Интервью с охотницей

Э: Ира, читатели, особенно читательницы моего блога, жаждут услышать от тебя каких-нибудь очень секретных секретов охоты на мужчин. Таких, которых никто пока не знает.

И: И узнают все из топа, да?

Э: А что? Ты боишься конкуренции? Ты же говоришь, что ушла из профессии.

И: На тренерскую работу?

Э: Так ты ушла или не ушла из профессии?

И: Знаешь… я ведь никогда не считала это профессией. Я обычная женщина, просто… просто…

Э: Просто роковая. И ведьма.

И: Ну как бы да)

Э: Ты владеешь любовной магией?

И: Скорее сексуальной.

Э: Это еще интересней. Расскажи.

И: А ты не будешь смеяться? Ты же изучала это все… магию всю эту. А я так.

Э: А ты так, просто умеешь делать. Тебе и изучать не нужно. Умеешь готовить приворотные зелья?

И: Ну да… Это ром и крепкий чай или коньяк и крепкий кофе, любой горячий алкоголь, кофе, чай. Вообще, если хочется секса, мужчину нужно поить горячим алкоголем. Но не летом, конечно. Осенью, зимой. Летом у роковой женщины должно быть пиво в холодильнике, хорошее. Самой не нужно пить, для мужчины.

Э: А почему пиво? Не вино?

И: Вино женский напиток. А пиво мужской.

Э: Там же много фитоэстрогенов.

И: Я не знаю, но мужики так пиво любят. И если ты в жару им даешь пиво, ледяное, приличной марки, они хотят на тебе жениться. Они думают, вот я буду приходить такой, после работы, а у нее пиво в холодильнике для меня.

Э: Ты так и уводила женатых?

И: Женатых так и нужно уводить. Ну если хочется, если не жалко детишек. Мне иногда было жаль. Но не всегда. Если хорошая жена, жаль, а если не очень, то нет, не жаль. Чтобы увести женатого, ему нужно дать комфорт. Понимание, одобрение, массаж спинки, ужин вкусный, очень удобный диван, все должно быть очень удобно. Никаких вот этих дурацких мишек, флакончиков везде, неудобных диванчиков. Если мужчине неудобно, он не хочет жениться. Мужчины очень простые существа. Они любят комфорт и все. Больше чем секс. Секс не все любят, а комфорт точно все. У них стресс что ли накапливается, или гонка вооружений, политика, но они хотят спрятаться в гнездышке, а если им там неуютно, если дом – очень женский, а не мужской, то ничего не выйдет.

Э: А мужской дом – это какой?

И: Лаконичный, светлый, без мягких игрушек, с очень удобными диванами, с минимумом вещей, со всякими удобными штуками, чтобы поставить чашку на пол, чтобы в ванной можно было развалиться и поставить айпад перед собой. Он должен почувствовать, что вот здесь он бы ОТДЫХАЛ после работы. Пиво опять же, и еда нормальная. Я читала у тебя в комментариях, что мужья у некоторых любят сардельки и слипшиеся макароны. Конечно, это ведь мужчины. Они простые. Не нужно им перепелиные язычки готовить, они осатанеют от этого. Им нужна яичница с беконом. Или что он там любит? Пасту жесткую многие не любят, я лазанью делаю, вполне как слипшиеся макароны. И котлетки делаю, да, мужчины любят котлетки жареные. Хотя некоторым наоборот – стейк с кровью, рыба в фольге. И обязательно хороший мясник должен быть, и жарить стейк очень быстро на правильной сковороде. Мужчины очень похожи, их мало разновидностей, с опытом начинаешь видеть, чем его удивить.

Э: Погоди. Вот некоторых читательниц и не только читательниц моих, а вообще женщин очень часто беспокоит вопрос. А что его побудит влюбиться и жениться? Там у него жена, дети, тут у него удобная любовница, так и отлично. Зачем менять что-то?

И: Понимаешь. Дети – это очень важно. И жена – тоже. Но он все равно будет сравнивать комфорт там и там. Если комфорт в доме любовницы так себе, а дискомфорт от предстоящего развода – ужас-ужас, да еще дети будут кричать «папа, папа, ты наш убийца» (у меня у одного так и кричали), он выберет семью. Тут нужно посоревноваться. Тут нужно подкладывать на свою чашу весов еще и еще что-то. Пусть возьмет паузу, если хочет. Посидит в своем аду со сварливой женой в доме, где ему нет места, только в туалете с ноутом, где даже любимое кресло с продавленной удобной седушкой жена выкинула. Пусть побудет и повспоминает тебя, такую розовую, улыбчивую, такую спокойную. Ну представить, как ему там нелегко, и сразу станет веселей. Мне лично всегда было весело, может я злая, конечно))

Э: А если он неженат?

И: Это может быть в чем-то трудней, в чем-то легче. Трудней, потому что он привык к холостой жизни уже, у него наверняка много женщин, или он би, холостяки убежденные часто би, или он импотент и ему ничего не нужно, только под виагрой раз в месяц. Подобраться к нему сложней, чем к женатому, который привык к женской ласке и нуждается в ней. Но зато, если к холостяку подобраться поближе, он женится, потому что ему не нужно выбирать – плачущие дети или ты.

Э: А что делать, если он би или импотент?

И: Если би, ничего. То есть, если би, все так же, но может и не жениться, если не обеспечить ему свободную любовь без выноса мозга. А если гей, ничего не сделаешь)) Импотент – это даже хорошо. Импотенты тоже хотят секс, просто не очень получается. Но если получится с тобой, он твой. А вот конь с яйцами и бабник – это посложней, но они тоже женятся, потому что ни один человек не может бесконечно скакать. Тем более мужчине нужен комфорт и забота, я уже сказала. Мужчина не хочет жениться, если думает, что брак – это вынос мозга и груз обязательств, но хочет жениться, если думает, что брак – это удобный сервис. Нужно стать таким сервисом.

Э: Многих женщин обижает, что они – сервис. Тебя не обижало никогда?

И: Так это сначала сервис. Это когда мужчина начинает тебя хотеть и к тебе тянуться. А когда он уже влюбился и жить без тебя не может, какой же это сервис. Ты – его жизнь. Смысл существования главный.

Э: Многие мужчины способны на такое чувство?

И: Все зависит от того, сколько чувства они способны впитать. Но со временем их впитывающие свойства больше.

Э: А разве любовь с годами не проходит?

И: Проходят иллюзии, восхищение, мечты, проходит понимание, желание сексуальное. Мне так жаль некоторых мужчин, живущих в долгих браках. Они не могут уйти, они имеют любовниц тайно или вообще не имеют, но дома им плохо, очень плохо, а бросить жену нельзя, люди осудят, и сами себя они осудят строже всего. Многие из таких мужчин болеют и рано умирают. Это все от стресса, конечно. Правильно делают те, которые уходят, к молодым, к воркующим ласково. Жен жаль, конечно. Но они все равно с этими мужчинами несчастны, те и другие несчастны. Хотя хорошие пары тоже есть, конечно. Даже старички. Не все так ужасно.

Э: Многие читательницы тайно влюблены в Рому, хоть он и отъявленный негодяй и грубиян, но его романтизм и дерзость многим симпатичны. А тебе чем понравился Рома?

И: Тем же самым. Романтизмом, дерзостью. Это стереотип какой-то женский. Герой шансона тюремного, такой пацан, который любил, потом убил, потом себя убил. Такое что-то. Возбуждает очень…

Э: Как тебе удалось его в себя влюбить?

И: Ты же помнишь, как. С твоей помощью.

Э: Нет, подожди. С самого начала он ведь влюбился в тебя. Хотя жиголо и никого не любил никогда. А в тебя вдруг влюбился. Расскажи секрет. Как ты его очаровала? Или это все стихийно получилось?

И: Не очень-то стихийно. Он же был аниматор, учил женщин танцевать женские танцы какие-то, очень смешно, бедрами вращал, животом поигрывал, так женственно получалось у него, стебался конечно. Мне он так понравился сильно! Вот этой раскованностью своей безумной. Без комплексов был. Я подумала, нужно познакомиться. Нет, я даже подумала, нужно соблазнить его.

Э: Но отказала ему в первый же вечер.

И: Пьяная очень была, с утра с самолета, перенервничала до этого, я была не форме просто, да и он не хотел особо. Рома там все, что шевелилось трахал. Хотя и не только там, вообще, он такой.

Э: А что значит – быть в форме? Ты секреты секса какие-нибудь расскажешь?

И: Секреты… У Ромы один секрет, он любит минет. Не все мужчины это любят, многим больновато, многим как-то никак, многие чувствуют себя так, как будто они с проституткой. А Рома ооочень любит. Вообще минет полезный навык. Мужчины ведь очень ленивые. Особенно им лень начинать, а минет позволяет начать. Дальше им уже не лень бывает. Так что нужно учиться, и еще не забывать, что кроме члена есть яйца, есть анус, там тоже все очень чувствительно…

Э: А кроме технических штук? (Ирочка, ты опять троллишь Рому, я так и вижу, как он взбесится))

И: ) Мужчины любят в сексе, когда женщина наслаждается. Нужно этому тоже учиться. Или хотя бы притворяться, но лучше учиться. Потому что притворство видно, особенно если мужчина опытный.

Э: То есть притворяться нужно?

И: Если никак не получается наслаждаться? Конечно. А что, нужно сказать, что все плохо? Если хочется избавиться от него, да. Можно и так.

Э: Знаешь, некоторые считают, что нужно быть честной и сказать, что не так.

И: Зачем? Чтобы ему тоже стало никак? Хорошо, он согласится, что секс не очень, женщина фригидна, он любовник так себе, и ничем заниматься больше не захочет. Цель такая у нас? Или цель все-таки постепенно его приободрить, сделать более умелым любовником и самой с ним начать получать удовольствие? Если это, значит притворяться сначала.

Э: А вот женщинам бывает еще трудно понять, активней быть или пассивней в сексе, когда и как. Как разобраться?

И: Активней, но не наперекор его активности. Тандем какой-то должен быть. Он должен свою активность проявлять, она свою. Сражаться не нужно конечно. Если он рвется удовольствие доставить, конечно, нужно получать и говорить «м, еще». Но нужно следить, чтобы ему не надоело, чтобы он не устал.

Э: А как следить? Как определить это обычной, нероковой женщине?

И: Ммм… Можно потрогать его яйца, например. Если они очень твердые, значит ему совсем не надоело, он очень даже тащится. А если они болтаются, значит не очень или стало надоедать. И тут нужно все брать в свои руки. Яйца вообще – показатель. Нужно не на член больше смотреть, а на них. Они не соврут)

Э: На этом прекрасном моменте давай пока закончим. Предлагаю читательницам ответить на твое интервью и задать тебе на будущее какие-то вопросы. Вдруг еще согласишься ответить.

И: Хорошо.

Э: Спасибо тебе.

И: ))

Комментарии

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 19:22
))) Мои слипшиеся макароны стали мемом )))

Спасибо, Ира, что успокоили насчет перепелиных язычков. У меня были переживания, что предпочитаю готовить простую еду, а высокую кухню не очень умею, теперь одним комплексом меньше. Зато макароны у меня недавно слиплись таки, случайно — просто сын купил лапшу от Макфы, и она бац — слиплась сама, если кому нужен секрет )))

***

В остальном с Ирой во всём согласна — и что женатого увести проще, и что холостые почти все или би, или импотенты, и что уровень комфорта — это то, с чего мужчина начинает нас оценивать. Если мужчине удобно на вашем диване перед вашей большой плазмой, и понравились ваши бутерброды — да, он ваш.

Единственное, что мне, как непрофессионалу, всегда было это жутко обидно — что вроде как и я интересна не сама по себе, а как приложение к бутерам/дивану/телевизору.

***

За совет про яйца спасибо, вот этого не знала, теперь буду внимание обращать, если что ;)

СПАСИБО!

evo_lutio    30.06.15 19:28
Насчет обидно, что приложение.

Сначала оценивается коллективный пласт, потом индивидуальный. То есть сначала женщина — просто женщина, а уже потом Она, а дальше Единственная, и все такое. Мне кажется, Ира как раз об этом.

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 19:37
Да я ТЕПЕРЬ-ТО уже понимаю, тем более с Ириным объяснением, но раньше обижалась смертельно.

Мне всегда казалось: ну нужны тебе диван/бутерброды и плазма, так пусть тебе их мама предоставит, потому что если нет разницы, зачем платить больше то почему тогда именно я? А если завтра я заболею и не смогу бутерброды?

Тем более, что полно примеров, когда от красивою юной жены уходят к ровеснице или старше, потому что «молодая не умеет ничего, а у этой такие пироги!». Вот не хотелось быть поставщиком пирогов, и только.
Теперь понятно, что пироги — это лишь то, что на поверхности, такой простой визуальный образ уюта и тепла домашнего (у спортсмена это наверняка будут отварные курогруди и зеленый чай, а у язвенника — протертые супчики).

Комментарий удален

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 20:02
А обычной женщине надо объективно оценить то, что она способна предложить мужчине, и не связываться с неподходящими (эта мысль звучала, кажется, в предыдущем посте).

Т.е. вот если я не готова печь пироги и не есть, то я стараюсь не связываться с любителями пирогов. И вот у меня есть страх перед алкоголиками, поэтому сплю со спортсменами рецепт про алкоголь в холодильнике тоже не для меня. Но есть многие вещи, которые я могу давать буквально в режиме 24/7, и тут я не жадничаю. Удивительное дело, но для многих мужчин нежность и доброе слово, желание выслушать без стеба — большой дефицит. Ну и так далее. Я уж не говорю, что хороший минет, в принципе, может быть кому-то важнее борщей

groonya    30.06.15 20:12
мы ведь и мужчин так же оцениваем. есть ли заработок, надежный ли товарищ, не жадный ли и т.п. даже если сама себя обеспечиваешь, все равно это все играет роль.

evo_lutio    30.06.15 20:19
Да, конечно. Пока он не любимый, не создалось с ним очень личного единого поля, оценивают очень цинично, все. Сколько денег, большая ли лысина, не много ли алиментов платит, не храпит ли, аккуратен ли в быту, может ли подремонтировать чего — вот как оценивают женщины. А когда влюбились, то и сами денег дадут, и лысину эту оближут и т.д.

Комментарий удален

evo_lutio    30.06.15 19:38
Вы мой любимый мультик про Синюю Бороду видели?

Вот там жены его то лечили, то учили, то спортом заниматься заставляли. Поэтому он их душил.

Комментарий удален

yuka_ma    30.06.15 20:25
Так вот в чем дело! А я-то думаю, почему это многие знакомые мои, отродясь бороду не носившие, как женились, так сразу и обросли :).

lady_carmine    01.07.15 06:19
О, это замечательный мультик. Я его первый раз посмотрела в 29 лет, муж показал примерно за 2 часа перед тем, как сделать предложение. Думаю, что не нарочно, хотя, вероятно, и не совсем нечаянно.

Сейчас, если я ударяюсь в ЗОЖ, немедленно начинает петь: «Желеееезные нервы, здороооовые почки… «

Я бы его в ЗАГСе показывала, при подаче заявления. Вместе с «Я подарю тебе эту звезду», для равновесия.

queerness    30.06.15 19:34
Спасибо за интервью!
Интересно что предпринимала Ира если на горизонте появлялась соперница.

evo_lutio    30.06.15 19:39
Тихарилась)

Хотя, может, я не права. Она недавно писала, что мол расцарапала бы лицо. Но что-то я никогда не слышала, чтобы она царапала. Всегда сладко им улыбается и дружит.

Я адресую.

vasilisa_valis    30.06.15 19:58
А почему нужно дружить с любовницами и бывшими женами, которые есть в жизни мужчины. Я такое мнение слышу все время, но понять почему нужно не могу..

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 20:13
Ммммммм, потому что будет иллюзия контроля и вы не будете выклевывать мужчине мозг?

Ну типа: Ты куда? — К Ире — Ах, к Ире, а передай ей эту сумочку, она просила ей одолжить =)

evo_lutio    30.06.15 20:21
))

vasilisa_valis    30.06.15 20:28
И чё? Все равно мне не понятно. То есть, зная что я дружу с его любовницей, это будет мешать ему с ней спать?
Или с бывшей женой. Детей нет. Она замужем. Ушел сам. Но он ей помогает, как родственник. А она ему еды подбрасывает, а он не отказывается. Ходячий ангел, а не женщина))

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 20:41
А если вы не будете дружить, то это помешает ему с ними спать??? О_О
Поделитесь рецептом, плииииииз…

vasilisa_valis    30.06.15 20:48
гг)) какие рецепты? мне самой интересно.. вот это вот, что с любовницей нужно конечно же дружить.. Я так понимаю, эту женщину нужно искать и как-то задруживаться с нею.

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 20:53
Будьте нахально счастливой, будто ничего о ней не знаете, и она сама к Вам придет.
Или позвонит.
Или напишет.
А там уже Ваш ход.

Ну, типа: Слушай, кисуль, а ты не могла бы забирать моего каждые вторые и четвертые выходные месяца, а то мне тоже надо личную жизнь устраивать у меня важные дела? Да, и постарайся не отпускать его до 23-00 воскресенья, как минимум, чтоб я домой приехать успела и спать лечь. Спасибо, дорогунь.

И пусть эта курица ему мозг делает, пока вы отдыхаете ))

evo_lutio    30.06.15 21:01
Нет, Вы не Ира)))

Это доминирующая позиция) А Ира очень любит быть ангелом.

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 21:03
до ангела далеко, да )))

vasilisa_valis    30.06.15 21:18
Не, я так не смогу. Это совсем не мой тип поведения. Как-то грубовато для меня ..

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 21:23
Делайте, как сможете, это просто как вариант

evo_lutio    30.06.15 20:59
Нет, искать все-таки не нужно.

Просто приветливой быть, наверное.

groonya    30.06.15 21:06
да, мужчины обычно очень уважают такое поведение. типа леди, взрослая и понимающая :)

vasilisa_valis    30.06.15 21:14
Это вот самое принятное для меня.
Меня сейчас больше бывшая жена беспокоит. Но с ней, понятно, приветливой нужно быть. Хочешь или не хочешь. Она, по идее, не враг, но тогда чего никак не уйдет совсем?

mariyka_mur    01.07.15 04:07
Если есть общие дети, то это и понятно, дети хочешь-не хочешь связывают на всю жизнь.

А если детей нет, то не знаю.)

iskra_di    30.06.15 20:24
ну, дружить прямо дружить совершенно необязательно, имхо, но это показывает твою неуязвимость. в смысле неуязвимость твоих позиций. а твоя неуязвимость, особенно в такой ситуации где все это пачками есть — твоя сила (и твоя классность)

vasilisa_valis    30.06.15 20:42
Так чуточку понятнее, но не совсем.

alekseydudnikov    30.06.15 21:56
держите друзей близко, а конкурентов еще ближе

pollika    01.07.15 04:45
Таким образом она превратится из запретного плода в привычную деталь родственного интерьера.

vasilisa_valis    01.07.15 05:36
Вы предлагаете начать водить ее в дом? Вот лично вы смогли бы так сделать? или это отвлеченное мнение?

pollika    01.07.15 06:09
Отвлеченное, но не совсем. У меня опыт с мужем, который «восемь девок — один я», из которых некоторые бывают и назойливы, и немного влюблены. Злиться бесполезно. Поить чаем, вести задушевные разговоры, одаривать мелочами — очень помогает.
Да, и мне кажется, что речь шла не о том, терпеть дам или нет, а зачем их терпеть и в чем польза этого.

vasilisa_valis    01.07.15 06:19
Речь была о любовнице мужа, с которой множественными мнениями рекомендуется «дружить»..
Я, в принципе, могу задружить с кем угодно, для меня это легко. Я спрашивала у Эволюции теорию, зачем это нужно из соображения психологии и она мне в общем ответила и все разъяснила)))

matsea    01.07.15 00:36
Но была ж такая классная история про вагинальную смазку! Там, правда, не столько соперница, сколько объект работы, но подход, вроде, показывает. Мне так понравилось.

vasilisa_valis    01.07.15 03:19
Ирина пыталась там дружить с клиенткой?

tashi_dolma    30.06.15 19:45
Спасибо за интервью, с огромным интересом и удовольствием читаю.

Вопрос. Как быть с не раскованными мужчинами?

Вот такой типаж — их действия (технически) вроде, ок. Уверенны и спокойны. Но ощущение, что ведут себя «по шаблону».
Не расслабленно, а «как полагается». Очень чувствуется, что не отключают голову полностью. Эмоции свои не показывают вообще. Ни слова, ни звука)

По идее, чтобы помочь человеку почувствовать себя свободно — нужно показать принятие, завалить комплиментами, уверить, что нравится? Что ещё?
(Я так понимаю, алкоголь обычно помогает, но вот если он уже присутствует, увеличивать количество — не надо, было бы уже слишком.)

Как выруливать в нормальную атмосферу? Втянуть(поделиться) в свое расслабленное состояние не получается — проблема в том, что они таким своим поведением сами «заражают», в их присутствии начинаешь становиться такой же, почему-то становится стыдно показывать свои эмоции, тоже закрываешься — и в общем итоге у двух таких «я не я и лошадь не моя» всё получается не очень)

tashi_dolma    30.06.15 19:55
p.s. а типаж это, я так понимаю, нарциссический

vasilisa_valis    30.06.15 20:01
А мне кажется, это не нарцисс, а просто замкнутый, фрустрированный мужчинка, к которому не подобрали ключик, чтобы он раскрылся..Не очаровали, не затащили в поток..

tashi_dolma    30.06.15 20:14
Да. Всё так. О том и вопрос — как втянуть в поток, если манера поведения таких товарищей — заодно и поток женщины губит на корню)

В целом, конечно, понятно — ресурс секса прокачивать. Но вся эта тема столь обширна, что в двух словах никто не опишет. Поэтому спрашиваю об одном из подвидов.

vasilisa_valis    30.06.15 20:21
Так ведут себя с чужими. Нужно как-то стать ему своей, родной. Ну вот сегодня был пост про то, как вылезти из дисбаланса. Показать принятие, уверить что нравится — это не то, наверное. И комплименты тоже — смотря какие. Бывает раздражают.

tashi_dolma    30.06.15 20:44
Очень в точку про: «так ведут себя с чужими». В этом и диссонанс.

lady_carmine    01.07.15 06:22
По моему опыту, не помогает стать своей и родной :( Человек, если такая натура, сам с собой так ведет себя. Что тут делать, не знаю. Возможно, перестать загоняться и просто принять, что ну вот ему вот так хорошо.

evo_lutio    30.06.15 21:05
Чтобы втянуть в поток — должен быть поток.

Говорить «поток», когда его нет, странно.

Поток — это бьющая через край энергия, радости и кайфа. Полная уверенность в себе.

А если это печаль и ожидание — это не то что не поток, это наоборот вампирическое что-то, не втянешь туда, сбегут. А в поток и втягивать не надо, сами липнут.

tashi_dolma    30.06.15 21:10
Именно так. У обоих ресурс не прокачан, потока практически нет. Или незаметные зачатки или нет вообще.

Получается, ни тот, ни другой не может втянуть второго. Оба фрустрированы.

Как из этого замкнутого круга выходить? Понятно, что прокачкой своего ресурса. Но очень хочется конкретики, пытаюсь выловить её в комментариях по частным случаям.

evo_lutio    30.06.15 21:11
Как вариант, вообще оставить фрустрированный ресурс. Не все ведь ресурсы нужно прокачивать.

Иногда они и сами собой подключаются.

tashi_dolma    30.06.15 21:31
Понятно. Спасибо. Как вариант, на крайний случай, так и будет.

Но пока есть силы, интерес и мотивация, хочется развить. Хотя бы на сколько-то, сколько получится. Стараюсь вникнуть в то, как это устроено, прочувствовать.

overheart    30.06.15 21:55
Возможно, смогут помочь эмоции и удовольствия из внешнего источника. Кино, танцы, еда, прогулка — любые приятные впечатления, которые включат Вас или его. Театр вот замечательный включатель, если спектакль хороший :)

asvorontsova    01.07.15 07:11
Отогревать (и отогреваться) постепенно. Уделять ему внимание чуть-чуть больше, чем здесь принято — помассировать спинку в расслабленной дружеской компании, или всегда садиться рядом на деловых собраниях. И ничего, отогреваются. Кто через полчасика, кто через года два. При том, что я — тоже с трудом. Просто в голове помню себе, что ему будет приятно, хоть он и бровью не поведёт. Если вижу, что неприятно — уделяю внимание на тон тише. Самое трудное мне было — научиться не давать «в долг» и не обижаться, а делать только в тех пределех, что самой приятно подарить и забыть.
Но это всегда получается, когда мы потоке каком-то другом, и работа-хобби цепляет за собой и личную жизнь. А когда познакомились на сайте знакомств, и сидим напротив оба такие фрустрированные — безперспективняк.

silberwe    30.06.15 20:25
А легко сказать — «затащить в поток». А оно не затаскивается, сопротивляется, застыло и ничего не хочет менять, хочет быть фрустрированным и действовать исключительно по своему сценарию, который вообще не оставляет места потоку.

vasilisa_valis    30.06.15 20:35
Ну, я вообще ни разу не специалист. И наверно нужно смотреть каждый конкретный случай. Может его вообще в покое оставить нужно, а не тратить свое время, раз он совсем на тебя не ведется.
Но я бы наверно приняла все условия его игры, все как он хочет делала, а внутри того, как он хочет — делала бы свое. Попробовала его расслабить, раскрыть.

silberwe    30.06.15 20:39
Не, не выходит каменный цветок. Безнадега.

vasilisa_valis    30.06.15 20:50
Ну и как говорится, хрен с тобой, золотая рыбка!)))

1rdee    30.06.15 19:48
Ира как-то пропустила первичный этап.
сразу начала с пива в холодильнике и яиц в руках :) . ахаха.

А как же этап «до этого»?) будет ли это в следующих интервью?

queerness    30.06.15 19:52
А Эволюция писала уже тут что Ира сама проявляла активность — первая звонила мужчинам и т. п. И что это подойдет только женщинам с очень устойчивой самооценкой.

evo_lutio    30.06.15 20:07
Да, верно.

matsea    01.07.15 00:39
Ну да, а потом сразу почти были яйца в руках. А там и пиво в холодильнике.

vasilisa_valis    30.06.15 19:50
Ирина! Спасибо огромное за это интервью. Я тут всегда пишу что я ваша самая большая поклонница мне на Рому и Никиту все равно. И все, что Эволюция пишет о вас очень здорово. Она мне даже фотографию Кэмерон Диаз выставляла, чтобы понятно было, какая вы женщина. Если можно вопрос, ваше мнение: в отношениях с холостым мужчиной, нужно ли сразу уходить жить к нему, если он вроде готов и больше ничего не хочет, как чтобы ты все время была с ним. Но отношениям мало времени. Месяц.

iskra_di    30.06.15 19:51
а как ирина сочетает свои желания, личные (хобби там или бизнес-цели или занятия) с созданием уютов и заботой о мужчине. т.е в плане приоритетов, если вот сегодня у ирины ну там важное мероприятие личное, а в это же время придет после важной сделки домой усталый мужчина в поисках холодного пива и фирменного ирининого стейка, то где выберет быть ирина в этот момент?

evo_lutio    30.06.15 20:10
Я думаю, Ира рассказывает про саму охоту, то есть про подстройку снизу, которая помогает заманить и привязать.

А как потом свои интересы осуществлять, не уместилось. Но эта стерва она это тоже умеет.

stasygreen    30.06.15 20:04
Ох, вот слова, что можно без кулинарных изысков тоже успокоили, а то с суровой необходимостью готовилась штурмовать кулинарную книгу))
Спасибо за интервью, для себя законспектировала практически полностью.
Если можно, вопрос.
А как со стадией знакомства? Для обычных людей, когда и стеснение, и боязнь, и «да точно он/она занят», и прочие тараканы…
Эволюция писала, что жиголо легко воспринимают поражение, но мы простые смертные, наверное не у всех получится так легко пережить отказ. Может есть какие-то особые способы, чтобы завязать знакомство, понравиться, увеличить свои шансы, в общем. И вообще определить — к кому стоит подходить, к кому нет, кто может быть заинтересован в знакомстве…
Может быть Ира ответит, если будет следующая часть интервью)

fraua    30.06.15 20:09
Ирина, я тоже большая Ваша поклонница. Для меня Вы — воплощение какого-то совсем нового образа роковой женщины, не вписывавшегося до сегодняшнего дня в мою картину мира :) Образы роковых женщин, внушенные нам литературой и кинематографом, значительно отличаются от Вашего. Видимо, как отличается реальность от вымысла.

Мне интересно как быть с мужчинами, которых заводит сам процесс охоты, штурм неприступной крепости. Которые, как правило, просто хотят самоутвердиться за счёт кол-ва побежденных / взятых в плен. Неужели и их комфортным диваном, заботой и холодным пивом соблазнять?

evo_lutio    30.06.15 20:52
А на что она соблазнила Рому? Вот уж охотник из охотников, азарт из азарта.

Тоже комфортом, заботой, теплом. Теперь он все время мечтает и говорит, что хочет бизнес и жену.

До Иры этого не хотел как-то. Я забыла сказать, наверное. Он бизнес захотел, только познакомившись с Ирой, до этого ничего такого не хотел.

fraua    30.06.15 21:05
Действительно. Сразу профессор Преображенский вспомнился :

— Как это вам, Филипп Филиппович, удалось подманить такого нервного пса?
— Лаской, лаской… Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом…

evo_lutio    30.06.15 21:06
Вот.

katerinafoto    30.06.15 20:11
Тот мужчина, дети которого кричали «папа, ты наш убийца», выбрал Иру? А чем эта история окончилась? Если ждут заведомо сложные отношения с детьми и бывшей женой, которые так просто своего кормильца не отдадут, стоит ли вообще браться за этого мужчину?

queerness    30.06.15 20:26
так там ведь вопрос стоял получить от мужчины денег побольше, а не прожить с ним всю оставшуюся жизнь, разруливая проблемы с бывшей семьей.

horoshiy_god    30.06.15 20:11
Как я понимаю, Ира же больше ничем не занималась, кроме охоты на мужчин, то есть все свое время могла посвятить созданию комфорта и уюта для мужчины, идеальная же женщина просто для него! А если взять обычную женщину — у нее работа, дети, хобби, обязатльства.. или это уже вопрос приоритета, наверное

evo_lutio    30.06.15 20:13
Это тогда вопрос компромисса.

То есть выбирают такие женщины из тех, кто выбирает их. Но все равно без попытки дать человеку комфорт не обойдется. Только комфорт уже дается такой, который есть возможность дать. Мало, значит человек не подходит.

А вот есть ты готов дать любой комфорт, можно поймать почти любого, как Ира.

Так как обычные люди — не охотники, конечно, они соизмеряют свой комфорт и комфорт другого, ищут компромисс. А охотник готов на все, чтобы поймать. В этом разница.

Комментарий удален

evo_lutio    30.06.15 20:22
Мне пока не удается вам объяснить, что кайф психофизиологически так устроен, что он вызывает эффект — хочу еще, хочу всегда, буду платить. Это физический механизм. Если нет, значит кайфа мало.

Как бы это донести? И сразу будет все ок, с темой дисбаланса.

Комментарий удален

evo_lutio    30.06.15 20:30
Вы не понимаете. Тапки в зубах хотят, когда кайфа нет, когда так достала, что не понятно, зачем ее терпеть, пусть хоть тапки носит.

Все наоборот у вас в голове.

Если кайф, он сам тапки в зубах носить будет.

Комментарий удален

evo_lutio    30.06.15 20:38
Да нет, им как кайф, они начинают сразу делиться деньгами.

Ну изредка, Ира дистанцируется чуть-чуть, и сразу делятся. Но я так понимаю, даже если не дистанцироваться, начнут.

Любовь такая вещь, сама заставляет шевелиться, чтобы любимого не потерять.

lylylt    30.06.15 20:22
Интересно, представляет ли Ирина вариант успешной охоты (витьё и поддержание комфортного гнездышка, быть самой в форме и многое-многое другое) по совместительству с 5-дневной рабочей неделей с 8-часовым нормированным рабочим днем, каковой характерен для большинства россиянок? Или это вещи несовместные?
Обязательно ли женщине иметь собственную отдельную квартиру для успешной охоты?
И основной вопрос теоретически-идеологический — нужно ли женщинам стремиться к эгалитарным отношениям с мужчиной? Мне очень интересно, что думает по этому поводу женщина, которая познала многих мужчин, сексуальная кудесница, мастерица подстройки снизу и вызывания приятного резонанса с патриархальными стереотипами в качестве ловушки для российских мужчин.

evo_lutio    30.06.15 20:27
Боюсь, Ира Ваши мудреные вопросы не поймет, но адресую))

Сама хочу ответить, что охота — это конечно — отдельная профессия, но это когда идет речь о том, чтобы охотиться на очень крупную дичь, то есть будучи никем пытаться окрутить кого-то большого. Тут с 8-часовым днем никак не совмещается, только в фильме 50 оттенков серого, там миллионер сам бегал за простой девушкой и прилетал на самолетах. А в жизни нет.

Но если не говорить про охоту, а говорить только про некоторые секреты и кое-какое понимание, как вообще человек привязывается, очаровывается, как можно привлечь того, кто с первого взгляда не влюбился (если влюбился, так сам начал охотиться на вас, не нужно уже на него) то вполне можно что-то совмещать и с работой, и с творчеством. и с детьми. Что-то. Причем и женщины, и мужчины могут. Почему бы не делать жизнь друг друга чуть-чуть интересней, сексуальней и немного более комфортной?

Я все хочу показать, что эгоизм и обаяние не совместимы вообще.

lylylt    30.06.15 20:41
Просто у меня как-то не совмещается с обыденной жизнью, не представляю после успешной охоты, чтобы вместе с трофеем совершить плавный переход к динамическому бьалансу двух маленьких минусов.

Ну вот я, значицца, завлекаю, покупаю пиво, делаю минет, бдю по поводу крепости яиц, имитирую наслаждение (законспектировав Станиславского) — и вуаля — всё — охота удалась — мужчина привык к обеспечиваемому мной для него уровню комфорта и эмоционального уюта и прочая-прочая. Начал и сам в меня вкладываться, покупает, например, мне самовар в подарок, мне ведь якобы так нравится тратить время на кухне. И тут я такая — упс — перестаю много готовить, закупать пиво, предлагаю куни вместо минета, оперу вместо футбола с воблой вечерком. Вуаля, как в анекдоте:
Цезарь: И ты, Брут?
Брут: И я, Цезарь.
Ц: Не ожидал.
Б: Сюрприз.
То есть я не представляю постоянно в длительной перспективе для себя образ жизни охотницы, то есть как бы нужно начинать с обмана, с фейка, с имитации. Может, я чё-то не догоняю.

evo_lutio    30.06.15 20:49
Мне кажется, я ответила, что тотальную охоту есть смысл объявлять не на мужика с самоваром, а на миллионера, если вам охота жизнь этому посвятить.

А если это простой мужик, то можно использовать только само понимание, от чего человек привязывается, и вместо ненависти к тому, что «я обязана ему кайф доставлять!» просто осознать, что нет, не обязана, можно утереться и сидеть в одиночестве. И обижаться тут не на кого. Никому не нужен тот, от которого ему нет кайфа. Иногда человек как-то сам собой кайф в другом находит, тот и не делает ничего для этого. Бывает. Можно сидеть и ждать, кто найдет вдруг.

anna_caravelle    30.06.15 22:30
Например, я встаю каждый день в 6:40, смотреть в лэптоп начинаю за завтраком, закончиться рабочая движуха может и к восьми вечера. Допустим, знаю, что к полуночи придет ко мне мой дорогой. Я прилягу поспать, встану за час до его прихода, приготовлю быстренькой поесть и принцессой буду встречать. Я, конечно, отдаю себе отчет, что не высплюсь особо и это какбэ энергозатратно (физически). Но кайф, который будет от этой встречи перекрывает недосып и т.д.


Кстати, это очень приятно, когда приходит домой мужчина весь такой взъерошенный, как волчара с поля боя, а посидит полчасика, чай/пиво попьет и лицо прям человеческое становится. Даже не отдавала себе отчет, как у Иры, но мне многие говорят, что у меня дома так хорошо, что уходить не хочется.


p.s. А еще меня мама с детства учила: «ласковый теленок двух маток пасет»
p.p.s. И что я не жигола?!(( Толку больше от меня было бы…. шутка

lylylt    30.06.15 22:55
У Вас на аватарке такие изящные ступни и щиколотки — загляденье.

Персонаж Ира — замечательный, из всеж персонажей-жиголов, она более всех вызывает у меня уважение. Мне кажется, что через её образ прям сквозит отнологическое одиночество.

Но нужно учитывать ведь, что основной контингент Иры — это отечественные мужчины, в возрасте глубокой андропаузы (пред и пост-пенсионного возраста), нувориши — из поколения «дикого капитализма» и первоначального «накопления» капитала в РФ, точнее говоря, партхозактив в основном. Это мужчины — такого типа советского мачизма, патриархальные прямо-таки допотопно. Про контингент не утверждаю категорически, но можно предположить. Поэтому для них первоначальная домостроевская подстройка работает эффективно.

Но вот как и зачем вписывать элементы мимикрии под домострой современным трудящимся женщинам, которые не охотятся на пенсионеров-олигархов? Ну так что ли, на всякий случай, вдруг мимо буду проходить, вся такая с косой до пояса и самоваром подмышкой. Мимикрия под домострой, по-моему, опасна. Хотя она эффективна для отечественных мужчин до сих пор, конечно.

nymphlover    01.07.15 04:46
ну сначала такой представляется образ, да. всё, всё ради мужского удовольствия.
а с другой стороны — вот взять не отечественного мужчину. послушаешь — так они и помогут, и выслушают, и приходят с продуктами сами, готовят — вот как в такого не влюбиться, не поверить, что это тот человек, которого ты всегда искала, когда о тебе так заботятся, хотя он весь такой умный и крутой, мог бы сидеть и ждать даров?
ну вот и в обратную сторону так же действует. это просто человек старается понравиться, нормально это.

evahappy    30.06.15 20:24
Спасибо большое за интервью!!
Не дает покоя рецепт начинки в блинчиках, которые Вы готовили в первое утро будущему мужу). Поделитесь пожалуйста!
И вопрос про имидж: какие-то Ваши, Ира, наблюдения в этой сфере, тем более Вы почти кардинально меняли свой — что мужчинам больше нравится, какие-то детали, типажи, пунктики. Есть ли что-то общее в их вкусах и предпочтениях. Советы Димы и Ромы у нас уже есть, поделитесь своим экспертным мнением!))

evo_lutio    30.06.15 20:29
Боюсь, она и не готовила)) Это же я написала. Так, условно.

Но может быть Ира расскажет какой-то рецепт.

Комментарий удален

evo_lutio    30.06.15 20:36
Вот Никита — лучшая подружка женщин, да.

Комментарий удален

evo_lutio    30.06.15 20:46
Про проблемы от охоты не сказала бы. Все ее проблемы — от Ромы были.

Но они разные. Она всегда хотела, в принципе, остановиться, выйти замуж. И выходила.

Денег Никита больше получал, как я понимаю. Но и тратил намного больше. А Ира копила.

evahappy    01.07.15 04:16
У меня создалось ощущение, что Никита хорошо разбирается в брендах, магазинах, шоппинге как таковом. Обожает ходить по магазинам с женщинами, долгие веселые примерки, «бери оба!»)), может вникнуть в недостатки тела женщины и с большим вниманием корректировать их в одежде.
Но вот чтобы глубоко почувствовать фактуру женщины, примерить на нее различные образы, увидеть какой-то цельным и вдохновить на серьезные изменения (побриться почти налысо, как Дима например со своей женой) — мне кажется Никита для этого слишком лениво относится к женщинам)). Такое ощущение, что женщины его не интересуют как суть. Он сумеет очень красиво одеть то, что имеется, но преобразить вряд ли. Как-будто он не испытывает страсти к самой их природе, оттого и не может (или не хочет) почувствовать их глубже. Или у него не достаточно прокачан ресурс альтруизма и искусства)).
Ошибаюсь?)

evo_lutio    01.07.15 04:26
Альтруизм здесь не участвует особо. Но зачем сравнивать талантливого художника и всех остальных? Никита к женщинам лучше Димы относится. Но не все же люди одинаково талантливы?

Есть ведь и гении. Разве можно сравнивать людей как механизмы?

evahappy    01.07.15 06:10
Про имидж — поняла свою ошибку. Дима действительно гений. Мне показалось что Никита тоже так может, просто ему лениво. И пыталась спросить так ли это и почему?) А ведь действительно, он может быть просто другой.

Просто мне Никита тоже видится талантливым) Только в особой форме социальной апатии (о который Вы писали о нем). И ведь и чувствуется масштаб его личности, но как будто он сонный, удовлетворенный, не желающий ничего делать больше.

podolianka    30.06.15 20:30
так разве это — секретные секреты?
что мужчины любят поесть. им нравится, если женщина любит трахаться. и не нравится, когда выносят мозг.
это еще мамы дочкам рассказывают.
а Ира-то особенная

evo_lutio    30.06.15 20:36
Наверное скрывает тайны))

nymphlover    01.07.15 04:47
всё дело в авторитете!

super_poops    30.06.15 20:35
Всё так. Дом для мужчины убежище, где он зализывает раны полученные во внешнем мире. И если его женщина начинает в этом месте террорезировать, это расценивается как удар в спину. Дамам следует думать что говорить и как, если важен результат.

iskra_di    30.06.15 20:42
попадались ли ирине герои, равнодушные к комфорту и излишествам, скажем, непьющие аскеты, следящие за фигурой. что тогда? скорее «так ждала тебя, так ждала, приготовила отличный сок из сельдерея» или скорее «рядом со мной тебе можно все, зайка, расслабься?»

evo_lutio    30.06.15 20:44
Аскеты вряд ли. У богатых мужиков вечно стресс, который хоть как-то надо снимать.

Аскеты — духовные существа, нематериальные. Материально заинтересованные — обжоры, девианты, пьяницы, игроки, сложные люди.

Но давайте адресуем. Вдруг.

laportea    30.06.15 21:15
И наоборот, другой полюс интересует. Что делала Ирина, если вдруг герой так обалдевал, что ничего, кроме как предаваться неге на её диване, уже больше не хотел. Так расслаблялся, что становилось волнительно, как там у него с потом с денюЖкой будет…

evo_lutio    30.06.15 21:19
))

deti_moi    30.06.15 20:42
Спасибо Ире и Вам! Просто кладезь!)))

Порадовала линия про мужчин, которые выбирают комфорт (так же, как мы выбираем в мужчине, условно, надежность). По поводу выбора партнера как личности, без связи с комфортом и бутербродами хочу добавить: может быть, это свойственно только юным особам, а с опытом приходит понимание, куда надо смотреть, чтобы потом все было ок. Я в 18-19 лет так выбирала мужа — ах, какая личность, о, какое понимание и восторг, родственники что-то трубили про уверенность в человеке и прочие скучные бытовые вещи, да кто бы им внимал, но — «надо было слушаться папу».

Хочу спросить: имела ли Ира дело с мужчинами, которые все слишком пропускают «через голову», живут идеями и принципами? Побеждает ли комфорт и там тоже?

evo_lutio    30.06.15 21:08
Думаю, что ее целевая аудитория не очень идейная.

vinyagolovko    30.06.15 20:43
Мммм, что же делать если свидания проходят не на твоей территории? я вот на еду и диван тоже попалась

evo_lutio    30.06.15 20:57
Да, на твоей — это когда женатый. А когда холостой, там Ира рассказывала, что нужно вползать в его квартиру, и это тоже тактика. Ни в коем случае не сидеть как гостья, чтобы не грузить, наводить чистоту и готовить, но и не устанавливать порядки свои. Много сложностей.

vinyagolovko    30.06.15 21:12
Блин, у тех с кем я встречалась в квартирах всегда чисто, это такой, видимо, более наш что-ли момент. И готовят все как один и лучше меня. Пошла я в кулинарный блог(

evo_lutio    30.06.15 21:16
Но если Вы к подруге приехали в гости не на день, Вы ведь тоже будете что-то делать полезное.

Просто гость — это конечно хорошо, но когда в меру. А если гость приехал, живет и обслуживай его, это ведь неприятно.

Поэтому мужчина может из кожи лезть и угощать и говорить сиди-сиди, но если все время только сидеть, он будет воспринимать именно как гостя (редкого), а не как возможную партнершу для жизни.

То есть нужно интегрироваться, быть полезной все равно, пусть даже чисто и готовит хорошо он, но все равно есть наверняка что делать. Не в первые же раз, а при регулярных встречах, если есть желание поселиться вместе.

vinyagolovko    30.06.15 21:35
Наверняка)) Меня просто это всегда так восхищает, что не хочется портить момент:D Да понятно, есть над чем работать.
А Ире нравится все, что она делает, т. е. она допустим, если бы не охотилась а просто жила с человеком, который никуда не денется гипотетически, вела бы себя точно так же?

anna_caravelle    30.06.15 22:36
У меня была очень забавная ситуация по занятию территории (правда, тоже все по наитию, безо всяких там многоходовок зачем-да почему). Друг переехал жить в дом напротив, у него полная неустроенность, вещи с переезда точно не разбирал, и ночевал там первый раз. А на утро пришла я с пакетом всякого первой необходимости и чайником (до сих пор смешно). Так и назвал меня — «ангел А»))

krasinskaya_yu    30.06.15 20:55
Интересно, но для меня совсем не прояснилась личность Иры — какая она настоящая, когда не подстраивается по мужчин? Читая о Роме, Никите и особенно Диме — очень хорошо их представляю, а Ира для меня до сих пор непонятная, как будто многоликая, принимающая любую форму и одновременно никакую по настоящему. Ира, в чем для Вас в Вашей теперешней жизни с мужем самое большое счастье? (Кроме встреч с Ромой, здесь я как раз Вас очень понимаю:)

evo_lutio    30.06.15 20:56
В безопасности и надежности, думаю.

Для Иры кайф в этом.

Комментарий удален

evo_lutio    30.06.15 21:02
Не правильно.

Без кайфа от работы никогда ее хорошо не сделаешь. Даже и пробовать не нужно.

Хоть с этой «работой», хоть с настоящей работой. С любым занятием в жизни.

iskra_di    30.06.15 21:13
а есть ли у ирины фейсбук или другие какие одноклассники? появляется ли она в светской хронике? как управляет информацией о себе в сети? или ей легче не оставлять следов в сети, чтобы их каждый раз не корректировать?

m_3713    30.06.15 21:33
Тому, кто писал за Иру – БРАВО!
Многие тётки часто об этом забывают, получив штамп в паспорте…
Забота, внимание, ненавязчивость, вкусная еда, холодное пиво, эргономичность жилища, активность в сексе без претензий на лидерство…
Отличные советы… для счастливой семейной жизни!)))

podolianka    30.06.15 21:51
а когда Ира выбирала мужчин, у нее какие-то еще критерии отбора были, кроме богатства? она ж не только денег хотела (как Рома и Никита), она ж еще и мужа искала

alekseydudnikov    30.06.15 22:17
как Ира умудрялась параллельно вести несколько клиентов? богатые, вообщем, не дураки. бывало, что застукивали?

как ей пришла идея про три измены за подарок?

мешает ли репутация в профессии? ну т.е. если вот я навел бы справки (а богатые наводить умеют) и узнал что до меня она уже «обглодала» троих, я бы не влюбился)

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 22:22
даже Рома влюбился! куда уж там «даже я бы»

извините, конечно…

alekseydudnikov    30.06.15 22:26
)) соглашусь критически мозг работает меньше когда флюиды любви пошли. но как это все она разруливала шикарно?

p_i_r_a_n_y_a    30.06.15 22:51
сосет хорошо

о том и пост ))

alekseydudnikov    01.07.15 06:08
)

groonya    30.06.15 23:39
Почему обглодала :) была в отношениях, не сложилось, ушла. Ну а то, что подарки дарили — богатые мужчины своим женщинам и дарят обычно, что тут такого :)

overheart    30.06.15 22:19
Прочитала и прямо самой захотелось зауютиться на Ирином диване :) С котлеткой! Что ж я не мужик-миллионер? :)

Вопрос на будущее для Иры: пробовала ли она другую линию поведения, была ли когда-нибудь жёсткой, капризной, вызывающей, дерзкой? Как вообще совершился выбор этой линии подстройки? Что сыграло в этом выборе решающую роль?
И, конечно, вопрос про тот давний танец у моря с Ромой — она помнит, о чём думала в тот момент, что ощущала? Что чувствовала и предчувствовала?

evo_lutio    01.07.15 06:52
Про самый первый танец?

Просто Рома, как я поняла, танцевал там с утра до ночи. Других аниматоров женщины просто не воспринимали и забрасывали помидорами. Поэтому он там и им сальсу, и самбу, и даже вон танец живота вместо девушки-аниматорши вел.

За это имел больше выходных в неделю, не один, а два. В город ездил.

dolce_1988    30.06.15 22:44
Безумно интересно на самом деле. Большое спасибо.

dolce_1988    30.06.15 22:45
Вообще, поняла, что я мужик))))
Тоже люблю вкусненько покушать и комфорт, удобную лаконичную квартиру.

plushki_est    01.07.15 00:46
Ира и Эво, спасибо большое за интервью! Вопросы к Ире — в чем секрет такой супер самооценки? В какой момент появилась уверенность в своих чарах, и как сама Ира себе это объясняла? Были какие то комплексы на тему внешности, или всегда считала себя красивой? Или вообще не думала, что красота особенная нужна? Спасибо!

tanja_me    01.07.15 00:51
Огромное спасибо! Есть теперь над чем задуматься… Ирина так вкусно рассказывает, мне даже захотелось снова замуж, когда дети подрастут))

Вопрос: почему такой прекрасной Ире приходилось расставаться с мужчинами? И как это происходило?

likeyourbird    01.07.15 03:01
1. Какие цели Ира ставила перед собой? Всегда ли деньги? Или долгие отношения? Или короткие? Или создание семьи?
2. Как определяла доход ? Бывают же мужчины просто позеры с кредитной тачкой и в долгах, но в дорогом костюме
3. Не понятен момент когда ей отдавали деньги. Вот она вложилась, отдалилась .. А дальше что? Ну прибежал он и захотел продолжения как раньше. Как вы из нематериальных отношений переходили в материальные ?
Спасибо! :)

zenorta    01.07.15 03:10
О чем Ира беседует со своими мужчинами? Обязательно ли иметь много общих интересов, чтобы влюбить мужчину?

gellada    01.07.15 03:36
Котлетки — это Святое, да. :)))

Ира, спасибо!

solodka    01.07.15 05:11
Спасибо за вашу беседу. Интересное развитие темы — от яиц к завтраку до яиц к сексу.
Ира, какое зелье готовить, если мужчина не любит кофе, не пьет алкоголь, а только чай — и тот из ромашки?
Эволюция, когда Ира, гениальный практик, говорит «привязанность к комфорту,» мы, пытающиеся теоретизировать, читаем «привязанность к контролю комфорта,» так?

evo_lutio    01.07.15 07:16
Да, яйца и яичница с беконом — в этом вся она.

severock    01.07.15 07:03
C удивлением узнал, что не все мужики любят отсос. Вот жеж чо бывает-то.

evo_lutio    01.07.15 07:13
Чем больше доминантный компонент (но настоящий, а не видимый), тем больше любят. Сабмиссивные мужчины терпеть не могут. Средняя выборка — скорее да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio