверенной, нужной, и это чувство накаляет сексуальность.

telloff    12.07.15 15:38
возможно, такая гипертрофированная идиотичность успокаивает мужчин. в таких девушках нет пугающей энергичности, они как бы всё время в рапиде, и это зверскивозбуждает.
бодрые и сексапильные вызывают тревогу из серии что, вот расслабишься хоть на миг, и она обнаружит свою истинную хищную натуру, и начнётся унылый половой торг из серии «ты мне шубку, а я тебе борщ и минет».
а так как многие мужчины всё же предпочитают иногда отдыхать наспине от опеки и альфа-самцовости, им приятно воображать, что вот эта нелепая, но симпатичная Селена — на самом деле — тайная Диана, которая знает, как отправить в космос в постели.

miralita    12.07.15 15:40
Причем вот именно дети такого эффекта не вызывали. Правда, не знаю, чем это больше обусловлено: общественным «табу» или самим образом «взрослого, но с изъяном»

overheart    12.07.15 15:57
Да! Изъян — это какой-то важный элемент для роковой влюблённости. Самое сильное сочетание — прекрасные достоинства, снабжённые изъяном. Даже от себя самой больше удовольствия, когда знаешь, что вот сегодня есть какой-то смешной дефект в одежде или причёске. И с окружающими общение гораздо приятнее, когда носишь в себе изъян. Очень давно заметила и даже перед свиданиями намеренно использовала, чтобы не сползать в занудство.

Комментарий удален

evo_lutio    12.07.15 16:49
Возможно, этот образ как бы продолжает спонтанность — крыша слетает, комплексов нет, табу нет, превращается в животное и т.д. А неспонтанные женщины кажутся зажатыми, держащимися в рамках, не выключающими голову никогда.

Комментарий удален

katerinafoto    12.07.15 18:32
Может быть это попытка самой стать юной, рядом с юношей? Почувствовать себя беззаботной девочкой. Если только опекать, без секса, то это чисто родительская позиция и она быстро наскучит.

elenochkaor    12.07.15 15:56
Извините, что вклиниваюсь.
Насчет внешендерной родительской фигуры: довольно многие девушки/женщины плачут о том, что любимый человек стал «любимой зайкой/любимым котиком», и это не так уж классно: чесать здоровенного детинушку за ушком и умиляться его неприспособленности к жизни. Утомляет быстро. И секс сходит на нет, так как «зайка» самцом не ассоциируется уже.

lizasimon    12.07.15 15:32
Мне кажется, что эта девушка кажется привлекательной герою, потому что интуитивно, он оценивает ее, как безопасную для себя. Ему нравится, что она расслабленная и спокойная, она не похожа на человека, который будет драться с ним за его территорию, не будет нарушать грубо границы, требовать чего-то в императивной форме, не будет ставить ультиматумов. На чужую властность не реагирует агрессией, не боится выглядеть некомпетентной (в меню на картинки тыкала, и репетиторшу слушала с вниманием).

Плюс внешне привлекательная, на уровне кинестетики приятно понюхать, пощупать, не отталкивает.

overheart    12.07.15 15:32
Очень нравятся такие девушки, вызывают нежность, я и сама такой бываю, когда погружаюсь в сочинение стихов, например. Или в какое-то смутное осознавание очень большого и неясного массива данных, в поиск решения. Уважаю это состояние.

Мужчина — автор поста вызывает полный восторг! Да! Настоящий мужик! Удовольствие испытала, когда читала его.

Чужую беспомощность я тоже люблю, когда она касается эмоциональной нестабильности, соскальзывания в неудобное состояние из удобного, взгляд плывёт. Сразу человек становится очень интересен.

В общем, в эту игру люблю играть со всех сторон. Малыш и его мама :)

evo_lutio    12.07.15 15:51
А можно узнать, что значит «настоящий мужик»? В чем мужиковость настоящая?

ext_2367732    12.07.15 15:57
попробую угадать: «настоящий мужчик» покажет куда сесть и что заказать

overheart    12.07.15 16:06
Ну примерно так :)

Эволюция, он готов заботиться. У него руки чешутся найти и обезвредить накормить и защитить. И ещё он не бросается всё это осуществлять на автомате! Сидит, бездействует! Вот это круто — когда он оставнавливает свои импульсы. И то, как сразу в нём загорается сексуальность, возникают фантазии — тоже очень круто. И они остаются внутри! Где-то был текст философский про то, что настоящий мужчина — это спящий субъект, который просыпается только для того, чтобы взъярённо разогнать онтологических карликов! Вот что-то такое.

evo_lutio    12.07.15 16:11
Но ведь разница между мужчиной и женщиной, в идеале, не то, что он — субъект, а она — объект? Иначе придется заключить, что женщина настоящая — это недочеловек, а деление на М и Ж должно быть по гуманному принципу, оба люди, возможно с несколько разными подходами к бытию.

Насколько я поняла, «настоящий мужик» — Вы имеете в виду, что в нем есть высокий запас некой активности и даже агрессивности, которую он может контролировать и направлять? Так примерно?

А что тогда «настоящая женщина»?

overheart    12.07.15 16:28
Да, наверное, ключевое — это энергия и контроль. Он наполненный, сильный, наблюдающий, невидимый, осознающий.

Настоящая женщина — это переменчивость, нестабильность, нега, тягучее нечто, пожирающее время, а ещё игра, постоянный вызов, экстаз и ещё обязательно изъян ко всему этому, мука.

lidia46    12.07.15 15:34
Ой, а мне такие девочки и мальчики тоже нравятся. Ничего сексуального, конечно, просто чистый восторг, как от летнего дождика, теплого ветра и шелеста волн. Наверное, это потому, что они производят впечатление детей — чистых, наивных и прекрасных. Но тут условие, они должны выглядеть полудетьми и быть ну очень юными. Если такому чуду на виду уже перевалило за 25, свое очарование они уже утрачивают и наоборот приобретают нечто отталкивающее.

И еще. Я искренне не понимаю с какого перепуга автор поста ждет бурного ночного секса от ребенка этой заторможенной барышни. Постою тут рядом, послушаю. Может пойму.

katerinafoto    13.07.15 06:31
Может он хочет ее расколдовать, разбудить? Зажечь своей страстью. Открыть новый мир.
Раз она так долго была заторможенной, может накопила что-то внутри о чём сама не догадывается.

evo_lutio    13.07.15 06:58
Если бы оно копилось. Но нет, закон природы «применяй, не то потеряешь».

katerinafoto    13.07.15 07:05
Я про иллюзии мужчин, которым нравятся такие девушки. Может они верят в то, что там внутри у спящей красавицы прячутся страсти?

e_kirke    12.07.15 15:35
Сам образ очарователен. Наверное, приятен тем, что легкий, никакой подлости и коварства по определению ждать не приходиться.
Раздражение возникает, когда пытаешься его примерить на себя (как же не примерить, если такой образ мужчинам и нравится(опять же усредняя и не за всех) ), и тебе абсолютно не хочется такой быть такой.. эм, неавтономной.
Та же Холли Голайтли (тоже же ведь Селена) гораздо симпатичней

evo_lutio    12.07.15 15:54
Хорошая рефлексия. Действительно, многие наверное чувствуют — образ очарователен, но примерив на себя — о нет.

Да и мужчины, честно говоря, все больше в фантазиях любят, а не в жизни.

Примерно как женщины брутальных мачо — теоретически вроде и симпатичный образ может быть, но в жизни — о нет, спасибо.

ext_2367732    12.07.15 15:54
потому что ее сыграла Одри — женщина чистой души и олених глаз

e_kirke    12.07.15 16:00
Просто Холли самостоятельней. Там легкое отношение к жизни, но, как олененок из поста, в трех соснах она не заблудится.

ext_2367732    12.07.15 15:39
видимо, в том числе потому, что с такой девчонкой не страшно

и вообще — «каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу…»

jayzzy    12.07.15 15:40
Наблюдаю это явление с близкого расстояния — сестрица у меня такая, один в один. Люблю её, но бесит порой ужасно. Умненькая девушка, просто живёт мимо многих очевидных другим вещей, вся в высших эмпиреях. Обожает сопромат, может выступать экспертом по отдельным направлениям антиквариата, прекрасно готовит, знаток японской литературы XX века и всё такое. При этом анекдоты про блондинку как будто с неё писаны. Пример (училась на авиационном, училась хорошо): на занятии разбирают какие-то исторические нюансы самолётостроения, геометрия крыла, аэродинамика, прочие замудрённые вещи. Далее вопрос (не ручаюсь, что дословно): «Какой самолёт этой эпохи запомнился?» — отвечает: «Ту-160» (стратегический бомбардировщик) — «Почему?» — «А у него название такое романтическое: «Беееелый лееебедь». На мужчин действует примерно так же, как в посте описано, я это много раз наблюдала, но она этого даже не видит.

Привлекательна эмоциональность, восторженность, непосредственность, общая свежесть и неожиданность восприятия, совершенная незацикленность на материальном. Бесит то, что она перекладывает часть бытовых вопросов на близких, потому что они у неё просто в слепой зоне. И я догадываюсь, конечно, что мужчин это совсем не бесит.

Я вспоминаю Ремедиос прекрасную у Маркеса — по моему, квинтэссенция вот такой «селенистости».

la_renar    12.07.15 23:54
Ой, меня бы выбесил «лееебедь». ))) Но у меня есть вообще небольшое искажение, что самолеты и космические корабли — это такой триумф человеческого ума и духа да еще и с таким.. кхм.. эйдосом, по Платону, почти божественным. Вот именно геометрия, аэродинамика и т.д.

Уверена, что ваша сестра прекрасный человек. Данный комментарий не несет никакого негатива, это саморефлексия злобной Дафны, наверное. %)) Лебедь, бл@$#.
Спасибо Вам за интересную мысль, полезно находить у себя больные места. :)

jayzzy    13.07.15 05:25
У неё это чудесным образом сочетается. То есть она и геометрию, и аэродинамику, и триумф очень даже хорошо понимает, и тут вдруг откуда-то выплывает «лееебедь». И это во всём так. Меня и выбешивает порой до ужаса, и смешит, но мне-то она близкая, а так её чудесным образом все любят — однокурсники (бывшие уже), начальство на работе, клиенты, дети, случайные старушки на вернисажах и т.д. Не сразу понимают, чудная такая, говорят, тормозная, с придурью, но быстро начинают любить.

la_renar    13.07.15 06:37
Значит, с ней приятно. :) Спонтанность та самая.

jayzzy    13.07.15 15:52
Она добрая, ласковая, искренне заботливая, очень увлечённая, с ней интересно. В общем-то не только на образ покупаются, как я сейчас подумала, скорее образ внимание обращает.

gepa    12.07.15 15:42
Не могу сейчас найти источник, но помню вычитала как-то образ о женских глазах, как глубокое темное озеро, поверхность которого не отражает ничего, пока в них не посмотрит мужчина. То есть, мужчина как бы оживляет женщину собой, придает ей форму и смысл.

Мне кажется, в этом посте что-то похожее. В такой «дурочке» хорошо отражаться и любоваться собой, и она послушно будет объектом заботы днем, отражая силу и благородство мужчины, и страстного секса ночью, отражая его сексуальность и, опять же силу. В общем, мне кажется, тут много про самолюбование своими лучшими чертами и при этом совершенно безопасно — ни критики, ни соперничества, только полное приятие.

Читать такое… неприятно ) Сразу поднимается обида: а я-то, что ж, получается, неинтересна никому со всей своей самостоятельностью и активностью? Столько работать ради того, чтобы восприниматься как «элемент пейзажа»? Ну и ладно, лучше буду одна, если для того, чтобы получить любовь надо превратиться в такое бессмысленное существо.

На это есть два утешительных соображения. Во-первых, нет, практика показывает, что я кому-то со своей активностью нужна. Во-вторых, надо не расстраиваться, а препарировать образ. Жить с таким ангелом невозможно, возможно — с нормальным самостоятельным человеком, но некоторые черты позаимствовать можно: поменьше критики, побольше приятия и секса ))

Становиться мягче будет необидно, если понимать, что это просто тот набор орудий, который достался от рождения, в силу принадлежности к женскому полу. Что использовать — определяют обстоятельства, гендерные, культурные, социальные и всякие такие нормы и ожидания. А как использовать — это и есть вопрос силы характера и наличия мозгов в голове. Так можно снять противоречие между необходимостью быть сильной и женственной.

ext_2367732    12.07.15 15:44
«мужчина как бы оживляет женщину собой, придает ей форму и смысл.»
Вы действительно в это верите?

gepa    12.07.15 15:47
Нет, конечно, я привела этот образ, чтобы с его помощью было проще объяснить про самолюбование — что может чувствовать герой поста, глядя на описанную там барышню.

ext_2367732    12.07.15 15:50
))

самое интересное было бы услышать героя поста уже после возможного знакомства с нимфой

вполне вероятно его ждали бы многие неожиданные сюрпризы ))

e_kirke    12.07.15 15:51
Точно) моя феминистская душа хочет поплеваться)))

Но в этом есть смысл. Если в такой классической патриархальной семье вся активная составляющая (заработок, ответственность и пр.) на мужчине, то он как… эм, центр тяжести, на него все смещается. Получается женщина должна быть такой «пустотой», которая может подстроится под любого мужчину.
Это лишь мои размышления)

evo_lutio    12.07.15 16:01
В идеале (даже патриархальном) оба друг под друга подстраиваются. Он за внешнюю сторону отвечает, она за внутреннюю. Если она для него пустое место, то он плюс и он живет в стрессе постоянно. А если баланс у них, то она — свет его очей, краса его души, счастье его сердца и разума, он тоже под нее подстраивается. Эмоционально, настраивает себя постоянно на ее эмоции.

Это вранье, что можно подавить жену, презирать ее, и при этом не задохнуться и не сгнить в этой тюрьме. Сопьется такой мужик, сойдет с ума или другую найдет. Или будет жить как машина. То есть в любой самой патриархальной семье для гармонии нужна была любовь и взаимное влечение. Иначе всем было плохо, не только женщине.

la_renar    12.07.15 23:56
В знакомых мне патриархальных семьях неработающая жена не сериалы смотрит, а старается быть очень занятой для равновесия — много детей, пряние-ткание, огород и т.д. У нее большая зона ответственности тоже. Совсем не пустота.

e_kirke    13.07.15 00:31
Тут проблема в определениях) Когда я упомянула про патриархальную семью, то имела в виду, не как Эволюция написала, что и мужчина подстраивается, а как «я зарабатываю, а забота о всей эмоциональной стороне на женщине, и если что не так, значит она не справляется». В подобном ключе мысли о домострое посещают.
И под пустотой я имела в виду отсутствие личности (утрирую). Как раз для способности феноменально подстраиваться. Как написали выше «отражать»

evo_lutio    12.07.15 15:50
Интересно, что мысли «никому не нужна». Если Вы активны и самостоятельны, вряд ли хотели бы вот такого вот отношения и обращения, наверное. То есть какая-то совсем другая модель нужна. Другой совсем мужчина. Разве нет?

gepa    12.07.15 16:21
Да, вот такого бы не хотела. Думаю, это незавершенности собственной инициации и образа примерка на себя чуждой модели дает такую эмоциональную реакцию.

Достаточной уверенности в своем образе и силах, чтобы можно было легко примерять все, что угодно, еще нет, поэтому со слишком большим рвением пытаешься нацепить чуждый образ, лишь только прозвучало «мужчинам это нравится».

evo_lutio    12.07.15 16:27
Да, и тут нужно сразу себе сказать, что «мужчины» — это средняя температура по больнице, и вам-то нужны не все, а самый лучший, один ну парочка-троечка. Для Вас — самый лучший.

la_renar    13.07.15 00:04
Согласна с Вами. Если такой текст написан талантливо, где-то на донце сознания возникает смутный позыв немедленно заработать на кабриолет мерседес и обходить мужиков гендерные игры стороной.
До текстов уважаемой Эволюции я бы сказала, что моя неприязненная реакция была намного сильнее. Сейчас это, скорее, любопытство к социальному разнообразию, архетипам, стереотипам etc. А может, самооценка немножко крепче стала.

gepa    13.07.15 05:46
Есть такое, да. А вот почему именно на кабриолет? Ведь для того, чтоб обходить это все стороной, достаточно уже и более скромного заработка.

p_i_r_a_n_y_a    12.07.15 16:01
Ахах, тоже восхитилась этим постом, тем более, что только что услышала от хорошего друга, что меня никто взамуш не возьмет, потому что, цитирую по памяти: «Да няша ты, няяяяша… И — да, ты интересная, с тобой не соскучишься, и вообще с тобой очень хорошо! Я столько впечатлений получил за эти пару дней, будто две недели прошли. Да я за три года здесь столько всего не увидел и не узнал, сколько с тобой. Но ты же такая умная, сильная, самостоятельная, а мужчинам нравятся глупенькие блондинки в плюшевых розовых костюмчиках с дурацкими собачками в руках. Чтоб хлопали глазами и говорили — «Да, милый, ты бесконечно прав». А у тебя же на все есть свое мнение!» )))

Ну вот как-то так…

Т.е. условная сферическая женщина в вакууме для условного сферического мужчины должна быть такой, чтоб он мог быть Героем в ее глазах, абсолютно ничего не делая — вот сидит такой в кафе, и знает, что котлета через полчаса становится невкусной. А она — не знает. И он так легко может ее от этого незнания спасти!!!

А попробуй спасти от чего-то умную-сильную? Да как бы ей тебя спасать от чего-нибудь не пришлось )))

* * *

А вообще, это «синдром Героя». Внегендерный.
Меня моя гениальная руководительница когда-то учила: «Знаешь, почему на вип-вакансии берут всегда со стороны всяких дураков, а брать друзей-знакомых, и даже самых умных однокурсников, про которых ты-то знаешь, что они супер-профи, брать нельзя?»
Я: Нет О_О
Она: Потому что они были свидетелями всех твоих падений. И никогда их не забудут. А человек со стороны — темная лошадка, но сразу Верхний, ему не надо никакой авторитет зарабатывать и заставлять кого-то себе подчиняться, он никого не знает, никого не любит, у него нет ни к кому никаких сантиментов — выбросит с работы не глядя. Поэтому ему будут подчиняться беспрекословно.

Ну вот и в таких ситуациях, когда тянет к «прелесть, каким дурочкам» — это желание быть Сразу Верхним. Без всяких там меряний авторитетами…

evo_lutio    12.07.15 16:32
Да, наверное.

p_i_r_a_n_y_a    12.07.15 16:41
Не этим ли объясняется желанием сороколетних состоявшихся мужчин «менять одну сорокалетнюю на двух двадцатилетних»? Вот вроде одна с ним прошла самые трудные времена, не предала ни разу, другая развелась тупо на кошелек и красивую жизнь, но выбирают таки (поголовно и массово) — «двух вторых».

Это неэтично, несправедливо, и вообще убивает на корню весь смысл семьи и брака.

Но первая, сорокалетняя, помнит главного героя нищим студентом, помнит, как он рад был жареной картошке и бычкам в томате, а «две вторые» знают его уже сразу Сияющим Принцем на белом мерседесе — который не ест неправильную еду, пьет только очень дорогой алкоголь, отдыхает только на элитных курортах, потому что «так привык»

Жена бы улыбнулась в усы, а это будет верить и восторгаться

evo_lutio    12.07.15 16:46
Да, конечно. Вроде это даже исследовали и получили именно такие результаты.

Люди, достигшие значительного успеха, не любят общаться с теми, кто близко наблюдал, как они туда карабкались.

Бывают исключения, но в основном — ищут нового имиджа в глазах новых поклонников, а не тех, для кого они — все те же.

p_i_r_a_n_y_a    12.07.15 16:51
Грустно тогда…
Вот и «выходи потом замуж за лейтенантов»

И чему я при таком раскладе внучек учить буду?

evo_lutio    12.07.15 16:54
Подниматься вместе с ним. В таком случае расстаются реже. Оба росли, там уже другие связи, прочные. А вот если она просто свидетельница роста, то да, похуже. Особенно когда выбор восхищенных и готовых петь дифирамбы так велик, а дома она, знающая все его недостатки и скептично на все глядящая.

p_i_r_a_n_y_a    12.07.15 17:02
О, Спасибо, Эволюция!
Как же я этот вариант упустила из вида?
Даже сразу вспомнила прекрасный пример такой пары — Горбачевы.

Она вроде и поднялась вместе с ним (а то и сама его за собой подняла, но это не важно), но при этом — такой восторг при взгляде на своего мужчину… очень нимфовый, я бы сейчас сказала, восторг…

evo_lutio    12.07.15 18:19
Восторга да, обоим хочется. Успешные женщины тоже уходят под соусом «он не давал мне восторга». Если есть где получить, велика вероятность, что уйдут.

schanx    12.07.15 16:01
Раньше такой тип привлекал. Такая наивность и беспомощьность девушки очень подкупает. Мне кажется, что это будит воспоминания подростковой любви — чистой, наивной и беззащитной. Хотелось окружить заботой, организовать её жизнь, чтобы проблемы, которые у неё постоянно возникают из-за такой неорганизованности, уже не появлялись. Сейчас не привлекает. По опыту общения скажу, что через некоторое время такая абсолютная беспомощность начинает раздражать. Всё-таки взрослый человек не должен требовать столько внимания.
Хуже всего, что такие «девочки» нещадно эксплуатируют свой образ. Они так живут, так решают свои проблемы, достигают цели тем, что их постоянно «спасают» — устраивают на работу, покупают машину, находят ей супруга. Ведь когда они понимают, что помощи ждать неоткуда, то свои проблемы решают самостоятельно. Когда понимаешь, что человек специально остаётся на инфантильном уровне (ведь они не играют, они живут так), не хочет развиваться, то всякий интерес и желание пропадают.

elenochkaor    12.07.15 16:03
Иногда вызывают раздражение такие легкие порхающие девушки. Потому что природа в них зародила нечто, что так привлекает мужчиной.
Ты можешь быть яркой, сильной (или думать, что ты такая), остроумной и секси, но иногда прям чувствуешь за собой некоторую тяжесть, так как твой мозг способен на анализ, анализ тебе не нравится, возникают недовольства, внутренние претензии, мужчины это очень чувствуют. А там — непосредственность и легкость, и за это девочки получают то отношение, о котором мечтала ты.
Зависть — если короче.

evo_lutio    12.07.15 16:22
Тяжесть — это вот блок на спонтанности.

Это вот и проблема основная — как повзрослеть и стать самостоятельной, не утратив спонтанности, а сделав ее более насыщенной и яркой.

Это возможно, но это сложно очень и многим не удается. Отсюда противоречие — либо очаровательная легкая дурочка, либо умная, но зануда.

elenochkaor    12.07.15 16:32
У некоторых успешных мужчин это есть. Взрослая спонтанность. Они умны, несут ответственность, со всем справляются без надрыва, им много что интересно, любознательны, нет груза бывших жен и детей, даже если жены и дети есть, нет усталости от жизни и цинизма, предвзятости.
Женщины тоже, наверное, такие есть)

evo_lutio    12.07.15 16:36
Конечно, есть.

И забегая вперед скажу, взрослая спонтанность у обоих полов встречается реже, но липнут на нее намного сильнее и влюбляются в таких куда больше и глубже.

Просто это намного более редкое явление, а юношескую спонтанность все могут наблюдать и она притягательна, конечно, тоже. Особенно для нефрустрированного человека. Для фрустрированного может быть и отталкивающей и пошлой и раздражающей, по-разному. Для нефрустрированного всегда почти привлекательна, но взрослая — намного сильней. Взрослая даже для фрустрированных привлекатльна, для всех вообще.

jane_bess    12.07.15 17:00
Можно я предположу, почему взрослая спонтанность привлекательна даже для фрустрированных? Потому что зачастую юношескую спонтанность оплачивает кто-то взрослый (и, возможно, фрустрированный), не обязательно деньгами — временем, своими усилиями, заботой, деньгами тоже часто, да, а взрослый свою спонтанность оплачивает сам.

evo_lutio    12.07.15 17:45
Да, и еще она безопаснее, не так пугает.

Фрустированный от аддикта или от прокачанного ведь чем отличается?

Аддикт видя поток (к которому у него аддикция) говорит — о, вау, кайф, это и есть смысл жизни.

Прокачанный видя этот поток (который и у него прокачан тоже) говорит — да, я тоже такой же, давай обмениваться и еще больше помогать друг другу получать эту энергии (ну условно)

А фрустрированный видя этот поток (к которому него фрустрация) говорит — что за хрень, опасная, лишняя, бессмысленная, но очень шумная, претендующая на мое время и силы, и ничего не дающая, а желающая только что-то забрать.

И вот когда такой фрустрированный видит поток взрослой спонтанности, он понимает, что ничего у него не заберут, неопасно для него это, и еще начинает думать, что наверное в этом что-то есть, раз такой серьезный и солидный человек этой хренью увлечен (хотя может и не очень одобрять). То есть его привлекает хотя бы теоретически такая спонтанность, а потом, глядишь, и подключиться может.

jane_bess    12.07.15 18:05
Да, вот у меня к детской и юношеской спонтанности именно такое фрустрированное отношение, как Вы описали. Т.е. «хрень» я бессмысленной и бесполезной не считаю, раз она кого-то радует, но когда пытаются вовлечь в нее меня, я ощущаю это как посягательство и возможный убыток (спать не дадут, а мне вставать рано). А со взрослой спонтанностью все иначе, в нее хочется инвестировать.

laportea    12.07.15 19:12
Ах вот почему «лукашины» привлекательнее «ипполитов» хоть счастью с такими и суждено длиться только ночь…. (я про спонтанность переростков а не взрослых если что)))

vombatenok    12.07.15 16:03
Меня такие девушки слегка раздражают, потому что я вижу в них свою сестру и знаю изнанку этой неприспособленности к жизни, этой инфантильности. Мне-то ее «водить за ручку» приходилось, в бытовом плане такой человек очень некомфортен.
То есть я сразу вижу за такой девушкой кого-то, кто подбирает сбитые не глядя предметы, и сочувствую ему.

А мужики да, очень ею интересуются :))

ira_autumn    12.07.15 16:04
она милая. как котенок. я вообще не кошатница, но сегодня наблюдала маленького котенка: очень трогает почему-то.
о маленьких хочется заботиться.
об этой маленькой позаботиться несложно: почти любая бытовая помощь, почти любые практические вещи ей нужны.
на ее фоне несложно почувствовать себя умным и сильным (я ничего дурного об авторе не говорю, пишу искренне).
она действительно неопасна, как уже писали.
она не станет конкурировать с Ильей, а будет его слушаться (по крайней мере, Илья этого ожидает).

ну и мне кажется, что насчет секса он ошибается.
но ему, как и всем, секса хочется, особенно хорошего. :)
и, наверное, ему особенно нужно, чтобы она была искусной любовницей, потому что иначе будет совсем ощущение, что он совращает ребенка.

и я еще где-то читала эту фантазию, она какая-то типовая: взрослый мужчина мечтает о девочке, она привлекает его чистотой, но при этом он уверен, что она прям волшебница в постели, хотя мозгами понимает, что скорее все, это ошибочное ожидание.
причем у кого-то из классиков читала! но не вспомню.

p_i_r_a_n_y_a    12.07.15 16:04
Вдогонку о внешности Нимфы

Автор поста не зря сказал о легкой небрежности двушки — волосы чистые, но не уложены волосок к волоску, а «будто встала с постели». В такие не страшно запустить руку — ты ничего не испортишь этим. Одежда хорошая и брендовая, но накинута небрежно — обнимешь девушку, и она не будет гневно искать зеркало, чтоб снова идеально поставить воротничок и завязать пояс аккуратным модным узелочком.

Она — живая, а не манекен на витрине.

dragga_ar    12.07.15 16:20
Нет.
Не нравится.
Не обещает столкновения.

evo_lutio    12.07.15 16:28
А какого столкновения хочется и зачем?

dragga_ar    12.07.15 16:35
Наглого вызова, начинающегося со взгляда.
Отсутствия уверенности и чувства превосходства.
Что-б сознание встряхнулось и начало поединок.
Как я понял, меня жутко прет от этих войн за поле.

evo_lutio    12.07.15 16:38
А у вас такое было? В той мере, как хотелось бы?

dragga_ar    12.07.15 16:43
Да.
Собственно и сейчас (не в блоге)), — в самом разгаре.
Мне нравятся противники, объективно сильнее меня.
+ нагребаясь с этого кучей скилов, я все же стараюсь хоть что-то дать взамен.

p_i_r_a_n_y_a    12.07.15 16:59
Ох, как я Вас понимаю!

Тоже люблю иногда в такое поиграть
Но — иногда

В режиме 24/7 это таки очень выматывает ))

dragga_ar    12.07.15 17:12
Это только старт;
Обычно такие «отношения» затягиваются на очень долго.
Пока кто-то окончательно не «сливает границы».
И я хорошо отделяю пользу от этих «игр» для себя от вины за эмоциональные руины после себя.
Благо и «играю» я не с девочками.

p_i_r_a_n_y_a    12.07.15 17:19
Хм… в руины после таких игр могут и Вас превратить…

dragga_ar    12.07.15 17:22
Мне иногда кажется, что именно этого я и ищу, но не верю, что такое возможно.
Обычно, чем больнее мне достается, тем эффективнее я работаю.
И мне есть, что терять.

p_i_r_a_n_y_a    12.07.15 17:24
Иногда цена проигрыша — жизнь…
Ну, в смысле, теряется вкус и ценность, можно умереть…

evo_lutio    12.07.15 17:34
Вы прямо как небезызвестный здесь Рома говорите, кроме упоминания про работу, работы у него нет, но говорит, что эффективнее живет.

И тоже вот это вот — столкновение, нужен вызов, сильный партнер, иначе игра с самим собой и неинтересно.

dragga_ar    12.07.15 17:44
Оно конечно, только наоборот, скорее я готов делиться деньгами, + вполне себе конкретно помогаю поднять бизнес, только-б совесть не мучила.

dragga_ar    13.07.15 07:58
мне скорее ближе ‘дима’ с ‘ниной’, хотя в нашей истории счастливого конца не просматривается.

lizasimon    12.07.15 16:40
Перечитала еще раз пост, думаю, все вроде хорошо, но как-то зудит внутри. То есть нимфовость девушки не раздражает ни капли, сама долгое время ну, не то, чтобы вела себя аналогичным образом, но да, нимфой меня называли и котенком, причем посторонние мужчины, сначала это нравилось, а потом как-то бесить дико стало, что всерьез воспринимают не сразу. Поэтому начала добавлять серьезности к имиджу, потому что бесит, когда рабочие вопросы урегулируешь, а тебя на вечер пытаются склеить и нае…ть, типа все равно дурочка ж сидит, навешаю лапши, и на все согласиться.

Так и тут, вроде главный герой к ней с нежностью, но за человека ее не считает, такая зверушка забавная, мелкая, погладить можно, поиграть, но ничего серьезнее, он даже имени ее не назвал, в диалоге, с репетиторшей, оно, наверняка, промелькнуло. Такое ощущение, что девушки подобного типа для него все на одно лицо, он ее никак не выделяет, вроде ничего, но она его никак не зацепила. Про нее он через 5 минут забудет, если такая же появится.

Вот, поняла, что мне в девушке не нравится — бесхарактерность и отсутствие здоровой такой спеси, но нравится отсутствие агрессии и мягкость.

jayzzy    12.07.15 16:56
О, понимаю! Я когда-то тоже производила подобное впечатление: нежное хрупкое создание с тонкими запястьями и туманным (от близорукости) взглядом не от мира сего, ещё и выглядела очень долго юной. А была вполне себе от мира. Я уже и коротко стриглась, и красилась, и носила пиджаки под милитари, но круглую мордашку с большими глазами всё равно воспринимали в таком ключе. На работе приходилось регулярно показывать вооот такие зубы, чтобы всерьёз воспринимали — работала в основном в мужских коллективах, ещё и на руководящих позициях.
И только с возрастом более менее всё в равновесие пришло: имидж, черты лица, самоощущение. Стало гораздо комфортней.

evo_lutio    12.07.15 17:30
Если я именно Ваши фото видела у Вас в блоге, то да, тоже эльф или нимфа, или даже аниме.

jayzzy    12.07.15 17:52
Фото мои, но тамошняя «нимфа» — образ фотосессии, и мне было не так-то просто вспомнить и отыграть её. Лет 10-17 назад «анимешность» звучала куда ярче, при обыгрывании давала много бонусов, но и вводила людей в заблуждение, в работе была помехой. Сейчас тем более непонятно, куда мигрировать с такой фактурой, так что с большим интересом читаю всё про ресурс Имиджа у Вас (особенно то, что пишет Дима).

palazza    12.07.15 16:40
Интересный пост. И правда очень точный.

Такое милое чудо в перьях. У меня вызывает интерес с художественной точки зрения. Вот она такая в облаках летающая, невесомая. Посмотреть на нее, полюбоваться этой нелепости, юности, романтичности. У меня непременно ассоциируются с субтильностью, с тонкой кожей, длинной шеей. Прозрачная такая.

Собственно пару дней назад, как раз любовалась такой отрешенной от мира сего рыжеволосой девочкой в кафе. Я фотограф. Подумалось мне тут же сфотографировать с ней историю. Ну я подошла и предложила. Не знаю, чем закончится.

Но в жизни мне нравится быть окруженной гораздо более пассионарными, уверенными в себе личностями. Совсем не субтильными, не прозрачными, накаченными, быстрыми и пылающими. Никакой нелепости, а красота и спортивная слаженность действий.

evo_lutio    12.07.15 16:50
Точный в плане описания мужчиной своих эмоций.

Так и написал прямо — власти, мол хочу, заводит это. Простодушно описал. Обычно стесняются как-то, оправдывают желание власти какими-то рациональными доводами. А здесь — прямо.

palazza    12.07.15 17:15
Мужской взгляд очень интерсен. Я отслеживаю его в мужском творчестве. Любимые фотографы мужчины, снимающие женскую сексуальность. Не в плане украшательства — снять красивую картинку куклы. А те, кто снимает прежде всего свое отношение и ощущения, без купюр.
Или вот любопытный для меня пример. Один знакомый художник — рисует обнаженных девушек, по памяти, то есть рисует образы. Все нарисованные девушки абсолютные нимфы. Его жена же, состоявшая уверенная женщина, старше его на несколько лет, отличный профессионал, основной добытчик в семье, при этом вроде как не зануда. А нимфы манят.

iskra_di    12.07.15 16:45
заметим, что нелепые прыщавые нескладные некрасавицы никому не интересны. всем нравятся такие… расхристанные ангелы. глазками хлоп-хлоп, бытовыми проблемами не обременены, потусторонние существа.

мне лично обычно очень красиво эстетически, там много натурального, улыбка если загорается — то сразу и в глазах, движения, волосы как смахивает, как сосредотачивается, искренность, послушность высокой степени. милость на грани милого животного.

но меня раздражает то, что такие нравятся мужчинам как сексуальный объект или вообще объект для пары. когда прилагаются усилия, чтобы порадовать, умилить. мне кажется, что они не стоят того, чего им в изобилии предлагают и мне кажется это несправедливым.

ну и, конечно, я не люблю иметь дело с такими, на них нельзя положиться, они подводят и они нахлебники. то есть вот наблюдать за такими — да, а в своей жизни такое — нет.

la_renar    13.07.15 00:13
«Расхристанные ангелы», класс. :)

jane_bess    12.07.15 16:53
Мне кажется, тут еще и внешние данные многое значат. Юная девушка очаровательна в своей беспомощности. Но вот если бы подошедшая репетитор так же бы стала натыкаться на ступень и вести себя как робот-пылесос, то могла бы вызвать жалость, или раздражение тупостью, но никак не прилив нежности.

evo_lutio    12.07.15 16:56
Так в том-то и дело, что не беспомощность привлекает, а другое.

Что? И почему оно называется беспомощностью, хотя дело не в ней и в других условиях беспомощность (ну инвалида, старика и т.д.) отталкивает.

jane_bess    12.07.15 17:03
Может быть, в этом есть что-то очень доверчивое и покорное. И ты сразу сильный и красивый, поскольку имеешь больше жизненной сноровки, но опять же не за счет унижения кого-то, а в результате такого вот симбиоза с существом не от мира сего.

jane_bess    12.07.15 18:25
И еще, мне кажется, это может быть привлекательным, пока беспомощный эльф не претендует на обслуживание. Он ни на что не претендует, но такой доверчивый к миру и мир в твоем лице старается как может. Если почувствуется запрос на помощь извне, то обаяние рассеется, мне кажется.

overheart    12.07.15 17:10
Отсутствие суеты и сосредоточенности на внешнем? Большое доверие миру, расслабленность, пребывание в потоке?

evo_lutio    12.07.15 17:29
Дао, в общем.

Комментарий удален

evo_lutio    12.07.15 17:48
В восприятии своей женщины последней таким был, наверное. Хрупким, хотя очень сильный. Лицо нежное, черты лица тонкие, пальцы тонкие и т.д.

Ангел, да. Новый образ для девушек современных. Или вампир из сумерек. Совсем не мачо. Эльф.

anna_actio    12.07.15 17:00
Мне кажется, что автора восхитила искренность образа. Какая-то настоящесть и правдивость.

У знакомой сноха похожего типа и возраста. Причем, ее легкая взлохмаченность меня умиляет. Потому что кроме этой непосредственности я вижу и ум (учится на юр.факе на отлично), и целеустремленность (при этом и работает, чтобы учебу оплачивать), и ответственность (когда несколько раз повторишь и скажешь, как это важно — обязательно сделает). Еще нравится, что именно не строит из себя дурочку специально, а такая по жизни.

И на любых совместных застольях муж мой возле нее так и вьется))) Уж не знаю, фантазирует ли сексуальные сцены какие. Но наблюдая за ними заметила, что она слушает его всегда с неподдельным восторженным интересом. Может, в этом секрет?))

evo_lutio    12.07.15 20:15
А Вы как относитесь к тому, что муж вьется?

Вообще, девушки, скажите, пожалуйста, ваши мужчины симпатизируют таким, в жизни или в кино, и как вы относитесь?

Если это не очень сложный или интимный вопрос.

elenochkaor    12.07.15 20:36
Мой муж таких считает немного блажными, трепета в нем я не замечала, хотя может это он при мне такой))
Знаю реальный случай, когда умный мужчина, которого я очень уважаю (и в свое время был красивый роман), всю жизнь рассказывал, что хочет равного партнера, с образовпнием не хуже …, список такой серьезный к работе, увлечениям, широте кругозора избранницы. В итоге начал общаться с очень красивой девушкой (но не с ней одной), работающей секретарем в небольшой фирме, без амбиций, не хищница, скромная, неразговорчивая, в компании сидит молчит… Если в начале он говорил, что она глупенькая, и на общем фоне девушек не выделял, то спустя время время влюбился, многое сделал, чтобы жить вместе, поженились, перевез в страну, где работает — сейчас путешествуют по миру, куча совместных радостных фото… Чем взяла, кроме красоты и милости — вопрос)
Я вижу порой, как мужчины оживляются при виде беспомощных очаровательных заек, меня это особо не трогает, потому что эти мужчины, как правило, не моя целевая аудитория. Если бы мой проявлял активность, мне бы очень не понравилось.
К девушкам в целом при реальном живом общении позитивно отношусь, лишь бы на меня не перекидывали «я не знаю, я не понимаю, ах…».

katerinafoto    12.07.15 20:39
Бывшего мужа умиляли. У нас были доверительные, больше дружеские отношения и поэтому он делился эмоциями. Нравились ему девушки нелепые, в очках, хотелось их совратить. Нравилось, если сама она при этом считает себя умной, а говорит глупости. Но ему и другие типажи нравились. )

iskra_di    12.07.15 20:58
терпеть не может. но он недееспособных вообще не любит. плюс феминист.

palazza    12.07.15 23:09
Мой муж не обращает никакого внимания, а если сталкивается по работе или по делу, то очень не любит и раздражается. Я его как-то спрашивала, он сказал, что интересны однозначно состоявшиеся женщины. При этом чем моложе женщина и взрослей внутренней, тем интереснее — по его словам. Чтобы партнер, активная и адекватная. Но вот это взять над кем-то опеку, заботиться, доминировать не его совершенно. Ну то есть я его вообще в роли того, кто написал обсуждаемый пост не представляю.

Комментарий удален

jayzzy    13.07.15 05:05
Моему очень нравятся — как образ, но не в жизни. У него были такие нимфы, и он быстро и тихо сливался из этих отношений, а старался поддерживать с женщинами другого типа, и женат был долго на другой. До меня была вообще феерическая: модель и художница, яркая и селенистая на всю голову, я сначала не могла поверить, что можно после такой красоты в меня обычную влюбиться. А она его прямо заметно раздражала. Но он сам очень часто в потоке, у него своей спонтанности вагон, может поэтому. Я к этому с пониманием отношусь, потому что мне самой такие нравятся. Тоже как образ, а жизни могут выбесить иногда.

sava_ya    13.07.15 05:36
Мой муж тоже поначалу искал подобную нимфу, нежную, воздушную и послушную. Потом осознал, что в реальной жизни такой эльф даже не сможет понять сути проблем, возникающих у одинокого мужчины с ребенком. И переключился в своих поисках на женщин постарше и с жизненным опытом. Порой он любуется такими нимфами издалека, но понимает, что в его жизни им нет места. А еще такая нимфовая легкость стойко у него ассоциируется с непостоянством и изменами.

jayzzy    13.07.15 08:40
Мой не то, чтобы искал, у него насыщенная личная жизнь была и там просто коллекция типажей. А мне было интересно, я расспрашивала и фотки разглядывала.

sadjo    13.07.15 08:33
Ой, моего мужа хоть пытай калёным железом, ни намёка, кто ему нравится. Ни в поведении, ни в словах. У него одна версия, я одна ему нравлюсь, на этом и стоит как ненормальный, поговорить о девушках невозможно, к сожалению.

dolce_1988    13.07.15 08:35
Та же ерунда :-/

Комментарий удален

sadjo    13.07.15 08:53
Спасибо, что дали мне столько ценных советов. )

mama_mia101    13.07.15 09:06
О! И правда… Спасибо за идею.)))) Действительно, эти «картинки» многое отражают, и не только предпочтения их создателя.
*глубоко задумывается, припоминая реакции супруга* ))

hilaopathic    13.07.15 19:43
У меня была смешная ситуация, когда на меня «неожиданно наскочила» бетонная опора на парковке. Я сижу, соображаю, как мне от нее спастись и вдруг вижу в зеркала что ко мне бегут нескольул мужчин. Один, помниться, старичок лет 60. Его жена упрла руки в боки и поджала губы. Второй религиозный парень лет 28, бросил жену с маленьким ребенком в коляске. Она стояла чуть не в слезах. И еще 3 или 4 разных.
Я было удивилась такой прыти, но глянула на себя в зеркало и увидела губки уточкой, пальчики в стороны и ресничками хлоп-хлоп. Одно слово блондинко
Мне было года 22-23.
У мужа такая же реакция — бежать-спасать. Но долго возится лень :)
Раздражает, если честно, но и смешит

Комментарий удален

evo_lutio    12.07.15 18:10
Нет, не прокачан, подключен просто. А что будет дальше, покажет время. Некоторые прокачают, некоторые утратят.

sadjo    12.07.15 17:57
Мне забавно это было читать и весело, как искренне мужчина описывает то, что его одновременно возбуждает и раздражает его рецепторы. Мужчина меня такой не привлекает, это уж точно. ))) А девушки такие мной воспринимаются как котятки пушистые, ну всем нравятся котятки, такое общее мимими. )
А примерять на себя вот просто даже не хочется, настолько не моё. Не раздражает, замечательно, что такое есть, но у меня — не надо. Пусть хоть 95% мужчин такие нравятся. Мне 5% других вполне хватит. И даже 1%. )

athen_a    12.07.15 18:12
Охх, «я сама была такою триста лет тому назад» ))). Имхо, это неплохая подключка к Трансу. Отзывы людей с «тех времен» — «рядом с тобой меняется ощущение времени», «можно просто рядом сидеть и молчать, и в этом уже чистый кайф», и т.д. При этом да, этот образ вызывает много нежности и заботы, желания оградить и предупредить возможные проблемы. Ноооо, тадамссс… как отозвался мой муж через несколько лет брака, «я в тебя за _это_ влюбился, а теперь, чувствую, я тебя за это же и пришибу когда-нибудь. Ибо ну достало же подбирать за тобой все эти фантики от конфет!» Ну то есть вот тогда, лет 15-20 назад, мне казалось, что можно из такой нимфочки превратиться сразу в симпатичную безумную старушку, ан нет, тут еще в середине должно быть кое-что еще, потому что вот эта «терра инкогнита», где муж-дети-дом-работа-карьера, она не про одухотворенную барышню и не про эксцентричную старушку-божий одуванчик, здесь должен быть кто-то еще, кто-то другой.
А так, образ привлекательным, конечно, кажется, вызывает ностальгию по утраченной спонтанности :)

evo_lutio    12.07.15 20:14
А почему утратилась спонтанность? Из-за взросления и ответственности зрелой?

athen_a    12.07.15 20:20
Похоже, что да. Я сама задаю себе этот вопрос — куда я ее девала, спонтанность-то. Или я просто путаю подключку к Трансу со спонтанностью. Иногда элементарно не хватает времени, когда есть время и условия, оно возвращается. Может, просто период такой, дети малые, много страхов чисто материнских повылазило, за детей, очень много всяких «надо», периодами на вопрос «чего я хочу» честно отвечаю себе — выспаться ))). Стараюсь держать в уме, что это состояние — временно, что некоторые вещи надо просто сцепить зубы и перетерпеть, потом будет легче. Сейчас хоть желания вернулись и примерное видение перспективы, куда двигаться за этими желаниями. А бывало и так, что вот «дайте мне спать», и все ))).

thin_lizard    12.07.15 18:43
Понимаю, что это мой дефект восприятия, но меня такие раздражают своей нежизнеспособностью, какая-то пустая трата человеческого материала (я утрирую, но не получается найти более корректную формулировку). Конечно, красивые девушки как цветы, но ведь это только метафора, а они все равно люди, от них ожидаешь чуть больше, чем от гладиолуса. А почему они многим мужчинам нравятся, кажется, понятно: они же как мягкий плед, приятный на ощупь и уютный. Но в них же и человеческий стержень содержаться должен, а я его разглядеть не могу.

pollika    12.07.15 18:53
Я в юности таким эфемерным созданием некоторое время была. Но стала в полной мере проявлять чудеса эльфического идиотизма не самостоятельно, а когда заметила, что мужчины от этого млеют. Тренировала особый олений взгляд, восторженное внимание, углубляла отрешенную рассеянность, вдохновенно режиссировала заранее внезапные выходки.
Очень люблю себе подобных.

evo_lutio    12.07.15 20:12
Это давало желаемый результат?

pollika    12.07.15 20:30
Конечно. Если бы не давал, мне бы и в голову не пришло утрировать свои странности и восторженность, так бы и дальше их скрывала.

evo_lutio    12.07.15 20:33
А поподробней не расскажете? Интересно услышать нимфу, даже если она бывшая. Или Вы сейчас тоже нимфа?

pollika    12.07.15 21:04
Я, так сказать, в мерцающем режиме всю жизнь. То нимфа эта вылетает, то скукоживается и становится противной, я мало могу влиять на процесс. Включения и выключения со стороны очень замечают близкие люди, мама так вот прямо и сообщает о своих наблюдениях прямым текстом. Три ярких подъема были хороши, так и искрило.
А что надо рассказать по техническим вопросам?

Точно связываю это с прорывами в художественных увлечениях, но что там что поднимает — упорное писание-рисование вытаскивает нимфу, или она сподвигает на выдумки, изнутри определить трудно.
То, что у вас называется ресурсом транса, у меня действительно, сколько себя помню, было подключено. При фотографировании природы это давало необычные эффекты. Если бы многие знакомые натуралисты не испытывали и не практиковали того же в разных вариациях, уверовала бы в свою исключительность, некоторые всерьез считают себя волшебниками.
Дедушка обо мне и таком типаже говорил: «О тебе было бы очень интересно читать книгу, но жить вместе очень сложно».

okalanga    12.07.15 19:25
Прочитав пост, подумала: «о ужас! это всё про меня, пойду вешаться, чтобы поддержать естественный отбор». Из комментариев оказывается, что вроде с этим всё-таки можно жить.
Раздражение со стороны от людей очень даже хорошо замечаю, и это напрягает. Родительское отношение ото всех, в ком горит хотя бы искра соответсвующих инстинктов — тоже. Тоже одновременно успокаивает (потому что можно жить в привычном режиме) и напрягает (потому что хочется, уже, чтобы воспринимали на равных, а как тебя воспринимать на равных, если тебя на каждом светофоре приходится за локоть придерживать?). Да, конечно, это облигатный паразитизм по жизни, тяготы быта быстро приводят на грань нервного срыва или за нее — причем не столько реальные нагрузки, сколько необходимость «принимать решения, решения, решения», за всем уследить и ничего не забыть.
Да, часто очень хочется всё поменять. Но проблема в том, что для этого нужен какой-то такой «внутренний прапорщик», который будет все время кричать в ухо «Равн-няйсь! Сосредоточиться! Ты тут не у мамочки на курорте, тут СЕРЬЁЗНЫЕ ДЕЛА!!!» и вообще-то существование грозит утратить краски.
Тут говорилось про ресурс Транс, и ещё про термины «идиотка», «дурочка», «спонтанность», «расслабленность».
Я бы назвала это «витанием в облаках». В облаках классно, оттуда не хочется спускаться. И к Трансу может быть просто хорошая подключка, а может быть и аддикция (такая вот, без веществ, просто привычка «отключаться»).

okalanga    12.07.15 19:38
Да, я стараюсь образ не эксплутировать, если что. Только в конфликтных ситуациях.

evo_lutio    12.07.15 20:08
Нет, аддикция «просто как привычка отключаться» не может быть. Аддикция это другое. Это когда человек только и живет этим источником и другие использовать практически не может.

А у Вас только безалаберность в быту или притягательность и сексапил тоже?

Потому что спонтанность селенская — это ведь не когда человек позаботиться о себе не может, а когда он так органичен потоку, что все хотят о нем позаботиться. Тут в этом смысл именно. Первого мало.

okalanga    12.07.15 20:37
Насчет сексапила судить не берусь, потому что сама если честно, шарахаюсь от этой темы как черт ладана. И внешность часто гораздо серьезнее запускаю.
Есть четкая реакция от людей обоего пола примерно возраста моих родителей +/- 10 лет: защитить/обогреть/накормить/научить/простить возможные промахи. Говорят улыбка обаятельная.
Вот несколько дней назад набрала в магазине продуктов на три рубля больше, чем имела в кармане. Эти три рубля докинул мужчина из очереди, стоявщий следом за мной. Мелочь? да. Стыдно? да. Знала я, что мне может не хватить денег на кефир? догадывалась. О чем думала? Думала: как-нибудь обойдется. Ну, обошлось.

evo_lutio    12.07.15 20:39
Тогда, я думаю, это не совсем то, что описано в посте.

Там описана сексуально привлекательная девушка, а не просто беспомощная, которая действует всем на жалость и вызывает материнский инстинкт. Такое тоже бывает, конечно.

okalanga    12.07.15 21:10
Прямо даже не знаю, хорошо это или плохо, что не совсем то. В любом случае есть ощущение какой-то родственности, и ощущение двусмысленности состояния. Культивированный образ это одно, но не думаю, что быть красавицей-нимфой без вариантов — сомнительное удовольствие.
И интересно, как назвать инстинкт, который будит девушка из поста. Рыцарский?
И, значит, кроме «просто беспомощности» и «просто приятной внешности» в ней есть что-то ещё. Вот это ощущение у мужчины, что в постели вся заторможенность с неё мигом слетит — оно же не на пустом месте берется?

severock    12.07.15 19:26
Не, у меня фетиш умные бабы (умнее меня) и большие сиськи

Комментарий удален

evo_lutio    12.07.15 20:09
Ролевые игры — это что-то другое, я думаю.

И образ непривлекательный какой-то получился. Кому же такие нужны?

evo_lutio    12.07.15 20:10
И еще «давать немного нимфовости — дозированно, с умом» если мы под нимфовостью имеем в виду спонтанность, это оксюморо все-таки. Спонтанность «с умом» нельзя дать и дозу не отмеришь. Она либо есть, либо нет. Это стихия.

thalee_kaya    12.07.15 19:57
Понравился текст, красиво написал)

Про себя скажу, что очень люблю красивых людей и считаю, что это правильно, когда за красоту прощают косяки. Я — прощаю) Я определенно красивым людям позволяю в отношении себя гораздо больше, чем некрасивым. Ум — не обязателен, лучше — преданность.

Вот автор, как мне кажется, думает, что сможет легко стать этой девушке настолько полезным, что она сразу же станет идеально преданной и верной только ему, ему одному. Это и возбуждает и притягивает.
Красота и преданность — это все, чего хочется от партнера, на самом-то деле. А если ума нет, так это не страшно: у меня ведь есть. Главное, что бы партнер слушался, в таком случае)

thalee_kaya    12.07.15 20:00
А что до сексапильных женщин вокруг: а зачем он им нужен? сидишь такой обычный, секс-гигантом себя не считаешь, а вокруг эти сексапильные женщины.. что с ними делать? ай хев ноу айдиа) А ей вот он нужен. Очень нужен. И это сразу понятно.

telloff    12.07.15 20:08
а мне кажется, она вообще не в курсе, что он ей нужен. вся эта нужность — лишь его фантазия.

thalee_kaya    12.07.15 20:11
абсолютно, так и есть) это игры разума) ты связываешься с таким человеком, и вот если он мужчина, то стопроцентно будет считать, что сам герой, и подыгрывать тебе не станет и опекать себя не позволит. Можно жестко так обломаться))) Или еще хуже: по факту сядет на голову, но все равно будет считать, что он — герой))) Еще больше облом)

А если это женщина, то ведь не факт, что на все твои реверансы тебе ответят обязательно — преданностью. Могут как угодно ответить, вообще-то. Тогда ты, такой мужчина, решишь, что все бабы — суки) Хотя там изначально была ошибка в суждениях, которую Вы подметили, ложные ожидания)

evo_lutio    12.07.15 20:36
Сексапильные женщины вокруг? И откуда же их столько?

Я вот вижу, что женщины, чаще всего фрустрированы. С любовью получше. С имиджем у кого как, есть очень прокачанные. А вот с сексом чаще всего не очень. Или сексапильные — это в плане имиджа привлекательные имеется в виду?

thalee_kaya    13.07.15 06:59
Это да, я по тексту имела ввиду. Автор написал, что там же обедало ещё шесть молодых секспильных женщин, но они ему не интересны, а интересна «дурочка» и вопрошает, почему. Ну я думаю, потому что чужая сексапильность вторична, как и богатство. Не чувствуешь, что имеешь отношение к этому.

focused_driven    12.07.15 20:02
Такие образы, однозначно, очаровательны) Я пишу это, понятно, с некоторой завистью) Никогда такой не была и видела, как лихо и стройно мужчины отворачивались от занудной меня в сторону таких вот малышей.
Наверное, если бы я была мужчиной, я бы повелась. Вопрос только в том, что с этим делать дальше. Строить жизнь с женщиной, которая НАВСЕГДА останется неуклюжей глупышкой — невозможно. Равно как и с мужчиной, который навсегда останется рокером-грубияном. То есть это круто, но на какой-то краткий период начальный. Как аттракцион. Ты прокатился раз, другой, но постепенно тебя начинает укачивать или становится скучно.

evo_lutio    12.07.15 20:12
Скучно, наверное, нет. Затратно и сложно, наверное.

dagrig    12.07.15 20:10
Привлекают такие девушки, как мне кажется, возможностью их научить. Показать все, что сам знаешь, поделиться своим опытом, открыть ей глаза на мир- такой, каким ты его сам видишь, через любовь, через секс. Вылепить себе близнеца, половинку, который будет весь твой, будет смотреть в рот и восхищаться. При ближайшем рассмотрении оказывается да зачем мне такой клон меня, у которого ничего своего, то есть со временем становится неинтересно (если конечно девушка не начнет вдруг как-нибудь саморазвиваться, такое тоже может случиться). Раздражают такие девушки, если не хочешь учить и ничем своим делиться, а ждешь наоборот поддержки. Положиться на такую нельзя, потому и раздражает.

evo_lutio    12.07.15 20:31
То есть, когда мачо влюбляется в такую нимфу, он хочет сделать из нее свой клон, другого такого мачо?

dagrig    12.07.15 21:38
Мм, нет, ну в случае мачо он хочет сделать удобную для себя девочку

anna_actio    12.07.15 20:52
Ооо! Я только за! Во-первых, дите точно будет накормлено и с меня снимается обязанность подкладывать ей еду на тарелку и уговаривать отведать вкусности. Во-вторых, найдя свободные восторженные уши, муж выпускает из рук монополию рассказчика всея застолья и другие могут слово молвить))
В-третьих, девочка по уши влюблена в своего мальчика и вряд ли на мужа виды имеет. Да и ко мне очень уважительно относится.
В-четвертых, мне кажется, что мы после восьми лет совместной жизни создали нечто большее. И куча планов на будущее, вряд ли муж вот так это перечеркнет.
В-пятых, я подозреваю, мы оба в легкой фрустации к сексу.

Не там комментарий разместила со смартфона, простите. Он к вопросу о том, как я отношусь к тому, что муж вьется вокруг нимфы.

Комментарий удален

anna_actio    12.07.15 21:44
Ну не совсем так, конечно)) они видятся раз в месяц и точно не он инициатор этих встреч)) просто мы с ее свекровью дружим и все праздники вместе отмечаем, а нимфа в качестве бонуса))

Так что опека только на время застолья)) но книжку прочитаю))

Комментарий удален

anna_actio    12.07.15 22:03
Вот спасибо! С него и начнем

elle_fa    12.07.15 21:12
В этом есть что-то от умилительной привлекательности детёнышей (Вы писали про это). Но для меня подобная умилительность и желание окружающих мужчин взять под крыло и установки «ты пока птенчик, а я из тебя сделаю лебедь» стали личной драмой и привели к фрустрации и потере той самой спонтанности. Которую сейчас уже осознанно, благодаря этому блогу, пытаюсь «восстановить»))

nepesdika    12.07.15 21:37
Мне кажется очень логичным, то что нравятся «дурочки». Мне самой нравятся «дурочки» обоих полов. Общение с такими людьми — это энергия в чистом виде. Они ассоциируюся у меня с природой почему-то, птички, рыбки, дождик, слонышко вот это всё… только говорящее, улыбающееся. Рядом с ними можно просто чувствовать себя живым, не человеком, а просто животным, и соответсвенно не думать о человеческом. Овладеть таким человеком — такой же кайф, как искупаться голым в речке в ночи. Это расслабляет и успокаивает.

beth4ever    12.07.15 21:50
Так описал, что захотелось эту девушку по голове погладить, как ребенка. Дети вообще милые. Только абзац про секс поэтому мне не покатил. Водить за ручку, кормить, и тут бац — страстный секс. С детьми так не делают.

juli_dobrovo    12.07.15 22:01
текст великолепен просто — песня, стихия! вовлекает с первых слов в эту маяту чувственную.
но когда приходишь в себя после прочтения, сразу встаёт реальный образ этой селены — вот один-в-один, как sim_vincent описала в своём каменте.
я встречала таких в юности и очаровывалась, и завидовала страшно. но когда знакомилась ближе, тут же исцелялась от зависти.

когда читала рассказ, все эти чувства (очарование, зависть, злость от недостижимости) сразу нахлынули — до физического стеснения в груди. а потом так же ощутимо отпустили, я даже усмехнулась.

мне кажется, что такой эльф вызывает чувства и в мужчинах, и в женщинах. но не в среднестатистических, а в определённых — в тех, в ком подключены/прокачаны определённые (соответствующие) ресурсы.
сама пока не сильна в этом (только учусь) но попробую предположить: альтруизм, транс, имидж, секс, любовь, искусство.
а те, у кого всё в порядке с дружбой, семьёй, здоровьем, экономикой, работой, учёбой — скорее всего, как минимум, не обратят внимания, а возможно, и постараются не попасть в общее поле.

podolianka    13.07.15 00:20
ой, я Селену совсем иначе представляла.
такое чудо искрящееся, веселое. озорная, хохочущая, с мелькающими коленками

juli_dobrovo    13.07.15 00:44
я тоже.
но вот подумала: может, искрящееся и с разбитыми мелькающими коленками — одна разновидность, а расфокусированное — другая?.. типа спонтанность наличествует, а уровень энергии разный?

podolianka    13.07.15 05:33
ага, наверно, бывают разные просто. как Рома и Никита.

matsea    13.07.15 01:19
Ужасно интересный пост и обсуждение. Мне самые близкие партнеры говорили, что я производила примерно такое впечатление и вызывала желание защитить. И кое-что узнаю: мысли неизвестно где, волосы — как встала с постели, брэндовые вещи надеты как наделись (а брэндовые вещи все равно хорошо сидят), явно стукнута академической средой. Элементарно могла бы не сообразить, где чего у столика. Первый муж, ухаживая, ужасно умилялся, что я никогда не знала, выходя из гостей, в каком направлении дом, и все спрашивал, как я без него вообще нахожу дорогу. Т.е. у некоторых мужиков вызывала такое вот ощущение беспомощности и желание опекать. При этом сама себя беспомощной не считала, да и не являлась таковой. Собственно, беспомощна ли героиня — это еще бабушка надвое сказала. Пока что, она сидит и учит английский. И брэндовый плащик имеет, и денежки на кафе. Не так и плохо. Но это игнорится. Мужики просто любят опекать женщин, им только дай самый маленький повод.

alenaroo    13.07.15 02:04
Во мне что-то такое было в юные годы, я была очень близорука и ходила без очков, с трудом возвращалась к столику в кафе и взгляд у меня был ангельский (по отзывам). Соотвественно, мужчина мой был крайне заботливый (даже после моей операции, зрение выправилось, а некоторая беспомощность осталась). А потом я переехала в Австралию, и для меня едва ли не первым шоком было то, что здесь мужчины к такой заботливости куда меньше склонны. Я даже думала об этом, как о культурной особенности, что довольно широкое обобщение. В результате я срочно стала взрослеть и потеряла большую часть беспомощности, стала наслаждаться независимостью и силой. Ни за что не хочу быть опять нимфой, хотя опять сейчас встречаюсь с мужчиной, который неожиданно оказался довольно заботливым — я эту заботу в куда меньшей степени принимаю как нечто само собой разумеющееся и стараюсь сохранять баланс (т.е. и сама о нем забочусь).

la_renar    13.07.15 03:08
Ну, я тоже из этих, расфокусированных, у кого укладки нормально не лежат и пороги под ноги подворачиваются.
Вообще, этот текст целый пласт рефлексии вызвал у меня.

Во-первых, я бы сказала, что это довольно болезненное бытие — хрупко-объектно-эфемерное, если это не игра, а всерьез. (Потому очень часто у таких барышень можно увидеть душераздирающие стихи, цитаты и песни в профилях и лентах в соц.сетях, можно увидеть их глубоко несчастными. Это проекция своей болезненной объектности в боль мира.)
И обретение субъектности — это просто взрыв охренительного счастья, в моем случае был. Всё, всё — научиться работать, научиться водить, купить машину, регулярный спорт (а не как бог на душу положит), побеждать, уважать чужую субъектность, танцевать, не валиться из пируэтов от хреновой координации, овладеть телом, воспитать дух, научиться русскому мату и т.д. Очень много еще над чем работать, но начало этого пути невероятное вдохновение вызывает у меня.

По тому типу спонтанности, который был, не тоскую и мужскому вниманию не завидую, вроде хватает его. (Хотя выше оставила пару негативных комментариев — есть над чем подумать самой же.)
Но вообще, в этой жизни я куда больше завидую людям с качественной саморегуляцией. Вот что я мечтала бы себе отрастить, так это её.

katerinafoto    13.07.15 06:27
Конечно, нет никакого смысла делать шаг назад и превращаться в того, кем ты была лет 10 назад. Когда меня спрашивают, а вот хотела бы ты вернуться в свои 20 лет, отвечаю, что нет, не хотела бы. Интереснее смотреть вперёд, представляя себя лет через пять, какой хотелось бы стать и что для этого нужно.

masha_kvashonka    13.07.15 03:53
Мне в таких людях очень привлекательным кажется то, что с ними можно продемонстрировать миру свои навыки обращения с реальностью. Мы умеем кучу вещей, а хвастаться не перед кем, так как большинство нормальных людей эти вещи тоже умеет делать, иногда получше нашего. И тут такой шанс! Это как когда в школе учитель задает вопрос, который ты выучил, и ты изо всех сил тянешь руку, мечтая, что вызовут именно тебя и ты на глазах у всех блестнешь знаниями. Подкупает легкость задачи и низкая вероятность не справиться.

ljubavka    13.07.15 04:48
только что читала тот пост и сразу подумала о спонтанности.
для меня такой образ непривлекателен: я, может, тоже хочу, чтоб вот так вот — бах! — и захотел влюбиться в меня с полтычка. ан-нет, я вся такая уже старая неспонтанная) а может, потому что никогда и не была такой вот селенистой селеной. это ревность, доктор?)
в целом, мне не особо нравится общаться с молодежью — зачастую метания какие-то непонятные, попытки кому-то что-то доказать. неинтересно.

sabinulya    13.07.15 05:03
На мой взгляд очень не лестно характеризующий автора пост, это напомнило мне стихотворение Рождественского «Стань пожалуйста послабее». Обычныо по настоящему сильным людям не нужен кто то очень слабый и не приспособленный к жизни рядом. Ну и конечно, пост мало говорит о самой девушке, скорее об авторксих проекциях на нее.

vombatenok    13.07.15 05:25
А еще подумалось, что это же прямо персонажи из анекдотов: новый русский и жена-блондинка на его дорогом автомобиле чудит — такой стереотипный тандем. Мне действительно всегда было интересно, почему этот беспомощный образ так привлекателен, ведь анекдоты — шарж с реальной жизни, значит, в какой-то мере именно так все часто и бывает.

overheart    13.07.15 09:01
У Слепакова есть такая песня — «Курица» :)

vombatenok    13.07.15 09:11
Спасибо, найду текст или послушаю :)

arttechies    13.07.15 05:46
Этот тип женщин меня просто выбешивает. Когда я смотрю на такую, я думаю, что ей всё достаётся даром, что она никогда ни за что не платит, что она не знает жизни и должна, ****, за это ответить. Ужасно хочется опустить такую на самое дно жизни, и пусть выкарабкивается.

Хм… Я только что поняла, что моя мама как раз является той нимфой, которую опустили в гущу ужасных жизненных проблем. Но она мало что поняла и мало чему научилась (точнее, научилась не тому — просто огрубевшая нимфа, обиженная на весь мир и не переставшая искать лёгких путей в жизни). И почему я так желаю нимфам зла, мне понять трудно. Но я их прямо ненавижу и стараюсь держаться от них подальше, чтобы не навредить. А маму словно бы пытаюсь воспитать, лет с 14-ти где-то (в чём-то даже успешно).

Комментарий удален

jayzzy    13.07.15 09:38
Ахха, как знакомо) Но я уже поднаторела в: «Ой, упс, какая жалость, что ничем не могу помочь, ну ничего, в следующий раз ты подумаешь об этом заранее и всё получится хорошо!».

arttechies    13.07.15 09:39
Нет, у неё другая ситуация)
Постоянно хочет что-то организовать, куда-то пробиться. Затей — миллион. Не доводит до конца, распыляется на всё. А ещё маленькие дети… В отношении их тоже куча затей, каждую неделю новые. И в итоге ничего не сделано, а годы проходят впустую.

p.s. но что-то от вашей тоже есть, да.

Комментарий удален

sava_ya    13.07.15 05:56
Автор поста похож на майского жука из сказки про Дюймовочку. Сначала решил, что неплохо бы ее спасти, такую нежную и беспомощную, а потом понял, что по жизни она в некоторых местах ему как-то не очень подходит, и отправил ее в самостоятельное путешествие.

Наверное, таких нимф долгое время могут позволить себе содержать достаточно обеспеченные и самостоятельные мужчины. Обычные или расстанутся с ней, устав от ее постоянного порхания, либо постараются, сознательно или не очень, превратить в рабочую лошадку, но получат скорее бабу со скалкой. Если она сама не улетит или не эволюционирует в Диану.

silberwe    13.07.15 06:07
Странно, что, судя по комментариям, все встречали таких девушек, а я не встречала ни разу. Первое, что приходит в голову — автору поста охота доминировать, и это лично мне не по душе. Впрочем, обо всем этом писали в комментариях. Я думаю, единственная беспомощная сексапильная нимфа, которую я встречала в своей жизни, спит сейчас рядом, и это нимф. Давно уже ненавижу беспомощность.

solodka    13.07.15 06:20
Дитя природы. Видимо, поэтому автору рисуется животная страсть, буйство стихии. Если днем несомая потоком девушка натыкается на углы цивилизации, ночью ничто не мешает ей уйти в поток с головой. Возможно, если при взгляде на такую прелестницу возникает ассоциация с ребенком, секс в данном случае — нарушение запрета (а запрет — это «надо» в пику «хочу»). Хотя мне показалось, что для автора она больше на инопланетянку похожа, чем на ребенка или котенка (и, по-моему, детеныши животных в мужчинах обычно не вызывают нашего женского «мимими»; хотя и в женщинах не во всех вызывают). Мужчинам вообще любопытно, как это бывает с женщинами из других культур. Та же «другая планета,» только не географически (вспоминается Гоген). Важно, что девушка именно «прелестница.» Была бы некрасивой инопланетянкой, скорее всего, называлась бы «странная» и отпугивала. А так — what not to like? Но только на расстоянии. Я бы и сама полюбовалась ))

mariyka_mur    13.07.15 06:48
Любуюсь такими девушками, но контактировать хотела бы минимально и короткое время. Любуюсь визуально — красивые линии, движения, глаза с поволокой, воздушность.

vasilisa_valis    13.07.15 07:39
Этот образ мечты. Нежная, рассеянная, витающая в облаках, умная — «облик девушки был отмечен печатью контузии академической средой»: чистая женственность. Фантазия мужчины тут же может приплести к этому нежному образу все что угодно, вернее — всё, что желанно . Афтар подплел к образу «страстную тигрицу», кто-то мог подплести нежный голос, ее образ в его ванной в пене (я даже читала пост в жж недавно, там мужик увидел свою будущую жену случайно и воображение нарисовало, как она в его саду будет раздавать йогурты по одному детям — и влюбился).
Но, мне кажется, этот образ хорош именно как образ. Можно быть нежным ангелом снаружи и дисциплинированной женщиной внутри.

mama_mia101    13.07.15 07:45
«Пухлые губки, удивлённо-приоткрытый ротик, ровные зубки, родинка над верхней губой, чуть-чуть смугловатая кожа, бездонный глуповатый взгляд…
Всё мое естество тут же взрывается от сентиментального раздражения и яростного желания..»
Чуть-чуть утрируя: рот у нее открыт, взгляд – глупый, и он тут же ее возжелал со страшной силой… ))) Я ржу чего-то.
Видать, действительно она ему в «зону фетишей» прямо-таки въехала. Присоединюсь к комментаторам, которые таких девушек не встречали. Я, кажется тоже. А может, просто их не замечала. Надо бы приглядеться.
Написано и правда талантливо.

maria_white    13.07.15 07:55
Ужасно хочется, чтобы девочка из поста только казалась беспомощной, чтобы это была ее маска, и автора поста скрутила бы в бараний рог. Возникает какой-то азарт по отношению к автору, хочется, чтобы он потерял голову и забыл свой покровительственный тон. Вызов просто.

evo_lutio    13.07.15 07:57
))

jayzzy    13.07.15 08:06
После прочтения комментариев: занятно, что вот такая беспомощность во взаимодействии с окружающим миром ассоциируется с послушностью, ведомостью и возможностью вылепить из девушки всё, что угодно. А ведь далеко не факт. Знакомые нимфы такого типа — девицы вполне себе на уме, в какой-то мере даже чересчур, упёртые, категоричные как подростки, просто это всё обычно без скандальности, а так — раз, и ускользнула, хотя бы в астрал, и чтобы договориться о важных вещах, ещё придётся попеть и поплясать вокруг немало.

vasilisa_valis    13.07.15 10:47
Вот и у меня такое сложилось впечатление, что это всего лишь «первый взгляд». Причем первый взгляд, замутненный гормонами…

dr_olga_and    13.07.15 10:48
Сталкивалась с ситуацией, когда мужчина, с которым я жила, очаровался подобной девушкой. История личная, и не хотелось бы ее светить, если только в личку.

Мне кажется, они пробуждают во взрослых мужчинах их спонтанность, творческий поток, и одновременно силу, защитника и покровителя. Музы, в общем.

Я и сама такой бывала, правда, попадала в странную ловушку: от меня хотели и прежней детскости-нимфовости, и взрослой ответственности, и совмещать их я пока не умею, только учусь.

evo_lutio    13.07.15 10:58
Не надо в личку и не надо ничего светить.

sezession    13.07.15 10:53
Вот читаю пост и комменты, и думаю, что во мне что-то такое было. Причем сама себя не чувствовала привлекательной, только иногда. У меня точно был вид интеллектуалки, в очках, и лицо такое, умное, одухотворенное. Большие глаза, ну и очки тоже, да. Студентка муз.училища, и вид был очень скромный. При этом мужчины были всегда, одна яникогда нк была, и некоторые говорили, что о тебе хочется заботиться, помогать.

sezession    13.07.15 10:59
Ловила мужчин чаще всего на песни. Когда они слышали, что это, в основном молчащее в компании, создание поет ангельским голосом, да еще и сама сочиняет, то офигевали. Но положительной прям я не была. Одного парня, очень положительного, который даже не пил, научила ругаться матом в сексе.

ydragonfly    13.07.15 14:16
Какой вопрос, однако. Меня подобные кефирные создания раздражают. Я задавала себе вопрос, почему. Ну и ответ — по моему жизненному опыту поскребу нимфу, получу манипулятивного эгоцентрика. Но это некая осознанная, ментальная реакция. А сейчас я задала себе вопрос, что же меня отталкивает на каком-то ощутительном уровне. Ответ — легкий и не сразу уловимый запах фальши от всего этого перформанса. Как в примере со ступенькой. Я очень живо себе вообразила эту сцену. И совершенно не удивилась бы, обнаружив, что нимфа краешком глаза очень аккуратно сканирует пространство. То есть не 100 процентов уход в астрал

zhu_ravlik_    13.07.15 15:33
Описаный образ — милый, прямо видеоклип можно снимать на романтическую песню. Когда вот так вот несуразно день складывается у меня, это злит, — не самое приятное ощущение. А некоторая небрежность в образе такая французская, кажется, получается, но она ведь необязательно девичья. Я надеюсь, так как она как раз мне кажется сексуальной и для Дианы :)

reizl_rose    13.07.15 16:14
Наталья Водянова так выглядит и вообще большинство юных моделей, но она до сих пор. Как без маски, очень живая.
Меня не задевает, я сама так могу совсем не закрываться, особенно в незнакомом городе — так очень легко словить какой-то верный настрой, встретить нужных людей. В таком потоке все интересно и ничто совсем не раздражает, даже весело. Почему-то смирение в голову пришло, про которое вы писали раньше.

sashka_diary    13.07.15 16:38
Такой тип «Не от мира сего» и «с другой планеты» привлекает, помимо прочего, полной неизвестностью, новизной. То есть общая внешняя привлекательность, хрупкость и милота дополняется некой тайной и возможностью почувствовать или прикоснуться к другому взгляду на мир,.
Все или почти все новое и непонятное манит (если не выглядит опасно).

stranger2    13.07.15 17:25
Эта девушка ведь не обязательно «не приспособленная к жизни дурочка». Совсем не обязательно ей требуется помощь в выборе меню. Ну не на первом месте у нее эти несчастные заказанные бургеры, ничего же особенного.
Меня тоже в юности характеризовали как «растерянную, идет, не знает куда». Можно же задуматься и не заметить человека, но куда иду я же знаю.
И непредсказуемость — немного больной вопрос. Для себя человек всегда логичен, мне кажется, и непонятно, почему логичные действия окружающие воспринимают как непредсказуемые, и какие именно, не понятно. На работе это мешает.

athen_a    13.07.15 17:34
Прочитала все комменты и захотелось выступить в защиту нимф :)
Как-то их многие так воспринимают, будто это беспомощный потребитель, такая дорогая редкая зверюшка, за которой прикольно ухаживать. Должна разочаровать по двум пунктам: настоящие нимфы ни разу не беспомощны, это раз, и два — никто бы паразита долго возле себя не держал и не влюблялся бы, следовательно, нимфы многое дают партнеру, иначе на них не было бы такого спроса.
Дело в том, что вот этот поток спонтанности — он дает ощущение легкости и беззаботности. И кажется, будто все хорошее с нимфой происходит как бы «на шару», она будто бы получает бонусы за красивые глазки. На самом деле в комплектацию к нимфе рядом с бездонными глазами идут еще такие ценные вещи, как прекрасная память (что не мешает рассеянности), внимание, отлично развитая эмпатия. Да, нимфа чаще других выглядит расслабленной и отдохнувшей. Но это не значит, что она ничего в своей жизни не делает. Она делает совершенно те же вещи, что и остальные люди: работает, ест, спит, общается, делает уборку, учится, просто она не относится ко всем этим вещам слишком серьезно и не боится: не сдать экзамен, вылететь с работы, остаться без денег. Она внутренне знает, что мир большой, и всегда можно найти другую работу или другой вуз, но, если нимфа в форме, ни к работе ее, ни к учебе ни у кого особых претензий не будет. Потом, такой человек часто видит неочевидное «третье» там, где другие уперлись в непривлекательную альтернативу. Совершенно не жадные на идеи, никогда не будут их «вынашивать» и пытаться продать подороже. Очень эмпатичны. Это значит, что нимфа прекрасно прочувствует, что тебя беспокоит, где у тебя болит, о чем говорить не нужно ни в коем случае, а что ты бы хотел услышать. Рядом с ней отдыхаешь. Ее присутствие освежает, дает расслабиться, это всегда такой мягкий комфорт, ненавязчивый заряд оптимизма, когда поговоришь с человеком полчаса и начинаешь дышать ровнее, верить, что со всем ты справишься и все у тебя еще будет хорошо. У меня такая лучшая подруга, так вот, посидеть с ней вечер это примерно как окунуться в прохладное озеро после жаркого дня. Это какой-то очень чистый источник, на самом деле, и, вот честное слово, не жалко на такого человека надеть пресловутые теплые носки и принести ему горячий чай, когда нужно, потому что ты от него получишь что-то более ценное, чем просто чай.
Вот когда нимфа начинает сшибать углы, терять вещи и себя в пространстве — это значит, что нимфа устала. Даже самая нимфная нимфа, в принципе, может сильно задолбаться, и вот это беспомощное требовательное существо, вечно опоздавшее, голодное и в гипсе (охх, помню был у меня тяжелый период в жизни, так я с промежутком в полгода ломала мизинцы на ногах дважды, задевая за мебель, а еще через полгода взяла и сломала целую руку, и это при том, что когда я «в форме», то хожу по квартире в полной темноте и ни разу ни на что не натыкаюсь. а как устану — все ноги в синяках, дааа…), так вот, это уже, наверное, не совсем нимфа. Не знаю, как это назвать, но если изъять из нимфы функцию радости, удовольствия и релакса, то выходит то самое дурацкое существо, которое вечно что-то выдумывает другим на голову.

dolce_1988    13.07.15 19:38
у меня этот тип будет вызывать раздражение и ревность только если всё внимание будет уделяться только ей одной)))))

 
Впервые опубликовано — evo-lutio