Письмо: «Ну нельзя же так!»

Давайте на примере этого смешного, но и грустного тоже, письма, посмотрим, что делают локус и фокус, когда они не на месте, точнее совсем кривые.

dardar_darya
Здравствуйте, Эволюция.

Позвольте задать небольшой вопрос на тему последних постов про алмазные пещерки и «со мной так можно»..

Я просто не понимаю, как?!

Например, как женатый мужчина может использовать в секс-онли влюбленную девушку, морочить голову, обещать что-то, понимая что не уйдет от жены и детей, понимая, что она к нему привязывается, что за это время никого себе не найдёт, что потом ее ждет боль и разочарование, ну как?!

(Автор — женщина. Если у нее локус внутри, она должна задать вопрос: как девушки встречаются с женатыми и готовы годами надеяться, что мужчина бросит детей, мечтать об этом, вытягивать щипцами пустые обещания, строить планы, привязываться сильней к нему, присваивать, открывать шире и шире рот, дальше и дальше раскатывать губу, когда он любит своих детей и никуда не уходит от жены? Вот как так можно? Ну нельзя же так! Но автор помещает локус контроля в мужчин, будто она может как Штурман рулить их поведением, мужским, вместо того, чтобы рулить своим, женским. И где у нее фокус при этом? На себе конечно, на солидарочке своей женской, на «мы, женщины». Как ей больно, как ей беззащитно, какая она слабая, бедная. А локус у мужчин, они ей должны и она их может своим «нельзя же» заставить. Если бы она локус поставила внутрь, а фокус на мужчин, то выяснилось бы, что да, мужчину может тянуть к девушке сексуально и он даже может иногда думать, что надо к ней сбежать из семьи, но чувство долга перед семьей и детьми будут его удерживать. И вот уже не только нет монстра и злодея, но еще и есть план реальных действий. Взять ответственность за себя на себя. Не строить из себя овцу. Понятна схема, друзья?)

Как даже свободный мужчина, но знающий точно, что ему не нужны отношения, может использовать в секс-онли девушку, понимая, что она привязывается, понимая, что за это время она никого себе не найдёт, морочить голову, говоря «время покажет», понимая что потом её ждут боль и разочарование, ну вот как?!

(Здесь опять то же самое. Локус у мужчин, не только могучих и всесильных, но еще и послушных ее контролю. Вот она возопит доколеж, гневно взмахнет жреческим жезлом и мужчины подчинятся, сделают, как она им велит. Хочет управлять их совестью, чувством долга, головой. Но только не собой. Не девушкой той самой, которая спит с мужиком, видя, что он равнодушен, что он не стремится к сближению, ждет его и привязывается, не имея ни одного основания, сливает себя, позорит родителей, жаждет повиснуть соплей и прилипнуть к его штанине, на основании того, что она слаба и зависима. Даже если представить, что автор — мать такого мужчины, хороший локус выглядит иначе. Буду рассказывать сыну, пока он не вырос, что мужчина должен стараться быть порядочным, честным и ответственным. Но опять же, не прикажу и не заставлю. А расскажу, покажу примеры хорошие в книгах, кино, а дальше его воля, он — отдельная личность)

Ещё можно понять молодого парня с ветром в голове, который толкает забеременевшую от него девушку на аборт.

(Ну толкнуть на аборт невозможно. Нельзя насильно привести. Отказаться жениться — да. Но женщина может родить, доказать отцовство и взыскать алименты. То есть «толкать» — это «не приветствует и не благодарит», относится равнодушно или отрицательно, но это его личное дело, если разделить с ним границы. Пусть платит алименты и относится как угодно. А алиментами занимается суд. Женщине, и автору в том числе, нужно поставить локус внутрь и постараться предотвратить нежелательную беременность, это в границах женщины почти на 100%. Но с кривым локусом сплошные доколеш и никакого практического толка. Вой, слезы, унижения женщин, липкость, сливы, детские бунты, а толку, реального толку — ноль. И если фокус — на своих страданиях, то совсем жуть. Там даже ребенка не видно, только своя, женская боль)

Но взрослые мужчины, ну КАК???

Как это вообще можно понять??

Ну ведь так же нельзя…. Ну нельзя же?

(Автор, если решитесь на смену пола или когда в следующей жизни воплотитесь в теле мужчины, не делайте так ни в коем случае, следите за своим поведением, ведите себя честно и ответственно. А пока вы — женщина, решайте свои проблемы, женские. От своей лжи и безответственности, слабости и зависимости, от своего непорядочного и даже подлого поведения себя избавляйте. Себя и своих близких — от своего поведения. Это в вашем локусе. Ясна тема, друзья?)

Комментарии

ext_1321629    25.10.19 12:24
«Как даже свободный мужчина… может использовать в секс-онли девушку, понимая, что она привязывается».
Любимая фраза у таких как автор: «мы в ответе за тех, кого приручили».
Только произносится она в значении «они в ответе за нас».

evo_lutio    25.10.19 12:24
Да, принцип кривого локуса.

stokesequation    25.10.19 12:25
У автора запрос на глобальную справедливость.
Что если соблюдать какие-то правила, то положена награда. А если не соблюдать, то неизбежно наказание.

И убежденность, что эти «правила» могут кем-то не соблюдаться исключительно из коварных злодейских побуждений. На вселенский суд уповает.

На любой вопрос «КАК?!?!» можно ответить просто:

evo_lutio    25.10.19 12:36
Нет.

У нее другое.

Она считает, что своим «со мной так можно» я разрешаю другим поступать с этим «мной» очень плохо.

Или даже призываю.

А если закричать «со мной так нельзя!», то они не будут.

Хотя принцип «со мной так можно» позволяет отделить территорию, на которую ты не можешь влиять.

Можно — потому что я не влияю.

Но я могу влиять на себя и не только не поступать плохо с другими, но и защищаться от плохих поступков по отношению к себе.

Защищаться. Это возможно только отделив свою территорию,

А иначе никак.

Сидя в голове у мужчин автор не сможет себя защитить никогда.

Она будет на них опираться, надеясь на их порядочность, а потом требовать выполнения обещаний, часть из которых придумала сама за них, а часть вытянула щипцами.

Именно так и живут многие женщины.

ri_volution    25.10.19 12:37
Автор, как курочка Ряба с яйцом, носится со своей потенциально поруганной честью с потенциальными всеми мужчинами, которые окружили бедную и хотят её забеременеть и бросить.
Локус распростерт на весь мужской пол, фокус — в яйце на своей беспомощности. Вопрошает, что бы Эволюция написала что-то успокоительное, ибо жить страшно в таком мире. А с таким локусом понять, что у неё есть ноги, голова и рот, что бы унести себя оттуда, где «время покажет», невозможно — весь мир — её владения. А холопы устроили бунт!

evo_lutio    25.10.19 12:38
Да, типа того.

fiona_20b    25.10.19 12:38
Интересно, что человек хочет услышать. Чтобы ей сказали — да, так нельзя!
Да, все люди должны действовать в твоих интересах, а не в своих, да. Особенно богатые и красивые мужики. А жен должны бросать с детьми. Но только если жена это не ты. В этом случае наоборот.

evo_lutio    25.10.19 12:40
В том-то и дело.

Если сместить фокус на другую женщину — на его жену, на его дочь, на его мать, представить что это ты и твои интересы, сразу понятно.

Не имеет права бросать!

А вот если фокус на ней как на любовнице, то обязан бросить!

maxim_semenych    25.10.19 12:38
Может показаться, что автор как будто ставит фокус на «мужчин», пытаясь понять их мотивацию. Но это не так, фокус на себе, на своей тревоге и беззащитности — поэтому понять автор ничего не в состоянии, вместо понимания выходит лаз в голову всему мужскому полу и просьбы к Эволюции то ли помочь «найти» там рычаги, то ли даже подергать за эти рычаги на благо автора (и всех несчастных девушек в секс-онли), дабы заставить противоположный пол лучше себя вести.
При этом внешний локус полностью закрывает от сознания автора любые возможные реальные действия, остаётся только вздымать руки к небу и причитать о коварстве проклятых мужчин, которые должны заботиться о её благополучии.

evo_lutio    25.10.19 12:42
Нет, не может показаться, что фокус на мужчинах.

Фокус на тех, чьи интересы ты имеешь в виду.

Тут никак не может показаться, только тем, кто не понимает, что такое фокус.

Тут именно локус у мужчин. Исключительно.

truthconditions    25.10.19 13:11
Автор отдает локус мужчинам, проделывает лаз в их голову и прямо оттуда наводит фокус на себя в секс-онли.

И в описании получается, что мужчина здесь — единственное действующее лицо. Ведь это именно он все-все понимает про привязанность девушки, ее неспособность увлечь другого, а также ее будущие боль и разочарование. И про себя он тоже все знает точно, без привязки к конкретной ситуации — уйдет ли от жены, нужны ли ему отношения, если он свободен. Это такой столп, на знании и понимании которого держится секс-онли.

А девушка — это как будто засохшая оболочка от мухи. В перманентном состоянии «влюбленная, привязанная, никого не найти, чтобы опереться, замороченная неопределенными высказываниями мужчины». И она уверена, что именно паук сплел паутину, потому что это же такая радость — использовать другого, особенно, если это — муха.

evo_lutio    25.10.19 14:07
Автор как и ей подобные тряпки с внешним локусом уверена, что влюбленность как инвалидность снимает с женщины всякую ответственность.

А вот мужчина, даже охваченный страстью, должен соображать ясно, последовательно и никогда не менять своих решений.

Это идеология воинствующей жертвы.

Я дура слабая, поэтому вы будете все делать для меня как рабы.

ivan3452    25.10.19 13:34
«Как! Как!! Как!!!»

У автора такие вопли про мужиков, как будто женщины без секса с мужиком прожить больше месяца не могут. И мужики сплошь манипуляторы, только у них в сексе рычаги типа.

evo_lutio    25.10.19 14:09
Она же влюблённая.

Это у неё гормональное.

pourquoi_by_net    25.10.19 14:56
Автор хочет от каждого мужчины абсолютной определенности, ясности, четкости и чтобы вот без смены решений. Каждый же знает, готов ли он к тому, чтобы бросить жену или хочет ли он отношений. Причем знает абсолютно, в вакууме, а не в отношении конкретной женщины с ее меняющейся СЗ.
Так что обесчестил — женись.

evo_lutio    25.10.19 15:47
Но тогда и ей придется сидеть дома и не гулять. Беречь честь.

К ней общество будет так же строго.

А она хочет свободы для себя, но строгости и взысканий — для мужчин.

lost_in_brazil    25.10.19 15:09
«Позвольте задать небольшой вопрос» — КАК?!!!

«Ещё можно понять молодого парня с ветром в голове, который толкает забеременевшую от него девушку на аборт» — Училка, с высоты своих моральных устоев, так и быть, сделает снисхождение молодому парню.

evo_lutio    25.10.19 15:44
Она уважает стихии.

У этой влюбленность, у того ветер в голове.

От природы.

А взрослый мужчина должен нести ответственность за женщину. И за ее парня с ветром в голове.

Как тот мужчина из письма, у которого жена и «ее парень». Он вот несет ответственность за обоих.

fiona_20b    25.10.19 15:29
«Но взрослые мужчины, ну КАК???

Как это вообще можно понять??

Ну ведь так же нельзя…. Ну нельзя же?»

Девушка как будто думает, что ее кто-то убеждает этих всех мужчин понять.
Причем «понять» в значении «понять и простить, и оправдать с моральной точки зрения». Но ведь это не так. Она совершенно в своем праве не понимать, не прощать, не любить этих безразличных и морально несовершенных мужчин, и даже минуты времени на них не тратить. Она вообще может делать что хочет. Так и хочется спросить , «девушка , вы вообще в курсе, что вы сама себе хозяйка)…»

evo_lutio    25.10.19 15:40
Ну а как ей, в слиянии такое понять?

Ну КАК???

В слиянии.

А как ей выйти из слияния? Если ее личность включает долги и обязанности мужчин?

Это все равно, что барыне сказать, что крепостные — отдельные люди. КАК??? Это ее души. Она их владелец. Ей от папеньки досталось 400 душ, допустим. И что??? Они отдельные?

Нет, невозможно человеку в слиянии понять про отдельность других людей.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio