Письмо: «Вокруг столько женщин, от которых захватывает дух»

Парень жалуется на проблемы с любовью

someonezzz000
Здравствуйте, Эволюция!

Мне нужна помощь. Помогите, пожалуйста, со сложившейся ситуацией.

Мне 27, никак не могу подключить ресурс любви. 4 года назад была одна девушка, встречались около полугода. Секса не было из-за не очень ясных мне психологических/физических проблем. Только оральный, обнимания, поцелуи, чем она просто не могла насытиться иногда по несколько дней, а я уже скучал и сходил с ума. Забил ее скалками и замучил щипцами, поэтому разошлись.

(На протяжении письма у него будет там и сям вылезать вот эта корона, будто им не могут насытиться. Из-за этого он в недоумении, почему же ничего не складывается?)

До этого пара неудачных попыток отношений, среди которых только однажды дошло до секса и общение сразу прекратилось.

Очень мешали завышенное самомнение, ЗВ, несамостоятельность и сидение на шее у родителей, отсутствие каких-либо внутренних опор. К девушкам бывала аддикция, сильно залипал, долго отходил. Онегинские признаки тоже были: всё это занудство и вычурный язык.

(Зачем он это все перечисляет? Это есть у каждого инфантила. Надо слезать с шеи родителей и снижать завышенное самомнение, корону снимать, а не перечислять это все и не ныть)

Была аддикция к сексу: порно и иногда проститутки. С них я и начал свою сексуальную жизнь. Так что полноценный секс не за деньги у меня был однажды.

Читал у вас, что такое бывает, когда в семье есть больные, пожилые родственники. У меня так и было, болел отец.

(Что за херню эта Ученица приписала мне? У всех болеют родители, когда становятся пожилыми, этого не избегает никто)

С проститутками секс полюбил еще больше, чем он мне нравился по порно и наверное сбросил БП по поводу: хотеть секса: «плохо».

Были и другие аддикции, курение и курение. Все бросил.

Не посещаю никакие мероприятия, где можно было бы познакомиться, знакомлюсь в тиндере. Нравятся там почти все, но не свайпаю тех, у кого уровень жизни явно лучше. Отец умер, а я пока на стабильной работе, куда он меня устроил. С низкой зп и без перспектив. Живу с мамой, она не работает, а я не могу позволить себе съехать.

Трачу много сил на учебу, прохожу сразу несколько курсов, читаю. Все чтобы поскорее перейти на денежную работу, но все затягивается т.к. нынешняя работа требует много времени. Вместо отдыха, когда выйдет хожу в тренажерный и занимаюсь музыкой с учителем. Забил на мастурбацию жить стало лучше, веселее, больше мотивации действовать.

(Ну вот уже хорошо, что забил на мастурбацию)

Понял, что мои лишние 5-10 кило и ненакачанность мешают в знакомствах, когда визжащие от восторга в переписке девушки после встречи охладевают. Баги тоже делают свое дело, но думаю их стало чуть меньше, потому что охладевают не все, да и до встреч раньше не доходило.

(Кто визжит от восторга в переписках? Автор, что за глюки у вас?)

Часто встречах на не вижу открытых границ и удачного момента, чтобы попробовать сблизиться с девушкой, коснуться и все такое. С теми, у которых ОЗ явно ниже это все более очевидно, будто флажками указывают на взлетную полосу. Если шлангую, то уже начинают прямо поднимать темы секса. От таких хочется сбежать, иногда даже на встречи, т.к. уже заранее начинают пилить и обижаться. После нескольких раз понял, что надо сливаться от них сразу.

(Представляете сколько у него иллюзий? То насытиться им не могут, то визжат от восторга в переписках, то набрасываются на него на первом свидании и требуют секс. Вам, автор, нужно реально осознать свой уровень. Имидж плохой, экономика очень плохая, общаться вы не умеете. Надо начинать понемногу все это прокачивать и появятся девушки. Через год, например, если активно займетесь собой)

С теми, кто нравится очень тормозит то, что домой девушку, даже если поведу, мать потом будет скандалить и ходить с кислым лицом неделями, что и бывало каждый раз. Кроме того, дома каждый шорох слышен и то, что мать будет слышать разговоры, или секс напрягает.

(С мамой надо как-то договориться. Предложить ей, что вы сделаете генеральную уборку, отдраите всю квартиру, ванну, плитку в ванной и на кухне, унитаз до блеска, приготовите что-то и позовете девушку в свою комнату или пока мама сходит в гости. И так каждую субботу, например. Драить, а с девушкой — как получится. Мама согласится. Если появится постоянная девушка, надо будет с мамой познакомить, вот и все)

Думал, что так штурманю себя и убиваю спонтанность, но без прицела на привести девушку домой свидания превращаются в брожение по городу. Стараюсь больше общаться о девушках, том, что им интересно, а не рассказывать про «А вот у меня», «Это хорошо, но я..». Бывает девушке интересна какая-то сложная тема. Тогда вообще идет погружение в занудство. Иногда думаю избегать таких тем хотя бы на первых свиданиях.

Мне кажется нужно забить на встречи и все силы вложить в то, чтобы заполучить работу, обеспечивать мать всем необходимым, а лучше больше и съехать. Если я хочу найти девушку сейчас, значит локус не на месте и я слишком много хочу. Либо же нужно видиться ради удовольствия от общения и не целиться на что-либо вообще.

(Главные силы надо потратить на работу, конечно. Вы мужчина и без хорошей работы можете не мечтать о нормальной девушке. Даже если получится начать с кем-то, она быстро вас бросит и будет еще больней)

Забивать на ресурс не хочется, знакомлюсь, общаюсь, а девушки активно общаются со мной и удивляются, почему я такой медленный, никуда их не зову. Часто напрямую выражают свой восторг от общения. Я же просто оттягиваю момент того, что не хочу вести их домой, где мама. Им про то, что живу с мамой бывает стыдно сказать.

(Нормально жить с мамой, если мама одинокая. Даже состоятельные холостяки иногда живут с мамами. Говорите девушке, что если найдете себе любовь, будете жить отдельно, а пока вы один, живете с мамой. Это понятный расклад)

Есть друг, у которого в 29 с девушками всегда все было хорошо, тоже живет с мамой и это не мешает регулярному сексу и долгим отношениям по 1-4 лет. Он просто не заморачивается и мать его нормально относится к этому.

Он говорит, что моя проблема в том, что я не считаю, что хоть чего-то достиг в жизни и без этого нет у меня стержня, не наслаждаюсь собой. Но т.к. все, что у меня есть получено через внешний ресурс: все дали, решили, устроили и т.д. Мне кажется это было бы надеванием короны считать, что я много чего-то достиг, поэтому пытаюсь достигнуть сейчас.

(Здесь автор словно сомневается, может и корона сойдет вместо реальных опор?)

Вокруг столько женщин от которых захватывает дух, что очень сложно пытаться чего-то достигнуть в работе. Кажется будто жизнь проходит мимо.

(Так женщины, от которых захватывает дух, для того, чтобы вас мотивировать на работу. Половое влечение — это двигатель эволюции. Либидо должно подогревать амбиции, вы должны хотеть быть лучшим, в том числе из-за влечения к женщинам. Когда вам будет сорок, это будет уже плохо работать. Сейчас пока еще работает. Но это надо использовать для прокачки, а не для дрочки. Просто усвойте, что без денег и без нормального дела в жизни, вы никому не сдались. Ну и имидж должен быть хорошим, а это значит в жизни должно быть много физической нагрузки, тренировок и нормальный режим. Без этого тоже бесполезно о красивых девушках мечтать, все они любят либо богатых, либо красивых, а бедных и страшных — никто)

Спасибо, что уделили внимание.

Комментарии

dve_photo    24.11.19 21:32
“Секса не было из-за не очень ясных мне психологических/физических проблем.” Отсутствие влечения у девушки-это загадочная психологическая проблема для автора
Секс «Только оральный» -наверное с его стороны
«С теми, кто нравится очень тормозит то, что домой девушку, даже если поведу, мать потом будет скандалить и ходить с кислым лицом неделями, что и бывало каждый раз.» интересно какой каждый раз, если у автора был только один раз не за деньги, или он и проституток домой водил

evo_lutio    24.11.19 21:36
Да мог быть и с ее стороны оральный секс, все равно ей было неохота, если она ему отказывала в нормальном сексе. Хотела бы, сама просила.

stokesequation    24.11.19 21:45
«наверное сбросил БП по поводу: хотеть секса: «плохо».»
Тут не БП, а ЗВ

» когда визжащие от восторга в переписке девушки»
За 4 года одни отношения на полгода и секс с проститутками. Очень похоже на регулярный визг от восторга.

«Кроме того, дома каждый шорох слышен и то, что мать будет слышать разговоры, или секс напрягает.»
К автору вон очередь желающих секса с ним выстроилась, как жаль, что не получается ничего из-за мамы.

«Бывает девушке интересна какая-то сложная тема. Тогда вообще идет погружение в занудство.»
Ну да, зачем говорить о том, что интересно девушке. Надо говорить о том, что интересно автору.

«Есть друг, у которого в 29 с девушками всегда все было хорошо, тоже живет с мамой и это не мешает регулярному сексу и долгим отношениям по 1-4 лет.»
Тут бы задуматься о том, что вовсе не мама виновата в неудачах автора, но нет.

«Кажется будто жизнь проходит мимо.»
Жизнь и проходит мимо, пока автор только и занимается тем, что облизывается на тех, кто ему недоступен

common_man    24.11.19 22:11
«Бывает девушке интересна какая-то сложная тема. Тогда вообще идет погружение в занудство. Иногда думаю избегать таких тем хотя бы на первых свиданиях.»

Тут плохое «мы». Занудствует он, потому что плохо образован и не умеет говорить просто о сложном (это вообще мало кто умеет). Но он и на своем уровне поддерживать беседу не может, не умеет просто слушать и уточнять там, где есть, чему поучиться. В итоге приходится избегать тем, в которых он не шарит.

common_man    24.11.19 22:00
На родителей обидушка. И на отца покойного, и на мать. Раньше, наверное, гораздо больше была, а теперь он старается разделить с ними границы, но все равно сквозит.

С девушками ЗВ. Он уверен, что девчонки «попроще» доступны ему и для секса, и для отношений; и девчата с неплохой ОЗ тоже, только не все, а через одну. А единственное препятствие на пути к счастливой личной жизни — это неудобная мама, не понимающая, как важно не мешать сыну быть счастливым. Вот другу его с мамой больше повезло, поэтому у друга все ништяк, катается как сыр в масле. Хотя в остальном они на равных, конечно, а о визжании девушек в переписке друг небось и мечтать не смеет.

evo_lutio    25.11.19 06:14
Да.

john228    24.11.19 22:05
«Нравятся там почти все, но не свайпаю тех, у кого уровень жизни явно лучше.» — автор их не свайпает, потому что не потянет, но считает, что если бы свайпнул, взаимный лайк был бы

«Баги тоже делают свое дело, но думаю их стало чуть меньше, потому что охладевают не все, да и до встреч раньше не доходило.» — если бы девушки не были холодными, на проблемы с ними парень бы не жаловался

«Часто встречах на не вижу открытых границ и удачного момента, чтобы попробовать сблизиться с девушкой, коснуться и все такое.» — автор ждет, что девушка сама будет намекать и приставать

laughing_arnie    24.11.19 22:12
«От таких хочется сбежать, иногда даже на встречи, т.к. уже заранее начинают пилить и обижаться. После нескольких раз понял, что надо сливаться от них сразу.»
ЗВ. Тех с кем можно было бы хоть что-то попробовать развить бракует из-за завышенной планки.

«Читал у вас, что такое бывает, когда в семье есть больные, пожилые родственники. У меня так и было, болел отец.»
«С теми, кто нравится очень тормозит то, что домой девушку, даже если поведу, мать потом будет скандалить и ходить с кислым лицом неделями, что и бывало каждый раз. Кроме того, дома каждый шорох слышен и то, что мать будет слышать разговоры, или секс напрягает.»
А вот с теми кто нравится мог бы огого, но родители мешают наладить личную жизнь. Благодарности родителям нету, отец устроил на работу но работа жиденькая. Крыша над головой есть, но приходится с матерью уживаться. Возможно поэтому и с матерью так получается — автор считает что она априори должна быть рада тому что он привел женщину.

knot_swearwolf    24.11.19 22:41
«Забил ее скалками и замучил щипцами»
автор верит в щипцы и скалки и считает, что он причиняет ими боль другим без потери своей СЗ
это помогло увиться ЗВ «я мог бы быть с ней, но не захотел»

«Нравятся там почти все, но не свайпаю тех, у кого уровень жизни явно лучше»
Ученица подробно рассказывает о своих бесплодных попытках с фокусом, прибитым к себе

«не вижу открытых границ»
фокус как будто мельком ставит на других

«удачного момента»
«видиться ради удовольствия от общения»
но этот фокус ради его нужды и не на их интересе

«девушки активно общаются со мной»
«Часто напрямую выражают свой восторг от общения.»
с ним активно, не он; ему выражают, не он
под короной равенства роль автора при знакомстве повёрнута с ног на голову

«Есть друг… Он говорит, что моя проблема в том, что…»
Ученица присовокупила к просьбе о совете в рубрику чей-то ещё совет, намекая что она сам с усам

evo_lutio    25.11.19 06:29
Вы плохо понимаете, что такое баг Ученица.

Писать в рубрику о проблеме — не баг, рассказывать о проблеме — в границах, хватит называть багом то, ради чего рубрика существует. Вы значит совсем не понимаете, что баг- это попытка вломиться на чужую территорию в закрытые границы.

Это вот ваши указания, что в рубрике нельзя о проблемах рассказывать — баг как раз. Потому что вы мои правила и мои условия по-своему транслируете вместо меня.

tv0roq    24.11.19 22:54
Не посещаю никакие мероприятия, где можно было бы познакомиться
Отец умер, а я пока на стабильной работе, куда он меня устроил. С низкой зп и без перспектив. Живу с мамой, она не работает, а я не могу позволить себе съехать.
но все затягивается т.к. нынешняя работа требует много времени
…очень тормозит то, что домой девушку, даже если поведу, мать потом будет скандалить и ходить с кислым…

Плак плак плак
автор наверно так же и с девчонками общается, они ему расскажешь о себе, а он им слезки — бриллиантики через решето пропускает и в ладошки складывает, поддержки ищет

evo_lutio    25.11.19 06:33
Вы тоже почему-то не понимаете, что я тут — не девчонка, мне о проблемах можно и нужно рассказывать. Может вы думаете, что писать в рубрику — это уже баг? Из нормального локуса проблема должна быть описана, но проблема, а не достижения. Это комментаторам нельзя писать о нерешенных проблемах, а в рамках рубрики как раз можно и нужно.

bezoomie    24.11.19 23:06
Друг у автора прямо тролль… «не наслаждаюсь собой» с тех пор как забил на мастурбацию

evo_lutio    25.11.19 06:35
Друг имеет в виду, что автор мрачен, зажат, недоволен, спонтанности не хватает и уверенности в себе.

Это от нормальных границ появляется. А автор думает, что только от достижений в жизни.

ext_1321629    24.11.19 23:07
«Я пока на стабильной работе … С низкой зп и без перспектив… Трачу много сил на учебу, прохожу сразу несколько курсов, читаю».
Учеба у автора — новый вид прокрастинации. Так много сил на неё тратит, что до поисков работы уже не добирается.

«Он говорит, что моя проблема в том, что я не считаю, что хоть чего-то достиг в жизни и без этого нет у меня стержня».
Друг тролль походу. Предложил нафантазировать достижения и обрести стержень.

evo_lutio    25.11.19 06:37
Друг глупый просто. Не может сформулировать, что такое самоуважение, хотя пытается.

unleash_power    25.11.19 00:23
«когда визжащие от восторга в переписке девушки после встречи охладевают»
«Часто напрямую выражают свой восторг от общения.»

Было бы интересно посмотреть на диалоги с визжащими от восторга девушками, которые после первой встречи пропадают. Автор делает акцент на то, что в переписке и общении у него все замечательно. Хотя вполне возможно, что это девушки пытаются хоть как-то разжечь нудную переписку, а автор это принимает за свой огонь.

evo_lutio    25.11.19 06:38
Даже не пытаются.

rebelsystem    25.11.19 02:54
«девушки активно общаются со мной и удивляются, почему я такой медленный, никуда их не зову. Часто напрямую выражают свой восторг от общения».

А ещё чаще скрыто выражают восторг от общения с автором. Но его не проведёшь.
Если девушка не начала сразу открыто скучать и раздражаться, то все понятно — восторг.

А если начала, то тоже восторг, но ему такое не надо:

«От таких хочется сбежать, иногда даже на встречи, т.к. уже заранее начинают пилить и обижаться. После нескольких раз понял, что надо сливаться от них сразу.»

Заранее начинают пилить. Ещё до того, как автор с ними познакомился. Просто они «такие». У нормальных девушек от автора восторг.

0bychnaya    25.11.19 03:39
«Отец умер, а я пока на стабильной работе, куда он меня устроил. С низкой зп и без перспектив. Живу с мамой, она не работает, а я не могу позволить себе съехать.»

Непонятно, какая связь между работой и родителями. Звучит так, как будто он работает в память об отце на работе, куда он его устроил.
Но потом все же выясняется, что к смене работы он стремится, просто «все затягивается».
Видимо, если бы отец не умер, он мог бы помочь сыну финансово. Как и мать, которая, вот незадача, не работает.
Хотя на самом деле — все дело только в отсутствии своих заработков.

С работой тоже ЗВ, раз сменить ее можно только после прохождения «сразу многих» курсов. Промежуточные варианты не рассматриваются, на достижение желаемого не хватает времени, причины очень объективные, но вы помогите.
Автор догадывается, в какой плоскости лежит решение, но надеется на какое-то другое, не такое сложное. А еще отвлекают мимо проходящие захватывающие дух. И как будто не от автора совсем зависит, продолжать ли смотреть на проходящую мимо целую жизнь из зрительного зала или двинуть все же локус внутрь.

tehhie239    25.11.19 04:25
Не посещает никакие мероприятия, где можно было бы познакомиться, но проходит сразу много курсов. Курсы, видимо, в вакууме, там нет никого, кроме автора, с кем можно общаться.

evo_lutio    25.11.19 06:40
Онлайн.

maxim_semenych    25.11.19 05:15
“Думал, что так штурманю себя и убиваю спонтанность, но без прицела на привести девушку домой свидания превращаются в брожение по городу.“

Ну да, главное ведь прицелиться правильно, и тогда любая девушка радостно прыгнет автору в койку.
А в брожение по городу свидания превращаются от отсутствия не прицела, а денег на что-то по-интереснее, или хотя бы фантазии и смекалки чтобы придумать/найти бесплатное что-то.

maxim_semenych    25.11.19 05:21
«девушки активно общаются со мной и удивляются, почему я такой медленный, никуда их не зову … Я же просто оттягиваю момент того, что не хочу вести их домой, где мама.»

Ага, ведь когда девушка говорит «почему ты меня никуда не зовешь» или «давай сходим куда-нибудь» — она имеет в виду дом парня, или даже сразу его спальню.

iron_vobla    25.11.19 06:15
пешее эротическое путешествие

evo_lutio    25.11.19 06:41
Да, девушки прямо напрашиваются в койку.

heisenbug25    25.11.19 06:12
Это, наверное, еще и говорит об уровне его интереса к девушкам: если нет прицела на привести девушку домой, то она ему и нафиг не сдалась сразу.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio