Чужие щипцы и рыбалка

img593-370073

Когда люди начинают работать над границами, они видят сначала только чужие щипцы.

Есть четыре стадии отношения к чужим щипцам.

1. Вы принимаете свои щипцы за чужие. Рапан.

2. Вы отличаете от своих, но страдаете от чужих щипцов. Рыба.

3. Вы не страдаете от чужих щипцов. Нерыба.

4. Вам нравятся чужие щипцы. Рыбак.

Все пограничные баги можно рассматривать как виды щипцов.

Это способ, которым вы пытаетесь внедриться на чужую территорию. Ведущий баг — это самый любимый способ внедрения, любимый вид слияния с другим человеком. Размер щипцов зависит от размера бага.

Вот и вся наука, в общем-то.

Но посмотрите, какой простор для саморефлексии и работы над собой она открывает.

Возьмем для примера любой баг.

Баг Училка — это щипцы в форме указки. Вы хотите ухватить внимание человека и заставить его внимать вам, соглашаться с вашими оценками, наматывать себе на ус ваши мудрости. Человек отворачивается от вас, отводит взгляд от вашей указки, но вы бьете его указкой и опять направляете его внимание на свои идеи, взгляды, убеждения.

Для этого бага характерно представление, что второй нуждается в вашем обучении, в наставлении, в просвещении вашем. Именно в этом слияние границ — в отказе замечать отсутствие запроса на свое участие, в данном случае — свои оценки и обучение. При слиянии границ запрос начинает мерещиться. Это происходит из-за собственных проекций. Вы хотите показать какой вы умный, но вам кажется, что это нужда второго, его надобность, его проблема.

Для рапана характерна полная недифференцированность границ. Как в последнем письме девушка возмущается, что ее просят из дома, но забывает, что дом не ее, а она там почти обосновалась. Она переспала с мужчиной, при помощи своих же щипцов, и после этого считает его дом общим. И конечно прибрать в этом доме, где она бесплатно поселилась, или постирать измазанные по ее настоянию простыни она считает большим вложением, за который положена отдельная награда. Вот — принцип слияния границ. Рапан не видит, где чужое, в его представлении с момента, когда человек понравился ему, он превратился в половинку, и все его имущество стало общим. Но это касается только чужого. Свое рапан сторожит пуще глаза, а если начинает сливать, надеется получить за это чужое из «общего котла».

То есть в основе любых пограничных проблем стоит инфантилизм, это состояние младенческой недифференцированности себя и мира. Мир воспринимается как продолжение себя, как мать, груди или даже плацента которой в полном распоряжении человека. И если в чем-то кто-то отказывает рапану, то это воспринимается им как агрессия.

Вы уже видели эти статьи, наводнившие интернет, о том, что если вас не одобряют, то это токсичность и пассивная агрессия?

Рапаны много голосят как свойственно младенцам, вот почему их голоса быстро наводняют интернет. Запросов на чужую помощь у них много.

В мире рапана каждый другой создан для того, чтобы одобрять его действия, а действия рапана направлены не на общее благо, а на стяжание чужого. Рапан хочет стяжать (время, внимание, одобрение, поддержку, а то и жилье, и имущество), а второй не имеет право защищаться от него, он должен быть его кормильцем или даже кормом.

Само собой понятно, что кормом в результате становится сам рапан, невкусным, почти бесполезным, пыльным и жухлым, как вытоптанная трава у дороги, но все-таки кормом. Съесть он никого не способен, слишком слабый, но умеет открывать рот и громко просить, как это умеют все здоровые новорожденные дети. Рапан — это задержка личностного развития на уровне годовасика. Рыба — это уже года три, а то и пять.

Почему рапан всегда видит свой баг в другом, а свои щипцы принимает за чужие?

Представьте себе, что перед вами лежат две чужие конфеты, которые вы считаете своими по умолчанию, обе две. Вы тянете руку, чтобы взять одну, а реальный хозяин конфет не дает вам это сделать. Вы будете возмущены его наглостью и его стремлением вас ограбить, верно? Если вы успели взять одну конфету, а вторую взял хозяин, вы будете недовольны, почему у вас разрешения не попросили? Если же вы заграбастали обе, а хозяин попросил что-то взамен, вы будете недовольны его щипцами, если уже знаете такое слово.

Вот так устроены границы рапана. Рапан не видит, что сам тянет чужое, но любое сопротивление воспринимает как насилие над собой, а просьбу о компенсации как щипцы или скалки.

Раз мы начали с бага Училки и щипцов в форме указки, обратите внимание, как это выглядит с точки зрения рапана. Он не видит свой менторский тон и свое стремление навязать всем свое наставничество. Но сразу же замечает возражение и считает это попыткой навязать что-то себе, считает это чужой Училкой.

Вот диалог рапана-Училки из недавнего письма:
Написал:
— я тоже пью и вообще увижу ли я цвет твоих глаз?
На след. день или через день ответила:
— нет, в них слишком много греховного.
— надеюсь грехи смертные, а не то что ты курила в 3м классе за гаражами
… перечислила гнев, гордыню, похоть
— отличные грехи, не самые худшие.

Ему кажется, что он балагур и весельчак, он не видит своего менторского и даже хамского тона сверху. Девушка-собеседница — не рапан, поэтому не реагирует на его Училку своей Училкой или Штурманом, как делают все рапаны. У рапана это безусловный рефлекс — реагировать тем же багом на баг. Если рапан видит, что его поучают, сразу же в ответ поучает тоже, автоматически. Девушка не рапан и отвечает так, будто не видит его менторства про гаражи.

А теперь представьте, что она ответила бы на «курила в 3м классе за гаражами» так:

— Откуда предположение, что в 3м классе Я курила за гаражами? Твой личный травматичный детский опыт? Или обычное хамство? Тебя не научили разговаривать с Женщинами?

Что почувствовал бы наш герой-рапан?

Что женщина — хамка и зануда, без чувства юмора, доминячит его, ставит ему оценки, отчитывает грубо го за шутку, одним словом Училка и фу.

Своей Училки он никогда не заметит, он — рапан. Он увидит чужую Училку. Большую и жирную Училку. А свою нет.

В письме получилось иначе. Женщина наверняка поморщилась на его Училку, но в конфликт вступать не стала, ответила так, будто не заметила его грубоватый заход.

Обратите внимание, она ответила так, будто СЗ мужчины хватает для того, чтобы обращаться к ней сверху. Можно сказать, что она открыла границы его Училке, сделав вид, что это не Училка, а вопрос авторитетного человека. Помните как круг багов превращается в круг рыбалки?

И этим она купила его с потрохами. Он кинулся вперед, в приоткрытые граицы. Ее СЗ полетела вверх. А фигура ее стала расти.

Потому что до нее все остальные женщины в ответ на Училку огрызались. Особенно жена и теща.

Давайте я выполню свое обещание давать вам рыбацкие задачи и дам вам парочку рыбацких задач?

Попробуете использовать чужие баги и щипцы.

Но сначала немного расскажу, почему рыбакам нравятся чужие щипцы.

Представьте себе, что рыбак — существо самодостаточное, в чужом одобрении и поддержке не нуждающийся никогда, прочно стоящий на ногах и испытывающий живой интерес к окружающим и уважение к ним. Другой нравится ему как цель, а не средство, если упростить мысль Канта. Другой ему нравится как субъект, живое явление природы, а не как объект для поддержания собственной самооценки. Благодаря этому плюсе рыбак не киснет, он почти всегда заинтересован в сближении с тем, с кем тесно общается. А если не заинтересован, то не общается.

Поэтому рыбак воспринимает щипцы как шаг. Неловкий, неуклюжий, даже слепой иногда, но шаг.

Представьте теперь, что в диалоге выше мужчина с дурацкой Училкой очень нравится женщине. Не Училка его нравится, а он сам, вопреки багу. Красавец он, к примеру, умница в работе, сексапил у него (хотя мужская Училка сексапил истребляет, но может остаться что-то очень субъективное, для этой женщины). «Глаза цвета холодной речки», например, чем Онегин в сериале так сильно понравился Золушке.

Его шутка про курение за гаражами груба и нелепа, и симпатия женщины хорошей эту шутку не сделает, однако, представив ее сильный интерес к нему, вы можете почувствовать, что ее это совсем не бесит и даже забавляет. Ей нравится его попытка шутить и фамильярно сближаться. Все равно как на танцах к девушке подойдет кавалер, не умеющий танцевать, с горящими ушами и в мятой рубашке, но тот, на кого она давно положила глаз, вопреки его глупому виду. Она будет рада, что он подошел, пусть и как медведь подвалил, и если она сама отлично танцует, она сможет танцевать с ним, несмотря на его неуклюжесть, и со стороны это будет выглядеть даже неплохо. Она выстроит линию танца сама. А со временем она научит его танцевать, благодаря тому что ее СЗ будет расти и его стремление сохранить с ней баланс будет расти тоже.

Вот так выглядит отношение рыбаков к щипцам. Щипцы неинтересных им людей их не трогают вообще, у них хорошие границы. Щипцы интересных им людей им нравятся. Нравятся меньше, чем нравились бы красивые шаги, но у рыбаков нет штурманской опции: «вот бы он вел себя так и так», они принимают поведение человека как факт. Щипцы — это признак слияния границ, а значит какого-никакого влечения к ним, в случае рапана — неотрефлексированного. Рапан даже не заметит, что тянется к чужому, однако рыбаку эта тяга заметна и он может использовать эту тягу для сближения, попутно выстраивая такие границы в общении, чтобы из щипцов постепенно получились нормальные шаги.

Рыбы обычно в шоке от этой идеи. Им сразу же представляется, как партнер или партнерша их щипцует, они угождают, и вскоре оказываются или в позиции угодливого коврика или отмороженные до отвращения. Но у рыб слив происходит из-за собственной липкости и собственных щипцов, а не из-за чужих.

Вот этот парень из письма — рапан, но описывает то, чего так боятся рыбы:
«Идем по магазину, останавливается у цветочного полюбоваться цветами. Покупаем продукты в продуктовом, смотрит на цветы комнатные.
Мой мозг этим уже проеден. Естественно, никакого желания покупать цветы нет.

Вообще, вспомнилось, как в начале отношений купил ей одну розу (от того и одну, что уже на тот момент покупал с осознанием, что ждет, когда подарю, потому что уже неоднократно намекала), но в ответ получил недовольную мину и реплику: «Я уже и не помню, когда мне дарили одну розу».

Понимаю, что я жадный. Что не горю. Что фокус внимания на себе, на своем недовольстве ее щипцами и скалками. Но ведь она много хорошего-полезного для меня делает. Кормит, например. :)»

Вот рыбы боятся, что их защипцуют до смерти, но посмотрите насколько этот парнишка боится неодобрения девушки и того, что она перестанет его кормить, если он не будет дарить цветы. Он сам вцепился в нее и хочет выщипцывать из нее вложения в себя. Поэтому то сопротивляется ее щипцам, то сливается.

Для рыбака даже такие щипцы приятны. Здесь не внимание вытягивают, а подарки, но рыбак и это использует для роста СЗ.

Вот вам первая задача. Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?

Это сложная задача.

И вот вторая задача.

Это пример из вот этого письма.

Там герой — нерыба. Автор — ближе к рапану, и вот в диалоге она врубает свою Училку вместе со Штурманом, хотя считает, что это — в ответ на его запрос и его щипцы. Но щипцов у парня нет, есть небольшая интуитивная провокация для будущей пики.

Я: Планы на ужин?
Ф: У тебя дома
Я: В следующий раз – обязательно
Ф: Но я такой голодный
Я: И всё же, в следующий раз
Ф: Ррр
Я: “название приложения доставки еды”
Ф: Я не дома, отдыхаю с коллегами
Я: Ты пьяный что ли?
Ф: Работаю над этим
Я: Я бы хотела с тобой напиться как-нибудь, мне кажется, ты очень классный пьяный
Ф: Я всегда классный, Маша

СЗ автора небольшая, герой ее вскоре бросает. Но давайте представим, что ОЗ-СЗ автора больше, а герой — рыбак.

Рыбак видит щипцы с Училкой и Штурманом, она пытается рулить форматом их встреч, пытается доминировать и быть ведущей.

Рыба или даже нерыба при высокой ОЗ-СЗ девушки согласится на ее ведущую роль, послушно пройдет квест, чтобы получить секс.

Нерыба красивей пройдет, рыба может квест запороть.

А рыбак перехватит ведущую роль сразу. И сделает он это, использовав ее щипцы. Рыбак не будет проходить чужой квест, он проходит только свои квесты, именно это гарантирует ему, что его СЗ быстро и динамично растет.

Поэтому для рыбы задача «подыграть щипцам» выглядит как «угождать и соглашаться», а для рыбака — нет. Он рад щипцам не потому, что сделает все, чего просят, а потому что это какой-никакой запрос и с этим запросом можно что-то делать, развернув его так, как выгодно.

Здесь правда важно учитывать, что выгода рыбака — это не выгода рапана, ведь фокус рыбака — не на себе. Выгода рыбака в отношениях — удовольствие партнера, которое без роста уважения и интереса — ерунда.

Пока решаете или хотя бы пытаетесь решить две эти задачи, сможете почувствовать разницу между рыбой и рыбаком.

Я надеюсь, по крайней мере.

Комментарии

eat_mee    05.12.19 10:27
Задача про цветы.

Может быть, рыбак колпачок на себя наденет. Из серии, да, такой я непутевый, не романтик. Что же делать будешь со мной. И если девушка станет его ругать и говорить что ей такое не нужно, у него появляется возможность для пики. А если скажет что и без цветов все хорошо, потом щедрость проявит иначе.

evo_lutio    05.12.19 10:38
Это не колпачок. Это ответные щипцы скорее.

Более того автор-рапан того письма именно так и делает. Слово в слово.

Вы можете не тупить хотя бы в постах про рыбалку? Или хотя бы не в первой строчке коментов?

Разбирайте рапанов.

evo_lutio    05.12.19 10:41
«Говорит, что унижается, что у неё ещё не было таких отношений, где ей приходилось бы выпрашивать. А я киваю, соглашаюсь, и подтверждаю, что я очень не очень».

Вот цитата из письма, про поведение того рапана жадного, а вы приводите это в пример рыбалки.

sergw1    05.12.19 10:47
«Вот вам первая задача. Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?

Рыбак бы узнал какие цветы она любит и почему, узнал бы причину самых щипцов по контексту. Фокус был бы на девушке и ее запросе. Сказал бы — хорошо, но не бежал бы на след. день с букетом. Спустя несколько дней — неделю или больше по ситуации, думаю, подарил бы, спонтанно.
Он бы сделал так, что бы не потерять самоуважение и уважение девушки. Будет рост СЗ рыбака иза роста уважения к нему.

evo_lutio    05.12.19 10:59
Пожалуйста не прибавляйте «Будет рост СЗ». Это большой баг, опять ваша Училка. Якобы если вы скажете мне, что будет вот так, это прозвучит убедительно. Звучит наоборот.

Ваш вариант про то, как подстроиться снизу в короне Спасателя.

Фокус не на девушке тут, а на «как бы не потерять корону», которую вы называете самоуважением.

lapetit_v    05.12.19 10:49
Про цветы

может подарит огромный красивый букет, и девушка будет думать, что ее щипцы отлично работают, т.е. закрепит такое ее поведение.
А потом на следующие щипцы перевернет ситуацию, чтобы корону с девушки сбить, тогда его СЗ рванет вверх быстрее.

ну или хотя для такого букета ОЗ должно быть больше, чем у девушки

evo_lutio    05.12.19 10:54
Вариант на картинке куда лучше, чем то, что вы описали.

Забудьте глупости про «рванувшую СЗ», тем более от сбивания короны.

Вы показываете только вашу глупую векторную Ученицу, якобы вы знаете, как сделать, чтобы СЗ рванула вверх. Сбивать короны умеет любой рапан, только их СЗ не растет от этого, а падает.

Скромней пишите. Без вот этой херни.

evo_lutio    05.12.19 10:51
Друзья, учтите, что рыбаки разные поступят по-разному, то есть на каждую задачу — много вариантов ответов. Все зависит от стиля и имиджа (в широком смысле) рыбака.

Вам нужно хотя бы близко к рыбалке описать, хотя бы на уровне нерыбы.

Я потом приведу рыбацкие варианты.

evo_lutio    05.12.19 11:03
И свои ответы хотя бы оформляйте без багов, а?

Не утверждайте про рванувшую СЗ и про непеременный рост уважения.

Просто пишите варианты. Вы ведь всего лишь пытаетесь найти верный ответ. С багами каждый ваш неверный ответ бесит в десять раз больше, чем если бы был сформулирован без Выскочки и Училки.

laughing_arnie    05.12.19 11:02
«Вот вам первая задача. Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?»
Если ситуация позволяет легко купить — улыбнется и просто купит ей цветы. Если он с ней общается и она ему нравится. Он не боится щипцов — выглядит щедро, красиво. Она вылезла из границ, он в границах. Его СЗ растет.
Если ситуация не позволяет — можно сделать шланг а потом ей подарить живой цветок, например кактус как вариант). В данном случае бежать за цветами — слив, спонтанности в этом нету. Совсем забить — показать что тебе на девушку все равно. Подарить что-то в сторону, может быть смешное — небольшой крючок.

evo_lutio    05.12.19 11:06
У вас тоже Училка.

Повторили написанное в посте важным тоном, что бежать за цветами не стоит. Типа от себя.

Затем написали испуганное рыбье, что забить на девушку никак нельзя.

Потом банальную Выскочку про кактус, и вынесли вердикт, что это крючок. Хотя букет роз не так банально, как кактус.

Скромней пишем свои глупости. Иначе ни одной задачи больше не получите про рыбалку.

evo_lutio    05.12.19 11:08
Почему как задачи про рыбалку — у 90% — Училка?

Как думаете, друзья?

ann_female    05.12.19 11:16
Наверное, из-за жгучего желание скорее стать рыбаками. И вместо скромности получается пафос. Кажется, что чем более уверено выскажешься, тем более вероятнее поверят.

tv0roq    05.12.19 11:21
Мне кажется, это от недостатка скромности и короны, хочется быть больше чем есть на самом деле. А если вопросы про рыбалку, под своими проекции кажется, что задача и тебе тоже конкретно обращена, хотя собственный уровень человека может быть пока далеко

mepronto    05.12.19 11:03
«Я: Планы на ужин?
Ф: У тебя дома
Я: В следующий раз – обязательно »
— Жду следующего раза)

evo_lutio    05.12.19 11:13
Ну вы опишите тогда, о чем это и что это дает.

Сама по себе фраза погоды не делает.

mepronto    05.12.19 11:24
Вопрос «планы на ужин?» остаётся повисшим в воздухе, я не отказался, и не согласился (несмотря на грубую попытку навязаться к ней домой). Если девушка рапан или рыба, она вернётся к этому вопросу, ей придётся развивать диалог.

Мой вариант трактует её ответ буквально, я ничего не выдумываю, всё беру из её слов. Она хочет поломаться, но буквально сообщает условия, при которых моя ближайшая цель будет выполнена.

И это небольшая пика: вариант выглядит, как отказ общаться сейчас, в ответ на её открытые границы.

taushana    05.12.19 11:05
Может, в случае девушки с планами на ужин — спросить её, когда она о доставке еды на дом заговорила, что ей там нравится, ну или что вообще нравится. Потом как-нибудь пригласить на ужин с этой едой.

evo_lutio    05.12.19 11:14
Зачем?

Чтобы сделать подстройку ниже, чем она просит?

evo_lutio    05.12.19 11:16
А потом обязательно расспросить, какой она предпочитает секс и что ему надеть на встречу.

Хорошо, что вы не мужчина.

tv0roq    05.12.19 11:07
Пример с цветами

Когда девушка спросит про цветы, на нем не будет кислых щей, он продолжит быть расслаблен и улыбаться, потому что ее желание это ее желание и это замечательно.

Раз уж она ценитель прекрасного, можно ей подарить торт в форме букета и горшок с цветком молча на подоконник поставить пока ее дома нет, как будто так и было всегда

evo_lutio    05.12.19 11:12
Вы описали шланг, но при настоятельных щипцах — это неэкологичный шланг.

А дальше что-то рыбье — попытка сделать по-своему, но так чтобы она не гневалась. Компромисс.

В другой области надо искать ответ.

tv0roq    05.12.19 11:16
Вторая задача

Я: Планы на ужин?
Ф: У тебя дома
Я: В следующий раз – обязательно
Ф: Не хочешь кушать?)

Если отвечает хочу, можно попробовать, ее вытащить в кафешку или ресторан

Если отвечает нет, по ситуации, можно еще предложить
Ф: Ароматный кофечайводки вжарить?

evo_lutio    05.12.19 12:52
Вы троллите что ли?

Уберите «кушать» из лексикона, пока дочка не родится.

И «ароматный кофе». Водки вжарить — можно.

Но вытаскивать ее на ужин куда-то — это следовать ее указке — вложись, потом получишь награду.

Это нормально, я написала, что для рыб и нерыб даже — нормально следовать указке девушки сначала, но это не рыбалка.

laplaki    05.12.19 11:07
Я: Планы на ужин?
Ф: У тебя дома
Я: В следующий раз – обязательно
Ф: Но я такой голодный
Я: И всё же, в следующий раз
Ф: Кого-то другого сегодня кормишь?

laplaki    05.12.19 11:18
Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы?

возможно, покажет то, что он расстроен (без слов). и сразу отправится с ней покупать цветы, будет настаивать

laplaki    05.12.19 13:06
а после дистанцируется

evo_lutio    05.12.19 13:19
Кислыми щами накормит с цветами.

Это щипцы и очень больше.

На, подавись, но теперь я буду несчастным.

evo_lutio    05.12.19 11:18
Вы молодец.

И слив и косяк в одном флаконе.

Унизился и девушку шлюхой назвал.

Куколд.

unleash_power    05.12.19 11:08
Вот вам первая задача. Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?


Возможно, он спокойно купит ей цветы. И скажет, «Это последние мои цветы тебе. Больше не будет. Я хотел бы дарить тебе их сам, но ты не даёшь мне такой возможности».

Ну, а дальше либо девушку бомбанет и они расстанутся, либо ее бомбанет, и его СЗ вырастет.

ktara11    05.12.19 11:12
Похоже на скалку

evo_lutio    05.12.19 11:19
Оправдашка, Училка, Штурман.

И все трое со скалками.

Хотя нет, Училка букетом дерется.

two_on_the_wing    05.12.19 11:11
Может, рыбак выяснил бы, что девушке нравится, — например, театр, — и купил бы билеты, устроил бы ей сюрприз. Она бы по пути щипцевала и била его скалками, почему цветы не подарил, а он такой раз, и привел ее в театр. Ей бы за свои скалки стало бы стыдно, и приятно, что он ей такой подарок сделал. А он перехватил инициативу.

evo_lutio    05.12.19 11:21
Перехватил инициативу из-под плинтуса, да.

Выяснив с помощью Ищейки, в каком месте плинтуса лучше лечь.

Еще и терпел всю дорогу ее скалки, рыбак. А потом наградил театром по ее вкусу.

Идите с глаз моих, я не могу такое читать.

sky_attraction    05.12.19 11:11
Про цветы.

Подарить большой и/или необычный букет. Дать больше, чем ожидают.

evo_lutio    05.12.19 11:22
Шикарно.

В следующей жизни станьте мужчиной и живите таким бараном.

sky_attraction    05.12.19 11:23
Если просто подарить цветы в ответ на щипцы, девушка не обрадуется, она же это вытянула. И для дарителя не будет радости.
А если дать больше и/или немного другое, неожиданное, необычный какой-то букет, девушка, возможно, и думать забудет про свои щипцы и нужду.

Upd. Прошу прощения, увидела уже, что вариант бараний.

evo_lutio    05.12.19 11:50
Но в вашем ответе интересно, что нужду можно удовлетворить большими вложениями.

И если побольше корма из-под плинтуса давать плюсующей женщине, то она не как жены тех мужей, на голове их начнет танцевать, а станет хорошей.

Идите тоже с глаз моих, если у вас плюс и щипцы — следствие того, что девушка мало заботы получает.

Недолюбленная Бедняша.

С такими идеями не надо ничего комментировать.

evo_lutio    05.12.19 11:51
В ответах рапунцелей самое примечательное, как они стремятся себя порадовать и насытить.

Но прорву не насытишь.

morgan102030    05.12.19 11:13
Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит?

Если девушка правда нравится, то порадует и купит любимые цветы.
А если не хочется даже цветы купить, или жалко денег, то тогда и общаться не стоит.

evo_lutio    05.12.19 11:46
Конечно, если нравится, надо выполнять все ее приказы.

На то он и рыбак.

У вас на аватаре — ваше фото? Или просто мальчик?

morgan102030    05.12.19 11:56
Моё

evo_lutio    05.12.19 12:53
Тогда пока дарите цветы девушкам. Самые дешевые.

И говорите, что денег мало.

brotandos    05.12.19 11:14
В первой задаче рыбак не купил бы цветы и тем более те, которые она просила, потому что она бы все-равно не была рада вытянутому. Это было бы будто он откупился от нее.

Наверное рыбак придумал бы алтернативу, надеюсь не сильно ошибаюсь:

— Подаришь мне цветы? Я люблю лилии. Подаришь мне? Хочу, чтобы у меня в квартире всегда стояли цветы. Ты же мне их будешь дарить?
— Я бы хотел подарить не цветы, а вид на Эйфелеву Башню, если бы это было в моих силах.

evo_lutio    05.12.19 11:44
Почему вы думаете, что подстроиться ниже, чем она просит — это перехватить инициативу?

iron_vobla    05.12.19 11:14
Вот вам первая задача. Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?
Может, скажет «понял, ок» и искусственные подарит или в виде венка с чёрной ленточкой «от любящего Васи» если тролль или какую-нибудь огромную пальму в кадке на полквартиры
Подстраиваться снизу не будет и положительно подкреплять давление тоже
Если он рыбак, то в отношениях наверняка достаточно его адекватных ситуации и корма и шагов и если девушка щипцует ещё что-то это блажь и её желание влезть наверх

evo_lutio    05.12.19 11:40
Вот вы в последней строке написали, что да, раз рыбак, то не жадный как автор рапан, и если девушка щипцует, то она лезет наверх.

Ход рыбака?

И почему он рад щипцам?

ri_volution    05.12.19 11:47
И почему он рад щипцам?
Он видит, что запрос растёт, жадность девушки даёт ему ходы, в которых он сможет действовать и растить свою СЗ. Радуется, что его красное поле становится шире, тк девушка с своей жадностью пропускает шаги и глотает шары и её красное поле сужается.

evo_lutio    05.12.19 12:54
Нет, не поэтому.

Все проще.

iron_vobla    05.12.19 11:51
Щипцы = запрос от неё и открытое ему пространство для манёвра = возможность расширить свою территорию влияния в отношениях

Обман ожиданий от него какой-то должен быть, но не разочаровывающий или так, что самадуравиновата

Может вообще просто скажет спокойно на её «Вася, дари мне цветы!» «нет, Маш, не подарю» или возведёт в абсурд и предложит вообще список написать чего она хочет, как виш-лист Санте, а если и правда напишет она — возьмёт, кивнёт и пропадёт

evo_lutio    05.12.19 13:00
Она плюсует откровенно или она не рефлексирует минус. Если у нее ультимативные щипцы.

И она подставляется под пику.

Один из простых рыбацких ходов на щипцы — это провокация для пики. Только никто не написал пока.

Просто так на небольшие щипцы пику не сделать, а вот через ход — да. Можно и «нет» сказать, но это погрубей.

Но пика — это всего лишь один вариант, хотя самый простой, я думала, все сразу скажут.

Но заробели мои начинающие рыбаки. Зато облизать подошвы госпоже никто не трусил почему-то. Хотя это страшней. У нее в руке сразу плетка появится и придется вскоре стать ей маленьким пони. Никто почему-то не думает про это, хотя в письмах читают.

katerinafoto    05.12.19 13:10
Рыбак не жадный, как написали выше. Он достаточно хорошего делал. Он в красном поле. Но девушка тянет из него щипцами цветы.
Можно, например, купить при ней букет цветов и возложить к памятнику Пушкина.
Возможно, что это её возмутит и полетят скалки. Тогда делать пику на скалки.

tv0roq    05.12.19 11:53
Может, немного расстроится и спросит

— Тебе всё мало да?

Если в прошлом он был щедр и девушка щипцует сильно, повод для пики небольшой, он достаточно вложений сделал, чтобы еще под нее прогибаться

laplaki    05.12.19 11:53
может, потому что теперь можно сделать пику и быстрее вырастить СЗ

evo_lutio    05.12.19 13:01
Пика не столько растит СЗ, сколько помогает отрефлексировать лучше.

mepronto    05.12.19 11:14
Цветы: купить ей семена роз, 99 штук.

evo_lutio    05.12.19 11:25
Ну это хоть что-то.

Не рыбалка, но немного теплей.

taisiam    05.12.19 11:14
Задача про цветы.
Рыбак расценит щипцы девушки, как желание сблизиться и сделает шаг к сближению, но какой и когда — сам решит по ситуации. Девушка, в любом случае, не столько цветы хочет, а динамику отношений. Он даст ей динамику, при условии, что сам этого хочет.

evo_lutio    05.12.19 11:25
Абстрактно.

Конкретно действия его.

bezoomie    05.12.19 11:15
В случае с цветами, возможно, рыбак ответит на эти щипцы не буквально, а как на запрос на знаки внимания вообще и сделает более неожиданный подарок, коробку фруктов экзотических, например, или украшения какие-то, которые девушке нравятся.

ext_4566104    05.12.19 11:16
По первой задаче — привести девушку в цветочный, попросить выбрать самой, что бы знать на будущее, какие дарить. Будет ощущение стребованного подарка, в противовес когда дарят спонтанно

evo_lutio    05.12.19 11:37
«Чтобы знать на будущее, какие дарить»

Вот вы совсем что ли, да?

Откуда в ваших рапунцелевских головах, что рыбак будет дарить то, что ему сказали?

Поэтому вы в башнях живете и в глубоких дефолтах. Рыбалкой называете абсолютную а-спонтанность.

common_man    05.12.19 11:18
«Идем по магазину, останавливается у цветочного полюбоваться цветами»

Полюбоваться вместе. Зайти с ней в магазин, посмотреть на разные цветы, пообщаться с продавцом: узнать, какие лучше сочетаются, какие дольше стоят. Узнать у девушки, какие ее любимые. Потом отправиться дальше делать покупки. Через день-другой подарить ей букет.

Или не подарить. А спросить совета, какой букет выбрать коллеге/маме/еще кому-нибудь.

evo_lutio    05.12.19 11:23
В чем тут смысл?

Вы лично как поступили бы? Зачем?

Можете осмысленно решать, а не просто методом тыка?

common_man    05.12.19 11:55
Я бы с ней остановился и любовался. Болтал бы о цветах с ней и с флористом. Я и сам цветы люблю. А дальше по обстоятельствам.

Если девушка раздражается, стоит с кислой миной, то лучше дойти до точки, когда ее прорвет. Можно пораспрашивать, какой букет ей больше всего запомнился в жизни, вывести косвенно на разговор о бывших. Можно с продавщицей дружески пообщаться, на грани флирта. Велика вероятность, что девушка или вскипит, или отморозится, сделает что-то, на что можно сделать пику.

Если она будет просто скучать, то закончить общение с продавцом и идти дальше.

Если будет мила и поддержит разговор, то написать на бумажке записку с заказом и отдать продавщице, посмотрев заговорщецки. И дальше пойти. Ну и потом отвлечься под каким-нибудь предлогом и вернуться за букетом. Если она к этому времени еще скандал из-за записки не закатит.

common_man    05.12.19 12:58
«И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?»

Щипцы девушки от неотрефлексированной СЗ рыбака. Т.е. это ЗВ: если он все равно не делает по-моему, то нафиг он нужен, чего с ним церемониться. Можно усилить ее недовольство, вывести его наружу, чтобы сделать пику. А поскольку ее претензии — это блеф, то в ответ на пику она отрефлексирует (и подрастит) СЗ рыбака и желание лезть сверху поубавится.

С запиской — крючок. Расчет на то, что девушка будет нервничать (растить фигуру), а когда ситуация разрешится, испытает облегчение (фигура станет теплой).

evo_lutio    05.12.19 13:03
На самом деле, в случае ультиматумов на вашей территории, а «дари мне цветы» — это оно, границы лучше выстраивать проще и четче. Не танцуя вокруг минуэты.

Это даст больше вашей СЗ.

common_man    05.12.19 13:23
Ультиматум получить — настоящий подарок. Всего один ход надо сделать и тот, скорее всего, очевидный.

А для рыбака, наверное, любая ситуация так выглядит: нужен один ход и понятно какой.

sub_zero    05.12.19 11:22
Первая задача.

Сказать, что безумно любишь дарить цветы, но к сожалению так редко удаётся подарить кому-то, т.к. дарить цветы считаешь возможным только самой лучшей, особенной девушке.
А потом сказать, что, пойдём, твой букет уже должны были собрать. Ну и подыграть в цветочном, как будто уже заказал раньше.

evo_lutio    05.12.19 11:38
Слив, но не простой, а под звуки оркестра.

sub_zero    05.12.19 11:46
Можно кактус купить в горшочке, или искусственных.

evo_lutio    05.12.19 13:04
Этот шаблон уже третий раз повторяют здесь.

Представляете насколько банально? Для девушки тоже.

sergw1    05.12.19 11:25
Про цветы:
Ответить :
«Я планировал другой подарок тебе, но хочешь цветы, ок, какие?»

evo_lutio    05.12.19 11:53
Так себе. Все равно видно назидание и наказание.

Но для рыбы пойдет.

sergw1    05.12.19 12:18
Или : » Эххх, до этого момента я и сам хотел на днях тебе их подарить, а сейчас надо уйти по делам.» — дистанция или чуть позже вернуться с цветами, хз.

evo_lutio    05.12.19 13:05
Это еще хуже.

r_reef    05.12.19 11:32
«Вот вам первая задача. Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы?»
Подарки это ж не обязательно цветы. Напрямую подарить — подкрепить щипцы. Может надо дать что-то аналогичное… Например долго смотреть на витрину с вином, предложить ей выбрать, и не покупать а пригласить в хороший ресторан, заказать подобное вино и положить на стол одну розу. Или дома романтический вечер устроить.. и тоже с одной розой. В общем и приятное что-то и троллить её «Я уже и не помню, когда мне дарили одну розу».

min_ero    05.12.19 11:35
Подарить пять букетов, сказать, что это наперед — конфетно — букетный вклад авансом. Для ускорения.

evo_lutio    05.12.19 11:52
Ну это рыбья Выскочка.

А по сути все равно подстройка.

lewella    05.12.19 11:36
Может, рыбак увидит, что дело не совсем в цветах, а в небольшом плюсе девушки. И постарается этот плюс как-то снизить.

evo_lutio    05.12.19 12:00
А что, это не очевидно, что в плюсе?

Сама ваша логика, что дело может быть в цветах — удивительна. Неужели у женщины бывает действительная жизненная потребность в цветах, как у голодных коров на лугу, которым срочно нужно пожевать какие-то цветочные растения?

alekseydudnikov    05.12.19 11:36
Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?

Не купит ей цветы. Продемонстрирует обиду за такой ее запрос, мол она не понимает что он ее и так сильно любит и пытается не уважать его чувство к ней.

evo_lutio    05.12.19 12:12
А зачем зря трепать про любовь?

Это мусор что ли — ваше признание в любви, если он дешевле букетика цветов стоит?

v_g_r    05.12.19 11:43
«Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы?»
Может просто резко прекратит общение. Через какое-то время девушка сама выйдет на связь, ведь у неё нужда. И поймёт, что с этим парнем не получится просто попросить и получить.

v_g_r    05.12.19 11:54
Или может конфликт развить, чтобы ей стало неудобно, что она просит.

evo_lutio    05.12.19 12:13
Ну покажите, как развить конфликт, чтобы ей стало неудобно, Штурман.

Вы умеете вкладывать в умы людей мысли и чувства?

evo_lutio    05.12.19 12:12
Ну вот вы пишете ерунду какую-то.

Вам нравится девушка, она просит купить цветы, вы резко прекращаете общение?

Хорошо, вы не рыбак, вы не сможете. Но рыбак молча разворачивается и уходит?

С чего вы взяли, что девушка выйдет на связь? У нее нужда в ваших цветах, а не в вас.

Прямо все девушки за вами толпой побежали сразу.

Хватит фантазий.

Почему то слив все описывают, то Неуловимого Джо?

ext_938812    05.12.19 11:46
— О, ты любишь цветы? Я тоже! Но я люблю живые, а не срезанные.
Как насчет прогулки в Ботанический сад?

Тут он дает понять, что букеты дарить не будет, но демонстрирует, что у них есть что-то общее и предлагает что-то приятное в рамках ее интересов.


— Планы на ужин?
— У тебя дома
— В следующий раз – обязательно
— Тогда — завтра

Ловит на слове и предлагает свой вариант.

Перехватывает инициативу

evo_lutio    05.12.19 12:16
Проще купить букет, чем тащиться в Ботанический сад.

Ловят на слове Штурманы. Они думают, что если человек пообещал, можно с него затребовать.

ninel_215    05.12.19 11:48
В задаче про щипцы, наверное, много зависит от контекста. Если СЗ рыбака выше чем СЗ девушки для него, и вложений от него в таком контексте достаточно, то ему достаточно просто как-то обозначить свои границы. Возможно: «Я никогда не дарю девушкам цветы.»

evo_lutio    05.12.19 12:17
А если ниже?

И главное, что именно ему это даст. Вот например «Я никогда».

Нужно не просто действие описать, действие разным может быть, а что происходит и почему.

u233    05.12.19 12:35
Если он потом после этого разговора в какой-то момент вдруг подарит девушке цветы, то это будет значить, что она для него не то, что остальные.

evo_lutio    05.12.19 12:36
Или просто испугался ее надутых губ.

А она их надует.

ninel_215    05.12.19 12:42
Девушка хочет цветы и желательно, конечно, чтобы при этом был он, мужчина, стоящий перед ней на одном колене с букетом в зубах. Тут, наверное, важно не становится перед ней на одно колено, стоять прямо, показать самоуважение. В этом случае, она, как минимум, перестанет примерять роль пажа на него.

evo_lutio    05.12.19 13:09
И сексуального влечения будет больше, даже если рапунцели хором будут это отрицать.

Это для девушки в первую очередь нужно — не видеть в нем раба.

Ему-то легко сделать эту мелочь — купить ей цветы.

Но он проиграет ее либидо.

Хотя это очень большая засада, когда рыбы начинают запоминать такие вещи. Они жадные, косячат много, отмораживаются, им бы и правда иногда уступать и делать, что девушка говорит, было бы лучше. Поэтому рыбе лучше не примерять на себя рыбалку.

Но когда поведение щедрое и вложений достаточно, ультимативные щипцы — повод показать, кто ты есть в плане самоуважения.

Это буквально означает, что девушка подставилась под пику и очень сильно.

Вот чего я ждала.

Есть и другие варианты. Более сложные и красивые.

nephritesky    05.12.19 12:55
«Я никогда не дарю девушкам цветы»
На вопрос «Почему?»
«Кому дарил, со всеми расставались.»
Если спросит, расставались ли, если не дарил, ответить, что она такая первая.
Возможно, это будет крючок. Непонятно, это он её троллит или суеверный и дорожит отношениями. Проще будет надеть колпачок на него.
Если однажды подарит цветы, будет снова непонятно — хочет расстаться или так влюблён, что изменил своим принципам.

evo_lutio    05.12.19 13:11
Ваша стратегия основана на лазе в ее голову.

А стратегия должна быть основана на другом.

el_gretta    05.12.19 11:54
Может, в ответ на щипцы девушки про цветы, рыбак мог бы надеть на себя колпачок вроде «я простой пацан, а не романтик. Ничего в цветах не понимаю. Пойдём лучше чебуреком угощу«

evo_lutio    05.12.19 12:19
Опять вариант автора-рапана повторяется как лучший.

Вы даже комментарии не прочитали, но спешите порадовать меня своим.

da1er_999    05.12.19 11:57
В ситуаций с цветами. Я уже и не помню, когда мне дарили одну розу Может сказать — Разве ты забыла? В первый день нашей встречи.
А в магазине — Давай купим эти цветы, мне они так понравились

evo_lutio    05.12.19 12:20
Вы предлагаете рыбачить щипцами Оправдашки.

asiasa    05.12.19 11:57
«Как поступил бы рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?»

Возможно, можно расспросить про цветы, почему именно цветы. Выразить интерес к этой теме. Девушка, наверное, охотно будет это обсуждать, раз щипцы с ее стороны. Если СЗ рыбака не подрастёт сильно в этот момент, то хоть границы девушка приоткроет и можно будет что-то другое предложить. Она может даже этот разговор рассмотреть как обещание подарка. Но не подарить ничего, тк это щипцы положительно подкрепит.
Подарить потом, когда самому захочется.
Если девушку это обидит, то через какое-то время она сама осознает, что обещания не было и что она, возможно, оттолкнула классного парня, тогда, может СЗ подрастёт

evo_lutio    05.12.19 12:27
«СЗ рыбака не подрастет сильно»

Еще и сильно?

Сильно подрастет, если завести с девушкой разговор про цветы?

Вы совсем в параллельной реальности где-то.

sub_zero    05.12.19 11:58
Я: Планы на ужин?
Ф: У тебя дома
Я: В следующий раз – обязательно
Ф: В следующий раз тогда на завтрак ;). Я сейчас с друзьями еду туда-то, присоединяйся.

evo_lutio    05.12.19 12:31
Видимо никто не понял, в чем щипцы девушки.

Она хочет, чтобы он поухаживал за ней подольше.

Вот рыба будет ухаживать, как вы все и пишете. Будет делать то, чего хочет девушка.

Нерыба ей щелкнул по носу и она сидит и плачет теперь.

Вопрос был, как поступит рыбак, как использует ее щипцы.

haenyeo    05.12.19 12:02
”Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы?“

Предположим, что у неё скоро ДР, а у парня лучше жильё. Организовать вечеринку у себя дома, попросить девушку быть хозяйкой на вечеринке и встречать с ней гостей. Попросить выбрать цветы для дома.

“ И почему он так поступит? ”
Девушка видит их вместе, хочет этого. Это пространство для хода по направлению к совместному проживанию.

“Как это повлияет на его СЗ?”
Девушка увидит его СЗ.

evo_lutio    05.12.19 12:34
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Она ему про цветы, он ее тащит к себе жить в ответ на эти щипцы.

С вашей подстройкой снизу мужики потом получают жен, которые их не любят, диктуют условия и манипулируют детьми.

Особенно противно это от женщин читать. В реальности у вас лица с кислыми щами при взгляде на подобострастных ковриков. А в комментариях у меня вы советуете так значимость мужчинам поднимать.

Ноль рефлексии значит.

ri_volution    05.12.19 12:03
Может быть, в случае с цветами, отвезти девушку на дачу к бабушке прополоть клумбы с цветами и сказать /когда зацветут — все цветы будут твои/.

evo_lutio    05.12.19 12:35
Ну это только Штурманам кажется, что девушку можно куда-то отвезти.

Она не овца со связанными ногами.

claytablets    05.12.19 12:10
Задача с цветами — сначала слегка шланговать, туманно намекать издалека, что цветы вообще никогда и никому не даришь, потом вести себя плохо (но не откровенно косячить, а подбесить чем-нибудь невинным, наступить на небольшую любимую мозоль… ), и в обстановке уже напряжённой подарить большой букетище алых роз, например.
Потом этот формат не повторять)

evo_lutio    05.12.19 12:37
Как же сложно у вас все. У вас рыбак — это придурок, которому не жаль заниматься фигней.

ksirov    05.12.19 12:10
Спросить какие цветы нравятся. Купить другие. Увидев недоумение, сказать, что это маме. А уже следом купить те, что нравятся девушке.

evo_lutio    05.12.19 12:38
Зачем так много движений, если итог все то же подчинение.

Лучше просто подчиниться, без возражений, чем совершать прыжки туда-сюда и сделать то же самое.

knulp_7    05.12.19 12:10
Может быть высадить для цветы на газоне под её окном. И зимой, наверное, было бы забавнее.

evo_lutio    05.12.19 12:39
Лучше продать дом как тот художник и купить на эти деньги миллион алых роз.

Полив их кровью от своего харакири.

Вы чокнулись что ли, рапунцели?

haenyeo    05.12.19 12:11
»Я: Планы на ужин?
Ф: У тебя дома
Я: В следующий раз – обязательно «

Ф: в следующий раз не получится
Я: ?
Ф: У тебя дома не получится, приезжай ко мне.

unleash_power    05.12.19 12:14
Первая задача.

Как вариант ответить:

— Может, подарить тебе цветы жизни?

evo_lutio    05.12.19 12:42
Вы очень много значения придаете тому, что и как сказать. А разницы нет.

ext_4914107    05.12.19 12:15
Про цветы — надеть колпачок, типа, ох, слушай, действительно, давно тебе цветы не дарил… постоянно думаю об этом, а как соберусь, то цветочный закрыт, поздно уже, то свежих нет (

Дальше можно со словами «исправляюсь прям щас» отправить с десяток букетов смсками, или потащить в цветочный покупать самое большое ведро роз (с условием, что она сама их носит по магазинам, задолбается же, ещё сама отговаривать будет)

evo_lutio    05.12.19 12:43
Вас жена штурманит?

Вот поэтому.

igurova2018    05.12.19 12:15
Про цветы —
«Цветы — и романтический ужин, как на это смотришь? Ты давно не готовила (то-то).»
Это если он хочет от нее ужин и секс.

«Цветы? А как насчет того, чтобы почаще готовить? И порядок дома был.
Опять же и место для цветов появится)»

igurova2018    05.12.19 12:32
Я: Планы на ужин?
Ф: У тебя дома
Я: В следующий раз – обязательно
Ф: Но я такой голодный
Я: И всё же, в следующий раз

Он: Почему?
Она: Нельзя же так сразу за меня решать. Я должна планировать свое время. Это должно согласовываться заранее.
Он: За два часа нормально? Можно я приеду через два часа?

evo_lutio    05.12.19 12:44
Он у вас просто ее дожимает мольбами.

Дурак.

evo_lutio    05.12.19 12:43
Ну так выглядит обычный супружеский дефолт.

Именно так.

___tais    05.12.19 12:19
На нытьё про цветы можно сказать, что цветы дарить не любит. А подарить в другой совершенно ситуации красивый или необычный букет. Когда девушка спросит почему, можно сказать, что просто захотелось.

evo_lutio    05.12.19 12:46
А почему вы так боитесь отказать и потом не дарить?

Почему все пишут, что подарить надо непременно после того как отказался?

Почему бы тогда просто не подарить? Ведь разницы нет, а сил уйдет больше.

euxaris    05.12.19 12:22
Задача про цветы.

Возможно, как вариант, вместо букетов и горшков подобрать, например, картину или красивую фотографию в рамке с изображением букета в вазе. Сказать — эти не завянут, и может быть когда ты будешь смотреть на картину, будешь думать обо мне…

evo_lutio    05.12.19 12:46
Будешь смотреть и думать обо мне — такой прекрасный Штурман, что идите с ним домой.

marele11    05.12.19 12:25
Если девушка стоит и молча смотрит на цветы, намекая, сказать:
— Понимаю тебя, я тоже переживаю за экологию.
Если уже говорит о цветах, то спросить:
— а почему женщины так любят цвета, что в этом такого особенного, откуда такой обычай — меня вот всегда интересовало.

evo_lutio    05.12.19 12:48
Ну можно, если бездна обаяния. Но вообще это Училка, вовлекать в дискуссии вместо того, чтобы молча сделать.

prosto_arny    05.12.19 12:25
На нытье про цветы напомнить про случай с одной розой. Раз не понравилось тогда, то и не дарит больше. Чтобы снова не было недовольства, что мало, не тот сорт или цвет.

evo_lutio    05.12.19 12:48
Это решето с Оправдашкой, объяснять, почему не хотите, ссылаясь на ее поведение.

terek    05.12.19 12:37
Вот вам первая задача. Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы? И почему он так поступит? Как это повлияет на его СЗ?

Наверное, рыбаку драматургия нужна какая-то. Всё что будет уместно, учитывая что происходило до этого момента. Отвлечь в первую очередь, увидеть что она открыта и ведётся, развлечь по-другому как-то, и тогда уже можно возвращаться к теме цветов на его условиях, когда будет видно, что про цветы она уже давно забыла и они станут приятным дополнением. Хоть в палисадник полезть сорвать, хоть на открытке её помадой нарисовать.

В молодости когда денег не было, популярно было из фольги сигаретной пачки за столом цветок делать. Долгий период непонятных движений, а потом на её глазах цветок блестящий в подставке. Сам этот эффект почему-то очень впечатлял даже избалованных девушек. Реально зависали на мгновение.

evo_lutio    05.12.19 13:13
Зависали на мгновение от мысли: «Да из него можно веревки вить. Жаль, что неохота».

Как вы любите принцессам угождать, рыцари-Сокровища. А они сверху на вас потом смотрят.

allexfed    05.12.19 12:42
«Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы?»(с)
Предполагаемый вариант. Парень и девушка проходят мимо цветочного магазина.
Девушка останавливается и непрямо намекает что хотелось бы цветов, что-то вроде
«Ой, какие красивые ромашки». Парень предлагает зайти и посмотреть. Затем,
он начинает собирать какой-то букет и по каждой детали консультируется с девушкой.
«А как думаешь лучше синий или фиолетовый?», «А ленточка какая больше нравится?».
Предполагается активная вовлеченность девушки. Он собирает букет, оплачивает, но
не дарит его девушке. Они выходят на улицу. Действия свои он никак не комментирует,
девушка может спросить, а зачем ему букет, и тут он отвечает: «Вчера у тёти Наташи
было день рождения, вот и решил собрать ей букет, тебе спасибо что напомнила».
Если девушка спрашивать не будет, то между делом сказать что: «планирую заехать
к знакомой тётушке и поздравить её с др».

Чуть позже, вечером того же дня, сделать фотографию с этим букетом и радостной
тётушкой и отправить девушке со словами: «Большое спасибо за помощь в собирании
букета, он очень понравился».

Ну а после всего, через какое-то время, внезапно подарить букет цветов в подобном
стиле уже этой девушке.

evo_lutio    05.12.19 13:15
Я скоро конкурс объявлю «Кирюша года».

Вы можете поучаствовать.

zheniac    05.12.19 12:44
«Я: Планы на ужин?
Ф: У тебя дома
Я: В следующий раз – обязательно »
— Ок, очень жду следующего раза)

И не заводить больше об этом разговор.
И не ждать естественно.

evo_lutio    05.12.19 13:17
Там уже был такой вариант выше.

Ну так себе он. Подвесить ситуацию всегда можно, почему нет.

Но можно и двинуть.

nikodalas    05.12.19 12:46
Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы?

Может попробовать нарисовать цветы.

evo_lutio    05.12.19 13:16
И написать о них стихотворение.

Особенно если ни рисовать, ни писать не умеет.

black_swift24    05.12.19 12:49
Задача про цветы:

— Я хочу, чтобы ты дарил мне цветы!
— А если не подарю, то что?)

Если от девушки в ответ полетят скалки, будет повод для пики.

evo_lutio    05.12.19 13:25
Ну в рыбака не полетят.

Но самая простая провокация для пики да, это уточняющий вопрос.
Я про это писала.

evo_lutio    05.12.19 13:25
Может быть и серия уточняющих вопросов.

leto_v_nojabre    05.12.19 12:55
Про цветы. Ответить: «Я дарю цветы, только если жениться хочется».

bezoomie    05.12.19 12:58
В случае с фото ужина и «в следующий раз», может, можно немного потроллить девушку. Например, на тему кулинарных способностей, поспорить, кто лучше готовит это блюдо, она или его любимая бабушка он.
Или начать присылать ей фото ужинов из хороших ресторанов или своих домашних, если герой хорошо готовит и красиво сервирует — вино, свечи, уют… при этом не поднимая тему «следующего раза».

evo_lutio    05.12.19 13:26
Почему слив вы называете «потроллить»? Что в этом язвительного?

tehhie239    05.12.19 12:58
С цветами — навероне, рыбак постарается обмануть ожидания + насмешить девушку. В какой-то книге попадался пример, как парень-компьютерный гик, над которым девушка за это смеется, дарит ей цветы из оптоволокна.

evo_lutio    05.12.19 13:27
По башке ей надо дать, а не смешить.

claytablets    05.12.19 12:59
Вторая задача — здесь девушка заговорила про некий «следующий раз», так что парень может просто подождать, и так как «следующий раз» уже в её голове нарисован, она скорее всего предложит в итоге сама.

elgatovolando    05.12.19 13:02
Про цветы.

Мне как-то на конкурсе в институте дали лист ватмана и сказали сделать цветок из него. Я его порвал пополам, из одной половины вырвал подобие круга, надорвал «лепестки», сделал в центре дырку пальцем, а вторую половину свернул в трубочку и вставил как стебель.

Вот как вариант уйти в другую комнату, сделать там такой цветок, молча его вручить и молча уйти куда-нибудь из дома по своим делам.

evo_lutio    05.12.19 13:28
Можно еще исполнить танец цветка.

Или спеть песенку про ромашку.

viva_la_vida3    05.12.19 13:05
«Как поступит рыбак, если девушка тянет щипцами цветы?»

Во мне уже три недели борются желание подарить тебе цветы и страх, что меня исключат с общества по защите прав растений. Что ты мне посоветуешь?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio