Письмо: «100-килограммовая внутренняя женщина с грязным кухонным полотенцем»

Вот это письмо — адский поток женского сознания. Бесконечный.

Выскочки тут много, Штурмана много, все это увито густым ЗВ.

Тем не менее у автора есть кое-какой потенциал. А именно. Она рефлексирует короны свои (рефлексирует их мало кто, хотя все говорят «у меня корона») и значит может их снять, если захочет, и она умеет двигать локус внутрь. А вот фокус она направлять на других не то что не умеет, но не любит, считает, что надо держать на себе.

Поэтому акценты в этом письме я буду делать не столько на плохое, хотя его достаточно, сколько на хорошее. Хорошими примерами нас не балуют, поэтому будем по крохам вычленять из того, что есть.

vizlo
Милая дорогая Эволюция!Спасибо за Ваш гений!❤️ Вы для меня стали проводником к адеквату. Теперь, кажется, виден свет в конце туннеля.

Писать Вам страшно, извините, если письмо вызовет неприятные ощущения и , что называется, «кровь из глаз» , но мне очень хочется в себе разобраться, поэтому я попробую написать, и не буду скрывать неприглядные уголки души.

Вороне Бог посла кусочек сыру!

Мне встретился проявивший ко мне интерес миллиардер. Ситуация у меня полное г. Денег-ноль, секса-ноль.Первого хочется, второго- не особо.
Хотя , может и не все так плохо. Кажется, что есть душевное равновесие, хоть и грустно.( а вдруг это — корона?)

(Вот это душевное равновесие, которое она упоминает, это локус внутренний. Границы у нее так себе, но локус время от времени на месте, поэтому эмоционально опираться она старается на себя. А грустно, потому что фокус тоже на себе, на любимой. И это ощущается как вялотекущая депрессия)

Зацепила в заведении, стрельнула глазами — подошёл, предложил составить ему компанию, отказалась , но согласилась оставить свой номер, если сможет запомнить, он подошёл без телефона и записать ему было некуда. Запомнил. Написал что -то языком из 19 века, что его мысли принадлежат мне итд.( подумала, тогда , что это -дичь)

«Мысли Ваши в надежных руках. При встрече заберёте. Если сможете» -ответила я.

(Ну вот здесь видно, что ходов она не пропускает. Это всегда бывает, когда локус стоит более менее. Вы просто видите, что человек сделал шаг и теперь ваша очередь. А когда локус улетел, вы не понимаете, кто сейчас сделал шаг и шаг ли это. Понимаете это, друзья? Как локус на это влияет?)

Поздравил с НГ через 2 недели( не рассылка, персонально мне было написано) и все.

Он мне не понравился. Хорошо выглядит ,даже красивый, наверно, но интерес к нему возник только потому, что с первого взгляда было понятно , что это — огромный мешок с деньгами. Он при встрече , кстати , сразу назвал свою фамилию, хотя контекст не требовал. Что бы знала с кем имею? Но я не знала- гуглить было лень.

(Ну вот здесь у нее ЗВ, ее главная проблема, из-за которой она рискует всю жизнь плавать на дне. Как устроен такой ЗВ? Она опознала в мужике огромную ОЗ, ее потянуло инстинктивно, но она хочет сама рулить. Ну и пытается обесценить, чтобы сохранять иллюзию контроля. А надо вообще не давать никаких оценок и не лезть со своим Штурманом вперед. Штурман тесно связан с ЗВ, запомните это. Уберите своего Штурмана, не пытайтесь рулить грядущими событиями и другими людьми, и не нужен будет ЗВ)

Я в тот момент рассталась с женатым мужчиной, в которого была влюблена. ( я только в женатых и влюбляюсь) Он живет в другой стране, когда был в Мск мы встречались (раз в месяц) , остальное время болтали по WA , один раз ездили вместе кое-куда)) но предложил он это только после того ,как я прекратила с ним общение , после разговора о том, что большего между нами быть не может.

Разорвав отношения я была в депрессии 4 месяца. Всего- всего с ним успела себе намечтать.

(Вот когда она снимает со Штурмана намордник, он кидается и планирует наперед за другого. Поэтому она и держит ЗВ. Другого способа не раскатывать далеко губы не знает)

И в мае, когда печаль подотпустила, я стала выбираться из скорлупы, решила начать ходить на свидания. Открыла «Контакты» и стала смотреть что есть. Была вот эта большая рыба. Написала. Ответил. Предложила встречу, сказал , что хоть сейчас. «Сейчас» не смогла , была у мамы в другом городе. Сказала , что вернусь через пару недель, он сказал, что тогда он тоже приедет в Мск через пару недель.

(Здесь у нее инициатива почти в границах. Обратите внимание, как это выглядит. Тут даже без Штурмана описание. И без лихорадки, которой обычно сопровождается женская инициатива)

Встретились. Скука смертная. Я чувствовала себя интервьюером. Интервью было о его проблемах, так как увлечений у него не оказалось. Рассказ о моих увлечениях ему не зашёл- все они были ему не интересны. Общей темы не смогла найти. Говорили о нём.

(Здесь очень много ЗВ. Но при этом обратите внимание, она все-таки ведет себя активно, старается наладить контакт. Не получается у нее спонтанное общение наладить и она считает, что это из-за его скучности, хотя у нее у самой фокус на себе и энергии мало. Тем не менее она пробует)

Жаловался он на нехватку мотивации , на то что любит делать что-то для кого -то, что любит делать приятное другим итд. И самопрезентация своей крутости , своего богатства и своей щедрости ( последняя и правда есть, но мне показалось,из-за жажды восхищения).

В этом же заведении были его друзья , которые приехали в Мск с ним по его вопросам. Он предложил подойти к ним минут на 20. Подошли. Они мне стали рассказывать что он магнат, что он богат , и далее по списку. Это как-то даже забавно. Вот после этого я уже погуглила- все трушно. На протяжении дальнейшего нашего общения этот его друг часто приезжал с ним, и все время рассказывал мне какой «магнат»( его слово) хороший и замечательный, и как он для меня старается. Мне казалось, что я на рынке и мне пытаются продать корову!

Первое свидание закончилось и я стала собираться домой, он поехал провожать.( сам) В авто я поцеловала его и приласкала чуть, он очень отозвался. Просто так , на всякий, пусть будет. А нет. Вру.. хотела проверить совсем мне он неприятен или стерпится слюбится, маГггнат все-таки.

(Ну здесь все видят Кривляку. Автор хотела бы быть спонтанной и быстро влюбить этого магната, но у нее мало энергии. Потока нет почти, обаяние на самых низких значениях из доступного ей объема. Ее это бесит и она ищет причину в том, что он ей не нравится физически, хотя дело в ее фокусе на себе. При том она осознает, что такой вариант упускать нельзя. То есть рефлексия вроде есть, но стрелки то и дело переводит на него. Не различает фокус и локус, вот в чем проблема большинства рыб, пытающихся стать нерыбами. Они пытаются фокус двинуть на человека, а двигают локус. Видите тут это? Или слишком сложно пока?)

Все это время у меня и мысли не возникло, что он может не захотеть со мной любовь крутить. А должны по идеи, маГггнат все-таки. Да и впринципе …чужая воля. Т.е. я очень низко в глубине души его оцениваю. Я потому и пишу: боюсь ЗВ, хочу обнаружить координаты виноградников, боюсь , что не вижу корону, и хочу выяснить нет ли случайно его неосознаваемой высокой СЗ для меня.

На следующий день он должен был уезжать, но написал , что остался , потому что очень хочет увидеть меня.

Я же должна была встречаться с любимым женатым иностранцем. Он все это время поздравлял меня с праздниками, отвечала « спасибо» , пару раз кидал мэмы в WA, на них я не отвечала ничего. Но.. ‍♀️ у меня случился бэдтрип ( никогда раньше не было) и во время жуткой паники написала ему признание в любви. «Приеду-поговорим» — сказал он.

Предложил работу у него , и от формата прежних встреч не отказывался бы… Я оскорбилась такими предложениями))) Напилась и … что я там ему говорила я не помню, но он после этого мое сообщение даже не открыл и звонок сбросил. Я до сих пор переживаю об этой истории, если вспоминаю. Жаль , что так испортила свой образ. И работа эта была бы, наверно, прикольная…

(Ну вот как она сливается обычно. Влюбляется, сливает границы, отдает локус мужчине и улетает. Потом возвращается в себя и сидит в башне, отходит. Постепенно начинает выползать, но оплетается ЗВ, думая, что это ее обезопасит)

К М. я на 10 мин перед иностранцем заехала на бокал шампанского , раз уж остался ради меня( я прекрасно понимаю, что может и не ради меня совсем, но тем не менее отказать совсем побоялась что ли ) и обещала вернуться через пару часов, но естественно не вернулась, и он ждал меня в Мск ещё 2 дня, но я просто лежала плакала эти дни, куда уж с ним встречаться. (Тут уже не боялась отказывать, мне было так грустно, что абсолютно наплевать)

(Здесь получился тот эффект, который девушки всегда неверно толкуют. Смотрите, она делала к нему много шагов, сама предложила встречу, сама поцеловала первая, была активна в разговорах, но при этом она любит другого и поэтому выпадает из динамики. Это выглядит как независимость и даже небольшой крючок. Мужика тянет к ней. И девушки думают, что все дело в их выпаданиях, и что надо пропадать и динамить. Нет, конечно, это все разрушает СЗ вскоре. Растит СЗ ваша активность в границах и ваш хороший локус. Лучше быть занятой делом, это даст похожий эффект анти-щипцов, но во много раз лучше и стабильней, вы не будете залипать, но и выпадать не будете. Кто понял, о чем речь?)

Приехал через 3 недели. Встречались на пару часов. Мне просто было лень. И все время не ясно ему было , приеду или нет. Но приезжала. С большими опозданиями, потому что очень тяжело было даже собираться к нему,краситься и все такое. Приезжала в джинсах и кроссах. Он мне ещё сказал один раз : «да я знаю что так сейчас не модно , но я люблю когда девочки в ПЛАТИШКАХ»( с**а в ПЛАТИШКАХ! Девочки!) меня это так взбесило почему-то, что я даже реснички перестала красить с ним на встречи после этого. Я не знаю почему у меня приступы гнева случаются. Я вижу что неадекватно. Корона , наверно, типо: « ах ты ещё хочешь от меня дополнительных опций? радуйся, что я вообще снизошла» для тех в кого влюблена, я с удовольствием «платишки» надеваю.

(Ну она сама объяснила свои приступы гнева верно. Она вообще рефлексирует корону почти везде, только снимать не хочет, двигает то на одно ухо, то на другое)

Никакой кульминации все это время.. Он думал (сам мне так сказал) что это стратегия моя женская «маринад».

Это -не стратегия, это -проблема. Я его не хочу! Вообще. У меня прямо протест…

Он ухаживал дарил подарки, предлагал классные поездки ,и все такое.( я понимаю ,что для него это мизер и ничего особо не значит)

И когда через 2,5 месяца я решила что уже неудобно как -то , и дала зелёный свет, у него просто не оказалось резинки, сказал ,что привык уже , что ничего не будет. И лучше бы ничего не было. После секса я остервенела! Если до этого я хотя бы вежливость соблюдала, то теперь я ему вставляю шпильки безбожно!

(Ну все. Не хочет повторения обломов, не верит в нормальное развитие, не чувствует в себе сил, поэтому сейчас она будет выращивать плантацию ЗВ)

Он -легкая добыча.( не для меня а вообще) Мечтает о лебединой любви, через любовь хочет подтвердить свою уникальность, хочет эмоций и пылкости. У него на айфоне заметка всплыла что-то вроде «дыши мной, живи мной, растворяйся…» спросила «это что стихи? Ты писал?» ответил «ну типо того» *Приступ тошноты* я может циничная сволочь ,но мне смешно и отвратительно. Просто поддержать ему желаемый образ себя и дать хороший секс и любовь(видимость) и все.. бери, почти голыми руками. Звучит как фантастика. Я сама себе не верю. Но вижу это именно так , и если это ошибка ,то как называются эти кривые стекла в моих очках?

(Нет, это не ошибка. Более того, все мужчины такие. Для любой хищницы это очевидно. Если отношения как-то начались, первичная симпатия есть, все будет развиваться, если давать мужчине любовь и не тянуть ничего щипцами. Это так и есть. Но только если вы рыба, вы не можете дать любовь, убрав щипцы. Вы можете либо не давать любви, что с автором и происходит, и тогда щипцы придерживать. Либо влюбиться и достать огромные щипцы, как у автора было с предыдущим. И ей очень горько. Она видит, что нужно дать, даже видит, что именно надо дать. Но где взять? Обесценивает его СЗ специально, чтобы не открывать рот, а потом сама верит, будто этот виноград слишком зелен для нее)

С границами там полный ШВАХ!

Выходили из магазина с пакетами и на него сразу кинулся цыганский ребёнок- попрошайка, из нала была единственная бумажка в 5к , он спросил у меня дать ли денег ребёнку. Я ,разумеется ,давать бы не стала.Потому что для меня последствия были очевидны. Но я сказала «как считаешь нужным» , хотела посмотреть что он будет делать. Он дал. И это была одна из самых неловких ситуаций, которую я помню. На него набежало 5 таких детей. Они висели у него на ногах и руках , и на подоле пиджака. Это была прямо атака! Бонифаций, блин.Он не мог передвигать ноги. Руки у него были заняты пакетами. Я попыталась отлепить ребёнка за шкирку , как котёнка( без жести, ни один ребёнок не пострадал) и откинула его в сторону, но он накинулся обратно. Люди глазели на нас.Позвала охранников из Магазина и они уже растащили этот комок из детей. А он вёл себя безвольно.

(Надела на него колпачки. Самый опасный момент в письме. Так она может надолго в него влюбиться. Именно из-за комка цыганских детей. Хотя это такая ерунда, сто рублей или пять тысяч, для него ведь это одинаково. И в ситуации облепивших детей любой мужчина будет растерян. Как мужчины бывают растеряны, когда в них вцепилась женщина. Не пнешь ведь ее. Вам, автор, нужно просто усвоить — перед вами акула бизнеса. И чего бы вам ни мерещилось про границы, по части экономики с границами там все в порядке, иначе не было бы денег у него, как их нет у вас)

Сказал, что -то вроде: «это моя проблема, не могу не дать , потребность давать , и люди это чувствуют.» Рассказала эту историю подругам, они мне говорят, что просто щедрый человек и ничего такого, и я неадекватно реагирую. А у меня столько презрения к нему. У него в WA 100500 не отркрвтых сообщений. Потому что не умеет говорить “ нет”.

(Он сам надевает на себя колпачки. А она поверх на него еще больше. И потом у нее чувство вины за презрение к нему. Ох, Штурманы, Спасатели)

Я у него ничего не просила. Брала то , что сам предлагал и давал.

Когда я пол дня культивировала в себе нежность к нему , брала его руками за щеки и притягивала к себе , то … видела взгляд щенка и у меня «все падало».

(Будь он обаятельным и сексапильным, вы бы, автор, со своей ОЗ, не подобрались бы к нему даже)

Он очень зажатый. Держит себя, сдерживает даже. Говорит мало и скучно. Это уныло. ( может это просто отсутсвие интересА ко мне и поэтому он такой «скучный» , но он расстраивается когда я не приезжаю или хочу уехать) И один раз я
« подарила ему крылья» ( извините) хвалила, любила, натирала корону и смотрела влюблённым взглядом. Настроение у него изменилось в момент. И он воспарил, душа развернулась , руки раскинулись навстречу миру и из него хлынул поток жизненный … меня чуть не стошнило. Я вставила пару шпилек и он угомонился. «Сиди лучше в панцире» ,-подумала я «так мне легче тебя терпеть». ( я сама ржу. )))укротительница тигров, повелительница стихий и мать драконов.)

(Она еще все время подспудно сравнивает его с предыдущим. У нее поэтому еще мало спонтанности, апатия у нее, потому что отлепиться от того не может. Потом будет жалеть, что была такая злая и жадная. Не умеют рыбы контролировать свой горшочек вари — горшочек не вари. А неотрефлексированная СЗ его немаленькая совсем и постепенно растет, пока она думает, что плюсует)

Самое отвратительное было, когда он попытался поиграть в мужика и доминанта при портье и отчитать меня, совершенно, кстати, неоправданно ,за то что я машину не так заказала. И это не то, что он вспылил, а ему именно подоминировать захотелось, видно было. Я сказала , что разговаривать ему со мной так не стоит, и пусть сам себе машину звонит, я не секретарь ему. Он растерялся.

Я очень самонадеянно об всем этом говорю, как будто из под короны, очень боюсь , что на самом деле все как- то вообще иначе, и я б ее сняла( наверно хватило бы смелости) , но не вижу. Я понимаю, что раз он за все платит столько и вкладывается много, то он наверно думает , что может где-то себе что-то такое позволить. Но мы ведь об этом не договаривались. И по умолчанию это нигде не подразумевается.

(О таких вещах не договариваются. Каждый может себе позволить столько, сколько может. Вот если, например, он хочет доминировать, а вы ему не даете, весь вопрос, готов он отказаться от этого или ему проще отказаться от вас. Ну и вы, когда границу обращения с вами очерчиваете, должны делать это осознанно, а не путем проб. А для этого нужна очень хорошая рефлексия его СЗ. Но это не про вас)

И вообще впринципе я независима от него. Я ведь не вышла из границ? Я иногда довольно нагло с ним себя веду. И с ним часто ездит СанчоПанса его-подогреватель мании величия. буэ. Он и меня захваливает до тошноты, так ,что если это при людях мне просто не ловко. Один раз в ресторане я ела очень увлеченно, любимое блюдо, и пропустила что-то в разговоре. Переспросила. Он: «ешь ешь, а то кто кроме меня тебя тут накормит»

вот правда, у меня с деньгами никак , но на рест я уж себе как-то сделаю, и именно в этом я бываю не редко сама по себе, да и что бы там поесть не надо быть миллиардером, так что достаточно в мире мужчин, которые могли бы меня туда позвать. Я ничего не сказала, просто попросила раздельный счёт потом. Он как всегда растерялся.

А Санчо начал за него извинятся и говорить, да не обращай внимание, и мы не можем себе позволить что бы женщина рядом с нами за себя платила итд. Это было в Москве, так что у меня была возможность уехать домой.

(Ну попросить раздельный счет — это больше в границах. Затыкать рот — нет. Но вообще надо снять корону, что вы выглядите успешной женщиной, а не бедной девочкой. Тогда не будут бесить заходы сверху. Скорее всего он и сам понимает, что другой мужчина может вас угостить точно так же. Но ему не хочется думать о других ваших мужчинах и для вас это выгодно. То есть тут колпачок он на вас надел, а вы яростно сорвали и водрузили корону)

Или вот ещё:
— В * название места* хочешь?
— нет. тебе там не нра. Давай в другое
— Ты же со вчера хотела их пиццу?
— Зайду как-нить сама, а то ты там явно страдаешь и не знаешь что заказать там.
— Без меня тебя туда не пустят

блин, чувак, мы именно там с тобой и познакомились. И не ты один в мире обладаешь клубной картой, даже у меня есть.

(Ну опять тут на ней колпачок, который он на нее надел. Надеюсь, она не ответила ничего грубого. Надо как-то привыкнуть к колпачкам, если хотите общаться с мужчинами с большой ОЗ)

Он снимает всегда президентский люкс в самом дорогом отеле(он на этом прям акцент делает , но типо все для меня. Как будто без меня он в хостелах ночует) и мы вышли на балкон и я села на перила откинулась назад и чуть не упала, посмеялись с этого. И он говорит «Да все эти люди на площади завидовали бы тебе, и все хотели бы оказаться на твоём месте?»

-Расплющенной на асфальте?Думаешь?
-Ну было бы же понятно откуда ты выпала.

-Это не стоит мой жизни, сори!
Ну ведь правда же не стоит, какой бы там она не была.

(Здесь классный эпизод. И по ее описаниям понятно, что у нее есть потенциал, она могла бы стать нерыбой. Видите это? Или это вижу только я? «Могла бы», но скорее всего так и будет рыбой, а потом состарится и оплетется ЗВ еще больше, деградирует до улитки)

Но на самом то деле ,меня , наверно , это и злит , ведь правда , если бы не неудобное сочетание экономической неуспешности и рабской тяги к роскоши, то стала бы я терпеть такого унылого и скучного человека) Но ему из-за таких выпадов в «сладком» ( да , я считаю это своим вложением, ему больше надо, но это только в случае с ним, с другими такой « дрессурой» не занимаюсь и не считаю это чем-то сверх ценным) отказывалось на законных основаниях, так что дело хозяйское.

(Со «сладким» такая штука. Ему это больше надо, но все же не очень. Иначе бы он уже сложил к ногам автора трофеи. Ему это надо в какой-то степени, а больше не надо от автора ничего. Отказывать — это фрустрировать мужчину. Потому что он начинает думать, что хотеть вас обломно. А он и так не очень хочет, а еще и обломно. Ну и перестает хотеть. Поэтому наказываете вы сами себя. Ни перекармливать нельзя, ни обламывать, если хотите поддерживать мотивацию)

Ну и вопрос к Мирозданию. Не могло нормального М. подогнать? Трачу время не пойми на шо. Я с ним(мирозданием) давече, общалась. Попросила жениха себе , богатого, молодого, красивого, щедрого, веселого…Потом подумала , что такой меня не полюбит пока.Попросила сначала жениха просто башлевого , что бы он сделал мне пару -тройку пластик, одел, украсил булгарью , если с карьерой поможет вообще збс( лучше с карьерой светской львицы)))

(Автор, вот Кривляка у вас реально тухлая и банальная. Это не ваш жанр. Самоирония — ваш, это вам идет)

А так профессия у меня есть,кое-что могу, но осень хочется в хай сосаети. У меня сильное недовольство внешностью. Как-то «работала» в агенстве, где находили жён, любовниц, содержанок. Меня по фото никто не выбирал. ;( Потом случилось познакомиться с создателем агенства, я с ним задружила.(просто задружила, без дополнительных значений) Он стал меня рекомендовать на кастинг. Ну и вот если я приходила на встречу, то выбирали именно меня всегда. Я брала первый «членский взнос» от мужчины и делала все, что бы он передумал со мной дела иметь. Просил не звонить по субботам? Ясно, значит в первую же субботу 10 пропущенных. И тд. Нужно было ,Что бы он сам отказался , так я могла бы в агенстве дальше оставаться.. У меня 4 раза прокатило такое.(потом возникли подозрения) Мужчины просто были стремные. И шо бы я с ними спала за эти жалкие гроши?Я вас умоляю.

(Здесь уже началось решето. Даже неловко стало за автора. Разложила все, что накопилось в шкатулочке и жалуется, что мало. Нечем корону кормить, поэтому внешностью недовольна)

Я понимаю, что не будь у этого апатии , то я ,скорее всего , рядом бы не оказалась. В моем видимо ещё несформировавшимся мозге отсутсвует понимание : зачем мужчине кто-то, кроме Адриане Лимы? Только лишь по той причине что она недоступна. Т.е. он будет рядом со мной , но хотеть А.Л., но никогда ее не получит. Потому что неудачник. И я такая же. Я понимаю , что влюблённый человек может считать тебя круче всех. Но объективно лучше я не стану от его любви.

(Вот здесь корона автора во всей красе. Не надо ей любви, ей нужно объективное признание ее лучшей. Автор, вы не только далеко не лучшая, вы куда хуже. Выкиньте свою шкатулку, иначе так и сгниете в своей короне)

Да и это один человек, можно попробовать, конечно,что б это был всем человекам человек.Вот я и пробую… пока не оч. Да и меня не греет чья бы то не была любовь. Хочется получить любовь того человека, который мог бы помочь мне получить общественное, социальное признание. Ну и что бы этот человек не вызывал у меня тошноту и призрение.

(Этот человек только один, вы сами. Другого такого быть не может. Когда поймете это, начнете понемногу его растить как гомункула. Пока он у вас размером с червяка, как эмбрион в начале второго триместра)

Моя подруга говорит, что я отношусь с презрением ко всем, кто любит меня или мог бы любить, а уважаю тех , кто не любит.Не знаю ,насколько это верно, но… на сколько -то ,наверно, верно.

Мне так хочется в тепло к океану сейчас. И есть парень ну очень мне симпатизирующий, и ответь я ему взаимностью, он бы 90%меня туда сейчас и отвёз. Но сделай я так , я бы всю дорогу испытывала стыд.Я , Царица Савская, отдыхаю с простым обычным мужчиной. Видимо не царица. Я так уже делала. Я потом мужику квартиру подожгла (психопаты повсюду) , что бы восстановить поруганную честь, раз уж он,этот простой смертный, меня имел. Я раскаиваюсь, и в своё оправдание скажу, что мне было ровно20 и я активно лечила голову с тех пор, да и ему тогда понравилось( повсюду), он умолял меня вернуться, думал, роковая страсть , и это я из ревности, но я -нет, не из-за неё. И ещё в своё оправдание скажу, что я от унижений мужчин передо мной , если такие случались, кайфа не испытывала, как в посте про пещерки.

Мне это самооценку не особо поднимает ,и впринципе, это не нужно. Мне просто все равно. А если кто меня не признает, или не горит, я ничьей крови не хочу, я и сама себя не особо признаю, просто хочу стать А.Л. ) Я вижу несоответствие, между тем, что я пишу , что не считаю секс со мной чем-то супер ценным и тем , что за то что кто-то со мной спал я подожгла квартиру, но у меня как-то амбиволентно. Для кого-то -не вопрос, а кто-то мне за это должен пол- царства( только в материальном аспекте, комплиментами, респектами, заботой не беру) Может я могу это только когда сильно влюблена? Вроде и да, но иногда могу и просто так и не имею никаких вопросов к человеку после. И что бы нормально спать с мужчиной мне надо сделать его в своих представлениях ну полубогом, влюбиться с первого взгляда.раньше я думала что это решается финансовой и социальной состоятельностью человека, но как выяснилось нет. Это какие-то неясные пока мне самой, мифические , дурацкие критерии.И когда эти отношения заканчиваются, а выбираю на роль полубога я изначально не самых доступных мужчин, хотя бы по причине их матримониального статуса, так что они всегда заканчиваются, я очень ,конечно , страдаю. Под плинтус никогда не сливалась(вроде) , но сама дома помираю.

(Автор, вам бы выбросить свое сито. Но для начала надо хотя бы решето закрыть. Вы ведь пишете письмо в публичную рубрику. Неужели вы думаете, что все это интересно о вас знать? Ну фильтруйте немного базар. Даже мысли надо фильтровать, если хотите нормальных сдвигов)

Вот недавно встретила парня,случился секс, попросил остаться на ночь, а я бы с удовольствием, ехать никуда не охото. Лежу. Приходит 100киллограмовая внутренняя женщина с грязным кухонным полотенцем и начинает меня им лупить «Трахаешься тут значит. Нутрахайся, Розочка, трахайся с кем попало.( у неё почти все кто попало)А ты ещё и спать тут останешься, может ты ещё влюбишься (это у меня легко получается) и встречаться начнёшь с ним?» я встала и уехала домой. Вообщем из-за этого стыда я не использую те возможности, которые мне доступны, и моя жизнь эмоционально беднее, чем могла бы быть. Я не могу это распутать, корона дурит меня.

(Ну сначала она выкармливает эту 100 килограммовую корону, а потом она приходит к ней в виде злой мамаши и лупит ее полотенцем за то, что она любит кого-то неподобающего ее царскому происхождению. Как ведьма в сказке о Рапунцель. Планка очень завышена, нет объективного взгляда на себя. Поэтому от доступных ей мужчин нос воротит, а с мужчинам с большой ОЗ она выпендривается, пока ее не пошлют, а потом рыдает. Это все из-за короны)

К М.
У него была жена. Он от неё ушёл давно- давно, стал жить с молодой девочкой , которая просто залетела от него, он очень боялся что об этом кто-то узнает и это испортит его репутацию. ‍♀️Потом увидел как девочка переписывается с мальчиком и к девочке он остыл.( хотя говорит ,в переписке ничего сверх не было) Девочка от него недавно ушла, а он и рад , сам попросить уйти не мог.

Это все с его слов. Теперь боится боли и предательства. И жалуется, что хочет больше любви от женщин за все что он делает.
-Мне хорошо с тобой,- сказала я после секса.
-мне с тобой тоже, и это меня пугает.
-почему? Есть препятствия, обстоятельства какие-то?
-нет. Просто я не хочу думать и переживать, ревновать.
-я тоже рискую. А мы женщины сложнее переживаем разочарование в любви.

Жалуется, что я слишком непредсказуемая и деловая. Ха-ха.У меня главное дело в жизни- книжку в парке почитать. Но он об этом не знает.
Иногда я уезжала от него отдохнуть ,он это немного странно воспринимал.

Как-то раз неделю трубку не брал. Дозвонилась наконец.
-Куда ты пропал?))) (на позитиве)
-у меня был хороший учитель.
-кто?
-ты
-я ? Я не пропадаю никуда.

Словом «пропала» он называл то что я например 3 дня не звонила, потом звонила, а потом снова только через пару дней. Но это же просто нормальный ритм общения.

Кстати,его величество сам звонил осень редко. Может я колпачке на него нацепила, но он правда имеет какие-то сложности с общением. В начала каждого почти разговора говорит тихо-тихо и так , что переспрашивать приходится, и очень робко, потом к середине разкачивантся. Мне кажется у него проблема какая-то. Я почти все время звонила первая. Зато как не позвоню, он всегда не занят ничем. В апатии. Спросила «ну почему ты сам не звонишь, скажи я не слишком навязчива?»

-Ну это ты у нас деловая, я то для тебе всегда открыт.
Оке.
На вопрос « что делаешь?» всегда ОДИН ответ
« думаю о тебе» « мысли о тебе»

‍♀️ мне кажется, что и правда… звоню по видео-связи, выглядит так как будто ничего не происходит у него.

(Здесь она вроде правильно его чувствует. Даже эмпатия какая-то прорезалась. Фокус на него стала немножко смещать, но все равно не очень. Дает ему оценки, критикует, то есть фокус опять возвращает к себе)

После последней встречи , на которой я как с цепи сорвалась, он не брал трубку, и явно перед отъездом показывал , что его величество задето. Я никогда к нему не липла вроде( если только то ,что звонила первая ) поэтому думаю, что именно показывал что недоволен мной, а не что не знает как избавиться. Я всегда готова уйти была. Оке. Набрала 20 пропущенных подряд. Перезвонил, но мне не захотелось брать, прямо до тошноты. Перезвонила через 3 дня . Звоню- молчит. Оке. Я не безразлична. На тебе ещё 30 пропущенных. Не берет. Смс «Что случилось?», «если не хочешь больше общаться, просто напиши мне ,пожалуйста, и я не буду больше звонить.» ничего не ответил.

Не звоню. Признаний и извинений не пишу. Я хоть и стервила, но без криминала.Да и не могу их из себя выдавить даже.Молчит долго.
Меня эмоционально это не трогает никак. Вообще никак. Если это -финал ,немного жаль только что так мало успела взять. Но , что меня удивляет, я точно знаю, что он объявится. Это самонадеянность пугает, потому что по логике , не должен. я боюсь вдруг это жесткий ЗВ у меня? И вдруг , если он не объявится меня накроет. Но я моделировала эту ситуацию, реально не трогает.

* прошло еще 2 недели*
Сейчас время ,которое я определила для себя вышло, и он не объявился. Значит, я ошиблась . Мне норм, вроде не накрыло. И я все равно думаю, что это он манипуляшку попробовал сделать, и сидит там себе грустный и фрустрированный, и виноградом обвитый. И мне даже пальцем пошевелить в его сторону западло. Главное, только что б это не я в ЗВ была…

(Ну вот она чувствовала, что он объявится, потому что отчасти наглоталась его шаров и оценивала свою СЗ высоко очень, отчасти ее СЗ и была довольно большой. Не такой большой как ей казалось, но не маленькой. Он обиделся на нее и вообще надоело ему ее хамство)

У меня тут другая история за это время случилась. Оказалась на одной тусовке. Компания не знакомая.Познакомилась там с парнем. Он совсем молодой.21 или 22. Интересный. Очень понравился. Его подруга мне сказала , что он просто за***л все время обо мне говорить с тех пор как мы познакомились.Я не думаю, что это какая-то подстава , она мне кажется хорошей, но ,думаю ,она могла переоценить уровень его симпатии. Сказала, что очень я ему нравлюсь, но ему ,кажется ,что он для меня молод,( 3-4г разница) и что у меня взрослые и состоявшиеся поклонники и я им не заинтересуюсь. уахахахха был да сплыл, поклонник, как говорится. но мне нравится такой имидж. И она мне об этом говорит, потому что хочет бедолаге помочь. Я думаю, что это я для него девушка малоинтересная. У него очень интересная работа и круг общения, и все дела , и как потом ещё случайно выяснилось папавфорбс. А у меня…вы знаете. Но он очень прикольный, историю с ним было бы интересно какую-то иметь.

Мы болтали много по WA. Случилась даже вписка этой компании у меня дома.Все мне активно намекают что я ему нра. Ну как намекают, практически прямым текстом говорят.Но он как -то… договариваемся о встречи , он заболевает. И так уже несколько раз. 3 раза. Сказал, что неудобно ему что так получается, я ответила , что мне жаль, что не встретились, но главное что б он был ок ( «мне жаль» это ведь не щипцы? я это сказала, что б он знал, что мне не все равно и встретиться я хочу.)

А , кстати, встречи он сам первый предлагает, не я. И сам же отменяет. Вот Уже давно выздороветь должен , но как-то.. ничего. Я даже переписку не могу привести в пример,потому что чат с ним стёрла, а такого выдающегося ничего в разговорах не помню, чем отморозила не ясно.( но ,наверно , теми же багами что видны в письме) я очень открыта к нему. Симпатию показываю , флиртую, вряд ли он смущается, как сказала его подруга. Обычные беседы вообщем. А Может в этом и дело? Что обычные. Неинтересно ему стало.
Неделю не общались. Написала сегодня сама «Привет)
Сходила на *название фильм*. Понравилось. Классно. Как у тебя дела?» ( он советовал его посмотреть и поделиться впечатлениями)
«привет. И как тебе?
в работе с головой»
« *мои впечатления о фильме*
Здоровье хорошо?»
«все хорошо. Правда ничего не успеваю, мало сплю»
«скоро выходные. Может на них выспишься) »
«да,может мне повезёт»
Ну и дальше мэмчики покидали друг другу.
Это же читать как «отвали» «так занят, так занят, шо капец»

Ну что поделаешь?.
Что же мне с собой сделать что бы жить стало лучше, жить стало веселее?

Я вижу , что и у меня мания величия, завышенные притязания и самооценка. Но что с этим добром( злом) делать? Мантра «я обычная», не помогает. Я знаю, что я обычная. Но от этого жгучее желание это исправить не исчезает.

(Жгучее желание — это хорошо. Амбиции это неплохо. Только исправлять свою заурядность надо делами, прокачивать ресурсы. А не кормить корону. Короной себя не улучшишь, только ухудшишь. Заняться надо чем-то. Учиться, работать. У бездельниц на лице такая печать, что деловых людей подташнивает. Это вам не видна такая печать, а деловым людям видна сразу, как вы, наверное, сразу отличите безвкусно одетую тетку из глубинки, хотя ей может казаться, что она выглядит гламурно и ничем не отличается от вас. Так и тут)

Благодарю за шанс разобраться в проблеме.
❤️

Комментарии

petr_bass    25.10.19 07:59
«Первое свидание закончилось и я стала собираться» Мужчина закончил встречу, автор не щипцевала продолжение

«В авто я поцеловала его и приласкала чуть, он очень отозвался»-И сделала шаг

А дальше фокус улетел на себя:
» А нет. Вру.. хотела проверить совсем мне он неприятен или стерпится слюбится, маГггнат все-таки.»

evo_lutio    25.10.19 08:31
Ну рапунцели не шипцует продолжение обычно.

Они же не просятся к вам домой?

Это не показатель.

Фокус съехал сейчас, когда она описывает, а не тогда. Разделяйте это.

maxim_semenych    25.10.19 07:59
«-Ну это ты у нас деловая, я то для тебе всегда открыт.
Оке.
На вопрос « что делаешь?» всегда ОДИН ответ
« думаю о тебе» « мысли о тебе»
♀️ мне кажется, что и правда… звоню по видео-связи, выглядит так как будто ничего не происходит у него.»

Непонятно, что такое должно быть видно у героя при видеосвязи, чтобы можно было с уверенностью утверждать, что у него ничего не происходит.
Даже если он всегда в ванне без воды лежит, помятый, в халате и с сигаретой — может, ему так нравится работать за ноутбуком, а больше для продвижения его дела и не надо ничего в обычные дни. Не обязательно же все богатые люди постоянно в костюме и на деловых встречах где-то.
И когда ты работаешь, а тебе звонит девушка с еще довольно большой СЗ — почему бы и не сказать ей, что думаешь о ней как раз, и даже не первый день уже. Это ничего не стоит, и при этом хорошо ложится в романтичный образ, который герою судя по всему очень нравится на себе.

При этом, если бы автор сместила фокус на героя — могла бы дать ему реакцию, которая бы его порадовала (то есть как минимум показать, что ей очень приятно и лестно, сказать что-то аналогичное в ответ), при этом не принимая слова в буквальном смысле. А получается вроде наоборот — принимает шары с нелестными внутренними оценками («какой-то ты в апатии весь, и бездельничаешь походу вечно, маГгггнат») и скепсисом («да не может быть, чтобы ты обо мне думал всё время; ты об Адриане Лиме мечтаешь, а тебе её не видать, неудачник»), но всё равно глотает, и они раздуваться начинают («а может быть и правда думал, вон же — ничего другого не происходит у него»).

maxim_semenych    25.10.19 08:15
И вообще в письме видно, что автор не очень уважает (и не особо интересуется — фокус на себе) ни работу героя, ни результатов, которых он добился. А он уже её открыто подкалывает в ответ: «Ну это ты у нас деловая», потому что ему-то очевидно, кто тут по-настоящему деловой человек.

evo_lutio    25.10.19 08:43
В том и беда всех этих телочек, которые трутся рядом с олигархами, пока молодые, что они очень сильно задирают нос, все время хотят чувствовать себя на равных или выше.

Им кажется, что «надо себя поставить». Училкой и Выскочкой, и тогда мужчина проникнется и будет считать, что они ему ровня.

Поэтому надменное лицо в стиле «я наелась г-на» у каждой почти.

Ну их и имеют как дешевых шлюх и меняют часто.

Немного уважения и человечности — и цены бы не было. Но они не знают об этом.

Система ценностей искажена.

evo_lutio    25.10.19 08:49
Мне такие часто пишут, все как одна любят хищницу Олю, Иру нет.

Им кажется, что Оля — надменная стерва.

Да Оля с уважением относилась ко всем своим мужчинам, не кривлялась и не выламывала из себя ничего. И была очень теплой и горячей при всей своей стервозности.

Вячеслав говорил, что более горячей в сексе у него никогда не было, именно эмоциональной, ласковой, любвеобильной, а не визжащей как сука, которую переехал трамвай.

И слушала его Оля внимательно и с интересом большим, хоть и молчалива была, но диалог поддерживала так, как надо.

Уж чего у хищников не отнимешь — интереса. Фокус прибит к другому. Вы говорите с хищником и вам кажется, что он понимает вас лучше других и помнит все, что вы говорили о себе раньше.

Если я вам приведу сюда Рому, он про каждого активного комментатора расскажет, как будто вы его давний друг.

А рыбы даже самых близких не помнят. Когда родился, где работал, чем озабочен, да черт с ним. Главное фокус на себе держать. А то вдруг развалишься на атомы?

evo_lutio    25.10.19 08:38
Не просто романтичный образ, а самый настоящий колпачок.

Довольно хищный.

И автор наглоталась этих шаров и не отплюется.

egbo    25.10.19 08:22
В том эпизоде на балконе автор чуть не упала, но не испугалась, а посмеялась — локус моментально встал на место, красиво. И ответ ее про «не стоит моей жизни» в границах, а многие, наверное, могли достать скалки.

evo_lutio    25.10.19 08:29
Вы должны анализировать не эпизод, а описание.

Многие бы промолчали, но описывали бы иначе.

Рапан от нерыбы отличается изнутри. Но по описаниям мы можем видеть автора изнутри.

На это всегда смотрите в письмах. Что сказал и сделал, это уже итог, само по себе это может быть не показательно.

egbo    25.10.19 08:49
Хотя в других местах автор открывает решето, тут, хотя ситуация более эмоциональная, только описание событий. И «какой бы там она не была» — скромно и с самоуважением.

evo_lutio    25.10.19 08:53
Да, в этом эпизоде неожиданно у автора раскрылся потенциал хорошей самооценки.

Которая бывает только у рыбачек.

Рядом — решето рапана. А тут локус встал на место, короны нет, даже фокус не на себе.

Идеально.

Жаль, что у нее это редкие вспышки адеквата.

pactole    25.10.19 08:33
«Да все эти люди на площади завидовали бы тебе, и все хотели бы оказаться на твоём месте?»
-Расплющенной на асфальте?Думаешь?

Это похоже на рыбацкие диалоги, например, на стихотворение, которое было приведено в статье «Диалог без щипцов»:

» Что такое «лирика постельная»?
– Ну, конечно, песня колыбельная!
– Что такое «бабник»? – Знать пора б!
Тот малыш, кто лепит снежных баб.»

Отвечает автор на не то, что мужчина подразумевал, а сообразно ситуации: вот только что чуть не выпала из окна — об этом и говорит, а не о том, в каком пышном месте она живет. Ноль лаза в голову, получается.

evo_lutio    25.10.19 08:40
Нет, это конечно не рыбацкий диалог далеко.

И мужчина как раз и имел в виду ее расплющенную на асфальте.

Пошутил так — про зависть простого народа.

Потенциал автора тут проявился в другом.

Кто понял, в чем?

maxim_semenych    25.10.19 08:45
Вероятно, в искренней мысли «Ну ведь правда же не стоит, какой бы там она не была.». Какая-никакая — но автор у себя есть, своя ценность для себя же ей очевидна, а это основа самоуважения.

evo_lutio    25.10.19 08:56
А другой бы сказал — не стоит?

Тут не в этом отличие.

А то что автору очевидно, что не для других. Другим плевать может быть. Даже этому мужчине.

Ноль короны.

admes_88    25.10.19 11:14
Возможно в скромности. Не огрызнулась, как задетое Сокровище, не возмутилась и даже не обиделась.

evo_lutio    25.10.19 11:32
Вы бы прочитали комментарии.

Мне персонально каждому объяснять?

Если вы коврик, вы тоже не огрызнётесь и не обидитесь. При чем здесь это?

ext_1321629    25.10.19 09:06
«И самопрезентация своей крутости , своего богатства и своей щедрости ( последняя и правда есть, но мне показалось,из-за жажды восхищения)».
У автора очень высокие требования к качеству чужой щедрости.
При этом собственной щедрости для М. — кот наплакал.

«Если бы не неудобное сочетание экономической неуспешности и рабской тяги к роскоши».
Автор — миллиардерша заключенная в тело простолюдинки.

«У меня главное дело в жизни- книжку в парке почитать. Но он об этом не знает».
Автор думает, что служба безопасности М. ему ещё не доложила.

«Думаю, что это он манипуляшку попробовал сделать, и сидит там себе грустный и фрустрированный, и виноградом обвитый».


«Я даже переписку не могу привести в пример,потому что чат с ним стёрла, а такого выдающегося ничего в разговорах не помню».
Событий нет, отношений нет, но в письме надо упомянуть до кучи.

«Мантра «я обычная», не помогает».
Дайте мне персональную мантру для обычности.

skylar_margo    25.10.19 09:07
«Лучше быть занятой делом, это даст похожий эффект анти-щипцов, но во много раз лучше и стабильней, вы не будете залипать, но и выпадать не будете. Кто понял, о чем речь?»

Если заниматься делом, становишься более устойчивой из-за прокачки ресурса. Не кажешься независимой, а на самом деле независима.
Если же есть привычка залипать, то нет особой разницы на ком. Зависимость остается, и опоры на себя нет.

sexytomato    25.10.19 09:38
«Лучше быть занятой делом, это даст похожий эффект анти-щипцов, но во много раз лучше и стабильней, вы не будете залипать, но и выпадать не будете. Кто понял, о чем речь?»

Если занят интересным делом переключение само собой происходит. Не вымученно, когда хочется отлипнуть, а не на что и мысли сами возвращаются к объекту страсти. Штурман уменьшается от этого или совсем исчезает. Получается спонтанно и в реальном времени на события реагировать, потому что в голове ничего не распланировал за всех

animanera2018    25.10.19 10:12
«Лучше быть занятой делом, это даст похожий эффект анти-щипцов, но во много раз лучше и стабильней, вы не будете залипать, но и выпадать не будете. Кто понял, о чем речь?»

Будет переключение на дело, но не произойдет утраты интереса к мужчине, сохранится мотивация общаться. При выпадении получается, что автор отмораживается и партнера фрустрирует.

common_man    25.10.19 10:28
«( я только в женатых и влюбляюсь)»
Как Джеймс Бонд. Неженатые — слишком скучная добыча.

«Открыла «Контакты» и стала смотреть что есть. Была вот эта большая рыба.»
На безрыбье и симпатичный миллиардер — рыба.

«И самопрезентация своей крутости , своего богатства и своей щедрости ( последняя и правда есть, но мне показалось,из-за жажды восхищения).»
Когда автор разбогатеет, она будет по-настоящему щедрой, скромно и альтруистично.

«его друг часто приезжал с ним, и все время рассказывал мне какой «магнат»( его слово) хороший и замечательный, и как он для меня старается. Мне казалось, что я на рынке и мне пытаются продать корову!»
Обесценила и положила в шкатулку.

«Просто поддержать ему желаемый образ себя и дать хороший секс и любовь(видимость) и все.. бери, почти голыми руками»
У автора не получается быть щедрой и нежной. Но она уверена, что проблема в том, что не хочет казаться. А виноват в ее нежелании мужчина.

«а кто-то мне за это должен пол- царства( только в материальном аспекте, комплиментами, респектами, заботой не беру)»
Многие мужчины безуспешно пытались окружить ее заботой и восхищением.

«Набрала 20 пропущенных подряд. Перезвонил, но мне не захотелось брать, прямо до тошноты. Перезвонила через 3 дня»
«Звоню- молчит. Оке. Я не безразлична. На тебе ещё 30 пропущенных.»
Автор готова названивать хоть всю неделю, но сказать в трубку первой «привет» — это уже за гранью.

«Если это -финал ,немного жаль только что так мало успела взять
… думаю, что это он манипуляшку попробовал сделать»
Все письмо описывает мужчину как нелепого неудачника, к которому никогда не испытывала симпатии. И общалась она с ним, якобы, только из-за денег. Но манипулятором назначила его.

___tais    25.10.19 10:32
«Лучше быть занятой делом, это даст похожий эффект анти-щипцов, но во много раз лучше и стабильней, вы не будете залипать, но и выпадать не будете. Кто понял, о чем речь?»
переключение на дело помогает сохранять локус внутри. Когда она переключается на другого мужчину, у неё локус уходит. Вовремя переключаясь на дело, фигура партнера растёт пропорционально общению, а если локус внутри — нет прилипания. А когда она переключается на другого мужчину, она отмораживается. Другой нравится больше, кажется лучшим, но ей недоступен.

brotandos    25.10.19 10:36
Вы просто видите, что человек сделал шаг и теперь ваша очередь. А когда локус улетел, вы не понимаете, кто сейчас сделал шаг и шаг ли это. Понимаете это, друзья? Как локус на это влияет?

Когда локус у себя, есть независимость, ничего не тянется, есть уважение ко второй стороне. Когда локус у второго, ответственным за отношения назначается другой, а из-за нужды первый начинает щипцевать шаги и симпатию.

common_man    25.10.19 10:58
«Лучше быть занятой делом, это даст похожий эффект анти-щипцов, но во много раз лучше и стабильней, вы не будете залипать, но и выпадать не будете. Кто понял, о чем речь?»

Внутренний локус позволит делать выбор между общением с мужчиной и собственными делами, исходя из реальных приоритетов. Не захочется судорожно метаться, не придется жалеть о сделанном в каждый момент выборе, каков бы он не был. А когда локус не у себя, то поступки ты технически сам совершаешь, а ответственность за них вынести не можешь.

viva_la_vida3    25.10.19 11:41
«Лучше быть занятой делом, это даст похожий эффект анти-щипцов, но во много раз лучше и стабильней, вы не будете залипать, но и выпадать не будете. Кто понял, о чем речь?»

Возможно, выпадение из динамики получается из-за того, что у большинства людей любовь — эксклюзивное чувство. Автор растит фигуру иностранца и при общении с М. ей будет еще сложнее переводить фокус внимания на него. А если переводить фокус внимания на какое-то полезное дело, то в ресурсе любви все будто на паузе, нету откатов, а локус внутренний, а не смещен к другой фигуре.

Может, белоснежки и казановы умеют не выпадать из динамики в таких случаях.

evo_lutio    25.10.19 11:45
Да тоже выпадают.

Все время немного гасят, поэтому большого потока в любви у них до разморозки полной не бывает,

Ручейки.

colomb_ina    25.10.19 13:39
«с ним часто ездит СанчоПанса его-подогреватель мании величия.»
Приятель мужчины, не влюбленный в автора, видит очевидную разницу в статусе. И на какие-то кислые щи автора то словом, то взглядом это наверняка показывает. Ей неприятно, но кажется, что это он такой противный. То, что он захваливает своего друга — это попытка донести до нее, насколько тот реально крут.

evo_lutio    25.10.19 14:11
Да.

jane_bess    25.10.19 13:45
«…мне казалось, что я на рынке и мне пытаются продать корову».
Мне кажется, на этом рынке «коров» автор отнюдь не покупатель.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio