За что платит мужчина?

Женская красота, как известно, — оружие. Нет, она, конечно, и мир спасти может, но, когда женщина идет на свидание и «наводит красоту», она буквально готовит оружие. Разбирает свой калашник, чистит и собирает. Чтобы хорошо стрелял. Чтобы мужчина увидел ее и обалдел. Не так ли?

Все-таки большинство женщин так тщательно собираются на свидание, чтобы мужчину там очаровать. Что с ним делать, очарованным, женщина потом разберется, но если он останется свиданием недоволен, она как бы и проиграла: зря пошла, зря сделала на этого человека ставку, зря потратила время.

В связи с этой схемой, довольно подозрительно выглядит мнение многих женщин, что мужчина должен компенсировать ей расходы на подготовку к свиданию. Оплатить оружие что ли? Он, значит, падет в неравном бою со стрелой амура в сердце (как она то себе планирует) и платить за это тоже ему? Это все равно, что одна сторона в войне предъявит другой счет, мол, знаете, как мы на вас потратились, завоевывая эти ваши территории, компенсируйте нам, пожалуйста, расходы.

Вместо того, чтобы считать, сколько она потратила на эпиляцию и парикмахера, женщина может не тратить совсем ничего, прийти на свидание в том самом виде, в котором мужчина будет видеть ее по утрам, если они поженятся. Это будет миролюбиво — как белый флаг.

Но нет, женщина хочет обязательно выиграть в первом любовном раунде, который называется «свидание». Она хочет, чтобы независимо от ее реакции, он бы ее захотел, чтобы в голове у него родилась мечта, чтобы в членах его появилось томление, а в сердце волнение. И он бы признался ей в любви и сказал, что его охватывают сильные эмоции при взгляде на ее красоту. А что она? Она бы либо обрадовалась этому, либо не обрадовалась, если он ей — никак. Но она бы в любом случае не сказала: «родимый, сейчас я воплощу твою мечту во всех ее деликатных нюансах, поехали ко мне, я удовлетворю и твое томление, и твое волнение, чтобы ты опять пришел в равновесие и спокойствие, из которых вышел из-за моей красоты». Вот тогда бы он был ей должен, да. Как повару в ресторане, который не только соблазнил его видом вкусной еды, но и накормил досыта.

Но ведь так не будет. Даже если девушка и пригласит его домой, она сделает это не для того, чтобы вернуть его в равновесие, а для того, что посильнее это равновесие расшатать. Чтобы он влюбился в нее после этого приглашения еще сильней и сделал ей предложение. Нет, если он в процессе свидания ей опротивел, она не захочет, чтобы он влюбился, конечно. Но тогда тем более мужчина останется ни с чем. И за что же он должен? За разбитое красотой сердце?

В общем, простите меня, девушки, но платит мужчина не за женское оружие — красоту, а совсем за другое. За свое оружие платите вы сами, и весь вопрос в том, насколько вы уверены в своих силах без оружия, а сколько еще всяких причуд и приблуд вам нужно. Если вам хочется буквально обвешаться этим оружием до зубов, чтобы не просто победить, а поразить навеки, ваши амбиции требуют трат. Если запросы ваши скромней, вы готовы предстать перед глазами потенциального соискателя вашего внимания в виде обычной девушки, не богини, или если вы самовлюбленно считаете себя богиней безо всяких ухищрений, вы и тратить будете меньше.

Если уж кто и виноват в ваших тратах, так это другие женщины и хищный капитализм. Во-первых, женщин слишком много, никакого дефицита на этом рынке, во-вторых, большинство из них моложе или красивей, в-третьих, они слишком много времени и денег тратят на уход за собой. Вот это действительно — засада. Но на основании этой засады мужчину платить не заставишь. Хорошо бы, конечно, но нет. Это, наоборот, дает ему повод вредничать и выбирать. Это все равно, что вы скажете покупателю: из-за того, что конкуренция на рынке велика, ты должен покупать мой товар дороже. Но нет, он, наоборот, хочет дешевле, потому что конкуренция вашему товару велика. Логично? Так и здесь.

Но за что же мужчина платит? Он платит за свое оружие. Женское оружие — красота (ну так, традиционно считается, на самом деле, не только, конечно). Мужское оружие — сила. Не физическая сила, хотя физическая для многих женщин тоже имеет значение, такой фетиш. Но в основном, экономическая сила интересует, интеллектуальная, а еще — согласие этим всем делиться. Как мужчину не очень интересует красота женщины сама по себе (хотя полюбоваться приятно, в отличие от женщин, которые не любят любоваться на совсем уж чужой кошелек), а лишь в плане — согласна ли эта красота быть с ним, так и женщину интересует не столько сила мужчины, сколько то, согласен ли он эту силу обратить в ее пользу.

Поэтому женщина старается выглядеть на свидании не только красивой, но и приветливой, а мужчина не только состоятельным, но и щедрым. Это такое столкновение, и каждый платит столько, сколько готов на свое оружие потратить, в зависимости от желания победить и готовности проиграть.

Даже если считать, что все эти военные метафоры — ни к чему, и Гераклит, говоря, что любовь — это сражение, преувеличивал, все равно такие рассуждения имеют логику.

Женщины вынуждены соответствовать какой-то планке, чтобы не чувствовать себя на свидании плохо, но эту планку задирают не мужчины. Нельзя обвинить покупателя в том, что имея выбор, он выбирает. Виновата конкуренция, в какой-то мере естественная, в какой-то мере искусственная. Эта гонка вооружений, когда все больше и больше женских денег идет на красоту, все сложней и сложней соответствовать глянцевому стандарту, все дороже и дороже этот стандарт и все больше связанная с ним фрустрация, запускает замкнутый круг.

Глядите, какой забавный круг. Чем больше женщина потратила денег на свидание, тем больше она ждет от этого свидания компенсации. Она хочет и ужин подороже, и комплиментов побольше. Мужчина, который чувствует, как велики ожидания женщины и какая масса претензий к нему обращена, лишний раз не приглашает никого на свидания. Активно знакомящихся мужчин становится меньше, гонка вооружений больше, ожидание компенсации повышается, желание мужчин встречаться снижается. И так далее.

В результате люди ходят на новые свидания все реже. Женщине неохота тратить деньги и время на сборы не пойми ради чего, мужчине жаль времени и денег на ужин не пойми ради кого, поскольку в обмен они получат скорее всего мешок претензий и никакого удовольствия. Лучше он в баре с приятелем выпьет, а она в соседней кафешке — с подружкой. Такой вечер обещает быть дешевле и приятней.

Как-то, наверное, следует менять формат свиданий что-ли. Что скажете?

Комментарии

power_l    08.07.15 15:35
Мне кажется, что бесконечно планка не может расти, а вот «дорасти» материально до свидания необходимо. Элементарно, должно быть не накладно оплатить ужин в ресторане на двоих, и номер в гостинице, если повезет необходимо. Это не заоблачные суммы, но только в том случае, если есть регулярный и стабильный доход.

И женщине современная жизнь диктует условие всегда выглядеть так, как будто она собралась на свидание. И если свидание, не в торжественной обстановке, а ужин на двоих, то подготовка к нему, наверное, не будет сильно отличаться от сборов на работу. Но это справедливо только в том случае, если и на работе женщине важно выглядеть отменно.

evo_lutio    08.07.15 15:38
Только обоих фрустрация косит.

Фрустрация возникает, когда требуются вложения безо всякой гарантии кайфа. Когда требуемые вложения (сил, денег, времени, все равно чего) перекрывают мотивацию.

И вот тут эта штука происходит со многими.

И тогда «нужно» «следует» «диктует» не работает. Неохота просто и человек забил. Со стороны кажется, что это такой выбор, но нет, это фрустрация.

power_l    08.07.15 16:35
Да, есть такое дело.

Но если работа высокоплачиваемая интересная и перспективная, плюс есть чем занять с пользой свободное время, то переживается фрустрация не так невыносимо. А там глядишь, и затраты на свидания не покажутся такими кусачими.

А как еще? Любое совместное время провождение требует затрат. Как минимум, на еду и проезд. Как минимум. Очень тяжело начинать отношения, будучи материально нуждающимся. Особенно, если ты не спец в любовных отношениях))

evo_lutio    08.07.15 16:57
Да фрустрация не переживается невыносимо, просто не хочется ничего такого.

«А там глядишь» при фрустрации само собой не происходит. Фрустрированные женщины очень часто так и живут одни. Да и мужчины тоже. Особенно для мужчин после 40 вредно. Потому что потенция совсем угасает и тем более не захочется уже никого.

«С пользой свободное время» да. Для страны потрудиться, для блага общества. Но фрустрация любовной, сексуальной и семейной сферы все-таки так уж дешево не обходится людям. Компенсировать такой пласт фрустрированный может только творчество и какая-то очень насыщенная жизнь. Сама по себе работа нет.

podolianka    08.07.15 17:07
фрустрация для свиданий намного хуже, чем недостаток средств.
мужчина может развлечь женщину и без денег. или с совсем минимальными затратами. да еще так, что она им очаруется больше, чем любым другим.
но для этого нужно желание, нужна энергия

lizasimon    08.07.15 17:53
Так и женщина может понравиться мужчине (развлечь его) и не при полном параде: с отросшей кутикулой или упаси бог, со стрелкой на чулке или там с волосами не уложенными. Ирина же Рому зацепила такая, а на красивых и одетых, как на праздник, он не смотрел. Очарование же не зависит от толщины кошелька или от длинны шпилек.

Мне как-то знакомый рассказывал, почему у него с красивой, на мой взгляд, девочкой ничего не получилось, говорил: она все время ногти свои рассматривала и губы подкрашивала… И все время как будто чего-то еще хотела и ждала, он по глазам видел. А его почти не слушала, он обиделся.

podolianka    08.07.15 20:40
ага. и при этом мужчина будет абсолютно уверен, что вот эта женщина, с которой ему интересно — красавица

dara_dari_di    08.07.15 17:28
Хорошо, что мысль «дорасти до свидания материально необходимо» мне никто не внушил в мое голодное студенческое время. На свидание вполне можно прийти в халате и тапочках и получить в качестве угощения кулек семечек. И все будет замечательно.

jane_bess    08.07.15 17:54
Я и с Вами согласна, и с первым комментатором. Беда, мне кажется, случается тогда, когда бедный студент пытается произвести на девушку впечатление ужином в ресторане, который ему не по карману. А так да, мы были бедными, но веселыми и очень романтичными.

evo_lutio    08.07.15 18:39
)) Да

vinyagolovko    08.07.15 16:10
Переносить на ланч-тайм? Чтобы выпить чашку кофе, собираться 40 минут глупо, и обеденное время ограниченно как-правило, там уже решать поражать до глубины души дальше или нет.

alamem    08.07.15 16:37
Негласное правило: ланч — это френдзона и ничего не значит, и каждый платит сам, а ужин — совсем другое. Есть конечно исключения, но они на то и исключения

vinyagolovko    08.07.15 16:41
Ну так это же хорошо, нет? Встретились, оценили идти ли дальше по скользкой дороге взаимных претензий на ужин. Для меня проблема не собраться, например, а мой прайм-тайм. Если не сильно понимаешь, как пройдет свидание, отдавать вечер пятницы под это дело мучительно.

alamem    08.07.15 16:51
Тоже правда, снять напряжение соц ожиданий.

la_renar    08.07.15 16:13
Если бы я умела читать с листа музыку, я бы сказала, что этот текст так же приятно читать, как музыку. :) Эволюция, Вы потрясающая (хотя писать так против правил, я знаю)).

Чтобы хоть что-то по теме сказать, у людей спорта и танца, к которым я краешком принадлежу, не столь высокие стандарты и часто подраздолбанный какой-то имидж (в смысле, более свободный, в среднем), поэтому девушке собраться на свидание не накладно. Наоборот, являться с атомной бомбой на «состязание лучников» (ну, на край, скромных артиллеристов) немного не комильфо. А с людьми не своих кругов я на свидания и не ходила в сознательном состоянии и вряд ли бы там что-то выиграла.

Но вообще, конечно, грустно очень крупно вкладываться в это лёгкое и весёлое дело. Наверное, зависит от ставок и серьезности игры в целом. Как и у государств.
(Танцоры и спортсмены — это какое-то цыганское государство, с краешку от больших игр. Наверное, у других увлеченных простыми играми людей так же. А вот у людей со сложными играми всё сложно. Зато хрясь — и миллионера охмурила, хорошо же. :) Наверное, тем, кто серьезно вкладывается, надо веселее смотреть на свои вложения. Я всегда люблю добавлять фактор вероятности к прямым затратам, это упрощает жизнь.)

la_renar    08.07.15 16:18
Опять же, наверное, если женщина сориентируется на то, что в результате свидания получила секс классный, интересную беседу, немного энергии на жизнь, а не на то, что ее покормили на сумму затрат, ей станет приятнее наряжаться.

Что движет мужчинами, затрудняюсь сказать, я самое интересное у Вас в блоге вычитываю об этом. Они, наверное, и так больше ориентированы на то, что вот девушка, приятно, секс и энергия, даже не знаю, что им фиксить в своих установках.

power_l    08.07.15 16:43
Да, тоже самое. Интерес, энергия, увлеченность. Мне кажется, что действенность макияжа и одежды сильно преувеличена. Только, чтобы привлечь внимание. А если женщина уже стала интересной, имидж уходит на второй план. Важным становится чем живет человек, и что можно друг другу дать.

alissonya    08.07.15 17:41
Атомная бомба на состязании лучников — прекрасная метафора)) примерно так себя чувствует девушка, которая наряжалась 2 часа, выглядит на 120%, приходит, а мужчина так грустен во всех отношениях, что остается только обнять его, поплакать и пойти домой, не допив кофе.

Решение — не наряжаться 2 часа, а как сказали выше, быть чуть красивее, чем обычно на работе. И не ждать чудес

la_renar    09.07.15 01:31
Ну, в соответствии с моей философией, всяк сам кузнец своих чудес. %)

Но избыточных ожиданий, конечно, лучше не иметь. Только поле засорять (если я правильно понимаю поле)).

sava_ya    08.07.15 16:15
Пригласить на свидание в бассейн. И сразу все видно, что нужно, и марафетиться не надо.

vinyagolovko    08.07.15 16:18
Я один раз была)) В октябре в открытом бассейне, заодно узнали прохожу ли я в 300 спартанцев) Но там плавать надо, как-то разговор не получается. А потом чай попить можно конечно, но у меня же с собой все-равно косметичка была)

la_renar    08.07.15 16:21
Глаза еще от очков делаются старше лет на 15. %))
Но идея неплохая, хотя сужает выборку до тех, кто хотя бы не хуже тебя плавает. :)

sava_ya    08.07.15 16:24
А шапочка? Вы про шапочку забыли!

vinyagolovko    08.07.15 16:25
Зато у меня был купальник, в котором я выгляжу классно, даже в шапочке и очках! Мы свое оружие везде пронесем:D

alamem    08.07.15 16:38
Смеюсь:)) мне в шапке и очках все на одно лицо :)))

vinyagolovko    08.07.15 16:44
А я как переживала, я между прочим без очков плохо вижу, один раз подплыла не к тому)

sava_ya    08.07.15 16:48
Феерично! )))
и какова была реакция обоих мужчин?

vinyagolovko    08.07.15 16:50
Нормальная) Не правильному я сказала ‘извините’, правильный активно махал рукой доплывая до бортика))

alamem    08.07.15 16:49
Кстати, годная стратегия знакомства — типа со знакомым перепутать :)

sava_ya    08.07.15 16:51
Да, а еще в бассейне может внезапно свести ногу… тоже может сработать.

alamem    08.07.15 16:55
Что-то вспомнила отвязных панков «ногу свело» :)

la_renar    08.07.15 16:28
Ну, лично я не то, что бы сильно хороша в шапочке. ))
Но я и в остальных местах не настолько крута, чтобы смело звать мужчину в бассейн. %)
Хотя классная идея, повторюсь, если он хотя бы может нормально кролем. Или если девушка не может кролем.
Хотя если она прямо божественно женственна, то и это всё не помеха, конечно.

la_renar    08.07.15 16:31
Или если мужчина божественно мужественен, кроль (и его отсутствие) тоже ничему не мешает.

sava_ya    08.07.15 16:37
Я как то наблюдала свидание парочки в бассейне. Они туда явно не плавать пришли, а очень мило плюхались около бортиков и хохотали на всю округу. И смотрели друг на друга так, что искры летели.
Хотя да, бассейн не вариант для тех, кто комплексует по поводу фигуры.
Как вариант, можно позвать на каток, на прогулку в парке, на лодке покататься. Короче туда, где не обязательны вечернее платье и смокинг. Хотя, каждому свое.

power_l    08.07.15 16:49
Я свою бывшую жену как-то пригласил на свидание на озеро. Мы только начинали встречаться. При этом я неплохо плаваю. Можно даже сказать хорошо.

Когда зашли в воду, видя, что она неплохо держится, в шутку предложил ей на перегонки. Она согласилась и … обогнала меня. Оказалось, что она 10 лет плаванием занималась. Пришлось жениться:))

la_renar    09.07.15 01:33
Классно. ))

alamem    08.07.15 16:40
Есть в Канаде такая практика — в спа приглашать с этой целью. Я поэтому по спа не люблю ходить, смотрят как на мясо. Ну его :)

kupiduska    08.07.15 16:58
классная идея! Просто супер! Прямо надо взять на вооружение. ))) Или в спортзал. Тоже нормально и рационально.

jane_bess    08.07.15 16:31
Вот мне всегда аргумент, что за женщину должны платить, потому что она потратилась на свою внешность, казался очень жалким. Это почти так же печально, как соглашаться на ужин с мужчиной, потому что иначе останешься голодной.

Но я согласна с первым комментатором, что до свидания нужно материально дорасти, тогда и вопрос «кто должен платить» не будет вызывать такой ажиотаж. В то же время, я понимаю, что многих мужчин возмущает не сумма, а слово «должен», меня бы тоже возмущало — еще не известно, захочешь ли, а уже должен. Поэтому я считаю, что мужчина не должен, но если очень хочет — можно ему позволить. Я позволяла только тем, с кем были романтические отношения, в иных случаях подчеркивала дистанцию раздельным счетом.

katerinafoto    08.07.15 16:52
Может снизить ожидания? Не думать, что именно этот мужчина обязательно станет твоим мужем и отцом детей. Не ждать чуда.
А для начала, пойти туда, где тебе будет хорошо в любом случае, и с этим мужчиной, и без него.
Кто-то любит гулять по набережным. Кто-то хорошие рестораны. Вот туда, по своему вкусу, мужчину и надо приглашать.
Правда с ресторанами бывали проблемы. Приходишь туда с новым мужчиной, читаешь меню. Обычно, мужчина готов заплатить. Но ты, как порядочная, стараешься уложиться в скромную сумму, ну чтобы он не думал, будто ты транжира и пришла его разорить.
Поэтому в итоге ерунда. Если была бы одна и платила за себя сама, то заказала бы что-то интересное. А с ним, заказываешь скромный, скучный салат. Не проблема заплатить за себя самой. Но ведь мужчина может обидеться. Как-то вызывающе это выглядит. Или нет?

power_l    08.07.15 16:54
Грустно это выглядит, а не вызывающе)

katerinafoto    08.07.15 16:58
Что грустно выглядит? Что женщина платит за себя? А есть то, что не хочешь, не грустно? Или ещё хуже, говорить, что не голодна и сидеть с чашкой чая. У меня и такое бывало, если мужчина заявлял, что наелся в обед и себе заказывать ничего не будет. А ты, пожалуйста, выбирай, если совесть позволяет.

power_l    08.07.15 17:02
Грустно, когда женщина не может себе позволить того, что хочется, предполагая заведомо отрицательную реакцию мужчины.

Во первых, реакция может быть другой. А во вторых, самостоятельно лишает не только себя, но и мужчину удовольствия общаться со счастливой женщиной.

katerinafoto    08.07.15 17:07
Вспомнила Зощенко. Как она пироженки в театре поедала. )))
Да ну. Это же видно, какая будет реакция. Если мужчина щедрый, можешь что угодно говорить и отказываться, он всё равно закажет, просто, чтобы не за пустым столом сидеть. А если жадный, он так «предложит», что чай и тот подешевле выберешь.
Так не лучше ли тогда на чужого человека вообще не рассчитывать и хоть гастрономические впечатления получить?

power_l    08.07.15 17:12
А какой Вам соглашаться на свидание мужчиной, если это свидание Вам не в радость? Тем более, Вы сразу видите, что это за мужчина…

katerinafoto    08.07.15 17:22
Развернуться и уйти? — Не вежливо как-то.

vasilisa_valis    09.07.15 07:57
Тогда лучше отдать мужчине меню и предоставить выбор целиком ему: сказать, я не знаю — выбирай сам. Если он говорит, что себе заказывать ничего не будет, наелся, все такое, сказать — и я такая. С пустым столом сидеть никто не будет, и свидание быстро закончится.
Но если я после работы голодная, то никогда не говорю, попьем чаю. Наоборот, что прожорлива как гусеница и без обеда. И мужик сам думает или перенести свидание или уже накормить.
Чаще бывает наоборот, что хочет встречаться каждый день, всегда после работы и всегда приходится кормить. А на выходных оплачивать какую-то увеселительную программу. Это накладно. Тогда приходится требовать платить за себя самой и отказывать в свидании, если не хочет. В общем-то они всегда платят и очень не просто убедить нашего мужика на раздельный счет.

katerinafoto    09.07.15 10:40
У меня не было так, чтобы долго встречались. Быстро жить начинали вместе. )

estera    09.07.15 08:58
Не грустно и не вызывающе, нормально. Одной ходить даже в самый интересный ресторан все равно скучно и не очень осмысленно. Значит, мужчина, годится он или не годится на роль любовника или мужа, уже выполняет свою функцию — собеседника за столом. За что он должен платить? Только за перспективу стать больше, чем просто собеседником. Не хочет — так хоть поход в ресторан не будет испорчен.

vinyagolovko    08.07.15 17:05
Обговорить меню? Можно что-то посоветовать, если вы выбрали ресторан. Если человек, ничего заказывать не собирается, то да, есть при нем не комильфо имхо, даже если сам платишь. Если собирается, расслабиться и поесть, И в обратную сторону так можно, если человек знает меню, спросить, что он будет заказывать, что ему нравится.

katerinafoto    08.07.15 17:25
Да что-то я вообще стала сомневаться, надо ли на первое свидание идти в ресторан. Может по бульварам погулять?)

vinyagolovko    08.07.15 17:46
Это потому-что лето))

kupiduska    08.07.15 16:54
Насчет нового формата свидания — идея отличная. Есть такой формат: свидания без слов. А-ля быстрые свидания, но без слов. Таков уговор. Только смотрят друг на друга. А я бы предложила наоборот: свидание вслепую. Голос, разговор, запах — пусть будут. Если захотят — пусть тактильный контакт устроят себе — руку там пожмут или ещё как фантазия подскажет. Но в полной темноте или с завязанными глазами. Вроде вот он человек — живой, настоящий, а всякие визуальные шаблоны при этом устранить. Как Вам? :))
Было какое-то шоу на ТВ — с перегородкой. Когда парочки переговаривались, но друг друга не видели. Идея не нова, конечно.

must_kass    08.07.15 19:38
Угу, и придет там какой-нибудь Квазимодо с монобровью и без уха.
А ты с ним так тепло душевно пообщаешься, нафантазируешь с три короба…
Может, конечно, кому-то действительно не очень важно, как выглядит мужчина, но «визуальные шаблоны» все-таки дают очень много информации о человеке и во многом формируют представление о том, подходит ли он для дальнейшего общения или не очень.

kupiduska    08.07.15 19:44
гораздо хуже, когда наоборот. На свидание приходит Аполлон, сквозь прекрасный ухоженный лик которого постепенно в ходе общения проступает Квазимодо.
Конечно, внешность играет важную роль. Но эта роль не должна быть главенствующей. Особенно, в отношении мужчины (в смысле, когда женщина выбирает мужчину).

vasilisa_valis    08.07.15 17:02
Свидания — это здорово. И я согласна с теми кто писал, что если ты ухожена в обычной жизни, т.е. маникюр, укладка — это норма жизни, а не для спецслучаев, то свидания не доставляют такого стресса. Можно встретиться и выпить даже молочный коктейль между прочим. То есть ты готова к свиданию всегда. Нет вложений, нет особых ожиданий.

silberwe    08.07.15 19:10
Или наоборот :) Мне маникюр активно не нравится, а слово «укладка» ассоциируется с мамиными походами в парикмахерскую, после которых залитая лаком башня на голове неделю была неприкосновенной. Так что я всегда готова к свиданию, получается. Ну а что? Я и в лавку за овощами не выйду не одетая должным образом и не причесанная. То есть лучше, чем за овощами, мне сложно выглядеть.

jayzzy    08.07.15 19:51
Ага, и у меня маникюр — короткие ногти по роду разных занятий, а причёска — стрижка из серии «помыл-встряхнул-уложилась», это моё нормальное состояние, я всегда готова свидеться)

vasilisa_valis    08.07.15 20:38
Я тоже короткие ногти ношу)) так сейчас модно)

vasilisa_valis    08.07.15 20:38
Я тоже короткие ногти ношу)) так сейчас модно)

vasilisa_valis    08.07.15 20:37
хи-хи)) башня)) не, для меня укладка — это с утра помытые и высушенные волосы.

lizasimon    08.07.15 17:05
Невольно вспоминается Шнуров: «Я тебе и то, и это, Ты мне это, только — то.»

Мне кажется, формат свиданий, который похож на приятельский ужин, он как-то менее напряжный что ли. То есть позволяет не так сильно подчеркивать гендеры, потому что все время играть в «я ж мужик», и «я же девочка» тяжело. И потом позволяет сразу расслабиться и не ждать чего-то такого супер-замечательного. Попробовать относиться к свиданию, не как к свиданию, а просто как встрече с новым человеком, для приятной болтовни. Не стараться так уж сильно впечатлить, и осознавать, что обоим по большому счету пока пофиг друг на друга. Поэтому мне кажется разумнее и экономнее предпочесть парк ресторану, а если все же ресторан, то такой, чтобы каждый мог нормально поесть за свой счет и полноценно участвовать в диалоге, и при этом не отвлекаться на мысли по типу: «А не переплатил(а) ли я? А секс точно будет хороший? Вообще, этот гребаный секс будет, если нет, то че я тут заседаю?»

Относиться к потенциальному партнеру, как к демо-версии продукта, в который вкладывать все свободные средства не обязательно, а при обнаружении того, что продукт качественный постепенно наращивать финансовые и эмоциональные вложения в эту сферу.

vinyagolovko    08.07.15 17:09
Вот звучит, хорошо, но… Вообще, этот гребаный секс будет?) Если все приятели и демо версии.

lizasimon    08.07.15 17:28
А отчего ж не быть сексу с приятелем?) Есть угроза френд-зоны, но с другой стороны она и у него тоже есть угроза эта, получается 1:1.

И потом если девушка вложилась во внешний вид, в расчете на то, что принц пришел, а принц оказался таким занудой, что никакого секса не хочется, то убытков больше.

Просто если сразу в голове нарисовать, что вот она моя судьба пришла, то с предполагаемой судьбой волей-неволей начинаешь говорить, как рекетир с коммерсантом, он или она уже априори чего-то должны, уже есть как бы есть право требовать соответствовать ожиданиям. Хорошо, если совпали как пазл, а если нет, то получается переплата. А так просто дешевле) Даже, если ничего не получилось, похохотали и баиньки.

vinyagolovko    08.07.15 17:45
Нет оно прекрасно когда все расслабились. Но, если люди еще и не проявляют интерес с мыслью да нам обоим пофиг, то все уйдут из парка с той же мыслью с какой и пришли, никто не старался. Т. е. мне кажется вот если совсем ничего не ожидать, то до второго свидания вообще не дойдет)

Девушки редко вкладываются во внешний вид, для одного свидания) Арсенал необходимых вещей тоже конечен как-правило.

lizasimon    08.07.15 18:47
Ну, не совсем не стараться, вот, например, когда с девочкой какой-то подружиться хочется, наладить контакт, не осложненный половым вопросом, все равно надо прикладывать какие-то старания, хотя бы рассказать, что такого хорошего в человеке и почему именно к нему пришли, чем понравился. Глядишь, тоже, что хорошее скажет, не будет в ракушке сидеть. Так и лед тронется, дистанция хоть немного сократиться.

Планы не на одно свидание, наверняка, с человеком, которого хоть немного знаешь, значит, когда-то уже виделись. Вот каков был уровень затрат на прошлый внешний вид, когда мужчина видел, такой же, наверное, надо и в этот раз, так же вкладываться, может чуть больше, но так чтобы если облом, вложенного не было жалко.

atoti    08.07.15 17:35
Мне всегда казалось, что это не фрустрация, а наши шаблоны, от которых довольно трудно избавиться.
Например, я хорошо зарабатываю и могу вполне оплатить ужин и за себя, и за большую компанию.
Но если прихожу в ресторан с мужчиной, даже с другом детства, с которым вообще не предполагается никакого секса (у обоих счастливые семьи) и друг предлагает оплатить счет пополам, я себя чувствую очень неловко. Мне даже стыдно как-то за его «немужской» поступок. Знаю, что это несовременно и смешно, но вот так чувствую.

Или, например, я очень плохо готовлю. Если в гости приходят друзья-мужчины, которые любят и умеют готовить, я сама никогда не попрошу помочь с готовкой, только если сами предложат. Обычно, конечно, предлагают, дабы не есть мое варево. Но избавиться от шаблона, что женщина должна хотя бы стараться быть радушной хозяйкой не могу.

ext_3042281    08.07.15 17:40
Наше с моим нынешним мужем первое свидание прошло на пляже вечером. Никто ничего не заказывал и ни за кого не платил. Более того, это было так, потому что у него на тот момент не было денег, о чем он мне сразу и сказал («Я бы тебя пригласил в кафе, но у меня сейчас нет денег»). Я не думаю, что дело в формате, просто меня это абсолютно не волновало. У меня был настрой, что мужчина мне нужен как партнер и для радости, а деньги я сама заработаю. И относилась я на тот момент к нему как к другу и очень интересному собеседнику. И я понимала, что у всех могут быть трудности. Он тоже об этом особо не комплексовал. У меня, в свою очередь, никогда не было привычки прихорашиваться и все такое.
Сейчас, кстати, он зарабатывает больше меня, но это тоже может в любой момент измениться.
Так что я не знаю, как насчет формата свиданий, а вот установка как у женщины, так и у мужчины, должна быть другая — немного гибче, что ли.
И мы на тот момент оба были в довольно сильной любовной фрустрации, но может быть так совпало, что мы друг к другу подошли как-то с наименее фрустрированных сторон, что ли.

shade_keeper    08.07.15 18:47
По-моему, все эти дикие траты на косметику, маникюр, колготки, каблуки — настолько не обязательны для привлекательности, что даже не знаю, с чем сравнить.
Образ свой нужно создавать так, чтоб от себя тащиться. Да, когда тащишься от себя именно с косметикой и каблуками — окей, тоже вариант, но если ты получаешь удовольствие — вопрос чьих-то денежных вложений за это со стороны просто отпадает.
Ожидать компенсацию за мучения — ещё логично. Но если мучения, то см. п.1 — мучиться не обязательно, есть стопятьсот других вариантов образа, в которых человек выглядит красиво и сексуально.
Ну ладно, не стопятьсот, но 5-10 точно. )

vombatenok    08.07.15 19:00
Такое впечатление, что в Израиле с этим как-то проще: и с гонкой вооружений женской ухоженности, и с накруткой мужских обязанностей (хотя не без того, но не те масштабы).

Мы с мужем, когда начинали встречаться, решили проблему так: обычно платил он, но раз в 3-4 встречи я сама предлагала оплатить счет. Это решило кучу проблем: и он не чувствовал себя использованным, и не было отчуждения «каждый платит за себя», и у меня была инициатива по суммам, которые я готова выложить (зарабатывала я тогда меньше него).
По-моему, это хороший вариант. Но это, конечно, программа не на одну встречу.

silberwe    08.07.15 19:04
В свой период поисков я назначала встречи в парке. Мне действительно нравилось в парке, за исключением зимнего периода: во-первых, в любом случае время потрачено не зря, можно получить удовольствие от природы. Во-вторых, я не задумывалась тогда об этом, но я гораздо свободнее себя чувствовала в обстановке, где никому ни за что платить не надо, и можно прогуливаться, а не сидеть за столом и пялиться друг на друга. Ну и форма одежды — демократичная. Потом обнаружилось, кстати, что мужчинам это тоже импонировало. Один парень обладал прямо жутким комплексом, что все женщины хотят от него денег, приглашение в парк его сразу подкупило, хехе.

a_j_bolid    08.07.15 19:11
Есть куча альтернатив «свиданиям», где люди приходят напомаженные, и сидят, как будто палку проглотили. Летом можно просто погулять, болтая обо всем на свете, и тут, если чувствуешь — твой человек, уже и в кафе можно зайти. Парки, выставки, концерты… Я несколько раз ходил на занятия по танго, вот это круче любого свидания, даже если танцуешь как медведь. :))

Зимой можно болтаться в интернете, если нормально готовишь — приглашать к себе. На крайний случай — кофе. Нынче в дейтинге даже понятие такое появилось «кофе выпить»: означает, сходить на быстрое свидание,

evo_lutio    08.07.15 19:14
Приглашать к себе на первое свидание — это экстрим.

a_j_bolid    08.07.15 19:38
Возможно, но работает.

Правда, нужна предварительная работа, конечно.

evo_lutio    08.07.15 19:41
Мне всегда интересно, что люди имеют в виду, когда говорят слово «это работает»?

В каком смысле? Много-много соблазненных, влюбленных, покоренных таким образом дам?

Или просто одна девушка, которая пришла и ничего, все нормально было, но потом расстались?

«Работает» — это статистический вывод.

a_j_bolid    08.07.15 20:06
В данном случае «работает» приглашение на свидание: женщины соглашаются и приходят. Но, повторюсь, при определенной последовательности действий.

По поводу «много». У каждого свое много, я не знаю, какая выборка будет статистически значимой.

«Покорение и влюбление» женщины — вовсе не цель такой встречи. Цель — пообщаться в непринужденной обстановке, понять, интересно ли друг с другом. Я этот этап называю «обнюхаться». Метафора, может, животная, извиняйте. Ну дальше уже в зависимости от.

evo_lutio    08.07.15 20:17
«Работает» — это когда прибыль есть. Когда прием технический и эффективный.

А если просто пришла, поела и ушла, то какое-то не то слово.

podolianka    08.07.15 20:32
девушка приходит к вам домой, на хороший секс рассчитывает.
а вы ее берете и динамите?
поговорили — и до свиданья, тебе пора домой, дорогая.

a_j_bolid    08.07.15 20:39
И такое бывало. :)

not_just_that    08.07.15 19:16
По этой логике, мой муж мне должен и деньги на высшее образование вернуть- я же за образование заплатила, а он теперь живет с образованной женщиной, наслаждается, а мог бы жить с недоучкой. И деньги, потраченные мной за спортзал
( пять лет занятий непрерывных до нашей встречи) тоже. Да и не только муж ,все мои любовники , кто был до него( хоть их было не так много, но все же) тоже должны внести свой взнос, за то, что занимались сексом с женщиной со спортивным упругим телом ( ну относительно, конечно:) а могли бы с рыхлой заниматься, что намного меньшее все же удовольствие.


А формат свиданий- это интересная идея, можно например встречаться на теннисном корте, или в спортзале, или марафон вдвоем пробежать:-)Тогда не так обидно будет за потраченное время, если что не так пошло- по любому польза была, да и одеваться нужно проще. Правда, мне непонятно ,как решать то, что я с ним рядом бежала веселая,но без косметики и потная, а по улицам косяками ходят девушки модельной внешности, и его стардарты все равно как были так и остались высоки.

a_j_bolid    08.07.15 19:28
Представляю, как двое бегут марафон (42 км, если память не изменяет), а позади Скорая едет. ☺️

mama_mia101    08.07.15 21:36
(мрачно): она всегда за вами едет.
Шучу. Вообще-то — по условиям соревнований, в т.ч. марафонских, должна быть скорая всегда.)

not_just_that    09.07.15 08:34
Со скорой- правда смешно:) но если отнестись с юмором- явно приятней чем сидеть с ресторане с кислым лицом:) еще вспоминался мне некий полуэротический фильм с Шарон Стоун и дэниэлом болдуином, где болдуин приглашает ее на дейт в спортзале, и там еще ее и тренирует и заодно трогает во всех местах:) но на самом деле Шарон Стоун и в спортивной одежде тоже была весьма на высоте.

shirshov    09.07.15 07:51
«Правда, мне непонятно ,как решать то, что я с ним рядом бежала веселая,но без косметики и потная»
Описанное выше очень соблазнительно на самом деле :)

not_just_that    09.07.15 08:50
Ну вот пусть девушки не замужние прочитают и примут к сведению

jayzzy    08.07.15 19:57
Меня в этом расхожем мнении всегда смущало то, что по логике получается, мужчина может явиться какой угодно неухоженный, лишь бы был способен оплатить ужин и развлечения. А если он на себя потратил, например, больше средств и времени? Тренажёрка, пробежки, дорогой костюм-парфюм-стрижка — как тогда это учитывать в негласно выставленном женщиной счёте? Актом взаимозачёта?
Но жадность и крохоборство всё-таки крайне не привлекательно — ни в подсчёте средств на ужин, ни в калькуляции расходов на подготовку к свиданию. И если представить всё это дословно, то ужас же: сидят напротив двое, в голове калькуляторы, в глазах циферки щёлкают.

evo_lutio    08.07.15 19:59
При фрустрации всегда так. Все подсчитывают, не в деньгах, так просто — куда-то тащиться, что-то говорить, какие сложности, какие-то трудности, а смысл. Фрустрированные мужчины искренне говорят, как тяжело и нудно заниматься сексом и т.д.

jayzzy    08.07.15 20:06
А женщины недоумевают, что это за приглашения на свидания такие: «приезжай ко мне через часик в Кукуево, у меня тут у подъезда Макдональдс, посидим, кофе выпьем», обижаются, комплексуют.

thalee_kaya    08.07.15 19:57
А вот я как раз из тех фрустрантов, о которых шла речь в комментах выше:)
Да, неохота.
Да, из-за «гонки вооружений»
Конечно, надо что-то менять.
Но вот все предложенные выше варианты: пойти куда-то еще, чем-то заняться, совершенно не решают проблему фрустрации, ну вообще никак) Нужно же еще чем-то заниматься, а не просто на стуле сидеть))))) Да господи, по сравнению с дискофортом от непривычной деятельности, я бы предпочла решить вполне привычную дискофортную задачу кто-будет-платить, тем более, что у меня особых каких-то проблем именно с этим вопросом не было. Ну постремаешься чуть-чуть, это ведь ерунда. Останавливает не вопрос оплаты условного ужина или чашки кофе. Останавливает осознание того, что это все, скорее всего зря. И в данном случае совершенно без разницы чем заниматься на первом свидании или кто платит. Главная проблема музыки в россии как всегда, в голове, как мне кажется.

mama_mia101    09.07.15 08:47
С музыкой в России и точно беда, судя по одной профессиональной поговорке: «Репетирует тот, кто играть не умеет». )) Ну или по-разному, с музыкой бывает, а вот со свиданьями, видно надо – «репетировать», «репетировать» и «репетировать»… (Это я – себе, если что). Прокачивать ресурс! Количество и правда в качество переходит. Ну иногда.

1212_milena    08.07.15 20:01
А есть по этому поводу забавная книжка, написанная американкой, у которой была французская бабушка — называется «Француженки не спят в одиночестве». Там один из ключевых постулатов, что «свидание» в принципе не очень удобный формат с его вот этим контекстом бряцанья оружием, взаимными ожиданиями от себя-к себе, товаром и рынком и пр. (эту модель они называют американской), и знакомиться и общаться с мужчинами надо везде (эту модель они называют французской). И ставить целью на первые встречи какой-то интересный сам по себе ивент, за границами свидания, — погулять, посмотреть кино и пр., — первично, как бы, кино, а мужчина — просто приятный, симпатичный, человек, для компании. Никто никого не поражает, все получают фан. И выглядят, соответственно, — на этой встрече и вообще, — так, чтобы было по фану самим)

lady_carmine    08.07.15 20:02
По-моему хороший вариант для свидания — это «Я иду в выходные на такой-то фестиваль / выставку / маркет / соревнования, хочешь со мной?» Если девушка любит непринужденный формат общения, то самое то (а то знаю некоторых, кто сразу заподозрит в мужчине жмота, оскорбится и не пойдет :))

Кстати с практической точки зрения очень полезный вариант: о мужчине многое говорит, как с ним общаются другие мужчины, его друзья, как он умеет делать то, что делает, как в разных штуках разбирается, умеет ли обеспечить своей даме комфорт в незнакомом месте.

podolianka    08.07.15 20:29
да. мужчине удобнее приглашать туда, где он может какими-то знаниями/умениями блеснуть. показать, какой он интересный.
а не просто накормить.

iskra_di    08.07.15 20:41
никаких свиданий до секса, я считаю;) сейчас опять к загсу позовут

severock    08.07.15 20:47
Поэтому проститутки без работы не останутся

hilaopathic    08.07.15 21:23
Вспомнила старую комедию с Джорджем Клуни и Мишель Файфер, «Один прекрасный день». Они соседи и проводит безумный день поочереди нянча детей, опаздавших на школьную экскурсию. Вечером он приходит к ней, дело движется к постели и тут она вспоминает про небритые ноги и удаляется в ванную. Когда она выходит из ванной через 2 часа и при параде, он уже сладко спит на диване :)

mama_mia101    08.07.15 21:32
Ну хоть так…))) чем в ресторации — скучно, ИМХО, и шаблонно. Да еще финансовый аспект мешается под ногами. Может, молчел только в данный момент – на мели, а я вдруг сделаю неправильные далеко идущие выводы. Страшно подумать.)

thalee_kaya    09.07.15 06:34
Да что ж все на кафешки-то наезжают. Не в кафешках же дело. Если люди перестанут ходить в кафе на первое свидание, я вообще лишусь последнего шанса наладить личную жизнь. Я только в кафе и готова пойти. Чтоб сидеть и разговаривать, только этот формат.

mama_mia101    09.07.15 09:20
Если честно, то мне тоже этот вариант очень даже подходит.) Только — демократичный, без наворотов. Просто речь о том, ИМХО, что существует масса других вариантов, где встретиться на первом свидании. И не факт, что они все хуже. Скажем так. ))

poterianniy_mir    08.07.15 22:11
По-моему, гораздо интересней свиданий — творческие проекты с приятными людьми. Сначала интенсивная работа, и лучше настолько интенсивная, чтоб было не до свиданий. Искры между людьми бегают-бегают, а ходить на свидания нет сил и времени. Мужчина и женщина устают, в какой-то момент просто переходят в горизонтальное положение. Существенная выгода получается: женщине в таком раскладе не надо марафетиться специально, она уже понравилась, без супер ухода и профессиональной укладки. Вопросы с совместным ужином тоже как-то естественней решаются.
Понятно, что не всегда возможно такой проект замутить, но хоть стремиться к нему, искать варианты. Вместе делать что-то намного лучше, чем беспокоиться насчет укладки и того, кто будет платить в ресторане. Знаю, к примеру, даму- председателя ТСЖ, которая вышла замуж, когда, будучи общественницей, организовывала это самое ТСЖ и перезнакомилась со всем домом.

estera    09.07.15 09:57
Наверное, есть разные понимания того, за что мужчина платит.
Первое: он платит за то, чтобы сидеть в красивом ресторане или гулять по улице с красивой женщиной, и тем самым повышает свой статус. Тогда логично, что он должен оплатить хоть что-нибудь: красоту женщины ну или хотя бы ресторан, чтобы женщина не отдавала свои средства за тень перспективы, что ей предложат руку и тем самым повысят ее статус.
Второе — как вы описали: мужчина платит за перспективу, что эта красивая женщина согласится с ним жить, привлекает ее своей щедростью. А женщина привлекает его своей красотой. И тогда да, требовать компенсации — это все равно что предъявлять противнику в военном конфликте, что тот заставил тратиться на оружие :)

evo_lutio    09.07.15 10:18
Какой статус — накормить женщину? В чем профит, если она поела и ушла?

Вы реально считаете, что причащение к вам — кайф?

Это все равно что сказать: для компании отправить подарок кому-то известному — это поднять статус, ведь ты даришь самомУ. Нет это трата в надежде обратить внимание, и статус поднимет только ответ, а не согласие принять подарок и поесть за твой счет.

estera    09.07.15 10:26
Ну, я не такое произведение бьюти-искусства, чтобы самим своим присутствием добавлять статуса кому бы то ни было. Но есть женщины, которые воспринимают себя именно так и вкладываются в себя соответственно. Хотя, возможно, это только иллюзии.

evo_lutio    09.07.15 10:29
Все-таки трата на женщину и ее отказ от отношений дальше — сомнительно поднимают статус.

Чисто эстетическое сопровождение ужина — тут да, может и есть плюс. Не жрать одному, угостить даму. Но это про состоятельных мужчин, для которых 5-10 тыс мелочи.

estera    09.07.15 10:31
Ну да, видимо, это те самые круги и есть. И девушки, которые хотят в них попасть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio