Письмо: «Послать нахер этих баб и подумать о себе»

Вот здесь мужчины, похожий чем-то на вчерашнего, но другой.

Ситуация у него лучше чем-то, а чем-то и еще хуже. Хотя казалось бы, куда?

Давайте посмотрим эту историю с точки зрения фокуса и локуса, чтобы проиллюстрировать тему.

vasiliy00007
Уважаемая Эволюция, добрый день.

Надеюсь на разбор.

История слива.

Мне 43. Двое детей в предыдущем браке. Один в нынешнем.

Ее встретил 6 лет назад на СЗ.

Завязалась переписка. Встретились. На втором свидании был секс.

В предыдущем браке был вялый дефолт. Секса не было с момента рождения второго ребенка.
Да и до рождения второго секс был только для его зачатия, практически.

(Ну вот мужчина в плюсе может продолжать спать с женой, регулярно, если в сексе он не фрустрирован. А женщина в плюсе, даже небольшом, не хочет ничего)

Ее встретил, когда второму ребенку было полгода.
Закрутилось. Через 3 месяца сказал жене. Скандалы. Выволочки.

(В общем, скандалить не о чем, если вы решили уйти. Если вы понимаете, что разговорами такие проблемы не решаются, у вас и скандалов не будет. Но если вы верите в силу слов, вы можете говорить и говорить, перейти на крик, орать, и ваш скандал будет нарастать как снежный ком. На себе фокус, локус у жены, поэтому хочется с ней обсудить этот вопрос, еще до того, как решил уйти. Перетереть. Понятно, почему при перетирке локус всегда внешний, а фокус — на себе?)

Под новый год ухожу из дома и полгода метаний. Ушел от жены после того, как она сказала, что разрывает отношения. ( через полгода после знакомства). Что она так не может. Не хочет быть любовницей и т.п.

Через полгода после ухода и прекращения шатаний начали жить вместе с К.
У нее сын –сейчас почти 15 лет.

(Вообще, мужчины, если женщина легко рвет с вами отношения, скорее всего вы ей не очень нужны. Любящей женщине очень сложно вести себя жестко, она верит любым обещаниям. Не смотрите на Алису и КСЖ, это совсем другой уровень, там оба видели свою ценность друг для друга. А в обычных рапанье-рыбьих отношениях женщины все-таки очень лояльны, если любят. И если вам любовница ставит жесткий ультиматум, отвечать ей нужно пикой: «Значит ты меня не любишь, если так легко со мной рвешь. Я понял»)

Практически с момента знакомства К настаивает на том, чтобы я ушел от нее. ))))

(Ему весело от этого. Здесь что у него с локусом и почему?)

Например ,я принял решение о разводе с бывшей , когда она попросила меня съехать. Сказала- как примешь решение- так приезжай. Я уехал. Жил несколько дней не с ней. Принял решение развестись.

Практически в ту же неделю она сообщает мне о беременности.

Специально позвала меня в кафе.

Она хотела ребенка изначально. Вопрос- от меня ли или просто ребенка себе.

Я был ошарашен. У меня уже есть двое.

Видя мое состояние- она уходит из кафе. Я бегу за ней. На сл. день я соглашаюсь на ребенка.

Потом она меня неоднократно упрекала, что я «не обрадовался». Повел себя как мудак и т.п.

В общем- «вот другие мужчины так себя не ведут. Они радуются, когда им про ребенка говорят».

(Ну большинство мужчин все-таки не радуются в первый момент и вряд ли она это не знает. Потом любят ребенка, а сначала пугаются, если не планировали сами. Тем более те, у кого уже есть дети. Но это совсем не важно, важно что автор жалуется нам на упреки жены, будто нужны доказательства, что у нее к нему куча претензий. Она согласилась быть с ним на условиях его нижней позиции и его вложений. И давала понять это сразу)

Это эпизод – один из многих, которые она ставит мне в упрек при ссорах.

Три с небольшим года назад родилась дочь.

Тогда же купили новую квартиру на ее имя. Кредит на ней. Платим поровну за кредит. Поровну коммуналка.
Т.е. я никаких прав на квартиру не имею. Не прописан там, хотя она предлагала прописаться и типа оформить долю ( естественно, подразумевается с условием, ч то я возьму официально часть кредита на себя).

Дочь – чудо.

Я и не думал, что так ее полюблю.

По дому делаем работу поровну . Я отвожу дочь в садик. Она забирает. 2-3 раза в неделю у нее тренировки, поэтому я вечером сижу с дочерью и ложу ее спать.

Остальные расходы или поровну и я немного больше на себя беру.

В этом году поехали в отпуск ,т.к. она обещала старшему сыну поездку в Питер.

Съездили втроем со старшим. Половина расходов на мне.

Кстати – отец ребенка старшего платит в месяц что то в районе 9000 р. Больше она не просит и никаких ему предложений типа- оплатить отпуск , купить мебель старшему не предъявляет. Говорит- мы живем же с тобой. Ты что – хочешь чтобы я к чужому мужику пошла денег просить?

(Наверное автор хочет вкладываться пополам в дочь и платить за свою часть быта. Мужчины, это невозможно скорее всего, даже при большой значимости. Женщина будет чувствовать, что вы вкладываетесь слишком мало, экономите на ней или жмотитесь, или просто слишком нищие для нее. Женщина хочет, чтоб две трети как минимум оплачивали вы. И это не самая жадная женщина, обычная. Тогда она будет считать, что вы не то чтобы щедрый, но хотя бы не грабите ее. Такая культурная плата за член, лучше с этим смириться и не воевать. Я думаю, это и западного менталитета касается, но нашего точно)

Месяц назад съездили в Турцию. Втроем уже с младшей. На мне примерно 2/3 расходов.

(Ну вот это гендерная норма. За это не стоит ждать благодарностей и тем более нельзя попрекать этим)

При этом в моменты ссор я часто слышу, что я только потребитель. Что только потребляю ее ресурсы. Просто трахаю ее и таких как я – куча. При этом у меня в голове не укладывается, как такое можно заявлять близкому человеку, если это реально не так.

(Здесь понятно как переоценка его своей СЗ связана с плохим локусом и фокусом?)

В официальный брак мы так и не вступили, кстати. Я ей говорил, что «как ты представляешь себе брак, если ты меня каждую неделю выгоняешь, не ценишь моих вложений …». Потом она сама стала говорить, что брак ей со мной не нужен и она меня не любит. Хотя- думаю, что замуж она хочет. Периодически говорит мне что вот –другие мужчины не такие ,они предложения делают, а бывший, когда мы уже встречались, приезжал с букетом и предложением. Но она выбрала меня.

Это происходило в периоды обострений, но таких обострений становилось все больше и больше.

Ссоры каждую неделю. И не по разу.

Причем, на мой взгляд, причин ссор буквально несколько. Я чего то не хочу делать из того что нужно ей. Или я в короне чем то недоволен. Хотя.. из меня зачинатель конфликта не особо получается. Я завожусь только если реально меня заоскорбляли. Хотя… бывает и вспыхиваю, когда типа вижу типа нарушение границ. По итогу часто потом оказывается, что можно спокойно было ответить или обосновать неудовольствие или как то проговорить.

По ее словам- мы оба – невротики. )))

(Он ее цитирует, будто она что-то соображает в психологии. Вообще он очень много анализирует, что она сказала, как она сказала, дискутирует с ней, вслух и про себя. Очень верит в силу слов и размышлений. Где тут локус и фокус? Только не пишите просто «локус внешний». Описывайте почему и как, чтобы читатели было очевидно, для них пишете)

Она помешана на чистоте, что является одной из причин ссор. Постоянно настаивает на том, чтобы все в квартире было чисто.
Четко и в границах я отказать или вести себя не могу. Она бесится. Н и понеслось в плоть до взаимных оскорблений, почти драк, принижения меня.

(Автор думает, что можно сидя в минусе дисбаланса на территории женщины, которая согласилась быть вместе при условии своего комфорта, можно отказать четко и в границах. Автор, вы с ума сошли? В границах в этой ситуации только делать, на что договаривались, или уйти. Никак тут в границах не откажешь. Отказать в границах можно только на своей территории, при своей независимости от другого)

Я много раз слышал от нее – уходи. Как правило – в ссорах. Много раз – что она не любит меня.

Последнее время у меня стало скакать давление. Гипертония 1 степени.

(Доиграетесь, супермен словесной битвы)

Нюанс.
Я куколд.
У нее несколько раз был секс с другими по моей инициативе и моего согласия.

(Небольшой такой нюанс. Парни, вам делать что ли нечего? Я еще понимаю, когда плюсующие мужики с минусующими женами так развлекаются. Жена в полной зависимости от вас, экономической и эмоциональной, вы совсем нет, и охота вам стало разврату. Это я как-то могу понять, хотя дело это недоброе. Но как можно в минусе дисбаланса на такое соглашаться? Плюс женщины растет, ваше самоуважение и так низко, а здесь падает еще ниже, сразу после того, как вы кончили. Так не только гипертонию можно заработать, но и инфаркт)

Два года назад, в период одного из обострений, она стала встречаться сама с каким то чуваком.

Я офигел. Для меня это была настоящая измена. Т.к. мы с ней изначально проговорили, что все подобные вещи происходят при моем участии или я знаю об этом.

Как то устаканилось. Сказала, что не будет встречаться. По ее словам — извинилась передо мной. Хотя я не помню. Не помню, чтобы она подошла, посмотрела мне в глаза и сказала — извини.

В один из кризисных моментов где то полгода назад встретилась со своим бывшим, с кем встречалась до меня. Собралась с ним в ресторан в пятницу . Я уговорил ее не ходить с ним. Потом мы с ней говорили. Проговаривали типа наши кризисные моменты ))))

В общем — вел себя как мудак.

Два раза впаривал в наши ссоры ее маму. Просил помощи. Потому что , как казалось, что все- край уже. Не мог. Не справлялся я сам. Мама сказала — разбирайтесь сами.

(Он думает, что ее мама не на стороне дочки, а на его стороне. Ну и ну)

На этой неделе опять впарил ее. По ошибке и несдержанности, хотя никак ее не оскорблял. Были претензии только в отношении К. Потом унижался и извинялся перед мамой. Мама сказала, что больше со мной общаться не будет. Сказала не мне. Сказала К на следующий день. Хотя была с мамой договоренность, что наши разговоры остаются между нами.

Я сравнил ее маму и себя. ЕЕ мама порвала со мной из за маленького конфликта, когда в ее адрес не было никаких оскорблений и т.п. До этого мы общались тепло. А я годами терплю все это.

(Из сравнения следует, что он ее маме менее дорог. Автор и свою СЗ для мамы оценивает очень высоко)

Вчера об этом узнала К.

Я ей все рассказал — почему и как так получилось с мамой. Свою версию.

В ответ я услышал что я — козлина. И совершаю козлячии поступки. Еще много чего.

Просто потому, что я попросил ее мать согласовывать со мной приезд внучки, если К идет вечером на тренировку. В итоге- смертельная обида бабушки. И мнение ее о том, что я – козлина. И она хочет чтобы я наконец то отстал от нее.

Сидел молча ел и слушал оскорбления в свой адрес.

Планка ( корона) упала. Пошел собирать чемодан. Замолчала.

(Планка — это не корона. Планка падает, когда заканчивается запас терпения и хочет агрессивно выступить или решительно уйти. В этот момент корона наоборот отрастает. Вам кажется, что вы сильный и независимый. Уход без короны выглядит не так. А как, друзья?)

Единственное- попросила не уезжать в ночь.

Понял, что меня ни в грош не ставят не только она, но и ее родственники.

Понял ( умом, не прочувствовал еще), что слился дальше некуда.

Что нормальный мужчина послал бы ее или поставил бы на место при первом подобном поведении. Я же сначала брал вину на себя, потом унижался и т.п.

(Он думает, что можно поставить на место женщину, которая не любит. А как? Она на своем месте. И плевать на вас хотела. Как вы ее на место поставите? Побьете? Ну и ответите за это перед законом. Во всяком случае будете сожалеть год потом, переживать и просить прощения. Что тут у автора с локусом и фокусом происходит, видите?)

Утром сказал ей, что садик на ней. Ничего не стал делать из домашних дел ( мусор, посуда). Пошли они. Здоровые лбы. Одной 42, другому 15. Справятся.

Перед уездом с чемоданом зашел к ней в офис и сказал что люблю ее. В ответ пожелала хорошего дня )))))

(Напоследок еще немножко)

У меня — Плохие границе. Отвратительный локус. Полный набор, в общем.

Не пью, не курю, работа и дом. Посвящаю много времени ребенку. На диване не валяюсь , потому что времени нет ))) Выгляжу вроде норм. В хорошие моменты она говорит что я – красивый мужчина. Да и замечаю интерес со стороны других женщин.

(Автор, ну и хорошо, что есть работа и не пьете. Значит начинайте самостоятельную жизнь. Не держась за женскую юбку. А то вы вцепились как пацан. Трое детей, хватит уже вам жениться. Займитесь экономикой и детьми)

Все деньги трачу на нее и семью, ну минус то, что плачу бывшей на двоих детей.

Все доказывал ей, что так со мной поступать нельзя. Словами. Маме ее говорил , просил как то на дочь повлиять…..)))

Про отношения с двумя старшими и бывшей женой даже писать не буду. Тоже отдельная история.

Не особо счастливая. Там тоже фактически встречаюсь с детьми так, как удобно бывшей. Она против того, чтобы мои дети ездили ко мне. Потому дети до сих пор не знакомы.

Мой вывод. Послать нахер всех этих баб и подумать о себе. Но не уверен, что получится. Что найду силы. Что получится уйти и начать все сначала. А мне все придется начинать сначала.

(Удобно то, что даже посылать никого не надо, бабы сами его послали сто раз. Думать о себе — это опять будет куколд. Все вокруг своего члена и женщин. Надо подумать о детях, о своих родителях, о своей работе. Понятно, друзья, что до сих пор автор думал только о себе?)

Дочь – мое солнышко. Пишу и слезы на глазах. Я уже оставил двоих. Сейчас и третий будет без отца.

(Ну почему без отца? С отцом пусть будет. Надо больше зарабатывать и больше вкладываться в нее. Искать средства и способы)

Мой отец сейчас болеет раком. 4 стадия.

(Тем более. Вот кому вы сейчас срочнонужны и чего себе не простите, если не будете оказывать внимания должного)

Можно не уезжать, Эволюция. Но я не могу.

(Автор, я вас не убеждаю оставаться. Вы меня не спрашивали, я бы и приходить к ней не советовала)

Я не могу выносить такого отношения уже, хотя временами, когда она спокойная, кажется что все неплохо. Мне кажется- что с К поезд уже ушел. Ничего сделать нельзя.

Чемодан с необходимым лежит в машине. Я на работе. Оставшиеся вещи еще дома.

(Надеюсь, он не использует сбор оставшихся вещей для того, чтобы силой слов убедить ее в необходимости быть вместе. И не решит, что нужно прийти к ней с кольцом в зубах и букетом, сделать предложение)

Спасибо, Эволюция. Я выкарабкаюсь, в том числе благодаря Вам.

(Посмотрим)

Комментарии

taushana    24.10.19 11:48
«Вообще он очень много анализирует, что она сказала, как она сказала, дискутирует с ней, вслух и про себя. Очень верит в силу слов и размышлений. Где тут локус и фокус?»

Локус тут, наверное, у некой всеобщей справедливости, Фемиды, которая будто над ними, ссорящимися, нависла и будет слушать его рассуждения. Сочтет их разумными, определит, кто неправ, и жена смиренно согласится. А не на своей возможности прекратить ссору. Теряет энергию через сито бесполезной внутренней жвачки.

Фокус на себе — «я хочу / не хочу / завожусь / вспыхиваю». От такого фокуса сил и на собственное здоровье не хватает.

evo_lutio    24.10.19 11:51
Не надо про мистические сущности.

При любых претензиях к человеку — локус ваш у него.

Не Фемиде автор сливается, а женщине этой. Она ему не жена, кстати.

arisu117    24.10.19 11:49
«Понятно, почему при перетирке локус всегда внешний, а фокус — на себе?»
Вываливаешь решето и думаешь, что партнер поможет в нем разобраться, принять решение, поучаствует, разведет тучи руками. Второй — продолжение тебя, а значит, твое решето получается как бы вашим общим делом. Нет понимания, что с партнером по разные стороны играете, и ход делаешь за себя. В фокусе Я, а ТЫ помоги мне.

«Практически с момента знакомства К настаивает на том, чтобы я ушел от нее. ))))
(Ему весело от этого. Здесь что у него с локусом и почему?)»
Потом еще К. прямо говорит, что не хочет за него замуж, а автор думает: хочет. Она в колпачке Глупыши, сама себя не понимает. Автор нуждается в ней, поэтому не рассматривает ее слова как истинное желание, не готов опереться на себя и верить услышанному. Чтобы не реагировать на ее слова, автор обесценивает ее слова, смеется.

«Я сравнил ее маму и себя. ЕЕ мама порвала со мной из за маленького конфликта, когда в ее адрес не было никаких оскорблений и т.п. До этого мы общались тепло. А я годами терплю все это.»
Автор хочет изобильными словами гарантировать свою правоту. И, наверное, уже надоел маме К. своим бесконечным «теплым общением» и включением ее в конфликты. Но терпит годами он, а не она.

«Уход без короны выглядит не так. А как, друзья?»
Без агрессии. Нет решительности из ниоткуда взявшейся, возможно, есть грусть. Нет резкости, которой хочется второго дернуть, отомстить, что-то показать.

evo_lutio    24.10.19 11:54
Про уход нет, дело не в грусти.

Грусть тут тоже будет признак короны. Если уходить из такого минуса дисбаланса.

arisu117    24.10.19 12:01
Возможно, без короны просто уходишь спокойно. Понимаешь свое место, решаешь, что делать дальше. Может быть, есть досада на то, что так долго оставался, но от принятого решения уйти и изменить ситуацию и она быстро проходит.

Решаешь вопросы, касающиеся ребенка, а себя отделяешь от женщины без лишних эмоций.

evo_lutio    24.10.19 12:08
Спокойно — это в короне как раз.

Вы сильная, вам спокойно, вы решили и спокойно уходите.

Когда корона упадет, вас затрясет.

mepronto    24.10.19 12:21
Уход без короны — не только спокойно, но и в спокойной обстановке. Не посреди ссоры, не от обвинений со стороны партнёра, не от упавшей планки и не с налитыми кровью глазами. А когда можешь трезво оценить свою значимость, увидеть её нулевой или отрицательной, причём, уже очень давно, и уйти.

evo_lutio    24.10.19 12:26
А если корона только что упала?

mepronto    24.10.19 13:01
Тогда, возможно, она быстро вернётся обратно. Надо вернуть себе локус, принять на себя ответственность за свою жизнь. В ситуации автора — принять, что проблема в его отсутствии самоуважения, а не в сварливой жене.

ivan3452    24.10.19 15:08
Может быть заткнуться и трезво попробовать оценить сложившийся расклад. Подготовить план ухода с наименьшими для себя потерями. Выполнить этот план и уходить.

truthconditions    24.10.19 12:35
Уход без короны из такого минуса, наверное — осознание, что человек в дисбалансе слаб, будто бы болен. Надо готовиться к турбулентности и примерно понимать, как именно изменится его жизнь и что там с другими ресурсами.

evo_lutio    24.10.19 12:17
У вас без короны почему-то автоматически означает снижение СЗ до нулевой.

Но это ведь не так просто. Фигура не уменьшается в один момент.

СЗ может оставаться высокой.

arisu117    24.10.19 12:54
Если у автора упадет корона и он вспомнит про куколд, он будет в ужасе. Сейчас автор об этом спокойно всему свету рассказал в письме. Назвал нюансом, а получилось как в анекдоте про нюанс.

Сейчас автор еще думает о том, как остаться в квартире, где он не прописан, и где он живет до тех пор пока «платит за К. и семью». Автор пока просто хочет «послать всех нахер», перестал делать уборку. А внутренний локус сейчас, наверное — найти, куда уехать, разделить, за что он платит, оставив дочь…

___tais    24.10.19 12:03
Уход без короны в такой ситуации будет выглядеть как необходимый ход, нет ожиданий, что второй позовёт.

mepronto    24.10.19 11:50
«Все доказывал ей, что так со мной поступать нельзя. Словами.»
Автор всё письмо доказывает ей, доказывает Эволюции. Доказывает свою непогрешимость. Словами. Идеальный муж и отец, не пьет-не курит (и разрешает жене трахаться с другими). Фокус исключительно на себе. Даже когда автор пишет про дочь, фокус на себе: «Дочь – мое солнышко. Пишу и слезы на глазах.»

А женщина просто чего-то не понимает, и есть ещё надежда всё ей объяснить, растолковать, убедить, доказать словами — локус у неё. Усилия автора направлены на то, чтобы управлять мыслями другого человека.

evo_lutio    24.10.19 12:03
И еще хотелось бы поставить ее на место как настоящий мужчина.

Автору кажется, что «настоящие мужчины» отличаются тем, что в ссорах ставят на место, а не тем, что их значимость выше и ссор с ними как таковых нет.

Это что за волшебные фразы, которыми пюсующую женщину можно раз! и обезоружить и поразить?

___tais    24.10.19 11:52
«Понятно, почему при перетирке локус всегда внешний, а фокус — на себе?». — когда автор затевает разговор, его запрос обращён к партнеру. Перетирает он свои проблемы, и о том, что его не устраивает. А локус у партнера, автор надеется, что в скандале донесёт до второго свою позицию, правду, боль. Партнёр осознает, одумается и исправится, чтобы сделать автору хорошо. Здесь слияние автора с партнером, автору кажется, что второй просто не понимает, как лучше им обоим. На партнере колпачке глупыши.

sozerzanije    24.10.19 11:59
Уход без короны выглядит не так. А как, друзья?
Возможно, стыдно становится, что довел ситуацию до такого треша и будет желание по-спокойному уйти, чтобы попытаться сохранить связь с дочкой. Если бы корона упала у него, то не писал бы в подробностях сколько платит бывший муж, как поделен бюджет, что он обсуждает с тещей, и про куколд бы не писал.

evo_lutio    24.10.19 12:06
Ну он и уходит по-спокойному. Даже о любви сказал на прощанье.

Нет, вы плохо себе представляете, что значит снять корону и уйти.

maxima_for    24.10.19 12:18
уйти как можно быстрее и без надежд отжать что-то разговорами напоследок.

evo_lutio    24.10.19 12:20
Ну тут дочка ведь в данном случае.

tv0roq    24.10.19 12:28
Может уйти без короны, это прекратить общение в романтическом ключе, осознав что как мужчина он ей не интересен и при этом понимать что с точки зрения ресурса семьи его СЗ другая, он отец общего ребенка и нужно фокус на ребенка перенести, а с женой постараться поддерживать дружеские отношения

ters1t    24.10.19 12:32
как можно быстрее тоже может быть щипцами: автор пытался уйти в ночь.
жена вынуждена была просить остаться до утра, что бы не чувствовать себя стервой.


думаю, важно это сделать без паники, предварительно максимально кратко проговорив новые правила по общей территории: время встреч с дочерью, алименты и пр.

что-то вроде увольнения с работы: сбегать посреди дня было бы истерично, надо сдать дела, подписать обходное.

evo_lutio    24.10.19 12:49
Типа того.

Хотя бы на один шаг вперёд подумать.

А не как Рита в той игре — выйду в ночнушке, а там принц на коне. Там только бомж Валера и то ещё хорошо.

pavluniana    24.10.19 12:19
«В этот момент корона наоборот отрастает. Вам кажется, что вы сильный и независимый. Уход без короны выглядит не так. А как, друзья?)»
Уход без короны происходит в отчаянии что все кончено. Автор уходил типо бросая вызов чтоб его вернули. И все письмо постоянно надеется на лучшее, эта надежда и есть внешний локус. А фокус на себе — ему плохо очень.

evo_lutio    24.10.19 12:22
Отчаяние — это внешний локус.

Не выделяйте жирным никогда ничего.

maxim_semenych    24.10.19 12:21
«Кстати – отец ребенка старшего платит в месяц что то в районе 9000 р. Больше она не просит и никаких ему предложений типа- оплатить отпуск , купить мебель старшему не предъявляет. Говорит- мы живем же с тобой. Ты что – хочешь чтобы я к чужому мужику пошла денег просить?»

Фокус на себе и своём недостатке денег, локус у бывшего мужа и у «жены»: надо, чтобы бывший муж хотел платить за своего ребенка гораздо больше, а «жена» хотела предъявлять тому. В результате — нытье, зубодробительные подсчеты, кто сколько вкладывается, и сколько должен (по мнению автора, естественно), и постоянное снижение своей СЗ.
Если бы локус был у себя, а фокус наружу — не хотелось бы лезть в чужие карманы, головы и отношения, хотелось бы больше зарабатывать и вкладываться в свою дочь, которую вроде так сильно любит:
«Дочь – чудо. Я и не думал, что так ее полюблю.»

evo_lutio    24.10.19 12:25
Ну зарабатывать больше он и так хочет, но хотелки — это не локус. Локус — это дела. И не всегда можно заработать больше, чем есть. Часто нормальный локус — это как раз принять, что пока вот столько и больше пока не будет.

В данном случае он хочет тратить на свою дочь, но не хочет тратить на сына женщины.

У него своих двое сыновей остались.

Как тут быть при нормальном локусе, кто скажет?

letiya    24.10.19 12:46
Договориться с женщиной, что он обеспечивает конкретные нужды дочери — покупает одежду, оплачивает кружки, врачей и т.д. А ежедневные нужды (еда и проч.) — женщина.

evo_lutio    24.10.19 12:52
Договориться?

Вы знаете такие слова, которые заставили бы другого договориться?

Ну и ну.

Дожили до седых волос и не в курсе, что договориться в одностороннем порядке нельзя. Договориться за себя и за второго — тоже.

Договорщики.

Сразу виден Штурман.

evo_lutio    24.10.19 13:03
Я кино старое смотрела вчера. «Олигарх» Лунгина про Березовского в исполнении Машкова.

Вот там мафиози колоритный такой, Ахмед Ташкентский, крышевал ребят.

Вот он представлялся: «Ахмед. Решаю вопросы».

Вот он договаривался, да. Решал в одно лицо.

За ним — братки со стволами.

А если ствола у вас нет или если у второй — свой ствол, больше, не сможете вы договориться.

Только предложить.

И если хотите согласия, предлагать вы должны только однозначно выгодное второму. Исходя из своей СЗ.

maxim_semenych    24.10.19 13:17
При нормальном локусе понимаешь, что у других свои интересы, и от этого уже виднее, к какому результату приведут твои действия, и насколько это совпадает с тем, чего ты хочешь добиться (при этом не забывай сверяться с самоуважением, потому что хотеться может дрянь какая-то). Ну и самый минимум при нормальном локусе — не штурманишь кошельки и совести других людей.

В ситуации автора надо было понимать, что категорический отказ тратиться на сына «жены» приведёт к серьезному конфликту. Согласие тратиться, но с постоянным нытьем и подсчетами — замедлит развитие конфликта, но избежать его всё равно не получится, потому что автора приняли в семью совсем не от большой любви, а в ожидании вложений.

evo_lutio    24.10.19 13:40
Поэтому?

maxim_semenych    24.10.19 14:37
Поэтому либо уходи, либо вкладывайся молча, без штурманских лазов в чужой кошелек и указаний что всем делать, и без оправдашкиных рассказов про то что у тебя ещё дети есть и почему на работе не получается повышение заработать.
И еще не считай вложениями заботу о своём месте проживания и собственном же ребенке:
«По дому делаем работу поровну. Я отвожу дочь в садик. Она забирает. 2-3 раза в неделю у нее тренировки, поэтому я вечером сижу с дочерью и ложу ее спать.»
Ну офигеть щедрость, а если «жены» не будет — можно будет спокойно грязью зарастать, а дочка сама будет в сад ходить, сама с собой сидеть вечерами и сама спать укладываться.

evo_lutio    24.10.19 15:58
Да, вы правы.

Либо уходи, либо вкладывайся и не ной, и обслуживание себя не считай вложениями.

Мужчина должен материально и физически вкладываться больше.

Чтобы женщина терпела лодыря без денег, у него должна быть большая СЗ.

ninel_215    24.10.19 13:33
С нормальным локусом можно было бы трезво оценить свои возможности. Автор обязан помогать своим детям прежде всего, даже по закону. Он из-за своей зависимости тратит на её сына больше, чем ему хотелось бы, постоянно недоволен и ждет от нее любви и благодарности.

evo_lutio    24.10.19 13:39
И дальше? Оценил.

ninel_215    24.10.19 13:59
Тратить по возможности и не ждать и не добиваться согласия от женщины по этому вопросу, это за пределами его возможностей.

evo_lutio    24.10.19 14:12
Так он ей не нужен, если не будет ее поддерживать, а только дочку. Это всем очевидно, даже ему. Она и так недовольна, что он потребляет больше, чем даёт. А вы советуете ему давать ещё меньше и не ждать согласия. А чего ждать? Кастрюлей по башке

lemyshok    24.10.19 12:36
«Понятно, почему при перетирке локус всегда внешний, а фокус — на себе?»
Потому что смысл перетирки — в том, чтобы добиться единодушия в конфликтном вопросе (что само по себе о слиянии говорит), и можно было бы, взявшись за руки, вместе действовать на благо меня любимого.
Здесь, например, он даже не решил еще, уйдет или нет. Но вывалил все жене. Сам не мог с собой разобраться, поэтому захотелось всё проговорить и перетереть, как будто его решение — это совместная ответственность, и в процессе обсуждения со второй стороной они вместе придут к какому-то решению, которое будет лучше для него. Жена как-то повлияет и поможет ему с его сомнениями. При этом никакого понимания, что это с женой конфликт вообще-то, они по разные стороны сейчас, а значит, претензии и скандалы будут нарастать. А раз уж он на нее пытается всё своё переложить, то она и устраивает ему «выволочки», как нашкодившему пацану.

«Практически с момента знакомства К настаивает на том, чтобы я ушел от нее. ))))
(Ему весело от этого. Здесь что у него с локусом и почему?)»
Такое ощущение, что это такая издёвка из-под короны — вот он приводит доказательства, что она мечтала о нем и хотела заполучить его себе поскорее, раз так настаивала на его разводе. Почему же она потом так нелогично себя ведёт, как будто совсем им не дорожит? И скобочки тут — это такое: нет, ну вы представляете, какая странная и нелогичная баба? Я сделал, как она хотела, а она недовольна и не ценит. А должна быть благодарна и давать мне комфорт и любовь за это, а не выкобениваться.

Вообще у него и стиль изложения такой же, с фокусом на себе и локусом вовне —
«Ушел от жены после того, как она сказала, что разрывает отношения.»
«В итоге- смертельная обида бабушки. И мнение ее о том, что я – козлина. И она хочет чтобы я наконец то отстал от нее.»
Кто тут жена, кто бабушка, какая именно она, и вообще кто на ком стоял — да неважно, я излагаю и мне понятно, а остальные пусть подстроятся и сами как-то уловят, что я там имел в виду.

evo_lutio    24.10.19 12:57
Они и правда думают, что «пошёл вон, женатый мне не нужен» — это «сгораю от ревности и мечтаю стать тебе верной женой», а не «мне нужно от тебя все, что у тебя есть, тогда я ещё подумаю, спать ли с тобой иногда».

maxim_semenych    24.10.19 12:37
«Т.е. я никаких прав на квартиру не имею. Не прописан там, хотя она предлагала прописаться и типа оформить долю ( естественно, подразумевается с условием, ч то я возьму официально часть кредита на себя).»

Какая-то странная претензия, как будто автору кажется нормальным получить долю и НЕ платить часть кредита.

evo_lutio    24.10.19 13:09
Ну вот он с ней бодается за деньги. А она в плюсе, ее это не просто бесит, а бесит адски.

andrey_kozlow    24.10.19 12:50
Вам кажется, что вы сильный и независимый. Уход без короны выглядит не так. А как, друзья?

Если хоть капля самоуважения осталась, будет очень стыдно, что вёл себя как самовлюблённый дурак, так стыдно, что невозможно остаться.

laplaki    24.10.19 12:57
«Уход без короны выглядит не так. А как, друзья?»

Уход без короны — стремление отделиться, собрать себя. Не обязательно физически уходить при этом резко.

pavluniana    24.10.19 13:01
«При этом у меня в голове не укладывается, как такое можно заявлять близкому человеку, если это реально не так»
У меня в голове не укладывается- это фокус на себе прямым текстом, и локус там- как такое можно заявлять боизкому человеку, я вот никогда бы не сказал. Т.е. если б я не сказал то и другой не может. Слияние. Работает здесь как Вы и писали- со мной так можно.

viva_la_vida3    24.10.19 13:10
«Уход без короны выглядит не так. А как, друзья?»

Без короны захочется побыстрей себя восстановить. Будут мысли и дела о том, что в границах: работа, дети, имидж и другие ресурсы.

lemyshok    24.10.19 13:12
«Два раза впаривал в наши ссоры ее маму. Просил помощи. Потому что , как казалось, что все- край уже. Не мог. Не справлялся я сам.»
«Хотя была с мамой договоренность, что наши разговоры остаются между нами.»
Чужая мама тоже автору должна. Ну а как же, раз он не справлялся сам. Он к ней лезет за помощью в конфликте с ее дочерью, предъявляет ей претензии по поводу дочкиного поведения, ставит себе в заслугу, что «никак ее не оскорблял». Мама, на это всё глядя, вообще уже с ним не хочет общаться, т.е. ей этот мужик дочкин, скорее всего, хорошим вариантом не кажется, но при этом должна строго чтить их договоренности и скрывать от дочери его нытье.

«Утром сказал ей, что садик на ней. Ничего не стал делать из домашних дел ( мусор, посуда). Пошли они. Здоровые лбы. Одной 42, другому 15. Справятся.
Перед уездом с чемоданом зашел к ней в офис и сказал что люблю ее.»
Когда речь о бытовых делах и договоренностях об общем ребенке — пошли бы они. А вот еще разок напомнить про свою любовь — это да, важно. Романтик.

evo_lutio    24.10.19 13:59
Романтик, да.

truthconditions    24.10.19 13:14
«Проговаривали типа наши кризисные моменты ))))»

Во вчерашнем письме автор тоже оправдывал первую измену жены тем, что у них был кризис, он щипцевал секс. Типа ну как тут жене не начать изменять? И этот автор рисует измену женщины и ее попытки встретиться с бывшим как, в общем-то, реакцию на «обострения».
Такое иллюзорное всесилие автора, на фоне которого неверность жены — просто женская слабость, в которой виноват некий абстрактный «кризис», а так-то все происходит только с его согласия, с нюансами. И сейчас он все проговорит, подключит маму женщины, и скобочек побольше поставит.
И потом любое осознание, что не все ему подчиняется, а жена могла и по своей собственной воле изменять, приводит к резким движениям, послать этих баб. И снова — «временами кажется, что все неплохо», когда «она спокойная», потому что ну как же всех баб пошлешь, там и ребенок еще. И получается, что он загоняет себя в западню, не видя границ.

rebelsystem    24.10.19 18:00
«В предыдущем браке был вялый дефолт. Секса не было с момента рождения второго ребенка.
Да и до рождения второго секс был только для его зачатия, практически».

Описание предидущего брака сводится к — мне мало давали. Про детей автор пишет только в контексте денежных расчётов. Автор зациклен на себе. Даже мать девушки ему должна, не то, что девушка.

«Два раза впаривал в наши ссоры ее маму. Просил помощи. Потому что , как казалось, что все- край уже. Не мог. Не справлялся я сам. Мама сказала — разбирайтесь сами».

Мать просит, чтобы он от неё отстал прямым текстом, но бесполезно. Автор в танке. И обижается при этом, что другие его не слышат. Такая незамутненность…

«На этой неделе опять впарил ее».
«Мама сказала, что больше со мной общаться не будет. Сказала не мне. Сказала К на следующий день. Хотя была с мамой договоренность, что наши разговоры остаются между нами».

«Уход без короны выглядит не так. А как, друзья?»

Без короны человек делит границы первым делом, свою нужду отцепляет от другого человека, хвосты прикрывает, долги отдаёт или хотя бы обозначает их. А тут автор в сплошном детском надрыве, дерзкий четкий — посуду мыть отказался.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio