Разница между М и Ж в делах о совращении

Да, это о той учительнице, которая совращала 17-летних подростков во Флориде и получила за это 22 года.

Если вы читали обсуждения этой новости на разных сайтах, вы могли заметить, что немалую часть комментариев составляют мужские, завистливые «как жаль, что в мои 17 лет такой учительницы не было».

Сложно представить, что под фотографией 30-летнего учителя, совратившего трех 17-летних учениц, появились бы женские комментарии «ах, мне бы такой чудесный опыт в мои 17-ть», разве что под женской аватаркой и ником скрывался бы тролль мужского пола.

То есть интуитивно разница между учительницей-совратительницей и учителем-совратителем всем хорошо понятна. Очень велика эта разница, сколько бы ни хотелось желаемое равенство выдать за действительное. Для девочки 17 лет такой опыт — более или менее травматичный, но явно не из числа желательных (с точки зрения взрослой женщины). А для мальчика 17 лет — либо желательный, либо нейтральный (с точки зрения взрослого мужчины).

То есть законодательный пробел в данном случае в том, что, скорее всего, не учитывается пол совратителя (лицемерно игнорируется существующая пока гендерная разница). Мужчина-совратитель наносит куда больший моральный ущерб (даже при добровольном согласии ученицы) да и физический (возможная беременность и т.д.) ученице, чем женщина-совратительница мальчику. Очень сложно представить, что юноша почувствует себя униженным, использованным, опозоренным, ущербным в глазах окружающих, в результате сексуальной связи с учительницей. А вот девочка может получить весь букет подобных переживаний, не сразу, так спустя время.

Отсутствие ущерба мальчику не означает, что такое правонарушение женщины не должно караться, но более уместным было бы административное наказание (увольнение, штраф) или мягкое уголовное (запрещение профессиональной деятельности, условный срок). То есть суд должен иметь в виду разницу полов в данном случае.

Также было бы неплохо учитывать индивидуальные факторы. Если подросток уже имел сексуальные контакты и четко сформированные сексуальные ожидания (это могут выяснить сексологи-эксперты), о совращении как таковом говорить нельзя. Это опять же не отменяет должностного преступления учительницы, но очень снижает нанесенный ущерб. Делать вид, что все подростки одного возраста одинаковы, их пол и их собственный сексуальный опыт не имеют никакого значения — это лицемерие и формализм, безразличие к реальным людям и их судьбам.

P.S. Еще один важный вопрос, не боялся ли суд нанести мальчикам тяжелую травму вот таким вот суровым приговором? Чувство вины способно довольно сильно прессовать и уродовать психику человека, особенно при тенденции к невротизму.

Комментарии

stoletbez    05.07.15 16:34
что-то невероятное — 22 года — считай, что жизнь кончена(

charming_new    05.07.15 17:06
Это только так кажется. Напишет в тюрьме книгу, через 10 лет, в 40, выйдет за хорошее поведение, имея на счету круглую сумму… Тоже возможный вариант развития событий.

stoletbez    05.07.15 17:11
всё равно ужасужасужас и несправедливость.

charming_new    05.07.15 17:30
Да, ужас все равно. Это я просто о том, что нам часто кажется, что жизнь кончена, когда что-то идет не так. А на самом деле впереди еще может быть много хорошего, стоит только получше приглядеться.

stoletbez    05.07.15 17:49
одна радость, что не в нашей стране сидеть будет)

groonya    05.07.15 16:53
если бы ей дали условно, то поднялся бы хай об ущемлении прав мужчин и поощрении «сексуального насилия» над мальчиками. американская судебная система, да и американское общество тоже, похоже, не готово учитывать гендерные различия при рассмотрении таких дел. будем надеяться, что ее освободят досрочно через несколько лет или добьются пересмотра дела.
я вот еще попробовала представить реакцию среднестатистической американской матери на новость о том, что у сына роман с училкой. я думаю, она была бы в ярости. а русская бы, наверное, втайне была бы горда ))

evo_lutio    05.07.15 16:58
Так матери там и устроили хай. И русские могли бы тоже. Необязательно загородились бы.

Несмотря на то, что мы ближе к патриархату, конечно, чем американцы, но и там мальчик и девочка — не одно и то же.

Даже чисто физически, любой 17-летний парень крупней учительницы, сильней, не испытывает страха, ну и травма нанесенная существенно меньше, при прочих равных, даже если эта травма есть. Сама динамика полового сношения сохранит эту разницу, даже в мире полного гендерного равенства.

То есть как дают послабление беременным женщинам или старикам, так и при рассмотрении совращении пол совратителя должен учитываться, а иначе это формальная справедливость, за которой стоит реальная несправедливость.

Так же важно понять, не нимфоманка ли эта учительница, возможно у нее был сексуальный аффект. Тогда ее нужно лечить, а не сажать. А я уверена, этот момент плохо учитывается.

groonya    05.07.15 17:00
да, согласна с вами по всем пунктам.

charming_new    05.07.15 17:12
Если она понимала, какими сроками это грозит, тут велика вероятность именно болезни.

matsea    06.07.15 03:46
У тетки сдвиг. Она должна была знать, что потеряет работу и профессию, но все продолжала нарываться. За историю со студентом тут увольняют, любого пола. Даже с совершеннолетним, даже с аспирантом. И вот она играет в эти игры год за годом.
Но вообще-то нормы морали тут к женщинам жестче, потому история с теткой так и возмутила, я думаю. Исторически, от женщин тут ждут, что они будут нести нравственность в массы, а мужики уж ладно, что с них возьмешь. А тут такой разрыв шаблона.

nymphlover    06.07.15 04:22
так увольняют же. не самое страшное, что может случиться. может, она за работу и не держалась.

matsea    07.07.15 03:20
Ну, если честно, тут у нас многие считают, что это-таки самое страшное. Она не держалась за работу, да. Она держалась за учеников, несовершеннолетних детей статусных и обеспеченных родителей (родители там в порядке, потому и приговор такой закатали). В общем чего там, амнистируют втихую через несколько лет, а другим, глядишь, неповадно будет.

evo_lutio    07.07.15 05:14
Вообще, использовать человека как средство для устрашения других — это средневековье и нарушение нравственного императива.

evo_lutio    06.07.15 05:19
А мораль тут при чем?

matsea    07.07.15 03:15
Я неточно выразилась. Но я думаю, принимавшие решение были под влиянием нескольких дополнительных факторов. Во-первых, женщине в Америке найти секс ну очень легко. Ну вот очень легко. Любого возраста мальчиков. Так что к ученикам можно было и не лезть, хоть и нимфоманке. А для мужчин-учителей такой малины нет. Это никак не оправдывает совращение учениц, но возможно делает поведение мужчин в таких ситуациях более понятным.
Ну и во вторых… Я полностью понимаю Ваш аргумент о том, что ранний сексуальный опыт для девочки и мальчика имеет разные последствия. Но там было больше, чем секс. Учительница говорила о любви и незапланированной беременности. Принимая во внимание американское законодательство, подобное развитие событий может иметь исключительно негативные последствия для судьбы молодого человека. Не меньшее, чем сексуальное совращение для девочки.

evo_lutio    07.07.15 05:39
О любви это плохо?

При чем тут законодательство и оценка травмы? Если подростка использовали без любви это может быть травма, если любили, трама куда меньше как минимум. А Вы приводите любовь как отягчающее обстоятельство.

Спорить пришли на основании того, что Вам видней как местной? Так это Ваше «мы» и «тут у нас» не имеет никакого значения для того, о чем я говорю в посте.

Найти секс — это вообше дремучее что-то. Секс это сортир что ли? Что значит — найти?

nymphlover    07.07.15 05:46
я что-то не поняла, на мальчиков (в отличие от девочек) может плохо повлиять то, что учительница забеременеет? а если девочка сама забеременеет, это никак не повлияет на её жизнь?

doostdarem    05.07.15 17:43
Я так понимаю, что и пол и возраст ее жертв учитывается, это все понимают. это был не первый случай у нее,в первый раз никакого суда даже близко не было, ей вообще ничего не сделали, просто пожурили и сказали перестань, а поскольку она не послушала и злостно продолжила, то ей зачли по сроку за каждый случай и плюс еще как за рецидив, судья рассвирипел, видимо, и поступил по букве пуританского закона Флориды с возрастом согласия 18. если бы это были тринадцатилетние дети, то никаких поблажек не было бы в первый раз, она бы сразу села. также, думаю, если бы это были девушки и мужчина учитель.

ext_843534    05.07.15 20:59
Я думаю, что учительница неадекватна и скорее всего ее просто надо отстранить от работы с детьми.
Но 22 года…….

lady_carmine    06.07.15 08:38
Думаю, поднялся бы хай на тему «бабам и тут послабление сделали!» У нас так точно.

alissonya    05.07.15 17:10
Я прочитала, что такой большой срок получился из-за суммирования наказания. + 16 лет за вранье под присягой и неуважение к суду (хотя в русских сми подтверждения не вижу).
Интересно, что все школьники выступили против нее в суде. Может, она им угрожала

evo_lutio    05.07.15 17:14
А может кровожадные.

katerinafoto    05.07.15 17:52
А может ревность и месть.

charming_new    05.07.15 17:29
Им скорее мамаши угрожали.

queerness    05.07.15 17:43
Южные штаты очень пуританские. Наиболее религиозные, наиболее патриархальные, наиболее гомофобные и все такое. Поэтому скорее всего это было общественное давление. Типа если не выставишь себя жертвой — значит и на тебе будет позорное клеймо.

mama_mia101    05.07.15 18:06
Соглашусь с Вами. Южане действительно консервативнее. Не зря действие хорошего, и очень мрачного сериала Настоящий детектив происходит рядом — в Луизиане. Что касается (так и хочется назвать ее «потерпевшей», хоть это и не так) учительницы (!), мнится мне, что она плохо соображала: тут тебе и беременность, и огласка. Кто ж так делает…)) А в случае, если это был у нее рецидив, судья (или суд), не назначивший серьезного наказания в первый раз, мог и сам за себя испугаться. Похоже, и тут она попала «под раздачу».

matsea    06.07.15 03:35
Ну это же Флорида, не настоящий южный штат, как раз вполне либеральный. Но тетка во-первых залетела от мальчика и сделала аборт. Во вторых, призналась маме мальчика, что она его любит. Если честно, я б на месте мамы тоже на уши встала. Это не то что просто мальчика в койку затащить. И потом выясняется, что это уже третий мальчик. Не знаю, может 22 года и много, но если б я узнала, что училка забеременела от моего 17летнего пацана…

evo_lutio    06.07.15 04:30
А при чем тут Вы и Ваши эмоции?

matsea    07.07.15 03:05
Я ни при чем, что и неплохо.
Что же до эмоций, то я думаю (хотя могу и ошибаться), что их разделяли многие, в том числе и выносившие приговор. Что, возможно, и послужило его причиной. Поскольку решения в суде принимают живые люди, и ничего с этим не поделаешь.

evo_lutio    07.07.15 05:42
Что значит не поделаешь?

Обязаны поделать. Чтобы собственные эмоции обиженной мамашки не примешивались к вынесению приговора о 22 годах жизни живого же человека.

doostdarem    05.07.15 18:15
Законы пуританские, а люди как везде. Эту училку в 2008 году уволили из средней школы за сексуальный скандал с восьмиклассником, криминального расследования не было, но служебное было, sexting и все такое, и вся эта информация была в ее файле. Что ей никак не помешало устроиться работать учителем в хайскул в другом каунти. И в 2012 году тоже было какое-то расследование по поводу отношений с мальчиком уже в этом каунти, но полицейский закрыл кейс и сказав, что это «didn’t reach criminal level». То есть на нее очень долго смотрели сквозь пальцы и она прекрасно работала в школе, хотя про ее особенности было известно, а потом вдруг свирепый судья, сколько-то там сроков, 20 лет. Я, честно говоря, думаю, что будет appeal и ей дадут 2 максимум.

queerness    05.07.15 18:23
Вопрос стоял почему детишки дружно свидетельствовали против нее, а не почему большой срок дали.

doostdarem    06.07.15 01:41
мамаша в этот раз попалась скандальная, подняла бучу, а дальше, думаю, уже школа старалась себя выгородить, что они ничего не знали и тут не причем, что училка маньячка. мальчишкам сказали, они свидетельствовали.

mama_mia101    05.07.15 18:24
Аppeal, как Вы называете, будет обязательно — ну куда же без него?)) Шумиха тоже на нее «поработает». И, ИМХО, она все-таки… мня… Не слишком адекватная.

evo_lutio    05.07.15 21:02
Судья ей еще назидательную речь прочитал, сказав, что она хищница и поэтому должна подумать весь этот срок о своем плохом поведении.

Инквизиция средневековая.

doostdarem    06.07.15 01:16
да. в сочетании с ханжеством школьной системы. ей точно так же не место сейчас в тюрьме, как ей было не место в школе после первого, максимум второго случая.

athen_a    06.07.15 11:21
вот кстати странная у судьбы логика. запретили бы ей преподавать сразу, человек избежал бы тюрьмы. а так вроде легко отделалась сначала, а потом наказали на всю катушку.

estera    06.07.15 11:31
+1

katerinafoto    05.07.15 17:51
Думаю, что подобных случаев много, как в США, так и у нас. Но, в большинстве своём, огласки не происходит. Здесь же, почему-то, устроили показательный процесс и именно этой учительнице не повезло.
В моём классе, от самого симпатичного мальчика забеременела учительница истории. После окончания школы, правда. Они поженились. И я не уверена, кто там кого совратил. Еще учась в школе он к этой учительнице был неравнодушен, все это видели.

guzel54    05.07.15 18:11
Полицейский рассказывает, что несовершеннолетние девочки соблазняют мужчин с положением в обществе, с состоявшейся карьерой, профессионистов, типа адвокатов и прочее. За деньги, конечно. Потом начинается шантаж с требованием больших сумм, угрозами рассказать жене или кому следует. Если доведен до ручки, профессионист обращается в полицию. Их жены из «высших слоев общества» тоже не отстают: гуляют с молодыми мачо из рабочей среды. Такая вот тенденция или течение наблюдается.

ext_843534    05.07.15 20:54
Как я поняла, тут суть именно в подходе со стороны системы: наказать так жестоко, чтобы никто не повторил.
Хотя уловить смысла того, что Брейвику дали 21 год, а ей 22 я не могу. Более того, в США нормой, мне кажется, является более раннее вступление в половые отношения в целом, в сравнении с той же РФ.
С другой стороны, у них очень интересна смесь пуританства в суждениях и куда более свободного поведения в итоге (проще говоря лицемерия).
Поэтому весь этот суд выглядел… именно лицемерно.
Хотя.. зато их система работает. И очень эффективно.
Касательно травмы при совращении более взрослым мужчиной… к сожалению, по моим наблюдениям, сейчас девушки сознательно ищут мужчин постарше. Правда не учителей, а кого-нибудь обеспеченного. Хотя это и прискорбно.

evo_lutio    05.07.15 20:59
Пост о том, что при вынесении подобных приговоров должна быть учтена гендерная дифференциация.

ext_843534    05.07.15 21:08
идея правильная (хотя что-то внутри мешает полностью согласиться, наверно, это воинствующий феминизм))), но, увы, точно неприменимая в современном обществе даже в РФ, не говоря уже о США.
Это болевая точка будет.

evo_lutio    05.07.15 21:19
Это точно не воинствующий феминизм в Вас говорит.

Воинствующие феминистки — за права женщин, а не против.

С вердиктами своими, пожалуйста, не в этот блог.

evo_lutio    05.07.15 21:01
Девочки пусть ищут кого угодно. Это не должно влиять на решение взрослого мужчины, если он — сознательный гражданин.

gellada    06.07.15 05:36
Муж заявил, кстати, что да, лично он был бы рад, и удивляется этим мальчикам (что они в суде выступали, что ли)
Ну а я считаю, что ее не надо было допускать к обучению кого-либо, если уже были прецеденты, а отправить на обследование, если что-то было, и потом помочь сменить профессию… а не вот так вот пустить все на самотек, а потом впаять такой срок :((
Один раз я видела женщину, которая интересовалась юными мальчиками, и эээ… в момент, когда она увидела объект, который сочла подходящим, она выглядела не очень нормальной. То есть я не удивляюсь, что такое бывает и понимаю, что контролировать некоторые это не особенно могут. Но она (кого я видела) учительницей не работала, ей было проще :))

katerinafoto    06.07.15 06:33
Представьте себе одинокую учительницу в классе у которой учится 17 летний Рома и проявляет к ней недвусмысленные знаки внимания. Не каждая устоит. Я бы не зарекалась. )

evo_lutio    06.07.15 06:39
Тем более у Ромы такое и было в 15 лет, при его активных усилиях, а уж в 17…

katerinafoto    06.07.15 12:44
Но ведь учительница Ромы не пострадала? Редкий парень сдаст вот так женщину.

evo_lutio    06.07.15 12:59
Пострадала. Как и в случае этой учительницы их связь заметила бабушка, которая была завуч в той же школе, застала их где-то, устроила скандал, учительницу уволили, без суда к счастью, Рому перевели в другую школу, чтобы распросы учеников и косые взгляды не травмировали ребенка. Ребенок же сам говорит, что очень старался ее соблазнить. Не все мальчики такие, конечно. Но учительница из Флориды сама выглядит инфантильно и считает себя девочкой, думаю. На людоедку, которая получает кайф именно от совращения ангелочков не похожа. Хотя по фото диагноз не поставишь.

evo_lutio    06.07.15 13:03
Есть, правда, некоторая корреляция между опытом людей в школьном возрасте со взрослыми, и девиациями.

Поэтому считать нормальным такое, конечно, нельзя. Считать тяжким преступлением тоже. Это именно что аморально, но не преступно все-таки.

evo_lutio    06.07.15 13:08
Но если вопрос, сдал ли Рома, в смысле стал ли притворяться жертвой, нет конечно. Он утверждал, что сам инициатор и боролся с бабушкой, доказывая ей, что ему все можно. Если бы он начал плакать и валить на учительницу, может быть завели бы дело.

Поэтому я боюсь, что во флоридской истории суд получил трех подонков или трех тяжелых невротиков в результате такого приговора. Им теперь только в монастырь. Или в психопатию.

katerinafoto    06.07.15 13:30
Думаю, что гораздо большая травма для мальчиков, этот суд над учительницей, (вина которой безусловно есть), нежели сам момент совращения. Согласна, что мальчики либо подонки, либо будут казнить себя. Не всегда стоит мамам идти напролом. Своих детей так можно покалечить.

evo_lutio    06.07.15 13:31
Вот и я так думаю.

iskra_di    06.07.15 09:30
мне тут очень пахнет очередным окном овертона. то есть неслучайно на грани абсурда. сейчас поднимается волна, что «жутко много дали». а потом это парой мягких движений превратится в «17» — «нормально». а гендеры в процессе нивелируют

evo_lutio    06.07.15 10:27
Так в 17 это нормально, по согласию. Человек в этом возрасте не является безмоглым предметом. Из-за стремления снять ответственность с подростков полностью, мы имеем великовозрастных инфантилов.

iskra_di    06.07.15 14:24
в америке в некоторых штатах даже фотографировать ню людей для коммерческого использования можно только начиная с 21 года. был скандал с обнаженной фотографией 20-летней беременной девушки. эстетически элегантной фотографии, ну, для коммерческого, там треш не нужен никому. сняли с продаж, ибо модель не в лигал возрасте. фотограф очень возмущался, что беременеть ей, видите ли, можно, а сниматься и решать за себя, что она подписывает разрешение на продажу, значит, нельзя.

я персонально не одобряю, по мне уже лет в 14-15 люди должны соображать, что делают. или хотя бы учиться соображать. но что им с моего одобрения. в америке из законов и прецедентов своих все-таки должны действовать, не просто по настроению. я думаю, что там сильно устарела система этих законов (а еще всех надо отвлечь от наступающей волны денежных проблем в америке) и сейчас явно идет перетряс американских сексуальных регуляций.

ehinaceja_ua    06.07.15 19:11
Мне кажется — могу ошибаться, конечно, но вот мое восприятие этих законов именно такое — что логика законов в данном случае такова:
— человек в 16 лет может принимать решение, учитывая краткосрочную перспективу; он понимает, что такое секс; следовательно, возраст согласия можно установить в 16 лет.
— человек в 16 лет еще очень плохо мыслит в стратегической перспективе; значит, никакой сьемки ню.

Смысл в том, что если 40-летняя женщина жалеет и стыдится о том, что в 16 лет отдалась однокласнику — она может просто не рассказывать об этом окружающим, а вот фотографии в век цифровых технологий не уничтожишь. С беременностью (как и со службой в горячих точках) несколько сложнее — но не можетже государство вводить принудительные аборты для 20-летних или даже 16-летних, поэтому вот так.

Кстати, запрет сниматься ню в 20 лет может быть продиктован еще и желанием бороться с лолитами как жанром — когда для эротических и порно-картинок снимают моделей, которым по паспорту 18, но выглядят они моложе + макияж + фотошоп + костюм = и вот уже зритель согласен верить, что это 13-летняя школьница…

iskra_di    06.07.15 19:39
ну логика там проще намного. если мне не изменяет память, это все в рамках препятствования «распространения порнографии» происходит.

хотя это могут быть абсолютно артистичные фотографии. из категории греческих статуй. просто узость закона, имхо.

для меня лично 16 и 21 далеко друг от друга расположены. если не давать людям нести ответственность за свои дела в 20 лет, то они и в 40 врядли научатся. я против соломки и того, что государство знает лучше меня в мои 20 лет как мне жить, что я должна делать и о чем я пожалею. это должно быть мое дело. но речь о другом государстве других людей. и у них там свои правила. они выбрали такое правительство и им нравятся законы страны где они живут. поэтому если я хочу там продавать свои фотографии — мне надо уважать их правила. что не отменяет того, что я считаю это на грани абсурда

queerness    06.07.15 18:21
в РФ к примеру возраст сексуального согласия — 16 лет.
то есть вообще никого не посадили бы вне зависимости от пола.

mama_mia101    06.07.15 09:41
Думаю, что судья ей «наподдал» в значительной степени именно за демонстративность поведения. То есть ее, оказывается, предупреждали, переводили в другой штат, сама должна была знать, что ей «светит» – и ничего.
«Под ковром», конечно, в любой стране такие истории есть, были и будут. Но срок училке, как Брейвику, это – да, сильно.
Крик души: вот чем судья руководствовался? Кроме формального закона? Училка какой вред парням причинила? Его доказали, привели аргументы? Сиди, гадай, суд-то был закрытый.
Кстати, если перевернуть: ему – 17, ей – 14, 13, или…. И что? А ничего. Даже во Флориде.)) Лолите было 12.

evo_lutio    06.07.15 10:30
Вот судье бы в бдсм-борделе свои доминантные сексуальные комплексы реализовывать, наказывая плохих девочек. «Наподдал» он.

mama_mia101    06.07.15 11:12
… в роли сабмиссива. )
Представила. Ржу.

jayzzy    06.07.15 17:21
Прокурор, вроде, вообще 45 лет требовал — по 15 за каждого юнца.

evo_lutio    06.07.15 17:23
Я так и представляю этих инквизиторов. Глазенки горят, пальчики сальные, лысины потеют.

jayzzy    06.07.15 17:37
Судя по сюжету в новостях, судья — благообразный седой мужик, такой прекрасно смотрелся бы в инквизиторской рясе. И прокурор с вязанкой хвороста и факелом в руках.
Надеюсь, сбор подписей, который организовали в Штатах, повлияет на сроки.

ext_2367732    06.07.15 15:13
это на фоне узаконивания гей-браков
удивительно!

no_access    06.07.15 22:34
Имхо, возраст сексуального согласия для мальчиков существенно завышен — если его наличие для мальчиков вообще оправданно для гетеросексуального секса.

«Очень сложно представить, что юноша почувствует себя униженным, использованным, опозоренным, ущербным в глазах окружающих, в результате сексуальной связи с учительницей.» — согласен. Чтобы мальчик получил психологическую травму, он, пожалуй, должен быть кем-то вроде забитого ботана, который всю жизнь боится подойти вообще к любой девочке, а учительница должна его принуждать, используя свой авторитет старшего и учителя, шантаж и т.д. — это попахивает извращённным порно-сюжетом. В реальность такой ситуации верится с большим трудом.

estera    07.07.15 10:01
Бывают и мальчики-ботаники, и учительницы-психопатки.

e_movo    07.07.15 10:06
У меня знакомый долго лечился после такого жизненного опыта — в 15 лет его изнасиловала взрослая женщина.
Притом не ботан, спортивный такой мальчишка был, просто застенчивый — дама попросила его на улице поднести что-то, что ли, дома сказала — ты такой сильный, мужЫк, давай выпьем, что ли, а он застеснялся отказаться.
Его вырубило с непривычки быстро.
Потом нескольк лет по больничкам — ужас от произошедшего вылился в половую дисфункцию.

evo_lutio    07.07.15 10:23
И как она его насиловала отрубленного?

Я таких историй много слышала, правда 9 из 10 — фантазии все-таки.

evo_lutio    07.07.15 10:26
Я согласна с комментатором, это порно-сюжет, почти нереальный в жизни. Даже конченная психопатка обычно не кайфует от мысли запихать перепуганного малыша в свою алчную и прожорливую половую шель. Абсурд. Вот фантазии у мужчин такие бывают, да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio