Рыбалка в имидже

img768-355900

Я обещала показать, как из круга багов получается круг рыбалки.

Тот же самый круг описывает рыбалку в имидже.

Вот таким вот образом круг багов трансформируется в описание идеального имиджа.

Если вы помните круг имиджа, который как и круг Эго создан по образцу круга стихий Аристотеля, вы можете наложить оба круга.

Вверху Д (доминантные типы), внизу С (сабмиссивные). Слева детские, справа родительские.

img768-355443

В правом верхнем углу — Огонь (ДМО и ДЖМ), в левом верхнем Земля (ДМС и ДЖД), в правом нижнем — Воздух (СМО и СЖМ), в левом нижнем — Вода (СМС и СЖД).

Каким образом трансформируется круг багов?

Как, вообще, получается баг?

Баг — это ошибка в определении собственных границ, выход за границы в общении.

Границы в общении определяются той территорией, в рамках которой вы можете выступать, благодаря своей значимости.

Если вы седой профессор, вы можете говорить наставления юному собеседнику, но если между вами и собеседником нет такой разницы компетенции, ваш наставнический тон будет багом по имени Училка.

Если вы руководитель компании, вы можете дать поручение подчиненным, но если вы не начальник, ваш поручающий тон будет багом Штурман.

Переоценка своей значимости ведет к багам. Вам кажется, что вы выглядите солидно и весомо и вы вещаете как Училка, вам кажется, что вы эталон в глазах других и вы делитесь секретами успеха как Выскочка, вам кажется, что вы очень трогательны и умилительны и вы ноете как Попрошайка. А на самом деле вы выглядите очень неприятно.

Рыбалка — это способность выращивать значимость. Вырастить значимость возможно только оставаясь в границах и не нарушая их ни при каких условиях. Чужие баги провоцируют вас на выход из границ, но выходите вы посредством собственных багов, а если удается отвечать на чужой баг без бага, получается рост значимости.

И вот на круге багов показано, во-первых, каким воображает себя каждый баг, и во-вторых, какое реальное качество следует подчеркивать в имидже, соответственно своему типу.

Помните, мы раньше часто обсуждали, что некоторые поведенческие особенности простительны одним типам и непростительны другим?

Например, излишняя суровость и надменность простительна Д-типам, но отвратительно выглядит на типах С, особенно детских.

А болтливость и суетливость нормально смотрится на С-типах, но совершенно недопустима для типов Д, особенно родительских.

Тип имиджа словно продлевает ту территорию, на которой баг не выглядит багом, в то время, как у противоположного типа — очень большой баг.

ДМО, имеющий баг Училка, будет выглядеть куда адекватней, чем СМС.

СЖД с багом Попрошайка смотрится не так противно, как ДЖМ.

Противоположным типом имиджа считается тип по диагонали. ДМО-ДЖМ — доминантный родительский тип, противоположен ему — СМС-СЖД — сабмиссивный детский тип. СМО-СЖМ — сабмиссивный родительский тип, а противоположен ему — ДМС-ДЖД — доминантный детский тип.

Соседние типы тоже отличаются, но не так радикально, как противоположные по диагонали. По диагонали — типы антиподы, им следует в имидже придерживаться противоположной модели, и касаемо внешнего вида и касаемо поведения.

И вот если баг рассматривать не как баг, а как качество, которое человек пытается выразить, получится ведущее качество типа.

Для ДМО-ДЖМ — это будет авторитетность и образцовость. Трансформация багов Училки и Выскочки.

Баги Училка и Выскочка для людей такого имиджа не то что простительны, но выглядят меньше при той же дозе.

Тип имиджа словно поглощает часть соответствующего бага, обеспечивает лояльность к нему.

А вот Оправдашка и Попрошайка для этих типов имиджа — смерти подобны.

Для ДМС-ДЖД — это будет деятельность и независимость. Трансформация багов Штурман и Ищейка.

Штурманы и Ищейки в этом имидже будут выглядеть не так противно. А вот Кривляки и Ученицы — очень.

Для СМО-СЖМ лучшими качествами имиджа будет веселость и комфортность. Кривляка и Ученица им будут более простительны, чем другим типам, а вот Штурман и Ищейка наоборот, совсем не простительны.

Для СМС-СЖД — главные качества имиджа открытость и трогательность. Им простительней баги Оправдашка и Попрошайка, чем другим типам, но совершенно непростительны Училка и Выскочка.

Давайте представим, как это выглядит практически.

Допустим, у нас есть мужчина, по конструкции ДМО. Это большой мужчина, не очень юный, с крупным носом и внушительным подбородком, низким голосом.

Его стиль одежды и поведения должны нести мессадж, что он человек авторитетный и достаточно успешный, а еще немного консервативный, то есть солидный и правильный. Ему пойдет респектабельная одежда, неторопливый и вдумчивый тип поведения. Ему простительна некоторая категоричность и может даже придать ему шарм. Там, где другой тип будет вызывать ощущение неприятного давления и раздражать заходами сверху, этот тип будет выглядеть органично.

А теперь представим точно такого же мужчину в имидже СМС. Он трогательный и очень открытый, много говорит о своих эмоциях и чувствах, очень улыбчив, подвижен, не скрывает свою чувствительность и эмоциональность. Представим, что и в одежде этого человека выражен стиль СМС. Он одевается как подросток, носит короткие шорты, яркие кеды с гольфами, ну и… можно не продолжать. Это клоун, а не мужчина, женщины стараются держатся от него подальше, да и мужчины обходят стороной. Он, что называется, совсем не видит себя со стороны, не представляет себе себя, видит на месте себя какого-то проказника и шалуна, а сам большой и взрослый мужчина.

Представим теперь женщину, пусть это будет СЖМ, она миловидная, с округлыми формами, с большой грудью, очень женственная с виду. Ей пойдут платья с цветочной расцветкой, мягкие ткани, длинные волосы. По типу поведения она должна быть приветлива, улыбчива, показывать свою мягкость и миролюбие, а так же заботливость. В этом случае такая женщина как магнитом будет тянуть и мужчин, и подруг. Она может весело ерничать или, наоборот, соглашаться с каждым словом собеседника, и это не будт раздражать. То есть Кривляка и Ученица у такой женщины будут выглядеть менее противно, чем у других. Пока не достигнут такого большого размера, который уже не вписать ни в какие рамки имиджа. Но запас лояльности к соответствующим багам имидж обеспечивает.

А представьте себе, что у такой женщины Штурман и Ищейка. Она командует, все время заходит сверху, постоянно недоверчива, насторожена, недружелюбна. Каждый мужчина будет говорить такой женщине, что ей не хватает женственности и она слишком грубая. И дело не только в том, что она действительно груба, ее тип имиджа нетерпим к багам Штурмана и Ищейка. СЖМ нельзя иметь такие баги. ДЖД можно, до какого-то предела, а СЖМ нельзя.

А вот ДЖД с багом Штурман смотрит не то что хорошо, но более терпимо, а в какой-то небольшой дозе баг Штурман не смотрится у настоящей ДЖД багом. Мужчины иногда восхищаются стервозностью и жесткостью красивых ДЖД, словно подчеркивают, что им это идет. А вот баг Ученица у ДЖД — это провал. Если у вас жесткие черты лица, а вы ставите брови домиком и поддакиваете, вы выглядите как мокрая курица. И Кривляку им лучше избегать, особенно не саркастичную, а такую, которая усыпает каждое свое сообщение скобочками и хихиканьями, словно нервный смех.

Еще хуже, если баг Ученица у ДМС. А Ищейка у ДМСов и Штурман выглядит куда лучше.

Для СМС и тем более СЖД самое главное не быть Училкой и не выглядеть как Училки. Это смерть для их имиджа.

Быть Попрошайкой и Оправдашкой для СМС и тем более СЖД куда лучше.

Давайте попробуем остановиться и обсудить, что понятно из этой темы.

Как правило, ведущие баги людей, противоположны их имиджу и если осознать, насколько баг диссонирует с типом, от него легко избавиться.

Ведущих багов почти никогда не бывает, соответствующих типу имиджа. Как думаете, почему?

У себя какие-то баги видите? В том месте, где крепится баг, как правило бывает имиджевый изъян.

В ходе обсуждения попытаюсь показать это на примерах.

Комментарии

katerinafoto    08.10.19 06:50
«Ведущих багов почти никогда не бывает, соответствующих типу имиджа. Как думаете, почему?»
Потому что у этого бага «скидка» за то что он вписывается в тип имиджа и поэтому не раздражает и в глаза не бросается.
А ведущий баг — он как красная тряпка для быка. Этот баг сразу видят.

evo_lutio    08.10.19 06:52
Это не главное.

В письмах мы не видим тип имиджа, но видим часто большой ведущий баг.

И всегда почти можно сказать, что тип имиджа будет противоположным. За редким исключением.

igurova2018    08.10.19 07:08
Человек с багом, например, Училкой, видит себя авторитетным и хочет, чтобы другие тоже увидели его таким. Если это не вписывается в имидж, он будет получать негативную обратную связь и растить баг все больше, чтобы навязать свое видение себя.
Если бы баг вписывался в имидж, обратная связь была бы нейтральной или положительной, человек получил бы что хотел и успокоился.

evo_lutio    08.10.19 07:11
Нет, это не обязательно.

katerinafoto    08.10.19 07:14
Может быть людям свойственно компенсировать то, чего им «не хватает».
Как ДЖМ может завивать волосы и носить рюши, чтобы стать женственнее.
Так и с багом. Ей будет казаться, что противоположные черты компенсируют её жёсткую внешность.

evo_lutio    08.10.19 07:17
А с чем связано такое отрицание и зависть к противоположному?

viva_la_vida3    08.10.19 07:24
Может, зависть из-за плохохо локуса. То, что тебе дано не уважаешь, а завидуешь чему-то, что другим досталось само по себе, а тебя обделили. Хоть и тебе досталось, просто другое и оно в твоих границах.

evo_lutio    08.10.19 07:28
Границы плохие. Не ценят свое, зарятся на чужое.

В этом принцип всех плохих границ и плохого локуса. Не смотрят на возможности, поскольку с ними надо работать, смотрят, где бы чего еще взять и стянуть. Получить, поиметь. Кажется, что счастье там, где тебя нет, где-то есть халява, найдешь и будешь безмятежно счастлив. А сейчас нет неги и безмятежности, значит чего-то не дали.

Сама суть инфантилизма.

katerinafoto    08.10.19 07:24
Ищут причину своих неудач и проще всё свалить на какие-то внешние факторы, которые сложно изменить. Свалив всё на внешнее, можно ничего не делать и просто ныть.
Им повезло родиться такими. А мне не повезло.

evo_lutio    08.10.19 07:29
Да, тоска по халяве и манне небесной.

mugik_28    08.10.19 07:07
Ведущих багов почти никогда не бывает, соответствующих типу имиджа. Как думаете, почему?

Есть гипотеза, что это связано с тем, что имидж транслирует окружающим определенные представления о чертах личности. И согласно имиджу человек получает некоторый кредит признания в себе определенных черт.
А черты противоположного имиджа наоборот — не признаются. А баг — это попытка вытянуть себе признание недостающего. И если локус контроля не в центре, то возможно, смещение идет в сторону наибольшего дефицита.
И что таким образом баг формируется в процессе формирования личности в социуме.

В этой гипотезе мне не нравится то, что получается внешний локус формирования багов.

evo_lutio    08.10.19 07:15
Вас осенило тем, что я сто раз описывала, но вы называете это гипотезой, хотя это известная вещь.

И из этой известной вещи, что внутренний образ складывается посредством обратной связи, то есть люди видят вас и относятся к вам так, как видят, и вы получаете от них трансляцию, вы делаете какой-то нелогичный вывод — хочется противоположного.

А почему хочется, не объясняете.

То есть осенило вас общеизвестным, а вывод ничем не оправдан.

mugik_28    08.10.19 07:19
противоположного хочется, потому что личность стремится к целостности и полному набору качеств, полному кругу ресурсов, чтобы быть полноценной.

evo_lutio    08.10.19 07:21
Только это не круг ресурсов.

Ресурсы действительно должны быть все, а вот тип имиджа может быть один из четырех.

Сразу все четыре нет.

evo_lutio    08.10.19 07:22
Вы мужчина.

Странно было бы стремиться стать женщиной, чтобы достичь полноценности.

И если вы голубоглазый блондин, плохо завидовать кареглазым брюнетам. Это не лучше, просто другое и отрицать это — не любить свое, а тянуться к чужому.

Как тут?

mugik_28    08.10.19 07:32
Я выше писал о рыбацких качествах, которые Вы перечислили, потому что баг — это претензия на рыбацкое качество и попытка вытянуть его признание.
Если говорить об имидже, то тип транслирует 2 качества, остальные лежат в потенциале. И если личность сформирована, то эти качества будут раскрываться постепенно и вызывать все большее восхищение.

Если же личность недоформирована, то тянуть будет туда, где признание наименьшее. И это будет казаться самым желаемым. И люди, этим обладающие, будут казаться счастливцами.

evo_lutio    08.10.19 07:40
Что значит «лежат в потенциале»? Ерунда какая-то.

Вот у вас сейчас Училка пашет на полную в ваших комментариях.

А вы на эту Училку здесь не то что права не имеете, это дикость, тем более, что вы — совсем молодой парень.

Вот вам пример. Зачем вам сейчас Училка?

Друзья, кто понимает?

mugik_28    08.10.19 07:42
Защита мнимого достоинства. Спасибо большое, что показали!

lapetit_v    08.10.19 07:07
«Ведущих багов почти никогда не бывает, соответствующих типу имиджа. Как думаете, почему?»

Наверное, неприятие себя настоящего и зависть к противоположному типу.
Какая жизнь не справедливая наградила меня, например большим носом, а девочки с маленькими носиками и кудряшками, как сыр в масле катаются.

evo_lutio    08.10.19 07:15
А вот почему?

Я это писала раньше много.

dve_photo    08.10.19 07:07
«Ведущих багов почти никогда не бывает, соответствующих типу имиджа. Как думаете, почему?»
Может потому что баг растёт под короной, под короной человек видит себя не своим типом, и чем больше диссонанс между реальным и иллюзиями, тем больше корона, и соответственно больше баг. А если человек видит себя реального и ведёт себя соответственно, то и корону незачем растить.

evo_lutio    08.10.19 07:16
Да, с величиной короны связано.

kosil_kosoj    08.10.19 07:13
Ведущих багов почти никогда не бывает, соответствующих типу имиджа. Как думаете, почему?

Багом человек пытается вытянуть то, что, как ему кажется, люди в нём не видят, влезть людям в голову и заставить это видеть.

Например, СЖД часто говорят, что она милая, и она начинает вещать экспертным тоном и указывать на свои заслуги, чтобы придать себе весомости. Или ведёт себя нарочито грубо и громко, и выглядит, как плохой клоун. И всё чаще слышит о том, что нужно быть милой.

Если увидеть со стороны, что такое поведение не сильно выглядит, а жалко, от бага легче избавиться.

sub_zero    08.10.19 07:23
Я вроде СМО, но тянет больше к ДМС почему-то.
У себя основным вижу Училку, и Кривляка тоже часто бывает, много шутишь когда, а границы плохо видишь, она тут как тут. Раньше сильные Штурман и Ищейка были, сейчас вроде бы убрал. Получается, если СМО имидж лучше должен быть стать.

evo_lutio    08.10.19 07:25
Ну вот вам Кривляка простительна до определенной степени. Более простительны ваши шуточки при прочих равных, чем другим.

А Штурман наоборот. И Ищейка очень противна.

Вы сразу тяжелый, грузный, лишаетесь всего обаяния.

Надо улыбаться и быть веселым и выглядеть комфортным, внимательным. Обаяние будет расцветать.

Это понятно, друзья? Артура тут все почти знают. На этом примере видно.

katerinafoto    08.10.19 07:33
Артуру идёт, когда он шутит. Порхает такой лёгкий из журнала в журнал и оставляет остроумные комментарии, которые интересно читать. Можно пикировку устроить.

andrey_kozlow    08.10.19 07:37
Когда Артур серьёзный и мрачный, кажется у него что-то совсем плохое случилось. Когда весёлый и легкий мгновенно становится центром внимания.

iron_vobla    08.10.19 07:25
«Ведущих багов почти никогда не бывает, соответствующих типу имиджа. Как думаете, почему?
У себя какие-то баги видите? В том месте, где крепится баг, как правило бывает имиджевый изъян. «

Плохие границы в ресурсе, внешний локус и нет видения своей территории и возможностей, хочется всего и побольше чужого, а своё побоку: не того дали, не столько и не так как хочется
Под короной баг становится частью несущей конструкции имиджа и чем дальше, чем больше растёт диссонанс, если его не обнаружить и не искоренить, ломает весь образ человека
Получается, если на месте крепления не убрать и не избавиться от бага — не эффективно деталями потом с ним воевать
Мишурой и гирляндами берёзу в новогоднюю елку никак не превратишь

stokesequation    08.10.19 07:29
У себя какие-то баги видите?
Думаю, что у меня Училки много бывает, какая-то убийственная серьезность и надменность начинается, особенно когда дупу пече.

taushana    08.10.19 07:31
Кажется, вы как раз авторитетный и образцовый.

evo_lutio    08.10.19 07:45
А вы эксперт по имиджу? Откуда у вас Училка сейчас?

С имиджем плохо сочетается показная авторитетность у СМО.

Это делает таких мужчин мрачными, тяжелыми и менее красивыми, чем они могли бы быть.

nikodalas    08.10.19 07:33
Себя я бы отнес к ДМО. А В имидже нравится больше комфорт и очень не уютно себя чувствую в строгих костюмах.
Ведущие баги — ищейка, попрошайка и оправдашка.
Ищейку сразу рефлексирую и в последнее время убрал. Остальные баги не всегда сразу замечаю еще.

evo_lutio    08.10.19 07:42
А вы для чего делитесь своим неудобством?

Из-за Попрошайки?

ДМО не должны ходить в строгих костюмах везде, это было бы глупо.

Но если вам костюмы не идут, значит имидж ДМО не сделан. ДМО всегда идут костюмы.

Если костюмы идут, но вам неуютно, значит вы не чувствуете себя ДМО.

Народ, сами анализируйте свои проблемы, не нужно здесь заданий задавать другим, не сдались вы.

katerinafoto    08.10.19 07:41
Про себя думаю, что СЖМ.
Ищейку задушила на корню и жить стало приятнее.
Штурмана то ли не замечаю, то ли тоже поменьше стал.
Быть мягкой и заботливой нравится.
В молодости я была ДЖД.
В какой-то момент произошла смена имиджа. Поведение не сразу успело за имиджем.

skylar_margo    08.10.19 07:44
У себя больше всего вижу Училку, остальные баги ей подчиняются.
Душная и глупая становлюсь сразу, как баг проявляется.
По типу имиджа кажется СЖМ, идут платья и нежность.

viva_la_vida3    08.10.19 07:54
«У себя какие-то баги видите? В том месте, где крепится баг, как правило бывает имиджевый изъян.»

Думаю, я — СЖМ. По обратной связи часто вижу, что с Кривлякой пронесло. Ведущий баг (Училка) не по диагонали, также бывает Оправдашка и Выскочка, которые тоже не по диагонали, но все три связаны с Ученицей или Кривлякой серым пунктиром на круге багов.

«По типу поведения она должна быть приветлива, улыбчива, показывать свою мягкость и миролюбие, а так же заботливость.»

Возможно, если научиться заботливости и комфортности, то это поможет избавиться от Училки.

tenderstory    08.10.19 08:15
У меня высокий голос и не нравился, наверное поэтому старался быть жестче, суровее и злее. Мало того, что мне это не идёт, так я и сам себя чувствую в итоге плохо, когда пытаюсь так. Что ж хорошего быть злым сухарем.

evo_lutio    08.10.19 08:32
Ну да, вы все же СМО чистый, ДМС для вас слишком сухо.

brotandos    08.10.19 08:17
Раньше были огромные Ученица и Кривляка. Даже на паспорте фотка с бровями домиком. После постов об имидже начал работать над ДМС. Баги существенно сократились, перестал искать уникальные решения проблем и выпытывать у друзей каждый шаг.

Теперь когда рефлексирую у себя Ученицу, запрещаю себе писать кому-либо и где-либо, ухожу с головой в работу, дела или футбол.

tv0roq    08.10.19 08:19
В себе как будто два полюса вижу СМО, когда больше легкий, хихи хаха и улыбаюсь и ДМС, когда оказываюсь в других странах например или ситуациях, когда нужно взять и решить, не до смеха, заметил даже что в гардеробе вещи скачут от темной кожанки и дерзких цветов поло, до мягких тонов рубашек, светлых джинс и ботинок. Думаю оба имиджа немного прорабатывать, интересно пробовать быть разным

Сейчас ведущий баг штурман наверно, выскочку вроде удалось уменьшить, кривляка бывает, но уже сильно реже, научился затыкаться

evo_lutio    08.10.19 08:31
ДМСа наверное лучше делать.

tv0roq    08.10.19 08:42
Спасибо!

evo_lutio    08.10.19 08:37
ДМС тоже веселыми могут быть.

Просто у СМО должен быть мягкий юмор, ДМС простительно пожестче.

СМО может отшутиться на наезд, ДМС нет.

sergw1    08.10.19 08:22
«У себя какие-то баги видите?»

Раньше замечал большого штурмана, потом искоренил простой схемой — думай на 1 шаг и жди обратную связь.
Сейчас вижу векторную пару Училка — Ученица, начал рефлексировать не давно.

По имиджу не понятно, если чёрное одеть то дмо выйдет, если светлое и улыбку то смо. Наверное смешанный тип.

evo_lutio    08.10.19 08:30
Вы ДМО.

Просто когда правильные черты, все идет. Нет выраженных особенностей, которые бы совсем не вписывались в другой тип.

Но слишком монументальны для СМО. СМО должны быть мягче и пластичней.

evo_lutio    08.10.19 08:35
Какой рост у вас?

sergw1    08.10.19 09:04
185 см

fiona_20b    08.10.19 08:31
У себя осознаю Выскочку и Попрошайку, мгновенно чувствую неловкость постфактум. Но, возможно, самый главный свой баг не вижу, так как он врос в корону, подозреваю Училку.

evo_lutio    08.10.19 08:33
Не вижу у вас Выскочки.

evo_lutio    08.10.19 08:34
Наоборот, недостаток этого качества. Можно себя активней презентовать.

andrey_kozlow    08.10.19 08:45
Ведущие баги Училка и Выскочка, всегда старался выглядеть и быть жёстче и строже, чем я есть на самом деле. В результате в расслабленном лице — глубокая мрачность. Теперь стараюсь органично выстроить СМО и перестать рассчитывать на одобрение окружающих.

iron_vobla    08.10.19 08:47
Я вроде ДЖД, вижу у себя Выскочку большую, Кривляку и Ученицу, воюю с ними: с ужимками и прыжками, с излишней суетливостью и подстройками снизу.
Разобраться с Ищейкой оказалось проще всего, а умеренного Штурмана и сарказм чаще всего «прощают», действительно.

evo_lutio    08.10.19 08:51
Из-за того что вы стандартно красивая, вам и в СЖМ нормально.

Сложно сказать, что лучше.

Бывают типы внешности, когда можно сделать любой имидж, только надо разобраться, какой лучше.

maxima_for    08.10.19 08:48
я Попрошайку раньше утилизировала в картинки про девочку, маленькую и трогательную. внешне я полная ей противоположность, и сейчас подбираю то, что соответствует джм, но цельного имиджа пока не получается, девочковые брови домиком на фотографиях у себя часто вижу.

ya_lenochka    08.10.19 08:55
У меня явный диссонанс внешности СЖМ и штурмана и училки. Как только это поняла и стала стараться эти баги убирать, жизнь стала налаживаться.
А во кривляка, вроде, не мешает, теперь понимаю, почему.

pactole    08.10.19 08:58
Стремлюсь сделать имидж СЖМ, раньше было не пойми, что, с претензией на ДЖД. Ведущий баг долго было не отрефлексировать, вроде, все есть, но ситуативно. Удалось осознать огромную Училку, когда увидела себя со стороны в общении с подругой (с кем больше всего слияния, видимо, с тем он и проявился во всю мощь). Ужаснулась. Всю жизнь с ней жила, потому и не видела, наверное.
Сейчас больше всего внимания уделяю избавлению от Училки. Очень помогает, слушая другого, снимать БП, и как только собираюсь рот открыть для комментария, спросить себя: «А у самой-то все идеально, эксперт?» — сразу варежка захлопывается и я просто улыбаюсь или сочувственно киваю.

rough_rosemary    08.10.19 09:01
Тип я детский, а стремлюсь к авторитету — лезет очень Училка, думаю раньше ещё Выскочка с Кривлякой сильная была, вроде сейчас поменьше. Оправдашка раздражает ужасно в себе, может как раз из-за желания изобразить противоположное. И хочется Д делать: замечаю страх показаться недружелюбной и закрытой, в результате получается липкость какая-то с навязчивостью, а не обаяние.

Комментарий удален

arisu117    08.10.19 09:02
Очень часто замечаю у себя Училку и Выскочку, наверное, не всегда еще и замечаю, когда они есть. Чувствую, как хочется быть авторитетной и образцовой, самой важной и прошаренной, строгой и над всеми парящей. Особенно когда в работе пауза. Когда активно занимаюсь работой, баги как будто отступают немного, там я вижу какой у меня авторитет и куда двигаться, в жизни веду себя адекватнее.

Кажется, я между ДЖД и СЖМ застряла, дико замиксовала темную контрастную одежду, жесткую стрижку и мягкие интонации, попытку быть комфортной и милой. Хочу попробовать оба варианта отдельно друг от друга и посмотреть.

tatty2009    08.10.19 09:09
Я ДЖД по типу, а веду себя часто не верно. Замечаю кривляку и ученицу, недавно стала понимать как они мешают и начинаю отлавливать. Когда хихикаю и заискиваю, выгляжу как маленькая, глупая, а я уже тетка взрослая.

gessen_ann    08.10.19 09:10
Явнее всего вижу у себя Штурмана и Училку. В имидже получается двигаться от обратного, вижу что ДЖМ — не мое.
Пытаюсь большую часть времени быть СЖД, пока самое комфортное общение получается когда одеваюсь в летящие юбки, светлые легкие цвета, пропадает желание вставать с указкой)

el_wr    08.10.19 09:12
У себя вижу сильную Попрошайку, вероятно, этот баг ведущий и есть. Проявляется очень и в жестикуляции, и в позе (голова втянута, вся скукожена), и в голосе — когда мямлить начинаю. Ученица тоже есть, и Оправдашка. Диссонирует с ДЖД, получается такое что-то непонятное: то ли робкая девочка, то ли не робкая и не девочка, но с претензией. Отлавливаю — меняю сразу позу и голос в первую очередь, говорить стараюсь поменьше. В последнее время, кажется, больше симпатии появилось в мой адрес, не романтической, а приятельской.
В вещах совсем перешла или на тёмные насыщенные оттенки, или на контраст темного и светлого.

vl4ze    08.10.19 09:23
«У себя какие-то баги видите? В том месте, где крепится баг, как правило бывает имиджевый изъян.»

Училка всю жизнь была ведущим багом. Плюс выскочка. Я как раз был тогда СМСом, когда всех наставлял и поправлял. Идеально)

Еще всегда был резким, шутил жестко, прямо очень жестко, часто на грани, с которой обычно драка начинается. Но очень везло, хотя и не всегда.
И говорил всегда громко. И при этом невысокий СМС, сейчас уже СМО. Для СМО это еще хуже, насколько я понимаю. И до сих пор не могу от этого в реальной жизни избавиться полностью. В переписках всё круто, а в реале бывает невозможно сдержаться, чтобы не подъебнуть. Хотя потом уже сам вижу, что очарования не добавляет. Если ДМС в таком стиле выглядит злым, то я выгляжу злобным. С девушками эту тему более-менее поборол, а вот с друзьями и коллегами пока завис. Нужно чуть больше думать, прежде чем что-то ляпнуть, но тогда и спонтанность снижается. Наверное, нужно пройти через этот этап и тогда можно будет и на расслабоне не косячить.

И в одежде сносит в чёрное постоянно. Вот прямо как ДМСу стоило бы одеваться. А СМОшный стиль пока до конца не понимаю. Почему-то всегда представляется Денни Де Вито и хочется бежать. А знамениты СМО (Брандо, Питт) обычно красавчики, которым идёт вообще всё и на фотках они в любой имидж почти рядятся и смотрятся нормально. И высокие часто, что снимает еще больше ограничений на гардероб.

Вот прямо как вы описываете. Где баг, где иллюзия, в ту сторону имиджевый изъян. Чётко по диагонали, если учесть, что большую часть жизни был СМС. Причём как в поведении перекос, так и в стиле.

vl4ze    08.10.19 09:30
Походу, если автор начинает с жесткой самопрезентации, затем по всему тексту о том, какой он офигенный и оценки партнера сверху — на той стороне СМС или молодой СМО.

ikebana_g    08.10.19 09:35
Я СЖМ больше наверное. Этот тип имиджа стараюсь проявлять. Очень понравилось быть заботливой в области комфорта — накормить вкусно, создать уют у себя дома и радоваться если гостю нравится и уходить не хочется. Раньше пыталась решать проблемы друзей вне своей территории. Думала — я же глобальные вещи делаю — квартиру помогаю подавать-покупать-обустраивать. Это же важнее, чем котлетки. Штурман был сильным и Ищейка тоже. Столько я с ними дел натворила себе во вред! Сейчас Ищейкой быть совсем не хочется. А вот Штурман просыпается иногда, но как вспомню, в какую сильную и глупую Лошадь в короне я превращаюсь, сразу локус на место встает (надеюсь). По типу внешности могу быть и ДЖМ. Но ДЖМ неактивная, поэтому моя Училка некрасивая. Если удается ее поймать во время разговора, то останавливаю.

ikebana_g    08.10.19 09:47
Вот уйти от Ищейки и стать Независимой получилось, а убить Штурмана и стать Деятельной пока нет. Вижу, что в случае с близкими, по привычке от меня ожидается более деятельное участие в решении проблем. А я ищу баланс, чтобы в Штурмантсво опять не скатиться.

mr_gorskih    08.10.19 09:35
У меня смешанный тип. Мне кажется, что и ДМС и СМО могут быть.
Когда меня Ри фотографирует, то выгляжу ДМС.

А если себя фотографирую, то обычно и одежда СМО и мимика вся.


Если СМО то не хватает открытости обычно, скучным кажусь себе. А если ДМС то независимости.
Замечаю у себя Штурмана и борюсь с ним как с корнем всех своих багов.

evo_lutio    08.10.19 11:57
СМО вы, с такой улыбкой.

Только тут вы не улыбаетесь нигде.

ri_volution    08.10.19 09:41
Я делаю ДЖД и пока этот тип самый органичный и сильный для моих черт и поведения. Ловлю себя на том, что когда даже пытаюсь шутить или быть весёлой — это чаще всего сарказм, а если нет, то все равно воспринимается окружающими как он. А когда дерзко или жёстко себя веду, то вижу, что позволяют мне это более с пониманием и эти пощечины воспринимаются мягче, тк ожидание, что я холодная и жёсткая убирает неожиданность.
Вы мне как то говорили, что я могу делать и ДЖД и уйти в СЖМ, но не сразу в одно и то же время.
Дома я СЖМ и веду себя легко и очень женственно и получается делать два разных поведения — вне дома, и дома.
Но когда нахожусь вне дома с Ромой, в компании других людей, начинаю ловить себя на том, что одета как ДЖД, но веду себя как СЖМ. Отлавливаю Ученицу и Кривляку, стараюсь молча представить как я сейчас выгляжу со стороны, что я несу своим внешним видом и поведением. Наверное, не нужно два имиджа делать сразу, что бы не было таких ситуаций.

rondonda    08.10.19 09:56
Я отношу себя к какому-то из родительских типов, больше тянет в ДЖМ, но есть сомнения. Когда убрала большую часть проявлений детских багов — Оправдашки и Попрошайки, — сразу дефолт в браке подотступил, восприятие меня явно и быстро улучшилось.

Остлеживаю большого Штурмана и Училку. Штурман самый плохо рефлексируемый, замечаю постфактум там, где, как мне казалось, специально внимание обращала, чтоб не было. Училку мне точно прощают в некотором объеме, пока я не перехожу уже все границы приличия. Я получаю хорошую обратную связь о манере ведения уроков — там, где бага Училка нет, а есть роль. Возможно, по кругу можно сделать вывод, что внешность таки ДЖМ.

animanera2018    08.10.19 10:03
Больше всего раздражения от окружающих я получаю в ответ на Ученицу и Попрошайку. Я — ДЖМ, и, транслируя запрос на опеку, выгляжу особенно жалко. В имидже это проявляется нарушением осанки — вытянутой вперед шеей. Сейчас с этим работаю — слежу за позой, делаю специальные упражнения. И, когда появляется желание поныть, рассказать о том, что не получается, напоминаю себе: «Никто не подаст». Ну и обнаружила, что светлые нежные оттенки мне совсем не идут, хотя и соответствуют цветотипу. Стала сдержаннее улыбаться, перестала бояться выглядеть слишком серьезной и суровой.

leylya_sun    08.10.19 10:04
«У себя какие-то баги видите?»
Да, вижу у себя ведущими багами Штурмана и Училку, иногда ещё Ищейка подключается. Соотвественно, я получаюсь по типу СЖМ, пытающаяся быть неубедительной ДЖМ.

so_glam91    08.10.19 10:19
Свой тип определяю ближе к СЖД. Стараюсь бороться со штурманом, контролировать речь . Представляю себя со стороны , понимаю насколько неприятно и отталкивающе выгляжу когда начинаю всех распекать и пытаться всех построить.

lit93    08.10.19 10:22
Не сразу поняла, прочитав статьи об имидже, что больше подходит СЖД. Считала слабостью открытость и мягкость. Ведущие баги Училка и Выскочка.
Результат удивил, когда сознательно начала проявлять эмоциональность и открытость. Теперь больше улыбаюсь, получается быстрее расположить собеседника. Свое смущение при разговоре перестала прятать за холодностью.

linarez    08.10.19 10:35
Я СЖД с ведущим багом Училка. Раньше, до того, как читала блог, совершенно не замечала никаких выгод и уступок, которые мне делали окружающие из-за моей милой внешности, видела только то, что ко мне многие относятся покровительственно и снисходительно, называют уменьшительно-ласкательными именами и совсем не воспринимают всерьёз. А у меня был ещё тогда ЗВ в имидже, что-то вроде «может, я не самая красивая, зато я умная, а ум важнее внешней красоты», поэтому такое «неуважение» окружающих было обидно вдвойне. Хотелось на себя повесить табличку «Я не котёночек!!!». Часто огрызалась и грубила. Друзьям нотации читала, в том числе про то, что они меня не уважают. Удивительно, как они это всё вытерпели)
Не понимала никогда подруг с типом Д, которые в обществе легко завоёвывали авторитет, но жаловались на то, что всем нравятся только милашки с губками бантиком.
После нескольких лет чтения блога смогла увидеть, сколько на самом деле скидок делается милой девушке, особенно той, которая не хамит и не ходит с угрюмым лицом, а улыбается. Стало намного легче затыкать Училку и адекватно воспринимать опеку от окружающих. Очень рада, что пропало это «слепое пятно», что больше не видишь преимущества своего типа самими собой разумеющимися, чем-то неотъемлемым, тем, что есть у всех. Раньше завидовала Д-типам, а сейчас нежно люблю свой и не хотела бы его променять на какой-либо другой)

baka_jack    08.10.19 10:39
Святая троица — училка, штурман и ищейка. )

Относил себя к ДМС, но в итоге пришел к СМС когда напялил шорты — невысокий рост, высокий голос и невозможность поправиться способствует.

truthconditions    08.10.19 10:56
«У себя какие-то баги видите? В том месте, где крепится баг, как правило бывает имиджевый изъян».

Моими ведущими багами были Оправдашка и Попрошайка, и в имидже я себя видела девочкой-припевочкой, СЖД. А этому типу имиджа я меньше всего соответствую. С этими багами веду борьбу, и в имидже тоже. Раньше как бы выпрашивала внимания и комплиментов своими манерой одеваться и поведением, хотя и не особенно рефлексировала это. Или совсем не рефлексировала, видела себя со стороны совсем иначе.

«Ведущих багов почти никогда не бывает, соответствующих типу имиджа».

Наименее вероятным претендентом на звание моего ведущего бага назначила бы Ученицу, и предполагаю, что в имидже СЖМ смотрелась бы органично. Поэтому через имидж у меня часто получается какой-то подкат с подставой, т.к. в работе у меня жесткие границы. Стараюсь больше походить на ДЖМ, чтобы постараться как-то компенсировать это, не производить слишком несерьезное первое впечатление, а сразу как-то транслировать авторитетность. Получается с переменным успехом, конечно, потому что это какой-то сумбурный кипящий котел в имидже пока. Но хотя бы от СЖД ушла.

ketaxeic    08.10.19 10:57
СЖД с ведущей училкой и векторной ученицей. Часто веду себя как ДЖД, очень нравится формальная одежда, раньше даже на выходных одевала пиджаки, платья футляры и каблуки.

Недавно был интересный случай. Оказалась на вечеринке в мятой футболке, шлепках, без маникюра и макияжа (пошла сразу после ночного перелета не сменив одежду). Атмосфера была очень гламурная, мои училка и кривляки не подавали признаки жизни, думаю им было стыдно за мой внешний вид.

В итоге познакомилась с Давидом Микеланджело невероятно красивым и харизматичным парнем и провела один из самых спонтанных вечеров убежав от своей училки.

evo_lutio    08.10.19 11:53
Народ, то что называлось родительскими багами, на этой схеме является Д.

Не очень корректно обозначала изначально. Родительскими багами назвала доминирующие баги.

Все баги с заходами сверху называются Д. Относятся к верхней части круга. Это Земля и Огонь. Все твердое.

А С — все мягкое и это баги с заходом снизу.

Родители далеко не всегда доминируют. Большинство родителей вообще — рабы своих детей и подчиняются их капризам.

Поэтому не ищите связи.

А то задолбали меня уже в личке, внимательные читатели, Училки мои дорогие. И Штурманы.

rebelsystem    08.10.19 13:16
Я высокая с широкими плечами ДЖД. Заметила, что если наполнена энергией, если есть спонтанность, я становлюсь быстрой, активной в хорошем смысле, при этом могу быть резковатой, жестковатой, дерзкой, и обратная связь на это интерес, симпатия. И от меня как будто ждут активности, принимают ее хорошо. А если депрессую, становлюсь вялой, трусоватой, стараюсь быть милой, не конфликтовать, вылезает Ученица, говорю от этого больше, тихо, невнятно, от этого внутри все ещё больше тухнет, я теряю внутри и снаружи, внимание и интерес уходят. Если уже говорят про «брови домиком», худший вариант, понимаю, что надо в конуру спрятаться, восстанавливаться, на людях не показываться.

dre_anna    08.10.19 13:32
Я по типу себя определяю, как СЖД. Замечала, что строгие рубашки, как у учительницы, не идут категорично и такое не ношу. Внешне стараюсь соответствовать тому, что дано. При этом, в поведении ведущий баг у себя рефлексирую Училку, бывает еще и Выскочка со Штурманом. То есть, крепится баг как раз на том, что хочу другим навязать свой авторитет, свое мнение и видение. Мало уважения к другим получается и, наверное. нет принятия себя, чтобы вести себя в границах.

vajravarahie    08.10.19 14:35
Я при внешности СЖД полжизни стремилась к «роковому» образу и ходила с важным лицом и Училкой. Слава богу, удалось акститься и начать расслабляться и хохотать) Сейчас если начинаю вещать, прямо кожей чувствую, насколько это антисекс и тлен

insomnia25    08.10.19 15:22
Отношу себя к ДЖМ, и раньше была зубодробительной Училкой, сейчас чаще отлавливаю у себя Оправдашку или Попрошайку. Учусь быть более сдержанной и ироничной, чтобы выровняться с внешностью

coastal_lynx    08.10.19 15:49
Свой тип определяю как ДЖМ — крупные ассиметричные черты лица. В имидже годы был густой ЗВ. Ведущий баг, думаю, Штурман, часто лезет Училка. Но резкое отторжение у близких вызывает, если Штурман переходит в Попрошайку.

zhabko_fluffy    08.10.19 16:24
Отношу себя к ДЖД,ведущими багами были оправдашка и ученица и вообще всегда строила из себя этакую девочку принцессу,сейчас смотрю на видео старые и фото,там реально губки бантиком бровки домиком. И всегда хотелось быть такой нежной и плавной,хотя даже по пластике я скорее резкая.
Стоило прикрыть оправдашку и с мужем отношения лучше стали и с родителями.Стараюсь сейчас работать над Д имиджем.

podolianka    08.10.19 17:44
мне говорили, что я грубая и резкая. а муж все время советовал розовую и бежевую одежду носить. я потом поняла, что он так говорит не чтоб позлить меня, а просто ему хочется больше мягкости видеть в моем образе.

у меня имидж и раньше ближе к СЖМ бьіл. но он менее внятньій бьіл. я стала стараться вьіражение лица делать не грубое. но в тоже время уверенное. не снизу. и убирать все детские єлементьі из одеждьі. СЖМ взросльій тип.

кардинально имидж не изменился. но стал немного четче. знакомьіе заметили и сказали » тьі похудела».

adept_of_mind    08.10.19 17:50
Имидж ДМС. Поменял кардинально. Совершенно неожиданно взяли на хорошую работу, хотя не подходил по ряду критериев.

Из багов, векторная ученица. СЗ с людьми на работе быстро ушла вниз. Пришлось уйти. Чувствовал разочарование людей, при более близком общении.

evo_lutio    08.10.19 19:16
ДМС, но белая майка такая для СМО, а стрижка для ДМО.

Для ДМСа скучно.

blueviento    08.10.19 18:40
«У себя какие-то баги видите? В том месте, где крепится баг, как правило бывает имиджевый изъян.»
В поведении опознаю Штурмана, Училку-Ученицу, сильную Оправдашку. Тянусь в СЖМ по типу имиджа, но крупные черты лица видимо склоняют к ДЖМ. Говорят, что идёт короткая стрижка с чёткими линиями и куртки жёстких форм.

evo_lutio    08.10.19 19:13
Говорят, что кур доят.

На этой фотографии видна бедная девочка и нет намека на ДЖМ.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio