Жадина

Пока обсуждали жадных мужчин в предыдущем посте и рассказ Зощенко про пирожные в театре, вспомнила смешную историю, которую рассказала мне Ира, та самая охотница, которая столько боли доставила многим девушкам в жж своими жареными котлетками и холодным пивом.

Однажды Ире попался очень жадный мужчина. Нестарый, одинокий, богатый, но жадный — патологически.

Ира и сама имеет такой недостаток: терпеть не может покупать что-то дороже, если рядышком, буквально в двух километрах, можно купить чуть-чуть дешевле, а если переобуться в кеды, так еще и хорошая прогулка. Я шучу, конечно, до такой степени жадной Ира никогда не была, но все-таки экономить очень любила и радовалась любой экономии. Поэтому мужчина был ей интуитивно понятен и не вызывал такого отвращения, как у некоторых транжир.

Кстати, мужчины. Если вы читаете этот пост, имейте в виду, жадины вызывают у большинства женщин физическую неприязнь. Не потому, что они все хотят вас ограбить, а просто, им кажется, что жадность — это анальное сопротивление по Фрейду ущербность спонтанности, а значит ни секса нормального не будет, ни романтики, ни других удовольствий, одно сплошное занудство и подсчет всего на калькуляторе. И правота какая-то в этих рассуждениях есть. Хотя вот французы — самая жадная нация и самая сексуальная при этом. Но вернусь к Ире.

Мужчина ей противен не был, тем более был богат, и другим не по зубам из-за своей жадности, а Ира как все охотники была азартна. По своему обыкновению, Ира сама с этим мужчиной познакомилась при случае, и настойчиво пригласила его попить вина в одном уютном местечке. Мужчина стал колебаться, лысина его вспотела. Декольте Иры было ему, в принципе, симпатично, но вдруг эта хищница захочет самое дорогое вино, а к вину осетровую икру и трюфеля??

Ира сразу же предупредила, что никакой еды в такое время она позволить себе не может, она очень растолстела (тут она погладила себя по красивым бедрам, отчего жадные глазенки мужчины загорелись) и может выпить только один бокал белого сухого. Мужчина, поколебавшись и покосившись на «растолстевшие» бедра, нехотя согласился. Они вышли на улицу и Ира сразу же сказала, что местечко рядышком, а такси она вообще не переносит органически, потому что не любит нервничать, глядя на счетчик, когда ее собственные деньги буквально кап-кап утекают из-за нерасторопности и тупости таксиста. Мужчина согласился, что зрелище неприятное.

Всю дорогу до уютного местечка Ира рассказывала то про свои туфли, которые ей удалось починить совсем недорого и сэкономить на покупке (снимала туфель и показывала каблук мужчине, который с любопытством, хоть и оторопело смотрел), то о сумочке, которую она якобы починила лаком для ногтей. Ира поделилась, что ее прекрасные волосы оттого так сияют (здесь она дала погладить ее волосы, конечно), что она не покупает никаких дорогих шампуней, а моет их яичным желтком и споласкивает яблочным уксусом. Не подумайте только, что Ира говорила правду. Она хоть и экономная, но вполне нормальная состоятельная женщина, и сумки дорогие у нее есть, и обуви целый шкаф, и косметику качественную она уважает, в том числе и для волос, но рассказы ее буквально заворожили нового знакомого. Никогда до этого ему не было так интересно с женщиной. Никогда ни одна женщина не вызывала в нем такого чувства близости и родства.

Вскоре он подключился к беседе и стал рассказывать про разное мелкое мошенничество, банков и операторов мобильной связи, эта тема очень волновала его, и Иру, конечно, тоже. Она эмоционально благодарила его за ценные советы и поделилась наблюдениями, как накручивают оплату коммунальных услуг, вписывая в счет лишние услуги. Мужчина сам не заметил, как они дошли до местечка, всего каких-то три-четыре километра, не больше, хоть он и прихрамывал уже в конце.

Местечко было скромное, но действительно уютное. Ира рассказала, что пить вино предпочитает дома, покупает его по акции там-то и там-то или привозит из Италии, где у нее свой дом (мужчина одобрительно закивал), но если нужно выпить где-то в городе, предпочитает вот это местечко, потому что цены здесь существенно ниже. Мужчина признался, что хочет поесть, проголодался за долгий, но интересный путь. Ира расспросила, что он любит, посоветовала, что брать, а когда заказывала, дала официанту такие строгие наказы, что мужчина окончательно убедился — Ира самая рачительная и внимательная в мире женщина и даст сто очков вперед ему самому. Например, Ира попросила принести ей сырую рыбу и дать понюхать, прежде чем жарить, ну и еще надавала указаний, как и что, чтобы платить свои деньги не просто так.

В этот момент мужчина понял, что никогда еще в своей жизни не видел такого красивого декольте как у Иры. Раньше какие-то сомнения и тревоги мешали ему любоваться женскими декольте, а теперь он любовался откровенно и совершенно непредвзято. Он предложил Ире отношения и она ответила согласием, он гладил ее руку, а она говорила о том, что отдыхать нужно ехать только в Италию, потому что у нее там дом. А когда принесли счет за ужин, Ира предложила заплатить, потому что у нее никогда еще не было такого приятного собеседника, обычно все упрекают ее за занудство. Но собеседник твердо сказал, что заплатит за себя и за ее бокал вина (дешевого) сам, потому что у него тоже никогда не было такой чудесной собеседницы.

Через месяц-два после начала отношений (в том же духе) мужчина сделал Ире предложение стать его женой, но Ира отказалась, сославшись на невыносимые для нее (морально) свадебные траты. Это настолько поразило мужчину, что он купил ей большой дом в награду за ее рачительность и рассудительность (заодно можно будет экономно отдыхать) и предложил расписаться скромно, без пышной свадьбы. Но тут Ире подвернулся намного более богатый и интересный мужчина и она оставила этого, но уверенно говорит, что сумела бы раскрутить этого жадину на любые траты, если бы побыла с ним дольше.

Жадный мужчина, говорит Ира, жалеет не деньги. Ему жалко, что нечто, что он считает своим, личным, важным расходуют легкомысленно и наплевательски. Именно это вызывает в нем возмущение и гневный протест. А если убедить его в уважительном отношении ко всем его мелочным подсчетам, он обязательно будет щедрым иногда, и даже более щедрым, чем другие. Это Ира говорит очень уверенно, потому что большая часть состоятельных мужчин, по ее мнению, скорее жадные, чем нет. Но это не значит, что они не бывают щедрее самых щедрых иногда. Главное, на то должна быть их воля.

Это я не к тому, чтобы вы тратили время на жадин. Но… всякое ведь в жизни бывает. Вдруг пригодится.

Комментарии

ira_autumn    08.07.15 18:40
«Ира сразу же предупредила, что никакой еды в такое время она позволить себе не может, она очень растолстела (тут она погладила себя по красивым бедрам, отчего жадные глазенки мужчины загорелись) и может выпить только один бокал белого сухого.»
Класс! уже пригодилось. почему я никогда раньше так не делала? :))

jane_bess    08.07.15 18:42
Очень смешная история)) интересно, обещанный дом Ира успела получить или мужчина опомнился раньше?

Все-таки они с Ромой стоят друг друга.

evo_lutio    08.07.15 18:46
Конечно получила.

А зачем же она старалась.

jane_bess    09.07.15 07:50
Да еще как старалась-то. Особенно эпизод с рыбой — это же не она эту рыбу заказала, но ей не все равно, что будет кушать мужчина, Ира очень заботливая))

Полностью согласна, что жадины в результате могут потратить больше, чем не жадины. Сама такой была. Экономишь-экономишь, а потом вдруг пропадай моя деревня — и тратишь все до копейки. Наглядный пример, как фрустрация ресурса легко превращается в аддикцию и обратно и так по кругу.

krasinskaya_yu    08.07.15 18:45
Может, я ошибаюсь, но жадность часто связана со злопамятностью. Думаю, этот мужчина до сих пор Иру вспоминает недобрым словом и жалеет о подаренной недвижимости

evo_lutio    08.07.15 18:47
Не знаю. Таких проблем, как у Ромы, с бывшими у Иры никогда не было.

reizl_rose    08.07.15 21:43
Интересно, как же она с ними расставалась так, чтобы без обид и скандалов с их стороны и без чувства вины с ее? Вину она, похоже, вообще не чувствует никогда и ни за что, счастливая)

laportea    09.07.15 07:18
Какой такой вины? «Покинутые» не были минусами, её никак не могло ломать это плюсовое чувство.

«Покинутые» были в разы сильнее её, пристройка к ним была снизу (и там она и оставалась с теми альфами), а дары ей отсыпались сверху и не за красивые глаза.

И расставаться чаще всего приходилось ей, думаю, не на пике, когда любил и задаривал, а когда мужчина уходил в сильный плюс и она просто перестовала быть нужна…

e_movo    09.07.15 09:50
Насколько я понимаю характер Ирины, в минус она ушла только однажды — из времен активной охоты, по-крайней мере — когда встретила Рому.
В другое время она уходила, когда находила более выгодную добычу, и никак иначе.
Она же охотница, которая получила свое и пошла дальше, а не несчастная бедняжка, которой не везет в любви, поэтому ей постоянно приходится уходить.
Если бы она в минус сваливалась постоянно, то о какой непрошибаемой самооценке охотницы могла бы идти речь?
О какой охоте вообще?
С постоянным попаданием в минус очень быстро бы ресурс фрустрировался — а здесь его прокачка настолько хороша и мощна, что обеспечивает Ирину стабильным количеством внимания небедного противоположного пола.

evo_lutio    09.07.15 10:00
Подстройка снизу не имеет отношения к минусу никакого, сколько же раз я пыталась это обьянить.

Наоборот — это выход из минуса может быть, когда минус уже есть.

Подстройка снизу грамотная открывает человека и если до этого открывашка была минусом, они выходят в баланс, а если хищной охотницей, то она сразу становится плюсом.

Миллионами посыпает только минус, плюс ничего давать не хочет, он хочет уйти или брать побольше, чтобы остаться.

Огорчают меня такие комментаторы, конечно. «Дары отсыпались сверху» ну да, но из глубокой жопы минуса при этом. Поэтому так компульсивно и много.

vinyagolovko    08.07.15 18:49
Ира жжет конечно) Интересно она потом яичным желтком хоть раз волосы при нем помыла?)

evo_lutio    08.07.15 18:54
Она такая актриса, живет сама себя развлекает. Конечно мыла и ему что-то в лысину втирала, и вообще изумляла каждый день его экономией. Я уже половину забыла, там очень все смешно было, как она окучивала этого мужика. Он нашел в ней родственную душу.

iskra_di    08.07.15 19:18
шикарно, вы прямо этой фразой раскрасили мне иру.
она — крутой тролль.

сейчас очень горячий товар — программисты. вот как раньше был бизнесмены, сейчас это не в фаворе, нервная жизнь, нестабильность, дурные характеры. и девочки быстро перестроились. программисты зарабатывают сильно выше среднего, а бытовые и прочие социальные радости им сложны, им нужны аргументы для траты денег, они сами их не тратят, разве что на пару приблуд технических и то, им на работе все что надо выдают. и тогда появляются божественные фемины, которые за их счет чутко руководят вписыванием компьютерных гениев в окружающую действительность.

в общем, хочешь чтобы за тебя платили — продай себя и свою идею. чем ты хорош. ира вот продала идею — я буду стоять на страже твоих денег. и у нее вполне дорого ее купили.

evo_lutio    08.07.15 19:33
Да, тролль еще какой.

Программисты — да, не от мира сего, аутичные, дезинтегрированные, но умные и состоятельные. Особая прослойка людей.

Комментарий удален

iskra_di    08.07.15 20:18
если посмотреть на нашу местячковую светскую хронику, то больше половины там -девушки программистов, причем самые видные. у нас страна дигитальная, мы очень мобильные, так что тут все все быстро прочухали, думаю скоро будут верстаться номера космополитенов — как съездить с прогером на курорт, как понять кто из программистов круче или там что надо знать о линуксе, чтобы в постели заладилось

(имхо у них самый крутой юмор, у ит-шников. вот как у врачей)

Комментарий удален

evo_lutio    08.07.15 20:42
Я с таким же примерно человеком живу, хорошо понимаю.

sever_jug    08.07.15 20:55
Ах вот оно что!
Спасибо, про троллинг пазл сложился, спасибо.

Ну и джаст фо фан:
Тимлид, резко сдергивая наушники:
— Что у нас упало?!
— Ничего…
— А почему вы тогда смеетесь?

sever_jug    08.07.15 20:39
Кажется, у нас в компании атипичные прогеры :)))
Обычные веселые парни, любят корпоративы — поактивничать и выпить, качаются все. Троллят правда страшно, вот этого не люблю, хотя и забавно.
Или это подставные программисты-аниматоры)))

Комментарий удален

sever_jug    08.07.15 20:46
Айтишная, но небольшая) И ни одного «классического» программиста, хотя я, конечно, встречала и таких.

lady_carmine    09.07.15 08:45
очень стереотипно про программистов. сейчас столько народу в программистах, что очень разные люди попадаются. да и компьютерные гении нужны очень редко, обычно приветствуются просто работящие и ответственные в обычной степени (если что работаю в одной из крупнейших в Беларуси IT-компаний).

мой муж — программист из тех, кто фанатеет по самому процессу, а не пошел в профессию ради денег, но он вполне себе любит комфорт и неравнодушен к радостям жизни типа вкусной еды, удобной мебели, путешествий, книг, фильмов и прочего. у нас в семье аскет, он же жлоб, — я, тестировщик ))

iskra_di    09.07.15 09:22
я же говорю за срез, а не за частные случаи. в среднем, программисты — это определенный типаж. бизнесмены тоже все разные. кто-то тихо булочки печет, а кто-то громко. но в целом, им присущи типичные черты, связанные с характером деятельности. так вот эти черты сейчас у второго пола в фаворе. и этот типаж становится противоположному полу интересен. и девушки ит-шников сейчас- все более интересные, все более красивые и все более сливки;)

lady_carmine    09.07.15 09:40
Так ведь и я за срез. Я этот срез каждую неделю вижу в количестве примерно 1000 человек (а если включить тестировщиков, дизайнеров, бизнес-аналитиков и прочая, прочая). Мужики как мужики. Раньше, лет 10-15 назад, да, программистами были гики в основном. Сейчас уже нет. Просто тут как с байкерами, чгк-шниками и многими субкультурами: о целом судят по ярким меньшинствам.

Девушки и жены айтишников, кстати, я бы сказала минимум в половине случаев — тоже айтишницы.

lizasimon    08.07.15 19:03
Ира классная) Интересно, как бы Рома вел себя с женщиной-жадиной? Бил бы за то, что потратилась на бесполезное удовольствие и обзывал транжирой?

evo_lutio    08.07.15 19:07
Рома бьет тех, кто хочет. По его версии, но думаю, он не далек от правды, иначе бы все время вылетал от пинка без денег.

Не могу сказать, что делал бы Рома. Но вот Вера была жадной, не патологически, но все же жадной. Что делал Никита? Вел себя аккуратно и экономно, показывал, что дорожит ее деньгами и не претендует.

Но это все подходит только хищникам. Если человек не манипулятор, он должен выбирать того, с кем ему будет комфортно. Переделать он не сможет, скорее всего, поэтому нужно оценивать то, что есть, и смотреть, как это ему. Если его самого радует экономность, все нормально может быть.

jayzzy    08.07.15 19:13
Ааааа! Класс! Настоящая актриса. У меня был подобный опыт, интересно было именно добиться того, чтобы он за меня платил. Я подыгрывала примерно в таком же ключе, и мне казалось, нещадно переигрывала, но он воспринимал на ура. А потом не выдержала, расхохоталась прямо посреди какого-то такого пассажа и давай глумиться. Глупо, конечно, и даже жестоко. Но тогда уже было понятно, что это и впрямь работает. И намёки про замуж и признания, что встретил родственную душу.

evo_lutio    08.07.15 19:30
Да, им несмешно. Они и правда рады, когда женщина говорит, что яичный желток в сто раз лучше дорогих шампуней. У них такое облегчение. Ведь у большинства женщин так много лишних глупых трат, из-за чего эти жадины вынуждены жить без женщин. Но «растолстевших» бедер очень хочется(

jayzzy    08.07.15 19:44
Мой персонаж играл с женщинами в игру «ты расстарайся и докажи, что не меркантильная, а я на тебе женюсь». Мог себе позволить: был симпатичен, образован, интересен и обеспечен (но не настолько богат, чтобы привлечь охотниц). Только желающие расстараться, видимо, быстро сходили с дистанции, а я долго вокруг прыгала на чистом азарте, пока он не раскрыл свой кошелёк свою душу.

vasilisa_valis    09.07.15 07:08
А можно вопрос не в тему. А Ира занимается каким-нибудь спортом? Что она любит в этом плане.

silberwe    08.07.15 19:18
Это прелестно! Ира просто молодец, я полюбила ее, какая она затейница. И того жадного мужчину тоже люблю заодно с ней. Вот бы мне такую отрешенность, чтобы я играла в театр-одного-актера-по-станиславскому-он-же-зритель-покатывающийся-с-хохоту. Я понимаю этот кайф, но чаще всего вовлекаюсь и теряю его.

evo_lutio    08.07.15 19:29
Да, у манипуляторов, типа Остапа Бендера и пр. это есть. Вот у всех талантливых хищников это есть. Они не нуждаются в зрителях, сами себе зрители. И играют на совесть, шутят, выдумывают. Это какой-то очень важный момент.

queerness    08.07.15 20:41
Я по своей знакомой манипуляторше, которая покупала-продавала туда-сюда квартиры заметила что очень вживаются, прямо сами почти верят в то что втирают своей жертве, но потом становится понятно что где-то в глубине души на самом деле не верили, не забывались. А иначе наверное не обмануть если самим частично не верить, не вовлекаться эмоционально в свою же ложь.

jayzzy    08.07.15 21:34
А тут не обман даже получается. Я чуть выше описала свой опыт с жадиной, так я ему такие теории задвигала на тему восхищения его экономностью и рачительностью — про вред общества потребления, про бережное отношение к ресурсам и чужому труду, чуть ли не то, что он человек новой формации и герой новой эпохи. И в какой-то части это было искренне, потому что это мне близко, только не до маразма в меньшей степени. Ну подумаешь, немного утрировала.

anna_actio    08.07.15 19:20
как красиво развела!
любой профессионализм рядом с искусством

katerinafoto    08.07.15 19:38
Прекрасная история, остроумная Ира!
Даже в голову не приходило, что в подобной ситуации можно троллить и развлекаться. Сразу фу-фу-фу и побыстрее от такого мужчины бежать. )))
Но тут конечные цели разные. Для Иры жадный мужчина, очередная задачка, к которой она подобрала изящный ключ. А для обычной женщины, не склонной экономить, такой мужчина пустая трата времени.

evo_lutio    08.07.15 19:51
Да, все, в основном, фу-фу и бежали.

katerinafoto    08.07.15 20:01
Не хочется всю жизнь прожить под лозунгом «затянули пояса».)

evo_lutio    08.07.15 20:08
И правильно.

Только хищные манипуляторши умеют деньги вытрясать.

Честным женщинам лучше искать подходящего изначально.

super_poops    08.07.15 19:39
Яйца на волосы?! Непозволительные траты! Женщина должна в купальскую ночь заготовить травок впрок на год. Очень выгодно, и в тренде экологичности.

evo_lutio    08.07.15 19:44
Это верно.

Месье знает толк.

sheltersnaturel    08.07.15 19:42
Аплодисменты!)
У Иры так прокачан ресурс экономики! По своему опыту наблюдала, что начиная экономить — денег становится меньше. Тратишь — ужасаешься скорости их исчезновения, хотя приходит больше. А Ира и не разбрасывается, но и не» сидит на гречке». Наверное, это грамотные инвестиции)

tanya_nyc    08.07.15 19:53
Я часто слышала от однокурсников, которые собирались стать очень богатыми (и скорее всего станут или уже стали), что они боятся, что женщины будут с ними из-за потенциального или реального дохода. Хотя не все были жадины, но все хотели убедиться, что любят именно их, а не доход. Мне кажется, стратегия как у Иры, может еще этот их страх обезвреживать, потому что запросы у нее выглядят очень скромными, из чего вроде бы очевидно, что доход партнера ее не должен сильно интересовать.

evo_lutio    08.07.15 19:56
И свои денежки имеются, не будем забывать.

Будь Ира студентка с койко-местом в общежитии не помогло бы то, что она моет голову желтком.

tanya_nyc    08.07.15 20:01
Да, это тоже. Полное вроде бы отсутствие мотива преступления усыпляет бдительность жертвы.

evo_lutio    08.07.15 20:08
А они просто считают, что не отдадут. Могла ли Вера подумать, что будет слать Никите деньги на карту в ответ на «пошла ты»?

Все убеждены, что если вот сейчас им отдать не хочется, они никогда не отдадут.

zhu_ravlik_    09.07.15 10:44
Я своих друзей успокоила тем, что на их деньги высоклассных охотниц не найдется (они небедные, но без домов/самолетов), а с остальными они уж разберутся. Все-таки, если человек — непрофессиональный охотник, в большинстве случаев, быстро должно быть понятно, ты ему интересен или деньги.

reizl_rose    08.07.15 19:53
Узнаю брата Колю) Мне муж больший брюлик купил, потому что я нашла его со скидкой. А тот, что хотел он, был дешевле, но без скидки!
Но пипец как это бесит в долгосрочной перспективе, если предполагаешь детей рожать и до старости вместе жить.

bais_barbaris    08.07.15 20:01
Про физическую неприязнь женщин к жадинам вспомнился случай) как-то раз новый знакомый, одногруппник с курсов, позвал меня после занятия выпить кофейку. Я настороженно согласилась — я была старшеклассницей, он студентом, и я совсем еще плохо понимала тонкости межполового общения, общий настрой был: «чегой-та ему нужно-та?» Но вместе с этим всегда было интересно, что дальше будет, да и парень был необычный. Пошли. Пообщались странным образом, кофе кончился, пора идти. Я отказываюсь от его приглашения оплатить за обоих, говорю, что свое заплачу сама. Он смотрит на меня хитро… и моментально соглашается. Все мои романтические флёры эта его готовность отступить отрезала, как ножом, в момент — я прямо помню это мгновение)) именно что почти физическое ощущение: мол, жадный чувак-то и надо проверить, точно ли мне хватит на автобус до дому И мне это ощущение было странно, так как я вроде бы предлагала заплатить сама совершенно всерьез. Но вот поди ж ты — подспудно ожидала другой реакции.
В общем, расплатились мы каждый за свою кружку и ушли. И с тех пор… дружим. Уже сколько лет. С моим будущим мужем меня познакомил потом. Дружим на расстоянии, из разных городов уже теперь, и с переменным успехом, но без всякого романтического окраса. У меня точно, за друга ручаться не буду, но если он и просыпался у него когда-нибудь, этот окрас, но явно ненадолго))
А я тогда одним махом научилась всегда рассчитывать заказ так, чтобы в случае чего точно суметь за себя расплатиться после свидания. И потом добраться домой)

mama_mia101    08.07.15 20:13
Мне иногда кажется, что скоро высокие технологии, того гляди, убьют человеческие отношения. Тем более что для интеллектуальных «жмотов» оборудование уже давно и разработано и внедрено: «детектор лжи», сиречь — полиграф. Недавно читала где-то в ЖЖ (кажется, на ру.психолог, но могу ошибиться), что некий потенциальный богатый жених уже своих потенциальных жен вовсю с его помощью «пользует».) Типа, вопрос: вскую , ты , невесто, мене блазнишь? А она отвечает, с датчиком на пальце…

hilaopathic    09.07.15 07:33
Полиграф распознает только нервное напряжение связаное с обманом, а если человек врет и сам себе верит, то полиграф ничего не покажет

Комментарий удален

mama_mia101    09.07.15 08:38
Спасибо.) «Пользует» в своем воображении, наверное, вовсю.

Комментарий удален

jane_bess    09.07.15 09:45
похотливый Скрудж))))))))) представила Ириного кавалера в таком образе)

guzel54    08.07.15 20:23
Какая умная хищница, Ира! К любому ларчику ключик подберет. Эмпатия и спонтанность, ценнейшие качества, помогающие перестраиваться с легкостью в любой ряд. Я так не умею, и лень, и ума не хватит. Но если есть хорошая мотивация, то и силы вдруг откуда-то появляются.
Всегда любила только тех, от кого деньгами пахнет, прямо пышет, потому что я любитель ресторанов и шампанского, в общем алкоголик и любитель хорошо поесть, так что бедные студенты отметались сразу. Никаких влюбленностей, просто начальная симпатия, только хорошее беззаботное времяпровождение на несколько месяцев, без матримониальных планов, но если впустишь в поле, то все равно образуется и дружба, и привязанность, и любовь.
Была очень удивлена, когда пошла на обед с очень богатым человеком, меню взяли нормальное, а из напитков он заказал себе — минеральную воду, а мне только фужер шампанского. Конечно, я попросила принести целую бутылку. Не обязательно же всю ее выпивать. Из этого эпизода поняла, что долго вместе не продержимся, таким жадюгой показался, но продержались два года.

1212_milena    08.07.15 20:49
Я совсем не хищница, но пару раз, исключительно из интереса, подстраивалась под мужчин похожим образом. Один раз по вектору тщательности всех на свете проверок: он был ужасным педантом, и при нём что-то восемнадцать раз перепроверить-перезвонить, сообщить о каких-то мелких мелочах, которые кто-то счёл неважными, но я добилась, чтобы они поняли, что это важно… Было эффективно)

А второй раз по вектору «нарушение порядка» — тут товарищ не терпел хождения строем, правил и пр., — и очень радовался «родственной душе», получая какие-то истории и небольшие демонстрации такого же свободолюбия.

Только написав комментарий, поняла, что два этих амплуа вместе могут казаться несовместными. Но… это не было притворство, вот какая штука. Ты просто находишь в себе какой-то вектор, и развиваешь его, выражаешь, — пока тебя привлекает мужчина, ну или игра, ну или, как в случае Ирины, пока не купят дом. )) Это не ощущается насилием над собой, — скорее, каким-то особым видом творчества.

evo_lutio    08.07.15 20:51
Так и для хищников это не притворство, а именно один из векторов, творчество, Вы правильно сказали.

Даже для злого дела нужно вдохновение, чтобы делать его красиво, убедительно, эффективно.

vasilisa_valis    09.07.15 06:30
Ну почему злого, она ему столько радости доставила, а он ей дом купил. Захотел — и купил. Художница))
Многие подстраиваются так или похоже. Но мне, часто быстро надоедает эта игра. Человек вовлекается (не обязательно мужчина), начинает с тобой обсуждать свое увлечение. Звонить, делиться, звать на мероприятия по теме. И если он не особо уже нужен (если задружиться нужно по делу, например, и оно сделано), вежливо дистанцируешься.

1212_milena    09.07.15 06:33
«Злого», потому что жить за чужой счёт — это плохо)
Иру будет некорректно мазать и совсем чёрной краской, и совсем белой.

vasilisa_valis    09.07.15 07:05
Мы все в той или другой степени живем за чужой счет. Зарабатываем деньги на чужих слабостях. Выбиваем себе плюшки своими умениями. Как по другому. Он получил удовольствие, когда купил девочке красивую вещь. Она ведь ему ничего не обещала. Больше того, если бы она ошиблась, ее бы выкинули и нигде мораль бы не заиграла у того мужчины. То, что не выкинули, говорит только о том, что она очень большая молодец.

1212_milena    09.07.15 06:30
Я только сейчас поняла, — так ведь и потому тоже легче делать вложения не как «сделку» («только ты меня потом тоже обязательно полюби!»), а как «подарок» — отдал, и пошел…. потому что, в том числе и из-за этого творчества, внутренней, неотчуждаемой, способности к игре, у тебя есть чувство, что у самого таких подарков — выше крыше… и все цветные. Да, оставил игрушку другу, но ведь И САМ ЖЕе поиграл с ним очень хорошо! Не чувствуешь себя обделённым. Пора домой, купаться, сказку и спать, завтра будет новый день и новые игрушки.))
(Это я теоретически. Практически получалось только с тем, кто не очень дорог, а, если влюбиться, сразу всё больнее. Впрочем, что здесь может помочь, совершенно понятно: больше ресурсов и стабильнее самооценка.))
Спасибо вам)

1212_milena    09.07.15 08:11
Тут, мне кажется, интересен ещё такой момент, — прошу прощения, если расширение темы является оффтопом, — наша (в среднем) неспособность к коммуникации «с подарками» характерна не только для женско-мужских отношений, но и для, например, бизнес-отношений: между коллегами, у сейлзов с клиентами и пр.

Мне однажды коллега, — кубинец, живущий в США, — говорит: как вы, русские, вообще продаёте? У меня все сделки на отношениях, — я знаю, сколько у Тома детей, какой он любит кофе, спрашиваю, выздоровела ли его бабушка… А вы просто мало общаетесь!
— Ну да, — говорю, — только не потому, что не знаем, что это нужно делать, а потому, что нас с юности мучают все эти вопросы: а вдруг он подумает, что я ему навязываюсь, а не покажется ли ему, что я подлизываюсь, а не предложу ли я слишком много, а не получу ли я слишком мало… У нас внутри как будто маленькая баночка с хорошим общением, и её должно хватить на всю жизнь, поэтому мы и жадничаем. А у вас (в среднем) как будто труба, соединяющая с океаном.

Так и у Иры. Ну не получилось бы у неё, послал бы он её, ну и что? — почувствовала бы она себя хоть на одну эмоциональную единицу обобранной? Да нет, конечно. Так и хорошие сейлзы и другие бизнес-коммуникаторы: очень эмоционально открыты и щедры — без сомнений и счётов.

e_movo    09.07.15 09:57
Ну не получилось бы у неё, послал бы он её, ну и что? — почувствовала бы она себя хоть на одну эмоциональную единицу обобранной? Да нет, конечно
Она не за эмоции «работает», а за деньги.
Вложение времени — вполне себе серьезная трата.
Другое дело, что Ирина, насколько помню, обычно работала с несколькими «объектами» сразу, в процессе решая, какой наиболее выгоден, поэтому у нее время зря редко пропадало.

evo_lutio    09.07.15 10:04
С несколькими только в самом начале, пока отношения не начались. А дальше чревато.

И конечно проигрывала и очень переживала иногда. Именно время теряла, силы, -что-то в самооценке. Как все, кто старался, но проиграл.

e_movo    09.07.15 10:10
Но ведь ее уходы были не от того, что она скатилась в минус?
Не получилось, да, все, кто что-то активно делает, периодически сталкивается с неудачами, и это чувствительно бывает, но это, как я понимаю, все же было не по принципу «ах, я влюбилась, а он нет».
По большей части она уходила все-таки с добычей и к другому, более интересному в плане вложения сил, человеку, как я понимаю — не из-за неудачи в любви, а из-за того, что «проект» закончен.

evo_lutio    09.07.15 10:12
Не влюбилась, само собой, но потратилась, а его открыть не смогла. Другой ущерб, но ущерб.

e_movo    09.07.15 10:15
Да, именно другой.

evo_lutio    09.07.15 10:21
Но не очень другой, если Вы так акцентируете.

Самооценке тот же. Отвергли тебя с твоей любовью. Одно и то же.

Охотница еще по проф самооценке удар получает, то есть не просто — я ее нравлюсь, но и — я не умею.

1212_milena    09.07.15 10:47
Мне кажется неправильным полагать, что, если речь идёт о деньгах, эмоции из этого процесса выключены. В том-то и секрет успеха, что включены.

zhabakot    08.07.15 21:54
Ну, Ира! Виртуоз! )

(и у меня была мысль, что для таких как Ира, Никита и Рома, их деятельность по соблазнению является творчеством, но сбивает с толку наличие корыстной цели. хотя, возможно, я понятие творчества неверно понимаю)

gellada    09.07.15 04:34
Совершенно с Ирой согласна :))

Вообще прелесть просто. Такое развлечение! Пожалуй, мне бы понравилось :))

jodelis    09.07.15 08:33
Какая смешная история)) и стиль)

На первый взгляд непонятно, как человек, который может купить в подарок дом, может радоваться экономии на шампуне. А видимо, для такого человека любая даже самая маленькая возможность сэкономить, само обнаружение такой возможности — это такой небольшой укол радости, удачи, эйфории, выигрыш у мира.

И тут рядом появляется человек, который не просто понимает и разделяет эти радости, а еще и указывает на новые и новые возможности, умножает кайф. А еще и женщина очень привлекательная.
Ира и сама умеет и любит экономить, поэтому так хорошо подстроилась, а женщина, которой это вообще не свойственно, не смогла бы. И у Ромы с Никитой есть общее в ценностях с женщинами, с которыми они «работают» — в связи любви и денег.

Дом, наверное, купил, т.к. внутренне «списал с баланса» хорошую сумму на свадьбу, а она вроде как вернулась на счет.
Переживал, наверное, сильно, когда расстались с Ирой.

evo_lutio    09.07.15 10:10
Да, списал с баланса, наградил Иру, подумал об экономии на отдыхе (в доме жить, которым проворная Ира сама займется, а не он, это еще было важно), а главное — боялся ее потерять уже. Любой влюбленный начинает сливать то, что есть у него, когда бессознательно стремится удержать.

estera    09.07.15 08:40
Сказ про то, как скупой заплатил дважды :)

evo_lutio    09.07.15 10:23
Точно. Сэкономил на шампуне.

zhu_ravlik_    09.07.15 10:55
Интересно, что у него ни разу и мысли не возникло, что это игра! Мужчины же деньги зарабатывают сами (не как большая часть женищин, на которых жиголо охотятся), значит, они в бизнесе успешные, — неужели никакого «чутья» не развивается на «развод»? И есть ли шанс у охотниц после Иры, или мужчина так и остался в неведении…

Лично вспоминаются похожие «разводы» на быстрый секс — тоже казалось, что встретила «половинку», много позже поняла, как все просто и эффективно было сработано :)

Ирин подход красивый, конечно, вот бы чуть-чуть этой легкости по жизни перенять! )

evo_lutio    09.07.15 10:57
А по каким признакам опознать игру?

Может она и правда какую-то сумочку ремонтировала лаком, а голову пару раз действительно мыла желтком, то есть говорила то, о чем знает.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio